PDA

Просмотр полной версии : Ошибка 1191 давление в рампе 120 бар


ARMAGEDONUCH
02.01.2017, 00:27
Всех с Новым Годом и пожелания добра мира и гармонии! Необходима помощь если у кого была подобная ситуация буду очень признателен ,.Встал мой NEW ACTYON 2011 года выпуска D20DTF ошибка 1191 что делать ?

vanikov
02.01.2017, 00:47
Чем диагностировали?
"Датчик давления топлива - слишком медленное увеличение давления топлива в системе"
На слив форсы проверяли?

Алексей 13
02.01.2017, 00:47
Морозы наверное...

ARMAGEDONUCH
02.01.2017, 01:10
Да морозы действительно имели место быть 37 градусов во время движения треск (как в спицы на велосипеде что-то попало ) радение мощности и заглох более не заводится да это я так понял и не вариант для запуска давление должно быть 200 бар

В сервисе подключали проверяли оборудование не знаю какое попросили датчик в рампу купить купил поменял не то! Блин теперь говорят формы....я полгода назад менял три клапана на форсах....вот думаю клапан IMV датчик температуры тнвд ,завоздушивание...или ТНВД?!?!

Или все таки форсы...Солярка всегда отстоянная, всегда добавлялся суперантигель от gear

cigord
02.01.2017, 08:26
фильтр топливный какой стоит ?

ARMAGEDONUCH
02.01.2017, 21:19
Фильтр топливный родной покупался в сборе устанавливался в июне 2016

vanikov
02.01.2017, 21:36
Ну что там с машинкой?

Volt
02.01.2017, 21:47
Фильтр топливный родной покупался в сборе устанавливался в июне 2016

что значит "в сборе"?
вот прям вместе с корпусом, крышкой и грелкой?
А зачем? Что-то уже было? Или вы не знаете, что есть отдельный фильтрующий элемент?
точно родной?

ARMAGEDONUCH
03.01.2017, 00:29
что значит "в сборе"?
вот прям вместе с корпусом, крышкой и грелкой?
А зачем? Что-то уже было? Или вы не знаете, что есть отдельный фильтрующий элемент?
точно родной?

По случаю достался в сборе, до этого менялся картридж заказывался в existe за 2500

Ну что там с машинкой?

Сегодня не занимался был на работе ! Планирую заглушки точить и поочередно глушить форсунки искать слабое звено а заодно отслеживать поднимется давление в рампе до 300 бар

vanikov
03.01.2017, 00:49
Ну в начале хоть проверил бы обратку...

ARMAGEDONUCH
03.01.2017, 08:00
Обратка проверена сразу как начались реанимационные действия .....

Вот что показывает диагностика
63797

63798

Все ошибки благополучно сброшены ,кроме 1191.....

Призрак
04.01.2017, 13:44
проводку датчика до ЭБУ проверяли? разъем датчика?
топливную магистраль? салярка нормально до ТНВД доходит?
сетка IMV клапана еще может забиться.
из бака подкачивающим насосом нормально выкачивается?

пару лет назад так разморозить дизельный GW Hover пытались, а оказалось у него крупный мусор в баке перекрыл забор топлива, он заводился на 15 секунд и глох. через пару минут еще на 15 секунд получалось завести и так по кругу. обычным ножным насосом в подающую в фильтр трубку дунули в направлении бака и он смог доехать до дома, чтобы промыть бак, а думал салярка замерзла.

Volt, странные советы, я бы даже сказал вредные немного. я вот тоже менял фильтр в сборе, потому что по цене было одинаково с родным картриджем. а родной стакан так залили саляркой официалы, что он весь окислился снаружи и очень неприглядно выглядел.

vanikov
04.01.2017, 13:56
Да морозы действительно имели место быть 37 градусов во время движения треск (как в спицы на велосипеде что-то попало ) радение мощности и заглох более не заводится

Настораживает треск во время движения, не с проста же он появился. Ошибок иммобилайзера много...

ARMAGEDONUCH
04.01.2017, 17:47
Настораживает треск во время движения, не с проста же он появился. Ошибок иммобилайзера много...

Вот и я про треск думаю!!! Неужто ТНВД?! Стружки вроде в рампе нет ,.... при попытке запуска стартером посторонних шумов нет никаких.... причиной не запуска считаю низкое давление с намёк... клапан imv сниму посмотрю СПАСИБО ... топливо качает хорошо и быстро магистраль цела может бак мылся год назад

ARMAGEDONUCH
04.01.2017, 17:49
Сегодня морозы стоят под сорок у нас...посему автомобилем не занимался ....

vanikov
04.01.2017, 17:59
В тепло его родимого надо, в тепло.

vim
04.01.2017, 18:12
Сегодня морозы стоят под сорок у нас...посему автомобилем не занимался ....

Какой нафиг автомобиль..........было время ребята ездили в командировку в Надым. Рассказывали ,что машины практически никто не глушит.:confused::confused:
Правда или нет,не знаю, я поверил. Говорили то знакомые-коллеги..:confused:

ARMAGEDONUCH
07.01.2017, 18:48
Подогрев есть гаража тёплого нет!

Не глушить не вариант потому что сажевый фильтр забьётся !)

Кирилл_М
09.01.2017, 23:01
ТНВД решил купить(тема в зап частях), как определил что он. Или решил начать с самого "простого"?

ARMAGEDONUCH
14.01.2017, 19:21
Нашли причину!Форсунка №1 открылась и льет в первый цилиндр.......под вопросом гидроудар..........заказываю форсы........думаю восстановленные взять............................

Сергейсс
07.04.2019, 16:38
всем привет и здрасти.прошу помощи !!!!! актион 2012 г d20dtf . похожая проблема машина резко заглохла ошибка 1191 на диагностике показала . форсунки на стенд отвез идеальные сказали. установил, топливо подал с канистры воздух исключил . проблема осталась заводится 3 5 секунд глохнет. датчик регулировки давления снемал чистил проверил через реостат под любым напряжением работает! кто сталкивался!? полтора месяца мучаюсь.