PDA

Просмотр полной версии : Помогите! На ходу загорется Chek и двигатель теряет динамику.


sanches
09.04.2012, 15:28
Доброго времени суток, уважаемые одноклубники. Помогите разобраться с проблемой(Ss Actyon 07г., дизель 2л., АКПП 4 ст.): во время движения периодически загорается "chek" и двигатель теряет динамику:confused:(при нажатии на педаль газа очень-очень медленно набирает обороты). Останавливаюсь, через некоторое время "глушу" двигатель, сразу снова запускаю - "chek" уже не горит и двигатель нормально набирает обороты. Кто знает причину, подскажите пожалуйста. Заранее благодарен!

kirkir
09.04.2012, 18:59
Нужно поменять местами вакуумные модуляторы -турбины и ЕГР. Лучше поставить новые модуляторы. Прочистить ЕГР.
Вторая причина может быть банальна - возд. фильтр...либо топливный фильтр загажен.

Скрипка
09.04.2012, 20:23
Доброго времени суток, уважаемые одноклубники. Помогите разобраться с проблемой(Ss Actyon 07г., дизель 2л., АКПП 4 ст.): во время движения периодически загорается "chek" и двигатель теряет динамику:confused:(при нажатии на педаль газа очень-очень медленно набирает обороты). Останавливаюсь, через некоторое время "глушу" двигатель, сразу снова запускаю - "chek" уже не горит и двигатель нормально набирает обороты. Кто знает причину, подскажите пожалуйста. Заранее благодарен!
Санчес-теперь читай внимательно...Вакуумные модуляторы-такие хреновины типа "жигулевского" фильтра на бензин карбюратора-помнишь?Только на них три вывода вместо двух с тоненькими резинками типа вакуумных трубок на опережение зажигания "жигулей".Их два абсолютно одинаковых-сними"плиту" и увидишь один сверху, другой справа сбоку,когда стоишь к капоту лицом.Запомни,как стоят резинки,скручивай болты М6 крепления,отстегивай контакты(их 2)-и там имеется стальное колечко,что стягивает обе половины модулятора.Его режешь пополам кусачками,там внутри увидишь то-о-о-оненькую сетку-её удаляешь,она забита копотью...Теперь собираешь все после промывки,а колечко пассатижами стягиваешь проволочкой стальной отожженной и клеем фиксируешь.Собираешь всё это назад.Работы на час.Не забудь сломать фильтр из поролона у модуляторов и на тонкую часть надеть трубочку от вакуумника жигуля и фильтр от бензина жигуля поставить туда ж на дальний конец,чтоб фильтр сетки удаленные заменил для очистки воздуха-ты ж их удалил...Фильтры крепи где угодно-я ставил сверху на клапанной крышке стяжкой.Час времени на все.Но если упираться-можно купить новые модуляторы опять на 10 тык пробега за 5000 деревянных,а потом опять демонтировать.Удачи:335:

Kyle
10.04.2012, 13:09
Если накрывается вакуумный регулятор турбины, то практически сразу же срывает патрубок идущий к клапану ЕГР. А если накрывается модулятор ЕГР то особой разницы в тяге не ощущается, но chek engine горит. Возможно ещё что просто отходит контакт какой-либо форсунки, тогда при движении chek иногда мигает.

DerSpiegel
10.04.2012, 14:26
А ещё, когда модулятор ЕГР сифонит, точно так же теряется динамика. Чек может не гореть))))))

Скрипка
10.04.2012, 20:28
Если накрывается вакуумный регулятор турбины, то практически сразу же срывает патрубок идущий к клапану ЕГР. А если накрывается модулятор ЕГР то особой разницы в тяге не ощущается, но chek engine горит. Возможно ещё что просто отходит контакт какой-либо форсунки, тогда при движении chek иногда мигает.
Кейл очень наблюдательный,молодчина!Ну а ты,бедолага,не жди манны-отпишись,тут на час делов-то...Если по контактам на форсунки-у меня тож опыт есть-позже доложу.Удачи

ГеннадийЭл
11.05.2012, 21:08
Если накрывается вакуумный регулятор турбины, то практически сразу же срывает патрубок идущий к клапану ЕГР. А если накрывается модулятор ЕГР то особой разницы в тяге не ощущается, но chek engine горит. Возможно ещё что просто отходит контакт какой-либо форсунки, тогда при движении chek иногда мигает.

соглашусь про контакы на форсунке сегодня чуть не развели на форсунку (ехал с работы затроила чек заехал в автосалон сделали диагностику 1200р ошибки 0263 и о221 кажется бумажку оставил в авто нервно покуривая взял мурзику нашёл ошибки 1 форсунка и электр, цепь доехал до стоянки рядом автосервис диагностика 400 и открытие капота контакт был весь грязний промыли очист карб и всё )

Кирилл 666
17.06.2012, 16:58
Помогите пожалуйста, владею а/м Ссанг Енг Актион 2.3 л бензин, во время движения загорается ЧЕК, машина теряет мощность, нажимаешь на педаль, а машина не едет и вообще останавливается. При повторном заведении машины, все нормально, только не надолго.

liharly
17.06.2012, 18:05
Доброго времени суток, уважаемые одноклубники. Помогите разобраться с проблемой(Ss Actyon 07г., дизель 2л., АКПП 4 ст.): во время движения периодически загорается "chek" и двигатель теряет динамику:confused:(при нажатии на педаль газа очень-очень медленно набирает обороты). Останавливаюсь, через некоторое время "глушу" двигатель, сразу снова запускаю - "chek" уже не горит и двигатель нормально набирает обороты. Кто знает причину, подскажите пожалуйста. Заранее благодарен!

А ещё бывает разбивается топливозаборник в бензобаке.

Кирилл 666
17.06.2012, 20:29
Это все понятно, тока вакуумный модулятор есть на бензиновом двигателе???

Kammerton
17.06.2012, 22:50
Надо узнать код ошибки. Гадать можно долго.
Из наиболее вероятных - педаль газа.

Кирилл 666
18.06.2012, 06:43
Спасибо, сегодня поеду на типа фирменный сервис Мотель-авто в Подольске, потом напишу че там за дела и сколько стоят.

stwol72
18.06.2012, 12:14
заглох на ходу и сейчас не заводится Ssangyong Action 141л.с диз/топливо при прокрутки стартером двигатель крутится в холостую.
Ошибки:
р1149-неисправность первичного L-зонта
р0108-Высокий сигнал датчика Маp-датчик обсолютного давления
р1148-ошибка распознования датчика детонации
р1254-неисправность ограничения максимального давления в топливораспределительной магистрали (неисправность IMV клапана)

Lunatic
18.06.2012, 21:28
Человек, Вы бы хоть вопрос задали.
Проблему ищите в проводке двигателя. Прям все разъёмы отсоединяйте и проверяйте. И проверьте, чтобы нигде ничего не сгнило и не перетёрло.

alexii
28.08.2012, 19:29
Всем доброго времени суток.Проблема та же.Началась после того как разогнал машинку до 190км(actyon sports 07г.в. 2.0 td).В чем причина?Помогите пожалуста.Машинка у меня недавно некоторых нюансов не знаю

Kammerton
28.08.2012, 20:49
Модуляторы почистите. Остальное только номер ошибки скажет.

Скрипка
28.08.2012, 23:32
Да,Леха,ищи тему"вакуумные модуляторы"здесь на форуме-через час своего сарая и не узнаешь,удачи...
Ствол,а поговорить?Понимаем беду,но можно прелюдию,как в любви?Отчего,как,вследствие и почему?Мы ж тут все люди,а не машины,очень понимаем твою беду,потому лучше опиши с самого начала это.Будет слегка понятней,хотя и ошибки самые разные,примерно ясно,ЧТО

alexii
29.08.2012, 12:18
Спасибо.как найду свою машину так сразу

ден
06.09.2012, 22:30
У меня на актиоше была такая фигня.разбирал и переделал клапаны.егр чистил.оказалось на клемах форсунок грязь

полупроводник
08.09.2012, 18:46
Эх, господа.
А у меня сегодня эта беда произошла.
Ехал спокойно, со скоростью потока 40-50 км/ч
И вдруг резко упала тяга, машина еле-еле едет.
Но "чек" не загорелся.
А загорелся километра через 3.
Я остановился, заглушил, окрыл капот, скинул клемму аккумулятора.
Потом поставил её на место.
Завёл - поехал.
Но лучше не стало.
"Чек" включился опять чере 2-3 км.
Так вот еле-еле 15 км до дома дополз.
---------
Кстати - а что такое ЕГР ?
---
Я увидел справа на двигателе пневмоклапана ( или как они там называются)- 2 шт
Но тут писали - что от них три вывода ( трубочки).
А на моих - по два вывода и электрическое гнездо для проводки.
----------
Грешить на фильтры - нельзя.
Ровно тысячу км. назад ВСЁ менял ( масло, все фильтры - включая и салонный)

полупроводник
08.09.2012, 18:50
У меня на актиоше была такая фигня.разбирал и переделал клапаны.егр чистил.оказалось на клемах форсунок грязь


А кто может на фото ( на схеме) показать - где собственно говоря эти клеммы форсунок.

Lunatic
10.09.2012, 17:40
Не надо гадать. Дуй к любому ОД. Пусть ошибки тебе посмотрят и списком тебе отдадут. Вопрос 30 минут. По ошибкам уже можно с 90-й точностью назвать причину неисправности. Могут даже в сервисе сразу сказать, если диагност грамотный.

полупроводник
11.09.2012, 17:26
Ура, нашёл причину.
Лопнул хомут и соскочил шланг на радиатор.
--
А сразу то я и не заметил.
Начал с пневмоклапанов.
Снял их - а разобрать не смог.
Неразборные они вот такие у меня стоят:
--
http://s14.postimage.org/fvijp6odp/006.jpg (http://postimage.org/image/fvijp6odp/)
--
http://s13.postimage.org/cklgh8377/007.jpg (http://postimage.org/image/cklgh8377/)
--
Два одинаковых стоят.
Подключаются две трубочки, и сзади электрический разъём.

Скрипка
12.09.2012, 18:43
Ты n-p-n или p-n-p п\проводник?Это шутка,я сам лудил-паял в молодости,а цоколевку основных транзисторов,даже МОП-микросхем до сих пор помню,не говоря уже про прожорливые ТТЛ...Мы ж писали тут,кусачками обрезаешь блестящее колечко,что стягивает обе половинки-короче,у двух пимпочек-штуцеров.Прибор и разваливается на две части.Продуваешь-обрезаешь,собираешь заново,а колечко блестящее,что раскусил, стягиваешь чем угодно,допустим я-проволокой отожженой с помощью пассатиж,да и клеем секундным для гарантии сверху эту проволочку!Ну?Удачи

полупроводник
12.09.2012, 21:50
Теперь понял.
Значит разбирать - раскусывая этот металлический хомут.
Но это на будующее.
Сейчас то проблема не этом была.

Скрипка
12.09.2012, 23:21
Добавлю,дружище,что именно из-за сраных модуляторов и срывает шланги от наддува:DУдачи

ольга чиж
10.01.2013, 08:35
на мониторе загорелся чек .ошибка №37 что делать

capten
10.01.2013, 08:45
а можно поподробнее про номер ошибки, он должен быть четырёхзначный, возможно с буквой, и ваш спорт какого года?

ольга чиж
10.01.2013, 09:38
2011 года . номер р1234 и датчик в37

ольга чиж
10.01.2013, 09:51
2011 года. номер Р1234 и датчик В37

Kammerton
10.01.2013, 11:52
ольга чиж, скорее всего надо поменять модулятор (http://sykor.ru/virt.html?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=46&category_id=1&keyword=%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82 %D0%BE%D1%80).

Скрипка
10.01.2013, 12:27
Олечка,это что-то с клапаном,что стоит на рампе-проверь контакты на нем,а возможно и заклинил внутри...Удачи

Kammerton
10.01.2013, 15:53
Валер, какая рампа? Ошибка 1234 - это по давлению наддува.

ольга чиж
10.01.2013, 16:24
что означает этот код и что нужно сделать?заранее спасибо

Скрипка
10.01.2013, 18:24
А-а,не туда глянул.Точно.Олечка,сначала проверь все шланги на предмет дырок,даже самые тонкие воздушные,хомуты,ну а затем как Каммертон сказал.Вот по его ссылке и иди,девочка.Это про модуляторы вакуумные.Извини.я тут в отпуске...:97:

Пожарник
10.01.2013, 19:53
А кто нибудь смотрел топливозаборник? там сетка есть!

Пожарник
10.01.2013, 19:55
У меня обнаружился один модулятор! Продул поролон поменял! Изменений нет!
Тупит по-прежнему! И коробка на 80 км в час может сорваться в аварийный режим!

Kammerton
10.01.2013, 21:51
Значит у тебя Евро4 и клапан EGR электрический.
В модуляторе может сам шток заклинивать.

Пожарник
11.01.2013, 18:12
а тонкая нижняя трубочка куду идет? Там куча тройников! И на одном есть течь - возможно масла! Имеет смысл туда лезть?

сан_саныч
11.01.2013, 19:19
кури МАН по имени action_service_manual.pdf

Kammerton
12.01.2013, 00:33
Пожарник, какая течь в вакуумной трубке??? Там же разряжение, а масло может только из вакуумного насоса попасть, если там клапан негерметичен.

Матчасть изучал? Вакуумная система (http://syclub.ru/showthread.php?t=44)

Пожарник
11.02.2013, 11:03
Вот что случилось.... В результате 4 - х поездок к ОД, замены датчика АВС, нашли основную ошибку по коробке - Р 0729!
Говорят бублик (он же гидротрансформатор)! Ремонт в моем городе не возможен!
Кто что делал? И верно ли ОД определил неисправность?

[jkjl
29.08.2013, 00:42
сначало чек горел но машина ездила. сейчас чек мигает машина плохо едет, как сказали выше почищу модуляторы, потом отпишусь

Сергей_NVKZ
30.08.2013, 08:20
Дело вот в чём,когда включаю зажигание загорается панель приборов идёт тест потом всё гаснет кроме чек,зарядка аккумулятора и давления масла через секунд пять гаснет давления масла при неработающем двигатели,что это может быть.

серега моторист
30.08.2013, 11:48
Вроде датчик уровня у вас вместо давления ,тогда все нормально.

Сергей_NVKZ
30.08.2013, 12:20
Что то новое такого некогда не встречал,у кого по точнее узнать бы.

Скрипка
30.08.2013, 17:16
Точнее не бывает- вон Костя Мегавольт намедни менял эту хрень- пиши ему

Shanghai
15.10.2013, 17:55
Доброго времени суток. Почитал и ничего не понял. У меня Актион 2007 года бензин, механика. При движении иногда и даже частенько стал тупить движок при нажатии на педаль газа не разгоняется. При остановке и повторном запуске мотора проблема исчезает, причем может надолго исчезнуть и чек не загорается. А иногда чек загорается сразу. Загонял на сервис сказали ошибка газа. Ошибку сняли но через неделю та же самая история. подскажите пожалуйста что делать? Машина у меня недавно.

Скрипка
15.10.2013, 18:09
Меняй реостат педали газа. Удачи

Kammerton
15.10.2013, 18:09
Меняй педаль акселератора или сними и почисти её внутри.
В разделе Сервис была тема.
http://syclub.ru/showthread.php?t=138

zhenka28
17.11.2013, 09:50
Доброго времени суток.У меня такая же проблема,газ даёшь в пол,загорается чек и пропадает динамика.Обороты выше 2000 не поднимает.Останавливаюсь,глушу,подкачиваю топливо подкачкой,завожу - чек пропадает и машина нормально едет,пока педаль газа посильней не нажмёшь.Может дело в топливе.Стоит ли в баке сетка.Подскажите.

Скрипка
17.11.2013, 14:54
Чистка иль замена вакуумных модуляторов- здесь есть тем, ищи поиском. Удачи

Georg82
20.11.2013, 06:41
добрый день.
У меня подобная проблема, заменил вакуумные модуляторы, все равно чек вылетает.
Может еще что то?

Скрипка
20.11.2013, 08:44
Тормоза в норме? Передок норм. включается? Ищи где- то подсос вакуума в шлангах- такое тоже бывает. Тем более не факт, что модуляторы хорошие- внутри них есть сеточка, которая забивается копотью. Удачи

Georg82
20.11.2013, 09:16
Подсос воздуха есть в системе, сказали из-за 4-ой форсунки.
тормоза вроде нормальные, из-за воздуха в магистрали будет вылетать чек?

Скрипка
20.11.2013, 09:24
Лапшу снимай смело с ушей- форса никак не связана с подсосом в вакуум. Вот вторая часть предложения ближе к правде- если нарушен вакуум, то неадекватно работают модуляторы, хабы и т.д.. Еще посмотри клапан на вакуумном усилителе тормозов и есть еще клапан на вакуумном насосе, перебери все мелкие трубочки к модуляторам - найдешь подсос. Как диагностировать? Жмешь тормоз 1 раз и заводишь движок- педаль не должна уходить вперед, это означает, что все клапаны в порядке и вакуум никуда не уходит. Удачи

Georg82
20.11.2013, 09:45
Спасибо, а не подскажите где искать эти клапаны?

Georg82
20.11.2013, 10:37
Нашел, откуда идет подсос воздуха, не знаю как правильно называется деталь, по моему шток управления турбины, от туда идет характерный звук. \может кто знает как вылечить это, \мастера говорят что разбирать нельзя и продается только с турбиной.
Народ помогите.

Шао
20.11.2013, 14:52
Нашел, откуда идет подсос воздуха, не знаю как правильно называется деталь, по моему шток управления турбины, от туда идет характерный звук. \может кто знает как вылечить это, \мастера говорят что разбирать нельзя и продается только с турбиной.
Народ помогите.характерный звук от туда идет у всех,там бешенные обороты,на счет того что у тебя чек?если он выскакивает на скорости,то скорей всего тебе сказали правду,какой пробег ,когда выскакивает,на какой скорости,если тебе модуляторы не помогли .то скорей всего тебе надо делать тест на обратку,и помня и зная что ты не первый ,предположу что 4я,так было у многих,делается тест быстро,так что справишся

Скрипка
20.11.2013, 14:54
Верь только себе, и то если трезв:D. Разобрать можно все и починить тоже. Под лежачий камень ничего не подсунешь- не забудь фотать и выставить, поможешь нашим следующим бедолагам. Удачи

Georg82
20.11.2013, 15:21
Пробег 76800, чек срабатывает на скорости при 90 км/ч, при включении 5 передаче.
Двигаться можно, но уж больно скучно становиться.
Проблема в 4 форсунке, там все очень плохо.
Но все равно хочу вылечить этот корпус штока на турбине, по идеи там не должно быть ничего сложного. Если кто делал буду рад теории.

Скрипка
20.11.2013, 15:28
ЭТО точно вакуумный модулятор! Готовься- скоро будет срывать гофру от интеркулера

Georg82
20.11.2013, 16:15
Не понимаю, стоит делать шток или нет?

Шао
25.11.2013, 22:10
Не понимаю, стоит делать шток или нет?ну,турбина тебе скажет спасибо,но она не причем,ничего не крутим ,шток вымеряется ваккумным давлением,ничего не крути иначе сделаешь еще хужей,а с форсой помогу приезжай.от Хабара до москвы ,как улицу перейти
http://youtu.be/ExZAEYFLTSQ

Georg82
27.11.2013, 11:20
ну,турбина тебе скажет спасибо,но она не причем,ничего не крутим ,шток вымеряется ваккумным давлением,ничего не крути иначе сделаешь еще хужей,а с форсой помогу приезжай.от Хабара до москвы ,как улицу перейти
http://youtu.be/ExZAEYFLTSQ

Спасибо, конечно, но я наверное воздержусь.

andrei59
10.12.2013, 11:31
а почему ни кто не рассматривает вопрос с воздушным фильтром??? у меня эта проблема уже два раза выскакивала. как только фильтр воздуха сильно загрязняется -обороты не развиваются и машина не тянет чек горит .продул фильтр -проверить прав ли я и через полчаса чек потух. поехал купил новый фильтр и все нормально. а так бы в сервисе попал бы на 8-10 тыс. дело в том что ошибка-Р1234 допускает несколько вариантов в том числе и модуляторы но вторым пунктом там стоит неисправность воздушной системы. думаю начинать нудно всегда от менее затратного. лучший вариант купить книжку там есть все ошибки.

aleksandr-sh
24.02.2014, 22:05
Санчес у меня была такая же хрень,разбирал модуляторы все были чистые,проблема была в датчике давления впускного коллектора,цена его 1750р.Снимай защиту движка, смотри возле топливного фильтра в самом конце движка сверху увидишь прикручен двумя болтами и разъём провода.

Polosatui
25.02.2014, 23:22
У меня при разгоне до 150-160 км\ч. на пару минут Машин выпадает в аварию, загорается чек и на педаль газа не реагирует пока не остановишься и не заглушишь. Включил, завел, дальше поехал. Один раз выпал в аварию правда при разгоне на скорости где то 50-60 км\ч. Появилось неделю назад. С такой скоростью редко летаю :) но все же проблема имеет место быть.
по кодам
P1235
P0700
P0400
Клапан ЕГР заглушен пластиной прошлым летом.
Модуляторы разобрал, почистил и собрал с отдельными фильтрами только сегодня. Пыли в них не особо было чтоб сказать Ах. Завтра поставлю, прокачусь проверю.

Евген74
03.04.2014, 09:54
У меня при разгоне до 150-160 км\ч. на пару минут Машин выпадает в аварию, загорается чек и на педаль газа не реагирует пока не остановишься и не заглушишь. Включил, завел, дальше поехал. Один раз выпал в аварию правда при разгоне на скорости где то 50-60 км\ч. Появилось неделю назад. С такой скоростью редко летаю :) но все же проблема имеет место быть.
по кодам
P1235
P0700
P0400
Клапан ЕГР заглушен пластиной прошлым летом.
Модуляторы разобрал, почистил и собрал с отдельными фильтрами только сегодня. Пыли в них не особо было чтоб сказать Ах. Завтра поставлю, прокачусь проверю.

При таких симптомах не надо сразу грешить на модуляторы или турбину. Это мелочи, если они хандрят. Причина может быть в самой коробке. А вот это уже очень плохо, хотя бы потому, что грамотных спецов по ремонту практически нет

brol_64
17.05.2014, 01:19
Проявилось пару раз такое же... глохнет на скорости, бывает даже на 60... при ускорении... модулятор весь в масле... трубки с хомутами вроде все на месте...
ХЕЛП:97:

amkol0
20.05.2014, 09:01
Доброго времени суток. Вы все говорите правильные вещи, только не забывайте про банальность, а именно, на наших машинках педаль газа с микросхемой и она может выйти из строя и те же симптомы, что вы здесь описываете. А вот когда выходят из строя клапан ЕГР и модуль ЕГР ни какого CHEKa не горит и динамика не теряется, проверено на себе.

Шао
20.05.2014, 14:33
Проявилось пару раз такое же... глохнет на скорости, бывает даже на 60... при ускорении... модулятор весь в масле... трубки с хомутами вроде все на месте...
ХЕЛП:97:откуда там масло,к нему вакуум подходит,может про что то другое говоришь?

brol_64
21.05.2014, 22:55
вот выделил

Шао
22.05.2014, 19:47
модулятору просто досталось а гонит из двигуна ,там вакуум
помыть не хочешь?сразу видно будет,причем на месте до 3000 держишь и смотришь

brol_64
22.05.2014, 22:41
Шао намек ясен... завтра подшипник ступицы поменяю и сразу на мойку, потом новые фото будут...:335:

Polosatui
24.05.2014, 17:05
При таких симптомах не надо сразу грешить на модуляторы или турбину. Это мелочи, если они хандрят. Причина может быть в самой коробке. А вот это уже очень плохо, хотя бы потому, что грамотных спецов по ремонту практически нет
Запаздал с ответом немного)
Коробку перебирал сам и все неисправности я выявил и устранил плюс прошили норм прошивкой.
Грех был в модуляторах. После того как почистил и поставил топ. фильтра от ваза проблема исчезла и не появлялась по сей день. максимум разгонялся на М3 175км/ч, дальше уже с пустым кузовом болтает сильно-страшно.

poettasha
09.06.2014, 11:55
дОБРОГО ВСЕМ ВРЕМЯ СУТОК. На 3 000 оборотах загорается чек. продиагностировали , вышла ошибка Р1235. Такой даже в справочнике нет. Но "гуру" разгадал. Управление наддувом, смотреть клапан турбины, вакуум, либо проблема самой турбины.
А я только сменила вакуумный насос.

Шао
09.06.2014, 23:21
дОБРОГО ВСЕМ ВРЕМЯ СУТОК. На 3 000 оборотах загорается чек. продиагностировали , вышла ошибка Р1235. Такой даже в справочнике нет. Но "гуру" разгадал. Управление наддувом, смотреть клапан турбины, вакуум, либо проблема самой турбины.
А я только сменила вакуумный насос.Неисправность VGT ошибка работы системы,пробег какой?или модулятор или турбина

poettasha
10.06.2014, 10:35
Неисправность VGT ошибка работы системы,пробег какой?или модулятор или турбина
то есть мне надо менять турбину?

poettasha
10.06.2014, 10:36
Пробег 120 000. Я очень много катаюсь.

Шао
10.06.2014, 13:23
то есть мне надо менять турбину?для начала надо разобрать модулятор,отмыть почистить,не поможет купить новый,не поможет надо смотреть турбину так как она чистится и моется ,турбину покупать не надо,денег много?.ну представим что купили новую,поменяли,за работу заплатили ,газ в пол,и то же самое,вот мля ,у меня теперь 2 турбины
а что было с вакуумом ?то же сказали менять как и про турбину
при какой скорости загорается чек? или при любой и больше 3000

poettasha
01.07.2014, 15:36
Была в отпуске. Проверить машинку и подлечить не получилось. Турбину реально менять не надо. Тягу теряет после 3000 оборотов. Но сейчас советуют проверить датчик температуры.

poettasha
01.07.2014, 15:37
завтра поеду на диагностику

полупроводник
28.07.2014, 18:51
Санчес-теперь читай внимательно...Вакуумные модуляторы-такие хреновины типа "жигулевского" фильтра на бензин карбюратора-помнишь?Только на них три вывода вместо двух с тоненькими резинками типа вакуумных трубок на опережение зажигания "жигулей".Их два абсолютно одинаковых-сними"плиту" и увидишь один сверху, другой справа сбоку,когда стоишь к капоту лицом.Запомни,как стоят резинки,скручивай болты М6 крепления,отстегивай контакты(их 2)-и там имеется стальное колечко,что стягивает обе половины модулятора.Его режешь пополам кусачками,там внутри увидишь то-о-о-оненькую сетку-её удаляешь,она забита копотью...Теперь собираешь все после промывки,а колечко пассатижами стягиваешь проволочкой стальной отожженной и клеем фиксируешь.Собираешь всё это назад.Работы на час.Не забудь сломать фильтр из поролона у модуляторов и на тонкую часть надеть трубочку от вакуумника жигуля и фильтр от бензина жигуля поставить туда ж на дальний конец,чтоб фильтр сетки удаленные заменил для очистки воздуха-ты ж их удалил...Фильтры крепи где угодно-я ставил сверху на клапанной крышке стяжкой.Час времени на все.Но если упираться-можно купить новые модуляторы опять на 10 тык пробега за 5000 деревянных,а потом опять демонтировать.Удачи:335:
--------
День добрый.
Вот Вы писали о применении жигулёвских топливных фильтров тонкой очистки вместо фильтров, что встроены в модуляторы.
Просьба показать на рисунке, в какую трубку их надо вставить.
Вот на рисунке три трубки.
номер 5 - подводящий вакуумный шланг
номер 6 - отводящий вакуумный шланг к турбине
номер 7 - отводящий вакуумный шланг к клапану системы рециркуляции.
---
В какой из этих шлангов ставить фильтр тонкой очистки бензина от жигулей?
И в какой направленности ( на этих фильтрах стоит стрелка, указывающая направление движения топлива)
---
http://s15.postimg.org/bi28h7ncn/100_7678.jpg (http://postimg.org/image/bi28h7ncn/)

Шао
28.07.2014, 22:20
посмотришь все части сам решишь что и куда http://youtu.be/rseqX7CVBaI
сам шток если перевернуть модулятор должен сползти вниз, но удержаться на резинке свои пришлось полировать шкуркой на сверлильном станке

Евген74
30.07.2014, 08:26
дОБРОГО ВСЕМ ВРЕМЯ СУТОК. На 3 000 оборотах загорается чек. продиагностировали , вышла ошибка Р1235. Такой даже в справочнике нет. Но "гуру" разгадал. Управление наддувом, смотреть клапан турбины, вакуум, либо проблема самой турбины.
А я только сменила вакуумный насос.

Вы машинку б\у из кореи покупали?

полупроводник
31.07.2014, 14:21
посмотришь все части сам решишь что и куда http://youtu.be/rseqX7CVBaI
сам шток если перевернуть модулятор должен сползти вниз, но удержаться на резинке свои пришлось полировать шкуркой на сверлильном станке
---
Посмотрел.
Как вскрывать и чистить модуляторы, и как смазать его шток - понятно.
А в каком направлении и на какие шланги ставить жигулёвские фильтры - НЕпонятно. :confused:
--
У Вас там про Кайрон, у него и модуляторы другие, чем у меня.

Kammerton
31.07.2014, 14:44
Вместо штатного поролонового фильтра ставь жигулёвский.

Евген74
04.08.2014, 18:13
Раньше не обращал внимания, а сегодня потрогал вакуумный модулятор после поездки, он ооочень горячий. Он так и должен нагреваться?

Евген74
13.09.2014, 20:22
Все, наконец убил негра!!! Все разговоры про модулятор, отчасти просто сказки. При длительных поездках жигулевский фильтр только вредит, и модулятор чрезмерно греется, и быстро от внутреннего износа напыления начинает хрюкать. А чек выскакивает в данном случае из-за сепаратора, который отделяет газы от масла. Со временем, мембрана высыхает и рассыпается. Отсюда и масло во всасывающем коллекторе и на турбине. Я заменил этот сепаратор, чек перестал более выскакивать, за последние 1,5 месяца ни разу чек не выскакивал.

Шао
14.09.2014, 01:30
Все, наконец убил негра!!! Все разговоры про модулятор, отчасти просто сказки. При длительных поездках жигулевский фильтр только вредит, и модулятор чрезмерно греется, и быстро от внутреннего износа напыления начинает хрюкать. А чек выскакивает в данном случае из-за сепаратора, который отделяет газы от масла. Со временем, мембрана высыхает и рассыпается. Отсюда и масло во всасывающем коллекторе и на турбине. Я заменил этот сепаратор, чек перестал более выскакивать, за последние 1,5 месяца ни разу чек не выскакивал.да ну нафиг,95т модулятор родной, фильтр с рождения,ни разу не хрюкнул

Евген74
17.09.2014, 08:03
да ну нафиг,95т модулятор родной, фильтр с рождения,ни разу не хрюкнул

я же написал, что при интенсивной езде! Замер температуры прибором делал, нагревается до 76 градусов. А это уже слишком!

Шао
17.09.2014, 13:17
я же написал, что при интенсивной езде! Замер температуры прибором делал, нагревается до 76 градусов. А это уже слишком!точно такие же модуляторы стоят горизонтально на самом двигателе на форде так они ваще не парятся ни про фильтрики не про разбор и про промывку,там то же жара

Евген74
26.09.2014, 08:47
точно такие же модуляторы стоят горизонтально на самом двигателе на форде так они ваще не парятся ни про фильтрики не про разбор и про промывку,там то же жара

Согласен, они не парятся. Но у нас то это проблема!

анна анна
26.09.2014, 15:51
значит так,отчитываюсь по поводу плывущего по реке Стикс Актиона Спорта....сняла и прочистила модуляторы,поменяла фильтра-завоздушила систему,воздушный фильтр-забит бабочками и песком-поменяла,турбина не включалась,самой не снять не хватает силы,проверила форсы шприцами-2,3,4 льют(не радостно)..прочистила егр,заглушки пока не поставила,прикипели болты-проливаю ВДшкой,решила снять шланги-трубки и все промыть...сняла трубку с модулятора турбины(которая к ней идет),забита грязью,промыла,сняла фигню где шарик с пружинкой-масло,грязь и даже песчинки-промыла прочистила,дальше сняла трубку,написано АВС-идет к этому шарику-даже не продуть было...замочила,промыла,продула-вылетел шарик глины..трубка модулятора идет к фигне над турбиной-сняла,прочистила-начал двигаться поплавок под ней..сняла с форсунок трубки-грязь,промыла,пролила форсунки (по совету Сергея-Шао делаю это через день теперь),посадила дочь за руль-она крутила стартер-я прокачивала грушу,так три раза,воздух ушел,груша стала твердой..сняла педаль газа-все дорожки загажены..на все у меня ушло два дня,Санька завести не могли неделю.Результат-машина завелась,заработала турбина,но самое не понятное-форсы перестали бить фонтаном,все три стабильно держат 8-9..пока все что смогла..завтра полезу к хабам,попробую,получится али нет-не знаю..но попытка не пытка..по трассе на 4H чек загораться перестал,на 2H после ям трещат и снова чек.переключаю на 4H-чек пропадает и треск тоже..

анна анна
26.09.2014, 16:11
аааааааааа..........не в ту тему написала...как удалить то?

Шао
29.09.2014, 01:51
аааааааааа..........не в ту тему написала...как удалить то?да ладно оставь,скопируй и выкинь туда,многим мужикам что ты сделала сама ваще не под силу у тебя под акб стоит ваккумник,прикручен к корпусу по моему гайкой на 10.там то же шланги ,продуй промой -наверное хабам хана сдается мне звездочки ты уже стачила давно,можно конечно разобрать ,у тебя это точно получится да же и не сумливаусь ,промыть и нанести смазку(а не набить) но не поможет а может и да

анна анна
29.09.2014, 02:36
[QUOTE=Шао;]да ладно оставь,скопируй и выкинь туда,многим мужикам что ты сделала сама ваще не под силу



ну я думаю,что это зависит от желания скорее

Шао
29.09.2014, 07:05
[QUOTE=Шао;]да ладно оставь,скопируй и выкинь туда,многим мужикам что ты сделала сама ваще не под силу



ну я думаю,что это зависит от желания скорееесть желание кататься,желания ковыряться нет

zloi
29.09.2014, 09:29
проблема такая.машинка чипована.чек не горит.мультик выдаёт ошибку р0108.мультиком сбрасываю ошибку.машина прекрасно разгоняется.через некоторое время ошибка р0108 на мультике появляется снова.машина как будто теряет в резвости при разгоне.но разгон по прежнему даже с этой ошибкой лучше на много нежели до чиповки.чек по прежнему не горит.удален полностью клапан егр.установлен фланец.модулятор егр отключен програмно.модулятор турбины установлен новый.шланги модулятора турбины проверены.датчик абсолютного давления снят промыт-продут. ошибка самим мультиком озвучивается как -повышенное давление во впускном коллекторе.-эта проблема не только у моего авто.решения пока что не нашёл....

анна анна
29.09.2014, 11:20
может тебе это понадобится..http://injectorcar.ru/doc/index.php?id=20

zloi
29.09.2014, 12:15
анна анна-помню помню.в 92-95 год обучения.это моя специальность.верней одна из них.но все равно спасибо.
Факторы, влияющие на разряжение во впускном коллекторе-это не моя проблема.избыточное давление во впускном коллекторе ошибка р0108....:smoky:а верней всего порд сброс газа я так думаю и появляется данная ошибка.давление нагнетаемое турбиной которая управляется модулятором - во время не сбрасывается.от сюда и вывод.сбросив ошибку мультиком.трогаемся с места -конечно в динамичном режиме.машина прекрасно набирает обороты-так и хочется сказать---пуляет---от пускаем газ.опаньки-ошибка р0108-тут как тут.и прежней динамики уже нет.верней она есть но не та что прежде -до ошибки.вот как смог так и обьяснил проблему свою.
хочется также отдельно отметить что- человек чиповавший мой автомобиль.сказал.что полный эффект чиповки-наступит примерно км. через 200.примерно оно так и наступило.
много написано про сею ошибку- но решения пока я во всяком случае не нашёл.

анна анна
29.09.2014, 12:24
тады погугли....

Шао
30.09.2014, 21:49
проблема такая..проблема в том что у тебя бортовой в машине ,теперь он не дает тебе покоя,я с этим уже год отъездил то есть то нет-Забей

zloi
01.10.2014, 21:01
Шао-:Dкак же вы правы:Dсуть мультика в моей машине в том что он не кричит что выскачила та или иная ошибка.он же молчит подлец.пока сам не по смотришь.больше лазить не буду.:335:

Шао
01.10.2014, 22:20
Шао-:Dкак же вы правы:Dсуть мультика в моей машине в том что он не кричит что выскачила та или иная ошибка.он же молчит подлец.пока сам не по смотришь.больше лазить не буду.:335:вот и мудрость в голове поселилась

Vladney
12.04.2017, 17:18
Зимой перестал нормально заводиться и пришлось менять свечи накаливания. Запуск двигателя с холодными форсунками не прошел бесследно. Двигатель начал тупить и зажигать чек, но он быстро гаснет, обороты начинает набирать. Сначала это было два-три раз, пока еще холодный движок. Теперь и на прогретом всё чаще выкидывает...
Был на диагностике:
ошибка Р1124 - Датчик положения педали акселератора - короткое замыкание
ошибка Р0674 - свеча накаливания цилиндра 4 - обрыв
ошибка Р0633 - неизвестный дефект
Все ошибки были удалены. Вернулся из сервиса (около 2 км) чек не загорался ни разу! Посмотрим как дальше будет.

Шао
12.04.2017, 20:54
ты хочешь сказать что свечи греют форсы? ни когда б не подумал ,что кончик свечи торчащий в гбц всего на 5 мм способен разогреть железную дуру в 180 мм длины
0633-имобиллайзер неисправность(вот,если это из за падения напряжения в акб -это мелочь,если это косяк иммо -то он может прилететь внезапно и очень далеко от дома)
на счет педали-смотрим все лампочки чтоб горели особенно стопы(светодиоды не втыкал?)

Vladney
13.04.2017, 09:53
А зачем еще туда их воткнули? Одно из двух: либо форсы греть, либо топливо/смесь подогревать.
Про АКБ - была заморочка - разряжал в "0", три раза подряд, пытался завезти после ночи на улице при -28. Закончилось эвакуацией в теплый бокс.
Лампочки проверил вчера перед диагностикой, светодиодами не страдаю...
Про педаль всё читал, на майских буду на даче разбирать, сушить, чистить и т.д.

Vladney
17.04.2017, 09:01
Чуда не произошло!!! Не проехал и 10 км, все вернулось. По моменту начала торможения, вкл индикатора чек и положению педели акселератора похоже ошибка Р1124. Что подтвердилось при езде по "стиральной доске" - гонял в Оренбург, а там местами 40 км/ч критическая скорость. На кочках-волнах и т.п. чек моргал. Потом успокоился, но вкл при резком нажатии на педаль...