PDA

Просмотр полной версии : Передний карданный вал.


Вячеслав
30.04.2012, 12:21
Подскажите, кто знает. Какой допустимый люфт на переднем карданном валу? Осматривал на сто ходовку, у мастера вопрос возник по нему, говорит что возможно большой люфт на нем. Порядка 30 град. Это нормально?

Lunatic
02.05.2012, 12:07
30 градусов???? Это очень много. И это мягко сказано.

Вячеслав
11.05.2012, 06:20
Я может быть не правильно выразился, наверное лучше сказать не люфт, а свободный ход карданного вала. Был у ОД, сказали что это из-за того что не подключен передний привод, поэтому и балтается передний кардан.
В продолжение этой темы, расскажу вот что. Решился на днях на процедуру - шприцевание карданов. Так как я не очень опытный водила и эта машина у меня первая, то не знал что надо такую процедуру проводить. Приехал в автосервис, сразу скажу что не к ОД. Во время шприцевания выяснилось, что смазки совсем нет, но это не удивительно, т.к. пробег уже 40 000 км, а дилер туда и не заглядывал, хотя как выяснилось позже должен на каждом ТО проверять состояние смазки и смазывать по мере необходимости.
После данной процедуры, выехал и чудо машина не дергается. Это для тех кто учавствовал в моей теме по толчкам АКПП. Так проездил несколько дней - все хорошо, потом все повторилось (толчки). Скажите может быть, что такие толчки - это причина неисправности карданных валов???

Скрипка
11.05.2012, 18:57
Слава,лязг "убитого"кардана ни с чем не сравним-металлический стук звонкий при разгоне,особенно резком,прям душу рвет...Так что ищи причины другие.Ну а шприцевать крестовины неудобно,особенно в заднем-я так и не подлез без съема вала всего к масленке,зато после шприцевания подобрал гофры резиновые на все крестовины и шлицы,так думаю и следующий хозяин на моем Спорте столько ж проедет-это всем советую

Вячеслав
12.05.2012, 09:25
Вот ксати, при разгоне особенно если едишь вдоль ограждения то очень хорошо слышно такой металический шелест - это он?

Скрипка
12.05.2012, 20:47
Не шелест-ЗВОН.И без забора звенит,уж точно...На яму или эстакаду-подлезаешь вниз и прямо ПАЛЬЦАМИ"скручиваешь"крестовину-лязг-лязг...И видно глазами,как выбило там иголки,кардан полый внутри,потому все звуки на десять верст вокруг.Заменить тебе предложат весь в сборе,я ж менял крестовину от "Ренджровера или Лендровера"-подобрал штангель-циркулем в нашем магазинчике.Разница-20 и одна тыка.Удачи

Raf
31.08.2013, 10:20
Плиз кто скажет какой аналог крестовины можно применить на передний кардан на актион спорт!

feld
21.09.2013, 11:36
Всем привет!Я новичек на вашем форуме.Теперь купил БУ Актиона с пробегом 35т.км. Первое ТО делал сам.Замена масел всех фильтров,слив воды из отделителя.Пришло время шприцевать крестовины.На Ютюбе кое что нашел.Например что бы добраться до задней крестовины надо на "масленке" обточить наконечник и кардан можно не снимать. Вот как то так.

ОнЕгИн
23.09.2013, 17:17
А ссылку на видео слабо?!

liharly
23.09.2013, 17:49
А я пошел путем по проще. Пошел купил шприц, и купил тавотницу. В гибком шланге что идет со шприцом с одной стороны нарезал внутреннюю резьбу (вроде 5мм) и на тавотнице с той стороны где нет резьбы, обточил наконечник и тоже нарезал резьбу (5мм). Вкручиваю тавотницу в шланг, из кардана родную тавотницу выкручиваю, вкручиваю шланг со шприцом и шприцую крестовины.
ну может на фото понятнее

yu_mir
07.11.2013, 14:04
Поддерживаю liharly, я так и делал недавно. Вот только на задней крестовине на масленке (или тавотнице) очень низкая юбка, пришлось обтачивать головку на 7