PDA

Просмотр полной версии : форсунки


андрей lass
12.04.2011, 18:52
доброго всем дня! ребята пожалуйста подскажите,на актионе 2.0 дизеле,утром когда заводиш голубой дымок,заводиться с первого раза,и потераивает и грубовато работает потом прогреваеться и работает нормально в чем причина? дилеры говорят форсунки надо менять,подскажите че делать:confused:

Kammerton
12.04.2011, 19:04
Очень вероятно, что свечи. Проверь их сопротивление.

андрей lass
12.04.2011, 19:34
проверил сопротивление оно нормальное.че может еще быть

Lunatic
12.04.2011, 19:44
Причин твоим симптомам может быть три:
1) Свечи греют, но плохо.
2) Низкая компрессия
3) В форсунке забиты отверстия распылителя

По свечам, скажи какое сопротивление ты намерял?
Компрессию в сервисе мерили?
Какой пробег у автомобиля?

андрей lass
12.04.2011, 19:53
свечи поменял на прошлой недели,пробег 65000км,компресию еще не мерил,но тянет классно,масло не ест,то делаю каждые 10000км

Lunatic
12.04.2011, 19:56
а когда симптомы начались?

андрей lass
12.04.2011, 20:15
В форсунке забиты отверстия распылителя-эти отверстия распылителя можно промыть? форсунки при этом полностью разбирать?

андрей lass
12.04.2011, 20:16
2-3 дня назад

Lunatic
12.04.2011, 20:24
Попробуй их прочистить.
- Прогрей двигатель
- Заглуши двигатель
- Сними разъём с датчика давления топлива (он на топливной рейке)
- Заведи двигатель и 5-6 раз газ в пол на пару секунд. Обороты будут около 3000. (Рёв жуткий)
- Заглуши двигатель
- Сбрось клемму с АКБ на пару минут
- Одень разъём на датчик давления топлива
- Подсоедини клемму АКБ
- Покатайся и посмотри за работой. Изменения произошли или нет...
- Потом проверь в следующий раз при холодном запуске.

Такой прочисткой злоупотреблять нельзя. Топливная напрягается.

андрей lass
12.04.2011, 21:23
большое спасибо сделаю потом напишу

андрей lass
14.04.2011, 10:52
добрый вечер всем! сегодня сделал прочистку топливной системы как вы рекомендовали,еще проверил форсунки- 2 форсунка льет колба полная,кто посоветует че делать?

Lunatic
14.04.2011, 12:36
Если льёт, то форсунку или в ремонт или замена

андрей lass
14.04.2011, 12:58
мне сказали чтобы отремонтировать форсунки нужен во такой комплект Caps kit-protector 6659955844?

Lunatic
14.04.2011, 13:31
нужен)) Это пластмассовые резьбовые заглушки, которые можно заменить отрезками чистых пакетов.

андрей lass
14.04.2011, 13:35
спасибо,подскажите пожалуйста номер детали клапана с грипком и номер форсунки если это возможно vin-kpbca3ab16p000113

Lunatic
14.04.2011, 13:53
Номер форсунки 6640170021

андрей lass
14.04.2011, 14:31
спосибо, а номер клапана можете подсказать?

Lunatic
14.04.2011, 15:03
Номер форсунки ещё может быть другой. Не 6640170021, а 6640170221.
Сними крышку двигателя и посмотри номер. Он на наклейке форсунки в третьем ряду сверху.
Как на вложенном фото, только на фотке номер начинается на А665...
http://syclub.ru/attachment.php?attachmentid=398&d=1302769855

Номер клапана 9308621С (скопируй в Яндекс этот номер и ищи, где купить)

Lunatic
14.04.2011, 15:05
Ещё купи
прокладку форсунки 6650170060
Трубку топливную 6640700133
Болт крепления форсунки 6659900201 с шайбой 006319006303

Rambo
25.04.2011, 08:49
Попробуй их прочистить.
- Прогрей двигатель
- Заглуши двигатель
- Сними разъём с датчика давления топлива (он на топливной рейке)
- Заведи двигатель и 5-6 раз газ в пол на пару секунд. Обороты будут около 3000. (Рёв жуткий)
- Заглуши двигатель
- Сбрось клемму с АКБ на пару минут
- Одень разъём на датчик давления топлива
- Подсоедини клемму АКБ
- Покатайся и посмотри за работой. Изменения произошли или нет...
- Потом проверь в следующий раз при холодном запуске.

Такой прочисткой злоупотреблять нельзя. Топливная напрягается.
Хотел проделать данную процедуру для профилактики. Остановился на третьем пункте, т.е. после снятия разъёма с датчика давления топлива движок отказался заводиться. Разъем надел - завелся. Может я не тот разъем снял? Я правильно понимаю, что топливная рейка это такая штука от которой идут трубки высокого давления (металлические) к форсункам. И разъём находится на ней с торца?:confused:

Lunatic
25.04.2011, 08:59
Да, всё правильно. Попробуй на заведённом моторе отключить этот датчик.
А зачем тебе эта процедура нужна? Есть проблемы? Лишний раз насиловать ТНВД нежелательно.

Rambo
25.04.2011, 09:19
Особых проблем нет. Здесь где то кажется я уже писАл, на холодную с утра как заведешь несколько секунд подтраивает. Вот подумал может прочистить форсунки таким образом. Кто то отвечал мне, что возможен небольшой подсос воздуха в магистрали низкого давления. И пока машина стоит ночь, соляра частично уходит. Но я этот вариант ещё не проверял, не попался прозрачный шланг чтобы соединить топл. фильтр и вход ТНВД.

аватар
13.02.2012, 16:02
Скажите пожалуйста форсунку 6640170021, можно заменить на 6640170221?

Kammerton
13.02.2012, 16:05
даже нужно

аватар
14.02.2012, 03:57
у меня актион спорт 2007 года, родная форсунка 6640170021, но их в наличии нет. Есть форсунка 6640170221, говорят она аналог. Поясните пожаласту почему Вы сказали, что даже нужно поменять на 221, астальные три форсунки у меня 021.Если у них различия или они один в один?

аватар
14.02.2012, 04:08
Еще скажите пожалайста форсунки 6640170221 евро-3, или бывают евро-4. Нашел в магазине форсунку 6640170221, а у нее снизу под номером написано евро-4.

finn48
14.02.2012, 08:24
6640170021 под евро-3
6640170221 под евро-4

в принципе ты сам уже дал ответ на свой вопрос
ЗЫ: если что поправьте..

liharly
14.02.2012, 08:48
Я так думаю эти форсунки под разное качество топлива заточены. А вчём их физическая разница?
Мысли: по идее класс евро-3 - экологический класс ниже чем евро-4, следовательно евро-3 будут с удовольствием есть солярку евро-4, что не скажешь об обратном т.е. евро-4 не очень понравиться солярка евро-3.
У мну движок евро-4, наверно и форсунки там стоят 6640170221(надо глянуть), при условии что солярка в наших регионах наврятли дотягивает вообще до качества евро, то вслуче если накроются форсы, не лучши ле ставить евро-3?

finn48
14.02.2012, 08:52
ды закон вроде как вышел, что теперь даже автоваз должен выпускать авто под экостандарт евро-4, по этому и не продают старые форсунки. (имхо)

Kammerton
14.02.2012, 09:52
Нашел в магазине форсунку 6640170221, а у нее снизу под номером написано евро-4.

вообще странно.

6640170021 - евро3 (старый тип, 5 отверстий распылителя, распылитель большой)
6640170221 - евро3 (модифицированный тип, 5 отверстий распылителя, распылитель большой)
6640170121 - евро4 (7 отверстий распылителя, распылитель маленький)

221-я - это улучшенная 021-я. Она более износостойкая.

Евро 3 и евро4 лучше не путать. Мотор нормально не будет работать.

Юрий А.
26.02.2012, 15:47
Есть вопрос, на который пока не нашел толкового ответа. Итак - SY AC 2008 дизель, пробег сейчас 27 тык. Работает пока, тьфу,тьфу двигатель хорошо. Вопрос в следующем: имеет ли смысл сейчас снять все форсунки (если еще снимутся))) и смазать их корпуса смазкой (для облегчения потом снятия) или уже бессмысленно - уже прикипели, и ждать уже, когда накроются и придётся снимать ГБ? Или может, как в каком то посте Lunatic советовал, выдавить шприцем не снимая ШРУСовой смазки в колодцы? Кстати, параллельный вопрос сразу - сталкивался, что не только форсунку 4й не выковырить, а еще и свечу 4ю также, из-за чего тоже доходит до снятия ГБ. Если свеча накала также требует (порой) снятия ГБ, то какая хрен разница из-за чего снимать ГБ - из-за форсунки или из-за свечи? Хотел бы узнать ваше мнение. Спасибо заранее.

Kammerton
26.02.2012, 15:55
Сними, помажь и поставь обратно. Болты крепления форсункок и шайбы форсунок - одноразовые.
Набери в яндексе "Высокотемпературные смазки". Из линейки Томфлон или Permatex можно смазку использовать.

Юрий А.
26.02.2012, 19:26
Kammerton, то есть на моем пробеге имеет смысл это сделать, я так понял? А если уже сейчас не вынется 4я? Оставить в покое?

Kammerton
26.02.2012, 19:31
сделай для начала статический тест. Посмотри, сколько форсунки в обратку сливают. Может имеет смысл сразу одну-две отремонтировать.

Юрий А.
26.02.2012, 20:30
Да у меня вопросов то по работе системы впрыска и двигателя в общем то нет. Единственное - мне кажется шумновато работает на холодную, а потом - все хорошо. Но могу ошибаться. Я спросил, потому что у народа нет четкого понимания - снимать или нет))) Ну да ладно, спасибо за советы.

Ураец
24.05.2012, 17:23
думаю , пока всё работает не снимать, а уж потом, хотя это потом наступит как можно позже.

Ураец
11.07.2012, 20:14
Ещё купи
прокладку форсунки 6650170060
Трубку топливную 6640700133
Болт крепления форсунки 6659900201 с шайбой 006319006303

Здраствуйте, подскажите, а у штифтов которые стоят за маленькой пружинкой, есть ли каталожный номер, или они без маркировкоки.:smoky:

Lunatic
11.07.2012, 20:16
Номер-то существует наверняка, только попробуйте купить. Сдаётся мне, что это проблематично.
Потеряли что ли?

Ураец
16.07.2012, 05:58
Номер-то существует наверняка, только попробуйте купить. Сдаётся мне, что это проблематично.
Потеряли что ли? Зраствуйте, да потерял, ладно сделаю сам, главное знаю размер.:smoky:

Салих
03.11.2012, 00:01
Здравствуйте! У меня 3-ая форса вышла из строя и 4 на подходе, завожу пока так(один качает грушу,второй иногда крутит) . У меня вопрос а нужно ли менять топливные трубки к этим форсам??? и когда может понадобится меня остальные форсы???

YURIK1
26.12.2012, 17:21
Добрый вечер, а у меня простоял три дня и без эфира не завелся. Мороз тридцать пять и все типо приехал, залил присадку- проехал пару сотен километров, погляжу что будет утром ведь обещают сорок градусов. Приезжал товарищ из Владивостока в 37 градусов завел на стоянке свой Актион Спорт 2010 без проблем. У меня авто 2007 года- по японским меркам можно сказать новый, а вот по корейским старый. Ну погляжу как он себя дальше поведет.

NEOoch
18.02.2013, 15:00
А клапан 9308622B подойдет к форсунке 6640170121 евро 4? Понял что нельзя с евро 4 пересесть на евро 3. если нет поправьте меня.

ник аг
16.05.2013, 16:53
где и на каком сайте можно заказать этот клапан сгрибком? подскажите если знаете

Kammerton
16.05.2013, 17:58
http://sykor.ru/virt.html?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=457&category_id=1&keyword=%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD

Ross
21.05.2013, 18:54
[QUOTE=Юрий А.;41949]Есть вопрос, на который пока не нашел толкового ответа. Итак - SY AC 2008 дизель, пробег сейчас 27 тык. Работает пока, тьфу,тьфу двигатель хорошо. Вопрос в следующем: имеет ли смысл сейчас снять все форсунки (если еще снимутся))) и смазать их корпуса смазкой (для облегчения потом снятия) или уже бессмысленно - уже прикипели, и ждать уже, когда накроются и придётся снимать ГБ?

Век живи-век учись.
Наше рвение продлить жизнь любимому авто иногда его может вывести из строя.
С пробегом 22 000 км поехал (желая съэкономить 2000 руб.) к неофициалам Я ПОПАЛ. 4-ю форсунку вытащить не смогли-прикипела мёртво. Крутили-вертели вокруг оси и разкрутили-стяжная гайка с распылителем осталась в блоке. Как её вытащить?
ЧТО ДЕЛАТЬ? новую форсунку иду покупать, авто пока в сервисе.

Ross
21.05.2013, 18:56
[QUOTE=Ross;186097][QUOTE=Юрий А.;41949]Есть вопрос, на который пока не нашел толкового ответа. Итак - SY AC 2008 дизель, пробег сейчас 27 тык. Работает пока, тьфу,тьфу двигатель хорошо. Вопрос в следующем: имеет ли смысл сейчас снять все форсунки (если еще снимутся))) и смазать их корпуса смазкой (для облегчения потом снятия) или уже бессмысленно - уже прикипели, и ждать уже, когда накроются и придётся снимать ГБ?

Век живи-век учись.
Наше рвение продлить жизнь любимому авто иногда его может вывести из строя.
С пробегом 22 000 км поехал (желая съэкономить 2000 руб.) к неофициалам Я ПОПАЛ. 4-ю форсунку вытащить не смогли-прикипела мёртво. Крутили-вертели вокруг оси и разкрутили-стяжная гайка с распылителем осталась в блоке. Как её вытащить?
ЧТО ДЕЛАТЬ? новую форсунку иду покупать, авто пока в сервисе.