PDA

Просмотр полной версии : Багажник для велосипедов.


Clod
03.05.2012, 10:20
Добрый день!

Ищу оптимальный способ перевозки велосипедов (как минимум двух).
Два велосипеда входят в автомобиль при сложенных задних сиденьях, но это очень неудобно при погрузке-выгрузке, пачкает салон и оставляет белёсые царапины на черном пластике от трения.
Так что оптимальным кажется размещение велосипедов снаружи, причем не на рейлигах, а на специальном багажнике сзади. Вроде такого: http://www.thul*******.ru/catalog2/116/110/
Если у кого-нибудь был опыт использования такого багажника, подскажите, есть ли какие-нибудь особенности использования такого приспособления.
Не повреждают ли они лакокрасочное покрытие?

local
03.05.2012, 13:32
Тоже задумываюсь над этим. У меня релингов нет, поэтому только сзади подвешивать. Вижу при этом единственный минус - если кто-то припаркуется сзади и повредит велики, то никакая страховка при этом не поможет. А велосипеды сейчас по цене очень разные бывают =)

Имхо, были бы релинги, то только сверху бы перевозил.

Кстати, багажники с креплением сзади авто есть в продаже, например, в триал-спорте, кажется гораздо дешевле, чем Thule.

Dima_Kaluga
04.05.2012, 00:02
Я (пока ещё в другом авто) перевозил так: снимал оба колеса, ставил вверх ногами на седло, никрывал тряпкой. Получалось 2 велика в багажнике НЕ складывая второй ряд. Очень нравилось, брал НА с той же целью.
Когда снимал колеса, вместо тормозного диска вставлял 2 монеты по 5руб, т.к. тормоза гидравлические.

Clod
04.05.2012, 00:22
У меня есть рейтинги, но сверху - не вариант, поставить велосипед наверх будет довольно сложно и делать это нужно не с земли.
Покупать неизвестные марки стремно - конструкция будет соприкасаться с лакокрасочным покрытием автомобиля и может повредить.

Clod
04.05.2012, 00:27
Геморойно снимать колеса-ставить колеса, тем более если тормоза не V-Brake. А после прогулки, когда велики в грязи, разбирать их, то ещё удовольствие.

Dima_Kaluga
04.05.2012, 00:50
Вроде наоборот: с дисковыми тормозами колесо само снимается, а V-Brake нужно ослаблять/разбирать. Если колеса на эксцентрике - тоже плюс. Но это уход от темы...
ПС: когда выбирал велик, специально учитывал "быстроразборность".

local
04.05.2012, 00:50
Да у них конструкции одинаковые, обрезиненные опоры и обрезиненные крючки на упругих растяжках. При этом по-любому есть риск потереть лкп. Но, судя по отзывам в инете, не так уж и плоха такая конструкция, если все аккуратно закрепить и с нужным усилием натянуть растяжки, то все будет ок.

Если так беспокоитесь за лкп, то может рассмотреть такой вариант:
http://www.allcolors.ru/shop/show_cat.php?grid=00003091
Только он не совсем бюджетный конечно. Но зато самый лучший, имхо, т.к. если навесить сзади 2-3 вела, то большие шансы, что кто-то прилетит сзади, не рассчитав дистанцию. А с таким креплением будут светить фонари и предупреждать соседей по движению.

Dima_Kaluga
04.05.2012, 00:54
local, у меня всегда был вопрос как они крепятся? Ведь все машины разные?

Clod
04.05.2012, 01:34
Этот велобагажник для Фаркопа, которого у нас нет.

Вообще прочитал вышеприведённые обсуждения пришел к мнению, что конструкция надежная и безопасная, при условии 1. Правильно монтажа, 2. Чистоты поверхностей примыкания к конструкции, 3. Не постоянного использования.

Из производителей больше доверия вызывает Thule, но пока не разобрался с их модельным рядом:
http://autovojage.ru/catalog/velobagaghnik/bagaghnik-dlja-velosipeda.html
Не понимаю чем отличаются Артикул 968, Артикул 9104, Артикул 9103.

local
04.05.2012, 08:58
Если про первый вариант, то багажники тоже разные, для кроссов, хетчбеков, седанов. Надо брать для своего кузова.

Если про второй, то да, Clod прав, они крепятся на фаркоп.

local
04.05.2012, 09:11
Clod,
если я правильно понял в описании, то 9104 и 9103 отличаются только применяемостью по кузовам авто, а 968 имеет отличную от 9103 и 9104 систему установки, более упрощенную.

Вот здесь можно посмотреть:
http://www.allcolors.ru/shop/show_good.php?idtov=00000087

А вообще лучше сходить или позвонить в магаз и проконсультироваться с продавцами. Чтоб уж наверняка :)

Clod
04.05.2012, 10:12
local

Спасибо за ссылочку, наглядно расписано, осталось понять, чем "щелчковая система" отличается от "регулируемых ремней"
Насколько важно отсутствие "Стандарта качества TUV" (отсутствует у моделей Thule ClipOn 9103, 9104 и Thule FreeWay 968)
А так же неплохо было быть уверенным в том что этот велобагажник подойдёт НьюАктиону.
Кстати, у нас тип кузова "универсал"?

local
04.05.2012, 11:42
скорее всего, такой серьезный производитель ответственно подходит к испытаниям всей своей продукции. Поэтому ей можно доверять и без серт TUV.

И не совсем понятно насчет серта вообще. Эта организация (TUV) сертифицирует систему качества производителя в целом, а не отдельных продуков. Если есть серт TUV на систему качества, то он распространяется на всю продукцию. Исключение - это если продукция вновь освоенная и она еще не прошла сертификационный аудит.

Возможно, опечатка в инфе на сайте.

По техпаспорту вроде универсал, но хз, актион все же кроссовер и он выше обычного универсала. Наверное, правильнее будет проконсультироваться в магазе.

Clod
23.05.2012, 16:11
В результате оптимальным считаю вариант установки фаркопа и установки на него велобагажника.
Фаркоп поставил Лидер-плюс S207-A (http://www.magfarkop.ru/?marka=Ssang%20Yong&model=Actyon&artikul=S207-A) самый простой, с максимальной тяговой нагрузкой 1500 кг и нагрузкой давления 75 кг. Ставится он без выреза бампера, торчит интеллигентно, но после первой установки велокрепления неинтеллигентно облупилась черная краска. В комплекте идет электрика, которую мне забыли выдать продавцы, довезут завтра. Так что если будете ставить фаркопы этого производителя уточняйте в упаковке ли электрика. Для велокрепления она не нужна, но недостающая деталь - не по феншую )
Крепление велосипеда PERUZZO Arezzo (http://www.4rn.ru/catalog/velokrepleniya/27490/43697), Ещё не использовал по назначению, только примерил и оценил надежность повисев на нем. - держится крепко. Само устройство на 3 по пятибальной: 1. Схема монтажа в инструкции не очень понятна, не указан перечень деталей, используемых при сборки, хоть на самих схемах есть сноски на номера деталей. Однако сама конструкции предельно проста, назначение одного из винтов осталось загадкой.
2. "Кругляшок" фаркопа зажимается между двумя "чашками" одним винтом, не имеющим никаких блокировок от откручивания.

Оптимальным этот вариант посчитал потому, что крепления велосипеда на заднюю дверь "травмоопасно" для лакокрасочного покрытия, об этом сказали сами продавцы из магазина Thule, причем они говорили не просто про протертости или царапинки, а про вмятины, остающиеся на задней двери, в общем решил не рисковать.
Крепление на рейлинги, включая поперечные дуги, стоит примерно столько же, как и крепление для фаркопа + фаркоп. Но установка велосипедов наверх это геморрой.
Цена вопроса: 5000 фаркоп+ 4000 его монтаж+ 3600 Велокрепление.

local
23.05.2012, 16:34
По этой стоимости наверное оптимальный вариант.
Жаль только, что не предусмотрены задние фонари, при сегодняшней плотности движения они будут полезны.

VadiBody
01.08.2012, 11:47
Приобрел в финки в Билтеме велобагажник на заднюю дверь.
цена 49 евро.
конструкция с виду хлипковатая... но при затяжке всех ремней все держится крепко,
держит вес по паспорту 45 кг - цена 49 евро
проверял на своем велике 20" + детский (дочки 4 года)
итого проехал с ним порядка 140 км,
по грунтовке - ехал осторожно - раскачки не замечал... но былдо страшно потерять велики, пару раз останавливался проверял натяжения ремней - все нормуль!
по трасс (шоссе с асфальтовым покрытием) давал до 100км/ч - полет нормальный ,
правда при таком движении с расхода 6,1л/100км, расход поднялся до 7,2л/100км.
очень боялся за ЛКП, но даже не царапинки , не протертости, ни вмятенки, правда когда вешаешь вилосепед надо быть очень внимательным с педалями!))))
металлические крюки на ремнях покрыты слоем полимера- который не даёт тереть и царапать об ЛКП авто!

Вцелом мне понравилось, когда нужен салон для перевозки пассажиров + багаж и + велосипеды самое оно!
но когда ехал один , то легче положить в багажник один велик и пулять по трассе более 100 км /час.

П.С. : в перечне автомобилей на данное устройство наш Аппарат отсутствует, но я примастил!))))
фото к сожалению не делал! постараюсь в следующий раз сделать!

http://www.biltema.fi/fi/Asiakaspalvelu/Kuvasto/
стр. 60 артикул 34-293

vit54
23.05.2014, 08:32
привет!
А кто-нибудь пробовал устанавливать на актион велобагажник Thule 9104 Thule Clip-On S2 для трех велосипедов или Thule 9103 Автобагажник Thule Clip-On для трех велосипедов?

vit54
26.05.2014, 13:02
привет!
А кто-нибудь пробовал устанавливать на актион велобагажник Thule 9104 Thule Clip-On S2 для трех велосипедов или Thule 9103 Автобагажник Thule Clip-On для трех велосипедов?

Привет!
Отзовитесь пож-та про использованию велобагажника на актионе, использовал ли кто-либо указанные выше багажники и схожие с ними с жестким креплением? Не ремнях.

rolic
26.05.2014, 22:50
Уже больше 10 лет вожу на разных машинах на крыше до 3-х велосипедов. Использую два крепления Thule 530 и одно неизвестного рода-племени. На Актион, конечно, закидывать велосипеды на крышу не слишком удобно, но приспособился. Когда нет помощников - беру с собой табуретку :).

CAHя
27.05.2014, 06:09
взял себе Peruzzo Arezzo-3, месяц назад за 4000рэ., форкоп был.
Штука нормальная, единственное ГАИ вопросы могут задать за закрытые фонари и гос. номер, но продаётся доп. панель-накладка.

vit54
27.05.2014, 13:08
У меня нет ни поперечин на крышу, ни фаркопа, поэтому и рассматривал для себя крепление на заднюю дверь. В связи с тем, подобные крепления на ремнях, считаю ненадежными, то искал именно крепление Thule 9104 Thule Clip-On S2 для трех велосипедов, так как оно пожалуй единственное на рынке представлено с жестким креплением.
Читал об креплениях на ремнях не очень хорошие отзывы, сначала держатся крепко, но через некоторое время ремни начинают расслабляться, особенно на плохих дорогах при тряске.
Вчера наконец-то нашел в наличии интересующий меня багажник Thule 9104, который мне подошёл.:D

Pervosvet
19.08.2014, 10:14
Спасибо, САНя и Clod - ваш выбор оптимален - последовал вашим примерам и теперь я обладатель Peruzzo Arezzo. Держится хорошо. не шатается (по началу думал, что крепление на шаре будет неустойчивым).
Большой плюс против тулевской системы на фаркоп аналогичной конструкции - есть функция откидывания велобагажника для доступа в багажник авто (для этого надо открутить барашек и вытащить штифт. Само не открутится)

В инструкции написано, что продается доп в виде пластинки с рамкой для номера и задними фонарями - но судя по всему не у нас. ( Ушел в тему электрики - пошел по длинному пути и купил задних фонарей для прицепа с подсветкой номера - осталось как конструктор собрать)

tec
19.08.2014, 12:30
Ждем фото велокрепления с фонарями

Pervosvet
19.08.2014, 14:51
ОК. Кстати, родная пластинка (http://www.peruzzosrl.com/bike-carrier_accessories.php?l=1&id_acc=10) стоит на ebay (http://www.ebay.com/itm/394-BARRA-PORTATARGA-PER-PORTABICI-PERUZZO-FANALI-SPINA-7-POLI-/190701445765?pt=Porta_Pacchi_Bici&hash=item2c66b12285&vxp=mtr) от 3 килорублей. ИМХО при стоимости багажника в 4килорубля понятно, что её к нам не везут диллеры

Eugenе
05.12.2014, 13:24
Приветствую. У меня Peruzzo Padova Steel. Вешается на заднюю дверь (стоит не на Актионе), фиксируется 6 ремнями (сверху, по центру и снизу), верхняя опора должна приходится на горизонтальную поверхность, нижняя упирается в вертикальную плоскую поверхность двери. Верхний ремень можно крепить за кромку двери или за рейлинги, я креплю за рейлинги - так удобнее, но в этом случае багажник не открыть. На опорах большие резиновые подушки, а на зацепах от ремней пластиковые накладки.
По опыту сезонной эксплуатации и поездок >500 км, могу сказать следующее:
1. Устанавливать надо внимательно. В первый раз поставили меж ребер жесткости и верхними упорами немного продавили верхнюю металлическую часть крышки багажника, а под нижние попала песчинка и оставила небольшую царапину. От царапин поможет заранее приклеенная защитная пленка, я поленился клеить.
2. Все свободные концы ремней нужно хорошенько привязывать, иначе будут бить по кузову.
3. Желательно снимать всю навеску с велосипеда (думаю это очевидно) - фары, фонари, БК.
4. На сиденья лучше накидывать какие-то мешки или сшить чехлы, иначе все будет в насекомых.
5. В моем случае немного перекрываются фонари, половина видна сквозь спицы. Но проблем не было со стороны правоохранительных органов ни стороны России, ни со стороны Финляндии (было несколько поездок с велосипедами).
6. Ни на скорость, ни на динамику багажник почти не влияет (чего не скажешь при размещении велосипедов на крыше), расход увеличивается на 0,5-1 л.
7. Даже после поездок на 500-700 км не потребовалось его подтягивать.
8. Пристегиваю велосипеды еще дополнительно тросами с заками, на случай стоянок.

Из основных недостатков отмечу:
- необходимость внимательного крепления к задней двери, опыт приходит со временем (устанавливаю один минут за 5) и возможно до получения опыта "набить шишек".
- не рекомендовал бы крепить багажник на весь сезон - в этом случае гарантировано повреждение ЛКП + могут банально стащить.
- багажник достаточно массивный и нужно немало место для его хранения.

Den_2102
10.01.2015, 14:25
Тоже приобрел велобагажник на фаркоп для 3 велосипедов производства Amos http://www.bestparts.ru/catalog/item25170.html с рамкой для номера и фонарями. По словам знакомого гаишника за то что велосипеды закрывают номер они не будут нервы трепать, но можно нарваться на какого нибудь в климаксе и ...
Кстати на мой багажник в приципе и 4 велосипеда можно запихать, и сам он откидывается чтоб в багажник залезть.

botva
15.03.2015, 00:21
Стоял на предыдущей, на эту еще не ставил. Крепится намертво. Вешал 3 велосипеда.

http://i054.radikal.ru/1302/6b/99696f9a30e7.jpg

vovka49
19.03.2015, 21:59
Дорогие велосипеды лучше возить на крыше или в салоне. Знаю случаи когда людей били в зад, и ломали велосипед.
Сам рассматриваю вариант только на крышу, т.к. салон царапается и пачкается, а сзади не безопасно возить.

Gerri
07.07.2015, 18:31
Лето на улице! Интенсивно пользуу найнер! У дочи 26 дюймов. Встал вопрос, Какой багажник купить, чтобы по очереди можно и 29 дюймов и 26 закрепить на крыше?

andryscha
03.08.2015, 17:16
Всем привет. Если актуально, или вообще, на будущее, то - поставил Thule 9104. Велики держатся отлично, после нескольких раз установок, система крепиться очень быстро, не более минут 10 на сам багажник и 2 вела. Минусы: можно легко испачкаться о цепь при подвеске великов, немного закрываются фонари (но свет все равно проходит сквозь спицы) и не будет работать задний стеклоочиститель.

http://cs614728.vk.me/v614728815/1e75f/up_OSwXd2js.jpg
______________
New Actyon D20DTF (149) АКПП 2WD

Clod
21.09.2018, 15:07
Ребята, апну тему:

Использовал велобагажник Peruzzo Arezzo-3, на фаркоп , как на предыдущем фото, до тех пор пока меня не остановил гаишник и пре приговорил к 5000 р или лишению за закрытый номерной знак.
Крепление на фаркоп - лучший вариант на мой взгляд, с точки зрения удобства, но в нашей стране подходят только те, которые имеют место для установки номерного знака.

zver
22.09.2018, 13:47
Даже те которые с площадкой не подходят по версии ГИБДД. Ниже ответ на мой запрос.

80229

80230

lom.47
22.09.2018, 15:10
Значится, только на рейлингах.

80231

Gerri
31.12.2022, 11:55
Летом возил вел в Минск и Москву. 5000 км при скорости до 140 км в час. Туле фрирайдер - вещь. Фотки не могу загрузить.

vim
31.12.2022, 11:57
Уменьши в размере, всё загрузится

Gerri
05.01.2023, 08:24
Нашел на просторах сети

Gruner
05.01.2023, 13:02
Почти такой же от фирмы ТULE нашел на Авито б/у за один косарь. Уж седьмой годок меня радует

Oknen
22.02.2023, 02:54
Доброго времени суток. А такой никто не ставил Багажник Thule ClipOn S2 9106.жесткие крепления к задней двери. Платформы под колеса. В мануале нашего авто в перечне нет, но это не значит что не подайдет. Крепление к двери как и у 9104.ранее писали что подошел. 9106 более надежный и фонари с номером не закрывает.