PDA

Просмотр полной версии : Мойка моторного отсека


Ssанек Белый
28.03.2012, 14:40
Всех приветствую! В поиске не нашел обсуждения данной темы, если ошибаюсь, прошу удалить.
Наступила весна, и очень озадачила чистота моторного отсека. Грязь летит нереально. Мотор грязный и дальше будет хуже. Вариант с закрытием решетки радиатора уже не подходит, т.к. дело идет к потеплению. Протирать влажной тряпкой вручную долго и муторно, да и все не вытрешь, а мотор хочется держать в чистоте, т.к. зимой реагенты, весной - слякоть, летом - пыль, и все обрастает "толстым слоем". Кто уже сталкивался с мойкой моторного отсека и как после нее повела себя машина?! Какие нюансы при мойке (что накрыть надо или продуть-просушить)? А из-за возможных последствий мойки, рисковать не хочется, к тому же за неисправность агрегатов по причине контакта с водой, ни одна автомойка ответственности не несет.

finn48
28.03.2012, 15:22
а ты сделай у ОД мойку :) они не выкрутятся ...
1-заказ-наряда
2-они загоняют машину
3-они ее выгоняют
4-документ на руках
ЗЫ: согласен что будет стоить гораздо дороже чем у обычной автомойки, но хоть не кинут (ИМХО)

Diffizit
28.03.2012, 16:00
про ОД в принципе мысль не плохая... до NA владел фф2, трое знакомых на аналогичных авто не смогли выехать после мойки двигателя своим ходом...так я за пять лет движок ни разу и не помыл...грязный был ужас, зато работал как швейцарские часы...)))

finn48
28.03.2012, 16:11
лично я так сделаю когда говны сойдут с дорог

YuriY
28.03.2012, 16:38
Есть хороший принцип, который многие не соблюдают, а потом бегают как в попу ужаленные и причитают - "что же я наделал".

Для вас он будет звучать так - "грязь тебя не трогает и ты ее не трогай!". Дайте машине спокойно работать - все лишнее отвалится само!

Floyd Morisson
28.03.2012, 16:41
Да, под капотом слишком много не герметичных электрических частей. Семь раз отмерь, один раз отрежь:smoky:.

glukus
28.03.2012, 16:47
Мыть вообще отсек не рекомендуют, ну его в баню)

Dmitriy
28.03.2012, 17:06
не мыл на иномарках, и не буду :)

k4242
28.03.2012, 17:28
Я мыл пару-тройку раз (когда тепло было). Сначала мыл простой водой, затем специальным (спреем для мытья двигателя). Использовал пластиковый тазик и губку для мытья посуды. Труднодоступные места мыл самодельным ершиком (типа того, чем посуду моют) и малярной кисточкой. Тратил часов 7-8 на это дело (с Логаном всё было раза в 2 быстрее).
Главное - отсоединить клемму от "-" и смачивать губку небольшим кол-вом воды, чтобы ручьями не текло по агрегатам и не затекало куда не нужно.
Я всегда мыл и буду мыть!

George2870
28.03.2012, 17:38
Каждому свое!

Megavolt
28.03.2012, 17:58
Прежде всего, сними с "мозгов" разъемы, и сами "мозги" закрой чем-нить непромокаемым. Тоже самое нужно сделать и с разъемами. Потом продуешь. И можно смело мыть. Купить пенный очиститель двигателя, и далее по инструкции. Мыл на жигулях, на форде, на фольксе, и без последствий. Но там были хорошо замотны жгуты проводов на "мозги". На тойоте попал: не посмотрел, что голые провода из жгута торчат, ну и шарахнул керхером. Завелась, еду и чую: что-то не то.. Потом дергаться начала, перестала разгоняться. Я расстроился. Продул все разъемы, везде сухо, а не едет.. Потом догадался снять раземы с блока управления двигателем, а там воды по-колено, и коррозия по ножкам пошла. Это я к тому, что мыть можно, но аккуратно..

subandrey
28.03.2012, 18:31
Мыл на всех машинах и на Актионе один раз помыл, никогда проблем не было,а кому нравится грязный двигатель ну это сугубо личное дело.

haris
28.03.2012, 18:48
Более десятка машин было, ни разу движок не мыл, и не страдаю от этого:)

apdrive
28.03.2012, 20:22
я сам мою но аккуратно, не кому не доверяю,люблю чистый движок и вообще машинку в состоянии новой...:)

galiaf10000
28.03.2012, 21:34
Чистюли:D мало проблем с чеками,добавте еще.Я просто(жаль смалика такова нет)И это новые машины :D

Jtixon
28.03.2012, 21:39
я на фиате мыл спокойно сначала керхером обдам, затем им же пену наносил, а потом смывал, капот открывал и сох двигатель весь день, но мыл всегда летом.

Moxop
28.03.2012, 21:44
Студентом работал 1,5года на мойке.За все время перемыл десятки разных двигателей от отечественных вёдер до бизнес класса, и только один старенький форд не смог завестись, свечи утоплены в головку блока и в этих колодцах набралась вода. Продули и он спокойно уехал.
На своих машинах мыл на разных мойках, не заморачивался даже. И на НА помою, как посуше будет.
Главное закрыть колокол доп. сирены и не лить прямой струёй в блок ЭБУ, разъемы и блок предохранителей. Соты радиатора тоже легко мнуться от керхера, если видите мойщика заботливо засовывающего вам в решетку радиатора керхер, знайте он непрофессионал, все это должно оговариваться заранее. И перед заводом обязательно продувка воздухом, это тоже оговаривайте т.к. некоторые мойки держат воздух только "на зиму".По уму двигатель моется парогенератором (не путать с бытовым, я про тот который размером с газонокосилку), но у нас я их не встречал.

Ssанек Белый
28.03.2012, 22:58
Аналогично, в студенческие годы работал на мойке. Приходилось делать мойку двигателей. Процедура была следующая: Полиэтиленом накрывался клаксон и аккумулятор, затем грязь смачивалась водой, обливалась "обезжиркой" и пеной, через 5 минут смывалось. Продувку мы не делали. У меня все нормально заводились и уезжали. Но знаю много случаев, когда после мойки появлялись проблемы и таких случаев гораздо больше, т.е. выходит процедура на свой страх и риск. До Актиона было три машины и ни на одной не мыл двигатель, только летом после езды по карьерам протирал пыль и периодически мыл радиатор, но ни на одной машине в моторный отсек так и не летела грязь, как здесь. Наверное и в самом деле лучше перестраховаться и доверить ОД или на обычной мойке договориться и мыть самому аккуратно (у нас так делали). :confused:

galiaf10000
28.03.2012, 23:07
Какая педупреждающая вывеска весит а?(на всех мойках) Какие машины мыли а?(правильно:чужие)Кто потом мудохается и с бубном бегает? Вы выкатели руками и слейдующего мыть(а когда студентами были вам воще все пофиг и машины были соооооооовершенно другие) НУ ЧТО ? НЕ ПРАВ ЧТОЛИ?:D

Ssанек Белый
28.03.2012, 23:18
Конечно прав! Так на своих и не мыл, да и не до такой степени грязные были.

Ssанек Белый
28.03.2012, 23:19
Чистюли:D мало проблем с чеками,добавте еще.Я просто(жаль смалика такова нет)И это новые машины :D
Да, понятие о чистоте у всех разное, я никого не агитирую мыть свои машины, кому как нравится. У нас на судах дизеля моются регулярно, но там и двигатели другие, им вода точно по барабану. А вот если его не мыть то могут быть и проблемы. Вопрос в том, что если кто имел опыт, просьба поделиться.

galiaf10000
28.03.2012, 23:30
Не я просто :D:D:D:D опять на судах,на тракторах и ..................Да мне тоже былоб пофиг,на чюжих, да за ваши деньги :D Я киа 5 лет не мыл и не парился,зато продавал без касяков(человек глянул ,ни где не течет, ни каплет,а когда помыт берут сомнения,значит что то не так,не даром помыли. Скажите ,что не прав :D Уверен и вы и я ,все будут больше доверять грязному, а не блестящему как котовы яйца.

Moxop
28.03.2012, 23:33
galiaf10000, так никто и не говорит что должно прям блестеть, но и пятилетние лохмуты тоже перебор.

Ssанек Белый
28.03.2012, 23:46
Не на продажу чистоту навожу, а для себя(машине 2 мес). А когда продавал, то не только двигатель не мыл, но и кузов и салон тоже не трогал.

Docent
28.03.2012, 23:46
Надо чтоб жара была градусов 30 и можно мыть,всегда мыл и проблем не было.В Москве есть мойка которая моет паром вот можно там помыть

Ssанек Белый
28.03.2012, 23:49
Что из себя представляет мойка паром?

LEXUS777
29.03.2012, 00:51
Скоро лето - тема правильная.
Давайте не будем мыть авто и двигатель, и сами не будем мыться!
Грязь сама отпадёт!Да уж ...Грязнулям место в колхозе!

Diffizit
29.03.2012, 01:01
а чистюлям в сервисе...)))

Константин50
29.03.2012, 07:32
Мыл,мою,и буду мыть!!! Только сам,летом ,аккуратно керхером,с пеной.
Нравиться когда чистенько все.
А-то капот откроют некоторые, а там картошку можно сажать....

Floyd Morisson
29.03.2012, 08:06
А вот если его не мыть то могут быть и проблемы.А проблемы у кого? У того кто не моет или у двигателя:D?

DVP
29.03.2012, 10:25
По собственному опыту мою раз в год - так (подсмотрел у капиталистов). Только когда уже стабильно тепло. Надеваем сверху пакеты на генератор, предохранители, ЭБУ и пр., потом вонявкой или пеной из балона все густо поливаем, через полчаса ведро ставим на крышу на тряпочку (если рядом нет крана с водой) и шлангом потихоньку смываем снизу вверх. Получается довольно чисто. А высоким давлением ИМХО мыть не стоит.

haris
29.03.2012, 11:19
На работе прочувствовал проблемы с гидроударами, именно на дизелях и именно после мойки:(для себя решил, пусть грязный-зато работает:))

Atlant
29.03.2012, 11:30
Не знаю все движки на всех машинах по весне мыл, за все годы одна не завелась хвалёный Фольцваген,но и тот 5часов с открытым копотом отстаял и зафырчал.

galiaf10000
29.03.2012, 17:54
На работе прочувствовал проблемы с гидроударами, именно на дизелях и именно после мойки:(для себя решил, пусть грязный-зато работает:))

Я это могу не коментировать.Надеюсь поняли,о чем я.И это только один пример,а сколько еще не пишут,ого го:335: Не, я воще офигиваю:335:Сначало все против Галиафа,пройдет время и начнут соглашатся(как с ТО своими руками) Вот появится первый, который потом напишет : нафиг я мыл? и вспомните Галиафа:335: И пишут я воще :D,машине 2 месяца,да откуда уже двигун то грязный? напишут же.

sol4762
29.03.2012, 18:58
Вот здесь я с тобой полностью согласен, как можно за два месяца уханькать грязью двигатель, хотя все пишут, что и защита есть, и морду закрывали, а грязь то откуда, господа хорошие??? У меня двигатель за четыре месяца при 10000 км., только пылью покрылся, хотя дороги у нас, по моему, везде в России одинаковые, грязь и слякоть. Ну а мыть двигатель или не мыть, это как у Шекспира, вот в чем вопрос, и каждый рискует по своему.

NActyonUse
29.03.2012, 20:13
Грязь, как понимаю, проходит через радиатор главным образом - разхлебенили его по полной. Относительно Шекспира - все дело на сколько грязь токопроводящая.

dravor
29.03.2012, 22:20
Не мыл и мыть не буду. Большинство опрошенных мастеров высказывалось в духе: "не надо лазить под капот не по делу". Когда пыли на движке скапливается слишком много - протираю большой влажной тряпкой пластиковые элементы кожуха.

Ssанек Белый
29.03.2012, 23:08
И пишут я воще :D,машине 2 месяца,да откуда уже двигун то грязный? напишут же.

Грязь с улицы вообще то, для непонятливых. Решетку ничем не закрывал, защита правда стоит, но это не панацея. Может конечно перед вами глубокоуважаемым дороги с мылом моют и дорожки красные стелют. А может Вы купили этот аппарат и он Вам оказался не по зубам и стоит во дворе с пустым топливным баком:D???откуда ж там грязи то взяться тогда:icon16:

Ssанек Белый
29.03.2012, 23:16
Вот нашел статью....
Мой совет – мыть надо! Не так часто как кузов или салон, но мыть двигатель полезно. Лично я выбрал для себя периодичность: один, максимум два раза в год. Чаще всего делаю это осенью, потому что в сибирском регионе двигатель больше пачкается в летний период, а зимой сохраняется чистым.

Итак, во-первых, чистый двигатель – это просто приятно. Не знаю кому как, но мне доставляет удовольствие, открыв капот, увидеть аккуратный, ухоженный моторный отсек.

Во-вторых, сильно загрязненный двигатель не позволит пройти государственный технический осмотр. Такой автомобиль могут просто развернуть и отправить на мойку.

В-третьих, на чистом двигателе лучше видны подтеки. А ведь чем раньше замечена неисправность, тем проще и дешевле ее устранить.

В-четвертых, ремонтировать чистый двигатель и проще и приятней. Исключено попадание частичек грязи во внутренние полости двигателя и навесного оборудования.

В-пятых, толстый слой грязи на двигателе это, по сути, шуба. В шубе двигателю жарко. А перегрев двигателя может иметь крайне неприятные последствия.

В-шестых, та самая шуба еще и не плохой проводник, который провоцирует непредусмотренные утечки электричества. В особо запущенных случаях затрудненный пуск и перебои в работе двигателя обеспечены.

И наконец, седьмое: пункты 5 и 6 совместно дают повышение пожароопасности моторного отсека. Не хотелось бы, чтобы в один прекрасный момент вся эта масляно-бензиновая пленка вспыхнула от случайной искры.

Итак, разобрались – мыть надо, не часто, но регулярно. Вопрос второй – как мыть? Дело все в том, что под капотом есть много «нежных» мест которые боятся агрессивного воздействия водной струи и самой влаги. Это электрооборудование, провода, контакты и разъемы, заводские наклейки, изоляция капота и многое другое. Поэтому мыть двигатель, в отличие от кузова, аппаратом высокого давления не рекомендуется.

Правильная технология мойки может быть такой:


1.замотать целлофаном и скотчем узлы, которые боятся влаги: аккумулятор, генератор, блок управления двигателем, блок предохранителей, распределитель, провода, электрические разъемы;
2.нанести химию для мойки на все пространство моторного отсека, подождать положенное время;
3.смыть пену легкой струей воды, можно и из моечного аппарата, но при минимальном давлении;
4.если где-то грязь осталась, повторить процедуру для отдельных частей двигателя;
5.снять целлофан, просушить двигатель сжатым воздухом, особенно полости и электрооборудование;
6.запустить двигатель и убедится в его устойчивой работе.


И в заключение еще несколько советов:


•Лучше всего мыть двигатель на мойке. Сейчас большинство моек предоставляют такие услуги. Однако убедитесь, что мойщики знают, как это делать, иначе проблем не избежать. Бывает полезно находиться рядом и контролировать процесс.
•Для самостоятельной мойки двигателя можно использовать специальную химию, купленную в любом автомагазине. Вместо химии хорошо подходят очистители Profam 1000 или Profam 2000. Так же вам пригодятся щеточки разного размера для чистки труднодоступных мест и скребки для удаления сильных загрязнений.
•Мыть двигатель стиральным порошком или жидкостью типа Fairy– бесполезно. Соляркой, бензином или керосином – опасно.
•Если отсутствует компрессор, то сушить двигатель можно пылесосом или насосом.
•Лучше не мыть двигатель при отрицательных температурах за бортом. Влага, вместо того, чтобы испаряться, замерзает и может помешать нормальной работе двигателя.

galiaf10000
29.03.2012, 23:21
Не мыл и мыть не буду. Большинство опрошенных мастеров высказывалось в духе: "не надо лазить под капот не по делу". Когда пыли на движке скапливается слишком много - протираю большой влажной тряпкой пластиковые элементы кожуха.

Молодец!!!!!!:335: делаю анологично. Пусть ,пусть моют,мало ТО обходится,так надо добавить бабосов,что б было для чего работать,а то деньги то девать не куда:D Если лишние,то лучше мне переведите(у меня их вечно нет),номер счета могу скинуть:335:

galiaf10000
29.03.2012, 23:25
Ssанек Белый да хватит заниматся писаниной,все равно мыть не будеш,пустые слова(я еще не видел ....,кто бы на новой машине мыл движок.

apdrive
29.03.2012, 23:29
Мыть или не мыть ,-это личное дело и отношение к своему авто каждого...Мыть надо с умом, а не хирачить керхером по датчикам ,радиаторам и контроллеру...,чтобы потом не завести.В свое время много движков пербрал и скажу ,ГРЯЗЬ как вирус проникает во все и мешает нормальной работе двигателя.Каких только з%;тых движков повидал,которые к стати характеризуют их владельцев...Машина любит ласку ,чистоту и смазку..:)

finn48
30.03.2012, 08:13
галиаф против всего того, что он сам делать не собирается, да и деньги на это нужны, а он копеечку бережет )))))

DerSpiegel
30.03.2012, 08:27
Мыть подкапотку нельзя. Я в теме "помогите завести" уже писал про чувака на Шниве.
Самое приемлемое - протирать кожухи влажнйо тряпкой и продувать сжатым воздухом щели все. Например очень полезно колодцы форс продуть и налить туда силиконовой смазки)

Акула Додсон
30.03.2012, 08:32
Мыть или не мыть ,-это личное дело и отношение к своему авто каждого...Мыть надо с умом, а не хирачить керхером по датчикам ,радиаторам и контроллеру...,чтобы потом не завести.В свое время много движков пербрал и скажу ,ГРЯЗЬ как вирус проникает во все и мешает нормальной работе двигателя.Каких только з%;тых движков повидал,которые к стати характеризуют их владельцев...Машина любит ласку ,чистоту и смазку..:)
Полностью поддерживаю:335: Тем более, что есть много средств,
облегчающих содержание движка в чистоте и порядке.И не дорого это
совсем:)

V.Pux
30.03.2012, 19:57
Я думаю этиловым спиртом безопасно можно помыть. Канистра пищевого спирта 5литров 400 р. стоит, как раз как хорошая автохимия

NActyonUse
30.03.2012, 20:07
Я так понимаю это намек где можно купить, что ж охотно - в личку пожалуйста, ибо безопасно можно только 50-100гр.- внутрь и увлажняя дыханием элементы моторного осека протираем микрофиброй желательно.)

V.Pux
30.03.2012, 20:46
Без всяких намеков. спирт для электроники безвреден, вытесняет воду из любых полостей, для промывания особо опасных участков (ЭБУ, датчики раземы) и вокруг самое то.

Floyd Morisson
30.03.2012, 20:55
В Северной Осетии (Беслан) 5 литров спирта покупал за 120 руб. На трассе стоят магазинчики в которых навалом спиртосодержащих жидкостей. Без акцизов конечно:D::335:.

V.Pux
30.03.2012, 21:01
Спиртосодержащие без акцизов водой разбодяжены, смысл использования спирта абсолютно теряется.

Floyd Morisson
30.03.2012, 21:03
Но спирт-то там тоже продается! Себе взял 5-литровку:D.

V.Pux
30.03.2012, 21:04
Но спирт-то там тоже продается! Себе взял 5-литровку:D.
Щас за флуд не по теме поолучим надо завязывать :)

DVP
31.03.2012, 20:35
Я думаю этиловым спиртом безопасно можно помыть. Канистра пищевого спирта 5литров 400 р. стоит, как раз как хорошая автохимия

Не получится. Пробовали. Спирт не растворяет. Бензин растворяет. Да и смысла нет. 200 руб балон пены американской синий балон с красной надписью. и ведро воды бесплатно

galiaf10000
31.03.2012, 20:51
Хватит мистику выдумывать и болтологией заниматся. Теперь пишем конкретно : Я помыл движок на мойке и не завелся(накрылось тото,отвалил стока то) или наоборот все окей:335: Уверен, тема затухнет на долго:D Да потому,что ни кто не будет мыть(можно сказать и в космос слетать,а на деле на диване пролежать:D)

Dedok
31.03.2012, 22:38
galiaf10000 Не командуй, кто что хочет то и пишет, лишь бы в пределе темы.

V.Pux
31.03.2012, 23:02
Не получится. Пробовали. Спирт не растворяет. Бензин растворяет. Да и смысла нет. 200 руб балон пены американской синий балон с красной надписью. и ведро воды бесплатно

Смысл в том чтобы без воды обойтись. Любую автохимию по инструкции надо водой смывать Ну и естественно от типа загрязнений зависит. Например у меня мотор очень сильно пылью покрыт, жировых загрязнений не наблюдается

Kammerton
31.03.2012, 23:46
Мойка под капотом керхером - зло.
Давление струи пробивает уплотнения в разъёмах.

galiaf10000
01.04.2012, 09:20
Мойка под капотом керхером - зло.
Давление струи пробивает уплотнения в разъёмах.

Ну наконец то:335: Мож тебе поверят!

finn48
01.04.2012, 10:15
то что керхером зло это понятно,давление большое, а вообще мойка?

Belorusso
01.04.2012, 11:46
Шанс залить негерметичный разъем есть всегда...
А так и Керхером народ моет.

Atlant
01.04.2012, 12:36
Ещё раз пишу. Мыл всегда,сам мыл,мне мыли Кёрхером,за 20 лет один случай,правда только иномарки,правдо раньше и Жигули были на них мыл щёткой из ведра.Минимальное даление и сапло как можно дальше от моторного отсека.Если мойщик с головой всё нормально,ещё потом и сжатым воздухом всё продуют,и это уже заставлять надо делать многие ленятся.

Bobrik
01.04.2012, 13:06
На лачетти, мыл несколько раз, керхером, ни разу проблем не было, просто разумно надо подходить к этому вопросу. Когда проходил первое ТО, спросил у мастера, как бы очистить моторный отсек от пыли и грязи, на что получил ответ, они за это браться не будут, т.е. мыть, а так , говорят что воздухом продувать только можно. Это я к тому, что кто-то здесь писал, что ОД может помыть.

Ssанек Белый
01.04.2012, 13:16
Ухожу в рейс, но вернусь и обязательно буду мыть!!! Тогда и отпишусь как прошло. Знакомая работает на мойке, говорит, что еще ни одну машину не выкатывали из бокса руками, все уезжали своим ходом. Они не накрывают ничего кроме сигнализации (крикуна). Я конечно буду накрывать все что надо, а мыть буду на мойке сам, керхером. Естественно без фанатизма. На улице уже будет тепло, так что на солнышке постоять 30 минут с открытым капотом и можно ехать! Выяснил так же, что риск при мойке дизеля гораздо меньше чем с бензинками, мыть керхером надо с пониженным давлением с расстояния не менее 1 метра, и промывать радиатор надо только под прямым углом, чтобы не замять струей воды соты. Кстати кто тут писал про чек энджины, сочувствую вам, видимо не повезло, меня (тьфу, тьфу, тьфу) они пока не мучают, и надеюсь что не будут в будущем. Результат выложу с фотоотчетом!:335:

колхозник
01.04.2012, 13:28
моем не моем каждый решает сам я мыл на всех машинах и бензиновые и дизельные всегда заводились мыл керхером сопло ставлю на распыление и вперед все чисто и заводится акб не закрываю смысла нет она же герметична и что бы туда попала вода надо постараться

мамонт
10.04.2012, 16:35
двигатель и его отсек всегда мыл,мою и буду мыть бензином ,используя волосяную кисть и ветошь.предворительно под двигатель ставлю поддон(для сбора бензина)и
отсоединяю клеммы(обе)от аккумулятора
_______________________
New Actyon D20T, 149 л.с., АКПП, 4WD беленькая

ИгорьИ
10.04.2012, 20:45
Мыть МОЖНО и телевизорю(без механических повреждений). Главное потом хорошо просушитью.

чарли
11.04.2012, 14:35
Хай-гировская химия имеет в своём арсенале сухую пену для мойки двигуна-однажды пробовал это чудо на церато в соответствии с пендосовской инструкцией...жалко стало времени да и пылесосом не везде достать пыль(грязь в пыль превращает эта пенка)-проще периодически протирать доступные места а мыть водой под давлением себе дороже будет:разъёмы контактов НА слабо защищены и прав галиаф-потом многие писать в посты ...чек поймал....не завёлся при -5...как открутить 4-ю форсунку для замены?...ну и далее в том духе

Жека
21.04.2012, 23:28
У меня такой вопрос при мойке моторного отсека, при попадании воды на турбину горячую, не вызовет ли такой резкий перепад температур то что турбину может повести?

Лёнчик
22.04.2012, 10:00
Вчера помыл сам тряпкой и водой. Полчаса возьни, но зато после зимы под капотом стало намного чище. Еще потом полиролью для пластика натер крышку двигателя, воздушного и тд. Ну конечно где-то в глубине не удалось протереть, но разница была очень заметна.

Дима гар
22.04.2012, 12:30
Чистое подкопотное пространство это конечно хорошо, но , вчера знакомый помыл мотор и все , пол дня копался завести не мог

АВГ
22.04.2012, 21:16
Мою дома кёрхером всё в порядке это же дизель, конечно не стоит лить на генератор и раьёмы, а так почему и нет думаете на мойке по другому помоют.

Жека
23.04.2012, 08:59
Вопрос не про разъемы а про то что вода попадая на турбину резко ее охлаждает. Не может ли это стать причиной того что турбину поведет. За электрику не беспокоюсь, до этого все бензиновые моторы мыл без проблем.

eevgg
23.04.2012, 17:06
Мою дома кёрхером всё в порядке это же дизель, конечно не стоит лить на генератор и раьёмы, а так почему и нет думаете на мойке по другому помоют.

Интересно, любой теперь вопрос будет оправдываться "это же дизель"? Какая нафиг разница, мыть можно любой моторы, лишь бы только разъемы не замкнуло!

Ну и мыть после полного охлаждения, чтоб как написано выше, "турбино не повело".

АВГ
23.04.2012, 21:30
Например на камазике турбины "тоже нерусского автопрома" и они ничем незащитены и вода и всё остальное и ничего там неведёт.

dravor
24.04.2012, 12:27
Какое интересное совпадение: весна, оживление в этой теме и одновременно две активных рядом "торчит под капотом неизвестный провод" и "что это за странный свист" :)

Cleantex
03.08.2012, 23:08
Так как занимаюсь оборудованием для клининга и автомоек (В Украине...так что это не будет рекламой! :)
То всё таки лучше мыть моторный отсек парогенератором. Сейчас такие как раз набирают моду (паровая автомойка)

Ну и не плохо при мойке применять спец.химию..например вот такую: http://cleantex.com.ua/product-224344-nerta-motor-cleaner.aspx

чарли
04.08.2012, 11:47
...а ещё мануал полезно почитывать перед подобным "рукоблудством"-классная вещь,особенно когда делать нечего или уже что-то сломалось и ждёшь ответа на форуме от модератора на свой вопрос:...утром прихожу на парковку,пытаюсь завести машину и ничего не происходит...или ещё версия:...на ходу загорелся чек,но при этом ничего не происходит,что делать?Ну и далее на форуме смотрите сами,парогенератором действительно моют демонтированные движки подготовленные к капиталке,так и всё железо можно мыть при соответствующей подготовке -изоляция эл.разъёмов,колодок датчиков и т,п-тут уже мануал на парогенератор/мойку почитать полезно(обычно в конце коряво переведённой инструкции либо вообще нет тогда вас на сайт изготовителя направляют)В целом сей пост очень актуален и будет полезен для сбора информации ОД(наверняка мониторят ситуацию)и хитрых вопросов будущим клиентам!

Ssанек Белый
13.08.2012, 18:32
Наконец то вернулся и собрался таки помыть движок. Как и обещал выкладываю отчет.
1. Завернули кричалку и ЭБУ в пакеты и намочили двигатель.
2. Залили моторный отсек обезжиркой.
3. Залили моторный отсек пеной и дали откиснуть минут 5.
4. Смыли все водой и с открытым капотом сохнуть на солнышке.
З.Ы. Никаких глюков, неприятностей и изменений в работе не появилось + чистый двигатель.
http://s49.radikal.ru/i124/1208/3f/789624ac4276.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s49.radikal.ru/i126/1208/8b/d78c1ff8d94e.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s59.radikal.ru/i164/1208/21/929914ba3bf0.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i004.radikal.ru/1208/3c/ecaf3cf58910.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s41.radikal.ru/i094/1208/c7/09a226965619.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i425/1208/eb/c395051d2f8f.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s018.radikal.ru/i520/1208/25/206816baf15b.jpg (http://www.radikal.ru)

Mistel
13.08.2012, 21:28
хочу Хочу ХОЧУ!!!!! Просто конфетка :) Ктобы в мск аналогичную процедуру грамотно провел... кстати сколько стоит нормо-час девушки с керхером? :)

D505
13.08.2012, 22:08
жесть) я более чем с мокрой отжатой тряпкой никогда бы не полез
хотя на пред машине, при каждом посещении ОД, была обязательная мойка моторного отсека керхером
там дама просто накрывала вырезанным из 2х литровой пепси горлышком какой-то элемент и вперед

чарли
17.08.2012, 15:53
Мокрая тряпка+руки+голова и этого достаточно для поддержания чистоты под капотом-в принципе пытливые наверняка уже по моей наводке хайгировской химией (сухая чистка)чистоту под капотом наводят-а вот мойка высокого давления это перебор...хотя каждый мочит как он хочет!

Serg1
17.08.2012, 15:57
В мойке керхером, нет ничего опасного. На всех своих авто всегда мыл керхером. Конечно, закрыв, явно электронные блоки.
Тряпочка и т.д - это только грязь развозить. Имхо.

чарли
20.08.2012, 17:12
ну ещё на щитах вдоль дорог надпись есть:чисто там,где не сорят!Это я к тому,что под капот заглядывать не с банкой пива надо,а с мокрой тряпочкой периодически-особенно перед ТО:отношение сервисменов к владельцу чистого авто уже совершенно другое.

Ssанек Белый
20.08.2012, 20:50
Ага! Особенно весной или с такой зимой как у нас с тряпочкой из под капота вылазить не будешь, можно каждый день по несколько раз протирать.))) Да и много ли куда с тряпочкой залезешь, сам весь ухрюкаешься! Кстати пиво лучше в более комфортной обстановке пить, нежели таращась под капот;)

чарли
21.08.2012, 16:15
А если не забуду,то выложу фотки НА после поездки в сад:сетки нет,уплотнитель не клеил,дороги российские-последний раз с тряпкой под капотом (не пачкаясь особо)лазил 19августа...а зимой можно и мойщиков попросить протереть аккуратно,лишняя влага ни к чему в -30

gvitas
21.08.2012, 18:43
мыл и грузовые и легковые (бензин,дизель)и все нормально работали,проблем не было и ни чего ни когда не закрывал.А зимой просто если нальешь на холодный и не заведешь,тогда жопа,но после отогрева в боксе ,когда сопли растают все ок.

jak7907
21.08.2012, 19:10
Очень красиво смотрится помытый движок.Но почему-то в каждой мойке в самом низу списка услуг написано,что если после мойки двигатель не заведется,то они ответственности не несут.У меня есть отрицательные примеры последствий подобных моек.Влага найдёт слабое место,что ей нужно окислит или наоборот не захочет испаряться,уменьшая сопротивление и в авто появится плавающая неисправность,которую никто не сможет найти и устранить.Геморрой снизу-вынос мозгов сверху.

ramazyab
23.08.2012, 15:33
Если что карбюраторные авто наиболее восприимчивые к сырости, но я всегда даже их мыл , брал у мойщиков продувку и все эл разъёмы сам продувал брал что то типа вд-40 и обрабатывал и движок мне всегда оплачивал благодарностью никогда не подводил. с мойщиками сразу обговаривал куда не лить или где аккуратно (не все спецы).

чарли
23.08.2012, 19:39
Вот фото подкапотного пространства после 370 км по маршруту:сад-город-работа-город-гараж и после "мойки" тряпкой 19-го числа из 2-х литрового баллона(осталось чем руки помыть)-на втором фото видна полоска грязи на "шубе" капота

Dima_Kaluga
23.08.2012, 22:28
Защиты картера нет?

finn48
24.08.2012, 08:45
у меня такая же фигня, защита Шериф...

чарли
24.08.2012, 11:06
Зашита есть питерская,аналогичная ситуёвина и на Церато и на Гетце была:когда небольшие лужи грязи проезжаешь воздушный поток от приводного ремня захватывает взвесь водно-грязевую и итог "внедорог" на втором фото

dravor
24.08.2012, 11:10
На указанных машинах он еще и сбоку грязь подхватывал. На гетцах как и на наших машинах есть проблемка: возле одного из передних колес есть дыра (у нас она не закрыта пыльником)

чарли
24.08.2012, 12:05
Так корейцы думают :русские наверное только по асфальту ездят?А мы ещё на" жипе в грязь могём залезти и трахтур в МТС найдём если что"

Ssанек Белый
28.11.2012, 01:06
Кто пробовал новомодную мойку двигателя сухим паром. Поделитесь, как проходит этот процесс, результат и т.д.

D505
28.11.2012, 21:02
пробовал на обычной мойке пол года назад с предоставлением услуги "мойка моторного отсека", после мойки продули все воздухом
сам надел бахилу на ЭБУ, после мойки прокатился 10км перед тем как оставить на ночь, все в порядке

Андрей-80
28.11.2012, 22:20
Когда машину из салона забирал её всю помыли и двигатель тоже. И мне сказали, можешь мыть смело!

Korshun
29.11.2012, 20:16
А что, в моторном отсеке очень грязно становится?

D505
29.11.2012, 23:18
пыльно и не блестит =)

Korshun
29.11.2012, 23:22
если просто пыль - это терпимо, а то я уж испугался, что там грязь болотная скапливается.

чарли
01.12.2012, 18:01
Проклеил щель м/у капотом и бампером уплотнителем оконным (чёрный,двойной,10 мм),2 метра по 65 р/метр-пыли меньше,но снизу грязь летит,периодически протирать приходится

Ssанек Белый
09.12.2012, 05:03
Я б с радостью проклеил, но оконный кажется тонковат.:confused:Где бы взять потолще трубчатый, да на самоклейке, как с завода посередине пришлепан. Везде посылают...:confused:

Алексей73
09.12.2012, 12:52
Купи в стоительном вот такой: http://images.yandex.ru/#!/yandsearch?text=уплотнитель для дверей&noreask=1&img_url=i10-club.com.ua%2Fforum%2Fdownload%2Ffile.php%3Fid%3D2 574%26sid%3D46bac09f7b9d6965cdcc8d039cad0a9a&pos=24&rpt=simage&lr=195
Я им еще и порог снизу дверей обклеил, теперь пороги чистые и сухие и на крыло заднее ничего не летит!

Babilonbb
09.12.2012, 17:25
Купи в стоительном вот такой:
Я им еще и порог снизу дверей обклеил, теперь пороги чистые и сухие и на крыло заднее ничего не летит!
Что такого сделал, что на заднее крыло грязь не летит из под передних колес?

Ssанек Белый
10.12.2012, 14:19
Алексей73, привет!:335: Ты не мог бы выложить фотку сюда, а то по этой ссылке не получается посмотреть?! И как именно проклеил пороги, не совсем понятно, на дверях же уплотнитель есть? Спасибо!:)

roman0704
03.08.2013, 02:21
на мойке помыл я движок на своём актиспорте(первый и последний раз) и и и еле уехал я от туда на одном целиндре сейчас уже 1.5недели мучаюсь с ним. временами проподает тяга. заводится с пол оборота.при движении бывают рывки.чек не загорается.что это может быть вопрос.

ВодительВС
03.08.2013, 11:26
на всех своих авто мою мотор керхером (более 7ми лет), ничего не закрываю

yure_c
03.08.2013, 12:28
Первый раз в жизни решил помыть мотор на авто))) заехал на, первую попавшуюся, мойку, решил спросить что и как))) увидел немолодого русского мойщика, согласился. Он попросил, чтобы я сам снял защитную крышку. Затем начал брызгать чем то в моторном отсеке. Что за жидкость я так и не понял, потому что пока я за сигаретами ходил, двигатель был вымыт))))) Заводится было страшновато))) но завелся как обычно без чиханий и троений. Считаю, что двигатель мыть можно, но с умом!
З.Ы. мойщик тоже ничего не закрывал

ВодительВС
03.08.2013, 21:57
не под крышкой не мою, там только песок пылесосом

VoviLus
10.08.2013, 15:06
Всем привет! У меня с мойкой под капотом было проще: Когда забирал машину из салона, обратил внимание что под капотом мокро) На справедливый вопрос менеджеру он мне ответил, что мойка входит в предпродажную подготовку и что: (цитата) мы ничего не закрывали, мыли так- это ж дизель!! Смело мойте и не парьтесь... Как-то так. Кстати сам я ни на одном своем авто двиг. не мыл. Только протирал.

xodyleviktor
11.08.2013, 15:28
Мыть можно,но осторожно во всем нужно чувство меры.

jak7907
11.08.2013, 20:48
Можно есть все грибы,но некоторые только один раз))).

Скрипка
11.08.2013, 21:33
Серега, твою морду лица я обнаружил в Химках прошлым августом возле и рядом на фотках. Кстати, мы ни одного гриба до сей поры не выпили:97:. Это про мойку...Ну а в пятницу эту я в Башкирию, братцы- азиаты и православные - готов пару дней отпуска свидеться с вами- барашка привезу из Янаула и вместе его сожрем. Тока время назовите