PDA

Просмотр полной версии : C2G4M01 купил


capten
06.04.2012, 00:03
Вот и добрался до меня мой пепелац, с сегодняшнего дня начинаю эксплуатацию. К сожалению не обошлось без косяков, при транспортировке прилетел камень в лобовое стекло, так что некоторое время придётся поездить с розочкой размером около 1,5 см...

finn48
06.04.2012, 00:05
поздравляю официально)

Andron_AC
06.04.2012, 00:06
Поздравляем!!!
а зачем брал такой? или поймал после салона?

capten
06.04.2012, 00:06
Первое знакомство

capten
06.04.2012, 00:07
Машана под заказ, уже оплачена, лобовое меняет дилер

capten
06.04.2012, 00:10
а скол поеду к стекольщикам заделаю, если получится хорошо, то когда придёт лобовуха - её просто заберу про запас)))

finn48
06.04.2012, 00:13
а не получится) дилер стекло меняет сразу... если конечно ты с ним не договоришься

capten
06.04.2012, 00:21
у них сейчас стекла нет, придёт в течении месяца, а договорится попробую...

Andron_AC
06.04.2012, 00:36
нихрена у них ничего нет, гавнюки(простите коньяк допиваю)
сегодня обшался с манагером, грю ему, машину заказал,ждем да, а когда хоть прокатится дашь на нем(на бензиновом) а он мне, нету ...

capten
06.04.2012, 00:50
гыыы, а я до покупки успел на выставочном бензиновом образце прокатиться до мойки

анри
06.04.2012, 07:54
принимай поздравление!!!

gonchar
06.04.2012, 08:02
Поздравляю! Говорят так: если все начинается не совсем гладко, то потом будет все нормально :335: А вот что у нас в России до конца по человечески все сделать не могут становится нормой!!! Главное исправно с клиента снять бабло. Так что не расстраивайся :335:

Юрич
06.04.2012, 09:29
Поздравляю! Чтото долго да хабаровского шла машинка)) такими темпами я и летом серого не увижу(

syshuraev
06.04.2012, 09:31
поздравляю!!!

Адмирал
06.04.2012, 14:25
Поздравляю!!!! Подскажи на счет цвета, он у тебя серый или темно серый. Ждем новых репортажей!!!

capten
06.04.2012, 15:24
Вот и прошел первый день, в толкотне по городу накатал 80 км, по БК расход 10,8 л/100 км, при заправке средний расход сбросился, сцепление работает изумительно, коробка переключается чётко, пока всё весьма позитивно. Запаса тяги вполне достаточно, чтобы держаться в городском потоке на "полгазика". Двигатель эластичный, тянет ровно с самого низа, ходовка жестковата, давление в шинах в норме, завтра закатываюсь на тонировку и сразу заклеиваю лобовуху за свой счёт, потом буду разбираться с дилером
Руководство выдали от дизельной версии, в акте указали, что не выдано, обязались выдать по мере поступления с завода, сделали скидку на ОСАГО - 20%, оказывается автосалон имеет право делать такие скидки при оформлении осаги на новую машину. Заранее заказал на экзисте коврики в салон, дефлектора, защиту картера, брызговики, завтра ставлю брызговики

capten
06.04.2012, 15:48
ЦВет машины тёмно серый, хотя на мой взгляд точнее было бы назвать иссиня серый, так как лёгкий акцент в сторону голубого присутствует. По окраске вообще вопросов не возникло, в машине уровень шума вполне приемлимый. Фото завтра, сегодня как то не срослось.

capten
06.04.2012, 16:05
Дилер Лидер-Авто, в Хабаровске на перекрёстке Шелеста-Воронежская. На контакт идут, допы внаглую не всучивают, явных ляпов с предпродажкой пока не выявил. Менеджер Михаил-старательный, но балбес((( сервисную книжку, акт приёма-передачи - заполнил с ошибками, после замечаний переделал, внёс в акт недостатки по машине, указал сроки устранения, заверил печатью. Попытался выдать руководство от старого актиона, удивился, когда я указал, что даёт не то))) номер двигателя показать не смог, пришлось вызывать инженера по гарантии. Инженер по гарантии номер двигателя нашёл, зато не смог рассказать, почему для актионов с механической коробкой передаточные числа главных передач переднего и заднего редуторов в характеристиках указаны разные. А ещё их очень удивил чек- лист, я у них машину по чек листу принимал первый)))

Kammerton
06.04.2012, 16:25
почему для актионов с механической коробкой передаточные числа главных передач переднего и заднего редуторов в характеристиках указаны разные.

из-за углового редуктора, в котором передаточное отношение изменяется, а потом в заднем редукторе возвращается обратно.

Юрич
06.04.2012, 16:37
каптэн цвет не темно-серый,ты уж извини. Просто серый Asg, поэтому и голубоват,на фотке явно видно

Andron_AC
06.04.2012, 16:47
А ещё их очень удивил чек- лист, я у них машину по чек листу принимал первый)))

Ребят, а что за чек-лист? вернее Я понял что это перечень того что нужно проверить, но бумага это официальная, заполняется двумя сторонами или так, просто для себя памятка-черновичек?

DelfiNN
06.04.2012, 16:54
Для себя памятка. Можно посмотреть здесь (http://syclub.ru/showthread.php?t=306).

capten
06.04.2012, 23:10
каптэн цвет не темно-серый,ты уж извини. Просто серый Asg, поэтому и голубоват,на фотке явно видно

прикольно, мэнагер с толку сбил)))) цвет действительно ASG, и в каталоге именно этот цвет он мне показывал, только называл его при этом тёмно серым))) вот и я повёлся

capten
06.04.2012, 23:13
из-за углового редуктора, в котором передаточное отношение изменяется, а потом в заднем редукторе возвращается обратно.
Ога, только он мне этого сказать не смог, начал что то плести про проскальзывание в муфте AWD, прерывистый режим работы этой самой муфты и прочую ересь

Юрич
06.04.2012, 23:36
прикольно, мэнагер с толку сбил)))) цвет действительно ASG, и в каталоге именно этот цвет он мне показывал, только называл его при этом тёмно серым))) вот и я повёлся классный цвет,сам такой жду, удачной эксплуатации Каптэн

capten
11.04.2012, 07:38
Вот и прошёл первый «вау эффект» от новой машины, начались повседневные будни эксплуатации. Попробую сформировать свой отзыв об исправной (?) машине после первых 400 км пробега.
Первое что сделал, это воткнул старого доброго утвиканного Пионера 88RS. Причём сделал это за 5 минут, без разборки торпеды. Канцелярским ножом по намеченному контуру вырезал отверстие размером чуть больше 1 Din в заглушке. Чтобы не повредить рамку лезвием резал от краёв (с намеченными отверстиями) к центру.
Просунув руку достал оттуда разъём для аудио устройства и антенну, которые были внутри просто зафиксированы. Купил за 200 руб переходник Daewoo от 2006, СангЁнг – ISO, обмотал пионера по периметру изолентой, и вставил по штатным салазкам. Дыры по периметру прикрылись декоративной рамкой от пионера. Решение временное, так как для нормальной установки необходимо взять переходную рамку, установить блоки для подключения USB и iPod, куда их ставить пока не определился да и есть более важные вопросы.
Тонировка машины вкруг оживила эстерьер, заднюю часть закатывал плёнкой 15, передние двери плёнкой 50, лобовое стекло – не трогал)))
Брызговики Локеры, присланные Экзистом оказались от старого актиона, потому сдал их обратно по пересортице, купил китайские универсальные за 350 руб (у официального дилера они же за 1600 с установкой) и поставил их за 10 минут параллельно с установкой защиты.
Защита Шериф, присланная Экзистом встала на ура, штатный пыльник снял и закинул в гараж в дальний угол до продажи машины. Пространство между лонжеронами закрывает даже лучше штатного пыльника, контакт пресловутого болта защиты с ремнём исключён, там расстояние больше 4 см, топливный фильтр расположен под днищем, рядом с бензобаком.
Боковые пыльники стоят оба полноразмерные, и они очень востребованы, после поездки на дачу грязи на пыльниках было немеряно. При этом шкивы и торец коробки чистые.
Ну и расход у меня пока устаканился на цифре 10,5 л на 100 км, с учётом рваного городского ритма с небольшим стоянием в пробках. Для сравнения, на прошлой машине, экстрэйле 2005 года, двушка, автомат меньше 13 л уложится не удавалось.
Общее впечатление по технологическому уровню конечно не айс, видно что сделано всё достаточно топорненько, что то среднее между нашимим ТАЗами и японцами. От Рено ушли недалеко. Но ждать выверенных, красивых технических решений от машины такого класса в таком бюджете, по меньшей мере, наивно.
Первые непонятки начались с холодным запуском, после стояния машины несколько часов при запуске на полсекунды-секунду возникает звук, похожий на бренчание цепи, что это такое, пока не представляю, подожду развития событий(((

Rrv
11.04.2012, 19:12
C цепью так и должно быть - там гидронатяжитель стоит и пружина в нем только для исключения проскакивания цепи служит, а рабочее давление происходит после запуска двигателя и поступления масла из системы смазки в гидронатяжитель цепи (как в гидрокомпенсаторах клапанов).

capten
11.04.2012, 23:49
Ну не скажи. Это у меня не первый цепной мотор. И ни один так раньше не побрякивал. Посмотрю ещё на состояние и количество масла, а то всё может быть горадо проще

capten
12.04.2012, 13:29
Итак выкатал первый бак до дна, с момента полной заправкт получилось 462 км, до отсечки вошло почти 52 л, что составляет 11.3 л на сотню в городе с небольшими пробками. Хотя по БК БЫЛО при заправке 10,8. Спишем подвирание на обкатку

capten
12.04.2012, 13:30
Масла сожрал полуровня. Было почти полный, стало чуть больше минимума

Юрич
12.04.2012, 13:33
ну вначале новая машина всегда маслице любит,устаканится еще. Спс за отчеты

vitpod
12.04.2012, 13:36
кто в курсе какое масло залито? Что доливать то если что.... Сегодня достал щуп масло прозрачное (как подсолнечное 3й очистки) уровень определить очень сложно...

Floyd Morisson
12.04.2012, 13:50
Позвоните туда где взяли машину.Там подскажут какое масло.

capten
12.04.2012, 15:12
Кратенько отчитаюсь по допам, закупленным в Экзисте:

Star-light LGT.61.10.210 Коврики в салон, 1 090,30 руб. Прислали NovLine. Легли идеально, но тонкие, слегка елозят, водительского хватит ненадолго.
Star-light LGT.61.10.B13 Коврик в багажни, 954,54 руб. Прислали NovLine. Лёг отлично. Тоже тонкий, но в багажнике пофиг)))
Sheriff 29.2042 Защита картера, 2 702,51 руб. Встала отлично.
Novline NLD.SSSACT1032 Дефлекторы окон, 1 611,90 руб. Тёмный , иссиня серый акрил. Размеры выдержаны идеально. Деформаций нет. Прилегание к двери отличное, упакованы в полиэтиленовый мешок, в комплекте инструкция, четыре спиртовых салфетки для обезжирки и салфетка с " активатором адгезии". Резы по акрилу ровные, необработанные, пришлось острые грани обработать нулёвкой, чтобы сгладить остроту

capten
12.04.2012, 15:27
Locker 701801041 Брызговики передние, 1073 руб, прислали под этимномером брызговики от старого актиона. Вернули деньги.

a-sacha
12.04.2012, 15:57
capten Спасибо....

Andron_AC
12.04.2012, 16:06
что за интернет магазин в котором заказывал?

a-sacha
12.04.2012, 16:30
Выше писал capten....заказывал в Экзист

capten
16.04.2012, 11:17
Памятую о разных показателях веса автомобиля в рекламных проспектах СОЛЛЕРСа и ПТС сегодня мотаясь по городу увидел передвижной пост весового контроля и взвесил своего санька. Остаток топлива в баке на момент взвешивания 3 риски, думаю, литров 15-20. Погрешность весов 10 кг. Показания весов 1650 кг без водителя. Так что реальный вес полностью заправленного автомобиля 4wd в комплектации oridginal 1680-1690 кг.

capten
17.04.2012, 15:28
Сегодня при показаниях счётчика общего пробега около 950 км закончился второй полный бак девяносто пятого бензина от Роснефти. При показаниях 454 км в бак до отсечки вошло 50 л, итого 11 л на сотню. По БК расход 10,3 так что врёт зараза. По сравнению с первым баком ехать актиончик стал порезвее, чувствуется, что машина обкатывается, да и я на газульку стал заметно активнее нажимать. Причём по оттормаживанию перед светофорами вижу, что хитриле так не разгонялся, опять на прямых скорость за сотню переваливает, как на стареньком аутбэке. Двигатель под нагрузкой стал работать тише, более привычно по сравнению с предыдущими японамарками. Уровень масла вроде как остановился чуть ниже середины щупа. Контролирую каждое утро.
Пока идёт пора сезонных скидок на зимнюю резину взял комплект бриджика DM-V1 215/70R16. Предварительно замучал инженера по гарантии вопросами о допустимости такого размера. Он проконсультировался с кем то по телефону и подтвердил допустимость такой замены, так как колесо остаётся в тех же габаритах, что и штатные варианты резины. При этом потом дополнительно перезвонил и напомнил, что колёса нужно балансировать)))

capten
30.04.2012, 03:03
Пробег 1700 км, сегодня встречался с товарищем, который приобрел первый в городе бензиновый нью актион C2G4M01, поделились впечатлениями, послушали моторы, у него пробег 2600 км. Итак:
Инжектора стали работать потише, я заметил уже эту тенденцию у себя, у него это ещё более заметно, звук инжекторов почти сливается с общим шумом мотора.
Уровень масла так и остановился на обоих моторах чуть ниже середины, причём щуп входит в масляный картер под наклоном, потому уровень масла на разных сторонах щупа отличается.
При холодном запуске или запуске после 15-ти и более минут стоянки на обоих моторах слышно побрякивание в районе цепи и механизмов изменения фаз газораспределения, грешим на не самое лучшее обкаточное масло, залитое с завода.
В городском потоке по динамике себя уже не ограничиваю, двигатель кручу в основном до 2500 оборотов, этого более чем достаточно для активного движения с опережением основной массы машин. Но чувствуется, что особого запаса по тяге и ускорению у машины, к сожалению, нет((( Так что, желающие "зарубаться и погоняться", Вам в ряды "трактористов", там и машина "прёт", и водителя от этого "прёт"))))
Расход за городом у него при скорости 100-120 км/ч по БК 7,5 л на сотню, я пока за город особо не езжу. Расход 95-го бензина по городу у него по БК составляет в районе 11 л/100 км, у меня аналогично, он заправляется на Альянсе, я на Роснефти. Реальный расход, исходя из отношения залитого бенза и пройденных километров (заливаю по 50 л как только загорится значок низкого уровня бензина) составляет порядка 11,5 - 11,8 л/100 км, он не вникал.
Забрал у дилера новое лобовое стекло, которое мне прислали по гарантии (при доставке машины с завода в стекло прилетел камешек, скол заделал за 300 руб)
Когда забирал стекло, поинтересовался по регламенту ТО у дилера, ответ, мягко говоря, озадачил:
- на бензиновый актион 12 года, ни регламента, ни расценок ТО пока нет.
- по аналогии с предыдущими моделями предложили заменить масло на 1000 км пробега, потом на 5000 км, потом ТО-1 на 10000 км, ТО-2 на 20000 км, ТО-3 на 30000 км, и так далее, хотя в руководстве для России указаны пробеги между ТО 15000 км.
- по масляному фильтру уверяют, что в наличии на бензиновый NA уже есть, но по артикулу не проверял
Посоветовались с Андреем, порешали, что первую замену моторного масла и ТО-0 проведем на пробеге около 3000 км, потом ТО-1 на 10000 км, потом ТО будем проходить как написано в руководстве, с промежуточной заменой масла посередине между ТО, чтобы масло работало по 7000-8000 км... Андрей своего актиончика на днях погонит на первую замену и ТО-0
По ходовке и электрике всё Ок, тьфу-тьфу-тьфу, постучу по дереву.

Kammerton
30.04.2012, 09:46
Знакомое место:) Хоккейный стадион.
Вот как оно выглядит, когда снега нет:)
Хороший отчет. Спасибо.
Про ТО - у всех бензиновых ссангенгов ТО каждые 15000 км. Нулевого ТО официально нет, но заменить масло на 3000-5000 км все же следует.

capten
03.05.2012, 02:49
Сегодня, при пробеге 1890 км победил жабу и заехал на свой старый добрый сервис для замены масла в агрегатах трансмиссии. Каких-то реальных признаков, требующих этой замены не было, просто «проезжал мимо», да и с парнями пообщался под чашку кофе)))
Итак: во всех агрегатах масло залито по уровню нижнего края заливного отверстия, при откручивании заливных пробок масло начинало подтекать тонкой струйкой (фото 1), масло трансмиссионное, по запаху и ощущениям соответствует. Магниты установлены в сливных пробках раздатки и заднего редуктора. Самое грязное масло в раздатке, тонкая струйка на просвет – прозрачная, толстая струя и масло в мерной ёмкости – мутные, серые (фото2).
На магнитах металлическая грязь, стружки не заметили, фото 3,4). Посоветовался с мастером, в принципе нормальная ситуация для обкатки, но если бы этой грязи не было – было бы лучше)))
Самое грамотное решение было бы в замене масла в агрегатах трансмиссии на пробеге около 5000 км, к этому пробегу обкатка, думаю, закончится полностью.
Решение из сервис-мануала о первой замене масла на 30000 км лично мне кажется излишне оптимистичным.
Итог :
расходы на синтетику GL-4,5 SAE75W90 общий объём 3л – 1350 руб, замена бесплатно. По переключению разницы не заметил, по накату – возможно, стало чуть лучше, а возможно «эффект помытой машины». Жаба заткнулась и не квакает)))

Юрич
03.05.2012, 15:00
КРАСАВЧИК! как подмажешь, так и поедешь!

Lunatic
03.05.2012, 15:05
Всё правильно сделал.
Заменить все масла на пробеге от 2000 до 5000 км - очень полезно для авто.
Во-первых, вся стружка от приработки уходит.
Во-вторых, почти ни один автозавод в новую машину не заливает масло лучше, чем минимально допустимое по качеству.

glukus
03.05.2012, 15:15
Т.е до 5 тысяч лучше заменить масло в двигателе, трансмиссии, коробки?

Lunatic
03.05.2012, 15:20
Ну да. На всех машинах так всегда делал. Мотор, коробка, мосты, раздатка.
Это конечно же необязательно, но если машину любишь и уважаешь...

capten
03.05.2012, 15:32
А ещё часть слитого масла оставил себе для небольшого исследования: куплю пару баночек, залью туда грамм по 50 новой трансмиссинки и слитой с раздатки, и засуну в холодильник. У меня как раз на работе есть морозилка на -26, вот и посмотрим, что там с завода было залито.

Lunatic
03.05.2012, 15:37
Вязкость это одно. Не надо забывать ещё про такой параметр, как КАЧЕСТВО масла. Обычно в нём бОльшая часть сэкономленных денег.

capten
03.05.2012, 15:49
Согласен. Лунатик, к сожалению не знаю имени(((
Но при сравнении вязкости недалеко от точки замерзани можно косвенно определить минералка или синтетика. Минералка к холоду более критична(если ошибаюсь, поправь). У синтетики - в общем случае ресурс и КАЧЕСТВО выше А ещё просто интересно, почему бы и не посмотреть. Опыт прошлых машин показывал, что замена заводской минералки на хорошую синтетику давала ощутимую экономию зимой по горючке. Но это сравнение провести руки не доходили. Сейчас, имея свежее заводское масло, не смог отказать своему любопытсву)))

capten
03.05.2012, 17:15
Ну и за сегодня две новости по машине начну с приятной: вечером заменил жидкость в гидроусилителе. Замену делал частичную, чтобы не сорвать краску на хомутах бачка да и установки в гараже нет для замены. Делал следующим образом: большим шприцом откачивал из бачка по 300 грамм, так, чтобы осталось лишь чуть чуть прикрывать нижнюю трубку ( которая к насосу идёт) потом заливал свежий декстрон III, несколько раз прогнял руль в крайние положения, чтобы перемешать жидкость. Одно из самых ощутимых отличий по спецификации от декстрона II значительное уменьшение вязкости при низких температурах. Сделал 4 замены, итого ушло 1,2 л. Жидкость из гидрача при первых откачиваних была чёрная. После замены порозовела. В работе гидроусилителя изменений не заметил.
Днём по предварительной договорённости заезжал к дилеру для замены моторного масла. Дилер заменить масло не смог изза отсутствия фильтра на бензиновый НА. При заезде пригласил механика и инженера по гарантии, послушать двигатель, в итоге: металлическое бряканье из под капота при запуске двигателя опознали как стук цепи. Кроме того начало появляться лёгкое периодическое подёргивание при активном разгоне на второй, третьей передаче. По всем признакам, некорректна работа VVT, вердикт механика и гарантийщика - срочная замена масла и фильтра. А менять не на что

fox
03.05.2012, 17:31
Как может замена масла вылечить грюканье цепи? У всех походу истерия с заменой масла. Покатайтесь не много хоть, дайте деталям при работаться. А зачем было масло в ГУРе менять?

capten
03.05.2012, 23:26
Металлические продукты износа при обкатке забивают фильтр, повышается давление продавливания через него и в какой то момент срабатывает препускной клапан. И грязь из фильтра идёт в систему. А в системе гидронатяжитель цепи, механизмы VVT, которые очень критичны к чистоте масла, вот вышеописанные проблемы и вылазят. А Вы " истерия", учите матчасть, уважаемый!!! Заодно посмотрите спецификацию на dexron II и III, поймёте в чём разница. И по состоянию очень наглядно было смотреть на сливаемую черноту

fox
04.05.2012, 06:36
А, ну если у вас там стружки да опилки, наглухо забивающие фильтр и наворачивающие гирдронатяжитель цепи, тогда замена вылечит проблемы. С гуром какие проблемы послужили поводом к замене масла? Или просто что вам попалась в руки спецификация, есть свободное время? ИМХО не нужно самодеятельности, а решать проблемы по мере их поступления. То что цвет масла темный это нормально, значит выполняет одну из своих функций очищения. Поменянное масло будет темным уже через 2-3 тыщи, но это не значит что его нужно менять с таким интервалом. Можно конечно, если денег много и делать больше нечего.

capten
04.05.2012, 08:22
А ещё можно проблемы предупреждать и исключать, это часто бывает гораздо дешевле и спокойнее, чем, например, в 35 градусный мороз подпрыгивать вокруг машины с сорванными хомутами на гидраче и вытекшим декстроном. Или менять муфту VVT, даже по гарантии. поинтересуйтесь на каком нибудь нормальном сервисе, где ремонтируют двигателя, насколько часто к ним с такой проблемой приходят владельцы тойотовских ZZ или субаровских моторов второй половины двухтысячных, и везде такие экономисты ездят, масло подешевле, фильтр заменитель, замена масла раз в 15000 км, производитель же написал.... А Вы видели в каком состоянии фильтры после этих самых 15000 км пробега? Вы его вскрывали? А какова вязкость декстронов разных поколений при - 25 знаете? А про размер пор в фильтровальной бумаге маслянных фильтров, и каков фактический размер продуктов износа, этот фильтр засоряющий?

capten
04.05.2012, 08:30
И я совсем не уверен, что двигатель изнутри был стерилен при сборке, потому лично меня перспектива открытия перепускного клапана не радует. Я на этом автомобиле за ближайшие 3-4 года планирую проехать гораздо больше 100000 км, потому экономия в полторы, две, три тысячи рублей в период обкатки, которая может привести к существенному снижению его ресурса мне не интересна.

glukus
04.05.2012, 08:42
замена масла раз в 15000 км, производитель же написал....

Ну да, производитель же дурак, что такое пишет. Производителю выгоднее каждые 5 тысяч гонять человека на ТО, только почему то такого на бензиновом атмосферном двигателе не проиходит, интересно, почему?

В любом случае, поменять масло на первых 5 тысячах можно для своего же успокоения и перспективы проехать на машине минимум 100к километров, а так нужно соблюдать регламент ТО

capten
04.05.2012, 09:15
А кто Вам сказал что регламент ТО пишут инженеры? Регламент ТО пишут маркетологи и менеджеры. И замена масла выгодна в первую очередь производителям масла. Производителям автомобилей выгодно, чтобы автомобиль был произведён с минимальными накладными расходами, отработал свой гарантийный срок, морально и физически устарел и вместо него был куплен новый. Рост продаж называется. Общемировая тенденция. И сравите периодичность замены масла для европы и для России, там что бензин хуже, что для них периодичность 10000 км пишут, или дороги убитее наших?

capten
04.05.2012, 09:19
А снижение частоты прохождения ТО это для экологов, типа уменьшение загрязнения среды и для покупателей, которые считают во сколько им эксплуатация будет обходиться

glukus
04.05.2012, 09:32
И сравите периодичность замены масла для европы и для России, там что бензин хуже, что для них периодичность 10000 км пишут, или дороги убитее наших?

Простите, а там точно бензин? Для дизеля согласен, там турбина.
У меня на рено меган все было с точностью, да наоборот. Если в европе ГРМ меняют на 120к, то в России на 60к, если свечи меняют тут на 15к, то в европе на 30к и т.д.

zOn
04.05.2012, 11:42
Можно свои 5 копеек вставить?
Езжу 4 года на Фиесте: по регламенту никаких ТО-0, ТО 1 раз в год или 20 000 км пробега (что раньше наступит).
Так и делал - проблем = 0.
понятно, что от более частого обслуживания хуже не будет, но зачем?
И о том, что регламент пишут маркетологи - полный бред.

fox
04.05.2012, 14:58
У меня на Пежо тоже регламент межсервисного ТО 20 тыс. Хорошая Тоталовская синтетика нормально ходит 20тыс., при всех заменах присутствую лично и ничего критичного нету. В Европе интервал замены на мою машину ваще 30тыс. км. ИМХО масло на 3тыс. поменять можно на новой машине. Ну про ГУР мне кажется явный перебор. АТF что в ГУР заливается, по сути та же жижа что и в акпп заливается, по вашей логике ее тоже нужно сразу менять. От того что масло будете менять каждые 5 тыс. вы сделаете добро не себе и не машине, а владельцам машины после вас, лет так через 10.

capten
04.05.2012, 15:01
Ок. Остаёмся при своих мнениях. Жизнь рассудит. А в спецификацию декстронов вы так и не вникли

fox
04.05.2012, 15:16
Та я не спорю, если замена масла избавит от грюканья цепи, то отпишитесь конечно. Информация будет полезна всем. Просто как чуть проблемка какая, дилер сразу начинает впаривать внеочередные замены масла, свечей, фильтров и т.д. отдалясь от реальной проблемы. Не думаю, что стружка в современных двигателях может привести к этой проблеме.

ridik
04.05.2012, 20:40
capten Я тоже не согласен с тобой. Я недавно читал переписку одного формончанина с немцем, прожившим в Германии много лет. Так вот немец был удивлен, что мы, росеяне, меняем масла в моторах максимум через 15000 км. У них производители и масел и автомобилей рекомендуют замену через 20, а то и 30 тысяч. Через 15000 они меняют только если зто минералка. А у нас ребята из ближнего подмосковья покупают 200-литровую бочку моторного масла и разливают её в 100 4-х литровых канистр. Вот это бизнес по-русски...

Lunatic
04.05.2012, 22:04
Вы забыли про российские условия эксплуатации:
1. Ужасное качество топлива, которое заставляет стареть даже самое качественное масло гораздо быстрее, чем в Европе.
2. В Европе страны маленькие по площади и там не парятся с температурным диапазоном. У нас климат такой, что в одном городе может быть от -40 до +40.
3. Пробки и езда на короткие расстояния. Это частые ускорения, торможения. Пробег небольшой, а моточасы огромные. Непрогретый мотор - большие зазоры и масло, не достигшее нужной вязкости.

Ну и откуда уверенность, что завод льёт самые лучшые масла???

capten
05.05.2012, 00:14
Всё таки " не вынесла душа поэта", продолжу наш небольшой спор.
По декстрону: второй и третий принципиально отличаются именно вязкостью при низких температурах и вспениванием, вот тут можно кратко и без заскоков почитать http://enc.drom.ru/3041/. У нас в Хабаровске морозы ниже тридцати бывают регулярно, и на стоянках по утрам зимой гидрачи визжат у абсолютного большинства машин. Так что замена второго декстрона в ГУРе необходима, и даже производитель для холодного климата рекомендовал на наших машинах это делать. Так почему бы мне не сделать это пораньше и ещё и продукты износа при обкатке не удалить? тем более неизвестно, что там на соллерсе залили?
По моторному маслу: у нас содержание серы в нефти, и соответственно в бензинах значительно выше чем в европе, это ведёт к росту кислотного числа у моторного масла при эксплуатации значительно быстрее, чем у европейцев, кроме того эксплуатация в городе, и большие сезонные колебания температур. Кстати, производитель сам пишет, что эксплуатация автомобиля с частыми поездками на короткие расстояния является тяжёлыми условиями и требует более частого обслуживания. Дождусь первой замены, отпишусь о впечатлениях.

capten
06.05.2012, 14:59
Сегодня приклеил держатель для телефона к боковому стеклу, установил туда свой огрызок и записал видео разгона до сотни, ролик корявый, но результат уже есть. Сотня только с водителем, пустым баком на 95 бензине - 13 секунд ссылка http://youtu.be/zDkL_L1oG6k старт на 6-ой секунде, сотня на 19-ой

zDkL_L1oG6k

vitpod
07.05.2012, 02:11
вы движек на низких передачах сильно раскручиваете, если переключать передачу примерно на 4500-5000 тыщах можно еще секунду, а то и 2 сэкономить. Плюс ко всему если вы так постоянно не ездите, то надо бы клемму скинуть чтоб мозги не тормозили

capten
07.05.2012, 02:32
Нее, я так точно не езжу))). Но советы учту, всё таки запишу нормальный ролик

shumaher48
30.05.2012, 17:13
Capten
Если я не ошибаюсь то в ГУРе залит не 2 декстрон и даже не третий!!!!
А как рекомендует наш любимый солерс Total Fluide DA или Shell LHM-S для регионов где температура опускается ниже -20С, так вот оно не красного цвета как декстрон, а коричневое как моторное, и темнеет оно очень быстро, но в пределах допустимого!!!! Что касается замены масла в агрегатах трансмиссии, полный бред!!!! У меня жена на моей старой хонде ездиет, а там вариатор стоит которому по всем прогнозам больше ста тыщ не пророчат так там уже 150 тыщ и замена масла по регламенту через 40000, тока я меняю через двадцать, а тут ваще механика. Я согласен, что там происходят процессы притирки шестерен и т.д. но не да токой степени что бы засрать (простите за выражение) масло. В движке да на 5000 тыщях чисто для себя поменять нужно!!!! Тут не только прикатка, но чудовищный фактор, топливо!!!!

capten
31.05.2012, 00:27
Шумахер, привет,
позволь не согласиться, открыл инструкцию с Соллерса, последнюю. Для ГУР - ATF Dexron II или Total Fluide DA для низких температур. про Shell LHM-S не сказано ничего, в описании шелла в тырнете указывается, что оно ЗЕЛЁНОГО цвета.
Dexron III - отличается от второго только более стабильными температурными характеристиками, меньше пенится и переносит более низкие температуры с меньшей потерей текучести, по всем мануалам допускается его применение вместо второго и их смешивание. Называется, ну и нафига мне Тоталовская экзотика, если я могу использовать третий декстрон, который продаётся у нас на каждом углу любого качества и производителя?
По поводу трансмиссионки: главное было не поменять масло после обкатки, оно кстати вполне приличное было, только чуть чуть потемневшее, и это НОРМА. Главное было перейти на проверенную синтетику 75W90, которое зимой опять таки сохраняет свою текучесть и экономит мне бензин, а летом в воду не превращается и сохраняет ресурс трансмиссии. А ещё я оставил в паре баночек слитую трансмиссионку, жидкость с ГУР, интересно мне как они себя при морозах поведут.
А цивик на варике оставил у меня очень тёплые воспоминания, 2002 год, движка 1,7 л, салон в бежевой коже, на мой взгляд лучшая машина в том классе тех годов. Проехал на нём почти 30000, продал в идеальном состоянии с пробегом 151000. Видел его недавно, ещё ездит, сменил уже 2 хозяев после меня, вариатор требует замену, пробег опять 120000, скрутили, гады(((

shumaher48
31.05.2012, 11:06
Спорить не буду!!!!
Только вот думаю что после 75В90 могут сальнички потечь.

capten
31.05.2012, 12:48
Ну что ж, правильность или ошибочность всех наших решений покажут только время и пройденные километры

shumaher48
01.06.2012, 15:08
Это точно!!!