PDA

Просмотр полной версии : Musso Sports 2.9 модулятор турбины


Тимофей
02.05.2011, 00:58
А не соблаговолит ли многоуважаемый...короче,модулятор турбины после 120 км\ч начинает стрекотать и не выключается сам.прочистка поможет?Mussosports 2,9

Lunatic
02.05.2011, 10:58
Должна помочь, но бывает, что грязь повреждает резинку внутри модулятора и она начинает пропускать воздух. Еще перед прочисткой рекомендую проверить всю вакуумную линию на герметичность. Не потрескались и не перетерлись ли шланги, герметичны ли все соединения.
Целая ли диафрагма у актуатора турбины. Это проверяется подключением напрямую вакуумной линии к турбине и наблюдением за штоком актюатора. Остальные системы, завязанные на вакуум нормально работают?

Тимофей
02.05.2011, 12:40
СПАСИБО за отклик!!ЕГР я недавно заглушил и его модулятор снял вообще.Сначала он стрекотал.И ещё я заглушил штуцера на ступицах(поставил механику)и трубки которые к ним шли.Кстати,если при стрекотании сдёрнуть трубку по-толще со штуцера с зелёным колечком,стрекот замолкает.Сейчас,когда снимал второй модулятор,сдёрнул трубку что по-тоньше и услышал как воздух всосался.Машина простояла минут 30-40.Стало-быть вакуум не уходит.Трубки все целые с виду,машина 2005 года.Вынул заглушку,поролон почти совсем чистый!

Lunatic
02.05.2011, 13:41
Тимофей, мощность двигателя осталась на прежнем уровне?

U_2
02.05.2011, 18:16
У меня такой же стрекот был. Тоже всё проверял. Поменял модулятор - прошло.

Тимофей
03.05.2011, 00:02
Может немного по шустрее стала разгоняться.Но не хуже точно.Замерил расход солярки.При средней скорости ~100км(90-130) ест 11,6 литров.Мерил точно,заливал под горло,ездил и опять под горло.Кстати похоже просто модулятор под замену.Я один разобрал,почистил-помазал.Прежде чем купить новый попробую поставить.
Лирическое отступление:"Вот бы коробку 6-ти ступенчатую!!Так и тянет после пятой переключиться по выше!На пятой даже в горку разгоняется"

Lunatic
03.05.2011, 08:33
Ну так и должно быть. У тебя перенаддув небольшой идёт, вот мощность и увеличилась. Как махнёшь модулятор - напиши.

Тимофей
10.05.2011, 21:54
Взял модулятор который стрекотал сразу как газонёшь(тот что я снял с егр).Разрезал кольцо,выкинул штатный фильтр,промыл всё(пыль немного была и сердечник заедал),смазал тефлоновой смазкой.Собрал стянул хомутом(тут об этом писали с картинками)повесил топливный фильтр.Поставил на место.Машина едет,ни чего не стрекочет.Да там ломаться нечему!Если только обмотка сгорит.И эта хрень стоит минимум 3080р!!А есть и по 5300р!!

Kammerton
10.05.2011, 22:11
аэродинамика внутри подкапотного пространства такая, что под капот сосёт пыль как пылесос. Вот всякие фильтры и забиваются.

Тимофей
15.05.2011, 21:17
Значит так..Ощущения такие,динамика чуть тупее(хотя возможно соляра хуже),а тяга вполне нормальная-на пятой разгоняется и нормально едет 40км\ч.
Замерил расход после проведённого мероприятия.Проехал 535 км. на 53,6 литрах.По-моему не плохо учитывая то,что половину из этого провёл 11го мая в Московских пробках.