PDA

Просмотр полной версии : Кап ремонт D20DTF


Максим Зубов
14.02.2017, 17:15
Всем, привет!

Может тема уже поднималась, но по поиску не нашел. Пропала компрессия в 1 цилиндре, все вскрыли - сбежались кольца, соответственно задир. Сделали гильзу в стандартный размер и по чьей-то глупости отшлифовали в сервисе еще и коленвал. Теперь все вкладыши под замену. Столкнулись с дичайшими просто ценами:

E__st выдает по артикулам:

1) 6010300062 Комплект упорных вкладышей 3700 руб - за пару, говорят надо 4 комплекта;
2) 6010300740 Вкладыш коленвала 6820 руб. - надо 5 комплектов; (так еще и размера стандартного найти не реально)
3) 6710301160 Вкладыши шатунные 7800 руб - на одну шейку, необходимо 2 комплекта

Кто сталкивался, есть ли заменители, цены просто космос....

SHERIFFF
14.02.2017, 17:21
по чьей-то глупости отшлифовали
так может пускай глупый (кто отшлифовал) и платит? не?

ToshaTraktorist
14.02.2017, 17:22
Обычно вкладыши поштучно не продают, все идет комплектом. Надо уточнить.

Максим Зубов
14.02.2017, 17:28
Так вот уточняю, одни говорят, что парами приходят другие комплектом, а в самом популярном месте Экзист в голос заявляют, что подобные заказы точно приходят именно парами( и заказывать необходимо столько, что с ума можно сойти

так может пускай глупый (кто отшлифовал) и платит? не?

Попали в такой сервис, ******* сервис, где всем на все наплевать. Говорят не устраивает забирайте свой хлам, и везите к официалам. А мы же в двигателях не профи, кто знает, что они нам там в багажник запихнут. Потом вообще не собрать будет Трактор этот

lom.47
14.02.2017, 20:49
Максим Зубов

1) 6010300062 - для бензинового G20D
2) 6010300740 - для бензинового G20D

Максим Зубов
14.02.2017, 22:56
С ума сойти, как истину то найти?) Если знаешь помоги, пожалуйста, найти артикулы на дизель и все-таки подскажи реальность, сколько заказывать комплектов

Алексей 13
14.02.2017, 23:48
Макс, мое мнение-ты попал Конкретно на бабло.
Разрулить не смогу-машинка не гарантийная.
Крепись и Мои Соболезнования....

Andrei163
19.02.2017, 20:12
Если под стандартный размер
Посмотри шатунные
6640381310 -верхний-1800 р.
6640380111-нижний-220 р.
коренные подобрать по цвету
6640330701-верх
6640331502-низ.

про вкладыши уже писали.посмотри

Valera74RUS
18.03.2018, 07:51
Всем здравствуйте! Прошу прощения если есть подобная тема, но я не нашел.
Досталась мне машинка 11 года с пробегом 82 тыс. но с разобранным двигателем.
1. Кто гильзовал подобный двигатель, как долго после этого они ходят? Гильзы планирую от isuzu
2. поршни менять не планирую, а хочу под эти поршни проточить гильзы. На поршнях износ 0,08. Кольца поршней планирую новые.
3. Не смог найти размеры на тепловые зазоры поршень и гильза, ну и на замок колец. Где то попалось что 0,02 для поршень гильза но мне кажется это уж очень мало.
4. Какой давление масла должно быть в системе на холостых оборотах, ну или как проверить масляный насос в снятом состоянии.

Конечно будут и еще вопросы, но это первоочередные .
За ранее спасибо всем откликнувшимся!

Valera74RUS
18.03.2018, 18:57
Еще вопрос что лучше гильзовка или все же расточка под ремонтный размер 0,5? Коленвал новый уже стоит.
Какая компрессия в цилиндрах должна быть в этих двигателях?

Ssergey
19.03.2018, 11:01
А где собираешься ремонтный размер 0.5 брать? Я про рем. размеры ничего не слышал.

skorpion
19.03.2018, 13:23
Есть и рем поршни. Но по вашим замрам поршень имеет мин иэнос 0.02 мм Если износ мерился от базового размера.

На 82 тыс. не может быть большого износа. Колись в чем дело?

Valera74RUS
19.03.2018, 17:19
Я не очень в курсе, что с ним сделали, мне достался разобранный двиг с новым коленвалом. Ремонтные есть имеют номер 6710301017 6710301617 в сборе (кольц+поршень+палец ) 6500-6600 стоит за штуку

Valera74RUS
19.03.2018, 17:21
Есть и рем поршни. Но по вашим замрам поршень имеет мин иэнос 0.02 мм Если износ мерился от базового размера.

На 82 тыс. не может быть большого износа. Колись в чем дело?
на поршнях износ 0,08 а на одном колодце 0,15 в остальных по 0,08 примерно

Макс_Vlg
19.03.2018, 17:25
Компрессия на горячую 32.
а дело вероятно все же в форсах (при таком пробеге) и солярке в поддон. возможно в гидроударе, от 7-8 литров смеси, а еще может в разводе на капиталку на "хорошем" сервисе.

Valera74RUS
19.03.2018, 17:27
нашел в книге зазор
в замке верхнего компрессионного кольца 0,20-0,35
в замке второго компрессионного кольца 0,35-0,50
в замке третьего маслосъемного/компрессионного кольца 0,20-0,40
мне кажется многовато или это для дизилей норм?
а вот про расстояние поршень-гильза ничего не нашел, кто знает подскажите а то меня рассточник спрашивает как мне надо я не знаю что ответить вроде 0,03-0,06 должно быть?

Valera74RUS
19.03.2018, 17:28
Компрессия на горячую 32.
а дело вероятно все же в форсах (при таком пробеге) и солярке в поддон. возможно в гидроударе, от 7-8 литров смеси, а еще может в разводе на капиталку на "хорошем" сервисе.

я сам буду делать

Макс_Vlg
19.03.2018, 17:31
Это не про Вас, это про предыдущего владельца... Почему двиг разобрал..

skorpion
19.03.2018, 18:11
нашел в книге зазор


На поршне написан допустимый минимальный зазор. Вкл глаза.
И еще .Зазоры по поршню от чего?

Обычно вкладыши поштучно не продают,

У енга по штучно и цена заоблачная.

Valera74RUS
19.03.2018, 20:43
На поршне написан допустимый минимальный зазор. Вкл глаза.
И еще .Зазоры по поршню от чего?
.

зазоры в замках поршневых колец какие должны быть? а про то на сколько больше диаметра поршня протачивать колодца поршней нет ничего, на поршне либо я не вижу либо нету (((
___________________
New Actyon дизель МКПП 4вд - Миасс

skorpion
19.03.2018, 21:28
Игра в одни ворота . Ты меня не слышишь.

Valera74RUS
20.03.2018, 05:14
Поясните тогда, я что то видимо туплю

skorpion
20.03.2018, 08:10
Есть базовый размер цилиндра. Он равен на сколько я помню 82.4 мм . Есть реальный размер поршня -КАКОЙ ОН РАЗМЕР?. Есть реальный размер цилиндра КАКОЙ ОН ? Как делались измерения цилиндра? И так на всякий зазор цилиндр поршень.0.074 мм

Ssergey
20.03.2018, 11:15
Valera74RUS, скачай мануал, и будет тебе счастье:335: Вот немного по D20DT:

Valera74RUS
20.03.2018, 18:01
о круто спасибо, а в моем мануале нету такого, а можно попросить на ящик скинуть этот мануал valera.garant@gmail.com буду очень признателен

Valera74RUS
20.03.2018, 19:06
Подскажите вот есть несколько замен номеров запчасти, а напротив одной стоит "Y" это что значит?

Valera74RUS
20.03.2018, 19:36
нашел
Тип замены Y означает, что детали одинаковые, например, мог поменяться поставщик.
Тип замены О означает, что деталь модифицирована (чаще улучшена) и подходит вместо предыдущей детали. Рекомендуется ставить взамен старой детали.
Тип замены N означает, что деталь модифицирована и не подходит вместо предыдущей детали, т.е. надо менять смежные детали.
а если нет никакой буквы, но справа написано что подходит к моему мотору?

ни у кого нет номера диска сцепления, а то каталог выдает только на g20d - 3010034500, а на d20f только комплекты корзина + диск

Ssergey
21.03.2018, 08:46
о круто спасибо, а в моем мануале нету такого, а можно попросить на ящик скинуть этот мануал valera.garant@gmail.com буду очень признателен

Скинуть не получается, размер файла большой. Поищи ссылку на форуме, я так и нашёл. Если вспомню где, то скину.

Yujev
21.03.2018, 13:11
VALEO SY27 - диск сцепления.

Valera74RUS
21.03.2018, 18:49
кто нибудь ставил такой масляный насос 6711800101 или только такой подходит 6711800601?

lom.47
21.03.2018, 19:05
6711800601 только для ДВС - LOW CO2 & LOW POWER.
Для нас - 6711800101.

Valera74RUS
22.03.2018, 04:53
VALEO SY27 - диск сцепления.
что то я не могу такой найти диск, Valeo PHCSY-24 есть,а 27 нету :(

Yujev
22.03.2018, 13:00
Обычно идет комплект, корзина и диск. На самом диске такая маркировка. На корзине - другой номер - VALEO SYC-22
А полностью в сборе комплект - SSANGYONG 3001034000

Valera74RUS
22.03.2018, 17:27
Ну в сборе не очень хочется, так как диск только подожжён и комплект слишком дорог! А кто то отдельно заказывал диск?

lom.47
22.03.2018, 18:06
Давно завоза не было, ищите он есть.

75228

Ssergey
23.03.2018, 09:29
Ну в сборе не очень хочется, так как диск только подожжён и комплект слишком дорог! А кто то отдельно заказывал диск?

А почему диск подгорел? Возможно причина в корзине, надо бы её внимательно изучить, а то будешь потом разбирать снова и искать отдельно корзину.

Valera74RUS
23.03.2018, 18:15
Корзина в норме, я думал диск можно найти в районе 4000руб., но похоже это вообще дефицит, скорее всего придется брать в сборе диск+корзина за 8000 руб.

а Valeo PHC SY29 не подойдет точно? на фото уж ооооочень похоже и диаметр 250мм

Valera74RUS
24.03.2018, 14:47
Короче, сильно не ругайте, но может кому и пригодится, после безрезультатных поисков диска решил объездить наши магазины и примерить какие накладки подойдут на диск, в результате подобрал накладки от автомобиля УАЗ, но чтоб были несверленые. У нас в городе только рыжие, серые заказал через инет. Они чуть меньше по внутреннему диаметру и чуть больше по внешнему. Наш размер 250 внешний и 158 внутренний, а эти 254 и 150. Думаю для бюджетного случая самое то.

lom.47
24.03.2018, 14:52
Про толщину накладок не упомянул.

Valera74RUS
25.03.2018, 06:56
я не знаю какая у нас должна быть, у меня сейчас 7мм в сборе и канавки еще видны четко, просто диск кажется обожженным сильно, будет около 8мм, толщина уазовских 3,5мм

Ни у кого нет номера комплекта прокладок на D20DTF?
Стоит ли их брать комплектом?
Каким герметиком пользуетесь для масляного поддона, крышек цепей?

код накладок диска сцепления от УАЗа 451-1601138-02

Ssergey
25.03.2018, 10:37
Герметик Loctite 518 или 574.

Aleks23rus
25.03.2018, 14:31
Проверенный формирователь прокладок.
Сохнет до 3-х часов 2мм толщины.
Но я обычно, с вечера намазал и соединил, утром масло залил.

Valera74RUS
27.03.2018, 05:49
Какое моторное масло вы предпочитаете?
Кто-нибудь ездит на Shell Helix Diesel Ultra, как оно?


Продвижение с ремонтом: сделал съемник масляных форсунок (чтоб не высверливать), снял с 10-ого раза только и то с небольшой доработкой. Кому нужен могу отправить.

Aleks23rus
27.03.2018, 18:44
Эльф турбодизель 10W30 или 5W30 в зависимость от сезона.
Уже на нем прошел не один десяток тысяч км на разных машинах - внутри двигатель чистейшая лапочка.

Valera74RUS
28.03.2018, 05:46
Эльф турбодизель точно 10w30 или 10w40?

Valera74RUS
29.03.2018, 21:05
накопилось еще несколько вопросов:
1. Крышки коренных подшипников 1,2,4,5 как то различаются между собой? я не уверен, когда снимал, что они стояли на своих местах (((
2. гидронатяжитель цепи: у меня он из двух частей (корпус и сам поршень толкатель) , а как тогда натягивается цепь когда нет давления масла? мне кажется должна ж быть какая то пружинка или нет?
3. Как ставить масляные форсунки? Надо ли немного нагреть сам блок, а форсунки охладить чтоб проще запресовать?
4. По затяжке болтов головки блока, у меня в книге написано 45Нм+90град.+90град.+90град., а ниже 85Нм+90град.+90град.+90град, какой из них верный?

Алексей 13
29.03.2018, 23:42
Может лучше-в сервис?
Ну так-от Греха подальше...

Valera74RUS
30.03.2018, 03:52
Сам справлюсь!

Ssergey
30.03.2018, 08:52
Valera74RUS, послушай что добрый человек Алексей говорит, доверь сборку двигателя профессионалу, а если хочешь сэкономить, то потом сам прицепишь всё "навесное" и установишь двигатель на место.
P.S. Крышки коренных местами менять нельзя. Натяжитель у тебя скорее всего развальцевался, покупай новый.

Valera74RUS
30.03.2018, 10:23
Крышки я не путал, но думаю до меня могли, с бензиновыми движками имел дело и не раз! Про гидронатяжитель, бывший хозяин покупал новый, но поршень толкатель был в картере, вот и вопрос есть ещё пружина внутри и её потеряли или нет

Ssergey
30.03.2018, 11:02
Крышки должны быть промаркерованны. Натяжитель - деталь неразборная.

Valera74RUS
30.03.2018, 12:04
Нет маркировки, ни кернером ни рисок :(
Натяжитель на d20dt он не разборный, а на d20dtf он другой

skorpion
30.03.2018, 12:33
Перебрал несколько моторов D20DT крышки бугелей не нумерованы. На тех же моторах натяжитель разъёмный и имеет внутри пружину.http://pixs.ru/viewalbum/23175/64d78/

Valera74RUS
30.03.2018, 13:23
Ну я мог только по рисунку судить, а что никто не менял натяжитель на d20dtf?

Ssergey
30.03.2018, 22:50
Перебрал несколько моторов D20DT крышки бугелей не нумерованы
Как так?:eek::eek::eek: Что, узкоглазым уже лень набить номера? Вот-же было недавно:

skorpion
30.03.2018, 22:53
Ни когда не было. А определить довольно таки легко

Ssergey
30.03.2018, 23:03
После сборки коленвал должен вращаться легко "от руки", если нет, то...:335: Какие ещё есть варианты?

skorpion
30.03.2018, 23:05
Средняя крышка без каких либо номеров в виде литья .Типа 1111 Остается четыре ставим по одному и проверяем на вращение.

Ssergey
30.03.2018, 23:19
Согласен. Если крышки были прикручены по местам, то скорее всего разбирал грамотный человек, надо собирать так-же, и проверять на вращение.

Valera74RUS
31.03.2018, 04:25
Болты коренных подшипников были перепутаны но коленвал вращается легко, поэтому возникли подозрения что и крышки перепутаны

серега моторист
31.03.2018, 09:15
болты перепутаны!!?эт как,чтот новенькое??если крышки попутали вал зажмет, -кого ты там собираешь,а!?у меня сердце кровью обливается.

Valera74RUS
31.03.2018, 09:35
я конечно так и не понял к чему там вообще болты с длинной шляпкой, вроде сама длина болта то одинаковая, так что может это и не критично, но при сборке верну на место.

skorpion
31.03.2018, 09:50
Передний бугель которткие.

серега моторист
31.03.2018, 11:00
короткие вмысле шляпы спереди-.конструкитв, мотор то слизан,может раньше на МВ чтото кудато упералось(мсл .насос,отлив поддона ),такчто пофиг.

Valera74RUS
01.04.2018, 06:55
Про гидронатяжитель, никто не разбирал что ли?

серега моторист
01.04.2018, 11:55
Не разбирали значит.А в чем беда то?,натяж вроде обычный,у большенства кореяк такой да и у немцев полно,с пружиной,взвод ,чека.имхо

skorpion
01.04.2018, 11:57
Если быть внимательным. То смотрим №53

Valera74RUS
01.04.2018, 13:50
Там про натяжитель d20dt , у двигателя d20dtf совсем другой!
У меня вылетел из корпуса натяжителя блок с поршнем и обратным клапаном и как оказалось там внутри точно есть пружина! Выглядит как один цилиндр вставлен в другой, обратно сжать кране сложно но можно.
А вообще при установки масло насоса или натяжителя цепи надо ли садить на локтайт?

skorpion
01.04.2018, 13:53
Вроде ремонтируешь мотор? Поменяй да и все.на новый. чем еще раз лезть через некоторое время.

Valera74RUS
01.04.2018, 13:57
Вроде старый хозяин менял его, чеки есть

серега моторист
01.04.2018, 15:16
а ну вот уже вытянули из тебя. кое что,есть такая система,плунжер предстовляет собой блок склапаном прокачивается перед установкой в масле и вживляется под прессом(в тисках например)под фиксацию-чеки,тоесть там должны быть отверстия 1.5-мм,совмещаем,устанавливаем весь грм,далее выдергиваем шпильку и все,как то так, если я понял правильно,ты бы хоть фотку скинул бы блин!?

Valera74RUS
01.04.2018, 20:19
Да все правильно, начну собирать прикреплю фото, ещё запчастей жду кучу

Valera74RUS
02.04.2018, 20:17
Кто знает что это такое на фильтре топлива вместо насоса подкачки?
75625

skorpion
02.04.2018, 20:19
Затычка которую смогли организовать.

lom.47
02.04.2018, 21:14
Насос подсоединяешь и прокачиваешь.

Valera74RUS
02.04.2018, 21:19
А нафига прокачивать то? По идее надо не воздухом а топливом его накачивать, только как хз
Выглядит как заводской

серега моторист
02.04.2018, 23:09
Дренажный клапан по виду,для контроля,и прокачки топлива(удаления воздуха.

Ssergey
02.04.2018, 23:26
Дренаж обычно снизу. А это из серии: "То ли сам клепал?:confused: То ли Держава?:icon16:"

Valera74RUS
03.04.2018, 02:16
Выглядит очень даже по заводскому сделано, там ничего не открутишь.
А как тогда систему до ТНВД наполнить топливом?

Ssergey
03.04.2018, 08:52
Поставь грушу от старого актиона. Там на фото виден разъём, это наверное подогрев топлива. А какие надписи есть? По номеру можно было бы определить от какого это авто?

Valera74RUS
03.04.2018, 19:31
Нет на нем цифр, ничего нет, может на стакане только!

Ssergey
03.04.2018, 20:52
А где всё остальное? Почитай эту тему: http://syclub.ru/showthread.php?t=5729 , страниц много, но есть решение подкачки и других вопросов по фильтру.

Valera74RUS
04.04.2018, 05:53
Спасибо, вот думаю грушу куплю

Valera74RUS
05.04.2018, 12:39
Беда, поршни пришли вроде как по каталогу ремонтные, а в реальности стандарт! Подскажите поршни от d20dt к d20dtf подходят? Если да то тогда можно поставить ремонтные pn40011

skorpion
05.04.2018, 12:52
думаю что не срастется.хотя ни кто не пробовал. Возможно разные камеры сгорания И процессы горения будут другие.

skorpion
05.04.2018, 12:57
думаю правильный поршень Ssang Yong6710301617

Valera74RUS
05.04.2018, 13:07
Он стандартный с ремонтными кольцами :(

skorpion
05.04.2018, 13:09
Это как?????????????????

Valera74RUS
05.04.2018, 13:10
Тогда подойдут ли гильзы Гильза Isuzu C190 D=86.0 STD (наружный диаметр — 90.13 мм) Goetze 14-021180-00????

Я сам в шоке, но вот так оказалось

skorpion
05.04.2018, 13:11
https://ssangyong.exist.ru/Scheme.aspx?Model=74c71ac7-884d-4bd0-8d3f-2a8e2bb7c983&PId=78808C83&Region=ru
Размер 86.70

Я сам в шоке, но вот так оказалось

Не верю Где фото?

Valera74RUS
05.04.2018, 13:35
Это новые типа ремонтные

skorpion
05.04.2018, 13:39
Коробку с парт номером.

Valera74RUS
05.04.2018, 13:51
Уже отправил обратно, но хотел заказать в другом месте и попросил замерить то там сказали кольца ремонтные а поршень стандарт, жесть, и кто тут идиот - я или они? :(

Различаются поршни в углублении поршня, так называемая камера сгорания, у d20dt 42mm, а у d20dtf 45mm

skorpion
05.04.2018, 14:00
Это что за следы встречи с клапанами? СТАЛИНГРАД БЫЛ?

Valera74RUS
05.04.2018, 14:41
Да, до меня еще, вырвало распрелвалы

серега моторист
05.04.2018, 18:09
увы Валера идиотская,вся система от верха до запчастей.

Valera74RUS
05.04.2018, 19:44
Да согласен, короче делюсь накопленным за сегодня опытом)) поршня от d20dt к нам не подходят так как
1.камера сгорания по диаметру разная
2. поршневой палец у нас толще на 2 мм
так что заказал гильзы и стандарт кольца

кстати у головки поменяю в выходные все выпускные седла начали разрушаться притереть трудно и хватит не на долго, решил заменить.
тут почему то возник такой вопрос, уже второй мастер по ремонту говорит что собрали двигатель не так и загнули клапана. Как так можно собрать не по меткам то, в книге же все расписано или где то есть подводные камни? да и я считаю крутишь же коленвал вручную всегда вначале, чтоб исключить возможную неправильно собранную цепь или я не прав?

серега моторист
05.04.2018, 19:50
Валер,как они подойдут,если движки ДТ и ДТР(Ф) разные даже по конструктиву и евро ,ведь инфа есть в нэте,в доступе!даже форсы разные,тем более камеры.

Valera74RUS
05.04.2018, 19:53
увы Валера идиотская,вся система от верха до запчастей.

все приходит с опытом))) так и я стараюсь делиться своим и что то спросить у вас всех кто что знает!

ну я именно про поршни не смог найти информацию, пришлось самому мерить и сверяться

Владимир1155
08.04.2018, 12:29
добрый день.у меня пробег 103000 был когда стуканул.износ цилиндра 0.2 в местах остановки верхних колец.по хорошему точить надо было.я заменил только кольца стандарт.масло не убывает и не дымит

Ssergey
10.04.2018, 08:34
Думаю на долго не хватит. Я так на опеле 1.6D делал, хватило где-то на 30 тык.

Valera74RUS
13.04.2018, 13:46
Кто что думает: нужно ли после сборки двигателя вытащить форсунки и отключить с них провода и потаскать машину на передаче, чтоб все притерлось без нагрузки? Если да то сколько км нужно протащить?

Ssergey
13.04.2018, 14:10
Думаю не стоит этого делать. Завести и дать поработать на холостых.

skorpion
13.04.2018, 18:54
Согласен

Valera74RUS
13.04.2018, 19:34
почему не стоит? мне кажется что сразу нагрузку на поршневую группу если дать, то это не очень хорошо, так как поршень+кольца+гильза в самой верхней точке сжатия будут под сильной нагрузкой сразу, а так прикатал бы на холодную равномерно приработалось (компрессия бы не создавалась из за отсутствия форсунок) или есть какие то минусы этого?

продолжение моего ремонта (фото прикреплю чуточку позже):
1. сделал диск сцепления, вроде даже нормально получилось, но на практике проверю. Накладку только одну нужно изнутри не много обточить и она садится на выступающую часть диска, другую и точить ненужно, по наружному диаметру она больше на 4 мм это совсем не критично и ничего не касается, можно ставить так, но я отдал токарю чтоб биения совсем не было.
2. сделали ГБЦ поменяли мне все выпускные седла и притерли все клапана. Почему так сильно прогарают выпускные седла? гидрокомпенсаторы клинят?
3. заказал гильзы Автовельт CL-30070, так как Гетзе 1402118000 только две пришли еще две оказалось вообще не реально найти. Во вторник все отдам на проточку+запресовку

вопрос: на входе в форсунку стоит сеточка, старый хозяин не закрыл ничего колпачками и там видно много разных соринок, как то можно ее промыть не разбирая форсунку или лучше разобрать промыть в керосине и снова все собрать чтоб не убить клапан с распылителем?

Ssergey
13.04.2018, 20:21
почему не стоит?

1. Потому, что после капремонта у тебя и так все масленные зазоры в номинальном допуске. 2. Ты будешь таскать его "на холодную", а нужна рабочая температура. 3. Если маслонасос и закачает масло, то давление вряд-ли будет достаточным (будет масленное голодание). 4. ТНВД смазывается топливом. 5. Даже одной из этих причин достаточно.
П.С. Пора забыть уже об этом "дедовском" способе.
П.П.С.Лучше залей в масло какой-нибудь присадки для обкатки, ну - типо молибденовой;-))

Ssergey
13.04.2018, 23:15
Форсы разобрать, промыть и обязательно на стенд (сёдла выхл. клапанов могут и из-за них подгорать, если льют). Медные шайбы - только новые. Посадочные места под форсы в головке почистить или притереть.

Владимир1155
19.04.2018, 11:37
Кто что думает: нужно ли после сборки двигателя вытащить форсунки и отключить с них провода и потаскать машину на передаче, чтоб все притерлось без нагрузки? Если да то сколько км нужно протащить?

зависит от того как плотно стоят поршня в цилиндре.если стартер проворачивает то можно завезти и часок поработать на холостых.ну а потом начинать двигаться без фанатизма.если не хватает силы стартера то придется потаскать на буксире.километров 5.может меньше.почувствуете.хоршо бы если сделали лампочку на давление.так на всякий случай

skorpion
19.04.2018, 19:08
Какой к черту буксир. Дедовские методы не работают с времен жигулей.Если не хватает силы стартера как у вас то пора разбирать мотор а не таскать машину.

DEN 007
19.04.2018, 20:21
зависит от того как плотно стоят поршня в цилиндре...
Для правильной "плотности стояния" поршней (и колец) в цилиндрах существуют допуски и посадки! :335:

Valera74RUS
19.04.2018, 23:37
Возникла проблема: коленвал новый, вкладыши новые, собираю затягиваю моментом 55 ньютонов коленвал крутится легко, дотягиваю на 80 градусов потом тоже крутится легко это примерно затяжка 120 ньютонов, но как только дотягиваю до 100 градусов так все коленвал фиг по вернёшь, посмотрел в мануале на кайрона там 55ньютонов + 90 градусов, у нас так в мануале 55 + 130. Как быть?

Алексей 13
20.04.2018, 00:03
Открути шейки, смотри вкладыши.
По ним будет ясность.
Перед установкой-мазал вкладыши?
Смазывал ?

Алексей 13
20.04.2018, 00:36
Не буду больше отписывать, если не разу этим не занимался-то и не чего начинать.
Большая вероятность-что "косяк" будет.
Не каркаю.
Всех Благ!

Valera74RUS
20.04.2018, 05:24
Естественно все смазал и точно ничего не попало (несколько раз смотрел), даже царапин нет на вкладышах

Ssergey
20.04.2018, 08:44
Если крышки подшипников перепутаны, то вал будет зажимать. Снимай и смотри по следам на вкладышах.

skorpion
20.04.2018, 20:15
Бугеля и крышки чистил по периметру вкладыша ножем?

Valera74RUS
20.04.2018, 22:27
Ножем не чистил, алюминиевой пластинкой прочищал все.

skorpion
21.04.2018, 04:43
Дак почисти кто мешает. Распространенная ошибка начинающих.

Valera74RUS
21.04.2018, 06:15
Хорошо, спасибо

c-ishim
21.04.2018, 06:58
Вкладыши правильные поставили , на новом коленвале идет маркировка на каждую шейку и даже верхний и нижний вкладыши могут быть разными это вам не жигули

Valera74RUS
21.04.2018, 12:21
Верх низ точно не перепутал, а вот то что на каждую шейку свои хз, они все одинаковые с красной меткой и номера одинаковые

c-ishim
21.04.2018, 19:17
Да с таким подходом к двигателю он у вас и минуты не проработает стуканёт , вкладыши покрыты бобитом он очень мягкий и если масляной пленки не будет задерёт моментально в первые секунды ,маркировка вкладышей под шестернёй коленвала

Valera74RUS
22.04.2018, 06:35
Да, это совпадает всё

Ssergey
22.04.2018, 20:58
накопилось еще несколько вопросов:
1. Крышки коренных подшипников 1,2,4,5 как то различаются между собой? я не уверен, когда снимал, что они стояли на своих местах (((
Имеет значение даже направление крышек. Здесь нужен дедуктивный метод, вызывай Шерлока:(

Valera74RUS
23.04.2018, 09:30
Подскажите где эта теплозащита стоит

Valera74RUS
23.04.2018, 15:44
Подскажите как проверить и куда смотреть, запустил двигатель, работает не ровно я так понимаю из за форсунок надо прописывать, так как разбирал промывал. Нажимаю на газ двигатель вообще никак не реагирует и на горячую пока не остынет немного не заводится

Ssergey
23.04.2018, 19:06
"На горячую" двигатель прокручивается стартером?

skorpion
23.04.2018, 19:14
Подскажите где эта теплозащита стоит

Не уверен но возможно катик.

Valera74RUS
24.04.2018, 05:15
Да, легко прокручивается

skorpion
24.04.2018, 06:35
Что разбирал там и причина. Прописка не важна вовсе.

Valera74RUS
24.04.2018, 19:46
Фишка коричневая на тнвд в салярке была, видимо плохой контакт был, протер педаль газа заработала.
Есть проблема и очень большая на горячую двигатель очень трудно поворачивается, видимо все таки коленвал клинит, что делать снова снимать коробку скидывать коленвал и чистить ножом места под вкладыши?
Или может снять поддон, снять ремень и убрать натяжение цепи, потом аккуратно ослабить коренные подшипники и по одному откручивать и прочищать крышки ножом, ну и по кругу в принципе можно вытащить и вкладыши верхние и попробовать прочистить например щупом на 0.2мм например он жёсткий и гнется нормально.
Или все бесполезно и лучше скинуть коробку и переднюю крышку и снять полностью коленвал?
На холодную двигатель работает идеально
Обороты всегда держатся 1250 хоть на холодную хоть на горячую

skorpion
24.04.2018, 19:51
И еще передний мост. Так не делается. И все остальные советы не нужны видимо. Если сразу не дошло то уже ни когда.

Valera74RUS
24.04.2018, 20:11
Ну пока на свои грабли не наступишь не научишься, что делать то все таки?

skorpion
24.04.2018, 20:17
Новый кап ремонт.

Valera74RUS
24.04.2018, 20:21
Завтра скину поддон посмотрю вкладыши коленвала

skorpion
24.04.2018, 20:23
Что бы скинуть поддон надо передний мост скинуть с приводами, с разбором передка.

DEN 007
24.04.2018, 20:26
Добавлю, любой капремонт (и любой другой ремонт) начинается с измерений, дефектовки, и далее по списку.

Valera74RUS
24.04.2018, 20:55
На d20dtf нет моста, там коробка с раздаткой в сборе поддон ничего не мешает скинуть

Ssergey
24.04.2018, 22:01
Валерий! Уверенность это хорошо, самоуверенность - не очень.

Valera74RUS
27.04.2018, 21:40
Разобрался с двигателем, проблема коленвала коренных вкладышах конечно была, но она в пределах разумного. На первом цилиндре шатун видимо повело не много и он при затяжке перестает плавать по шейке коленвала ну и при нагреве конечно же клинит. Заменил вкладыши с шатуном благо был нормальный лишний, все крутится все работает.

Ssergey
27.04.2018, 21:54
Так это ты двигатель разбирал по новой. Удачной эксплуатации:335: А что значит "в пределах разумного":confused:

c-ishim
27.04.2018, 22:24
Я так понимаю шатунный вкладыш задрало и непонятно что ещё с валом , а на шатуне у вас скорее всего эллипс его потянуло и если шатун синий без замеров в помойку , если двигатель после клина это всё должно проверятся в первую очередь

Ssergey
27.04.2018, 22:40
Заменил вкладыши с шатуном благо был нормальный лишний, все крутится все работает.

Сейчас вопрос больше к коренным. Что значит "в пределах разумного", чем это "разумное" промеряли?

Valera74RUS
28.04.2018, 10:25
Скинул поддон и головку, про шейки коренных подшипников то если затягивать моментом в 130н то все нормально крутится вертится легко, про первый шатун, ничего не задрало слава богу конечно, но на самих вкладышах неравномерные притертости зеркало не везде, сам коленвал даже не поцарапан, плюс микрометром промерил

u3max
14.03.2021, 07:23
6710301617 номер первых ремонтных поршней с кольцами. Но в этой теме и на авито встречал что под этим номером стандартные поршни и ремонтные кольца, что неправильно.
Кто-то в курсе, под этим номером ремонтные поршни с ремонтным размером хоть раз приходили? Или это поставщик у нас в России такой? И если поршней ремонтных не достать, остаётся вариант только с гильзовкой?

u3max
15.03.2021, 09:41
Смотрю запчасти, на дизельный Volvo XC90 запчасти по поршневой дешевле и доступней чем на D20DTF...

Spike@
15.03.2021, 10:56
Это не удивительно. Распространённость Volvo выше, спрос больше, продавцов больше, конкуренция среди продавцов выше.


Вот у Корейцев ремонтные поршня можно купить (https://avto-korea.com/ru/parts/-6710301017), получается значительно дешевле чем то, что есть в наличии.
Только ждать придётся.

u3max
16.03.2021, 08:12
Повторю вопрос:
Ремонтные поршни кто-то в глаза видел? С ремонтным размером по штангенциркулю, а не просто с надписью в каталоге.

НиколайВВ
14.04.2021, 22:17
Подскажите, пожалуйста, где можно в Красноярске приобрести запчасти для двигателя d20dtr? Нужен капремонт мотора, предварительно - замена коленвала.

syavik
01.09.2022, 12:07
Может у кого-то есть номерки ремонтных вкладышей , коленвал 0.25, шатун 0.5, и сам шатун на двигатель d20dtf? Поделитесь пжл.

khlopine@yandex.ru
13.09.2022, 18:09
https://korearus.com/novosti_i_statyi/podbor-korennih-vkladishej-dlja-avtomobilej-ssangyong