PDA

Просмотр полной версии : Какое масло лить в 2.0 тд


tin-77
02.04.2012, 18:20
Коллеги, подскажите какое масло лить в мотор 2.0 тд? Только купил Актион спорт. И воовще что сейчас нужно сделать? Пробег 100.000 км. 2008г.в. Старый хозяин ничего не сказал, что менял.

Kammerton
02.04.2012, 18:32
Поздравляю!:)
Посмотри в справочной про моторные масла:
http://syclub.ru/showthread.php?t=120

Ну и в других агрегатах поменяй жидкости.

ОнЕгИн
05.04.2012, 08:27
Проверять все тех жидкости на пригодность (антифриз, масло ГУР,тормозная жидкость, масло КПП, масло мосты, шприцевание согласно карты смазки). Замена масла в двс, фильтра: воздушный, топливный, салонный. Проверка подвесок, протяжка резьбовых соединений. Проверка АКБ, предохранителей, генератора (хотя бы вольтметром), ступичных подшипников, давления в шинах (про запаску не забудь)
Вроде ничего не забыл. Что забыл со клубники поправят.

tin-77
13.04.2012, 19:58
Спасибо огромное за ссылку на масло.

tin-77
13.04.2012, 20:00
Проверил и поменял почти все. Старый хозяин "старый хрен" машину просто убивал!!!

tin-77
16.04.2012, 18:12
Что то масел очень много!!! Не подскажете из опыта, что восновном льют в мотор, никак не могу определиться?

Kammerton
16.04.2012, 19:19
Я мобил1 лью в дизель 2.7.
Оно 229.5, хоть допускается и 229.1 и 229.3.
Но зато мотор работает как часы, масло не ест.

tin-77
16.04.2012, 23:12
А формула какая?

ОнЕгИн
19.04.2012, 13:54
Всегда машины обслуживал сам а тут попал в небольшой ступор:eek: как открутить крышку масляного фильтра чтобы не уделать все в масле, зачем у нового фильтра два медных кольца в комплекте и чем промыть двигатель?
До сервису не пинать! :mad:

liharly
19.04.2012, 15:01
Ну я промывал обычным промывочным маслом, потом сувал в маслозаливную горловину шланг от компрессора и дул туда пол часа, потом ставил новый филтр и заливал Castrlol.

ОнЕгИн
19.04.2012, 16:51
С промывкой ясно, а что по двум другими вопросам? Подскажите РЕАЛЬНО не понимаю!
Может я отупел, может корейцы круче японцев.

liharly
19.04.2012, 17:20
ну фильтр - я попросил знакомого тракториста и он мне его ручками открутил)))) (в принципе продают насадки на пробку для откручивания), в масле там уделаться не реально. Когда снимишь фильтр там увидешь, надо поменять резиновое уплотнение, медные кольца: 1- меняешь на маслосливной пробке в картере, 2- не помню.

ОнЕгИн
19.04.2012, 17:25
То есть при откручивании крышки фильтра масло не вытекает, ведь она в виде чашки и в ней должно быть масло? Прошу прощения за занудство!

liharly
19.04.2012, 17:53
ну я в начале откручивал маслосливную прбку, а потом уже маслянный фильтр.

tin-77
19.04.2012, 23:41
Крыжку фильтра откручиваешь но не вынимаешь. Ждешь пока масло стечет а потом аккуратно вынимаешь.

sh0
20.04.2012, 00:07
Я лью мобил1 3000,5В-40 дизель.масло не доливал ни разу.

ОнЕгИн
20.04.2012, 07:19
Крыжку фильтра откручиваешь но не вынимаешь. Ждешь пока масло стечет а потом аккуратно вынимаешь.
Вот о чем я и спрашивал!!!:335: Тоесть при откручивании крыжки масло уходит в поддон двигателя?

liharly
20.04.2012, 08:00
Да, он же в низ смотрит.

liharly
20.04.2012, 08:09
Хотя я что то не понимаю. У Вас интерес просто снять топливный филтр для замены, без смены масла что ли?

ОнЕгИн
20.04.2012, 17:40
Вас интерес просто снять топливный филтр для замены, без смены масла что ли?
Замена топливного фильтра не связана с заменой масла В ДВС.
Я хочу поменять масло в ДВС. Просто я точно знаю что масляный фильтр после остановки двигателя остается наполненный для снижения масляного голодания во время последующего запуска. А тут крышка фильтра в виде перевернутой чашки, вот и подумал что если её открутить то польется масло.

tin-77
20.04.2012, 22:38
Точно так и есть.

tin-77
20.04.2012, 22:42
При откручивании крышки надо подождать пока масло сольется

ОнЕгИн
23.04.2012, 11:49
Ну вот заменил масло в двигателе.В общем-то все как на всех машинах но есть некоторые нюансы:
спасибо tin-77, крышку масляного фильтра откручиваем и не вынимая ждем когда сольется масло (слышно как булькает),
как я понял перед установкой нового фильтра заливать масло в корпус бессмысленно (уйдет в поддон) поэтому после установки фильтра и заливки свежего масла необходимо покрутить стартером до погасания масленки (заполнение масляного фильтра и каналов), для этого можно снять провода с форсунок либо с датчика КВ. Я поступил хитрее т.к. цель манипуляций с проводами не дать завестись двигателю пока давление масла не поднимется, имея извлеченный из ключа чип я просто убрал его от замка и крутил стартером. Выскочит ошибка № 1636 ошибка иммобилайзера (без чека).

Андрэ
27.04.2012, 15:10
Заливал масло Esso Ultron Turbo Diesel 5W-40, что-то как-то не нравится, посоветовали Shell Rimula R6M 10W-40. Это масло подходит для наших дизелей?

Lunatic
27.04.2012, 18:28
Андрэ, такого Shell Rimula R6M 10W-40 нет в списках качества по Мерседесу. Следовательно, оно или не удовлетворяет никаким нашим требованиям, либо оно не тестировалось по этим требованиям.
Esso Ultron Turbo Diesel 5W-40 - среднее масло, подходящее мотору. У него класс качества 229.3.

m9a1a1
11.05.2012, 16:36
Спасибо за ссылку о выборе масел. Реально помогло. А то в магазине хотели навялить совсем другое масло.

2garin24
05.07.2012, 10:47
[QUOTE=m9a1a1;64547]Спасибо за ссылку о выборе масел. Реально помогло. А то в магазине хотели навялить совсем другое масло.[/QU

друг попробуй эhttp://yandex.ru/clck/redir/AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW99KUdgowt9XvqxGyo_r nZJn897aIXcYNxxfWmndaIGQuPkDV4Dxz3peCAmj3PbxvC8uPD 2D0XpVmRH4SGn1QOTZC2eu5gnVhnH5R_80HDnKhMPrzMERE8LU urgYhKUlZV7_psy6susluoa4kjm06i3D5AT5ICo7i8rucacqxg bjE?data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxdUh6LTFPSnhEV k1uZ04zRmpyQ1FXdXZteG11U0ZjQ1ctM0ZwaEJwc09JZlBVcXp fZ25TQVV5al9ncHFUX1d1LUFTUkdUT0xFZ0tsOGJaelI2NDB0Q kNrZm5HMUtDSEkzcHM0R3RERHdtNVBqWDRRMWdpeW5henhWTnB tS2lvbjM5cEFvaDAyUExhYQ&b64e=2&sign=25925f03c59b09a44688a8461b4ff4ef&keyno=8&l10n=ru&i=9то-не подводила меня эта марка

2garin24
05.07.2012, 10:48
масло не подводило, попробуйте: http://yandex.ru/clck/redir/AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW99KUdgowt9XvqxGyo_r nZJn897aIXcYNxxfWmndaIGQuPkDV4Dxz3peCAmj3PbxvC8uPD 2D0XpVmRH4SGn1QOTZC2eu5gnVhnH5R_80HDnKhMPrzMERE8LU urgYhKUlZV7_psy6susluoa4kjm06i3D5AT5ICo7i8rucacqxg bjE?data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxdUh6LTFPSnhEV k1uZ04zRmpyQ1FXdXZteG11U0ZjQ1ctM0ZwaEJwc09JZlBVcXp fZ25TQVV5al9ncHFUX1d1LUFTUkdUT0xFZ0tsOGJaelI2NDB0Q kNrZm5HMUtDSEkzcHM0R3RERHdtNVBqWDRRMWdpeW5henhWTnB tS2lvbjM5cEFvaDAyUExhYQ&b64e=2&sign=25925f03c59b09a44688a8461b4ff4ef&keyno=8&l10n=ru&i=9

Сибиряк
05.07.2012, 15:03
Коллеги на работе у нас используют такое масло. Посмотрел допуски пишут вот чего: PETRO-CANADA
Cинтетическое моторное масло для пассажирских автомобилей.
Предназначено для легковых и спортивных автомобилей, фургонов и легких грузовиков, оборудованных бензиновыми или дизельными двигателями.
Обеспечивают превосходную защиту в тяжелых условиях вождения на высокоскоростной автостраде, в городских режимах с частыми остановками, при буксировке трейлера, в чрезвычайно холодном или жарком климате.
Рекомендуются для всесезонного использования в бензиновых, легких дизельных и газовых двигателях (на сжиженном газе), а также рекомендуется применение при удлиненных интервалах замены.

Свойства и преимущества Petro-Canada Synthetic 5W-40:

Облегчает запуск двигателя в холодную погоду до -40C
Уменьшает износ при запуске и эксплуатации в холодную погоду
Превосходное сопротивление высокотемпературной деструкции смазочного материала
Продлевает ресурс двигателя, минимизируя шлаковые отложения, лак и углеродистые отложения
Продлевает срок службы масла и уменьшает его расход
Обладает окислительной стабильностью и низкой летучестью базовой синтетической жидкости, согласно требованиям испытаний VW T-4
Обеспечивает исключительную защиту от износа, ржавчины и коррозии
Значительно уменьшают износ колец, вкладышей и распредвалов
Превосходят следующие стандарты:
API SM/CF
ACEA A3/B4/C3
MB 229.51
VW 500/505/505.01
BMW LongLife-04
Porsche


Свойства
Метод
Synthetic 5W-40

Цвет
ASTM D 1500
2.0

Температура вспышки 0C
ASTM D 92
235

Кинематическая вязкость
сСт при 40°С
сСт при 100°С
ASTM D 445

82.8
14.0

Вязкость проворачиваемости,
сп при -30°С
ASTM D 5293
5250

Индекс вязкости
ASTM D 2270
173

Температура замерзания, 0C
ASTM D 97
-48

Вязкость прокачиваемости
сп при -35°С
ASTM D 4684
14000

Зольность, вес. %.
ASTM D 874
1.0

Общее щелочное число, мг KOH/г
ASTM D 2896
8.7


Что скажете, можно лить?

2garin24
05.07.2012, 16:25
здоров будь, земляк! Судя по требованиям изложенным выше можно ишшо как!) Глянь мою ссылку масло с такими же допусками. главное С-3, и МВ-229.51.

Сибиряк
05.07.2012, 17:07
И тебе не хворать 2garin24! спасибо глянул. Значит будем использовать петро-канаду.

l_f33
27.06.2022, 21:45
Всем Доброго дня!
Хочу поднять старую, заезженную тему масла в ДВС, в связи с совсем плохопереносимым увеличением цен на масло.
Открыл мануал, еще раз почитал. Для моего Дракона подойдет, судя по книжке, любое из мерседесовского списка 229.3 Multigrade Service Engine Oils. Разница в цена на 5W40 и 10W40 - несколько тыр - существенна.
Если конкретно, то нашел G-Energy Synthetic Long Life 10W-40, соответствует 229.3 и на коробке написано "Синтетическое" ). Может кто-то уже озадачивался данным вопросом?
Отзовитесь, пожалуйста, кто пользовал 10W40, каких брендов, какие ощущения? Стоит экономить?

SHERIFFF
27.06.2022, 22:04
Для лета пойдёт, в минус 10 уже тяжко будет.