PDA

Просмотр полной версии : Кайрон, дизель не заводится.


Страницы : [1] 2 3

Сазанчег
07.07.2013, 19:10
Всем привет! Буквально сутки назад как мне казалось стал счастливым обладателем Кайрона 2008 года дизель автомат. При покупке авто никаких проблем не было. Гнали с другом из под Москвы в Воронеж доехали без проблем. Несколько раз по дороге останавливались. И две заправки на Лукойле. По приезду приехал за семьей в деревню и пока собирались естественно заглушил. Погрузились заводить и .... тишина. Стартер гоняет а двигатель не заводится. Естественно старому хозяну звонить он божится что ничего такого никогда не было. Вобщем полистал мануал, и по совету друга дизелиста, слил воду из отстойника воды подкачал грушей, результата ноль. Еще раз позвонил другу он говорит может быть воздух в системе открути металлическую трубку с любой форсунки покрути стартером потом ее на место и пробуй. И о чудо завелся Кайрон. Думал ну все окей. Приехал домой но на утро снова стартер крутит а эффекта ноль. Проделал ту же процедуру с со сливом правда пустил еще на пряму топливо грушу непосредствеено на фильтр минуя отстойник воды потому что пробка сливнаяс фишкой прокручивает (видать я ее сорвал) машина завелась. Я залил в бак удвлитель влаги поездил но приехав к подъезду заглушил и снова попробовал завести и вновь тишина. В общем эффория от покупки прошла что делать не знаю. Зарядил все деньги какие были даже на диагностику не осталось. Кто что знает подскажите.

Kammerton
07.07.2013, 19:46
Стандартная процедура:
- проверить на подсос воздуха, соединив тнвд и фильтр прозрачной трубкой
- проверить обратку у форсунок.

Сазанчег
07.07.2013, 22:47
Спасибо за оперативный ответ, но похоже дело не топливе, даже не похоже а так и есть просто наверное так совпало, сняли клему с форсунки проверили на нее + не приходит. Завтра с местным Кулибиным свяжусь будем дальш мароковать.

Kammerton
07.07.2013, 23:19
Так питание и не придёт на форсунки, пока датчик давления не увидит давления в рейке. Это программно зашито. А давление может пропасть из-за ссыкающей форсунки или подсоса воздуха.
Как только будет проблема в электрике - выскочит чек.

ПЕРВЫМ ДЕЛОМ надо проверить то, что я тебе сказал выше.


Как бы твой кулибин не наворотил делов...

Сазанчег
07.07.2013, 23:35
как проверить обратку на форсунках?

Сазанчег
07.07.2013, 23:39
есть инфа в нете что это может барахлить датчик положения коленвала и распредвала, так или нет?

Kammerton
07.07.2013, 23:50
как проверить обратку на форсунках?

http://syclub.ru/showthread.php?t=4166


есть инфа в нете что это может барахлить датчик положения коленвала и распредвала, так или нет?

Чек горит? Причин может быть много.

Сазанчег
07.07.2013, 23:56
нет чек не горит

Скрипка
08.07.2013, 08:34
Бери тару с чистой солярой, в нее трубку, а конец трубки прям на фильтр вводной штуцер. Тару поднять выше ТНВД. Завел? Тогда ищи подсос воздуха из штуцеров-пробок-заглушек...Не завел?Проверяй на слив форсунки- если больше 20 мл льет любая- меняй клапаны ни ней,здесь есть посты уважаемого бугра Каммертона

serg1476
08.07.2013, 09:29
Конечно воздух, раз прокачка помогает завестись.

Сазанчег
08.07.2013, 16:42
Пока был на работе места себе не находил, нашел телефон ОД, звоню объясняю ситуацию ответ порадовал это однозначно форсунки, менять все четыре так как мы не ремонтируем и вобще они ремонту не подлежат, меняем только на наши, гарантию не даем потому что как только ты залил плохое топливо сразу форсунки умирают и готовь примерно 100 штук на все операции. Я в шоке. Позвонил потом по разным конторкам в одной ребята грамотно объяснили что может и не форсунки они как правило живут 120000-150000 но всякое бывает ремонт одной обойдется от 5000 до 7000 плюс 3000 на демонтаж всех, чистку колодцев и монтаж обратно, спросил про гарантию объяснили что если вдруг что то случится и при вскрытие будет видно что их недоработка или дефект и сами форсунки не грязные, что будет указывать на некачественное топливо, то сделают бесплатно. Но в этом я сомневаюсь, но все же это не ответ который я услышал от ОД.

Скрипка
08.07.2013, 17:18
Мне злости не хватает! Не скули, а просто сделай как мы тебе написали здесь- это 10 минут!!!!!!Если конечно в тебе с детства сидит идея дарить чужим дядям по сто штук- это уже дело твое, конечно:banned:.Поможем обязательно, только возьми себя в руки, в конце-концов! Жаль , что я далеко, а то б уже был рядом, блин...Работай- это единственно правильный выход, и не забудь отписаться- мы ждем

Сазанчег
08.07.2013, 21:17
Ну во-первых товарищ Скрипка я не скулю, если Вы привыкли поскуливать это Ваши проблемы. Я описал в 11 посте разговор с ОД и что он меня поразил только и всего их не желание оказать квалифицированную помощь а только сорвать бабло. Обратку у форсунок я проверил статическим методом и на подсос воздуха тоже. Подсоса нет, а вот форсунка №3 выдала более 200 мм солярки в трубку. И вот возникает вопрос может ли из-за одной форсунки двигатель не запускаеться?

lom.47
08.07.2013, 21:19
А то, давления в рампе нет - датчик команду на пуск не выдаёт.

Kammerton
08.07.2013, 22:08
Подсоса нет, а вот форсунка №3 выдала более 200 мм солярки в трубку.

Вот это уже результат. Можно поточнее - более 200 - это 210, 250, 300?
Что было с остальными показателями на других форсунках?
И проверяли на непрогретом или прогретом моторе?
Чем горячее солярка, тем она жиже, и тем больше она будет сливаться в обратку. Т.е. на горячую можно не запустить мотор. На холодном моторе солярка становится гуще и с трудом просачивается через щели, уменьшая выброс в обратку и увеличивая давление в рампе. На холодную больше шансов запустить мотор.
Сазанчег, у Вас отслеживается такая разница в поведении мотора? Хотя сейчас жара и разница не так будет заметна.

Ромзес
08.07.2013, 22:10
да он и с 2я льющими форсами заведётся и поедет. тут дело в другом.

Сазанчег
08.07.2013, 22:47
Проверял на не прогретом движке так как он совсем не заводится. Разница очевидна первый котел 50-60 мм, второй 10-15 мм, 3-й 200-250 мм(может больше лоханулся не взял мерительный инструмент) 4-й 70-80мм.
Завести сейчас вообще не могу((((((

Сазанчег
08.07.2013, 22:49
Кстати тесть стоял около выхлопной так из нее никаких ни паров не выброс короче ничего, как будто в камере сгорания ничего не происходит, хотя раз в обратку идет в камеру сгорания что то да попадает

Скрипка
09.07.2013, 07:13
Ну вот другое дело!!!Ищи на гайку третьей форсы подходящий болт с прокладкой от Камаза, глуши эту трубку(ввинчивай вместо форсы)- обязательно заведешь! Скорее всего и остальные форсы не особо, но вот так может и накачает ТНВД в рампу 200 положенных очков! Молодец, что отписался- у нас так и принято в клубе- молчунов не любим. Ждем

Kammerton
09.07.2013, 16:07
Сазанчег, если нет давления, то нет и впрыска и не будет никакого выхлопа.
Статический тест - это проверка герметичности форсунок при отключённых разъёмах на форсунках и на IMV-регуляторе. Кстати, когда крутил стартером два раза по 5 секунд, то разъём с IMV снимал?
Чтобы понимал, о чём идёт речь, почитай в Справочной (http://syclub.ru/forumdisplay.php?f=21) тему про топливную систему (http://syclub.ru/showthread.php?t=171)

Сазанчег
09.07.2013, 16:51
Ну что результаты моих телодвижений. Соскочил в обед, думал подложить 10-ти коппечную монету, не вышло, диаметр велик. Вернулся на работу и к токорям сразу, так как дома штангеля не было замерить диаметр, ориентируясь по монете попросил выточить медные шайбы двух типоразмеров D15 и D12 и 3мм толщиной, думал отжечь но медь мягкая оказалась. Ну и оставалось дождаться конца рабочего дня. А потом все просто открутил с форсунки гайку так как там ровный участок трубки подложил шайбу, притянул и крутанул стартер пол оборота машина устойчиво работает правда имеет повышенную вибрацию. Решил в четверг поставлю на учет и уже со своими номерами поеду к ребятам с которыми договорился ( в сервисе) на ремонт данной форсунки и более точно диагностике других. Сам делать не буду так как не имею подходящих условий для ремонта.
Хотелось бы сказать всем огромное спасибо за техническую консультацию и моральну поддержку.
Ну вот еще один вопрос, как долго можно ездить на трех котла с заглушенной форсункой, и чем это чревато?

Сазанчег
09.07.2013, 16:51
"Статический тест - это проверка герметичности форсунок при отключённых разъёмах на форсунках и на IMV-регуляторе. Кстати, когда крутил стартером два раза по 5 секунд, то разъём с IMV снимал?
Чтобы понимал, о чём идёт речь, почитай в Справочной тему про топливную систему"
Да как описано разъем снял

Kammerton
09.07.2013, 17:15
Думаю, что если как следует померять, то наверняка они все уставшие, если их ни разу не меняли. Наверняка будет достаточно поменять управляющие клапаны (http://sykor.ru/virt.html?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=457&category_id=1&keyword=%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD).
Имеет смысл сразу закупить прокладки под форсунки и одноразовые болты.
Прокладка - 6650170060
Болт - 6659901001

Про вибрацию - хз. Но думаю, что не развалится. Я бы так же сделал.

serg1476
09.07.2013, 18:57
Ну вот еще один вопрос, как долго можно ездить на трех котла с заглушенной форсункой, и чем это чревато?

Скажу так: был у сослуживца Форд дизельный(бу случайно достался)
тоже вибрация была форсы сняли. одна сухая забита напрочь.
То есть ездил он на трёх форсах пол года не меньше.

lom.47
09.07.2013, 19:05
Хотелось бы сказать всем огромное спасибо за техническую консультацию и моральну поддержку.


Наш человек!:335:

http://s40.radikal.ru/i087/1108/5e/017a1c949a66.jpg

Скрипка
09.07.2013, 20:36
Ладно- нальешь как-нибудь...Таки советую и на трех форсах проверить слив(т.е. с заглушенной третьей-понял?) Здесь у кого-то были такие убитые форсы, что после ремонта самой дохлой все остальные полили так, что спать хозяин перестал- не с кем:335::335::335:.Отписался- молодец- давай дальше нас в курсе держи. С форсами голову не забивай-покупай в клубном магазе клапана и сам меняй. У нас есть мастер, что сам все творил- Вадим Проценко, вот этот мужик просто взял и заменил- по-мужски и просто...Без разговоров. Пиши ему в личку- обязательно расскажет(наверное, у него уже "рыба"готова для новичков, да, Вадим?):D. Еще раз умоляю- ТОЛЬКО САМ!!! Удачи

cigord
12.07.2013, 19:57
На дизельных саньенгах сыпятся клапана в форсунках на пробеге 50-150тыс км
Они типа как расходники
Меняем и ездим дальше
В принципе клапана стоят недорого

Ураец
12.07.2013, 22:22
На дизельных саньенгах сыпятся клапана в форсунках на пробеге 50-150тыс км
Они типа как расходники
Меняем и ездим дальше
В принципе клапана стоят недорогоОни стоят от 3200р и выше, и у нас именно они выходят из строя.

Анатолий с Урала
20.07.2013, 08:35
Всем огромный привет! Прочитал тему и хочу сказать вам огромное спасибо за участие. Неделю назад стал обладателем такого-же аппарата Кайрон 2008 г.в. Беда та-же что и у Сазанчега. Заказал новые 4-форсунки, старые лили ручьем. Теперь беспокоит то что их надо прописывать после установки на авто. Подскажите самому можно или нет? И как завести с новыми форсунками и добраться до спецов, если самому нельзя прописать? Да. Еще вопрос. При снятии старых форсунок обнаружил что две крепятся болтами, а две шпильками. Причем шпильки разной длины, а болты тоже по видимому не родные, т.к. под головками болтов лежали гайки большего диаметра. Думаю поставить еще две шпильки. Подскажите если что не так. И еще, при осмотре подвески обнаружил что пыльник верхней шаровой опоры имеет повреждение. Можно-ли заменить пыльник, и насколько это сложно? Визуально понял что верхняя шаровая идет заодно с рычагом. Или что-то не так понял? За ранее спасибо. Новичок Анатолий.

cigord
20.07.2013, 19:48
клапана на форсах поменять было бы в 3-4 раза дешевле

Анатолий с Урала
21.07.2013, 08:20
Согласен. Но поставить форсунки я сам могу, а поменять клапана не так просто. Навыки нужны. Форсунки новые Корейские получил вчера и установил на двигатель. Завелся почти сразу.Работал ровно но как-бы туповато. Из под штуцеров 2 и 3 форсунки стало выбрасывать топливо. Заглушил. Как только не затягивал и поворачивал трубки, неплотности устранить не удалось. Придется трубки высокого давления заказывать новые. Может кто подскажет другие варианты. Сейчас при заводке схватывает, но как только выключаешь стартер, сразу глохнет. Уже голова опухла от дум. Подскажите где клапан ЕГР находится? Слышал что его глушить нужно.

Анатолий с Урала
21.07.2013, 08:33
Да, еще забыл написать, надпись чек пропала после запуска на новых форсунках. Ничего не прописывал.

Скрипка
21.07.2013, 10:12
Толян- верной дорогой идешь! Итак- обязательно купи новые шайбы под гайки штуцеров иль вырежи сам из мягкой отожженой красной меди. Неплотность скорее всего оттого, что ты гнул трубки и у них плоскость не соосна форсам. Как только перестанет лить из 2-3 -их, то сразу заведешь, но не надейся на моментальный результат- ЭБУ еще пару- тройку тыщ пробега будет привыкать к новым форсам, именно потому прописывать их необязательно, неудобства на пару недель потерпишь уж. ЕГР пока не чеши:D:D:DВот и все- успехов

Анатолий с Урала
23.07.2013, 07:14
Спасибо Скрипка. Ты настоящий друг. Теперь хоть сомневаться не буду что туда иду, куда надо. Трубки заказал, будут в субботу. Третья трубка оказывается дифицитней всех и дороже. Ее возможно и не смогут привезти или позднее привезут. Клапан ЕГР я уже заглушил. Попробую без него. А что за шайбы ты советуешь? Их разрезать надо чтобы поставить?

Скрипка
23.07.2013, 09:54
обязательно купи новые шайбы под гайки штуцеров иль вырежи сам

Анатолий с Урала
24.07.2013, 07:17
Спасибо, но не могу понять что за шайбы. По каталогу их нет.

Скрипка
24.07.2013, 07:54
Вот гайку когда свиничивал с форсунок-там не осталось колечек медных иль внутри гайки, иль на резьбе форсы? Вот это они и есть! А-а, скорее всего ты купил уже без них б/у!!! Вот потому и прет соляра отовсюду, короче, возьми кусок 0,8 медяхи и выруби молотком по размеру, чтоб в гайку влезло. Перед монтажом отожги на газу-не переживай, пламя зеленым будет, зато мягонькая шайбочка прям все свищи закупорит. Толян, ты когда уже подпись сделаешь снизу, двоечник? Удачи

noise
24.07.2013, 12:52
Либо в автомагазин сходи (можно для грузовиков), там любых медных шайб на выбор. Ну а потом отожги, как Валерий Иваныч советовал, можно газом, можно бензином с лампы.

Анатолий с Урала
25.07.2013, 06:41
Спасибо ребята. Понял что шайба должна быть наружным диаметром чтобы вошла в накидную гайку трубки, а диаметр внутреннего отверстия какой? Шайб на трубках не было вообще. Их должно быть 8 или 4. Со стороны рампы тоже должны быть? И еще, как двоечнику сделать подпись? Не очень силен я в компах. И фото как вставить? В субботу трубки должны привезти и без шайбочек их значит ставить бесполезно?

Анатолий с Урала
26.07.2013, 07:22
Ответа не дождался. Завтра получу новые трубки высокого давления, надо будет ставить и эта непонятная заморочка с шайбами. Более сорока лет на транспорте работаю а про шайбы впервые услышал, и полное недоумение. На КрАЗах и МАЗах штуцера трубок высокого давления паяли оловом если они пропускали диз.топливо. Медная шайба, как я понял, должна быть конусной формы и находиться между конусом трубки и форсункой. Или между накидной гайкой и наконечником трубки? В таком случае как ее туда загнать без разреза? И вообще это заводская заморочка или "Кулибины" изобрели? Ответьте хоть кто нибудь. Проясните ситуацию. Заранее спасибо. Удачи во всем. Анатолий.

liharly
26.07.2013, 08:37
Блин, не пойму что за шайбы, если трубки новые купили, то не надо никаких шайб. Пойду сегодя вечером посмотрю на наличие шайбы.

Султик
26.07.2013, 16:22
Да нету у нас никаких шайб в трубках ни со стороны форсунок, ни со стороны рампы! Может имелись в виду шайбы под форсунки в колодцы блока?

serg1476
26.07.2013, 17:29
Ну нет и нет и Бог с ними.
Валера, имеет ввиду, что если ДТ просачивается то использовать их в качестве прокладок.

Скрипка
26.07.2013, 20:57
Спс, Серег...Если в самом деле так хреново с трубками- шайбы ставь! 1800 очков!!!Ну вдумайся- это почти 2 тонны на см2!!!

Анатолий с Урала
27.07.2013, 10:52
Всем привет! Дождался субботы, но из обещаных четырех трубок высокого давления привезли только две. Какие еще не знаю. Остальные может быть будут в среду. А так хочется прокатиться на авто. Всем спасибо за отклики и советы. Вместе мы сила. Удачи всем и хороших выходных. Пойду двигатель на Фольксвагене собирать и на Кайрон поглядывать со стороны.

Анатолий с Урала
28.07.2013, 08:43
Поставил вчера новые трубки на второй и третий цилиндр. Прокачал грушей топливную магистраль и попытался завести. Схватывает сразу и при выключении стартера глохнет. Проверил обратку на форсунках. В 1, 2, 4 топливо есть, а третья форсунка молчит. Сухо. Все форсунки новые. Поставил неделю назад. Могла она как-то выйти из строя? На авто не выезжал. Завелась после замены форсунок и работала нормально, даже чек потух, только соляра из трубок брызгала сильно. А теперь такое впечатление что топлива не хватает или не работает один из цилиндров. Что можете подсказать? На что нужно обратить внимание? Да. Еще все фишки для подключения форсунок, сломаны. Может контакт пропадать с эл.клапаном форсунки? Ну бывалые, напрягитесь и выдайте совет. Удачи всем. Анатолий.

Султик
29.07.2013, 10:21
У меня 2 недели назад похожая ситуация была: снимал клапанную крышку для диагностики растяжения цепи, в итоге с цепью всё нормально оказалось, заменил сам натяжитель. Собрал, прокачал на предмет воздуха, завёл - троит, второй горшок не работает. Ещё раз прогнал воздух, посадил батарею, зарядил батарею, завёл - троит. Сел, проехал на трёх горшках примерно 1.5 км, и - о чудо! - заработал как часики движочек! Попробуйте так же, должно помочь.

Анатолий с Урала
30.07.2013, 07:40
Спасибо за отклик и совет, но я не могу выехать из гаража т.к. коробка автомат а двигатель глохнет как только выключаешь стартер. Схватывает сразу при запуске но троит. На днях вплотную им займусь.

ranvo
30.07.2013, 09:59
Отцепи фишку с клапана IMV на ТНВД и попробуй завести, давление в рампу пойдет охренительное и продавит весь воздух какой там есть. Даже если форса подсохла может ее пробить.

Анатолий с Урала
31.07.2013, 07:06
Спасибо, попробую найти эту фишку. Пока еще не очень ориентируюсь во всех этих премудростях. Занят был очень, двигатель фольксвагена Т4 дизель перебирал. Вчера завел, остались мелочевки устранить и моим Кайроном займусь вплотную. Буду с ним поближе знакомиться.

avv-53
31.07.2013, 14:16
Читал на некоторых сайтах, что замена стартера с большей частотой вращения решает проблему горячего пуска дизеля Кайрон. Вопрос - надолго ли?
avv-53. Кайрон, дизель, 4wD механика, 2008г. вып..

Анатолий с Урала
04.08.2013, 08:52
Ура!!!! Завел Кайрона и прокатился. Буду подпись менять. Поменял две трубки высокого давления на 2 и 3 форсунках, а так-же сменил все резиновые и черные пластиковые шланги низкого давления на ПВХ прозрачные. Очень долго удалял воздух из системы и до конца так и не понял как его лучше удалять. Теперь регистрация в ГИБДД и в путь. Да, еще сканером все ошибки удалил, их было 19 штук. Приятно что сам, с помощью нашего форума и неравнодушных одноклубников все исправил. Спасибо всем огромное. Удачи на дорогах.

Сазанчег
09.08.2013, 22:38
Всем привет долго не писал, короче при попытках заменить-отремонтировать 3-ю форсу ну и за одно почистить остальные влетел на снятие ГБЦ со всеми вытекающими пришлось гнать в мастерскую так как сам не имею возможности да и опыта. 4-ю и 3-ю форсы на координатке высверливали .... вобщем гимор. Про прописку форс объяснили что машина должна сама прописать их так как в мозгах это заложено что и оказадлсь правдой неделю ездил наслаждался, заехал к парням потрясти ходовую и опять мля замена заднего подшипника полуоси, ну ничего мы и это стерпим, сейчас вот два дня как появилась вибрация на холостом, теперь вот голову ломаю что это может быть, но вроде как три варианта либо воздушный фильтр, либо топливный либо само топливо, хотя заправляюсь на лукойле, завтра воздушник придет и топливный буду менять и тестировать по очереди тогда отпишусь. Ну а если у кого есть еще соображения пишите (по поводу вибрации на х.х.).

Kammerton
09.08.2013, 23:16
Проверь топливную на подсос воздуха

Анатолий с Урала
10.08.2013, 16:20
Увы, моя радость была не долгой. Проехал 280км. и сегодня не завелся. Пускал соляру напрямую в насос и обратно все подцеплял, результат нулевой. Потом движок начал схватывать,но дым пошел из под капота. Оказалось что шкив насоса, который находится внизу справа под АКБ, остановился и не вращается. Подскажите что это за насос и как его ремонтировать, или только замена? Плохо что литературы нет никакой. Одна надежда, на одноклубников.

Ромзес
10.08.2013, 16:38
Увы, моя радость была не долгой. Проехал 280км. и сегодня не завелся. Пускал соляру напрямую в насос и обратно все подцеплял, результат нулевой. Потом движок начал схватывать,но дым пошел из под капота. Оказалось что шкив насоса, который находится внизу справа под АКБ, остановился и не вращается. Подскажите что это за насос и как его ремонтировать, или только замена? Плохо что литературы нет никакой. Одна надежда, на одноклубников.это ГУР лучше поменять в сборе.

Анатолий с Урала
11.08.2013, 11:17
Мне кажется ГУР выше находится Заклинивший насос ниже. Если смотреть на двигатель спереди, то это самый нижний, справа шкив. И никаких фотографий нет, ни описаний по ремонту найти не могу.

shnizka
29.08.2013, 23:51
Всем привет долго не писал, короче при попытках заменить-отремонтировать 3-ю форсу ну и за одно почистить остальные влетел на снятие ГБЦ со всеми вытекающими пришлось гнать в мастерскую так как сам не имею возможности да и опыта. 4-ю и 3-ю форсы на координатке высверливали .... вобщем гимор. Про прописку форс объяснили что машина должна сама прописать их так как в мозгах это заложено что и оказадлсь правдой неделю ездил наслаждался, заехал к парням потрясти ходовую и опять мля замена заднего подшипника полуоси, ну ничего мы и это стерпим, сейчас вот два дня как появилась вибрация на холостом, теперь вот голову ломаю что это может быть, но вроде как три варианта либо воздушный фильтр, либо топливный либо само топливо, хотя заправляюсь на лукойле, завтра воздушник придет и топливный буду менять и тестировать по очереди тогда отпишусь. Ну а если у кого есть еще соображения пишите (по поводу вибрации на х.х.).
Доброго всем вечера. Такая же песня. Сначала тяжело стала заводиться, а где-то месяц спустя вообще без танца с бубном никак. Сделал тест форсунок. Лили 3 и 4. На сервисе сказали, что переборка форсунок с заменой клапанов будет стоить 8-9 т.р. В итоге купил новые по 10,5 т.р. Поехал в сервис для замены. Третья кое как вышла за пол часа ударов обратным молотком, а вот четвертая нет. Два дня мучились итог нулевой (чем только не заливали чтобы откисла немного). Теперь голова уехала на завод для снятия форсунки.

Ромзес
30.08.2013, 00:12
Доброго всем вечера. Такая же песня. Сначала тяжело стала заводиться, а где-то месяц спустя вообще без танца с бубном никак. Сделал тест форсунок. Лили 3 и 4. На сервисе сказали, что переборка форсунок с заменой клапанов будет стоить 8-9 т.р. В итоге купил новые по 10,5 т.р. Поехал в сервис для замены. Третья кое как вышла за пол часа ударов обратным молотком, а вот четвертая нет. Два дня мучились итог нулевой (чем только не заливали чтобы откисла немного). Теперь голова уехала на завод для снятия форсунки.

и сколько за ремонт запросили?

Юрий191
06.12.2013, 17:56
Стал плохо заводиться холодный двигатель. После замены 3 форсунки заводился нормально, но троил,форсунка не прописывалась. После перезаписи всех 4 форсунок блок управления перестал их видеть. Машина перестала заводиться совсем. Перезаписали форсунки у официалов. Блок управления никаких ошибок не выдает, но двигатель не заводится. Подскажите, в чем причина?

Kyron 2006, дизель, АКПП, 2.0

skorpion
06.12.2013, 18:25
Все четыре форсунки имеют иную калибровку от того что на них написано в связи с долгой эксплуатацией и внутренних изменений.А вы записали коды на форсунки которые соответствовали новым.Установочные коды по мере износа форсунки меняются.И дернул черт с прописками.

Анатолий с Урала
07.12.2013, 05:52
А я сменил все четыре форсунки на новые. Ничего не прописывал. Прокачал воздух и завел. Езжу, тьфу, тьфу, все "ОК". Форсунки прислали корейские, по 15.500 за шт.

Leshi
21.12.2013, 13:41
Здравствуйте уважаемые форумчане. Решил написать. Недавно стал обладателем актион спорт 2010 год, D20DT. Неделю назад авто померло. При заводке трясется как шарик на помойке и не заводится. Думал соляр фигня, замерз, но нет. Стоит в теплом боксе. Попытки оживить ни к чему не привели. Сканер показал ошибки 1191, 2130, 2100, 213В. Обнулили осталась постоянная ошибка Р213В. Двигатель вроде хочет завестись но схватывает 1-2 цилиндра. Ощущение что нехватает топлива. Р213В -неверное управление дроссельной заслонкой. Снимал патрубок воздуховода при заводке заслонка дергается чуть и становится на место. Подскажите что делать. Думал екнула заслонка. Электрик прозвонил сказал, что все работает. сканер заслонку видит, когда её пальцем принудительно открываешь, закрываешь. Заслонка принудительно закрывается и открывается, не клинит. Или все таки менять заслонку, чето каратнуло в ней..

Скрипка
21.12.2013, 14:47
Горючки нет в рампе. Проверяй форсы на слив- увы, это диагноз наших "Коммон роял", они капризны к качеству топлива- т. е. к количеству твердых взвесей в соляре. Тему найдешь поиском в клубе. Удачи

skorpion
21.12.2013, 15:20
Откуда на d20dt заслонка.Заполните профиль.

Leshi
22.12.2013, 04:23
сканер показал давление в рампе 350. Форсы буду проверять. Судя по логике конечно получается если форсы льют то и давление в рампе не будет. Заслонка слышал до 2008 года не ставится. Хотя могу и ошибатся. Но на моем заслонка точно есть. СПС за совет пойду мучить форсы. Отпишусь как там чаго.

skorpion
22.12.2013, 08:44
Не заслонка наверное.Клапан егр наверное.Если 350 накачивает стартером форсунки на трож .Топливная в порядке.

skorpion
22.12.2013, 08:57
Судя по номерам ошибок Двигатель D20R?

MVV
22.12.2013, 11:50
Если это таки дросельная заслонка, то при вкл зажигании она открыта или закрыта ? Даже если давление в рампе накачивает, не факт что с топливной порядок. А если форсы клин ?

skorpion
22.12.2013, 12:18
Все форсы разом не клинят. Если давление создаётся значит они гидроплотны.Причем и в клапане управления и в паре игла распылитель

MVV
22.12.2013, 12:38
Ну не скажи , сам несколько раз видел. От нашей качественной солярки и клин и залип возможен.

skorpion
22.12.2013, 12:56
Ну не скажи , сам несколько раз видел. От нашей качественной солярки и клин и залип возможен.

Клин чего и залип чего?

MVV
22.12.2013, 13:06
Распылителя.

skorpion
22.12.2013, 13:12
Распылитель деталь не подвижная ни залипать ни клинить не сможет

MVV
22.12.2013, 13:14
Ну не правильно выразился. ИГЛА В РАСПЫЛИТЕЛЕ.

Leshi
22.12.2013, 14:23
посмотрел номер двигла в ПТС, код 664.951. и т.д. В интернете пишут D20DT евро 4. Радостно знать что форсы трогать не надо. Мысли тоже были давление 350. Форсы бы сливали, давление не набилось. Но ошибка заставляет думать. (Актион спорт пикап дизель 145 Л,С, 2010 год.) Буду копать че за клапан. СПС за подсказку.

Leshi
22.12.2013, 14:28
Заслонка постоянно открыта. Включаешь зажигание она чуть дергается хочет наверное закрыться, на 2-3 мм и опять становится в исходное положение. Электрик говорит мозг неправильно дает сигнал. Вот почему дает сигнал такой?

Leshi
22.12.2013, 14:30
Может было такое у кого. Спецы ходят репу чешут. Стандартные решения предлагают -замена форсунок, замена ТНВД, и т.д. Форсы тока одни минимум 10 рублей. Ща под новый год чета пипец как напряжно.

skorpion
22.12.2013, 15:22
Форсы не при чем Успокойся.Фото двс с верху скинь

Leshi
22.12.2013, 15:27
ОК через 12 часов. У нас ночь уже.

skorpion
22.12.2013, 15:28
Скинь номер птс полностью узнаю про твой авто больше.

MVV
22.12.2013, 15:46
1. Проверить осцилографом управление на форсунки. Если управление есть , то к пункту 2.
2. Вытянуть форсунку , подсоединить трубку с проводкой и проверить наличие распыла.
После этого будет понятно куда копать. А выхлоп есть , проверяли ?

Leshi
22.12.2013, 16:01
ВЫхлоп есть, немного черного дымка и тряска

skorpion
22.12.2013, 16:04
1. Проверить осцилографом управление на форсунки. Если управление есть , то к пункту 2.
2. Вытянуть форсунку , подсоединить трубку с проводкой и проверить наличие распыла.
После этого будет понятно куда копать. А выхлоп есть , проверяли ?
Скорее всего есть Колбасит мотор значит пытается запустится- впрыск есть
Попробуй быстрым стартом.Эфиром

skorpion
22.12.2013, 16:08
При включенном зажигании перед запуском авто заслонка закрыта?

Leshi
22.12.2013, 16:23
Эфир пробовал, пока пшикаеш и крутиш работает. Крутить перестаеш работа тоже. При включении зажигания заслонка открыта, дергается и открыта опять. При заводке заслонка не закрывается.

Leshi
22.12.2013, 16:24
Может все таки заслонка екнула да и вся причина?

skorpion
22.12.2013, 16:36
http://syclub.ru/showthread.php?t=3456&highlight=%E4%F0%EE%F1%F1%E5%EB%FC%ED%EE%E9+%E7%E0 %F1%EB%EE%ED%EA%E8Вот здесь определись по мотору.

MVV
22.12.2013, 16:46
Заслонка, если при прокрутке открыта, на сложившуюся ситуацию влиять не будет.

Leshi
22.12.2013, 17:04
Двигун похоже D20DT евро 4, с Кореи привезен в 10 году.вЫПУСК 2010 ГОД. пробег 80000, вин КРАСА 4АВ1АР080202, № 664.951.12606113. Ремни расположены как на старом Д20ДТ, стоит дроссельная заслонка. Похож очень на D27DTP только без 5-го цилиндра.

Leshi
22.12.2013, 17:05
В ПТС записано 145 ЛС и машина 4ВД.

skorpion
22.12.2013, 17:07
Вин .Гдето ошибка.

Leshi
22.12.2013, 17:09
Во впускном еще масло видел. Читал что масло во впускном бывает от плохого маслоотделения. Турбину не лапал. Вот думаю, мож турбине капец пришел, кидала масло да кольца залеч успели. Компрессию еще не мерили. Хотя на эфире все 4 цилиндра работали. Вообще кольца у них могут залеч?

Leshi
22.12.2013, 17:11
КРАСА4АВ1АР080202 еще раз проверил списал с ПТС

skorpion
22.12.2013, 17:12
Сразу пробил.

skorpion
22.12.2013, 17:16
Во впускном еще масло видел. Читал что масло во впускном бывает от плохого маслоотделения. Турбину не лапал. Вот думаю, мож турбине капец пришел, кидала масло да кольца залеч успели. Компрессию еще не мерили. Хотя на эфире все 4 цилиндра работали. Вообще кольца у них могут залеч?

Разом не залягут.И как ты видиш черный дымок когда эфир брызгаеш?

Leshi
22.12.2013, 17:22
Сначала эфиром пытались лечить, запускали при -8. С трубы сизый дымок был. Потом закатили в бокс поменяли фильтры. Прокачали систему. Таже тряска как и ранее, черный дымок пошел но не много.

Leshi
22.12.2013, 17:23
Эфир уже не нужен и так понятно что на дурака не заведешь.

skorpion
22.12.2013, 17:28
С эфира так и не завелся.?

Leshi
22.12.2013, 17:29
ЕГР менять или нет? Может ли он на зоводку мешать. Мож еще хрень какая? А если масла чуть капнуть в цилиндры также не заведется?

Leshi
22.12.2013, 17:31
Так вот и дело то в том что с эфира не завелся. В боксе не пробовали повторно. Мож с утра попробовать?

skorpion
22.12.2013, 17:36
Мои предположения:!)Плохо прокачали топливо.2)Возможно крякнула заслонка и не дает сигнал на открытие форсунок.Чек горит?

skorpion
22.12.2013, 17:38
ЕГР менять или нет? Может ли он на зоводку мешать. Мож еще хрень какая? А если масла чуть капнуть в цилиндры также не заведется?

Масло то как капнеш?Егр не мешает но можно заглушить.Завожу на полироли торпедо спрей но ее в отличии от эфира надо лить постоянно.в заслонку

Leshi
22.12.2013, 17:46
Вот чек как раз и не горит. Когда с эфира мучили чек загорался потому как детонация была и работало чего то неправильно. Сейчас чек не горит. Если заслонка ек чек будет гореть? Думаю мож екнула заслонка да неправильный сигнал потому форсы не доконца открываются.

skorpion
22.12.2013, 18:06
При каждом передергивании ключа зажиган перезапускается блок управления.Пытается запустить и сваливается в аварию по заслонке. Все это мои предеоложения.

Leshi
22.12.2013, 18:16
Что такое передергивание ключа?

Leshi
22.12.2013, 18:21
Ком полете?

skorpion
22.12.2013, 18:21
Вкл выкл вкл зажигание

Leshi
22.12.2013, 18:24
Нашел блок управления двс 13000

Leshi
22.12.2013, 18:29
Когда сканировали сканер выдал Р213В и написал NO MATCH IN DATABASE

Leshi
22.12.2013, 18:43
Попробую прикупить блок управления ДВС. И электрик говорил что мозг работает неправильно.

Leshi
22.12.2013, 18:46
Разобрался NO MATCH IN DATABASE -код ошибки не записан в базу сканера.

skorpion
22.12.2013, 18:54
У вас там утро?

Leshi
22.12.2013, 18:56
2 ночи

skorpion
22.12.2013, 18:58
Утро вечера сам знаешь

Leshi
22.12.2013, 19:04
Понял спокойной ночи. Ночну с компьютера утром.

MVV
22.12.2013, 19:36
Да не в заслонке дело. А моторник новый или б/у. Если б/у , как с иммобил. свяжешь ?

Leshi
23.12.2013, 03:24
Есть новость, форсы все таки лили. Как обычно 3 сняли, 4 пипец снимают. Отвезу в ремонт. Пока в этом направлении пойдем.

Leshi
23.12.2013, 03:25
Двигун родной, с имобилайзером и сигналкой нет вроде проблем.

Leshi
27.12.2013, 11:09
Машину завели. Плавают обороты, дымит. Сканер показал в рейке давление 1600. Теперь репу чешим что с редукционником.

skorpion
27.12.2013, 11:14
Цвет дыма?

Leshi
27.12.2013, 12:35
Белый сизый. Почитал и сказали что клапан регулировки давления в насосе или без тока (фишка) или ему капец. На холостых должно быть 200-250 а выдает 1600 т.е. открыт постоянно.

Leshi
27.12.2013, 12:36
Давление в рампе имел в виду.

Leshi
27.12.2013, 13:09
мастеровые сказали чтобы быстро из системы выгнать воздух нужно выдернуть предохранитель F 64, давление вырастит до 1600 и назад вставить. Может предохранитель умер тоже кстати. Утром пойду смотреть с мастером.

Leshi
28.12.2013, 21:30
Всем привет!. актион наконец ожил. Поменяли клапан IMV. Авто работает. Походу воздух подсасывает гдето.

Шао
28.12.2013, 22:47
Всем привет!. актион наконец ожил. Поменяли клапан IMV. Авто работает. Походу воздух подсасывает гдето.Гдето ? да везде и у всех,его можно убрать заменить все трукбки на резину
http://youtu.be/YRcdEF-Iapw три части ,найдешь остальное сам

evgeniy 1981
17.08.2014, 14:00
Добрый день. Помогите. С ключа не заводится (стартер крутит, но не схватывает), а с талкача сразу заводится. Что делать, где и что проверять.

skorpion
17.08.2014, 17:06
Добрый день. Помогите. С ключа не заводится (стартер крутит, но не схватывает), а с талкача сразу заводится. Что делать, где и что проверять.

Ответ надо искать здесь http://syclub.ru/showthread.php?p=370284#post370284

Alexveritas
11.11.2014, 20:26
Кайрон 2011 года, дизель, пробег 60 тысяч. Вчера внезапно отказался заводиться, при повороте ключа какие писки и мигание лампочек на приборной панели и снаружи машины, а в моторе тишина. Отключил аккумулятор, через час подключил, завелась поехала, правда горела лампочка ,,чек 4wd,, на ночь снял аккумулятор, зарядил 12 часов током 6 ампер. Утром завелась с полтычка, день простояла у работы и опять не заводится и все мигает(( аккум родной рокет.
Подскажите в чем может быть дело? Кстати вчера меняли масло на сервисе. Не связано с заменой?

Дрюня 407
11.11.2014, 20:42
Так стартер крутит,или нет? Рокет родной недавно умер так же...Замена масла? Ну вроде в подписи не блондинка...

valeriy37396
11.11.2014, 20:46
Была такая же проблема. Машина тоже 2011 года. Месяц мучился с заводкой машины, пока на прошлой недели не купил новый ROCKET, проблема прошла.

Alexveritas
11.11.2014, 20:51
Дрюнь, не блондинка, но дизель у меня первый) До этого были бензиновые, разок было что масло перелили на сервисе и оно свечи залило, троила машина шо пипец)) тут меня просто смутило что через час после замены масла эта фигня появилась, слегка подозрительно.

Стартер не крутит, мотор вообще звуков не издает.

Дрюня 407
11.11.2014, 21:45
Вот ты сам подумай,сколько надо залить масла,шоб оно свечи залило? Литров 100? Да и не попадёт оно к ним НИКОГДА! Если меняли топливник,вот отсюда ноги и растут,чёто где-то не докрутили...

Alexveritas
11.11.2014, 21:55
нет, топливный фильтр не меняли. Только масло и масляный фильтр.
Масла около 7 литров влили.

серега моторист
11.11.2014, 22:47
Пару литров лишнего масла и можно испортить дизель насовсем.

В данном случае похоже проблема с АКБ

Alexveritas
11.11.2014, 22:48
Уровень масла по щупу - чуть выше середины между двумя вырезами. Я так понимаю это норма? Ну и 7 литров для Кайрона вроде бы тоже норма.

АКБ вроде бы во время зарядки дома вела себя культурно, заряжалась как и положено почтенно и не торопясь. Видать такие рокеты деффективные, у меня вон на спортадже уже 6й год варта стоит, вся облезла аж) а зарядишь разок и всю зиму тянет как зверь.

Вобщем видимо нужно брать новый АКБ...

серега моторист
11.11.2014, 23:35
норма так норма.

Дрюня 407
11.11.2014, 23:50
Однозначно рокет фтопку!

Леонид Леонидович
12.11.2014, 00:32
Аккум чудит.Заряжать лучше малыми токами.Всегда на зарядку даю 1/20 от емкости аккума.А если пробеги в основном городские,то раз в месяц ставь на зарядку.

Alexveritas
12.11.2014, 09:20
как считаете, повторно его заряжать есть смысл? или без толку? Поясню мои сомнения, как то он странно разрядился, лампы все ярко горят, и сигналка громко пищит, а стартер даже не скребется при попытке завестись, при том что с момента полной зарядки прошло около 12 часов. Теоретически может быть с такими симптомами помимо АКБ?

серега моторист
12.11.2014, 09:32
Включай фары поворачиваешь ключик зажигания на старт если свет в фарах тускнеет 50% ,-акб,клемы,масса,если нет- реле ст.,втягивающее,или сам ст....

Alexveritas
12.11.2014, 10:03
Во, пойду попробую))

Alexveritas
12.11.2014, 10:31
Неа, не свет не тускнеет, не магнитола не замирает.

Подскажите где это реле втягивающее и чо с ним сделать?

серега моторист
12.11.2014, 12:01
Вот уже лучше,теперь проверь реле стартера оно в мот отсеке панель рядом с акб,оно справа одно в ряду,щелкает ли оно,и еще незабудь концевик на сцеплении тоже может глючить...,втягивающие это крайний случай оно в стартере.

Alexveritas
13.11.2014, 15:11
Свозил старый АКБ рокет в магазин, они померили его своим приборчиком без нагрузки и под нагрузкой, после чего сказали что показатели очень хорошие и покупать новый смысла нет. Как считаете они правы?

серега моторист
13.11.2014, 15:45
К бабке не ходи,если нагрузочной вилкой проверяли.

Alexveritas
13.11.2014, 15:51
Повезло что нормальные ребята попались в магазине, а то бы 7 тысяч в топку выкинул..

htcone
16.11.2014, 17:08
всем привет, подскажите пожалуйста, не заводиться ssang yong kyron 2 литра, дизель, или заведется но не с первого раза, меняю аккумы заводиться сразу, было такое как ездил часа 3 не глушил вообще машину, потом заглушил, заводить а она не заводиться, меняю аккумы завелась, заглушил, опять не заводиться, если аккум только с зарядки то заводится, зарядка на аккум идет, не знаю что уже делать, помогите кто чем может))

skorpion
16.11.2014, 17:40
При замене акума сбрасываются ошибки. Акум можно не менять достаточно клемку сбросить на время. Ошибки надо почитать накопленые.

htcone
16.11.2014, 18:07
ошибки не выскакивают, и как их почитать?

skorpion
16.11.2014, 18:56
А как знаешь что не выскакивают?

serg1476
16.11.2014, 19:16
Попробуй не менять АКБ а подсоеденить заряженый параллельно.

cigord
16.11.2014, 19:27
Купи цешку за 100р и ей померь напряжение и ток зарядки
На работающем движек должно быть около 14 вольт

htcone
16.11.2014, 23:20
а это не может быть клапан EGR?

serg1476
16.11.2014, 23:29
Ты сначала сделай как проще, если дело в сбросе ошибки при отсоединении акб то при параллельном подключении второго он не завёдся. а если завёлся то проверяй то, что написано в созданной тобой теме.
Зарядку, компрессию. стартер а уже потом ломай голову ЕГР или форсы сливают.

skorpion
17.11.2014, 07:13
а это не может быть клапан EGR?

Не может.

htcone
18.11.2014, 00:37
все проверил, зарядка на акум идет, стартер работает отменно, компрессия нормальная, а это может быть регулятор давления топлива?

Шао
18.11.2014, 02:17
нормальная,это от 25 и выше.а у вас?

htcone
18.11.2014, 19:45
от 30

apelega
18.11.2014, 21:38
Здравствуйте! Авто: Кайрон 2008 г.в. дизель 2.0 евро3 автомат 5-ст. пробег 220 тыс км. За время эксплуатации замена рейки и заднего амортизатора по гарантии еще,переборка переднего моста на 200 тыс.км Все ТО и расходники практически всегда вовремя менялись. Авто постоянно находился на улице - всегда заводился без проблем (до минус 20 с перваго, до минус 28 три раза свечи и с второго-третьего).
Три дня назад заехал в теплый бокс, простоял 1,5 часа-выехал. Пару раз завел проехал по 3 метра. Третий раз завел,включил передачу и заглох.Загорелся значок водоотделителя-слил вводу с водоотделителя и фильтра, накачал грушей.Еще пару раз завел-сдох и закатил в бокс. Прошло 4 часа-не заводится,сутки-не заводится.Воздух по совету знающих выгонял- не работает двигло.
КТО ВИНОВАТ ПРЕДЕЛЬНО ЯСНО.
ЧТО ДЕЛАТЬ?

apelega
18.11.2014, 21:43
Дополняю: топливо на ТНВД напрямую подавал, трубки от капельницы цеплял,правла разъемы не снимал с форсов. три трубки по 17-18 см, на иретьей форсунке 19-20 см.

Romka
18.11.2014, 23:28
Посмотри датчик давления топлива на рампе на предмет окисления.

Шао
20.11.2014, 17:10
Дополняю: топливо на ТНВД напрямую подавал, трубки от капельницы цеплял,правла разъемы не снимал с форсов. три трубки по 17-18 см, на иретьей форсунке 19-20 см. а если так http://youtu.be/2noUIZ3uKmI а то больно умно

Шао
20.11.2014, 17:13
ЧТО ДЕЛАТЬ?заводить,и выезжать.,быстрый старт вам в помощь

htcone
30.11.2014, 02:17
помогите пожалуйста, какая ошибка в двигателе не дает зависти машину, а то акум отсоединяешь ошибки сбрасываются и она заводится, потом поработает, глушишь, а как заводить снова нифига, машина ssangyong kyron, дизель 2 литра. механика, 2009 год.

Шао
30.11.2014, 02:46
ну тогда какие ошибки пишет? а если так http://youtu.be/2noUIZ3uKmI и сколько выдают?ответ в студию ,а потом думать будем дальше

Avtokam
07.01.2015, 06:53
доброго времени суток. может кто подскажет что мне делать.. у мну кайрон дизельный не заводится, по сканеру показывает давление в рампе как надо т.е. одна строка показывает сколько ему надо, а вторая показывает текущее давление в рампе. разница на 10-20bar то в плюс то в минус, я думаю это ничего страшного. когда крутиш стартером он пытается схватить, но не заводится. на эфире работает. мож кто что подскажет?? буду признателен.

Avtokam
07.01.2015, 07:00
забыл добавить, делал тест форсунок: 1 и 2 норм. 3я в 2раза быстрее набирает чем 1я и 2я, а 4я в 1.5 раза быстрее так же чем 1я и 2я. на 3 форсу глушил трубку, результат не меняется.
так же с отдельной тары вставлял шланг на подачу в насос .

skorpion
07.01.2015, 07:37
доброго времени суток. может кто подскажет что мне делать.. у мну кайрон дизельный не заводится, по сканеру показывает давление в рампе как надо т.е. одна строка показывает сколько ему надо, а вторая показывает текущее давление в рампе. разница на 10-20bar то в плюс то в минус, я думаю это ничего страшного. когда крутиш стартером он пытается схватить, но не заводится. на эфире работает. мож кто что подскажет?? буду признателен.Померей компрессию и все встанет на свои места.

Шао
07.01.2015, 16:45
забыл добавить, делал тест форсунок: 1 и 2 норм. 3я в 2раза быстрее набирает чем 1я и 2я, а 4я в 1.5 раза быстрее так же чем 1я и 2я. на 3 форсу глушил трубку, результат не меняется.
так же с отдельной тары вставлял шланг на подачу в насос .а проще можно написать 1-2 льют 4мл в минуту
3я льет 8мл
4я льет 10
правильно?или как то по другому?
может цифры другие?

Avtokam
08.01.2015, 01:24
так долго двигатель не крутил..

Avtokam
08.01.2015, 07:22
Померей компрессию и все встанет на свои места.

померил компрессию)) первый 10, второй 5, третий 7, четвертый 8. двигатель на свалку:D

Avtokam
08.01.2015, 07:23
вопрос убит, всем большое спасибо!!!

cigord
08.01.2015, 09:03
Чето слишком низкие значения
Обрати внимание что между между цилиндром и клапаном компрессометра должен быть минимальный обьем
Я вот себе померил и оказалось компрессия 20
А потом посчитал обьем перед клапаном и оказалось там 15 куб см
А обьем камеры в момент сжатия около 30 куб см
Поставил трубку с внутренним диаметром 8мм и длинной 30 см с резьбой под свечу
Надо переделывать компрессометр и перемерять

Шао
08.01.2015, 10:10
ну нормально померил,теперь померь и на горячую,если и на горячую меньше 20ки,гони в корею,тебе близко

skorpion
08.01.2015, 10:31
померил компрессию)) первый 10, второй 5, третий 7, четвертый 8. двигатель на свалку:DЗамер компрессии проведен не корректно. При ваших показаниях мотор даже на голом эфире не схватит без подачи в головку искры от катушки зажигания:D А теперь серьезно: Пробег? Год рождения? Точный замер компрессии? Дальше подскажу что делать.Завестись сможете? Необходимо для выяснения состояния поршневой гр.

skorpion
08.01.2015, 10:35
Чето слишком низкие значения
Обрати внимание что между между цилиндром и клапаном компрессометра должен быть минимальный обьем
Я вот себе померил и оказалось компрессия 20
А потом посчитал обьем перед клапаном и оказалось там 15 куб см
А обьем камеры в момент сжатия около 30 куб см
Поставил трубку с внутренним диаметром 8мм и длинной 30 см с резьбой под свечу
Надо переделывать компрессометр и перемерять

Рискуешь оставить трубку в колодце

Avtokam
09.01.2015, 01:39
Чето слишком низкие значения
Обрати внимание что между между цилиндром и клапаном компрессометра должен быть минимальный обьем
Я вот себе померил и оказалось компрессия 20
А потом посчитал обьем перед клапаном и оказалось там 15 куб см
А обьем камеры в момент сжатия около 30 куб см
Поставил трубку с внутренним диаметром 8мм и длинной 30 см с резьбой под свечу
Надо переделывать компрессометр и перемерять

нормально у меня всё с компресометром.

alshub
18.02.2015, 15:18
Всем добрый день, помогите советом кто сможет плиз, в общем тансы с бубном вокруг машины начались еще год назад, как только я его купил, дизель 2 литра автомат дорестайлинг 240 тыщ пробега, на трех форсунка были поменяны летом обратные клапана, но зимой перестала нормально заводиться, как только ниже - 10 так все начинаются танцы, в итоге заводилась только с помощью быстрого старта, после сильно дымила и тарахтела пока не прогреется, примерно через 2 недели таких заводок появились и рывки в движении(но это точно не коробка) и на горячую на стоячую такое чуство что нет-нет да и подтраивает, решил проверить какая форса мудит...с утра минус 10 она конечно без быстрого старта не заводится, тогда я отсоеденил обратку и подсоеденил прозрачные шланчики и стал крутить стартером(кстати когда отсоединял то обломал пластиковый штутсер обратки кот идет на 3 форсу) если я все правильно понимаю то пока крутишь стартером и пока машина не завелась форсы в обратку лить либо не должны вообще либо лить очень мало, так вот 1,2,4 форсы пока крутил вылили одинаково, а 3 форса раза в 2.5-3 больше, ну решил что там обратный клапан то и подвисает у меня, и еще заметил мокроту в районе 4 форсы, либо шайба под форсой не держит либо хрен знает пока не посмотрел, после того как померял решил завести с быстрым стартом и тупанул....обратка то у меня сосала воздух так как три форсы 1-2-4 были подключены а 3 там где обломился штутсер нет и машина то завелась с быстрым стартом но не на долго минута-две и все заглохла и тут то до меня дошло что я олень завоздушил систему, в общем на след день примастерил с помощью холодной сварки штутсер и решил что щас заведу и поеду ремонтировать в гараж, кстати груши у меня нет, когда шланги менял грушу снял так как порвана была, ну так вот после того как все это произошло машина стартером то бодро крутит а вот схватывать ну никак не хочет второй аккум уже почти посадил а она даже ни намека на схватывание. подскажите что делать вот думаю может я тнвд убил тем что завоздушил его обраткой?даже не знаю теперь куда дальше лесть и что делать.Извините за много букв :)

skorpion
18.02.2015, 15:29
Форсунка не исправна. Но думаю это не критично. Стартер бодро крутит-косвенно нет компрессии.По тому и не схватывает.Грушу установить , вылечить место подсоса по обратке,насосу тнвд сразу точно не чего не будет

alshub
18.02.2015, 15:33
вот я и думаю на тнвд так как если даже не пытается схватить то он не выдает нужное давление, место подсоса на обратке вылечил,а можно ведь попробовать заглушить эту третью форсу и попробовать завести? и если можно то как это лучше сделать и надо ли ее отключать(провода) читал сто кто то типа монетки туда вставлял вот может кто знает какой там диаметр нужен и толщина

alshub
18.02.2015, 15:36
и еще может кто знает подойдет ли туда груша от какой нибудь другой машины что просто прийти в магазин и в наличии было как на русских авто

Romka
18.02.2015, 18:41
От Камаза бери.:)

skorpion
18.02.2015, 18:42
Можнго заглушить трубкой камаза ,обрезаной и завареной. В дальнейшем возить с собой. Всегда можно доехать на трех.Отключать не надо,иначе увидит неисправность и уйдет в аварию.Чего на родную грушу денег нет?Можно впендюрить от снегохода российского но о качестве груши забудь.

alshub
18.02.2015, 18:45
а что за трубка от камаза, подскажите поточнее как называется и как ее заварить, да пока даже и не узнавал про грушу ничего, просто думал что наверно нет разницы между ними кроме диаметра

alshub
18.02.2015, 18:46
а вкладывать конечно не хочется в эту машину, все равно без толку, за год уже 200 тыщ вложил только в запчасти и все равно сыплется

skorpion
18.02.2015, 18:51
Ssang Yong6650710000 Насос ручной подкачки топлива
2 6 дн. 1 398,82р.
Любой гараж с дизелями. Трубка топливная высокого давления любой русский дизель .Отрезаешь см 6-7 .Трубку в месте распила завариваешь. Вворачиваешь вместо родной которую уводишь в сторону.Вариться электро сваркой

skorpion
18.02.2015, 18:51
а вкладывать конечно не хочется в эту машину, все равно без толку, за год уже 200 тыщ вложил только в запчасти и все равно сыплется
И чего такого можно на 200 набрать?

alshub
18.02.2015, 18:53
посмотрел картинки в нете трубки от камаза и если я правильно понял то мне нужно открутить отрампы нашу трубку и вкрутить туда заглушенную от камаза, но вот как ее спаять не знаю, там аргоном нужно паять?

alshub
18.02.2015, 18:54
вся подвеска, коробка, расходники, карданы, запчасти по двишке, в общем все не вспомнить

skorpion
18.02.2015, 18:57
Дак вроде ваша коробка вечная.

alshub
18.02.2015, 18:58
ага, щас...

Romka
18.02.2015, 23:07
Трубка железная, обычная газосварка.

alshub
18.02.2015, 23:22
всем спасибо за ответы буду пробовать глушить 3 форсу и заводить

Дрюня 407
18.02.2015, 23:57
Нехер её варить,на изломе сплющить, вот те и заглушка!

klishinoleg
19.02.2015, 11:02
Гайка от колеса на 14, в нее свинец. У меня получилось так занлушить рампу.

Николай С
19.02.2015, 11:18
Здраствуйте. мотор на холодную заводиться все хуже .на горячию без проблем.при прокачке ручной грушей давления никакого не создается,слышно как топливо свободно бежит в бак.форсунки рабочие,при автозапуске на-5с не заводиться.завожу от ключа,чуть дольше погоняв стартером, прогрев до+40с на холостых(от32до34с стрелка тахометра плавает)глушу. далее при остывании двигателя до-5с он без проблем заводиться самостотельно.проработав20миут глохнет и далее вштатном режиме без проблем хоть сутки

Николай С
19.02.2015, 11:25
Здраствуйте. мотор на холодную заводиться все хуже .на горячию без проблем.при прокачке ручной грушей давления никакого не создается,слышно как топливо свободно бежит в бак.форсунки рабочие,при автозапуске на-5с не заводиться.завожу от ключа,чуть дольше погоняв стартером, прогрев до+40с на холостых(от32до34с стрелка тахометра плавает)глушу. далее при остывании двигателя до-5с он без проблем заводиться самостотельно.проработав20миут глохнет и далее вштатном режиме без проблем хоть сутки

skorpion
19.02.2015, 15:26
Дорогой Коля Тем много и не стоит проблемы решать сразу во всех.Достаточно одного места для этого.

Alex825
09.03.2015, 13:02
Ребята подскажите как быть? подтекала ОЖ из под головки , отдал на СТО для замены прокладки ГБЦ, все сделали я проехал 26 км, стал дымить пропала тяга, я на галстук и назад на СТО, там сказали полетела турбина, я отвез турбину в турбосервис где сказали - лопнул вал турбины по причине забитости канала смазки турбины куском герметика СТО в штыки /мы якобы необязаны были продувать масленные трубки/ КАК БЫТЬ??

Шао
09.03.2015, 14:17
на колекторах стоят стальные прокладки ,гбц не мажется,вопрос?чего там мазали да никак ,не докажешь ничего,если чел нормально относится к своему дело он отмоет и продует и промажет,а если ему все по Х то ?ты имеешь что имеешь

tj69
23.03.2015, 09:45
Коллеги, приветствую!
Мож кому сгодиться.
При прокачке, даже если долго не заводил, груша должна накачать топливо, сама станет твердой. Если по кругу, значит клапан в груше умер - замена...Хуже если клапан на ТНВД - но это реже.
Снимите патрубок от груши с фильтра, в холостую покачайте..топливо удет - норм, продуйте грушу в обратку - воздух идет - хреново - замена.
У меня была хрень, дизелек когда стал заводиться летом только с эфира. Причем только на холодную. Лечил просто. Тест на перелив, замена 2х управляющих клапанов в форсах.
Удачи.

Олег Константинович
19.04.2015, 14:48
Не могу завести Актион, заводится только с эфира, работает ровно, не дымит. Диагностика показала слабое давление от насоса к рампе. Воздух не подсасывает, а обратка от форсунок идет с воздухом, видно на прозрачных трубках. Посоветуйте в чем причина.

Шао
20.04.2015, 19:13
Не могу завести Посоветуйте в чем причина.
в форсах,давления они у тебя скидывают(личку смотри)

Sy-27sm3
16.06.2015, 15:09
пол месяца назад купил кайрона.при покупке на холодную заводился еле еле с 3го раза, а на горячую довольно таки не плохо.поменял все фильтра,кроме влагоотделителя ,который стоит 3400руб.,масло в движке,не чего не поменялось.так как опыта с дизелем у меня не было до этого стал прислушиваться людей которые давно имеют дизельный авто.(это меня и сгубило).сначала заправился на заправке которую мне посоветовал один м.....к.после заправки как заглушил машину еле ее завел даже на горячую.на панели вышла команда (вода в фильтре).попытался слить,но не смог открутить датчик(крутился как на закручивание так и на откручивание).пришлось поменять фильтр влагоотделителя,подумал лишним не будет.надеялся что решу свою проблему заменой.но чуда не произошло(.потом еще один товарищ посоветовал налить спирта в бак.(якобы он соберет всю воду с системы).перед дальней поездкой на заправке влил полный бак горючки и литр спирта.через 100 километров загорелась опять вода в фильтре,чек,пропала тяга.остановился и слил такую гадость с влагоотделителя,похожую на масло с запохом спирта.поставил все на место,подкачал грушу и кое как завел.приехав на место на следующий день не смог завести машину вообще,как я не сливал не качал.пока не сел аккамулятор. позвонил другу ,он сказал снять патрубок который идет от интркуллера к двиглу и брызнуть туда "быстрый запуск" или бензин.там где я находился на данный момент кроме бензина я не чего не нашел.подзаредил слегка акб,брызнул бенз и машина завелась почти сразу.прокатился ,загорелся чек ,пропала тяга.заглушил машину,попытался завести а там борода.не в какую.опять бензин,мгновенный запуск и сразу еду на диагностику.диагноз такой-датчик коленвала,модуль давления турбины.с горем пополам доехал до дома,загорается чек и проподает тяга.несколько раз глох когда останавливались.после того как выкатал всю саляру со спиртом,чек по воде больше не беспокоит,вроде.дома снял оба модуля промыл,убрал родные фильтра с них и поставил с отечественного автопрома(как показано в ю тубе).снял датчик коленвала,промыл.попробовал завести,но безуспешно.опять бензин,машина завелась.попробовал погазовать,обороты больше 3500 не поднимаются,но и чек не загорается.попробовал прокатиться,вроде машина едет и чек не загорается даже на ходу,но а заводится не хочет без магарыча.не на горячую не на холодную.да и педаль газа так тупо реагирует когда на ее нажимаешь.ребята подскажите что мне делать пожалуйста!!!!

cigord
16.06.2015, 15:28
Нельзя так обращаться с нашим движком и топливной
Почитай для начала как оно работает и как с этим обращаться

Промой всю топливную систему, поставь фильтр дельфи , проверь форсы на слив в обратку и заливайся только на брендах типа лукошка

Чтобы оно работало надо чтобы топливо было идеально чистым и форсы исправные
Иначе столкни машину в кювет с откоса

Sy-27sm3
16.06.2015, 16:34
Спасибо за подсказку.сколько должен быть слив через обратку.и как лучше проверять,на горячую или холодную?

cigord
16.06.2015, 20:17
4мл за минуту хорошо
7мл плохо
10мл и больше в ремонт
Мерить без разницы как
Лучше на горячую , чтобы не завоздушить фильтр

Шао
16.06.2015, 20:32
ну осталось немного,раз на горячую не заводится ,значит все Новосельцев ваше дело труба потом его ни одна химия не заведет
http://youtu.be/2noUIZ3uKmI 4мл за минуту ,но тебе об этом можно только мечтать

Sy-27sm3
17.06.2015, 09:18
попробовал проверить форсы льют или нет,проверил первую и вторую,дальше даже не полез.за 15-25 секунд шприц 20мл полный!бьет струёй.что делать мужики.гнать дизелисту пусть попробует почистить и отремонтировать форсы.

Ураец
17.06.2015, 20:08
Александр, их (Форсунки) можно отремонтировать, тоесть поменять обратные клапана.Сможешь сам вытащить форсунки и перебрать её.Горячку не пори, что бы не наделать хуже.Если сам не можешь ищи кто умеет, клапана можно самому купить и приехать с ними.Короче, думай.И ещё Крымск это где.

Шао
18.06.2015, 00:30
Краснодарский край, Россия
Широта 44°56′4″N (44.934412)
Долгота 37°59′8″E (37.985495)
выше Новоросийска,кстати там есть парень сам рвал 4 форсу ,есть и инструмент ,если что ,то найдем

Sy-27sm3
18.06.2015, 14:50
Спасибо за подсказки и за поддержку мужики.вчера отогнал машину мастеру,посмотрим что из это получиться.потом напишу что и как.Если что дадите координаты мастера .

Sy-27sm3
18.06.2015, 23:04
ребята сегодня мастер-любитель снял первую форсу с моей лайбы и почистил её в ручную,после чего проверил её на обратку,-за минуту она налила 25 кубиков,а до этого 20 кубиков набиралось за 15-20 секунд.как вы думаете если я все форсы так прочищу и промою на работе на специальном оборудовании-"ультразвуком"?кстати когда он её снял то обнаружил в канале песок,а сама форса была в очень жестком нагаре.и еще вопрос:существует специальная химия которую за вместо саляры подсоединяешь напрямую к насосу и запускаешь движок,после чего она чистит всю систему в том числе и форсунки?стоимость этой химии у нас 900 рублей за литр.что скажете?

Шао
19.06.2015, 00:01
Спасибо за подсказки и за поддержку мужики.вчера отогнал машину мастеру,посмотрим что из это получиться.потом напишу что и как.Если что дадите координаты мастера .скорей всего он отдаст тебе свой инструмент если уже кому то не отдал .он не одинок

Шао
19.06.2015, 00:07
ребята сегодня мастер-любитель снял первую форсу с моей лайбы и почистил её в ручную,после чего проверил её на обратку,-за минуту она налила 25 кубиков,а до этого 20 кубиков набиралось за 15-20 секунд.как вы думаете если я все форсы так прочищу и промою на работе на специальном оборудовании-"ультразвуком"?кстати когда он её снял то обнаружил в канале песок,а сама форса была в очень жестком нагаре.и еще вопрос:существует специальная химия которую за вместо саляры подсоединяешь напрямую к насосу и запускаешь движок,после чего она чистит всю систему в том числе и форсунки?стоимость этой химии у нас 900 рублей за литр.что скажете?скажу ,не надо заниматься #уйнёй на клапане допуск 0.024 в ультразвуке моется игла и распылитель ,клапану это как мертвому припарка ,химия на этой системе приводит только к плачевному результату, но ни как в помощь деньги на ветер ,с учетом того что там все форсы трупы то надо просто поменять клапана а не носится от сервиса к мастерам форса должна лить 4 мл за минуту

Sy-27sm3
19.06.2015, 01:06
короче говоря нужно сразу покупать новые клапана и проблема решиться?

Ураец
19.06.2015, 20:20
При хорошем и(чистом) ремонте.

Sy-27sm3
20.06.2015, 16:45
а подскажите форса от рекстона 2.7 подойдет на мой кайрон 2.0 визуально они одинаковы.разница только в маркировке в двух цифрах?

Шао
21.06.2015, 11:39
последние три цифры ,третья строчка сверху что у тебя там 021,221 ,121,если евро три у тебя и у него то подойдет

Sy-27sm3
21.06.2015, 11:48
У меня 121 а у него 221 .?

Sy-27sm3
21.06.2015, 12:08
Вернее наоборот.

c-ishim
21.06.2015, 13:58
У меня 121 а у него 221 .?

121 евро-4 , 221 евро-3 , не взаимозаменяемые

Шао
21.06.2015, 14:33
какие форсы ,покупай клапана

Sy-27sm3
22.06.2015, 13:04
Да я понял за клапана,просто если 4я форса на выброс,то нужно новую брать.

Алекс57
22.06.2015, 15:08
ребята сегодня мастер-любитель снял первую форсу с моей лайбы и почистил её в ручную,после чего проверил её на обратку,-за минуту она налила 25 кубиков,а до этого 20 кубиков набиралось за 15-20 секунд.как вы думаете если я все форсы так прочищу и промою на работе на специальном оборудовании-"ультразвуком"?кстати когда он её снял то обнаружил в канале песок,а сама форса была в очень жестком нагаре.и еще вопрос:существует специальная химия которую за вместо саляры подсоединяешь напрямую к насосу и запускаешь движок,после чего она чистит всю систему в том числе и форсунки?стоимость этой химии у нас 900 рублей за литр.что скажете?

Интересно, как он её снял? Просто съемником, или гидропрессом? Лил какую- нибудь химию для откисания? А то я вот думаю, может быть за месяц- два до начала ремонта подливать какой- нибудь гадости в гнездо под форсу? ШАО, как скажешь? Есть смысл или всё равно порвется? 2012гв, пробег 65ткм :confused:

Sy-27sm3
22.06.2015, 18:21
он 4ю не снимал(не смог).а 1я 2я 3я вышли вручную.

Алекс57
23.06.2015, 14:17
Какую гадость народ посоветуете потихоньку лить за месяц до ремонта?

капитан
23.06.2015, 16:41
Какую гадость народ посоветуете потихоньку лить за месяц до ремонта?

Где то читал,на форуме или нет не помню.;4ю форсу ослабляешь немного крепление и ездишь,пока не начнет сечь,а как начнет выйдет от руки.Чел который писал,ездил пол года.Может поможет.У меня 4я тоже льет 20-25 млл,но пока нет времени ,да и боязно, на 3й сломал болт пришлось высверливать.Короче Зрею..

Алекс57
24.06.2015, 13:32
ого! 25... у меня 6,5-7 и я переживаю... едет то нормально, заводтся на горячую то плохо, то хорошо. Перешёл на соляру лукошко после ГПН, стала заводиться через раз нормально, через раз фигово... До этого алгоритм был другой....:D

Шао
24.06.2015, 18:17
или всё равно порвется? 2012гв, пробег 65ткм :confused:
порвется.проливаете вы болты а не форсы болт на сухую-это как по минам рванет или снизу или почти на верху

Шао
24.06.2015, 18:21
Какую гадость народ посоветуете потихоньку лить за месяц до ремонта?
да все что хочешь, хоть воду ,выйдет целой 0,1%вырвите по резьбе ,хорошо,сломаете по штекеру-жопа(самое обидное -это время,)вначале 2 недели стучишь потом рвешь сервис снятие гбц ну и месяц прошел

Sliter13
28.06.2015, 11:17
Доброго дня! У меня в один прекрасный момент машина просто не завелась... Приехал на рабату, поставил, через сутки - труп! Три недели стоит. До форсунок топливо идет, а в котлы не идет. По ощущениям мозги не открывают ни одной форсунки. Проверил все предохранители, провода прозвонил... Толку ноль! Кто может подсказать дельный совет?

Ураец
28.06.2015, 20:02
Попробуй быстрый старт, если заведётся значит сдохли клапана.

Sliter13
28.06.2015, 20:57
На быстром старте заводится, но только на нем... Заканчивается и глохнет сразу, на педаль газа никак не реагирует, в котлы соляра не идет....

Шао
28.06.2015, 22:08
, в котлы соляра не идет....тогда бы ваще не завелась а она брызгает ,а вот давления нет в рампе

Алекс57
29.06.2015, 10:38
А быстрый старт это как?

Ураец
29.06.2015, 21:30
На быстром старте заводится, но только на нем... Заканчивается и глохнет сразу, на педаль газа никак не реагирует, в котлы соляра не идет....

Тогда ремонт форсунок, замена обратных клапанов, и будет тебе счастье.:335:

Леонид Леонидович
30.06.2015, 00:28
А быстрый старт это как?
Химия легко воспламеняющаяся,брызгается в впускной коллектор.

Алекс57
30.06.2015, 08:38
В армии лили в коллектор эфир зимой- был в специальных аллюминиевых бутыльках по 20гр...
А обратные клапана это где?

Ураец
30.06.2015, 19:40
Это в наших форсунках, когда они( клапана) начинают лить от 10ммл и выше, давления в рампе нет и машина плохо заводится, или вообще не заводится.Клапана стоят сейчас наверно от 3т до 4т.Раньше до повышения рубля стоили 2,5т.

tj69
01.07.2015, 08:53
Не могу завести Актион, заводится только с эфира, работает ровно, не дымит. Диагностика показала слабое давление от насоса к рампе. Воздух не подсасывает, а обратка от форсунок идет с воздухом, видно на прозрачных трубках. Посоветуйте в чем причина.

Была такая же хрень. Летом заводил с эфира.
Диагноз - управляющие клапаны 1 и 3 форсы. Тест на перелив показывает на 100%.
вот ссылки на темы форума.

1. По тесту форсунок - http://www.***************/forum/show...19922&highligh
2. Съемник форсунок = http://www.***************/forum/show...9736&highlight

удачи:335:

tj69
01.07.2015, 09:03
myssangyong точка ru - не пускает прямую ссылку:mad:

Шао
01.07.2015, 14:49
нет,ремонт 2 форс ничего не даст,замена всех 4 клапанов и фильтр дельфи
http://youtu.be/2noUIZ3uKmI втыкай шприцы и заводи с эфира и смотри сколько за минуту

Алекс57
02.07.2015, 15:12
Во владике мне предлагали за 3 рубля, когда брал форсу за 11700. Не стал брать, тк не знал тогда что надо, был жескто напуган ШАО, что один хрен порвутся, нужно вместе с корпусом, а БУ для корпуса не было в наличии, чтобы брать отдельно и клапана. А сейчас что-то засомневался.... что рвется то? Болт, или корпус форсы? Если болт, получается, что при плачевном исходе форсу менять не надо, достаточно клапан? А болт где и какой надо тогда брать? Если снова полечу в июле- августе, можно прикупиться по их ценам. А свечи тоже надо брать в запас?

Ураец
02.07.2015, 19:54
Свечи если рабочие, тогда зачем.Или чтоб в запасе были.

Шао
02.07.2015, 20:10
что рвется то? Болт, или корпус форсы? рвется сама форса и именно по разъему,болт ломается,если форса вырвется по резьбе то это 90% победы..а если она рванет по разъему это 90% снятия гбц
сломанная то же выйдет но я с этим завязал а рассказывать не буду

Алекс57
03.07.2015, 14:04
рвется сама форса и именно по разъему,болт ломается,если форса вырвется по резьбе то это 90% победы..а если она рванет по разъему это 90% снятия гбц
сломанная то же выйдет но я с этим завязал а рассказывать не буду

Совсем ты мя запугал.....:D.... Как же вся страна лечится -то? Хорошо, буду брать во Владике еще одну форсу + БУшную +3 управляющих клапана. Итого на 23500 где-то. В крайнем случае с машиной отдам при продаже...:)

alexanders
03.07.2015, 19:38
Всем доброго времени! недавно приобрел kyron 2006 г.в. по началу все было хорошо ...но где то 2-3 недели назад ...стал плохо заводится...на горячуюю вообще не заводится ...а сейчас при попытке завести не может завестись..крутит , вроде бы схватывает и сразу глохнет...( двигатель d20 dt) подскажите в каком направлении смотреть и искать причину?

skorpion
03.07.2015, 20:01
А на холодную запускается?