PDA

Просмотр полной версии : Расход масла


Andron_AC
04.04.2012, 23:44
Мужики, проехал кто нибудь первую 1000 на бензинке?
Масло подливали?

abonis
13.04.2012, 13:39
Поддержу вопрос. Еще интересует моторесурс бензинового дрыгателя, нигде не нашел даже по аналогам.
Что-то стало тихо, наверное ничего ни у кого не ломаецо, значит надо брать :)

schlau
13.04.2012, 15:43
Какое масло подливать в нетурбовый новый мотор, вы чего. Даже в жыгулях такого нет.

capten
13.04.2012, 16:19
А вот и есть жор масла. За первые 500 км пробега ушла примерно четверть уровня. У товарища к 2000 км ушла где то половина уровня. Он в понедельник едет на ТО-0. Меняет масло и просто машину проверить хочет.

abonis
13.04.2012, 16:42
А сальник никакой не подтекает?

Andron_AC
13.04.2012, 16:46
Прикатка и притирка я так понимаю?
а в салоне слышно звук работающего двигателя?

abonis
13.04.2012, 16:51
Не понятно, куда может уходить масло на новом двигателе при нулёвых маслосъемных кольцах. Можно предположить, что заполняется емкость маслянного фильтра, но это происходит практически сразу после первого пуска двигателя :confused:

capten
13.04.2012, 16:58
В салоне звук движка слышно. Но вполне в меру, не тарахтит))) в последнее время работать под нагрузкой стал мягче, тише. Масло, скорее всего, ушло через поршневую. У японцев покрытие колец , самый верхний слой, специально сделан мягким, чтобы ускорить обкатку-притирку, здесь возможн это не сделано, потому притирка идётчуть подольше, но это только версия)))

capten
13.04.2012, 16:59
Зы. Снизу двигатель сухой абсоютно

abonis
13.04.2012, 17:00
Вот нашел на одном из форумов

"... Широкое применение получили т.н. "энергосберегающие" масла с низкой вязкостью. Ни для кого не секрет, что чем гуще масло, тем меньше расход на угар. Банальный пример: оригинальное масло на Хонде - Кастрол 0w-20, очень хорошо угорает, причём иногда даже не укладывалось в регламентируемые 700 мл на 1000км. Как только человек переходил на неоригинальный, но предлагаемый дилером Кастрол 0w-30, расход резко снижался.
Ну а что касается совсем нового двигателя, так для него угар вообще рядовое событие. Несмотря на всю подготовку движка к эксплуатации в заводских условиях, зеркало цилиндра набивается только к 3000-5000 пробега, а до этого момента слишком много масла прячется в микронеровностях и естесственно сгорает."

RASARIO AGRO
13.04.2012, 18:03
У меня на хонде 0W20 за 50 тыся ни разу подливать не приходилось.

Lunatic
13.04.2012, 19:33
У бензинового Актиона допустимый расход масла до 0.5л на 1000 км.
Между рисками влазит 1 литр.

abonis
13.04.2012, 19:46
У бензинового Актиона допустимый расход масла до 0.5л на 1000 км.
Между рисками влазит 1 литр.

В таком случае нужно точно знать марку масла, залитого в мотор, межсервисные пробеги 15000 км, однако.

Andron_AC
13.04.2012, 23:51
кстати а какое масло советует мануал на бенз. версию ньюактиона?

capten
13.04.2012, 23:52
229.51 так же как и для дизеля или API SN

1974evgen
14.04.2012, 00:06
У бензинового Актиона допустимый расход масла до 0.5л на 1000 км.
Между рисками влазит 1 литр.

Хрен знает,сегодня первую тысячу разменял,как был уровень,так и есть(в салоне перед покупкой смотрел-по верхней метке было),сегодня специально по презду в гараже проверил(заглушил-покурил 5 мин,подождал пока масло стечет в поддон,потом щуп достал),начитался здесь страшилок:).Может они сразу мерили,после того как глушили машину............утром,перед запуском пусть проверят уровень

capten
14.04.2012, 00:34
Они это я в том числе)))) уровень измеряю утром на стоянке.

Glagol
14.04.2012, 14:16
А сколько в бензиновый двигатель идёт масла? Также как на дизель - 6л.?

SerJayBro
14.04.2012, 14:42
Уже писали, согласно http://www.symotor.ru/files/instructions/new-service-manuals/OM_C205_preview.pdf идёт 4,5 л. В более ранней (и наверное более кривой редакции мануала) значилась цифра 4,65 л. Класс качества: Оригинальное моторное масло SsangYong (соответствует спецификациям MB 229.51 SEA 5W30 или API SN/GF-5 SAE 5W20)

1974evgen
14.04.2012, 22:35
Они это я в том числе)))) уровень измеряю утром на стоянке.

Слушай,я после вчерашней писанины сегодня утром капот открыл и еще раз глянул..........уровень у меня,ничего не ушло,правда я еще больше 110-115км\ч не разгонял машину,рано еще,а вы не крутили свою,ну не давали под зад ей?????

capten
14.04.2012, 23:49
Неа, к своим машинам отношусь очень трепетно, за всё время раскручивал двигатель до 3500 два раза и то только на втором баке, ну а то что масло уходит - факт, сейчас пробег 700 км, ещё чутка ушло. По отзывам смотрел, на дроме у одного парня на кайроне бензинке до 45000 масло по чуть чуть трескал, не исключаю у себя такой же вариант

1974evgen
14.04.2012, 23:57
Хрень какая-то,что у нас моторы что-ли разные(ну в смысле на разных заводах собирались что-ли)может гуано какое то тебе с завода налили,вот оно и угарает???????Я бы на твоем месте масло проверенное ,фильтр прикупил-оригинал (такой же как и стоит и поменял бы сам масло).ОД один хрен на ТО-1 этого не увидит-проверял этот номер на ОД КИА,ФОРД(в Москве).......ну а если опасаешься за гарантию,сгоняй к ОД и попроси их ТО-О сделать(масло и фильтр поменять,хрен с ними с деньгами)только сам в рем зону просись-посмотри что они зальют

Dukis76
15.04.2012, 10:57
Мне страшно до жути так как я много катаюсь в день по 100-170 км.....посмотрел про масло терь буду бдить))

capten
15.04.2012, 14:25
фильтр масляный уже заказал, по маслАм щас курю форумы, последние 4 года лью в свои и конторские машины Хадо у официального хадовского дилера о Дальнему Востоку, более чем достойный вариант, но у них самая лучшая синтетика всего лишь MB 229.31. к нашим машинкам не подходит, надо на что то другое соскакивать, в конце следующей недели как раз масло и поменяю

1974evgen
15.04.2012, 15:38
фильтр масляный уже заказал, по маслАм щас курю форумы, последние 4 года лью в свои и конторские машины Хадо у официального хадовского дилера о Дальнему Востоку, более чем достойный вариант, но у них самая лучшая синтетика всего лишь MB 229.31. к нашим машинкам не подходит, надо на что то другое соскакивать, в конце следующей недели как раз масло и поменяю

Ну я не знаю.......вы что,на самом деле так загоняетесь по поводу МВ 229.31???????????Синтетика она и в Африке синтетика(при условии что не паленка).Для себя я давно уяснил,что производитель рекомендует те масла,которые для него выгодно предлагать(договорчик с производителем у них подписан,по дешману им это масло в новые машины на завод поставляют,а они в свою очередь как рекомендованное его прописывают........себестоимость машины снижают,так же и с шинами........был Меган,так Эльф туда подавай,Щас вторая машина КИА туда Шелл.......у Форда свои прибабахи..........Вообщем что я хочу сказать(может и не прав я) Лей нормальную синтетику(соответствующую по параметрам и все будет ХОРОШО).Я уже 3 года пользую Мобил 5W-30 ESP-дороговатое оно,но вроде нормально все с машинами(двигателями) на нем........есть люди ,которые Амали загоняются по 800р за литр берут........ну наверное лет 10-15 одну машину пользовать будут,кузов сгниет,а мотор как новый будет:D:D:D.Да и в Актион я так же Мобил 5-30 ЕСП буду лить,однозначно!!!!!!!!Пусть рекомендуют хоть нигрол или ТАД17 в двигатель

galiaf10000
15.04.2012, 15:47
чего все парются:D:D:D(новая машина) или агония от покупки не отошла:D Я вон с декабря масло не проверял(и это дизель):335: Сами себе гимор ищют:D Залевайте путевое масло(не знаете?,то читайте тему про масло по дизелям,щас и под бензинки оно подходит)

1974evgen
15.04.2012, 15:55
Ну и я про это..........3 года(в бенз двиг на других своих машинах) уже пользую Мобил 5W-30 ESP Formula,оно и для дизеля идет...........и зимой на нем запуск хороший:)

galiaf10000
15.04.2012, 16:00
читай внимательно про дизель(тема по маслу) я уже писал про ваш мобил:D да и воще чего, это я разговорился (все молчу )

Kammerton
15.04.2012, 16:16
Напоминаю, что у нас есть справочная (http://syclub.ru/showthread.php?t=120) по маслам.

1974evgen
15.04.2012, 18:20
читай внимательно про дизель(тема по маслу) я уже писал про ваш мобил:D да и воще чего, это я разговорился (все молчу )

Да ты там пургу ни о чем,про дядю моториста прогнал и слился(думаю он из далеких 90-х про мобил сказки еще помнит и пересказывает,а ему их водилы из советских автоколонн рассказывали) :D.В гараж любой организации зайди(в пятницу под вечер-день шофера,и не таких сказок наслушаешся)

capten
29.05.2012, 15:30
Пробег 4200, угара масла нет, закончился на 500 км

Professor
03.06.2012, 14:55
Пробег всего 400 км., масло как было по верхней метке так и есть.

glukus
03.06.2012, 22:03
Пробег 850, масло в норме, угара нет, масло светлое

pesxxx
03.06.2012, 22:44
На пробеге 1700 заменил масло, было в норме по верхнею метку.

Михаил163
06.08.2012, 10:54
пробег 500 км, передний привод, 2,0 масла вроде ушло 3-4 мм по шупу

YuriY
06.08.2012, 15:40
Ваши 5мм меньше погрешности измерения. Уровень зависит от температуры двигателя, времени сколько он незаведенный стоит(стекает масло), уклона площадки, аккуратности извлечения щупа.

Расслабьтесь. Вот когда на холодную будет меньше минимальной отметки, тогда и имеет смысл чесать репу и обращаться к ОД.

Serg1
06.08.2012, 15:45
Расслабьтесь. Вот когда на холодную будет меньше минимальной отметки, тогда и имеет смысл чесать репу и обращаться к ОД.Тогда уже имеет смысл записаться на утилизацию. Ну или чинить за свой счёт, что не дёшево.

YuriY
06.08.2012, 16:02
Не понял вашего юмора или иронии. По отметкам масло в двигателе с запасом - пока на щупе оно есть, ему ничего не будет. Идти конопатить мозг ОД имеет смысл когда явно виден уход масла - то есть было залито по верхнюю метку и так держалось. Или по середине, а при проверке оказалось, что уровень стал ниже минимальной.

Иначе с вас просто возьмут денег за просмотр уровня на ваше "ой у меня кажется сегодня на 3мм меньше масла, чем на той неделе" и пошлют гулять с формулировкой "ну понаблюдайте будет ли дальше уходить".

И при чем тут свой счет или утилизация - что в сервисной книге написано, что если масло ушло ниже минимума, то машина снимается с гарантии? Пока в ворота попадает - вообще ничего делать не будут - скажут смотрите дальше.

Serg1
06.08.2012, 16:20
Никакого юмора или иронии. Ответ был на - уровень ниже минимума.

Маргарита Валуа
22.08.2012, 22:16
Пробег 9800, масло не расходует.

francepv
26.08.2012, 12:26
Пробег 8000,масло как при покупке на той же отметке.

Батька73
30.08.2012, 21:53
Пробег 1850, масло в норме, угара нет, масло светлое

рио
31.08.2012, 20:46
пробег 6400 масло как было при покупке на щупе светлое

Serg1
04.09.2012, 14:57
Интересно, почему светлое масло? Даже после 6 тыс. пробега.
Должно же темнеть. Или всё же темнеет?

1zasada
04.09.2012, 17:42
Вообще-то масло должно почернеть при таком пробеге

glukus
04.09.2012, 18:59
Не знаю, если масло рассчитано на 15к пробега, значит не все так однозначно.

Serg1
04.09.2012, 19:17
Сейчас у всех межсервисник 15 тыс. Кроме Тойоты. Масла темнеют.

glukus
04.09.2012, 19:50
Но не на 6 тысячах, к 10 тысячам поверю. Хотя как известно, чем раньше оно темнеет, тем лучше моет

Serg1
04.09.2012, 21:23
На тойоте к шести тысячам уже темнело значительно.

SerJayBro
04.09.2012, 21:56
Пробег 7500 уровень в норме, на 6000 масло было уже тёмное.

vitpod
05.09.2012, 21:44
у меня а 1000 км, масло вообще на щупе практически не заметно было(прозрачное как слеза), сейчас 5500Км пожелтело с и немного с коричневым оттенком, можно тепер ьи уровень определить точный.. Вообще такого у меня никогда небыло на предидущих машинах (Accent и Aveo) там через 2-3 тыс км. Масло буро-черным становилось... Хотя тя туда лил 92й бенз, на лукойле, а щас только 95й евро4 на башнефте лью....

pesxxx
05.09.2012, 23:10
НЕ ЖРЁТЬ пробег 8000 км!

svolc
26.11.2012, 17:19
Побег 8500 км,масло на нижнем уровне и темное

DimmON
26.11.2012, 19:14
Svolc, тоже самое было - пришлось на 10700км масло менять, так как нижний уровень был явный. У дилера залили масло - в наряде написано Total Quartz Ineo ECS SAE 5W30 (бочка..). Вот уже 9000 на нем проехал, а уровень чуть меньше максимума так и держится, но потемнело заметно правда. По расходу масла все стало ОК. Видимо обкатка, да и масло с завода так себе.

Анатолий Капри
28.11.2012, 20:51
Плохо видно на щупе масло. Еле разглядел, уж больно оно прозрачное. Помню на Шниве пол-литра уходило на 1000.

mauss
18.12.2012, 09:31
Всем привет! Пробег 3тыщи, масто чуть-чуть потемней стало, хоть на щупе видно, съелось наверное стакан... Для новой машины на обкатке, по-моему очень хорошо...
На Шниве пока обслуживался у ОД (корпоративная машина на гарантии) - лили 5W30, ела по 1-1,5 литра за 10000км... Потом начал лить Мобил 5w50 - вообще есть перестала... Так что все относительно...

sergian174
18.12.2012, 18:23
Масло менял на ТО-0 в 2500 км, у ОД залили Шелл хеликс ультра 5w30. Залили чуть ниже отметки максимума. Сейчас пробег 12000 уровень где то посередине меток.

Алексей73
18.12.2012, 23:25
Был у ОД сказал, что масло на 5мм выше нижней границы (пробег 4800)! Предложили поменять или долить Шелл Хеликс. Сказал что привезу свое 0W40. Говорят вези, только сертификат не забудь с синей печатью! Спрашиваю какое лучше взять: MOBIL1 или ZIC? Говорят вези MOBIL1!

мит
01.01.2013, 17:35
И что самое интересное с одной стороны щюпа уровень один а сдругой другой.

pesxxx
01.01.2013, 17:51
такае же фигня!

YuriY
01.01.2013, 18:45
12 тыс пробег - масло не ест вообще.

Алексей73
02.01.2013, 00:44
Щуп протрите и повторно проверте уровень: будет одинаково с обоих сторон.

drol
12.01.2013, 13:34
12 тыс пробег - масло не ест вообще.

А вот в этом случае наверное нужно задуматься! Расход масла на угар явление нормальное. Если к межсервисной замене масла вы подошли с максимальным уровнем, значит в картере у вас плещется некая субстанция которая не задерживается на стенках цилиндра, а ЦПГ работает в режиме полусухого трения!!! Автопроизводители не скрывают, а в открытую говорят, что современные движки расчитаны на ресурс в 100-150 тыс., дальше утиль.Ещё лет 15 назад движки с ресурсом в миллион были реальностью. Все внимание сосредоточено на экологических нормах и топливной экономичности. Масло с вязкость 0W20 (5W30) отлично сохранит ваш катколлектор, или сажевый фильтр трактористов, но двигатель смазывать будет не очень и расхода на угар никакого.Через 3-5 лет придётся купить новое авто, это в утиль. Как то так!

capten
12.01.2013, 16:23
Как бэ не надо так критично. Что мотор к 100 ткм в утиль...
Современные "горячие" высокофорсированные моторы в условиях жары, пробок при неправильном выборе масла и при выполнении рекомендаций производителя о смене масла раз в 15000 км действительно могут даже к 100 ткм потребовать замены колец. Обычно это происходит из-за коксования маслосъемного. Но у меня живой пример перед глазами: фирма такси Реноме, город Хабаровск, логаны с 2008 года, больше 20 машин, пробеги до 400 ткм, ни один мотор не застучал и не потребовал замены колец. Всё навесное меняется и ремонтируется, 3 коробки рассыпалось, пружины, стойки, диски - расходники. Но моторы то живут. И межгорода эти машины не видят. Так что регулярная замена качественного масла раз в 7...8 ткм и ни о какой капиталке можно не думать. НАш мотор от логановского ушёл недалеко. Сравните литровую мощность. Да, добавились муфта VVT, изменяемая геометрия впуска, но это лишь добавило мотру эластичности. ИМХО.

серега моторист
12.01.2013, 18:00
Совершенно согласен с КЭПом на все 100! замена масла через 15000т км смерти подобно,тем более если это дизель и то что масло все чаще встречается разлитое из одной трубы только наклейки разные.

drol
12.01.2013, 18:35
Логановский двигатель родом из 60-х, это известный факт, а вот G20D помоложе будет, даже если не брать в зачёт регулировку фаз и длины впускного коллектора, говорим о ЦПГ. Геометрическое расположение колец по высоте юбки поршня современное,т.е. максимально приближено к верху, иначе не выполнишь норм Евро. А то что масло по очень многим причинам надо поменять через 7500 я не возражаю, не надо тупо следовать рекомендациям завода изготовителя.

Интер
13.01.2013, 00:47
Да лучше менять каждые 5 тыс. и ездить на машине 10 лет....
Имхо, раз производитель рекомендует смену масла при нормальных условиях эксплуатации раз в 15 тыс. смотрите уровень и следуйте рекомендациям...
Хотя дело каждого...
У тойоты раз в 10 тыс...

fox
13.01.2013, 08:27
Ну и если продолжить... Меняя каждую тысячу масло, то вообще двигатель будет новым. Вы машину если себе навсегда оставляете, то следуйте такому принципу. Если планируется продавать после 200т.км или лет 5-6, то рекомендаций завода вполне достаточно. Мне например не интересно брать машину и труситься над ней для следующего пользователя, который будет мозги делать при покупке прося скидки. А современные синтетических масла, которые рекомендует завод, достаточно высокого требования к качеству. Такое масло вполне будет хорошо выполнять свои задачи раз в 15тыщ пробега. По угару скажу что есть не значительный, заводское масло поменял на 3т.км на тоталовское.

drol
14.01.2013, 19:16
Истина всегда где-то посередине. А завод рекомендует Тотал? Отвечу, за вас, ни хрена он не рекомендует, разве что масло Санг енг, и не потому что оно афигенное, а потому что корпоратив и по другому нельзя.

fox
14.01.2013, 19:41
Завод рекомендует масла и жидкости с определенными параметрами, это есть в инструкции. А там хоть санг енг, хоть шел, хоть тотал. И также есть рекомендации по интервалу его замены, а там хоть после каждой поездки меняй это дело каждого (зависит от наличия денег, времени для замен, имеющихся предпочтений, привычек и предрассудков).

Juristy
14.01.2013, 20:30
А вот в этом случае наверное нужно задуматься! Расход масла на угар явление нормальное. Если к межсервисной замене масла вы подошли с максимальным уровнем, значит в картере у вас плещется некая субстанция которая не задерживается на стенках цилиндра, а ЦПГ работает в режиме полусухого трения!!! Автопроизводители не скрывают, а в открытую говорят, что современные движки расчитаны на ресурс в 100-150 тыс., дальше утиль.Ещё лет 15 назад движки с ресурсом в миллион были реальностью. Все внимание сосредоточено на экологических нормах и топливной экономичности. Масло с вязкость 0W20 (5W30) отлично сохранит ваш катколлектор, или сажевый фильтр трактористов, но двигатель смазывать будет не очень и расхода на угар никакого.Через 3-5 лет придётся купить новое авто, это в утиль. Как то так!


сомневаюсь в этих высказывниях! две предыдущие машины не ели масло, во всяком случа по щупу определить было не возможно! так и продал эти авто своим знакомым - на одной пробег под 150 тысяч, так же не ест! извечный спор - должно ли есть или нет! мое имхо, до определенного момента есть не должно, если конечно не гоночный болит!

Интер
14.01.2013, 21:07
до этого лансер 9-ка был, масла почти не ел.
На актионе сегогодня глянул - уровень между рисок, как и было при покупке. Пробег 7 тыс.

drol
14.01.2013, 21:08
Понятие "ест масло" это когда стакан на сотню. В этом случае износ ЦПГ,втулка-клапан, манжет и т.д. выше критического. У многих двигателей Мерседес, заявленным нормальным расходом является расход до 800 гр на 1000 км. При наличии хона на стенках цилиндра и качественного масла ( читай с нормальной вязкостью, обеспечивающей задержку на стенках цилиндра и смазку ЦПГ) по другому и быть не может. Расход в 100-300 гр на 1000 км тоже считается нормой для двигателей с аллюминиевыми стенками цилиндра, а по щупу расход вы особо и не заметите, при известной степени щепетильности.

Интер
14.01.2013, 21:17
на лансере по щупу между рисками - 1 литр масла. а в актионе сколько?мб чтолько же?

Алексей73
14.01.2013, 23:07
Да примерно столько же (1л), при смене масла (Helix Ultra E 5W30) залили сначала 4,5л: по щупу примерно посередине, долили остатки (все 5 литров): по щупу чуть ниже (2...3мм) максимума. За первые 4 месяца эксплуатации уровень масла снизился с середины по щупу до минимума, получается за первые 5600км пробега мой НА сожрал где то 0,5л масла.
До этого 4 года эксплуатации КИА Церато, пробег 73500км, от замены до замены масла ни на миллиметр по щупу не снижалось (Мобил 1 0W40).

Shoom
01.06.2015, 10:23
Зарасти!
Когда делал ТО-1 на 14000км до замены масло было выше минимального уровня. Залили новое по верхнюю риску. Сейчас снова на ТО-2 ехать пробег 27 000км маслецо ели ели до минимума доходит. Возник вопрос, нормально ли это (такой угар) или ОД попинать стоит???

Alexandr_Bel
01.06.2015, 11:54
- у нас примерно такой же угар. Но учитывая, что это за год, то по моему это вполне нормально, можно не париться.

Белый Актиошка
09.06.2015, 10:10
Должен быть допустимый расход масла.. только вот какое доливать? Например на вазовских моторах 16 кл. допустимый расход масла заводом изготовителем 50 мл на 1000 км.

дядя Вова
09.06.2015, 13:28
А в чем сложность почитать инструкцию? Сразу бы узнали, что:
Максимальный расход масла: 0,5 л на 1000 км.
И про то, какое доливать тоже... Да и целая тема есть про масло.

Madhool
10.06.2015, 00:22
Расход масло.Это прям как на Октавию с турбо 1.8,у кого то жрёт,а у кого-то нет))У меня за 8 тыщ. км на щупе тот же объём масла показывает(машина новая,масло уже своё залито было).Может и угорело +/- граммы.Тут может от стиля езды зависит,я редко выше 4000 кручу.

Shoom
11.06.2015, 07:19
Вот и я подозреваю что наш движок не любит высоких оборотов
я бывает до 5 000 задираю
ну при обгонах, разгонах.

дядя Вова
11.06.2015, 13:20
Shoom, в чем проблема? За 13000 угорел ну пусть 1литр, а допускается максимум 6,5, в чем заморочка-то, все в пределах допустимого...

Gangs1a
12.06.2015, 21:40
После 1,5т км слил обкаточное малсице, залил Zic LS 5w30 (все 5 литров до максимума), после 3т км долил еще грамм 200. Езжу как пинсионер больше 3к оборотов не даю, обкатываю. Будем глядеть дальше...

серега моторист
12.06.2015, 23:03
0.5л на 1000 это не двигатель а мотоблок!!!!!!!ужасссс!

дядя Вова
13.06.2015, 00:39
Серег, справедливое замечание, так ведь не только у нас так, у Ауди также было написано пол литра на тысячу максимальный жор масла... у других не знаю просто, наверняка где-то еще тоже самое.

серега моторист
13.06.2015, 00:59
Да не я не оспариваю,конструктивно может заложен расход,турбо там,поршня,масло супер пупер,но ведь обычный двигун,но впрочем хрен его знает,технологии мать ихнюю. .. . Ка-тались на вазиках и не парились о расходе,а теперъче и незнаешь типо мотор здох,или это норма по расходу,ну это по теории разумеется.

дядя Вова
13.06.2015, 01:25
а теперъче и незнаешь типо мотор здох,или это норма по расходу...
Эх! Как сказал!!!:D:335:

Gangs1a
03.03.2016, 14:32
Освежу тему. Пробег 12000 км. Катал на Zic LS 5w30 (1500-7500) - угорать начало после 3 тыщ. пробега и за пару месяцев ушло 600-700 грамм, сменил на 6 тыще. Щас катаю 4-ю тыщу (7500-12000) Ravenol SFE 5w20 - опять резко начало угорать после 3 тыщ. км, долил уже порядка 400 грамм за последний месяц (1000 км). Оговорюсь и в то, и другое масло с фразой "Много молибздена не бывает!" добавлял по 250 гр. (по пол флакона) LM Molygen Motor Protect (зеленый). От времени года расход не зависит, чуть срабатывается и начинается расход, до этого уровень стоит как вкопанный. Вопрос к знатокам: куда прячется масло?

З.Ы. В Калине наблюдал расход до 1л/10000км. К 80 ткм расход существенно уменьшился (видать двигун прикатался :D). Так что немного в растерянности. Ехать к дилеру бессмысленно: допуск 0,5л/1000км и все тут.

Andr72
03.03.2016, 14:40
Походу у тебя одного масло жрет.:)
У меня от замены до замены уровень держит. 10-15 запусков в день, 70%-город.

дядя Вова
03.03.2016, 14:44
... и в то, и другое масло с фразой "Много молибздена не бывает!" добавлял по 250 гр. (по пол флакона) LM Molygen Motor Protect (зеленый)....
ну как, помогло? При следующей замене тоже добавишь?

Походу у тебя одного масло жрет.:)
У меня ...
а ты попробуй, вдруг выше рецепт счастья и постоянно свежего масла;)

Gangs1a
03.03.2016, 14:49
дядя Вова, ну если только спать лучше стал. А так по звуку пользу не определить. Лить не буду - цена непомерная, за эти деньги уже канистру масла взять мона.

Причем аппетит с новья хороший.

Andr72
03.03.2016, 14:58
Если серьезно-не нормально это. Нагар на свечах какой? Выхлоп на прогретой при резком нажатии на газ? Брак маслосъемных колпачков? Короче надо серьезно смотреть. Не характерно это для НАшего двс.

Vitallium
03.03.2016, 14:59
Обкатал хоть пару тыщ? Или сразу жарить? Я конечно читал в мануале, что все это вчерашний день и современные моторы это верх конструкторской мысли и надежности, но вот что-то я обкатал его на всякий до 2500, ездил тошнил, переключал 20-40-60, масло менял на 5тк

Gangs1a
03.03.2016, 15:20
Andr72, свечи норм, выхлоп как у всех. Ехать в сторонние сервисы, платить... тут если только вскрывать надо.

Vitallium, до 3 тыщ. по городу в щадящем режиме (до 2500 оборотов), потом на Москву рванул. Да я и щас то больше 3000 не даю. Был правда косячек - как с салона выехал, так до дома по КАДу 3 км до 6 передачи (до 120 км/ч) проверил.

Я в недоумении от того, что расход масла не постоянен: ведь до 3 тыщ масло стоит, а потом начинает уходить. Были б сурьезные проблемы, уходило бы постоянно.

blinjack
03.03.2016, 15:24
а точно подтёков нету?
через сальники может давить в картер сцепления...
Как вариант маслосъемные кольца померли.

Gangs1a
03.03.2016, 15:32
blinjack, на вскидку все сухо. В ноябре ставил пороги - все перепроверил. Был у диллера на ТО в октябре - сухо. Сейчас насторожился, на выходные поеду на дачу в гараж открывать "дачный сезон".

blinjack
03.03.2016, 15:37
Судя по сообщению 88, долито порядка 1100 - 1400 мл. Столько "неучтенного" масла должны себя проявить, либо подтеком, либо нагаром, либо где то ещё.

Gangs1a
03.03.2016, 15:54
Ну вот и я про тоже: первые 600-700 мл пропали бесследно, подтеков нет, с троением пока пронесло (тьфу 3 раза). Кстати жаловался я тут дяде Леше на вибрацию кулисы на 4-й передаче. Мож правда под сцепление травит?

glot
03.03.2016, 16:01
Ну дык пока не поздно проверяй.

parbor
03.03.2016, 16:39
Проверь на наличие синего дыма-пусть сзади ктонить проедет и посмотрит. 1-режим торможения двигателем,желательно пониже передачу. Причина выброса дыма-затягивание масла через сальники сильным разрежением на впуске. 2-подъём на ту же гору,при повышении нагрузки-наличие дыма-могли залечь кольца. Как вариант-присадка закоксовалась. Есть варианты безразборного лечения .Ещё способ уйти от угара-следующее по горячей вязкости. Выбирай с масксимальной температурой вспышки.

glot
03.03.2016, 16:53
parbor,
по горячей вязкости. Выбирай с масксимальной температурой вспышки.
Не, не поможет. Если у него с пао масло убегает при 236 градусах , то вряд ли чего там поможет.

parbor
03.03.2016, 16:57
Тады только искать ,чем он его жрёт....

Gangs1a
03.03.2016, 17:03
Допустимый расход масла по вашему? 0,5л/1000 много конечно.

parbor
03.03.2016, 17:08
Ладно бы на пробегах на дальняк,а в городской толчее,зимой-явная аномалия. Перебор в 7-10 раз.

serg010913
03.03.2016, 17:28
Вопрос к знатокам: куда прячется масло?


Судя по школьной задачке за 10500 км всего было долито 1-1,1 л. масла.
И где тут перебор аномальный?

Gangs1a
03.03.2016, 17:29
Спасибо за советы, начну в выходные поиски. На дальняк я катал летом в Москву, как раз тогда первый жора и появился, но там на 800 км с одной остановкой всего 150 мл. Вернулся и начал замечать стабильный жор: одна поездка на дачу (250 км на круг) - 100мл. С другой стороны, я уже откатал в таком духе порядка 8 тыщ., не ужели уже б не проявилось?

Аномалия в непостоянстве расхода. Получается 6 тыщ. откатал без расхода, а за 4 тыщи сожран литр.

Vitallium
03.03.2016, 17:34
это очень много
допустимым всегда считалось ну максимум от верхней до нижней риски по щупу от замены до замены. это у всех примерно 1/1000
и когда у меня на мазде так была - так она дымила на холодную сизым

кстати, боюсь даже предположить, какой расход на старых тазах, которые ездят-чадят и прям воняют горелым маслом

parbor
03.03.2016, 17:39
Допустимый расход масла по вашему? 0,5л/1000 много конечно.

Если придерживаться интервала в 15 тык по мурзилке,придётся добавить 7,5 л ....

vim
03.03.2016, 17:45
Gangs1a, не немного, а оччень много.........0.5л на 10000км можно смириться.

glot
03.03.2016, 17:47
кстати, боюсь даже предположить, какой расход на старых тазах, которые ездят-чадят и прям воняют горелым маслом
Это у нерадивых ездунов такое было ибо все там даже на коленке делалось и ездилось бездымно.

Влад-Саратов.
03.03.2016, 17:51
Пассат у меня жрал до 1л на 1000км. Никакого сизого дыма не было и свечи чистые. Такой расход больше страшен катализатору. Расход 1-1.5 на 10000км вполне безобидный и допустимый. Почему у одних есть расход, а у других нет -зависит от многих факторов-обкатка, стиль езды, трасса/город, обороты и т.д. А почему первые 5-6т. не жрет, а потом начинает связываю только с маслом/бензином. Плохое качество топлива убивает масло(не секрет). Так вот плохое масло (слабая основа и скудный пакет присадок) как раз умирает к 5т.км. Потом эта жижа начинает гореть. Разбирать мотор с таким расходом не вздумай, все в пределах нормы.

Если придерживаться интервала в 15 тык по мурзилке,придётся добавить 7,5 л ....
Как раз в мурзилке ВАГа- до 0,5л/тысячу -норма. Свыше уже едешь на гарантию и они опечатывают ДВС для контрольного замера.

parbor
03.03.2016, 18:04
Влад,ну где тогда дым ? Не может жижа без него гореть в таких объёмах. Нет там температуры как на Солнце-для бездымного горения....

glot
03.03.2016, 18:07
Так вот плохое масло (слабая основа и скудный пакет присадок) как раз умирает к 5т.км.
:icon16::icon16::icon16:
Значится у меня уже (следуя логики по жору одного и того же масла у Gangs1a и не жору у меня) как два раза труп масляный в поддоне бултыхается :335: и тем более учитывая что в гамму я зик лил и за 10000км - тож не было ухода при более тяжелых условиях и значится там тож трупы бултыхались. Ну просто железная логика из Саратова...:smoky: Правда что тогда с жором делать?! :)
------------------
Gangs1a,
Ни в коем случае не успокаивайся - не бывает такого при твоем стиле езды "естественного" ухода масла. Или ты что-то не так описал - мож ты все 4000км в пробках городских накатываешь, что примерно можно умножить в три раза. Попробуй хотя бы капельную пробу сделать сейчас и каждую тыщу пробега.

Andr72
03.03.2016, 18:12
Для ВАГа это нормально, для НАс нет!:) Вот видео-глазок может и пригодиться-нагар на поршнях, клапанах посмотреть. Целостность сальников надо проверить.Куда-то уходит..надо искать.

parbor
03.03.2016, 18:14
Андрей опередил- ВАГ- моторы -уже давно не эталон...

Gangs1a
03.03.2016, 20:11
Дыма нет, видео даже записал. И газовать жену заставил, и даже на ощупь в трубе нет масла. Все в каталике. Бенз Лукойл 95 Экто (в Питере считается одним из лучших). Есть поверие, что Экто содержит чистящие присадки. По мне так прет лучше.

glot, тут есть грешок - весь последний зимний пробег (на Равеноле) исключительно город (даже без выезда на КАД) с долгими прогревами минут по 10. Капельку завтра возьму, масло только начало темнеть. И гореть :D

Разбирать то конечно рано, сгоняю осмотрю снизу. Понаблюдаю еще. В запасе еще 850мл масла есть :D

Влад-Саратов.
03.03.2016, 20:49
:icon16::icon16::icon16:
Значится у меня уже (следуя логики по жору одного и того же масла у Gangs1a и не жору у меня) как два раза труп масляный в поддоне бултыхается :335: и тем более учитывая что в гамму я зик лил и за 10000км - тож не было ухода при более тяжелых условиях и значится там тож трупы бултыхались. Ну просто железная логика из Саратова...:smoky:
Ну вообще то ЗИК и Равенол разные масла. И даже если говорить об одной марке, то может быть разное произхождение продукта-одно из Кореи,другое из подмосковья. Если мотор дает течь- или был неправильно обкатан или подогрели его разок- расход будет равномерный на всем интервале. Согласны? Если пока свежее масло расхода нет а потом начинается, то подозрение только на масло. Если первые 5т.км ездил в основном по трассе, а после тошнил только в пробках, то разные условия и сравнивать не корректно. Можно конечно капать на бумажки, фанерки или штаны-это опять же диагностику мотору не сделает.

Влад-Саратов.
03.03.2016, 20:52
Дыма нет, видео даже записал. И газовать жену заставил, и даже на ощупь в трубе нет масла.

Друзья, когда идет сизый дым расход масла будет не 100-200мл/тысячу, а 2л/т.км. Такой маленький угар глазом не увидишь.
Попробуй вернуться на вязкость 5/30 и смени марку масла. Да и на мерсовский допуск. Думаю расход уменьшится. Равенол я понял -GF-5

Gangs1a
03.03.2016, 21:00
Соглашусь с Владом. Сославшись на зимний период с пробками, масло умирает, водя испаряется. Ну или хочу в это верить :D иначе как объяснить непостоянство расхода. Жаль, что SFE 5w20 так же быстро как и Зик сработался.

Попробую 30-ку на лето, но честно GF-5 как больше нравится.

parbor
03.03.2016, 21:07
Есть одна версия-по сравнению с летом-просто огромна по времени часть работы двигателя на обогащенных и совсем жирных смесях. Напомню-лямбда регулирование работает далеко не с первой секунды. И относительно немалая доля несгоревшего бензина проникает именно в картер... И уже неважно-какое там масло. Впрочем-самые модные быстро озябнут....

Влад-Саратов.
03.03.2016, 21:09
Кстати на 1.8тси расход масла был в основном в городе и в пробках. Это много обсуждалось и замечено на б6клубе. Я ездил пару раз в Москву к брату и за пробег-туда-сюда (2т.км) доливал 150-200мл. На ХХ жрал ужасно. Конструктив двс-борьба за низкий расход топлива-прослабленная поршневая с новья.

.. Впрочем-самые модные быстро озябнут....
Это ты про что?

parbor
03.03.2016, 21:12
Насколько помню -а пришлось поработать на VW-это был конструкторский пройо...,обозначенный впоследствии как задумка для экономичности....

Это ты про что?

Про масло. Что самые дорогие хуже всего терпят бензин.

Влад-Саратов.
03.03.2016, 21:15
Было два мотора 1.8- европейский BZB и калужский-CDA. Второй пошел с 2010г и я был обладателем этого гомна. Вот когда ребята меняли поршневую на европейскую жор прекращался вообще. А кому по гарантии снова ставили поршня от CDA- через пару месяцев расход возвращался.

Про масло. Что самые дорогие хуже всего терпят бензин.
Ну да конечно:D

Gangs1a, сейчас сравнил с собой и вот какая картина. У меня до работы 4-5км и четвертая палка температуры загорается уже когда паркуюсь. Вечером обратно по той же схеме. Днем езжу на служебном авто. Но у меня расхода нет вообще. Я не доливаю за 10т.км ни грамма. Тогда вообще не понятно становится. Последние два ТО-мотюль, но первые 11т.км я ездил на заводском и тоже не жрало.
Короче экспериментируй с вязкостью и допусками, а там видно будет.

glot
03.03.2016, 21:31
Gangs1a,
Сделай масляную пробу (конечно желательно до подлива свежего и после хотя бы тысячи). - в теме есть как и чего нужно по ней делать. Посмотрим чего оно как.
Но вряд ли в масле дело...Или ты прилично перекатываешь на нем, да плюс возможно короткие городские пробеги без должного прогрева.
Кстати 20-ки как раз характерны в том что с ними минимальный расход-угар происходит чем с более вязкими маслами.

Andr72
03.03.2016, 21:32
Ой Влад, ты решил проблему!:)
Да НЕ ЖРЕТ МАСЛО НА G20D!
Единичная проблема...

Gangs1a
03.03.2016, 21:32
Ну так то, я в один конец с утра 25 км по светофорам 50 мин, вечером обратно 25 км - 1,5 часа... прогреваться в -20 успевал :D

И вообще... начитаешься тут ваших рекомендаций с переливом, а потом думаешь куда масло прячется :D

Поправил, 25 км в одну сторону.

Andr72
03.03.2016, 21:35
И не заморачивайте пробегами-много или мало. Ерунда это.

glot
03.03.2016, 21:42
???
Нифигасе ерунда-50км! В день 2,5 часа городского тырканья+по своим делам! Умножь на хотя бы месяца три получишь почти 250 мт/ч жесточайших условий - да фиг одно масло справится. И светлость не показатель - мож топливом подразбавлялось (а оно судя по заливаемому как раз и не стоило бы такое лить).
Короче вариантов вагон и телега. Нужно начинать что либо исключать или менять. Но то что это неправильно и не должно быть так - факт.

Gangs1a,
1. Делай маслянную пробу.
2. Меняй заправку.
3. Меняй масло(скорей всего оно уже того...) на тот же равенол. Кстати сильно темнеть до черноты начинает это масло почти в конце своего ресурса - а так прозрачность в темно-коричневом наблюдается долго.
4. Пролезь двс и снизу тоже.
В общем делай чего нибудь.

Gangs1a
03.03.2016, 22:06
Ну менять заправку самое последнее дело: как вариант лить обычный 95 Евро 5, но с ним не так прет :D С маслом согласен, сделаю пробу, менять буду в апреле с колесами. Сейчас только съезжу на яму проинспектирую днище. Хочу все-таки на лето 5в30 влить.

mark_pnz
03.03.2016, 22:24
В семье три актиона, на двух (своей и зятевой) масло меняю сам. Масло одинаковое, по сезону и по пробегам прим. одинаково, меж. заменами не доливаем. Так вот у зятя сколько залил, столько и слил, ну мож. грамм 150 минус, у меня ж стабильно ок. 400 грамм не хватает. пробег у него на 30тыс меньше, но он на АКПП и по городу больше гоняет. Думаю, двигатели по разному собраны.

Gangs1a
08.03.2016, 00:21
Ну вот собственно одна из причин ухода масла: стык блока, поддона и передней крышки ГРМ + немного у кронштейна подвесного подшипника. Пака вымыл, вытер насухо - буду наблюдать, если опять начнет потеть - поеду к дилеру заставлять переклеивать поддон.
Пробу масла взял снова - сушу, в этот раз "ядро" проявилось... буду наблюдать.

Алексей 13
08.03.2016, 00:32
Gangs1a
Где утечка масла? Или вы теперь любое запотевание-на это указываете. Мертвые-не потеют. У тебя-все живо.

Алексей 13
08.03.2016, 00:38
Если тебе откручивали натяжитель-так все и должно быть.

Gangs1a
08.03.2016, 00:39
Со стороны ремня не удалось снять, там по всему стыку. Пака вымыл, буду смотреть. Согласен, литром тут не пахнет :D

Дядь Лешь, обижаешь - все родное :icon16: Пробег еще ток 12ткм, рано туды лезть.

Алексей 13
08.03.2016, 00:42
Литр-тут и рядом не стоял.

Алексей 13
08.03.2016, 00:48
Gangs1a
Да я не огорчу-если это так, я знаю в чем проблема.

Gangs1a
08.03.2016, 00:52
Заинтриговал, поделись своей версией расхода масла на новом авто.

Алексей 13
08.03.2016, 01:06
Делись -не делись, ну крышку все рано снимать надо. Переднюю нижнею. Не затянуты болты под звездами распред. валов.