PDA

Просмотр полной версии : REXTON I, помогите понять, что за стук в моторе


neumann
21.04.2018, 20:40
Доброго времени суток! Дублирую свое сообщение с MyRexton, там, к сожалению, не ответили...

Прошу помочь определить, что за стук появился в моторе. 2.7 xdi, 2006 год, 121 kw, AT. Предыстория такова. Машина была куплена в июле 2017 года с пробегом 109 тысяч. Пробег 100% оригинальный - 11 лет у одного хозяина, покупалась новой в салоне у нас в Латвии, легко проверить. Во время поездки в Россию загорелся чек. Первая форсунка + датчик детонации. По приезду домой поменяли местами первую и вторую форсунки. Какое-то время все ОК, потом снова загорается чек. Опять первая форсунка. Сделали вывод, что дело скорее всего не в форсунке, а в электрике. Ошибку потерли. Покатался. Опять чек. Теперь первая и третья форсунки. Было решено гнать в дизельный сервис на стенд. Сервис был выбран неудачно - криворукие кретины разобрали форсунку, закрутили обратно, после этого машина перестала заводиться. После короткой, но жаркой дискуссии от сервиса были получены извинения и оплаченный эвакуатор. Машину перетащили в другой, рекомендованный друзьями, сервис. Форсунки отправлены на диагностику. Вердикт - все пять на реставрацию, идёт сильная обратка. После этого снят ТНВД и также отправлен на стенд. Вердикт - стружка, реставрация. Так получилось, что машина подвисла в сервисе почти что на месяц (пытался искать варианты подешевле, б/у, но безрезультатно). Сделали реставрацию ТНВД и форсунок. Установили. И сразу после установки пошел стук, на который и хочу обратить ваше внимание, специально выложил на Ютуб:

https://youtu.be/FzKJGO8xo50

Появляется сразу после старта и присутствует все время, пока работает мотор. С повышением оборотов ускоряется. В сервисе разводят руками - не знаем, что это - возможно, компенсатор, попробуйте масло поменять (масло менял непосредственно перед поездкой в сервис с форсунками). Времени у них нет - мой случай для них не рентабелен, никто не хочет лезть в мотор и что-то там пытаться понять. Человеко-часы дорогие. Вроде, нашел человека, который будет готов этим заняться. Но предварительно хотелось бы посоветоваться - что это может быть? Заранее благодарю!

Ssergey
21.04.2018, 23:19
Возможно и компенсатор. По видео диагноз не поставить. Надо хотя-бы стетоскопом послушать. Человеко-часы дорого, особенно, когда мозги надо включать, а включать - нечего:D

neumann
22.04.2018, 03:08
Возможно и компенсатор. По видео диагноз не поставить. Надо хотя-бы стетоскопом послушать. Человеко-часы дорого, особенно, когда мозги надо включать, а включать - нечего:D

Когда я столкнулся с ремонтом Рекстона в сервисе, я понял, что РЕАЛЬНО - включать - нечего:D

Большинство машин в наших краях ремонтируются по схеме "приехал клиент - отрезали кусок машины - выбросили в мусорник - поставили новый кусок машины - с вас 500 евро - до свидания". VW, BMW, MB, японцы - со всеми все понятно. А когда ты приезжаешь на Ёнге, то прям чувствуешь, это настроение - что блин, "это же надо дуууууумать!" :eek: Потому что машЫн редкий и потому не понятный. Как правило, после этого следуют эпитеты "на фига тебе ЭТО", "надо было брать Туарег", "с БМВ мы бы разобрались" и т.д. Что ж за время такое - сплошь и рядом готовые решения по книжкам...

Ну это так, философия. Касаемо темы вопроса - может, кто-то сталкивался с подобным? Может это быть стук поршня? Масляная крышка вроде не скачет, но слегка вибрирует и пританцовывает, если отвинтить на прогретом работающем двигателе.

c-ishim
22.04.2018, 06:09
На моём авто стук точно такой же , до этого стоял механический тнвд и вроде работал нормально после того как поставил common rail от nissana тоже появился стук очень сильно напоминающий гидрокомпенсатор , снимал клапанную крышку гидрокомпенсаторы вроде нормальные , но если проехать под нагрузкой то почти пропадает , слушал сверху вроде не слышно больше слышно снизу , грешу на поршень

Ssergey
22.04.2018, 10:34
Если снизу и впереди, то может цепь по успокоителю стучать. Помогает замена натяжителя.

c-ishim
22.04.2018, 16:16
Нет цепь не может у меня переделанный механический натяжитель , впереди звука вообще нет , звук в районе 2-3 цилиндра , похоже стучит гидрокомпенсатор сильно погазуеш силнее стучит поработает на холостых минут 10 звук становится тише почти пропадает стоит опять газануть опять появляется , на ютубе много видео с таким стуком но никто не пишет разобрались или нет

neumann
22.04.2018, 22:37
Нет цепь не может у меня переделанный механический натяжитель , впереди звука вообще нет , звук в районе 2-3 цилиндра , похоже стучит гидрокомпенсатор сильно погазуеш силнее стучит поработает на холостых минут 10 звук становится тише почти пропадает стоит опять газануть опять появляется , на ютубе много видео с таким стуком но никто не пишет разобрались или нет

У меня звук такой, как на видео - всегда на холостых. На холодную, на горячую. Не громче, не тише - ни от чего не зависит. При нажатии на педаль газа на холостых или во время набора хода ускоряется в синхронно с оборотами. Когда в сервисе была снята верхняя защитная крышка, была сильнее вибрация на 2-й и на 4-й форсунках (особенно на 4-й). Отправили по гарантии на стенд, но форсунки работают идеально... Как раз в районе 4-й форсунки, по ощущениям, и идет этот стук.

грешу на поршень

Я правильно понимаю, что поршень = капиталка в перспективе? :confused:

Ssergey
23.04.2018, 08:42
Как я понял, стук появился после ремонта форс (в другом случае замены ТНВД). Попробуйте по очереди отключать форсунки, начиная с той на каком цилиндре сильней прослушивается стук. Если стук уйдёт, то скорей всего дело в форсунке.

Alexander7475
23.04.2018, 11:19
+1 По поводу того, что может форсунка стучать и снятия разъёмов по одному от форсунок для поиска.
Возможно что и просто пальцем на топливной трубке форсунки почувствуете какая стучит. Впрочем порой звука нет а тактильно на трубки "стучит".

c-ishim
23.04.2018, 12:12
Нет это не форсунка разъемы пробовал снимать в первую очередь , да и сейчас форсунки поставил другие ничего не изменилось , это скорее всего гидрокомпенсаторы если менять то сразу все чтобы крышку по 200 раз не снимать а может с коромыслом что

beer
23.04.2018, 14:00
Звук появился после ремонта форсунок.
Характеристику форсунок снимали? Новый код в ЭБУ прописывали?
Может просто адаптируются форсунки после ремонта. Звук, судя по видео не страшный, просто жесткая работа дизеля.

neumann
25.04.2018, 13:56
Да, как писал выше, после появления стука форсунки были сняты и отправлены на стенд по гарантии. Все работает идеально. Палец к топливным трубкам прикладывали, сильнее вибрирует 2 и еще сильнее - 4. Может что в цилиндре? Никак не удается найти человека, который возьмется посмотреть, хоть сам туда лезь...

Шао
25.04.2018, 18:16
1 снимаем ремень и заводим и слушаем2- с каждой форсы снимать фишку,3- газ в пол и держим газ с рампы фишку снимаем на 1 секунду,одеваем,потом на 2 дальше на три и так до 7 форса стучит скорей всего

neumann
25.04.2018, 20:26
Сегодня снимали контакты с форсунок - звук остался.

Владимир007
01.05.2018, 10:15
Попробуй топливную трубку ослабить, чтобы машина не заглохла по очереди на каждой форсунке. Узнаешь какая форса стучит.

-григорий
14.05.2018, 18:39
Так что же это все таки было? а то я тоже езжу с этим та-та-та

и проехал уже около 2200 км.Двигатель работает ровно и заводится без проблем. масло не жрет. крышку открываю маслозаливную на рабочий двигатель никаких дымлений картерных газов нет

neumann
16.05.2018, 15:12
Машина уже вторую неделю в сервисе, никак не могут начать. Будут снимать клапанную крышку, тогда все и выяснится. Буду сообщать.

neumann
01.06.2018, 16:08
Всем привет! Ситуация на данный момент следующая. Были проверены компенсаторы - все в норме. Была замерена компрессия, которая оказалась несколько ниже в пятом цилиндре. Мерили на холодную, на 1-4 цилиндрах компрессия составила 25, на 5-м - 21. Что дало повод грешить на 5-й цилиндр, тем более что звук, по ощущениям, шел именно оттуда. Сняли голову, выяснилось, что сам цилиндр в норме (перекрестился). Решили проверить поршни, для чего после долгих мытарств был снят поддон. После того, как получили доступ к поршням, было констатировано следующее: что-то попало в 5-й цилиндр, в результате чего поршень был поврежден - на верхней части видна вмятина! Соответственно, неровная работа и стук. Как это выглядит - см. на фото. Итог: поршень под замену (о чудо, найден живой б/у). Замена всех прокладок под головкой, замена всех колец (констатирован небольшой износ), сейчас ищу вкладыши на шатуны - в сервисе тоже посоветовали заменить, раз есть такая возможность.

Что, как и когда попало в цилиндр - загадка... Видимо, в процессе реставрации форсунок - другого объяснения я не вижу, т.к. стук появился именно после этого. Теперь осталось дождаться деталей (кольца и вкладыши на заказ, 10 дней...), собрать и завести. О результатах отчитаюсь.

Владимир007
27.06.2018, 00:50
Как успехи?

>hbq59
27.06.2018, 01:18
Пока голова снята-впускной коллектор промойте и на впускные клапана взгляните повнимательней на предмет кокса на ножках

Aleks23rus
27.06.2018, 23:08
Я бы еще все поршня взвесил, раз б/у ставим одну штуку.
Иначе колбасить может, а там и вкладыши разбить недолго в короткий период.

neumann
10.07.2018, 15:03
Все собрано, все работает ;)