PDA

Просмотр полной версии : New Actyon или Шкода?


coalesce
11.05.2012, 22:32
Всем привет! В свете последних сообщений, позвольте поделится и своими терзаниями :) Нужна машина, чтобы хорошо ехать по шоссе и буквально последний км до дачи проехать по колдобинам и рытвинам (там где, скажем, шкода фабия чиркает защитой картера).
В декабре записался на топовый дастер, записали на декабрь этого года :/ Соответственно, к весне уже никакого желания ждать дастер не осталось, денег подкопилось, начал смотреть в сторону Шеви Орландо, прокатился, очень просторно, но как то вяло, и низкий. Потом как раз увидел рекламу про НА за 749 тыр. Заехал на Нахим, посидел, понравилось. Стал читать эту ветку про зажигалки.

Уже почти поехал заказывать НА, но на праздниках случайно открыл для себя Шкоду Октавию 1.8 TSI (турбо) ровно за те же деньги, что НА :)
Начал сравнивать - багажник больше, динамика в 2 раза лучше, салоны примерно одинаковые по размерам, сидеть-глядеть - ниже, клиренс на 16 мм меньше, сервисов больше.

В свете последних сообщений про отсутствие у ОД фильтров и знаний бензин НА, стрелка выбора как-то дернулась от НА. И тут вот читаю такое мнение владельца НА
а если трасса и лёгкое бездорожъе то вне всяких сомнений НА!

После такого мнения, я вообще в задумчивости - что же брать :) Октавия на трассе вне всякого сомнения лучше, осталось решить - критично ли для легкого бездорожья разница в 180-164=16 мм ?
Что скажете, уважаемые НАводы?

finn48
11.05.2012, 22:47
не забывай еще что дороги и дворы зимой плохо чистят или вообще не чистят )

a-sacha
11.05.2012, 22:59
Я не могу понять как можно сравнить октавию и НА. Это разные авто. Седан легковой. Кроссовер. Я выбрал НА. И фильтры и оф дилеры и еще какие то выдуманные причины по динамике не являются причинами которые бы отказали меня от покупки НА. Принцип разумной достаточности в своих желаниях. Хочу кроссовер. Получу его в виде НА.

Tor74
11.05.2012, 23:26
У шкоды в салоне теснее, хотя и качество отделки приятней, но места явно меньше, а для меня это критично. При выборе авто за 750 круб. только НА устроил меня по размеру салона (после длительного владения VW B-3 очень сложно чувствовать комфорт в меньшем автомобиле). А качество дорог( направлений) в нашем регионе очень помогли с окончательным определением в выборе машины.

Пи.си.:При выборе пересмотрел много вариантов и примеривался к ним по несколько раз, но в данный момент уверенность в правильности выбора достаточно велика. Большей конкретики смогу представить после получения и начале эксплуатации НА.

pesxxx
11.05.2012, 23:49
Я ездил на Шкоде Октавии 1.8 TSI (турбо) с 6-ти ступенчатим гидровлическим автоматом. Ничего особенного обычная пузотёрка с взрывным характером! Один плюс у неё это динамика разгона и всё! Для того что бы тебе определиться с выбором авто пройди тест драйв на этих машинах и ты поймёш что тебе ближе!
Удачи в выборе!

Рениссан
11.05.2012, 23:53
coalesce, были такие же муки выбора.
И очередь на Дастер, - убили желание очередь и навязываемые допы на 70тыр.
И примерка к Ховеру-5 - рамник он тяжелый, как Рекстон.
И Кашкай, Митсу-АСХ,....
Остановился на Актиошке. Очень эргономика понравилась. И цена приемлемая. По трассе уже 160км/час пробовал на необкатанном. В шоссейных пробках запросто по разджолбленной обочине объезжаю. Кучу хлама на дачу отвез. Паркуюсь вечером у дома, где "пузотерки" не рискуют ставить....
Вообщем, пока доволен! :)

DreamS
12.05.2012, 10:05
Раньше ездил на седанах, последний постоянно чиркал по дороге к тёщиной даче.Специально высаживал при сьезде на проселочную дорогу и они бедняжки вместе с тестем тащились по грязной дороге.
В свое время засматривался на Орландо, машинка сделана добротно, но платформа круза и клиренс для России 16 мм.(В Европе вообще 12 мм) и этим все сказано.
Но НА это то что тебе нужно, поверь мне. Сейчас езжу на НА и думаю как я раньше то сразу на него не пересел.(Еще в 2011 году...) Все приходит с годами.
Я забыл что такое плохая дорога, там где не проедет седан ты всегда проедешь и ничего не заденешь. Теперь у меня всегда есть место стоянки во дворе, там где вместо нормального грунта набросаны куски старого асфальта и ставить туда решаются только внедорожники.
Плюсы можно перечислять и далее да времени нет.

glukus
13.05.2012, 21:14
критично ли для легкого бездорожья разница в 180-164=16 мм ?
Что скажете, уважаемые НАводы?

Клиренс, это самая низкая точка у автомобиля. У нивы клиренс 20 см, но это не делает его худшим проходимцем, чем дастер (21 см).
Важнее, это углы съезда, расстояние до порогов, геометрическая проходимость. А если подходить к клиренсу, то у октавии 164, а у ети 167 (по данным авторевю), что же получается, люди зря ети покупают, если рядом октавия с таким же клиренсом? :)

Roman77
16.05.2012, 18:31
DreamS
"Раньше ездил на седанах...В свое время засматривался на Орландо"
Тоже примеривал Орландо до покупки NA, хорошо, что взял корейца (хотя Орландо тоже корейский)

flex
08.10.2012, 20:59
coalesce
Чем история с выбором закончилась?

Shekoladd
08.10.2012, 21:38
Сейчас работаю на Шкоде суперб,автомат.Так после работы с удовольствием пересаживаюсь на НА и разница огромна.Особенно не устраивает автомат на Шкоде с двойным сцеплением,очень долго привыкал.Динамика разгона на НА лучше.

Dedok
08.10.2012, 22:30
glukus Не ужели у НИВЫ под задним редуктором 200мм???????????????????

dmi3
09.10.2012, 08:42
Всем привет! В свете последних сообщений, позвольте поделится и своими терзаниями :) Нужна машина, чтобы хорошо ехать по шоссе и буквально последний км до дачи проехать по колдобинам и рытвинам (там где, скажем, шкода фабия чиркает защитой картера).
В свете последних сообщений про отсутствие у ОД фильтров и знаний бензин НА, стрелка выбора как-то дернулась от НА. И тут вот читаю такое мнение владельца НА
...


сосед купил октавию для поездок по москве - но только не в сочетании 1.8+dsg (очень проблемное - читайте на форуме:
http://forum.skoda-club.ru/index.php?sid=88ee5006baf6be9f723a9c0622b1404c
если вам нужен кусок бездорожья (и вы не 2-х метровый 120 кг) - берите лучше yeti полный привод с мкпп!

PortalX
23.12.2012, 22:58
Сейчас работаю на Шкоде суперб,автомат.Так после работы с удовольствием пересаживаюсь на НА и разница огромна.Особенно не устраивает автомат на Шкоде с двойным сцеплением,очень долго привыкал.Динамика разгона на НА лучше.

Страшно предположить, чем так отвернул люксовый седан, и припал к душе бюджетный кроссовер...

Иваныч_174
23.12.2012, 23:21
Имеем в семье ещё и Октавию. Вполне достойный аппарат. И с клиренсом у него в порядке, при наличии мозгов и опыта у водителя. И в салоне простора хватает. С НА её не уместно сравнивать. Это - другая машина. Для Актиона подойдёт, для сравнения - Йети.



http://s006.radikal.ru/i213/1212/41/e7ea9c3d76d0.jpg

Shekoladd
23.12.2012, 23:48
Страшно предположить, чем так отвернул люксовый седан, и припал к душе бюджетный кроссовер...

Так мне и нужен был кроссовер а не легковушка.На покатушкаш в карьере ещё раз убедился в правильности выбора.Если выбирать из легковых то Шкода не плохой авто,но вот Супербе постоянно требуется доливать масла (зависит от стиля езды)и система антиотката там непривычная.Что бы авто не откатывалась назад с горы надо с усилием нажать тормоз и потом она стоит на месте,на Актионе достаточно просто отпустить педаль и машина стоит как вкопанная.В Супербе удары в коробке это норма и никаких перепрошивок никто не делает иногда страшно что коробка навернётся.Расход по трассе на Шкоде не плохой но по городу зимой с пробками под 14-15 литров.Ну и клиренс пониже конечно ощущается после Актиона.

POVAR
24.12.2012, 22:58
Шкода гораздо надёжнее чем НА и это весомый аргумент. Вы почитайте ветки про зимний запуск, про цепь или про дизель. Там есть над чем подумать.....

sva
24.12.2012, 23:35
Любят не за что-то, а вопреки.. :D

Alex-69
25.12.2012, 01:54
Шкода гораздо надёжнее чем НА и это весомый аргумент. Вы почитайте ветки про зимний запуск, про цепь или про дизель. Там есть над чем подумать.....

Товарищ на бензин нацелен-так что не сбивайте его, и так мечется.
До-кучи,зимним запуск считается в минус26?
Это пока самая низкая т в Самаре при которой заводился,ниже пока не было!С пол-пинка,правда троит сек20-30.
А так-катать и сравнивать!!!

мамонт
25.12.2012, 13:03
У каждой машинки свое назначение.Мне по душе кроссоверы и на нем с умом можно и в тайгу ...

doktor-lektor
25.12.2012, 14:39
Я рассматривал Йети вместо NA.Октавия совсем другая машина.

Нелысый дидько
25.12.2012, 14:50
"Йети" гораздо теснее в салоне, несколько хуже по геометрической проходимости.

Korshun
25.12.2012, 16:16
"Йети" похож на Kia Soul со всеми параметрами. Эти машины меньше будут НА.

Alex-69
26.12.2012, 10:23
Вообще-то Йети на базе Тигуана,в первых партиях шильдики на руле были даже фольсовские.Соул то-совсем уж несравним с ним.Трансформация салона Йети очень даже айс.Цена вот-не айс,в компл-ях которые едут и с ПП.

Нелысый дидько
26.12.2012, 12:23
Alex-69, платформа "Тигуана" (кстати, у него вроде тоже "Гольфа") не мешает "Йети" обладать более тесным салоном. В "Тигуане" как-то попросторнее.

Korshun
26.12.2012, 12:28
Откройте фото Кия Соула и эту шкоду, вид сбоку, один в один. Это я так вижу.

DVP
26.12.2012, 12:58
Владел октавией -шкода хорошая машинка. Хотел скаут но их нет на автомате вообще. Йети 1,8 4х4 едет приятно, но тесный до противности и ценник загнут нереально. Актион лучше!!

Alex-69
26.12.2012, 22:59
Нелысый дидько!
Ну я как то нацелен был на Тигуан,но дистанционно заказ сделать на дизельПП не смог.В наличии по прилёту-не оказалось.Кандидатом был ещё Пыжик3008 на айсин6ступке, если б -не Фукусима(((.
А так то Тигу и Йети-катал и сравнивал однвременно в Норильске,коллеги по работе имеют,идентичны в принципе.
В августе11-вообще сложно было взять что-то,что хотелось.
Вот в НА устроило всё на тот момент(свет не айс оказался)
Повторюсь-катать и сравнивать!

Korshun
27.12.2012, 11:03
Интересная статья: Иллюзия выбора Skoda Yeti (http://motor.ru/articles/2012/12/26/yeti/)

Мне лично не нравится такое складывание сидений! Машина изнутри нравится.
http://mtr.rl0.ru/upload/0/ef/7a26e6c12458789a46156f44ec4bd.jpeg

kvz
28.12.2012, 22:33
ЭЭэ...мммм... А, что, собственно, делать с такими сложенными сиденьями-то? Присесть на спинку и пить чай из подстаканника? Или рассовывать пакетики с картошкой по образовавшимся впуклостям и выпадинам?

Silver
29.12.2012, 09:15
Наверное снять и выкинуть их :)

Kyron
15.02.2013, 22:17
На шкоду гарантия только 2 года.На "енги" с оговорками 3 года.Салон у всех шкод теснее - давят панели внутренние(кроме суперб).

@На модели Fabia, Octavia, Roomster, Superb, Praktik и Yeti распространяется 12-летняя гарантия от сквозной коррозии без ограничения пробега@. Реально смешно.Ну кто будет не слезаючи 12 лет к ряду ездить?

У машины йети за 26 000 долларов багажник всего 310 литров.У Ваз классика он 350,а у гранты - аж 480 литров. На 54% больше.Но за 11 000 долларов.

Сзади в йети ездить только детям и то лет до 5-6 или инвалидам безногим.
В актионе новом сзади места больше.Ценник очень неадекватный. Внедорожность весьма условная.Через годик(если не ранее) клиренс вместо 18 на пустую станет 15 см.

ИМХО йети это тесная машина практически без багажника с непонятной ценой.
То то скидку 100 т.р. дают.Значит не больно их и берут то как им хотелось бы.

Kyron
15.02.2013, 22:59
На шкоду гарантия только 2 года.На "енги" с оговорками 3 года.Салон у всех шкод теснее - давят панели внутренние(кроме суперб).

@На модели Fabia, Octavia, Roomster, Superb, Praktik и Yeti распространяется 12-летняя гарантия от сквозной коррозии без ограничения пробега@. Реально смешно.Ну кто будет не слезаючи 12 лет к ряду ездить?

У машины йети за 26 000 долларов багажник всего 310 литров.У Ваз классика он 350,а у гранты - аж 480 литров. На 54% больше.Но за 11 000 долларов.

У актиона 486.

Если перекидать геометрические размеры например йети и гранты,то вообще получается что в совокупности веселуха.


Йети Гранта Разница,мм Актион нью Разница

Длина, мм: 4 223 4 260 + 37 4 410 + 187
Ширина, мм: 1 793 1 700 -93 мм 1 830 + 37
Высота, мм: 1 691 1 500 - 191 мм 1 675 - 16

Итого преимущество в размерах на 247 мм( по ширине 93 мм и длине 191 мм) и в наличии подключаемого иногда заднего привода оценивается шкодой по сравнению с"грантой" аж в 15 000 долларов США или 450 000 рублей.Не хило.То есть такая же гранта с кондёром вдогонку и ещё 120 т.р. на то на сё.

Это я типа прикололся.

Сзади в йети ездить только детям и то лет до 5-6 ти или инвалидам безногим.
В актионе новом сзади места больше.Он симпатичнее и аэродинамичнее.
А йети это ботинок с аэродинамикой кирпича.

Ценник на йети с ДВС 1,8 очень неадекватный. На 100 т.р. больше чем на актион 1.6 бензин 4wd.

1,2 вообще не надо брать.Долго он не проходит. 1,4 на любителя.Через годик(если не ранее) клиренс вместо 18 на пустую станет 15 см. А под нагрузкой ?

ИМХО йети это тесная машина практически без багажника с непонятной ценой.
То то скидку 100 т.р. дают.Значит не больно их и берут то, как им хотелось бы.