PDA

Просмотр полной версии : Хороший стук вылезет или ПОВЕЗЛО! Actyon D20DTF


AleXZz13
20.05.2018, 10:51
Ничего не предвещало беды, решил поменять масло(собственно пора, пробег 110000км)!!
Так как я ответственно подхожу к этому делу, то всегда сливаю остатки масла из корпуса фильтра и из поддона, с помощью шприца и капельницы!

Обнаруживаю посторонний предмет в поддоне, думал показалось. Беру магнит и к своему удивлению....... НИ ХРЕНА НЕ ПОКАЗАЛОСЬ(поддон алюминиевый, легко диагностируется:smoky:) https://youtu.be/KKUmeSIBkDg

Точно надо скидывать поддон и смотреть!
В голове разные мысли:confused:, может обойдётся как-нибудь так! Беру зеркало и пытаюсь рассмотреть сквозь сливное отверстие, какой-то предмет, явно металический:.mad:
В голове ещё больше мыслей:confused: Пытаюсь магнитной указкой подцепить предмет и вытащить. Облом, предмет больше чем сливное отверстие:confused: голова уже пухнет от разных мыслей:mad:

Выкручиваю датчик давления(отверстие больше чем сливное ) масла и пытаюсь одним магнитом подвести предмет к освободившемуся отверстию, а другим подцепить! Вроде бы цепляется и ведётся предмет, но потом соскакивает и возвращается к сливной отливке(около пробки есть отливка для лучшего стока масла), как будто там внутри какой-то магнит уже есть. Промучавшись с подводкой предмета, получилось его всё-таки подвести к отверстию и подцепить другим магнитом:icon16: Но и здесь он не выходит, соскакивает в последний момент! Через это отверстие уже можно разглядеть предмет, оказывается головка какого-то болта:mad:

ОДНОЗНАЧНО НАДО СКИДЫВАТЬ ПОДДОН:mad:
Собственно беру трещётку и отворачиваю все болты, попутно замечаю что ближе к шкиву болты как будто прослаблены. Если с противоположной стороны они срывались с треском, то здесь слабовато. Теперь понятно почему со стороны шкива блок потеет маслом, нет, уровень масла стоит на месте от замены до замены. Лёгкое подпотевание, всё очевидно. Болты все выкручены, по книжке надо потянуть за трубку щупа, тем самым его разшевелить и поддон сам свалится к тебе в руки!

Опять облом:mad: трубка не шевелится, поддон висит. Оно и понятно поддон алюминиевый, а трубка металлическая(всё закисло). Заливаю всё вд-40 и оставляю пока откисать. Сам пытаюсь снять поддон. Проходит час времени, что я только не пробовал для этого поддона(киянки, ножи, заточенные отвёртки, добрые молотки), он всё равно не хочет падать сам в руки(как же всё просто в этих книжках:335:). Видимо герметик хороший, здесь нет никаких прокладок, везде герметик! И тут совершенно случайно, ТЕСТЬ(он присоединился ко мне на этапе проводки магнитами) говорит: Дайка мне монтажку. Слышен звук слетающего поддона. Первый лайфхак, /как снять поддон/ монтажка вставляется в распор между компрессором кондея и площадкой крепления его же к поддону. Да нижняя точка крепления компрессора висит на поддоне:128:

Поддон слез за считанные секунды, пол вечера убито попытками разного рода. Берём магнит и из образовавшейся щели достаём сначала резьбовую часть, а потом и головку болта(см.на фото) Вопросов становится ещё больше:confused: ЧТО? ГДЕ? КОГДА?
За всем этим кончилось 16 мая.

Наступил следующий день, поддон уже висел. Снять его мешала трубка щупа которая так и не откисла. Разбирали всё в гараже без ямы, машина была поднята на колёсах, на деревяшках! Кое-как расшатав трубку, поддон начал двигаться больше. Дальше стягиваем патрубок на дроссель и о чудо, поддон легко вытаскивается.

Лезем под блок: КАКОГО ЛЯДА! Нет болта на второй коренной постели коленвала

Собственно первый вопрос: ПОЧЕМУ ЕГО срезало?
Второй вопрос: Почему используются два типа болтов для постелей коленвала?

AleXZz13
20.05.2018, 11:19
Фото второй постели коленвала!

Алексей 13
20.05.2018, 11:53
Ну ты не первый, с такой проблемой.
На форуме это уже было, не могу найти с смартфона.

AleXZz13
20.05.2018, 13:07
Тоже искал, не нашёл!