PDA

Просмотр полной версии : Отверстие в блоке цилиндров


John19102
02.04.2017, 08:01
Всем привет! :335:
Снял защитный кожух с двигателя (D20DT).
И заметил, что прежний владелец заглушил болтиком и замазал герметиком технологическое отверстие на блоке цилиндров.
Вокруг него влажно.
По моему скромному понятию - это контрольное отверстие, сигнализирующее о том, что изношен какой-то сальник... думаю, скорее всего помпа гонит антифриз.
Но точно бы знать, что это дренаж помпы, а не другого механизма...
Точно не могу понять масло или антифриз сочится, вот думаю может быть кто знает что это за отверстие, а отсюда я буду уже действовать дальше...
Вот фото этого отверстия (в интернете нашёл фото двигателя):
http://cdn1.savepice.ru/uploads/2017/4/2/3a2da228d5ba24a97fe29afa039621be-full.jpg (http://savepice.ru/)
:(

c-ishim
02.04.2017, 15:59
Это ось успокоителя цепи , сочится масло

John19102
02.04.2017, 19:52
Спасибо)
Буду снимать крышку и смотреть на успокоители и заодно гляну, как поживает цепь).
:o

KOSTIN
28.04.2017, 07:27
Хотя фото и не открылось, соглашусь с c-ishim, что это скорее всего отверстие для установки оси и возможно оно (отверстие) уже несколько "подразбито", изношенно осью.
Зачем снимать крышку? и т.д.
Будете менять на новую ремонтную ось с расточкой отверстия?
Шумит цепь, стучит успокоитель?
А натяжитель Вы проверяли?
Кстати ОЧЕНЬ рекомендую почитать тему о "Замене натяжителя на D20DT.
С ув. КОСТИН.

KOSTIN
28.04.2017, 07:58
«И заметил, что прежний владелец заглушил болтиком и замазал герметиком технологическое отверстие на блоке цилиндров. Вокруг него влажно.»

Болтик (на М6), там ничего "заглушить" НЕ МОЖЕТ, т.к. отверстие с резьбой находится в самой оси, а не в головке блока или самом блоке и служит для "вытаскивания" её (оси) из двигателя спец. съемником.(он ОЧЕНЬ простой).
И поэтому ни в коем случае НЕЛЬЗЯ чтобы "болтик" (или шайбы под ним) при закручивании упирался в корпус двиг. Он будет «вытаскивать» ось.

«.....по моему скромному понятию - это контрольное отверстие, сигнализирующее о том, что изношен какой-то сальник...»

Общее представление "о контрольных отверстиях" у Вас есть и это ОТЛИЧНО!

".... думаю, скорее всего помпа гонит антифриз. Но точно бы знать, что это дренаж помпы, а не другого механизма...
Точно не могу понять масло или антифриз сочится...."

Но, извините, - это только ОЧЕНЬ начальный уровень понимая конструкции двигателя, хотя бы в общем.

Давайте-ка лучше сначала, прежде чем самим "лезть" в РЕМОНТ хорошенько подучим матчасть,
Ещё бы пояснее, правильно технически изъясняться.

С уважением Костин.
Никого не хотел обидеть или слишком "поумничать".

KOSTIN
28.04.2017, 08:07
Еще бы подпись , автору темы, по точнее....

John19102
02.08.2017, 11:41
Добрый день)
Подправил подпись.
По поводу отверстия - да, спасибо, Вы правы. Это верхняя ось успокоителя цепи.
Болт действительно был внутри оси (в резьбе) и шляпкой ограничивал глубину её посадки.
В то время, как в оригинале эта ось даже утоплена в блок цилиндров.
Т. образом, вкручиванием болта владелец хотел скрыть подтекание масла через ось. Но, как следствие, ось не до конца входила в своё посадочное конусное место.
Решилось так: была выточена новая ось в виде болта большей длины, на конце аналогичный оригиналу конус. Перед шляпкой болта нарезана резьба. В блоке также нарезана неглубокая резьба.
Теперь вместо оси этот болт-ось. За счёт наличия резьбы масло не вытекает. Болт-ось доходит до своего посадочного места.

Сейчас занимаюсь заменой натяжителя цепи/доработкой. Т.к. действительно при запуске, пока он без масла, цепь гремит пару секунд. Единственный нюанс - заметил, что есть два варианта доработки. 1) Убирают грибок совсем. Ограничителем становится болт M6 l=100мм. 2) Меняют грибок на латунный. И болт M6 l=60мм упирается в грибок.
И вот думаю, оставить оригинальный, а не латунный грибок, наверное не вариант?
Ведь при запуске ДВС нагрузка от башмака будет предаваться через него на болт. а т.к. сам гриб пластмассовый - он может сломаться... Хотя...:confused:

John19102
02.08.2017, 12:20
Да, и вроде бы научился делать тут вложения, поэтому вот фото отверстия, о котором говорилось ранее.
(верхняя ось верхнего успокоителя цепи)