PDA

Просмотр полной версии : Установка радиореле блокировки двигателя


Maxm
11.05.2012, 14:00
Подскажите, мне поставили Starline A61 + радиореле блокировки + замок капота. Радиореле установили на цепь иммобилайзера в салоне автомобиля, автономную сирену прямо около аккумулятора на видном месте причем за это взяли еще отдельно 550р типа т.к. сирена автономная.
На мой вопрос "в чем смысл такой установки замка капота и реле - ведь к реле прямой доступ из салона, замок капота не защищает ни какие цепи сигнализации.Если бы реле было под капотом - то они бы работали в связке - ведь это взаимодополняющие компоненты"
ответили, что
"под капотом нечего блокировать, найти его тоже проблематично. Замок капота защищает подкапотное пространство, доступ к аккумулятору. Все цепи находящиеся под капотом выше 10А, а реле 10А". и чтобы найти нужную цепь уйдет не один день и это дилер Starline в Ижевске 12 вольт.

Как вы думаете - это вообще компетентные установщики? Такая схема установки рациональна?

D505
11.05.2012, 20:49
сигналка ставится чтоб владелец спал спокойно, в вашем случае эффект не достигнут, надо переделывать

Maxm
12.05.2012, 00:34
сегодня покопался посмотрел что да как установлено- полная лажа, провода болтаются, замотаны обычной изолентой, из моторного отсека в салон проведены без резиновой заглушки, трутся об острые кромки, радиорелюха прямо к замку зажигания примотана. Все делается в расчете на лоха, тупо провода соединяют и запихивают куда-нибудь, очень неприятное ощущение от такого "сертифицированного сервиса" завтра поеду переделывать. Звонил в службу поддержки старлайна по поводу места установки реле - сказали что установка в салоне неэффективна.

Moxop
12.05.2012, 13:02
Обычная "потоковая" установка. Замок капота защищает именно блокировку, а не аккумулятор. Зачем аккумулятор трогать если цель завести авто? Вас обманули. Кроме того под капотом много чего можно "разорвать", например сигнал датчика положения коленвала.Но у этих ребят я бы этого делать не стал.

Inspector
26.05.2012, 00:02
Отмечусь - у дизеля проблематичнее бензинового мотора разрывать цепи - нет у нас бензонасоса (иногда у дизелей ставят подкачивающий насос, но у нас его нет), нет зажигания, разрывать действительно почти нечего. Ну, да, можно разорвать датчик положения коленвала, но со слов знающих людей могут начать вылезать ошибки. Надо очень вдумчиво подходить к этому вопросу. Если у кого что уже сделано и всё на 100% отлично работает, поделитесь, тоже думаю, куда доп. релюху от сигналки сунуть, чтобы она не "закисла" и чего, как и какие цепи ей разорвать.
А просто так замок капота - выкинутые деньги, если там нечего защищать - то на кой он нужен? Вот на старой бензиновой машине у меня была связка - Фортресс Смарт Сирен (с блокировкой) и Фортресс замок капота - там понятно, что блокировалась цепь зажигания, а замок не давал доступа.

Maxm
03.08.2012, 14:49
Разорвали датчик коленвала, распиновка контроллера тут на форуме в справочной вроде. Все работает. Автомобиль на ходу глохнуть стал в жару и загорается значок иммобилайзера( но это и до радиореле было), про это в другой теме спрошу.

ramazyab
23.08.2012, 20:24
разрыв датчика КВ гарантирует что двиг незаведётся хотя стандартный ход установщиков по возможности надо выбрать другой датчик в темах по движку (не заводитя, глохнет) они описаны, и в принципе можно поставить простейший потайной тумблер(клавишу....) на тотже датчик и все дела .

YuriY
24.08.2012, 14:27
Узнавал вчера за доп иммобилайзер в фирме, где поставил гидроник. Сказали, что для нашего дизеля возможна установка всего 1 реле. И можно поставить еще одно, но тогда будут лезть ошибки - проверено на другом НА. Сижу чешу репу - блекбаг с 1 реле как то не внушает особо. Но лучше, чем ничего, но за 20к с замком капота - кучеряво.

С другой стороны машина становится популярной и думаю через 3 года их начнут угонять в порядке очередности : у тех кто поставил автозапуск, голые, защищенные доп иммо.