PDA

Просмотр полной версии : прогар в 1 цилиндре.


Павел Вадимович
18.05.2018, 16:38
Что прогорело, пока не известно, вскрытие в процессе, но вариантов два - или прокладка ГБЦ или поршень, газы шпарят в картер, компутер жалуется на то что в 1 цилиндре солярка не горит, характерный чихающий звук и троение, дикий расколбас на холостых. Делаю сам, вчера добрался чтобы снять крышку клапанную. Сегодня снимать поддон чтобы снять лобовую крышку, на сколько я понял иначе там ни как, далее снимать распредвалы чтобы снять цепь, или так цепь пролезет - на месте разберусь, звезды с распредвалов снимать - головки такой нет. (сегодня пол дня мотался чтобы бит найти для болтов ГБЦ, одолжил в одном сервисе, купить не нашел).
А по сути чего темку создаю. Из того что сейчас беспокоит - как цепь обратно ставить, яндексом сайт пошерстил, чего то где то почитал, но так и не понял до конца - где же эти метки на распредвалах и есть ли метка на ТНВД. Цепочку менять, какую брать, помнится где то встречалось что от ЗМЗ или УМЗ подходит, стоит ли оно того, родную кажет в районе 12тыр, не дешего скажу я.... Стоит ли натяжитель брать новый, старый работал, цепь натягивал, это хорошо понятно по звуку после запуска мотора, но на горячуу по настроению - то тихо, то грохотал, если и менять то какой лучше ставить. Нужно ли менять цепь на привод насоса? И обязательно ли менять звезды.... Да, предыдущий хозяин божился что цепь менял на 100тык (сейчас 132) но я хрен знает.... растянута, а башмаки на сколько видно сверху без износа.... Звезды без цепи увижу станет понятнее менять ли их.

c-ishim
18.05.2018, 20:34
Чтобы снять головку не надо снимать поддон и лобовину , вот посмотрите видео от Шао https://www.youtube.com/watch?v=N3F6wXu0rTA

Павел Вадимович
18.05.2018, 23:03
Спасибо, но а чтобы осмотреть привод ГРМ и маслонасоса, да и сам насос я думаю надо таки. Тут момент такой имеется... после последней замены масла (порядка 1,5тык назад) завел, давление появилось, заглушил, поставил защиту, завел уезжать - лампа заморгала и загорелась. Снял фильтр, посмотрел, все вроде норм, собрал опять, все норм, уехал. Фокус повторился позавчера, на ходу заморгала лампа давления, заглушил-завел, нормально все. Проблема понимаю что может быть и электрической и забит может быть датчик давления и клапан под фильтром может быть и редукционный, и привод насоса.... Коротче этот машин умеет все, поэтому механическую часть нужно проверить.
Видео посмотрю конечно.

А что было сегодня - а все по честному, поддон не отклеивается, прилип хорошо, видно на не высохший герметик приклеили, шкив КВ не откручивается... в общем все так и должно быть, наверное.... Я даже удивился вчера когда приемная труба от турбины открутилась, не должно так быть....
Я думал верх это было тяжело... ну там бампер снять, косу, рампу.... а когда поддон откручивал понял что верх это нифига еще не тяжело было, в общем ничего я сегодня нового не увидел, кроме кусочков пластика в слитом масле и одного кусочка аллюминия, небольшое оно все, но на сетке осталось...
Уточню - резьба на болту крепления шкива КВ левая?

Павел Вадимович
18.05.2018, 23:04
И после сегодня 12круб за цепь уже не кажется так дорого, лишь бы не повторять сие в ближайшие годы. Да, и без маленькой трещетки к этому мотору ИМХО подходить не стоит, даже думать о том чтобы подойти.

Мост я пока просто "уронил" то есть открутил мост, но не откручивал кардан и не выдергивал ШРУСы, посмотрим, может и обойдусь, хотя сам немного в этом сомневаюсь.

Алексей 13
18.05.2018, 23:15
Чувствую, что дело- не хорошее будет.
"Мартышкин" труд.

Пасы. Резьба на болте, правильная.
Удачи!

Павел Вадимович
18.05.2018, 23:48
В каком плане дело не хорошее будет, почему "мартышкин труд"? Раньше времени не пужайте, а то я нервный жутко после моргания лампы давления стал, а тут еще и прогар...
Мотор потрошу не первый в жизни своей, но сей зверь почему то больше похож на злую шутку инженеров и привет от них сервисным мастерам, в общем кажется "капецом" полным...

Правильная значит правая?
Так то дури у меня не мало, так что либо он открутится, возможно после того как я ему среднего калибра молотком морду набью (порой помогает очень хорошо), либо у него открутится башка, тогда сниму шкив и буду приваривать к огрызку гайку, после сварки все трудные болты становятся сговорчивыми. Ну либо сцепление не удержит, буксонет, либо машин на 4-й передаче с 4-х башмаков уедет, либо коробка не выдержит, либо инструмент лопнет, но это излечимо... хотя лучше сразу завтра балонник тракторный возьму, жалко головку и вороток из набора, а балоннику вариться не в первый раз. Но по идее коробка и сцепление должны 40-45кг/м держать нормально, а это очень не малый момент.

Алексей 13
19.05.2018, 00:05
Момента открутить, хватит.
Я не пугаю.
Готовь деньги.

Пасы. Фото кидай, при разборе.
Форум, подскажет.

Шао
19.05.2018, 00:32
Шатунных и коренных,в стране нет-первых ремонтных 0.25 так что если каленвал задрали,покупайте блок в сборе-я в этом спец,особено по запчастям,-сам месяц уже без машины,и какая жопа вас ждет,я знаю а вы нет

c-ishim
19.05.2018, 08:09
Болт коленвала можете открутить стартером , одеваете хорошую головку с мощным воротком так чтобы вороток упёрся в раму ничего больше не задевая , отводите вороток от рамы чтобы он с разгона ударился в раму и болт открутился , обязательно чтобы грм весь был в сборе

Павел Вадимович
19.05.2018, 10:55
Спасибо про болт, значит правая. Про цепь и сам вчера подумал что натяжитель нужно вкрутить, а то встанет раком на звездочке КВ, отломает там еще чего. Стартером не буду, у самого дури много.
Сергей, на коленку не грешу, ездил и по трассе и по городу, давление было лампа не горела ни когда, за исключением пару глюков на букву "з", в слитом масле хлопья не плавают, это тоже добрый знак, как хлопья вкладышей выглядят знаю не по наслышке. А вот что жопа я уже вкусил хорошо, но жопа пока в плане трудности ремонта.
Решил к поддону подобраться через снятие лобовой, не хочу отвертку забивать между поддоном и лобовой, чтобы поддон отлепить, повреждений от нее много будет, лучше попробую снять лобовую и будет удобно упереться, отлепить поддон, наверное.... в общем по месту определюсь.
Алексей, что деньги готовить я уже понял, морально готов, с машиной расставаться пока не собираюсь, купить что то качественно лучшее денег жалко, а просто брать посвежее с новыми глюками - нет желания, на этой болячки я хоть знаю более - менее.

Павел Вадимович
19.05.2018, 13:49
Шкив КВ сдался с боем, точнее болт, а шкив руками снял, болты на звездах распредвалов откручиваются ключем на 13 с 12 гранной петелькой, жалко КВ провернулся, когда РВ откручивал, голова откручена, снять помощника не нашел. Болтик немного мозги компостировал, который прижимает голову к лобовойй крышке и стоит возле коллектора впускного, патрубка ОЖ. К нему битой не подлезть, нужен обычный шестигранник не 6, слизываться он у меня начал, но открутить удалось. Голова не прилипла, отошла легко.

Павел Вадимович
19.05.2018, 16:20
Сергей, вот откуда ты знал?
В общем скинул голову, ничего не прогорело, 1 поршень утоплен ниже всех, при этом и голова и поршень чище всех, почти доставал, маслофильтр со стружкой.
Коротче привет КВ, сам в расстройстве полном. лобовуху и низ еще не разбирал.
Почему - не понятно нифига, лампа давления не горела, не считая 2-х заскоков...

Шао
19.05.2018, 20:14
Сергей, вот откуда ты знал?
В общем скинул голову, ничего не прогорело, 1 поршень утоплен ниже всех, при этом и голова и поршень чище всех, почти доставал, маслофильтр со стружкой.
Коротче привет КВ, сам в расстройстве полном. лобовуху и низ еще не разбирал.
Почему - не понятно нифига, лампа давления не горела, не считая 2-х заскоков...https://youtu.be/Dy1JzG529ro мой словил клина 16 апреля-я накатал по городу Москвк 10000 км и конца и края этому нет
1- шатунные и коренные стоят как крымский мост( и их просто нет в стране при чем ремонтных)
2все блоки б-у с пробегом за 80т так что брать блок в сборе -это кот в мешке,который сегодня заведется,а по осени нет
3двс- контракт? это пункт номер два,а то еще и хуже
4-лучше новый блок ( да дорого но оно того стоит), примерно пок что вышло так ( это без шатунных коренных,сборки блока и самого двс)
https://yadi.sk/a/VfYv9lMG3V8c5r/5ae903e079baa015ae3c2ca5 ТУТ НЕ ВСЕ, ПРИШЛОСЬ ДО КУПАТЬ
это так приблизительно считали https://yadi.sk/a/VfYv9lMG3V8c5r/5ae903e079baa015ae3c2ca6
расточка блока,каленвала шатунов гбц привезти в порядок новые поршня .колпачки,клапана направляшки итд вышло 80 с копейками,вкладыши каленвала 30 + 30 шатунные и дешевле вы не найдете( а то что на 5 р дешевле обычно исчезает
вкладыши ваше перекрывают все
итог пока 110 и это не предел,думаю 160-170 будет
не издевайтесь над собой и не тратьте свое время, или двс или блок пусть здоровый но за дорого

Павел Вадимович
19.05.2018, 22:55
Сергей, Спасибо за картинки, очень много кодов полезных там найду. Но пойду своим путем, а именно б/у блок с ревизией коленки. Сам блок мой при его 132ткм выглядит изумительно, хон на месте, вот если бы коленка 35-40тысяч не стоила - купил бы коленку и новые вкладыши. А так скорее всего куплю б/у блок, каждый идет своим путем...
Итог 3-го дня - приговор 1 шатунной шейке и блок с коленом, поршнями и корзиной лежит на раме под капотом, выкинуть его отттуда силов у меня одного не хватает.

А что же было виновато?
А вот: нашел в поддоне

Павел Вадимович
19.05.2018, 23:11
А взялось оно с успокоителя, который в голове между распредвалов стоит, размолотило там пластик этот желтый и все в поддон, цепь бегала по черному, вполне успешно, немного набила там себе дорогу, так что видимо плавали куски эти уже прилично времени. Цепь видимо и правда менялась в районе 100ткм, потому что башмаки вообще практически не изношены. Так кое-какие фоточки есть, киношку сегодня утром снял, но интернет медленный, а времени как всегда ноль, буду выкидывать по мере возможностей.
Нужно будет клапана на 1 цилиндре проверять на герметичность, 3 из них должны быть в порядке а вот один.... а один может и втыкнулся слегонца, трудно сказать, касание было, следы есть, но следы едва-едва, так что там уж 50/50, проверять надо.
По меткам ГРМ все просто донемоги, зря боялся.
Была еще небольшая засада с болтом крепления фильтра, который внизу сзади, под датчиком - облизываться он взялся, но подходящего размера торкс меня спас, датчик давления масла лучше выкручивать при снятии фильтра - мешает он.

ridik
19.05.2018, 23:12
Сергей, вот откуда ты знал?...
Это называется ОПЫТ многократно умноженый годами...

Павел Вадимович
19.05.2018, 23:15
Да, по состоянию башмаков (натяжителя, успокоителей) и цепи прихожу к выводу что цепочка то ***** редкое стояла, хорошо бы конечно ее померить, хоть рулеткой, чтобы подтвердить диагноз что она вытянута, но ставить назад я ее в любом случае не буду уже.
Вот так экономия предыдущего хозяина на цепи и мое незнание звуков сего мотора (он с покупки так тарахтел) закончилось, печально товарищи... Завтра жигули буду смотреть, надо что то под жопу, ковыряться мне с грузовиком своим недели две - три, а то и месяц.
Хотя я честно подозревал цепь в растянутости, но в прошлом году по осени замер показал что у натяжителя ход еще есть, примерно половина, сейчас, при разборе замер показал что хода там было 2-3мм, то есть абзац.

Павел Вадимович
19.05.2018, 23:29
Еще момент очень интересный - прикладываю фото масляного фильтра по плоскости прилегания к блоку. Так вот в нижнем на фото клапане я нашел застрявший кусок пластика и 2 кусочка металла, миллиметра 4 размером металл и приличный такой кусок пластика, миллиметров 3х5 сечением и поболе сантиметра в длинну. Ну нашел и нашел, металл успешно провалился за клапан зараза, пластик я вытащил, но вот одно покоя не дает.. а как оно туда попало? этот клапан на сколько я понял первый после насоса, то есть чтобы туда что то попало оно должно пройти сетку маслозаборника и насос, при таких габаритах подобное невозможно, может кто подскажет - как оно попало в данный клапан.
Кртинка не хочет грузиться....

c-ishim
20.05.2018, 07:15
Разбирайте насос смотрите сеточку , знаю много случаев рассыпается коромысло клапана , в нём стоит игольчатый подшипник так вот этими иголками пробивает сетку и насос клинит или ломает в нем шестерни

Павел Вадимович
20.05.2018, 15:42
сетка точно не пробита на насосе, осмотрел под микроскопом.
И Второй вопрос на который я не могу найти ответа - если ничего не прогорело, почему газы так лупили с крышки маслозаливной? Единственный вариант что приходит в голову - втыкнуло клапан, пульсации во впуск и оттуда через сапун в картер. На бред похоже, но иначе ни как при целой прокладке и не прогоревшем поршне.
Сегодня отдыхаю - другие дела по дому делаю.

>hbq59
20.05.2018, 20:44
Почему бред-КВКГ под замену-подклинивает из-за коричневого отложения-мыть его однако надо периодически злой химией....

>hbq59
20.05.2018, 21:10
[QUOTЗавтра жигули буду смотреть, надо что то под жопу, ковыряться мне с грузовиком своим недели две - три, а то и месяц.
[/QUOTE]
Я себе Ланоса под ...опу взял на время ремонта,пока ждал клапана и ремонтировал форсунки-ценник на них взлетел на 100%...

Павел Вадимович
20.05.2018, 23:06
Повезло с ланосом, нормально так повезло. Я ссанг енг когда взял за 350, через две недели дешевле 500 этого года не было, цены скачат... Но на ланос мне не хватит точно, шестерку гнилую по минимуму, чтобы потом при случае в чермет или на органы. Сегодня приехал этот товарищ на смотрины, 35он хочет))) 15 мой ответ и он уехал думать, пусть думает, он сам понимает что ей цена такая.
КВКГ я мыл наверное прошлой осенью, чистенький и так был, масло мобил свое дело знает относительно, но все равно масло он упускает, пробовал даже немного под наклоном его ставить - все равно, упускает.
К моим баранам - маслонасос в полном порядке, сегодня разбирал его, и общую оценку я ему дам - хороший, "плотный". Износ имеется но не существенный, сетка в порядке, шестерни не битые, отличный насос коротче, чтоб на отечественной технике хотя бы снова насосы имели такие же зазоры.
По мусору в клапане фильтра... в клапане это еще цветоки, мелочи я сказал бы, а вот в теплообменнике были уже ягодки, ковырял отверткой, наковырял целую кучу, потом вымывал с водопровода напором, еще выплывали кусочки, потом дунул с пистолета воздухом - маловато, отсоединил пистолет и прямо со шланга 8 очков с рессивера, рессивер 40 литров вылетел быстро, но и кусочки тоже вылетели, лежит теперь на обогревателе, продувается компьютерным кулером - сохнет от воды.
Откуда оно там... а видимо дело было так: разнесло нафиг цепи у предыдущего хозяина (шпилька башмака натяжителя насоса тому подтверждение, о ней позже), куски в сетку, сетка сдалась, куски в насос, оттуда частично в магистрали, насос в хлам, давления нету - заглушили и в сервис. Там цепи, башмаки, насос поменяли, завели - давление есть, а фильтр ни кто и не тронул, да и нафига на самом деле - снимать его неудобно, геморройно я даже сказал бы, так сойдет.

Павел Вадимович
20.05.2018, 23:10
Фотографии чего то опять не хотят, пойду другим путем:
Фото кусков:
http://s1.radikali.ru/uploads/2018/5/20/55f5f86d81ed28cb8aea1a030e6c9843-full.jpg

Павел Вадимович
20.05.2018, 23:15
В составе кучки даже кусок пружины какой то, видимо пружины башмака маслонасоса, замечу - на снятом мной башмаке пружина в идеале, как и сам башмак. Это все, даже больше я наковырял отверткой из теплообменника, вымытое водой и вылетевшее воздухом не ловил.
http://s1.radikali.ru/uploads/2018/5/20/381a1b84cee63fa98ca88fb29bb6de67-full.jpg

Павел Вадимович
20.05.2018, 23:28
А что же со шпилькой, которую обычно у всех ломает...
А видимо ломало ее, посадочное этой шпильки в лобовухе размусолено очень и очень, но сама шпилька из блока не тянется и если на нее одеть башмаки - она из них не выступает, то есть она до лобовой не достает, коротче она чем доблжна быть, при этом конец ее явно обрабатывался наждачкой, зерном эдак 120, очень грубо...
Развлекался сегодня как мог, после дел домашних. Вот как раз насос перебрал, фильтр, насос гур отчистил, бачек с него снял - отмыл и снаружи и изнутри особенно, рейку буду перебирать, течет... А на закуску заклиненный натяжитель ремня, зимой я из него пальчик выбить не смог, сегодня открутил от него все что может погореть и давай его греть, пока дым хорошенько не пошел, выскочил с одного удара молотка (не по самому пальцу, оправке), но выскочил со втулками вместе. Втулки отмыл, палец отчистил наждачкой, масленку поставил, собрал и прошприцевал, красота коротче... А!!! метки на шайбе поставил, как пальчик ориентировать, чтобы работал участок без износа.

Шао
20.05.2018, 23:57
проще купить блок в сборе б-у 50т и переставить с него на свой каленвал и шатуны,может и поршня
а вот новые успокоители я наверное посажу на поксипол,застежек мало,они ломаются они ГРЕМЯТ и они приносят много не приятностей-качество оригинала( среднее *****)
100% догнал клапан ,так что ваш шатун я бы выкинул он уже погнулся на 1 мм и дальше будет гнутся

Павел Вадимович
21.05.2018, 18:41
Сергей, к этому и склоняюсь, только они и по 40-45, а зачем с покупного болка, скорее всего более свежего (эдак на 20-30тык) переставлять все на свой?
Лично я не вижу смысла, по мне лучше, втыкать покупной блок с его же поршнями, конечно после ревизии, ну и проливку маслом при сборке ни кто не отменял (а инженеры старого форд сиерра/скорпио рекомендуют масло при этом использовать GL-5, и я с ними полностью согласен). Ну возможно колечки новые подкинуть, это я посмотрю-подумаю (посмотрю и на колечки которые придут на блоке и на казну, хотя с казной вроде особых проблем нет).
Поксипол на успокоителях мне думается не выдержит - отвалится, подобные пластики обычно хреново клеятся. Да... знал я что цепь лобовуху проломить может, но чтобы так из за цепи вкладыши угробить - такого точно не ожидал!!!
Да там догнало клапан или нет сложно сказать, точнее догнать то точно догнало - касание было, а вот втыкнуло клапан или нет (погнуло ли клапан) - сложно сказать, проливка покажет.
Шатун то погнуть врядли, хорошего втыка не было, вовремя остановился, а вот то что масло на него пригорать начало (все белые, а он в буром лаке) это значит что подогрело его нормально, промерять мне его нечем, так что ну его нафиг, лучше уволить. Пока блок так и лежит под капотом на раме, так что что там и как не могу точнее сказать, сегодня собираюсь голове мозги компостировать, проливать клапана, прокачивать гидрики, осматривать рокера.

Павел Вадимович
21.05.2018, 19:05
А что это за кольца такие?
Autowelt RS-40000

lom.47
21.05.2018, 19:09
RS-40000 комплект колец 1 цил. STD SSANG YONG D20DT/D27DT 86.20mm 2.45(key)x2.0x3.0

>hbq59
21.05.2018, 20:37
судя по фото и количеству обломков скорее всего все каналы нужно продувать...в головке тоже

Павел Вадимович
21.05.2018, 22:42
Не думаю что то, что прошло теплообменник смогло пройти фильтр, но каналы продую, если будет эта ГБЦ, в чем я уже сомневаюсь. Распредвалы в задире, оба по первой от звезды шейке, впускной еще скрипя сердцем можно поставить обратно, крышку - аналогично, в голове постель более-менее, "сойдет", что назыывается, выпускной вал - точно нет. Крышку первую на выпускном - точно нет, постель в голове на выпускном "скрипя сердцем и с глубокой надеждой на приработку" остальные шейки кроме первой от звезды на выпускном - так себе, на впуске как новые. Матом хочется ругаться.
Методом научного тыка определил методику проверки гидрокомпенсаторов.
Вытаскиваем мы из головы гидрики, какие то не сжимаются, какие то сжимаются. Берем те что сжимаются и как их в масле не качай, как через них масло не гоняй - они не "взводятся". Берем "твердый", сжимаем пассатижами, какие то туже, какие то полегче, но сжимаются все, значит ни один не дал клина, и вот "твердый" гидрик стал мягким и опять таки не "взводится" ни как. А чтобы взвести его нужно взять небольшой шприц, кубика 2-3, чтобыпоршень поменьше был, одеть на нос ему кусочек трубки стеклоомывателя пластиковой и прижать к голове гидрика, пролить гидрик, кубика хватит, потом закрыть второе отверстие и дать давление, и о чудо - гидрик "взвелся, но потихоньку отпуская палец выпускаем из него масло, не снижая давления и при этом вылетает воздух, теперь точно взвелся и стал "твердым". Быстро пишется но не быстро методом тыка методика эта ищется, впервые в жизни с гидрокомпенсаторами общался.

Крышки распредвала отдельно от головы меняются, кто знает? В запчастях то они есть
По кольцам спасибо за данные из каталога, вопрос главный - какого они качества, стоит ли их ставить, может это поставщик конвейера и качество на уровне оригинала...

Шао
21.05.2018, 22:58
постели распредвала лучше не трогать-редкостное ***** при чем от другой гбц лучше не ставить растояние и зеркало другое


Лично я не вижу смысла, по мне лучше, втыкать покупной блок с его же поршнями, .ну если сразу на продажу -то да не спорю,если вы собираетесь и дальше гонять на этой машине ,то как бы не вышло что компрессия на бу блоке еще меньше чем была на вашей и по осени вы не заведете и поймете что снова все снимать( вы готовы пройди через это второй раз?я пас

Павел Вадимович
21.05.2018, 23:09
Вашими же словами "второй раз в это г...но наступать не хочется"
Но искать мне походу уже не блок, а блок с головой и без навесного.
Мой тоже заводился неахти, по части рампы полный порядко, но ощущение как будто коспрессия или свечки в 2-х цилиндрах слабоваты. Но в -20 один раз завелся, второй раз АКБ не выдержал - устал. Может долго схватывать, но не заводиться, пока свечи не остынут.... Мог точнее.

Ну а колечки то проверить можно, поршня трудно промерить, хотя реально узким щупом, а кольца прогнать в цилиндре без проблем.

>hbq59
23.05.2018, 22:08
Растворителем любым гидрики желательно сначала промыть,потом маслом прокачивать...**овна там достаточно...который клинит сразу увидите

Павел Вадимович
23.05.2018, 22:44
Спасибо.

При установке мотора снятого с АКП проблемы могут быть? А именно посадочное под подшипник первичного вала в коленвалу или в маховике? Маховики одинаковые, коленки одинаковые? Так то думаю что да, но подстраховаться стоит...
Если все нормально привезут завтра мотор с пробегом 40тык, дорого, со всем навесным, но ушами хлопать особо некогда, второго такого может и не быть. Мотор с автомата.

А так.... вчера родной блок из под капота выкинули, корзинку не разбирал, но диск толстый, проблем не было со сцеплением, оставляем. Сегодня рейку скинул, перебирать,, отмыл ее, трубку замяли на рейке когда мотор вынимали, буду смотреть - опресовывать

c-ishim
24.05.2018, 06:38
Если кулибничать умеете то можете и старый блок восстановить дешево , есть каталоги по вкладышам там все размеры диаметр ширина толщина так вот находите приблизительно подходящий вкладыш можно чуть больше в диаметре потом подтачивыем торец вкладыша и зажимаем бугелем без вала и так подгоняем чтобы всё плотненько сжималось и меряем нутромером и вычисляем на сколько точить вал , вкладыши после этого путать нельзя , я раньше так тойотовские двигателя делал так как на них ремонтные вкладыши не идут и не один двигатель не помер
И еще один момент если коренные не задраны а к примеру одна шатунная шейка то и точите одну шейку

Шао
24.05.2018, 08:57
Я вал проточил -и все жопа,ремонтных нет,не занимайтесь херней,точите блок под первый ремонтный и ставьте поршня-вкладыши вы не найдете

>hbq59
24.05.2018, 08:57
Мятую трубку на рулевой лучше заменить,что бы не было эффекта кавитации

Павел Вадимович
24.05.2018, 17:54
пришел мотор. С кайрона с автоматом. По виду я х.з. как то плохо верится что ему всего 40тык, но в то же время поводов для сомнения особо нет. Коротче радости сильной увидев его я не испытал, но мозгами подумать - вариант самый нормальный. Подржавел пока лежал на разборе и блок и клап. крышка, но из плюсов - башка похоже не мылась, есть потение вокруг форсунок, есть потение из под стыка лобовая-гбц в районе натяжителя цепи. Модулятор ЕГР переделан под фильтр жигулевский, модулятор турбины мне не достался, на кайроне видимо он стоит на щитке моторном. Компрессор кондея чутка другой на вид, муфта другая на нем, кронштейна модуляторов вообще нет, не стояло там такого КВКГ скомуниздили. Но самое что огорчило - не закрыт вход ТНВД, налипла пыль от болгарки там, мыть придется усердно.

Павел Вадимович
24.05.2018, 17:56
По мятой трубке на рейке, я с удовольствием, но подскажите - где ее взять, вчера смотрел по каталогу оригинальному - рейка в сборе, трубки отдельно не идут....

Павел Вадимович
24.05.2018, 18:00
я раньше так тойотовские двигателя делал так как на них ремонтные вкладыши не идут и не один двигатель не помер

да а с чего он помрет то, чтоб отечественные моторы так собирались... такое только во времена СССР было для гонок, ну может КАМАЗ спортивный так заморачиваются, а в остальном - что попало то и ешьте, стучат новыми бывает частенько. Нет у меня возможности так сделать, мозгами понимаю что и как, а вот тех. базы - нет.

Павел Вадимович
24.05.2018, 22:47
Ни за что больше не свяжусь с рулевой рейкой, лучше новую купить. Конструктив у нее элементарный, правда золотник еще не разбирал, но не думаю что увижу там что то новое, но исполнение это вах. Сальник левый достать практически нереально, даже сделав распирающую шайбу - нереально, вкладыш стоит впритык, тут только спец. инструмент. В итоге спресовал цилиндр, сальник вытащил легко, обратно цилиндр встал на пол пути и никуда, попал я опять. Сколько я этой гидравлики перебрал, цилиндры, распределители, ГУРы, но рейка меня победила.

Павел Вадимович
25.05.2018, 23:00
Рейка побеждена! Золотник там тоже элементарный. Не знаю чего все так боятся завоздушить ГУР, насос это врядли убьет, а рейка сама прекрасно прокачается, только масло подливай. К середине-концу следующей недели надеюсь снова буду на ходу, если еще какую бяку не встречу на пути!

Павел Вадимович
27.05.2018, 22:22
Вопрос владельцам кайронов - куда идет провод, который крепится к двигателю вместе с проводом на ДМРВ, на актионе такого проводка вообще нет, разъем как на модуляторе.

>hbq59
28.05.2018, 10:59
Cкорее всего подогрев КВКГ

Павел Вадимович
28.05.2018, 23:27
Возможно, я о такой штуке и не слышал ни разу.

Павел Вадимович
31.05.2018, 23:02
И вроде как УРА! Завел свой "новый" мотор.
Вроде как потому что 3,4 свечи трупы, форсунки не проверял еще, из под масляного фильтра течет, знал что будет течь, но не менял прокладку потому что низя, "гарантия", теперь буду сношаться на месте, через неделю примерно, на месте оно вкуснее во 100раз, особенно дальний нижний болтик вкусный.
Завелся как ни странно со стартера, без химии, ну повыпендривался конечно, сперва пустился и потух, потом раза так с 5...7-го запустился и уже не потух.
Потом выдал ошибку что в 3-м цилиндре солярка не горит, прям как мой перед смертью, после удаления ошибка не вернулась, прям как у моего пере смертью))) Завтра стружку гляну в фильтре, боюсь я их уже...
А так тихонько работает, ровно, ездить не ездил еще, на месте погазовал и хорош, вискомуфта злая очень, выключаться не хотит, канистру порвала, потом только соизволила остановиться, гудит как самолет когда газуешь. 4-я форсунка выглядит зловеще сухой и слегка ржавой.... буду отмачивать долго-долго, потом полезу свечи менять и форсы дергать - мазать. Сцепление завоздушено, когда машину выталкивали для установки мотора рефлекторно нажал сцепление,, сегодня прокачивали, но видимо не до конца, коробка втыкается легко, а вот сцепление начинает схватывать непривычно низко. Топливная воздух сосет, задолбал уже этот воздух!!!
Просьба кто знает - подскажите номерок коннекторов топливных, трубки я сам на них осажу, а то в КАМАЗовских магазинах у нас лежат какие то уж очень простые - с ершами и без резинок.
Ну по крайней мере оно уже заводится!!! Хоть и без капота и защиты картера.

>hbq59
31.05.2018, 23:10
На Али коннекторы смотрите-рупь ведро
Для начала пластиковой стяжкой притяните их

Павел Вадимович
31.05.2018, 23:21
Да, на али много, надо порыть, пока попались правда порядка 200р/шт, по рупь ведро надо искать.... Но уже не безнадега!

>hbq59
31.05.2018, 23:23
смотрите на евро3
самые дешевые брать все таки не стоит
200*4=800 -это все таки не коса на двигатель за пятнашку

Павел Вадимович
07.06.2018, 22:56
Ну вот покатался, заменил прокладку под маслофильтром, ни кому не пожелаю подобного, хотя может снизу оно попроще, я сверху зашел, прокладку правда пришлось самому вырезать из картона толстого, стоит она копейки, но ждать ее.... а масло текло здорово. Снял старую - не понял какого ей не хватало, целая вся, обжатая нормально. Подтекает или нет сейчас - не могу понять, еще свежо после снятия фильтра. Снимал не сливая антифриз и не снимая патрубков. В следующий раз, если придется, лучше солью и сниму патрубки, выну его, осмотрю и очищу
Но вот какая бяка нарисовалась после - давление раньше гасло еще в момент прокрутки стартером, а сейчас даже цепь разок - другой брякнуть успевает уногда, ну с пол секунды после старта лампа еще горит.
Думаю может масло мобил отмыло чего, вот и стала лампа чуть позже гаснуть.... или заводится мотор быстрее... Менял прокладку почти сразу как мотор воткнул, сильно текло...
И как будто гидрик один постукивает, но только на холодную, прогрелся - не слышу, его... Вот теперь мучаюсь опять - неужели грязь попала когда прокладку менял - гидрик забило...
А вот почему давление стало позже гаснуть - большая загадка...
Уровень масла под верхнюю метку, если смотреть как положено - вынул, вытер, посмотрел - 5 мм до верха если вынул - посмотрел сразу - как раз по верх.

>hbq59
08.06.2018, 00:24
Отверстия в прокладке точно все пробил?по диаметру не меньше чем в блоке?

c-ishim
08.06.2018, 08:44
Аварийная лампочка давления масла должна сразу тухнуть после первых оборотов двигателя , масло подтекало скорей всего старый хозяин лазил в масляный фильтр а может забитый теплообменник , по любому разбирать и смотреть а то можно опять попасть на двигатель

Павел Вадимович
08.06.2018, 22:27
После первых оборотов стартера или мотора после запуска?
Прокладка точно хорошая, хотя там вокруг входного клапана довольно узко, долго маялся - не повредил ли при установке, я блин мнительный, но потом обрезки покрутил-помял - не, повредить не мог, довольно крепкая. Делал так, чтобы за металл практически не выступала, делал по старому фильтру.
Новая прокладка уже в пути, старый хозяин мотора не лазил, во первых лезть туда не захочешь, во вторых пока мотор был снят я эти болты осмотрел, не трогали их. Нижний задний слабоват был, да и передний легко пошел, потому видимо и текло.

А вариант почему стало чуть позже гаснуть я придумал - АКБ за 2 недели стояния и запуска с 7-го (или 10-го) раза подсел, потому и крутил подольше до старта, а в день когда прокладку менял я поездил не мало, вот батарейка в норму и пришла, заводить стала веселее.

Второй вариант - клапан провернул когда протирал плоскость фильтра, не так плотно садится он теперь.
Но уже призадумался сильно, видимо буду второй раз снимать, независимо течет или нет.

>hbq59
08.06.2018, 22:53
Cамый правильный вариант -померить механическим .Потом принимать решение.Спокойней спать будете,и быстрей причину найдете
Когда датчик у меня закапризничал,у меня аж сердце прихватывать начало-ну все! кирдык!...попал!-взял жигулевский,правда пришлось переходник точить и фишку подрезать....С Опеля какого то подходит старого-не помню уже,года два назад качал эту тему....

Павел Вадимович
08.06.2018, 23:19
Да у меня сейчас пипец как сердце прихватит если лампа на ходу загорится, или хоть моргнет!
Но не жалуется он на ходу.
Померить останавливает то что манометр прямо на месте хрен увидишь, а резьба там как раз м12х1,5 как у манометра, а шланга с такой резьбой ни у кого в сервисах нет, у всех с м14 на хрен знает какой шаг, не интересно коротче если диаметр уже не тот.
А манометр это не беда, есть разные.
Переживал за порванную перегородку на прокладке не от того что она давление понизит, давление она не понизит, а от того что часть масла мимо фильтра пойдет.
И лучше на ты наверное.

>hbq59
08.06.2018, 23:35
То ли зиловский,то ли с трактора шланг коротышку см 20 я подбирал-не помню уже...если время терпит на праздники до гаража добегу-посмотрю.
И резьба там по моему конусная-могу ошибаться...коза там какая то сидит....

Павел Вадимович
09.06.2018, 17:11
На датчике конусности я не увидел, уплотнение - медное кольцо.
Буду мерить, прокладка пока не пришла, так что снятие и осмотр откладывается до след. выходных.
Лерки только хреново что нет такой у меня 12х1,5, мечик то есть, вот сразу и сделаю себе шлангу. Надо еще на таркторном топливном штецере померить резьбу, да и вообще пол канистры этих штуцеров всяких есть, может что и подберу чтобы шлангу замутить.
Уточню - давление гаснет после запуска, если запуск после длительной стоянки, если в магазин сходил - секунда от начала прокрутки стартера, как правило успевает еще до пуска погаснуть.
Как бы сколько техники повидал - думал что это нормально, если с секунду-две после пуска давление горит. Думал пока не купил этот мотор, на нем изначально гасло еще до пуска.

Павел Вадимович
10.06.2018, 13:39
Давление на горячую, 15минут после поездки
холостые - 1,9бар
1500 - 4 бар
2000 - 4,7бар
4500 - 5,3 бар.

>hbq59
10.06.2018, 14:54
Хорошее давление

Павел Вадимович
10.06.2018, 17:27
Вот и я так же думаю. Масло мобил 5w-40. А шлангу под манометр специально не делал, нашел какой то переходничек с одной стороны папа 12х1,5 с другой папа 10х1, нашел гайку под трубку на 6, венчика только не нашел, поэтому трубку медную погрел, конец ей раздал, торцанул, да так и прижал к переходнику гайкой без какого либо уплотнения, получился у меня штуцер с выходом - трубкой на 6, на него пистолет который шины качать, там у меня шланг 2 метра - удобно и шкала глазастая, шланг длинный, так что смотрел сидя в водительском кресле - красота! главное сдуру на курок не нажать, маслом обольет. Манометр перед замером поверил на 2 и 4 бара, не врет точно.
Очередная непонятка - когда датчик выкручиваю или шланг с переходника снимаю - внутри разряжение, всасывает воздух, хорошо так, с бульканьем и хрюканьем, я думал будет наоборот - наружу масло польется, а оно всасывается непонятно....
Так и должно быть? Или признак порваной перегородки между фильтрованным и не фильтрованным маслом?

>hbq59
10.06.2018, 20:39
на счет перегородки не скажу,но льется наружу и довольно обильно -что то не правильно работает.посмотри повнимательней в первую очередь на КВКГ,заодно и промоешь.Так же в крышке масляного фильтра перепускной клапан стоит....
А не вакуумный ли насос приветы передает?

Павел Вадимович
10.06.2018, 22:59
Значит должно наружу потечь....
Вот зло аж берет уже, не отпускает меня этот мотор, аж матом ругаться хочется, тормоза уже приехали, пружины со стойками выбирать надо, а меня мотор все ни как не отпустит...
Разряжение с блока по идее за 15 минут уже должно было любое уйти, но КВКГ он такой, может и закрыться от разряжения, и этим же разряжением удерживаться, при чем дефектом я не считаю это, для закрытия по достижении определенного разряжения в блоке у него диафрагма в голове и стоит, значит еще и воздушный фильтр смотреть нужно, не помню когда последний раз там был, но было чисто.
Когда датчик выкручивал еще не очень внимания обратил, а вот когда шланг снимал - тут да, удивился, ни капли мимо, все в себя всосал, там и правда разряжение с блока могло не уйти.
Сам додумал... из за перегородки не может такое быть, ну допустим порвана она, прокладка между входом и выходом блока фильтра (про канал слива при замене фильтра не говорю, там если косяк - давление будет плохое), так масло конечно будет назад через насос стекать, но так хрюкать энергично не будет, оно просто "ляжет" на насос, и дальше потихонечку, высота там от насоса до фильтра мизер, так что вакуума в магистрали быть не может, да и при только что остановленном моторе еще весь канал от насоса до фильтра маслом забит, коротче туда хрюкать не будет...
Сбегал - посмотрел, под машиной масляного пятна нет, значит и при снятии датчика почти все в себя всосал. Блок замаслен, но там еще после замены прокладки и вчера еще в масле было, то ли не высох, то ли сопливит прокладка моя, так что по пятну на блоке ничего понять невозможно.

А какой клапан в крышке маслофильтра стоит? Ничего там не стоит по моемому, а перепускной клапан забитого фильтра (или очень густого масла) стоит там же в корпусе фильтра внизу, пока корпус не снимешь - не увидишь, если он приоткрыть, что врядли, пружинка там не слабая... Хотя все возможно.

c-ishim
11.06.2018, 09:34
Проверяем очень просто как двигатель заглушили откручиваем маслозаливную пробку и откручиваем датчик если масло полилось то смотрим сапун и меняем воздушный фильтр

Павел Вадимович
11.06.2018, 22:50
Может лишний раз туда лазить не хочется, прокладка придет - буду снимать фильтр и смотреть как следует, чтобы снять фильтр нужно снять датчик.
КВКГ и воздушный фильтр чистые, а вот на холостых из под крышки маслозаливной брызгается, если щуп на заведеном вытащить - дымок идет, нужно хабы проверить видимо.

>hbq59
12.06.2018, 22:09
Раз на хабы есть подозрение ,проверяй всю вакуумную систему турбину,ЕГР и т.д-ищи откуда воздух подсасывает

Павел Вадимович
12.06.2018, 22:55
Не, подозрение только на левый хаб)))
Тапки на тракторе тяжелые ппц, один победил - вчера разбортировал, зачистил диск, покрасил, сегодня собрал, снял второй, один борт скинул и... дождь домой загнал....
Но это уже немного не по теме....

Kammerton
15.06.2018, 22:18
Павел Вадимович, если при откручивании датчика давления масло всасывается обратно, то скорее всего неисправность кроется в клапане, который открывает слив масла при снятии фильтра. Полагаю, что где-то неплотность, которая позволяет маслу стекать в картер, но при этом давление масла падает не сильно. Может под клапан что-то попало. Попробуй воздухом дунуть в отверстие датчика и послушай где будет шипеть. Прокладка большей толщины не могла повлиять?

Засада эта опасна тем, что в первые секунды мотор работает без масла.

Павел Вадимович
18.06.2018, 22:47
Вполне возможно, по крайней мере проверить это очень легко, что сегодня и сделал, вчера пост видел, но отписаться времени не было.
В первые 0,5-1 секунды он работает без давления, хотя когда манометром мерял - начинает стрелка подниматься практически с началом прокрутки. Мотор очень быстро схватывает, лето на дворе, буквально 1-2 оборота коленвала и он уже завелся, следом и лампочка гаснет, изредка цепь успеет брякнуть один-два раза.
Предыдущий мотор - лампа гасла спустя 2-3 секунды, цепь грохотала все это время, но там в обратном клапане кусок пластика сидел и теплообменник забитый был. Кстати от того что забило этот клапанок сливной у меня и размолотило башмак, при замене масла давления не было секунд 5, может даже 10, потом появилось, потом из гаража выезжать - лампа заморгала, заглушил и снял фильтр, ни чего не нашел ессно (слилось при снятии), поставил, все нормуль, но проехав примерно 1200км у меня мотор и стуканул, как раз борозды на башмаке без накладки на эти 1200км и указывают, но отвлекся...

Вчера снимал корпус фильтра, прокладка моя потоньше оригинальной, цела, поставил оригинальную.
Клапан обртный масло держит, корпус довольно долго стоял - соплю не пускает, стоит клапан тронуть - за ним масло, вытекает. При откручивании датчика 2 капли наружу, остальное все в себя, это при снятой крышке маслозаливной, при снятии корпуса - море масла вытекает.
Клапан который сливает масло при замене фильтра сегодня дергал, фильтр откручивал потихоньку и слушал, в один момент зажурчало (мотор был почти горячий), клапан осмотрел - был там кусочек, примерно 0,15-0,2мм похоже что алюминия, прирос уже к пластику, ногтем отколупнул, пружинку вытянул чуть, которая клапан этот прижимает к седлу. Собрал, завел, вот тут как раз долго лампа не гасла, секунды 2-3, цепь правда не брякала - видимо натяжитель не успел вытечь. При запуске через пол часа лампа погасла одновременно с пуском двигателя, а пуск походу вовсе через 1 оборот КВ произошел, стартер 2 раза "вжикнул" всего.
Что будет завтра утром - узнаю завтра утром.

Kammerton
18.06.2018, 23:05
Я когда масляную систему разгерметизирую, то обычно снимаю разъём с датчика положения распредвала и кручу стартером пока лампа давления не погаснет. Потом подключаю датчик и завожу мотор. Датчик в передней части ГБЦ установлен.

Павел Вадимович
18.06.2018, 23:18
Приму на вооружение, правда потом ошибку подтирать придется.
А так... по своему опыту скажу - редкое явление чтобы давление гасло до запуска мотора, исключение - мотор хреново заводится, маслаешь стартером долго.
Явление в принципе не опасное, если не долго горит и не с педалью в пол заводить.

Kammerton
18.06.2018, 23:21
Я ошибку не подтираю. После запуска она уходит в историю.

Павел Вадимович
19.06.2018, 23:21
Ничего не изменилось, 2 запуска после стоянки, лампа гаснет сразу после пуска или через 0,5сек.

серега моторист
20.06.2018, 00:40
А так... по своему опыту скажу - редкое явление чтобы давление гасло до запуска мотора, .

отличное явление,чем раньше тем жить будет дольше!

Павел Вадимович
20.06.2018, 19:02
Ну в таком случае я уже хрен знает куда лезть, какую деталь мучать, мотор пускается с пол пинка, если простой маленький был - давление гаснет еще до запуска или в его момент, а вот по утрам или после дня рабочего, может и на пол секунды задержаться. Фильтру уже весь мозг вынес, нечего с него уже требовать.