PDA

Просмотр полной версии : Лёгкий "тук" при переключении передач МКПП


Страницы : [1] 2 3

DelfiNN
31.03.2012, 21:05
"Туки" при трогании (http://syclub.ru/showthread.php?t=1551)и остановке (http://syclub.ru/showthread.php?t=1549&highlight=%EB%E5%E3%EA%E8%E9)уже есть. Дополняем темы "туков". :128:

У меня интересный "тук" происходит при переключении передач. Очень слабый, не сразу и заметил. Происходит в момент переключения на первую передачу при еще выжатом сцеплении и нажатой педали тормоза. По ощущениям - откуда-то снизу-сзади. Как будто где-то что-то включается. Очень лёгкий, почти незаметный, но такой гулкий, что-ли... Если, стоя на месте, выжать сцепление, воткунуть первую (тук!), а потом вернуть, остановиться, обратно на нейтраль, и опять на первую - "тку" не повторяется. Если чуть-чуть проехать, на нейтраль, потом опять на первую - тоже не повторяется.

При переключении с первой на вторую "тукает" тоже, но так как в движении шума уже больше, еще труднее уловить. На третью и дальше - уже не слышно.

Шо цэ такэ?

finn48
31.03.2012, 21:53
мб шестеренки притираются)))

Dedok
31.03.2012, 22:16
DelfiNN Ты машину купил прислушиваться или ездить??? Дай машинке притереться, притукаться.

Kammerton
31.03.2012, 23:41
А у меня машина ускоряется и колёса крутятся, когда на газ давлю:):):)
Что может быть?)))))))

дельфин, забей и откатай до первого ТО. А там скажи мастеру, посмотрят.

DelfiNN
01.04.2012, 00:16
Дедок, Камертон! Вы где-то прочитали, что меня это напрягает? Типа, люди добрые, поможите, ездить боюся, вдруг машин развалится! :) Я сомневаюсь, что и при первом ТО я на эту тему что-то буду сервисменов спрашивать: оно мне надо, чтоб просто так в машине ковырялись?

Мне, как человеку любознательному, интересна природа явления: что же может происходить в момент переключения ручки МКПП при выжатом сцеплении.

Kammerton
01.04.2012, 00:19
Как вариант, в коробке шток вилки в ограничитель бьёт или само кольцо синхронизатора в шестерёнку упирается.

DelfiNN
01.04.2012, 00:27
Может, конечно и так, но по идее это бы повторялось при повторных включениях.

Андрей72
01.04.2012, 06:44
Этот стук на моем актионе появляется при недожатом сцеплении. Так же не проявляется при повторном включении первой передачи. Ездил к ОД, показал инженеру по гарантии, получил ответ: машина новая мы её еще не знаем...Неторопясь, сильно нажав педаль сцепления, можно убрать этот стук. Мое подозрение- нужно регулировать сцепление, но как регулировать нерегулируемое?

galiaf10000
01.04.2012, 09:32
Вы что, думали проиедите к ОД со своим туком и ожидали, что то другое услышать:D нуууууууууу как дети:D

finn48
01.04.2012, 10:09
ну так ты посоветуй тогда, ты видимо машину лучше знаешь, ибо это механика , а не автомат!!

DelfiNN
01.04.2012, 11:44
Андрей72, спасибо, для эксперимента попробую нажать со всей дури. :)

kvz
01.04.2012, 14:14
У меня коробка механика, но могу сказать, что при включении первой передачи, стоя на месте, есть такой мягкий "тук" при выжиме сцепления. Как будто что-то с задней части машины подталкивает, по ощущению.

DelfiNN
01.04.2012, 15:33
kvz, да, очень похоже.

Кстати, сцепление до конца, естественно выжимаю.

Димон18
01.04.2012, 21:47
У меня тоже такой тук присутствует. Мое мнение - включается при трогании задок, чтобы при резком старте не было проскальзывания, а после отключается.Сзади внизу кроме муфты ничего при этих условиях выдавать этот самый тук не может. Может это такой алгоритм у корейцев. Но это ИМХО. Проверить конечно можно, повесив концы тестера на разъем муфты под машиной, но пока лень. И я уже на это не заморачиваюсь.

DelfiNN
01.04.2012, 23:53
Димон, у меня - монопривод. :)

Димон18
02.04.2012, 20:39
DelfiNN, а я о своем, когда-то эту тему поднимал вроде на украинском сайте, но путного ничего не было сказано. А за монопривод - не посмотрел. Уж больно такое же описание того самого тук.

Димон18
02.04.2012, 20:43
Тема остается открытой. Тогда сцепление не причем. Где сцепление, а тук сзади внизу?

Jtixon
02.04.2012, 22:11
Я тоже сегодня услышал такой тук на сциплении, обгадился сразу же, значит смотрите есть три варианта
1-пружинна растянулась
2-ограницитель нужно подзакрепить контр гайку
3-сцепление нужно подтягивать потому что когда включаю скорость первую и вторую сразу же без движения пидали происходит зажатие дисков т.е при выжатом сцеплении машина начинает уже трогаться

Андрей72
03.04.2012, 04:13
А мой "тычок" где то спереди, и что интересно, зимой его не было, уж и забыл, а потеплело и он вернулся..

RVL
03.04.2012, 06:47
Яма, помощник со стетоскопом - авось поймаете.

Jtixon
03.04.2012, 09:14
Написал в соллерс нашу проблему обещали ответить

DelfiNN
03.04.2012, 10:32
Jtixon, ну я не уверен, что это можно назвать "проблемой". Будем надеяться, что это - "особенность". :)

Держи в курсе.

Jtixon
04.04.2012, 20:47
соллер ответил вот цитата:Уважаемый Дмитрий, здравствуйте!
Напоминаем Вам, что при проявлении неисправности, нужно предоставить автомобиль на осмотр в ближайший дилерский центр. Статус ремонта будет установлен после проведения диагностических работ. Что касается исключений из гарантии изготовителя, см.стр.7 сервисной книжки: диски сцепления, и сопряженные с их выходом из строя детали, под гарантийные обязательства не попадают.

С уважением,
Горячева Светлана
Руководитель клиентской службы SOLLERS

123317, г.Москва, ул.Тестовская, д.10, блок 19-2
Москва-СИТИ, БЦ "Северная Башня"
Тел.: +7 (495) 228-30-45
+7 (495) 228-30-43 доб.55-94 Факс: +7 (495) 228-30-44
www.sollers-auto.com


From: Дмитрий Маликов [mailto:jtixon@inbox.ru]
Sent: Monday, April 02, 2012 10:42 PM
To: Пресс-служба
Subject: Стук в педали сцепления

Добрый вечер, прошу помощи приобрел автомобиль саненг актион нью 2011 коробка механика моно привод суть вопроса такова в чем может быть проблемма при выжимании педали сцепления слышин глухой тук, педаль выжимаю до упора пробег автомобиля 10000 и является ли это гарантийным случаем, куда и как можно будет обраться ОД 100% скажет что случай не гарантийтый (СОКОЛ МОТОРС) до этого был обладателем фиат добло 2008 тоже вашей сборки такого не наблюдал. Жду ответа за ранее спасибо с уважением Дмитрий. p/s ссылка на проблемму http://syclub.ru/showthread.php?t=2000

DelfiNN
04.04.2012, 23:03
Ну и как? Будешь "предоставлять автомобиль на осмотр в ближайший дилерский центр?" ))

Jtixon
04.04.2012, 23:29
да ни как там оказалось правда нужно было подтянуть гайку фиксатора

DelfiNN
04.04.2012, 23:56
Ну-ка, а можно поподробнее?

Андрей72
17.04.2012, 05:56
Jtixon, все таки уточни, где и какую гайку нужно подтянуть?

Jtixon
18.04.2012, 23:22
у меня под открутилось контрольная гайка в креплении самой пидпли затянул вроде перестала шелкать , теперь опять такая же фигня поехал в салон смотрели смотрели оказалось что там еще какоето чудо есть пластмассовое когда пружинка разжимается оно щелкае хрен его знает плюнул и смерился хай щелкает

tit
26.04.2012, 01:09
у меня даже не столько ТУК, сколько легкий толчок вперед. Была когда-то королла, там когда сцепление помирать начало (замечу, после 100 т.км.), такое явление наблюдалось. Кстати, педаль сцепления тоже щелкает. С первых метров эксплуатации. Уже давно забил.

balloon
26.04.2012, 21:35
у меня даже не столько ТУК, сколько легкий толчок вперед. Была когда-то королла, там когда сцепление помирать начало (замечу, после 100 т.км.), такое явление наблюдалось. Кстати, педаль сцепления тоже щелкает. С первых метров эксплуатации. Уже давно забил.

У меня такой ТУК появляется если не до конца сцепу отжать. Отжимаешь до упора, все мягенько!

tit
26.04.2012, 21:50
У меня такой ТУК появляется если не до конца сцепу отжать. Отжимаешь до упора, все мягенько!
Выжимаю до конца. Если первую резко втыкаю, дергается, если плавно, то меньше. Не знаю, грузиться об этом неохота:slee001:

мамонт
27.04.2012, 15:53
Я приветствую Уважаемое Собрание!При езде на автомате-замечаний нет,остановился перешел на режим"М"при переключении с первой на вторую -легкий ТУК.Далее без замечаний.?.Пока понаблюдаю и .как говорит шоферская пословица- хороший тук всегда наружу вылезит
_____________________________________

petnick
28.04.2012, 09:17
У меня "тук" внизу где-то по центру машины (4WD, механика)

Андрей72
28.04.2012, 09:22
Вибронагруженная педаль сцепления и "тук" (жесткое подключение?) при включении передач, не связаны ли они друг с другом? Мнение механика ОД, что это выбор зазоров полного привода, но жалуются и с моноприводом. Видимо пока не вылезет не узнаем..

miller
07.07.2012, 23:17
Товарищи! Я тут прикупил себе актион на бензине в базе. Пробег 200 км. Так вот, при включении первой передачи (НЕ всегда) и иногда второй, есть такой Тук! . Вот вопрос, надо уже ехать к ОД?

Ezdok
08.07.2012, 16:29
На моем авто тоже есть такой "тук" при включении 1 передачи, а если второй раз включитЬ - его нет, в общем то-же, что у всех, наверное это особенность НА.

yure_c
08.07.2012, 19:09
Говорил с мастером при ТО, он смотрел проверял, сказал нет никаких нарушений в работе. Если это какой то заводской деффект то со временем проявится)). Сейчас этот "тук" я даже не замечаю, пробег за 3 месяца 17тыс

miller
08.07.2012, 23:09
Пробовал не дожимать слегка сцепление всеравно есть. Но не всегда иногда есть иногда нет.
Тук появляется когда с нейтрали пытаешся воткунть первую и как только ручку вврх начинаешь тянуть слышно так Тук! Если плавно пробовать включить всеравно в самом начале подключения передачи бывает тук.

RASARIO AGRO
09.07.2012, 01:09
В пятницу забрал шуру, честно, думал меня все эти баги обойдут, но нет, тукает, вибрирует, короче все, что выше описано. Печалька, но это особенность по ходу. На хонде сивик восьмого поколения тоже были баги со сцепой, машина вибрировала на старте, если не ошибаюсь. На форумах был кипишь, к дилеру ездили массой (давили), по телеку в главной дороге показывали. Несмотря, что дилерство хонды довольно таки лояльно, результат нулевой, особенность машины, отказов то не было.

алексис
14.07.2012, 10:49
уважаемые форумчане при пробеге 9000 у меня оторвалось крепление двигателя где коробка передач по середине так вот этот стук меня мучал до то 1 причем мастер подняв на подемник полез сразу в то место хотя я не чего про стук ему не говорил думал потом скажу но он сразу покозал что крепление отломилось пришлось заваривать но хватило не надолго дома сам вварил метал 3мм а там 1.5 или 2мм очень тонкий как и назадних скобах стабилизатора тоже варил и с права и с лева

Ezdok
17.07.2012, 12:00
Это чо получается , у всех оторвалось крепление?...

Vovan 07
17.07.2012, 12:10
тоже есть "тук" при включении первой передачи. пробег 500 км
попахивает отзывной компанией

Андрей72
17.07.2012, 13:12
Целый год запашок этот...

glukus
17.07.2012, 13:35
Пробег 1800, тук еле уловим, на обкатке тукало громче

Димон18
17.07.2012, 18:52
алексис, а фото можешь сделать? Спасибо!

Димон18
17.07.2012, 18:54
алексис,тук пропал после сварки?

antour
18.07.2012, 09:57
При переключении с 1 на 2 передачу также есть легкий "тук", пробег 390 км.
Думаю это просто особенность трансмиссии.

Vovan 07
18.07.2012, 10:48
что то совсем не нравиться мне эти особенности. к тому же могут привести к отрыву крепления двигателя (пост 40)

antour
18.07.2012, 12:44
ну это еще нужно доказать изза чего оно том оторвалось, не совсем понятно из поста 40, "тук" причина или следствие отрыва.

maksimusk
18.07.2012, 15:54
Так то у людей авто и с прошлого года и пробеги немалые уже, а ничего не оторвалось, скорее это совпадение.

Vovan 07
18.07.2012, 18:15
Так то у людей авто и с прошлого года и пробеги немалые уже, а ничего не оторвалось, скорее это совпадение.

будем надеяться что вы правы

Димон18
18.07.2012, 21:17
У меня этот тук был с самого начала, при пробеге 14 км

pesxxx
18.07.2012, 22:27
Я думаю что эти туки вызваны демфирным маховиком! Наверное ничего страшного в них (туках) нету, лижбы пружины не вывалились из него! Конструктивный косяк!

Андрей72
19.07.2012, 05:56
Напрягает то, что в принципе, при сильном нажатии педали сцепления можно включить первую без тычка , но при этом включение происходит выше середины хода педали , и очень трудно еще и без рывка переключиться, так что или "тук" или рывок. Задавал вопрос о регулировке педали, получил ответ -не регулируется. И что теперь ждать, пока, как брат мой говорит, про хороший стук, который сам вылазит?

glukus
19.07.2012, 09:31
Читаю и ужасаюсь, действительно, на разных машинах ездим, что ли) Передачи включаются идеально, тук уже практически ушел, ибо на обкатке был заметный, а теперь нет

Aletron
19.07.2012, 14:17
У меня тоже тукает, уже привык, пробег 2.500.

miller
23.07.2012, 23:30
Напрягает то, что в принципе, при сильном нажатии педали сцепления можно включить первую без тычка , но при этом включение происходит выше середины хода педали , и очень трудно еще и без рывка переключиться, так что или "тук" или рывок. Задавал вопрос о регулировке педали, получил ответ -не регулируется. И что теперь ждать, пока, как брат мой говорит, про хороший стук, который сам вылазит?

Тут на форуме есть тема как регулировать ход педали. Остается вопрос ход уменьшать или наоборот. Пишут вроде удалось убрать стук.

Андрей72
24.07.2012, 05:50
miller, если не затруднит, напиши ссылку.

Petrru
24.07.2012, 10:17
http://syclub.ru/showthread.php?t=693&page=2

Андрей72
24.07.2012, 13:52
Petrru, регулировка троса не устраняет "тук" включения первых двух передач, но улучшает само включение. Был же задан вопрос про регулировку хода педали, но та тема не продолжается
http://syclub.ru/showthread.php?t=2931&highlight=%EF%E5%E4%E0%EB%FC+%F1%F6%E5%EF%EB%E5%ED %E8%FF

Tor74
24.07.2012, 14:06
Вот перевод из мануала о регулировки педали (жена переводила)
http://s018.radikal.ru/i516/1207/54/fa996f6e084b.jpg (http://www.radikal.ru)
Попробую в выходные увеличить рабочий ход педали сцепления и чуть уменьшить свободный.

андрей1
26.07.2012, 08:22
Купил АКТИОШУ бензин.Пробег 500км.Слышен тук (часто)при выжиме сцепления и при включении 1й передачи,2й передачи-редко.

Vitaly100
26.07.2012, 09:44
Есть такой, но как и у других владельцев. Изначально даже пугало (в первые дни эксплуатации). Сейчас поменьше этот "ТУК" пробег всего 4,4 т.км. И пробывал - стоишь и включаешь первую, ТУК есть, выключаешь и опять включаешь передачу - "ТУК" нет его, нормально мягко включается первая! Во КАК?

андрей1
26.07.2012, 10:16
ДА-ДА.ТОЧНО.И ЧО ДЕЛАТЬ-ТО.ДИЛЕРА БЕЖАТЬ ОБРАДОВАТЬ?

Vitaly100
26.07.2012, 10:20
Я понятия не имею, наверно это особенность такая ентой техники! Пока нет негативных отзывов по этому поводу. У всех так и все ждут. А дилер в очередной раз поглумится и все, так как они то же ничегошеньки не соображают в этой машине!!!

Андрей72
26.07.2012, 13:38
Ответ дилера, как и первый раз почти год назад- мы машину не знаем, если бы была статистика отказов по этим тукам, то тогда тактика была бы лечения. А сейчас обратил внимание, что многоват свободный ход педали, и не от этого ли элементарно идет недожим с этим туком? Tor74, может и хватит просто уменьшить свободный ход педали ?

Димон18
26.07.2012, 19:38
У наших машин стоит двухмассовый маховик - это его работа! http://www.maxparts.ru/index.php?page=specpred4 , http://m.abw.by/number/see_note/9999/. Почитайте.Еще http://44.168.98.212.helpdesk.by/publ/ustroystvo_avtomobilya/dvuhmassoviy_mahovik_vosstanovlenie_remontdvuhmass ovogo_mahovika_-_mif_ili_realnost/

Димон18
26.07.2012, 20:14
По принципу работы двухмассового маховика две его половины, находящиеся на одной оси вращения, уравновешены в обе стороны вращения комплектом мягких и жестких пружин, которые и компенсируют вибрации двигателя, переключения коробки, трогание и останов двигателя. В нашем случае тук явнее чувствуется при включении первой передачи. Это лишь мои выводы, основанные на прочитанном о этих маховиках. Еще один геморр новых машин.

glukus
26.07.2012, 20:20
В чем конкретно геморой то? Кроме туков, коробка пока ни у кого не отвалилась.

Димон18
26.07.2012, 20:47
А геморрой в том, как пишут спецы, что в среднем маховик требует замены при второй замене сцепления. Стоит двухмассовый маховик от 2500 до 4200 гривен, в зависимости от модели.

Димон18
26.07.2012, 20:49
А что касается коробки, то он собственно и ставится для ее защиты.

Димон18
26.07.2012, 21:09
Кстати, фирма Sachs выпускает комплекты обычного сцепления для замены двухмассовых маховиков на разные модели машин. Вообщем я писал это все для того, чтобы успокоить народ насчет "тука". Будем ездить и наслаждаться своим авто! Всем удачи!

андрей1
26.07.2012, 21:13
АГА:icon16:Скоро по разным тукам всю машину изучим:335:

glukus
26.07.2012, 22:27
А геморрой в том, как пишут спецы, что в среднем маховик требует замены при второй

Я извиняюсь, но это не раньше 100 тысяч км, я машину раньше продам)))

Димон18
26.07.2012, 22:33
Ну не все-же так поступают, да и не могут, не хотят, прикипают. Киньте в меня камень, если это не так.

glukus
26.07.2012, 22:35
Ну я в 2008 году купил новую машину, откатал 30к за 3,5 года и продал, с НА если бщий язык найдем, значит дольше будем вместе.
Зы. Продал машину, т.к замучался зимой и в деревне по *****м буксовать

bsb
03.08.2012, 11:38
Раскрою секрет. Если не хотите что так называемый "ТУК" был слышан то при включении 1 или 2 передачи делайте не большую паузу в 2-3 секунды, тогда тука не будет. Сам пробовал, получается только привыкнуть нужно к такой работе сцепления. Думаю что при обкатке в тысяч так в 5000 пройдет

sergian174
03.08.2012, 12:15
пробег 4000. Тук присутствует. Мне кажется это особенность работы коробки и сцепления

Андрей72
03.08.2012, 15:43
Tor74, регулировал педаль?

Андрей *
03.08.2012, 18:52
Задал вопрос дилеру в Ростове-на-дону. ПРойдет после 5000 км был ответ, особенность авто

Серега VSM
03.08.2012, 23:00
Хмм??? Интересный ответ))) Подожду до 5000тыщ, а потом полезу регулировать педаль и тросик. Ладно хоть не 50000тыщ)))

Скрипка
05.08.2012, 13:00
Серега-что АКтион-"ТУК"пропал после замены всех масел на всей НА!!!Смотри мою инфу на "ТО своми руками"!Это мандец-ЧТО в твоей коробке и мосту!!!Срочно и удачи нам всем!:icon16:

Nickol@
07.08.2012, 20:17
Обращался с "туками" к дилеру, при мне на подъемнике смотрели масло в коробке. Нормальное прозрачное масло с характерным запахом "трансмиссионки", стружки на магните нет, а тукает уже 12000км. Не прогрессирует, не уменьшается, просто затрахивает весь мозг. Обнаружен подозрительный люфт в переднем угловом редукторе. Сравнили с новой машиной - такой же. Енг дизель, МКПП, 4х4 если че...

Серега VSM
07.08.2012, 20:54
Блин, не доходит до меня один фиг!!! Хрень какая то!!! Объясняю!!!
Этот "тук", ни фига не просто ТУК. То что происходит легенький ударчик при включении первой(не всегда) - это регулировкой педали уберется, не полный выжым сцепы. Можно еще тросик порегулировать -для лучшей избирательности.
НО... просто бесят рывки при переключении с 1ой на 2ю, и со 2ой на 3ю. ТУКом у меня это издевательство язык не поворачивается назвать. До NAшника было много машин на коробке и ни на одной я как чайник не переключался. Приходится изголяться, то плавненько, т.е. тормозя поток на светофоре, то порезче на 3000 об. тогда вроде не ощущаешь этот "туко-дерг". Не заморачиваясь не получается!!!
Не уверен что смена масла поможет. Такое ощущение, что где то огромный свободный ход или сцепа глючная, а может быть.....Короче ХЗ(((

kvz
07.08.2012, 20:55
Для bsb: пробег 17 тысяч, "тук" есть при нажатии на сцепление (то есть еще без включения передачи). Просто стоишь, выжимаешь сцепу и через секунду он "тукает". Правда, повторяемость не 100%.

Серега VSM
07.08.2012, 20:58
Скрипка, спасибо за совет. Какое масло залил? Буду кумекать. И полезу на выходных регулировать все и вся!!!

P@bloZ
08.08.2012, 08:31
2 Серега Актион "рывки при переключении с 1ой на 2ю, и со 2ой на 3ю"
пока такая же фигня. Как будто разучился ездить, и ни как не приноровлюсь. Так же присутствует и "клац". Но пробег пока 220км. Так что, обкатываю и пока не парюсь. Если отрегулируешь, отпишись как. А то кто-то АКБ снимал, кто-то нет. Интересно.

Serg1
08.08.2012, 10:02
Блин, не доходит до меня один фиг!!! Хрень какая то!!! Объясняю!!!
Этот "тук", ни фига не просто ТУК. То что происходит легенький ударчик при включении первой(не всегда) - это регулировкой педали уберется, не полный выжым сцепы. Можно еще тросик порегулировать -для лучшей избирательности.
НО... просто бесят рывки при переключении с 1ой на 2ю, и со 2ой на 3ю. ТУКом у меня это издевательство язык не поворачивается назвать. До NAшника было много машин на коробке и ни на одной я как чайник не переключался. Приходится изголяться, то плавненько, т.е. тормозя поток на светофоре, то порезче на 3000 об. тогда вроде не ощущаешь этот "туко-дерг". Не заморачиваясь не получается!!!
Не уверен что смена масла поможет. Такое ощущение, что где то огромный свободный ход или сцепа глючная, а может быть.....Короче ХЗ(((Мне кажется, все эти траблы от не правильной работы исполнительных механизмов(выжимной, цилиндр сцепления).
Может попробовать прокачать систему сцепления?

capten
08.08.2012, 10:07
Парни, насчёт рывков при переключении: обратите внимание, что движка медленно набирает обороты на холостом ходу. От этого рывки при переключении на низших передачах и присутствуют. Особенно при включенном кондюшнике. Получается вы при переключении газ бросили, новую передачу воткнули, газ жмёте, сцепление отпускаете, движка обороты не набрал, сцепление уже сработало, машина в движку уткнулась. От инерции машины движка раскрутился, да и у Вас газ нажат, получился рывок вперёд. В итоге чувствуешь себя водятлом-перволетком))) у меня к 10000 коробка разработалась, щас передачи влетают на ура, переключаюсь как и положено за 0,4-0,6 секунды, этот проклятый рывок пропал как класс. А вначале наоборот приходилось при переключении сцепление плавно отпускать, чтобы не дергать машину.

Серега VSM
08.08.2012, 11:32
Все правильно говоришь, тоже думаю что происходит моментный удар от движка в коробку-трансмиссию. Единственно не вижу пока что логики - коробка разработалась - может движка перестала тупить? Буду все таки работать на опережение))) регулировать и возможно масло менять...

OldAndrew
08.08.2012, 11:33
Смешно, но у меня на ВАЗ 2110, который остался в семье "тук" последние 50 т.км. тоже присутствует и он ни к чему не привел. Зато привыкать не пришлось. А переключаться на младших передачах так же не могу приноровиться.

Ka-Sheen
08.08.2012, 12:03
При переключении передач, будь то первая, вторая, третья, есть некое лязганье, металлический звук. При этом включаются с немного излишним усилием, как мне кажется. Вчера съездил к ОД (на перепрошивку), пожаловался, спросил, есть ли возможность какой-то настройки, сказали, что настраивают ручку только у дизеля. Это так? Попросил посмотреть тестовую машину, девушка любезно согласилась. Пробежали до машины под дождем. Сели. Тронулись, сначала она попереключала, всё четко, тихо, без лязганья. Потом я попробовал. Небо и земля!
Просил до этого знакомых попробовать переключать на моей машине - все говорили, что придираешься, забей. Но разница ощутима очень сильно. Теперь уже не думаю, что это особенность машины, а недоработка при сборке, наверное. Дилер сказал, что сегодня уже не успеть, приезжайте в след. раз.
Вставал ли у кого-то такой же вопрос? Как решился?

Serg1
08.08.2012, 12:13
А что мешает обратиться к ОД с данной проблемой? Вы же факт иного качества переключения зафиксировали?
Просто нужно ОД перед фактом ставить: если отказ, то письменный, а не на словах.

Kr1og5n
09.08.2012, 17:12
переключаюсь как и положено за 0,4-0,6 секунды, этот проклятый рывок пропал как класс. А вначале наоборот приходилось при переключении сцепление плавно отпускать, чтобы не дергать машину.
А до этого первая включалась как? У меня вот с трудом втыкается, причем через раз, то идеально, то очень туго + при переключении на вторую грохот стоит, хотя у меня в Rio такой же стук был при переключении на вторую, поэтому я по поводу стука не парюсь.

Скрипка
12.08.2012, 03:49
Скрипка, спасибо за совет. Какое масло залил? Буду кумекать. И полезу на выходных регулировать все и вся!!!
"ТО своими руками" ищи мой пост 578,Серега.А так это называется "Addinol" 80W90

dim7810
17.08.2012, 15:15
Вот похожая тема:http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=4829.0

Maximus78
17.08.2012, 15:48
При этом включаются с немного излишним усилием, как мне кажется. Вчера съездил к ОД (на перепрошивку), пожаловался, спросил, есть ли возможность какой-то настройки, сказали, что настраивают ручку только у дизеля. Это так?

Это не так все регулируется на механике, передачи после регулировки включаются мягко и без всякого усилия. Читай ветку форума :smoky: http://www.syclub.ru/showthread.php?t=693&page=2

michanya68
12.10.2012, 10:48
"ТО своими руками" ищи мой пост 578,Серега.А так это называется "Addinol" 80W90

Точнее это называется Addinol GS 80W90, спецификация по API: GL-4. Есть ещё GH 80W90, но это API GL-5, оно не подойдёт. В мануале рекомендовано трансмиссионное масло для МКПП: SAE 75W85, API GL-4,
на мой взгляд лучше использовать GS 75W90.

Alex_Jet
12.10.2012, 11:14
Думаю, Capten верно говорит - все из-за того что двигатель не "держит" соответствующие обороты на соответствующей скорости. Когда я купил ВАЗ-21124 (до этого копейка была) то в начале не понимал почему у меня при накате на нейтрале обороты не падают до ХХ... потом понял - чтобы без рывков переключаться - двигатель специально поддерживает соответствующие обороты при соответствующей скорости автомобиля. В итоге при перетыкании скоростей обороты двигателя и коробки почти совпадают и никаких рывков нет. Сейчас не могу сказать есть ли это в нашем NA (не обращал внимания), однако думаю что есть поскольку авто современный - но, видимо, не до конца отстроена прошивка двигателя.

jawan
08.12.2012, 21:21
А не может быть причиной тука дифференциал?

Андрей *
12.12.2012, 18:51
Был сегодня у ОД на Шолохова в Ростове-на-Дону. Механик сказал, что звонили на СОЛЕРС уточняли, им пояснили, что это нормально контруктивная особенность. Снизу всю коробку осмотрели. Все нормально.

maksnicola
22.12.2012, 20:13
Был у ОД сказали,что этот баг на всех наших машинах. Что это нормально. И для того,чтобы не было этого тука,нужно немного задержкой переключать передачи.Сам пробывал так делать,почти всегда помогает.А у меня ещё помимо этого тука,уже при -15 машина заводится и почти сразу глохнет.Короче касяк на косяке.

Igroid
22.12.2012, 20:26
Будущий второй хозяин-покупатель твоего NA: " А че в коробке стучит?"
Ты: "Так это нормально"
Покупатель: "Хорошо, верю":D

Анатолий Капри
22.12.2012, 22:32
"Тук " связан с карданом на AWD и думаю на 2WD этого нет. Наличие дополнительных узлов на машине подразумевает дополнительные звуки итд

Igroid
22.12.2012, 22:39
Ой не правильно думаешь

Анатолий Капри
22.12.2012, 23:52
Че тоже тукает? :)

aleksej
23.12.2012, 00:41
ну задний привод тут не причем так как тукает в момент включения скорости при выжатом сцеплении у меня тоже наблюдалось где то тысяч до 2 х потом либо привык либо прошло

kotsoft
23.12.2012, 00:42
Бегаю восьмую тысячу. Никаких туков нет, приноровился к коробке и переключениям. Все класс.

fox
23.12.2012, 09:53
Сейчас пробег 8тыс. туки почти пропали, изредка проявляется если пытаться слишком быстро подрубить скорость 1 или 2. По началу эксплуатации часто были туки. Масло в коробке не менял.

Константин М
24.12.2012, 22:35
Тук есть с самого начала и с нейтрали на первую ,и с первой на вторую.Пассажирам приходится объяснять, что пока не привык к машине,а то получается как учебная езда.У меня монопривод.

Sergey78
13.02.2013, 21:53
Подскажите, кто в курсе, что за глухой стук издается под машиной при переключении скорости с 1 на 2-ю передачу. Когда плавно нажимаю сцепление и медленно перевожу рычаг, то данного толчка (стука) не наблюдаю. Если трогаться со второй, то его нет вообще. Сталкиваюсь с этим в первые.

Sergey_Kazan
13.02.2013, 22:11
этот тук обсуждается на форуме архидавно и много тем по этому поводу.поищите.имхо, это тук демпфера коробка/корпус,когда синхронизатор 2 передачи не успевает сравнять угловые скорости валов коробки по причине того,что водитель раскручивает приводной вал на первой передаче до 4000-5000 обмин.муфта не заходит на венец, а тросиком водитель вытягивает коробку на демпфере.потом венец второй передачи цепляется, демпфер отыгрывает назад-ТУК.не обращайте внимание или плавнее переключайтесь или не раскручивайте двигатель ....а может написать соллерсу для изменения конструкции демпфера коробки.

Sergey78
14.02.2013, 11:08
Поначалу думал, что так работает разблокировка рычага КПП при выжиме сцепления и переводе рычага, но между другими передачами этого "тука" нет. Причем с обкаткой машины он уже не так выражен.

Guardian
14.02.2013, 11:54
Я уже смирился с этими туками (пробег 5500) и мне кажется, что их меньше стало. А может и привык. Вот что интересно, при определенных обстоятельствах их вообще не бывает, хотя и переключаюсь вроде как обычно, на одних и тех же оборотах (2.7-2.8) и с одной и той же скоростью

Сергей г.Киров
14.02.2013, 16:09
Это сглаживает удары двух массовый маховик при выключении сцепления на мкпп.

Sergey78
14.02.2013, 17:14
Из какого источника информация? Поделись пожалуйста. А то получается при сглаживании удара получается удар, как-то не вяжется.

Сергей г.Киров
14.02.2013, 17:57
Купи книгу по ремонту

Димон18
14.02.2013, 21:13
Sergey78, набери в Инете двухмассовый маховик-принцип работы, и сам все поймешь.

Diagens
14.02.2013, 21:32
Тоже есть этот тук, забил на него) музыку по громче и никакого тука)

sergkuz
16.02.2013, 18:34
Такой тук с первой на вторую, я уже где-то писАл, результат работы клапана в магистрали между главным и рабочим цилиндром.
На церато мы это уже проходили и исправляли удалением этого клапана, туки либо заметно снижались либо напрочь проходили, переключаться становилось намного приятнее.
Клапан призван уравновесить давление не зависимо от скорости нажатия педали. Получается следующее - вы жмете быстро педаль в пол, резко создается сильное давление на участке между главным цилиндром и клапаном, а клапан через узкое отверстие передает это давление на рабочий цилиндр уже с постоянной скоростью не зависимо от скорости нажатия педали. Вот и выходит что резко нажав педаль вы не сразу рассоединяеете диски, нужно какое-то время для передачи давления через клапан к рабочему цилиндру. Поэтому если переключаться с задержкой то и тука нет.
В церато клапан был расположен в штуцере рабочего цилиндра и удалялся за 5 минут, даже без слива жижи.

У нас же это отдельная деталь и чтобы ее удалить надо изготавливать посредник, выглядит этот клапан вот так:

11479

dyural
24.02.2013, 22:29
А где картинка!?

PortalX
24.02.2013, 23:20
sergkuz, я так понимаю, этот клапан призван в независимости от скорости отпускания педали плавно подводить сцепление для устранения рывков?

sergkuz
25.02.2013, 19:36
Да, именно так. Плавно подводить и плавно разводить. Но как оказалость при динамичной езде, когда нужна скорость реакции агрегатов, он наоборот рывков-толчков добавляет. Современный прибамбас, так сказать для молодых домохозяек, решивших не имея опыта управлять МКП :). Типа помощник трогания, на автомобилях постарше его просто нет, на современных запихан почти у всех. Клапан на экзисте стОит около 500 р., чем изготавливать посредник, варить опорную пластинку, подумываю купить, да высверлить из него кишки. Не хочу специально жижу сливать, думаю совместить с регламентной заменой тормозухи.

Explosive
26.02.2013, 10:59
Клапан удалять не советую, может потечь выжимной цилиндр сцепления. Болезнь многих машин. У меня в лачетти так было, в по дороге домой с юга в Ельце отказало сцепление. Причем индикатор низкого уровня тормозной жидкости тоже не работал.

sergkuz
26.02.2013, 12:58
Разъясните в чем связь... Имеете ввиду из-за резкого нажатия могут не выдержать сальники в рабочем цилиндре? Или что?
На церато отъездил без него тысяч 60, не меньше - никаких проблем. И не только я, полфорума его удалило, о каких-либо проблемах никто не сообщал.

Explosive
26.02.2013, 13:21
Да, при резких нажатиях выдавливает сальники. Беда очень многих машин у которых нет клапанов.

dyural
26.02.2013, 22:21
Я правильно понял, что разговор про вот эту деталь!? 11701
Но разве там есть клапан!? Это не просто емкость!?

sergkuz
27.02.2013, 03:24
Да именно эта деталь, и это не просто емкость.

lancer55
27.02.2013, 19:09
Там пружина и клапан внутри. И срабатывает он вроде только в сторону нажатия.

chiv17
27.02.2013, 19:33
Всем привет из Питера! Такая же проблемка у меня тоже, завтра еду на первое ТО .... спрошу что к чему) Проехал 15000 км с этой проблемкой, ничего не сломалось, тук остался.....то есть, то нет этого стука.Посмотрим что будет дальше....отпишусь)

alstep
27.02.2013, 20:08
сообщи пожалуйста, что ответят про "легкий тук" , у меня даже его не было:)

sisasha30
27.02.2013, 20:57
Зачем все это делать? Просто переключайтесь и все. Тук же легкий.

dyural
28.02.2013, 21:38
:335:Итак, что известно про демпфер! Ставится на большинстве современных автомобилей, особенно с двигателями с большим крутящим моментом. Основные функции - помощь водителю при включении сцепления (мягкое включение) и устранение вибрации (шума) от корзины сцепления к педальному узлу. Пожалуй это все, что удалось надыбать в инете. На тематических форумах по другим авто владельцы часто жалуются на протечки и выход из строя этого модуля. Многие его удаляют, заменяя целиком трубку от ГЦС к рабочему цилиндру. Побочных эффектов при этом не выявлено. Из плюсов - легчает педаль и становится более чувствительная. Про ТУК ничего найти не удалось. Как то так!:335:

мит
08.04.2013, 20:54
А если его перевернуть вверх ногами че будет?

electro777
11.04.2013, 12:59
Этот демпфер и правда в конкретно в нашей машине деталь лишняя, с учетом наличия маховика со сдвоенными массами, он только хуже делает, я думаю его можно убрать без последствий, давление особо не увеличится в системе без него.

electro777
23.04.2013, 21:33
Я вот все таки думаю купить новый демпфер и вынуть из него внутренности, потому что просто так соединить две трубки будет сложновато.

win4ik
26.04.2013, 10:02
Судя по каталогу экзиста на бензиновом моторе должна стоять сплошная трубка без демпфера (14 (http://ssangyong.exist.ru/Parts.aspx?Model=078418E8-9D38-43C6-9470-46A5D93000BE&Unit=1aa38c18-2a31-4eb3-85e5-3f1696a075a0&Title=%D0%9C%D0%95%D0%A5%D0%90%D0%9D%D0%98%D0%97%D 0%9C+%D0%A3%D0%9F%D0%A0%D0%90%D0%92%D0%9B%D0%95%D0 %9D%D0%98%D0%AF+%D0%A1%D0%A6%D0%95%D0%9F%D0%9B%D0% 95%D0%9D%D0%98%D0%95%D0%9C#div_14_id)), но самое главное, что ее можно заказать отдельно, что-бы не долбать демпфер

dyural
27.04.2013, 18:58
Да-а-а-а!!! Очень интересное замечание! Надо бы покопать дальше и выяснить воочию, действительно ли стоит на бензинке демпфер...?

electro777
28.04.2013, 15:06
У меня установлен демпфер, стоит на перегородке под педалью сцепления

win4ik
28.04.2013, 21:56
Судя по каталогу экзиста на бензиновом моторе должна стоять сплошная трубка без демпфера (14 (http://ssangyong.exist.ru/Parts.aspx?Model=078418E8-9D38-43C6-9470-46A5D93000BE&Unit=1aa38c18-2a31-4eb3-85e5-3f1696a075a0&Title=%D0%9C%D0%95%D0%A5%D0%90%D0%9D%D0%98%D0%97%D 0%9C+%D0%A3%D0%9F%D0%A0%D0%90%D0%92%D0%9B%D0%95%D0 %9D%D0%98%D0%AF+%D0%A1%D0%A6%D0%95%D0%9F%D0%9B%D0% 95%D0%9D%D0%98%D0%95%D0%9C#div_14_id)), но самое главное, что ее можно заказать отдельно, что-бы не долбать демпфер

У меня в подписи, типа дизель, но на самом деле бензин. Не знаю как исправить.

ДМБ-75
28.04.2013, 22:16
Мой кабинет> редактировать подпись.

electro777
01.05.2013, 00:28
Посмотрел еще раз, не демпфер это, прямая трубка у меня, просто под аккумулятором не видно было.

bogdan
02.05.2013, 18:03
Вчера заехал в офицальный сервис в подмосковном Чехове с этой проблемой. Смотреть не стали - сказали проблема известная. Производитель пока ответов не дает. Приезжают люди делать первое ТО с этой проблемой - никаких неисправностей не находят. Посоветовали помягче переключать передачи.

Гарри
02.05.2013, 19:47
А есть ли статистика - тук происходит только на полном приводе, или есть и на переднем?
С полным приводом можно объяснить включением муфты заднего моста.

ridik
02.05.2013, 20:14
И на переднем.

mixalitch
02.05.2013, 20:30
Подтверждаю, и на переднем тоже.

oleg97692
04.10.2013, 14:36
У меня проблема со стуками началась с самого салона, причем при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3, ну думаю притрется, не притерлось и я решил набрать статистику, экспериментировал с разными скоростями, оборотами и выжиманием сцепления (быстро, медленно) и вот со всей этой статистикой я поехал к официалу. Мастер по приемке видя мою письменную претензию попросил копию и прикрепил к приемному листу, держали машину часа три, в заключении написали, что неисправности не выявлено, особенность данной машины, кот бы сомневался, но успокоили, сказали, что машина на гарантии, если что заменят, только говорят береги сцепление "Сеня", чтоб с гарантии не слететь, одним словом не жечь. Но пока они мою машину смотрели, мы с мастером взяли точно такую же пригнанную машину (2 WD, бензин и с пробегом как у меня в 1000 км) и катались по территории, все тоже повторилось, но только при переключении с 1 на 2. Я смерился, если что произойдет, то буду ссылаться на свою претензию и официальное заключение дилера по ней. Но смерился я не просто, еще в армии учили ездить на ГАЗ 66 и использовать двойной выжим и перегазовку, так вот стуки не проявляются при двойном выжиме, перегазовку не использую, т.к. при переключении с повышенной на пониженную стуки не проявляются. Я уже привык к двойному выжиму и делаю это довольно динамично как при обычном переключении и помянуя своего армейского учителя, который говорил, что если будет своя машина, делай перегазовку и двойной выжим и тогда коробка прослужит гораздо дольше, делаю это смиренно. На ТО-1 думаю озадачить дилера с этой проблемой по ремонту или замены коробки . Способы давления существуют разные, я имею ввиду дозволенные. Вот такая моя история, которая к сожалению продолжается. Если не хотите выглядеть лашарами при пассажирах, которые нахваливают Вашу машину NA- делайте двойной выжим, я вот не сделал, так мой знакомый пассажир сейчас ездит на Дастере, а мог бы на NA.

sneb
04.10.2013, 16:13
Тоже была дерготня при переключении, вылечил знаменитый датчик, который я промазал герметиком, все сразу исчезло.. кроме туков при включении первой передачи, думаю поможет смена масла в коробке
http://www.autometric.ru/lines/522454bd5e735.gif

lancer55
04.10.2013, 17:38
Не поможет, чудес не бывает.

серега моторист
04.10.2013, 22:07
Вы на кайроне неслышали вот енто тук кагбудто грузовой состав трогается,люфты однако,даже на уазиках такого нет.

sneb
04.10.2013, 22:17
Не поможет, чудес не бывает.
Не исключаю, но если не поможет уже не напрегает

lancer55
05.10.2013, 09:28
Либо включение передачи с секундной задержкой, либо исключение из контура демпфера.
Как говорится - третьего не дано. :)

VasilTash
05.10.2013, 19:42
С момента покупки машины тоже заметил этот тук при включении первой да такой что машина слегка дергалась.сейчас пробег 12500 дерганий нет но тук остался но и заметно реже стал проявляться.Дилер не помог хотя там есть подвязки.Какой либо закономерности специально не замечал,но если при первом включении есть тук то при повторном его нет.
ps если перед вкл. 1 передачи по-газовать тука нет.

sirogaranes
06.10.2013, 17:13
Двойной выжим действительно лечит "ТУК". Сегодня проверил.

dyural
06.10.2013, 21:49
:335:А прикольно в авто за лям применять двойной выжим!!! А еще можно на зимнее время просверлить дырочку под "кривой стартер"!!!:D

oleg97692
07.10.2013, 22:12
Интересно, как обстоят дела у УАЗа, думаю, что у них двойной выжим в прошлом, получается УАЗ прогрессирует, а SY регресирует. Вот бы задать этот вопрос Соллерсу, почему ездя на корейском автомобиле приходится делать двойной выжим и почему SY не хочет через своих дилеров признавать проблему и ее устранять.

Алексей73
07.10.2013, 22:44
Уже сколько раз писал: выжимайте сцепление до упора в полик и не будет ни каких туков! :)

haris
07.10.2013, 22:55
может на бензинке и не будет,а на дизеле по барабану!тук все равно есть

ёжжик
08.10.2013, 00:55
И у меня тоже тукает и подергивается с 1 на 2. Думал воздух в гидравлике или жижа плохая. Прокачал счепление и тормоза. Не помогло. Двойной выжим действительно помогает. Но это извините извращение. Это же не "урал" с балистической ракетой. Да и для просто интенсивного движения не подходит. Будем ждать пока притрется.

dyural
08.10.2013, 08:04
:335:А вот что-то не притирается! Скорее слух притупляется (обучается не слышать). Прошел 15 000 - все по прежнему включается фантомный задний мост, хоть продавливай пол педалью, хоть нет. Удара не бывает если между нажатием педали и включением скорости есть пара секунд.:confused:

cronid
22.10.2013, 14:30
На моей переднеприводной механике те же самые ТУКИ да еще с рывочками. Думаю - из за неполного выжима сцепления движок с коробкой плохо рассоединяются, первичный вал КПП еще крутится, тут включаешь передачу и происходит ТУК. Этот ТУК идет дальше по всей трансмиссии аж до самых колес и ощущается рывочек...
Думаю, что нужно регулировать педаль сцепления, раз само оно(сцепление) нерегулируемое... А рывки эти оччень напрягают
Дилер сказал - ну-у это нормально...

Профи
22.10.2013, 15:03
Уже сколько раз писал: выжимайте сцепление до упора в полик и не будет ни каких туков! :)
Хоть продави полик педалью, всй одно - тукает. А вот если передачу с задержкой включать, тогда не тукает.
Но тогда другая проблема, за 1-2 сек задержки, теряется смысл переключения. Особенно на повышенный ряд.
1-2 сек на скорости 80, это 20-40 метров.

Гарри
22.10.2013, 15:14
У нас на гидравлике сцепления есть демпфер. Может он снижает скорость отжима?

Профи
22.10.2013, 15:17
Нет никакого демпфера.

Гарри
22.10.2013, 15:20
Ну ПРОФИ все знает. Сейчас нет под рукой мурзилки. Сброшу позже.

Профи
22.10.2013, 15:22
Сарказм ни к чему. Уже обсуждалось здесь.

ДМБ-75
22.10.2013, 17:06
Профи,у него дизель ,а там, говорят , демпфер есть.

Профи
22.10.2013, 17:25
А, ну может быть.

lancer55
22.10.2013, 19:54
На бензинках тож есть демпфер. И он то как раз и является причиной "туков".

Гарри
22.10.2013, 20:19
Для "ПРОФИ".

Andr72
23.10.2013, 11:02
Кто объяснит,нафига этот демпфер нужен?

ДМБ-75
23.10.2013, 11:28
Примерно так - гасит колебания, передаваемые от РЦС в ГЦС, т.е. в педаль сцепления,служит для погашения гидроудара в той ситуации,когда водила,например,резко бросает сцепление.

Andr72
23.10.2013, 11:47
Спасибо.Походу штука нужная.Но при быстром переключении,наверное,из-за неё пинок.Сцепление не успевает до конца отработать,как бы "ведет".Кулибины-ваши предложения!

ДМБ-75
23.10.2013, 13:01
Можно заменить в магистрали на просто трубку, но, на других форумах, народ говорит , что были случаи выдавливало поршень рабочего цилиндра и тогда проблем добавится немало.Так ,что осторожно и нежно стараемся давить педаль и отпускать, переключаясь с небольшой паузой на нейтрали.

мит
23.10.2013, 13:14
На моей машине трубка голая. Все равно без паузы постукивает.

Профи
23.10.2013, 15:08
Не только на твоей. Но, люди думают, что есть, кивая на мануал. А посмотреть самому, не реально.
Хотя, может в Украине и ставят.
Сегодня, ещё раз посмотрел на главный цилиндр, уж очень он маленький. На ВАЗ классике поболе был.
Может, тупо не хватает его производительности?

Гарри
23.10.2013, 15:29
Реально посмотрел давно. Есть.

ДМБ-75
23.10.2013, 15:34
Хотя, может в Украине и ставят.


Не ставят, у меня его точно нет, потому и ответил про дизель.

raven
24.10.2013, 11:51
All
Не забудьте, что в задержку при переключении передач вносит свою лепту и выжимной подшипник............он у нас (бензин) гидравлический.:icon16:
Кому интересно, можете на экзите фотку глянуть.

haris
25.10.2013, 20:40
Народ,а кто пробовал снять облицовку и кожух ручки МКПП??У меня есть впечатление,что там что то цепляется!А вот как снять,мануальчика не нашел,а ломать неохота!Поделитесь ссылкой

мит
25.10.2013, 21:01
У меня ничего не цепляется. Переключения четкие как на джойстике. Иногда даже хочется рычаг раза в два укоротить. А туки были есть и будут.Пока авто не поменяешь.

haris
25.10.2013, 21:32
Я ведь не спрашивал,цепляет у кого или нет!Я спросил "кто знает как кожух разобрать"!

Abi
25.10.2013, 22:31
У меня ничего не цепляется. Переключения четкие как на джойстике. Иногда даже хочется рычаг раза в два укоротить. А туки были есть и будут.Пока авто не поменяешь.

МИТ - "Ты конечно вор уважаемый" то есть своми руками много что сделал в авто и опубликовал, но человек конкретно спрашивал = как снять облицовку и ничего более...
У меня ручка тоже = тока двинешь, сама дальше заскакивает вообще без усилий, но туки есть. И что делать, ищем же причины. На моей бэхе так хорошо не переключалось(особо задняя), но туков ведь не было.
Может кто точно знает где физически находится переходной контур который есть на рисунке? Если попробовать его убрать = может можно получить быстроту реакции стандартной системы сцепления...?

ДМБ-75
25.10.2013, 23:38
О каком "переходном контуре" идет речь?Если о демпфере, так его нет на бензинке.У нас стоит гидравлический выжимной подшипник,вот тут есть сомнения в его нормальной работе, похоже он запаздывает как на отключение ,так и на включение сцепления и, по тому, происходят "туки",помогает двойной выжим и задержки,но это не правильно и существенно мешает динамике разгона авто.

Abi
26.10.2013, 05:30
Во-во , я о демфере. Значит его нет у нас?

Гарри
26.10.2013, 08:39
Может кто точно знает где физически находится ...? Демпфер (если он есть) находится в моторном отсеке под бачком с тормозухой, ниже топливного фильтра. Хорошо видно из ямы.

Гарри
26.10.2013, 08:43
Народ,а кто пробовал снять облицовку и кожух ручки МКПП
Для снятия нужно поддеть тонким ножем со стороны ручника, рамку-ограждение, которая поверху вокруг тоннеля. Она держиться на защелках. Далее все видно.

ДМБ-75
26.10.2013, 10:34
Во-во , я о демфере. Значит его нет у нас?
Чтобы убедиться, просмотрите трубку идущую от главного цилиндра сцепления до корзины и выжимного подшипника.

мит
26.10.2013, 19:35
Скорее всего двухмассовый маховик тукает. Уж слишком много там длинных пружин. Возможно что то типа резонанса. Ну не может быть такой зазор в шестернях коробки и редуктора что бы был такой свободный ход. Пробовал при поднятом переднем колесе и включеной передачи свободный ход - ничем от других авто особо не отличается. Шрусы то же не болтаются.

ДМБ-75
26.10.2013, 22:51
Если маховик, тогда может быть вот такая засада(страшилка не для слабонервных):
http://www.youtube.com/watch?v=oqHIxLpWsBU

мит
27.10.2013, 19:26
Кошмар. И это при70000км. А вы туки какие то.

МАТОХА
28.10.2013, 11:40
Такая проблема: глухой тук спереди при проезде через мелкие неровности на любых скоростях. Грешу на приводные валы. Залазил под машину болтал привода услышал знакомый стук. Кто нибудь сталкивался с таким? Не ошибаюсь ли я с диагнозом? И как можно исправить?

ДМБ-75
28.10.2013, 11:50
Читай тему :"Стук в передней подвеске.Возможные причины.http://syclub.ru/showthread.php?t=4474

Оформи подпись, чтобы знать о каком авто идет речь.

Дмитрий48рус
29.11.2013, 13:03
Прочитал всю тему про тук при включении первых передач. Вывод один, причину толком никто не знает, все строится на догадках и теориях. Никто не подтвердил устранение неисправности, только полезные советы с двойными выжимками. Действительно недоработка инженеров машины. Остается надеяться, что объявится мастеровой который нам всем поможет. Р.S. У меня тук с первых дней эксплуатации,судя по ответам форумчан смысл ехать к ОД не вижу.

Актиошка
29.11.2013, 14:31
Меня больше напрягает тук при быстром (менее 2 секунд) включении 2 передачи. Кстати с 3 на 2 быстрое переключение идет без туков. Синхронизаторы?

yureu
29.11.2013, 17:18
Прочитал всю тему про тук при включении первых передач. Вывод один, причину толком никто не знает, все строится на догадках и теориях. Никто не подтвердил устранение неисправности, только полезные советы с двойными выжимками. Действительно недоработка инженеров машины. Остается надеяться, что объявится мастеровой который нам всем поможет. Р.S. У меня тук с первых дней эксплуатации,судя по ответам форумчан смысл ехать к ОД не вижу.

+1:confused:

ЛЁША
29.11.2013, 18:35
У меня в ШЕВИ-НИВА туки были,вот это туки.

Bobrik
25.12.2013, 10:06
Хороший тук, или скрип вышел наружу. Итог замена сцепления и маховика и заодно и сальника. Пробег 105000 км. Удовольствие дарогущее.

Diagens
25.12.2013, 10:36
А как же гарантия?

Bobrik
25.12.2013, 10:43
Какая гарантия? Пробег 105000 км.

Diagens
25.12.2013, 12:10
Думал 10500, нолик не досчитал, извинюсь)

Профи
25.12.2013, 13:05
Хороший тук, или скрип вышел наружу. Итог замена сцепления и маховика и заодно и сальника. Пробег 105000 км. Удовольствие дарогущее.
Печально. Сколько обошлось в итоге?

Bobrik
25.12.2013, 13:15
На вчерашний день цена была порядка 54000 р. Сегодня поеду забирать может еще добавят цену на установку маховика и замену сальника.

serg010913
25.12.2013, 13:31
Хороший тук, или скрип вышел наружу. Итог замена сцепления и маховика и заодно и сальника. Пробег 105000 км. Удовольствие дарогущее.

Т.е. выход из строя сцепления именно по причине туков, скрипов. Как определили, симптомы, есть нестандартный износ? Или все предположения и догадки.

Bobrik
25.12.2013, 14:23
Да именно, последнее время на холодную часто при включении 1 передачи либо приходил тук либо при трогании прилетал скрип в районе коробки. Что очень раздражало. Последний месяц начал замечать, что машина не так резво разгоняется. При разгоне на 2 передаче до 40 км.ч. в районе коробки стаял очень нехороший гул. Ну а последние дни при переключении на 2 передачу довольно часто просто глох. От чего прикинул, что это может только сцепление. Приехал к дилеру сцепление в наличии, отдал машину для замены. Ну а потом полетели подарки, задир маховика, большой люфт маховика и на закуску сальник тоже запросился на замену. Самое интересное, что машина то ездила в принципе удовлетворительно. И еще бы поездила, но т.к. собираюсь в дальнюю дорогу рисковать не стал.

Актиошка
25.12.2013, 22:10
А при чем туки? С таким пробегом это происходит и без туков.

ridik
25.12.2013, 22:29
Действительно, для такого пробега это нормально.

Профи
26.12.2013, 08:16
Нормально? для пробега 100 тыс замена сцепления, это нормально?
Да еще с такими сопутствующими. Нет братцы, это не нормально.
150-160 тыс, да, не вопрос.

Алексей73
26.12.2013, 18:34
Нет братцы, это не нормально.
150-160 тыс

Вопрос в том как эти 100 тык проехали, кто то за 25 сцепление спалит, а другой и 250 откатает без замены!

Bobrik
27.12.2013, 09:25
Парни, суть в том что сцепление то в принципе еще могло и походить диск в удовлетворительном состоянии. А вот маховик, ему полный пипец.

Bobrik
27.12.2013, 09:26
Действительно, для такого пробега это нормально.

Так вот - наше сцепление может ходить далеко за 100 тыс. и не надо, не зная его хранить.

Lerik
23.01.2014, 14:56
При наступлении холодов, я заметил МКПП работает мягче. Туки практически исчезли:128:. Что-то и жалобы прекратились на лёгкий "тук" в коробке. Или я не прав?:)

Актиошка
23.01.2014, 17:33
Нет, не прав:335:

OldAndrew
23.01.2014, 21:39
Прав, пока трансмиссия не прогреется.

Lerik
23.01.2014, 22:34
Действительно пока трансмиссия не прогреется - то есть пока масло густое :confused:. Значит надо масло подобрать погуще. Или тормозная жидкость виновата?

Lerik
23.01.2014, 22:35
Я имею ввиду тормозную жидкость в системе сцепления.

Timmy
24.01.2014, 12:24
У меня тоже вначале эти туки были. Просмотрел всю тему, пообщался с механиком на ТО1 и для себя решил не заморачиваться. В последнее время заметил, что туков больше не слышно. Может, само мобой прошло?
Мой пробег ~19тыс.км. Перестал слышать звуки при переключении передач примерно 1,5-2 месяца назад, когда пробег был порядка 17тыс.км.

sneb
24.01.2014, 12:37
В моем случае туки были с первой тысячи, но заменив масло ZIC 75W-85 API GL4 на 5000 км перестал их ощущать, по крайней мере зимой точно нет даже с прогретой коробкой

Профи
24.01.2014, 12:49
Зимой туки уходят почти совсем. Давно замечено.

Lerik
24.01.2014, 22:37
Вот и я об этом, зимой туков не слышу, может оглох. Пробег 13 тыс.км. Все же весной залью масло по гуще наверно RAVENOL VSG SAE 75W-90.

Roman77
25.01.2014, 05:02
Попробуйте поездить с приоткрытыми передними окнами услышите знакомые туки.

makc223
30.01.2014, 22:21
Пробег 120км какие то не понятные "туки" при переключении 1 и 2 передачи присутствуют.Интересует дальше хуже не будет ? На предыдущем Логане летом вообще не коробка, а ящик с шестеренками , но рено считает это норма

ёжжик
31.01.2014, 01:42
Пока ни у кого вроде хуже не стало. А туки, как видно из названия темы, есть почти у всех. У некорорых даже пропадают на время или совсем. Если по медленнее переключаться, вообще нормально. Особенность у нас видимо такая. Приучает к спокойной езде. А если вдруг хочется зажечь, то плевать на туки.

sneb
31.01.2014, 09:13
Зимой туки уходят почти совсем. Давно замечено.

Замена была в октябре, достаточно тепло

Актиошка
31.01.2014, 20:45
Никуда туки не уходят зимой. По крайней мере на моей машине. Разве что на морозе из-за густеющего масла просто само собой получается более медленно переключаться с 1 на 2.

TomCat
22.05.2014, 23:31
Чета и я стал замораживаться "туками" при переходе с первой на вторую (или нейтраль) раз дается достаточно громкий тук/бряк/(хз как назвать) были ли прецеденты, как боролись, нормально ли это вообще?

DimMaster
20.06.2014, 23:42
Туки это не нормально, не понимаю как вы с этим смирились... Это не "особенность" а явный недостаток. Даже Лада Калина и то по комфорту управления приятнее.. Кто-нибудь пробовал возвращать машину дилеру?

Мамин-Сибиряк
21.06.2014, 00:48
у кого туки, это скорее всего брак, так же как и стуки в подвеске, иначе бы это было у всех, как бряк при заводке на бензинке, у меня ни туков , ни стуков подвески нет вообще, бряк , сильный бряк , был наверное раз 4-6 зимой.

саньёк
23.06.2014, 19:30
В телевезионной программе АВТО ПЛЮС тестировали актион. Сказали , что от туков можно избавится путем регулировок кулис.

Алексей 13
23.06.2014, 21:13
Насколько я помню на тросах кулисы регулировок нету(менял пару раз-не себе)

ёжжик
25.06.2014, 21:52
Сегодня отрегулировал свободный ход сцепления. Много выкрутить не удалось, около трех витков по резьбе, но скажу вам -результат есть. Туков при включении первой почти нет. С первой на вторую- кажется вообще пропали.
Делов на 3 минуты. Нужен только ключ на 12. Им ослабляете контргайку на тяге сцепления и пальцами выкручиваете ее оставив один виток. У меня всего было четыре. Гайку затянуть не забываем. В результате этого получается, видимо, что сцепление выжимается дальше или глубже.
Придумал не я. Наш форумчанин из другой ветки. У него тоже с коробкой проблемы прошли, правда еще и увод в право вылечился. Возможно совпадение. Или фиксики помогли (у кого маленькие дети тот знает)

DimMaster
26.06.2014, 00:54
Первого июня отдаю машину на экспертизу по поводу стуков при переключении.. ОД заявил что меньше мне надо читать то что пишут на форумах и "туки" это "особенность" если экспертиза ничего не покажет буду через суд доказывать что "особенность"="недостаток".

serg010913
26.06.2014, 14:45
Делов на 3 минуты. Нужен только ключ на 12. Им ослабляете контргайку на тяге сцепления и пальцами выкручиваете ее оставив один виток. У меня всего было четыре. Гайку затянуть не забываем. В результате этого получается, видимо, что сцепление выжимается дальше или глубже.


Где хоть эта тяга сцепления. Из салона или из под капота регулируется. Реально самому подкрутить

Мамин-Сибиряк
26.06.2014, 14:49
Гм, у меня тоже сцепа хватает с самого низа, хотя туков нет, но хотелось бы повыше...
Процесс можно подробнее

petroff4
26.06.2014, 15:44
Процесс можно подробнее
У меня есть схема с подробным описанием, не получается только вставить картинку.

Sodmi
26.06.2014, 16:33
Из мануала:

Sodmi
26.06.2014, 16:51
Или другой вариант:

ёжжик
26.06.2014, 20:19
Да. Получается я регулировал свободный ход. Сегодня покататься пришлось по пробкам много. Сцепление стало совсем другое. Легкий тук при включении первой бывает очень редко. А удара при переходе на вторую нет вообще.
Так что, боюсь сглазить. Но Бог даст одну проблему актиона можно будет забыть.

ёжжик
26.06.2014, 20:46
Загляните под торпеду. Увидите шток сцепления уходящий под капот. На нем есть насечки за которые нужно будет крутить пальцами и контргайка на 12. Гайку откручиваем подальше и как бы выкручиваем шток. Тем самым он становится как бы длиннее на 2-3 мм. Соответственно диск сцепления размыкается чуть больше. У меня всегда было ощущение, что сцепление не до конца выключается из за этого передачи подкусывало. Как я уже писал, до регулировки из скобы крепления торчало 4 витка резьбы. Один я оставил. Делов на 3-5 минут.

Diagens
27.06.2014, 09:39
Честно говоря задолбал этот тук при включения первой передачи, я так понимаю подурачив аниме гайки результата не особо? А сцепление после подкручивания, схватывает ниже или выше?

Sop
28.06.2014, 15:06
сегодня утром сделал так ,как советует ЁЖЖИК.потом жена полдня мотала меня по магазинам.ТУК ПРОПАЛ!!!неужто всё было так просто.

Lerik
29.06.2014, 14:34
Загляните под торпеду. Увидите шток сцепления уходящий под капот. На нем есть насечки за которые нужно будет крутить пальцами и контргайка на 12. Гайку откручиваем подальше и как бы выкручиваем шток. Тем самым он становится как бы длиннее на 2-3 мм. Соответственно диск сцепления размыкается чуть больше. У меня всегда было ощущение, что сцепление не до конца выключается из за этого передачи подкусывало. Как я уже писал, до регулировки из скобы крепления торчало 4 витка резьбы. Один я оставил. Делов на 3-5 минут.

Действительно!!!!:) Если честно не верил, что поможет, но решил попробовать. Подрегулировал сцепление и действительно туки пропали при переключении, видимо сцепление не довыжималось. Спасибо !!!!!:335:

sirogaranes
29.06.2014, 14:41
Только сейчас прочитал, спустился к машине, выкрутил шток... Вуаля!
огромное спасибо форуму.

Альберто
29.06.2014, 15:00
ЕЖЖИК спасибо!!!Сегодня на даче сделал машинку не узнать!!!

Андрей72
29.06.2014, 16:12
Всего три года понадобилось... К данной процедуре добавить регулировку тяг выбора передач. И это все должен делать завод!:banned:

Sasha49
29.06.2014, 16:49
А как вы ездили что не чувствовали что сцепление не до выжимает.

Lerik
29.06.2014, 17:08
На сцепление даже и не думал. Потому что свободный ход педали соответствовал норме 15 мм. При трогании сцепление схватывает где-то по середине хода ближе к верху. И выжав педаль сцепления в пол при включении передачи слышать тук было странно. Подозрение было на МКПП.

Lerik
29.06.2014, 17:12
Хотя может не на МКПП, а на мудреную систему гидропривода сцепления, т.е. задержку в срабатывании сцепления из-за демфера. Потому-что если делаешь паузу при переключении тука нет.

Актиошка
29.06.2014, 17:18
Нужно как бы убрать свободный ход педали сцепления? Крутить шток по часовой стрелке? При этом длина штока между педалью и передним щитком увеличивается? Так?

Lerik
29.06.2014, 17:20
Да правильно. Но свободный ход педали остается, но небольшой.