PDA

Просмотр полной версии : автомат при нагреве залипает


Tabola
07.06.2017, 08:14
Народ помогите разобраться. у меня актион(new) 2011 года, двигатель D20DTF, автомат. Так вот, проблема такая, на холодную с утра все ОК, трогаемся и поехали, затем когда двигатель нагревается, происходит следующее, у светофора останавливаемся и при трогании, газуем а машина не едет, как будто пытается с четвертой трогаться. т.е. пропадает первая передача. включаю парковку, затем перевожу в ручной режим переключения скоростей, рывок(машина дёргается) начинаем движение, дальше остановка возвращаемся в автомат едем. Или второй вариант, стоим минут десять-пятнадцать( при заглушенном двигателе) и едем дальше.
Обратился к мастерам, говорят гидрокомпенсатор в автомате сломался, другие плато сгорело которое отвечает между автоматическим и ручным режимом, кароче полный ахтунг. Может у кого то было нечто похожее?

антонпалыч
08.06.2017, 23:56
Решаю щас такую же проблему. На днях отпишусь:-) А пока, включали кондишку при +20 и выше, т.к. без него вентилятор включается при 100_105 градусах антифриза, а температура масла в коробке при этом уже 100-110. При кондее атифриз стабильно 88_95 а в коробке 94_97.

Александр-125
09.06.2017, 09:17
Народ помогите разобраться. у меня актион(new) 2011 года, двигатель D20DTF, автомат. Так вот, проблема такая, на холодную с утра все ОК, трогаемся и поехали, затем когда двигатель нагревается, происходит следующее, у светофора останавливаемся и при трогании, газуем а машина не едет, как будто пытается с четвертой трогаться. т.е. пропадает первая передача. включаю парковку, затем перевожу в ручной режим переключения скоростей, рывок(машина дёргается) начинаем движение, дальше остановка возвращаемся в автомат едем. Или второй вариант, стоим минут десять-пятнадцать( при заглушенном двигателе) и едем дальше.
Обратился к мастерам, говорят гидрокомпенсатор в автомате сломался, другие плато сгорело которое отвечает между автоматическим и ручным режимом, кароче полный ахтунг. Может у кого то было нечто похожее?

Полно похожего! Целые темы созданы у нас тут! Все решает поиск! Самое простое - снять и промыть гидроблок!

Владимир 005
09.06.2017, 13:43
Народ помогите разобраться. у меня актион(new) 2011 года, двигатель D20DTF, автомат. Так вот, проблема такая, на холодную с утра все ОК, трогаемся и поехали, затем когда двигатель нагревается, происходит следующее, у светофора останавливаемся и при трогании, газуем а машина не едет, как будто пытается с четвертой трогаться. т.е. пропадает первая передача. включаю парковку, затем перевожу в ручной режим переключения скоростей, рывок(машина дёргается) начинаем движение, дальше остановка возвращаемся в автомат едем. Или второй вариант, стоим минут десять-пятнадцать( при заглушенном двигателе) и едем дальше.
Обратился к мастерам, говорят гидрокомпенсатор в автомате сломался, другие плато сгорело которое отвечает между автоматическим и ручным режимом, кароче полный ахтунг. Может у кого то было нечто похожее?

Занимаюсь ремонтом АКПП Санг Енг. такая проблема у них не редкость, лечится чисткой гидроблока, заменой соленоидов + адаптация.