Просмотр полной версии : Купил ДВА актиона - один бензиновый, один дизельный.
Так уж вышло :) Дизельный себе, бензиновый - жене. На следующей неделе забираю. Ждите объективного сравнения из первых рук :)
вот это класс ! ждем отчетов :)
А чего сравнивать, один трактор, другой не едет)
:) ну что трактор - это да :) а вот про бензиновый же бензинщики говорят едет :) Ну, даже если и не едет - нечего жене носиться :)
Двойной праздник в семье. Поздравляю!
Вообще-то Бог любит троицу!:) Поздравляю!
Андрей72
17.04.2012, 15:14
какие комплектации? поди себе на АКПП?? !
Надо ещё Гибридный купить для любовницы:198:
Обалдеть!:) Мои поздравления и очень ждем не предвзятого сравнения!
Всем спасибо за поздравления. Оба актиона базовые, следовательно 2вд и мешалка. Жена у меня как ни странно любит механику, сейчас на хендае с ручкой ездит, а вот мне будет непривычно, всю жизнь только автоматы. Буду адаптироваться :) Сравнивать пока нечего, жду ПТСки. Обещают во вторник. Зато можно будет объективно оценить, едет бензин или нет :)
George2870
17.04.2012, 18:21
Вот это поступок!
Поздравляю!
Должны были скидку сделать:) Специальную) Как оптовому покупателю)))
ахаха)) вот молодец, поздравляю!) интересно стало, а кому какой цвет достался?)
Молодец! Ждем объективного сравнения.
Скидку сделали :) Дизель - темно серый, бензин - серый. Хотя на наш взгляд серый у SY не серый, а какой-то сероголубой.
Floyd Morisson
17.04.2012, 20:22
Достойно! Молодец! Поздравляю!:335:
Andron_AC
17.04.2012, 20:42
Красавчег!!!
Поздравляю! Достойный поступок! Теперь поганяетесь с женой на пару.
Fatin, а ты случаем не в Соллерсе работаешь?:D Шучу, конечно.У меня друг вместе с женой в одном салоне работал, так вот там корпорат. этика была-нельзя ездить ни на чем, кроме марок, продающихся в салоне, вот и ездили, один на Ягуаре, другая на Вольве. А так у тебя -мужественный выбор-поздравляю! Тернист выбор был?
Ну ты блин даёшь. УВАЖАЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
fatin, вот это отжиг! Супер! Поздравляю и тебя и жену! )))))))))
Поздравляю от всей души! А я думаю, что будет ехать бензинка не хуже дизеля, ну если только когда кондей включишь потупее будет разгоняться, ну для резкого старта можно его ненадолго и выключить.Будем ждать объективного отчёта!
Moonraker
18.04.2012, 01:02
Купить две визуально одинаковые машины и жена предпочитающая механику - с причудами семейка! 95% пишущих молодец и т.п. не поступят так никогда.Да и продать потом машину на ручке дороже 500 т.р. будет трудновато.
Ну значит не только эта семейка с причудами - мы тоже хотим второй актион купить, только спорт.И я тоже не покупала до этого автомат из экономии топлива(читай - денег), а потом посчитала что дизель-автомат будет есть как бензин- механика, и вот так появился у нас SY.Муж покатался на нём - и теперь другие автомобили с такой ценой у нас не рассматриваются для приобретения.
И когда кто-то кажется с причудами - не забудь в зеркало посмотреть!!!
Молодец Натуля, правильно ответила.
Moonraker Про причуды ты зря, обидеть легко, понять сложнее.
Moonraker
18.04.2012, 01:45
С корейскими авто топливо не съэкономишь.SY не боготворю,отношусь как к доступной по цене .
Floyd Morisson
18.04.2012, 01:49
Это почему же? Если ездить не только в городе или на короткие поездки, то вполне ничего получается. На соответствующей теме у многих нормальный расход.
С корейскими авто топливо не съэкономишь.SY не боготворю,отношусь как к доступной по цене .
Каждый видит то что хочет увидеть: ты бы поинтересовался сколько ест автомат на бензине - и сразу увидел бы экономию, и не хилую.С нашим объёмом движка приблизительно 15-17 л. автоматы кушают.Извини - но похоже что-то ты не вникал в тему.....
Купить две визуально одинаковые машины и жена предпочитающая механику - с причудами семейка! 95% пишущих молодец и т.п. не поступят так никогда.Да и продать потом машину на ручке дороже 500 т.р. будет трудновато.
Может и с причудами, со стороны виднее :) главное нас все устаривает :) Ну а по поводу продажи - думаю все не так просто... Во-первых всегда есть ценители механики, во-вторых, SY NA доступен по цене, относительно конкурентов, в третьих - сходите в салон, гляньте, сколько стоит непроданных автоматов, и сколько непроданной механики.
Ну и по поводу автомата на SY NA- меня что то он не впечатлил на тестдрайве. Очень странное поведение (по крайней мере раньше я с таким не сталкивался нигде) - при трогании и разгоне (например въезд на загруженную кольцевую развязку, на кольце все по главной). Стоишь, ждешь окошка - и вот оно, жмешь на газ... И НИЧЕГО не происходит... Не растут обороты, машина не едет !!! А вот через, скажем, полсекунды, когда окно уже уходит, машина ВНЕЗАПНО подрывается :(
Может быть к этому можно привыкнуть, но я считаю - это небезопасно. Я хочу, чтобы машина ПРЕДСКАЗУЕМО начинала движение когда Я этого хочу, а не когда этого захочет машина.
Не в обиду владельцам автомата, это мое субъективное мнение. :)
Fatin, а ты случаем не в Соллерсе работаешь?:D Шучу, конечно.У меня друг вместе с женой в одном салоне работал, так вот там корпорат. этика была-нельзя ездить ни на чем, кроме марок, продающихся в салоне, вот и ездили, один на Ягуаре, другая на Вольве. А так у тебя -мужественный выбор-поздравляю! Тернист выбор был?
Не в соллерсе :) До этого вообще с ними не пересекался. Путь был тернист :) долго думал, сравнивал. Боялся дизеля (раньше не было), да и сейчас все еще попугиваюсь :) Да и вообще - NA совсем новый еще, ни особых отзывов, ни опыта... Но, тем не менее, после двух недель рассуждений, чтений форумов, поездок по салонам конкурентов было решено, что SY NA - лучший в соотношении цены и качества.
Поздравляю!Ждем сравнений.
Рениссан
18.04.2012, 09:39
Поздравляю ! :)
Вот это характер !
Моя бывшая тоже косо стала посматривать в сторону рыжего Актиона, но ей с АКПП подавай...
Да, хотелось бы в дальнейшем объективных отчетов и сравнений.
Рениссан, "бывшая", потому что косо смотрела в сторону Актиона?:D
Сурово :icon16:
Мохор + 100 :icon16::icon16::icon16:
Ну что же. Первые впечатления :) Дизель едет порезвее, но, в принципе, бензина, даже с учетом обкатки, вполне хватает. Не гонка, но и не овощь. И в дизеле явно немного пошумнее, но не критично.расход - проехали пока мало, километров 100. На дизеле по маршрутнику средний 5,4(обычное ДТ с газпромнефти) , на бензине - 7,5 (92-й с газпромнефти). На дизеле явно проще использовать механику людям, не привыкшим к ней - очень тяговитый, заглохнуть можно только по глупости. При неспешном трогании даже газом не пользуюсь. На бензине приходится маленько подкручивать. Дилер как всегда отличился - когда забирали, я уточнил, спустили колеса до нормы - они да да, 100%. Доехал до шиномонтажки - не тут то было :) На одной машине реально норма, а на второй - 4 атмосферы :) Некрасиво поступают. Проблема пока выявлена только одна - (обе машины на механике) на бензине стоя на месте, держим сцепление и тормоз, включаем 1-ю - и происходит небольшой бум, и машина немного дергается вперед ! Такое ощущение, что диск сцепления чутьчуть не отводится до нужного положения, и оно в выжатом состоянии передает часть вращения на коробку. Немного напрягает. Но, так как сцепление не регулируется - надеюсь что притрется :(
Насчёт "бум" - http://syclub.ru/showthread.php?t=2000. Пока так и не выяснили природу этого явления...
galiaf10000
25.04.2012, 22:24
fatin! кучеряво живеш:335: купить такие 2 машины,даааааааа уж
fatin! кучеряво живеш:335: купить такие 2 машины,даааааааа уж
Да это ж разве кучеряво :) Машины то по сути недорогие, если сравнивать с общей планкой. Вот если бы, например, купить два GLK - это было бы кучерявее :)
галиаф, а что значит твое слово ТАКИЕ машины... они тебя чем то обидели?
fatin, где-то уже встречал тему про сцепление и коробку на бензинке.
Думаю это заводская недоработка, тряси гарантийщиков.
В целом, завидую и от души поздравляю с приобретением.
fatin! кучеряво живеш:335: купить такие 2 машины,даааааааа уж
У богатых свои причуды :)
У богатых свои причуды :)
Причуды у бедных... кто в "ховерах" рыщет.
А, если, человек определил - 2 Актиона, то это его дело!;)
зря ты на "ховера" бочку катиш, он лучше "УАЗ PATRIOT".
И движок там ММС, правда устаревший. зато надежный.
Я себе хотел взять, но аппетит у него хороший, а мускулов маловато.
У богатых свои причуды :)
Два дракоши стоят как один ММС ПАДЖ, что ты хочеш сказать что на ПАДЖЕРИКАХ только богатые ездят.
Или ты считаешь что SY только бедные покупают?
Просто человеку надо в семью две машины, вот он и сделал выбор на SY.
Много семей, где две машины держат.
Да ради бога , хоть десять . На счет Ховера , у него дизель и крутящий момент не на много меньше НА , плюс на дизеле автомат, и он ничем не хуже НА - если не лучше . Вы считаете , Ховер бедные покупают ?
rps222 не уходи от темы топ-спикера
зря ты на "ховера" бочку катиш, он лучше "УАЗ PATRIOT".
Согласен, просто "резануло" про "причуды"... Кому какое дело, сколько покупают - да хоть десять, если нравится.:)
Да ради бога , хоть десять . На счет Ховера , у него дизель и крутящий момент не на много меньше НА , плюс на дизеле автомат, и он ничем не хуже НА - если не лучше . Вы считаете , Ховер бедные покупают ?
По себе-когда брал Актиона, приятно было, что старый добрый корейский автопром. На психологическом уровне спокойней. Думаю, многие так про китайцев думают. Пока;)
По теме. Шикарный расход на дизеле:) Мне б такой)))
Вот именно на психологическом:) , я конечно извиняюсь если кого обидел :)
Но у многих слово Саньенг ассоциируется именно с поднебесной ( кто форумы не читает :) ) , как не крути . Всем всех благ !!!:)
Да да, лично слышал мнение со стороны про свое авто - "молодцы...китайцы"))
Но от истины не уйти:)
топикстартеру
Ну а где обещанная оценка, дизель/бензин?
Кто перевешивает чашу и в какую сторону?
Или "плюсы и минусы".
Ну так нарабатываем опыт :) Пока сравнение вполне предсказуемо. Бензинка ест чуть больше, но в пределах разумного. На данный момент на ней пробег чуть больше 500 км, почти все по городу, но без пробок - расход по БК - 8,8 литров 92-го. Динамики вполне хватает для города, если не на эко. На эко - уже туповат. Но большой плюс - в салоне нет гула от дизеля. Дизельный - пробег около 400 км, расход 7,4 литра ДТ с газпромнефти, в основном короткие поездки по городу, но без пробок. Избыточно резвый, по крайней мере для города. Вот на ЭКО - самое оно. Становится предсказуемым и не ревешь при каждом трогании-разгоне. Без эко - очень резкое поведение. И все же шумноват дизель. Терпимо, но шумноват.
ох уж это эко... =)
а что, может в 12м году корейцы на эту лампочку еще функций навесили помимо динамики на круизе?
Однозначно влияет на поведение двигателя без круиза. Прямо четко заметно. Набор оборотов происходит медленнее, предсказуемо. Без эко дизель с механикой - резковато. На каждой передаче успевает перебрать оборотов, как следствие - дергает и ревет. С эко - поведение становится предсказуемым, похоже на поведение обычного автомобиля с бензинкой - т.е. плавный набор оборотов. Чем это достигается - не знаю. Может топлава меньше льет, может еще что.
хз, я когда на тест-драйве на ручке поездил, не понравилось, что педаль сцепления "бьёт" в ногу, поэтому взял базовый же, но на автомате. А вообще - смело сразу два брать ))) Удачи.
хз, я когда на тест-драйве на ручке поездил, не понравилось, что педаль сцепления "бьёт" в ногу, поэтому взял базовый же, но на автомате. А вообще - смело сразу два брать ))) Удачи.
А мне наоборот, не понравилось поведение на автомате на тест-драйве. Как то тупил при старте. Видимо, дело личных предпочтений :)
расход по БК - 8,8 литров 92-го..
А он разве на 92-ом могет?
Ему-же надо 95-ый, или я ошибаюсь?
PS- Если бензинку кормить 92-ым, то она по деньгам ест как и дизель.
Ну а чего не могет то.... У всех могет (хотя почти везде 95-й нужен) а ссангенг так не могет.... Другой вопрос, что это не совсем хорошо, для двигателя, но ничего страшного в этом нет. Детонации не слышно - значит можно.
PS - ничего подобного. Просто если кормить бензинку 92-м - она его есть больше будет, и в итоге по деньгам - то же самое что на 95-м. Плюс минус маленько. Проверено не раз и на разных машинах, которые по идее должны на 95-м ездить. Так что дизель в любом случае экономичнее.
Спасибо администрации за поправленную подпись :)
PS - ничего подобного. Просто если кормить бензинку 92-м - она его есть больше будет, и в итоге по деньгам - то же самое что на 95
Ну не знаю.....у меня хонда цивик была,то на оборот на 92 кушала меньше,чем на 95.....
Рениссан
03.05.2012, 22:04
Я давеча из Владимира ехал на 92м. До 160км\час на 6й передаче легко. :)
А 95й лить даже опасно. Сегодня объявили, в талдомском районе 95й так бадяжили, что у многих двигатели глохли и прочие неприятности...
Да, к сожалению, 95й это 92й с присадками. Но если рекомендуют лить 95й, значит его и буду лить
А мне наоборот, не понравилось поведение на автомате на тест-драйве. Как то тупил при старте. Видимо, дело личных предпочтений :)
Да, соглашусь, автомат тупит. Надеюсь, после 5000, замены масла и т.д. получше будет, а нет - то ничто не поделаешь. Брал автомат еще и потому, что жена еще ездит иногда.
В случае ссангенга тут даже и не знаешь как лучше :) На механике я сам не очень привыкший :) так то все бы ничего, можно ездить, но вот по телефону за рулем говорить очень неудобно. А мне по работе часто нужно :) А автомат со странным поведением - боязно. А жена у меня нестандартная, сама просила на механике :)
Рениссан
04.05.2012, 12:56
Поставьте радио с блютузом. И можно с МКПП разговаривать по ТЛФ.
Едет магнитола с блютусом... Вот как доедет - так и поставлю :)
В случае ссангенга тут даже и не знаешь как лучше :) На механике я сам не очень привыкший :) так то все бы ничего, можно ездить, но вот по телефону за рулем говорить очень неудобно. А мне по работе часто нужно :) А автомат со странным поведением - боязно. А жена у меня нестандартная, сама просила на механике :)
Я не знаю, что значит странное поведение АККП, на НА, вполне приличная АКПП - не тупит, не дергает, - не знаю, может это у меня только так, потому-что другие владельцы прошиваются бесконечное количество раз, я же за все время владения, даже маленьких претензий не могу предъявить машине по этому поводу,есть другие косяки типа "сверчков" и плохая шумка, но по ходовым качествам и приемистости автомобиль лучший, что у меня были, а было не мало разных. Поэтому для этого автомобиля АКПП наилучший вариант, вот только расход великоват для дизеля.
ChiefTech
09.05.2012, 17:00
...Поэтому для этого автомобиля АКПП наилучший вариант...
Подписываюсь, абсолютно согласен. Хотя топикстартеру уважуха: буду с интересом следить за сравнением двух актионов. Удачи в эксплуатации!
Пока сравнение не в пользу бензинового :( Точнее видимо не в пользу российской сборки вобще. На бензинке что то совсем достал бум в коробке и рывок вперед при выжатом сцеплении и включении передачи сразу после собственно выжимания сцепления. Сдал диллеру на устранение дефекта. Уже недели полторы мурыжат, сами ничего не понимают и понимать не хотят, общаются с головным офисом, заводом и тд, шлют фотки. Пока никто ничего не понял. Как промежуточный этап решили поменять корзину. Вот ждем теперь привоз корзины, ее же естественно на складе нет. С дизелем вроде все более менее нормально, коробка тоже не очень четкая, но терпимо вроде. Лязгает что то в передней правой стойке, надо тоже ехать сдавать на ремонт. Видимо как у всех гайка открутилась. В общем надежность SY не на высоте.
Сборка крупноузловая, что дизелей, что бензинок. Другое дело, что бензинка модель новая, так что нужно просто быть готовым к таким проблемам. А с качеством все впорядке, как у всех
мне видимо повезло, и проблем таких нет, коробка за 1.5тКм притерлась и все ок. Передачи втыкаются хорошо, бум почти незаметен уже.
Не, тут вполне заметен. И дерг вперед тоже заметен. Вобще этот бум и дерг есть на всех НА с механикой, похоже, потому что на дизеле у меня он тоже есть, но в меньшей степени. А на бензинке прямо раздражает. И вобще - странно это... Что, ссангенг не мог сделать нормально МКПП, которой уже сто лет в обед, конструкция, отработанная сотни раз везде.... А вот нет - получите бум, тук и прочее... Глупо как то.
Kammerton
11.05.2012, 12:05
Коробка не ссангёнговская, а хундаёвская.
Ну значит все же что то в обвязке коробки не то. Потому что есть у нас хендай на механике. И никакого бума, тука, дерга нет на нем. А тут есть и на бензине и на дизеле. Причем на бензине - существенно сильнее. И если бы еще гарантия нормально оказывалась... А то реально уже полторы недели стоит у них машина. Как то это странно - купить машину, поездить недельку - и отдать на гарантию дилеру под его слова - да неизвестно что, неизвестно почему и неизвестно как и когда исправим.
могут греметь компакт-диски в подлокотнике , у меня было такое ...проложил их по плотнее и тук (при трогании\остановке) пропал... а ощущение было либо задний мост либо коробка...
По мере обкатки этот самый тук в моём саньке сильно похудел. Сейчас при пробеге 2600 км по городу его уже практически нет. Склоняюсь к мысли, что проблема всё таки не в коробке , а в сцеплении, возможно иной ведомый диск или ещё какие то изменения
Cleantex
11.05.2012, 17:16
Друзья...может кому поможет. У меня было так что при проезде леж. полицаев или неровностей на дороге всё время что тукало-бухтело...по ощущениям в районе передней подвеске и защиты двигателя. Думал даже на СТО ехать с жалобой.
А выяснилось что это стучит капот:). Нужно было просто подкрутить чуток резинку...и всё стук пропал!:) Это я к тому что не всегда правильно удается определить "очаг" возникновения постороннего стука.
Не, тут вполне заметен. И дерг вперед тоже заметен. Вобще этот бум и дерг есть на всех НА с механикой, похоже, потому что на дизеле у меня он тоже есть, но в меньшей степени. А на бензинке прямо раздражает. И вобще - странно это... Что, ссангенг не мог сделать нормально МКПП, которой уже сто лет в обед, конструкция, отработанная сотни раз везде.... А вот нет - получите бум, тук и прочее... Глупо как то.
МКПП бензин, все переключается четко , не туков не стуков нет, все отлично
Аналогично, переключения четкие , никаких буханий -уханий, рывков и всего прочего. Пересел с Киа Рио разницы в работе коробки не чувствую-переключение легкое. Что касается рывка при выжатом сцеплении - может не полностью выжимаете, просто приехал сын в отпуск -сел порулить так вот у него я наблюдал такие рывки.Просто торопится ,недовыжимает сцепление полностью- в результате рывок. Получил втык и сразу все наладилось. Я проехал уже 1,7 т. км. ничего подобного не было.
Сцепление выжимается до конца. У всех получаются рывки, при определенном алгоритме. Даже у приемщиков дилера.
Я думаю рывки провоцирует система помощи при старте, когда ты отпускаешь сцепление, а машина подгазовывает без нажатия на газ, при чем не важно с какой передачи трогатся. Вот она и подгазовывает, когда отпускаешь сцепление, и ей пофиг что ты уже едешь и переключаешся в движении. Очередной раз убеждаюсь, что ПО для саненга пишут жопорукие китайские студенты.
Чето тема затихла, а тем неменее, она интересна.
Как обстоят дела с бензинкой?
Отремонтировали?
Что нового выявлено?
Кто выигрывает? Бензин/Дизель?
galiaf10000
31.05.2012, 23:35
Один наверно уже продан,не потянул в обслуге.
Moonraker
01.06.2012, 00:05
А я сразу писал , что он зря взял 2 одинаковые машины.
Голиаф
Тебе лижбы поихидничать?
Или зависть гложит?
Не суди всех по СЕБЕ.
Moonraker
А я его понимаю.
И зря вы так.
Совершенно согласен! Если шутка в сторону Галиафа, то он сразу начинает психовать и "уходить", а сам... Вместо того, чтоб за человека порадоваться...
я бы тоже взял вторую в такой ситуации - знаю не мало машин этого же уровня не таких удобных и стоящих дороже
alex130278
01.06.2012, 15:33
А я скажу так, любая автомобильная марка неможет дать сто процентов на качество, любая машина может иметь неисправности во время эксплуатации. железяка она и есть железяка. у меня был до этого форд, на 29000 км подвел двигатель, закусило клапана, но после и этой поломки я всеже заказал форд хотя осозновая что эта марка ненадежная...это я так считал от досады какоето время но потом прошло и я начал трезво рассуждать об автомобилестроении и их качестве.
Всех приветствую :) Я снова с вами, пока есть минутка :) Ничего не продано, не потянуть обслугу я не могу, для меня это бюджет смешной, при расходе только на повседневные нужды на нас с женой примерно в 60-70 тр в месяц, не считая никаких крупных (да и некрупных тоже) покупок, одежды, горючки и тд, расходы на обслуживание двух актионов - копейки.
С бензиновым актионом - ничего не исправили. Дилер и завод признали как таковое наличие дефекта, завод постановил менять корзину и диски сцепления. НО. Запчастей этих нет ни у кого. Ни на складах, ни на заводе, как бы смешно это не было. Поэтому собрали все назад, написали бумажку что как только это появится так и поменяют. Так и ездит уже два месяца.
По дизелю. Все более менее нормально, прошло ТО-0, лопнул один из патрубков компрессора кондиционера фреон и масло системы охлаждения ушли. Патрубок поставили в заказ, опять нигде его нет. Месяц езжу по жаре без кондера. Когда будет никто не знает.
В общем, с поставками з/ч у соллерса - полная жопа, абсолютная, даже сказал бы. Это очень сильно напрягает.
Ну а сравнение бензина и дизеля - абсолютно предсазуемо. Бензин - сильно тише. На этом плюсы заканчиваются. Жрет больше (дизель в среднем 8.1 литра с ГП, в основном пробег по городу, бензин 10 л 95-го с ГП, пробег тоже в основном по городу), динамика сильно хуже (если пересесть с дизеля). Жена говорит ей нормально, но я если сажусь на ее машину, меня прямо напрягает динамика.
А пропал я просто потому, что работы что то немеряно. Некогда особо, целыми днями мотаюсь, суматоха и сжатые сроки. Поесть то иногда не успеваю, ни то что на форуме сидеть :) :(
а машина как одноразовый стаканчик до первой поломки поломалась и на выброс-запчастей то нет
вечно я в какое то ***** вляпываюсь с покупками
Серега VSM
14.07.2012, 16:31
БИКЕТ, вы еще не во всех темах нафлудили???
СРОЧНО, продавайте машину.
а машина как одноразовый стаканчик до первой поломки поломалась и на выброс-запчастей то нет
вечно я в какое то ***** вляпываюсь с покупками
Автопроизводители постоянно обновляют свой модельный ряд, делают ресталинги популярных моделей, так что Вам, увжаемый Бикет, нужна машинка со вторичного рынка. С новыми всегда были и будут проблемы с комплектующими.
Андрей72
17.07.2012, 13:14
fatin, а на дизеле есть "тук" при включении 1-2 передач?
Тук есть и на дизеле. Только на дизеле он гораздо слабее и мягче. На бензине очень сильный, опасаюсь что из за него коробка долго не проживет.
Странно, накатал уже почти 10 тыщ, никаких туков при трогании не замечено.
Dima-san
22.07.2012, 22:49
Здравствуйте всем!
Как раз выбираю новую машину и как раз один из вариантов NA -тема эта исключительно полезная, потому как колеблюсь в выборе, и искал отзывы о работе механики, смущает в первую очередь надёжность NA. Похоже спокойной жизни с NA не получится, а жаль, машина эта вполне подходит под мои требования. Сейчас езжу на Туссане, слава Богу за 5 лет и 125т.км Тушкан не разу не подвёл (имею ввиду что ничего не пришлось менять кроме расходки), и надёжность следующего авто наверное будет определяющим при выборе (истории про недели в сервисе расстраивают конкретно). А выбор мой свёлся собственно к NA и Sorento дизельном на механике, у Соренто помимо цены, плохая раздражающая красная подсветка и отвратительные подголовники, да и налог на 197л.с. высокий.
В NA нравится почти всё, кроме уж больно напоминающего автоваз пластика на дверях и совершенно неприемлемого ТО каждые 10 тыс. на дизеле - так вся экономия на нет сойдёт (если много ездишь). Но выбор ещё не сделан, есть шанс и у NA. С интересом продолжаю наблюдать за темой. Автору - особая благодарность.
ни фиговый у тебя разброс ценовой политики сорик или NA тогда лучше Q5 за деньги сорика чем ни вариант да у NA есть эта вазовская душонка но цена дизельного авто подобного класса далеко за 1500000 рубликов.
А мы наверное купим ещё одного, и только дизельного, но теперь спорта.Ездили в Липецк, несколько горок по дороге попалось не слабых, так бензинки все на подъёме в опе, а наши летят как птицы вверх - аж дух захватывает. Но мне и без этих горок очень машина нравится, пробег 15000 - полёт нормальный, без проблем.
SilverFox
27.11.2012, 12:49
И я, наверное, сейчас буду искать второй актион. Опять ломаю голову бензин или дизель(((
С цветом как-то проще в этот раз)
MAIIIUHUCT
27.11.2012, 12:51
Дизель бери, бензинка то уже есть)
SilverFox
27.11.2012, 13:00
Машина будет ОЧЕНЬ много ездить. Боюсь, что дизель будет раз в месяц-полтора на ТО отправляться. И это смущает, если честно(((
если много ездить то бери бензин, хотя можешь свой бензин пустить на поездки, а себе дизелек возьми)
Нелысый дидько
27.11.2012, 13:51
SilverFox, а то, что бензинка раз в полтора-два месяца будет ездить на ТО, не смущает? Ну и я как-то больше к чугунию доверие испытываю, чем к люминю.
Kammerton
27.11.2012, 14:02
За бензинку.
Ну и я как-то больше к чугунию доверие испытываю, чем к люминю.
В смысле??? У бензинки и дизеля блоки чугунные. Вы что такое говорите?
SilverFox
27.11.2012, 14:06
Нелысый дидько, разница между ТО у дизеля и бензина 5000км, лишнее потраченное время и деньги...
finn48, вот по-честному - жалко мне Шурика отдавать на разъезды. Мы почти идеальная пара :D
ЗЫ. Опять же мне рейлинги нужны позарез, если Шурочку не отдавать, и ручка. А рейлинги на дизеле только с автоматом и не бюджетно...
Если деньги позволяют - то дизель, это для души
SilverFox
28.11.2012, 12:48
Не очень позволяют - не больше миллиона на авто и страховки. Покупка вынужденная - на днях семья лишилась Кашкая :(
Нелысый дидько
28.11.2012, 12:50
SilverFox, по дилерским центрам ещё должны остаться дизельные Elegance на ручке. Возможно, что где-то даже 11 года. Ну или самостоятельно рейлинги установить. :)
А так да. Я смотрю, дизельные комплектации сильно поурезали.
SilverFox, ну а если душа к дизелю не лежит, то бензин. Моя керосинка, правда, расходом пока меня радует, в том числе пробочным.
Покупка вынужденная - на днях семья лишилась Кашкая :(
Сочуствую.:( Жене покупал дизель - автомат - 175 -ПП -вся безопасность, (рейлинги+куча всего) - лимон (машина 11 года), + страховка - полтинник (потому что на момент страховки у нее даже прав еще не было). Если от чегото отказаться, то можно и вписаться - брать 11 год. Ездить много - наверняка трасса, значит обгоны, на фотках много пашни - значит нужен момент, как-то так.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot