PDA

Просмотр полной версии : SUT-1 - новый пикап от SsangYong


Kammerton
16.05.2011, 20:34
На автосалоне в г. Сеул (Южная Корея) представлена предсерийная версия пикапа под кодовым названием SUT-1. Впервые концепт был показан публике на автосалоне в Женеве, который проходил в марте 2011г., где и удостоился высокой зрительской оценки.

SUT-1 это третье поколение пикапа разработанного компанией SsangYong. Автомобиль построен на платформе Actyon Sports, имеет большие габаритные размеры, и будет доступен с двухлитровым турбодизелем, который будет агрегатироваться с 6-ти ступенчатыми механической и автоматической трансмиссиями.

Дизайн кузова выполнен в современном стиле, фирменная решетка радиатора в виде сот подчеркивает мощь и мужской характер автомобиля, силуэт фар подчеркивает его амбиции. Салон автомобиля является одним из самых просторных в классе, и будет дополнен самым современным опциональным оборудованием.

Мировые продажи автомобиля ожидаются в начале 2012г.

http://symotor.ru/upload/news/sut1_01.jpg
http://symotor.ru/upload/news/sut1_02.jpg
http://symotor.ru/upload/news/sut1_03.jpg
http://symotor.ru/upload/news/sut1_04.jpg

kvz
30.06.2011, 19:42
Очень динамичный вид. Похоже, дизайнера им надо было давно уже сменить... На мой вкус, только Кайрон и Рекстон гармонично смотрелись.

Вячеслав табачник
30.06.2011, 21:41
Каждый раз сильно удивляюсь, когда вижу на дорогах такие пикапы. Картошку в них ТОЧНО не возят! А тогда зачем он?

Taras
30.06.2011, 22:46
Каждый раз сильно удивляюсь, когда вижу на дорогах такие пикапы. Картошку в них ТОЧНО не возят! А тогда зачем он?

На такой же вопрос один из владельцев мне ответил,много автомобиля за мало денег.

А направление дизайна мне нравиться.Главное чтоб теперь по времени не затянули,как с НА.

Вячеслав табачник
01.07.2011, 09:56
На такой же вопрос один из владельцев мне ответил,много автомобиля за мало денег.

А направление дизайна мне нравиться.Главное чтоб теперь по времени не затянули,как с НА.


А для каких таких практических целей нужно "много автомобиля за мало денег"? На стенку повесить "агрессивный дизайн" и любоваться? Ведь, по любому, хоть денег и "мало", но реально-то много. Чтоб мешки перевезти пару раз НАМНОГО дешевле Газель нанять. А возить за собой постоянно пустой кузовок зачем? Объясните убогому!

Rambo
01.07.2011, 14:28
Каждый раз сильно удивляюсь, когда вижу на дорогах такие пикапы. Картошку в них ТОЧНО не возят! А тогда зачем он?

А почему бы и не повозить в таких картошку:D, с комфортом?

Вячеслав табачник
01.07.2011, 23:43
А почему бы и не повозить в таких картошку:D, с комфортом?

Действительно!

George2870
07.07.2011, 14:08
На вкус и цвет товарищей нет! :p

finn48
14.09.2011, 02:50
http://www.youtube.com/watch?v=SRCJjuV233w&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=aqLt-syvPF4&NR=1


ребят, там салон от старого пикапа Actyon

Kammerton
14.09.2011, 07:36
А что удивительного? основная задача - показать новый кузов. А новый салон потом будет.

finn48
14.09.2011, 08:08
получается оболочка только другая?! а значит и цена вырастит...

Kammerton
14.09.2011, 08:10
не, скорее всего салон новый сделают.

просто к тому автосалону не успели сделать.

finn48
14.09.2011, 08:23
или выйдет как с new actyon. сделают салон чуть лучше чем был, но чуть хуже чем будет у карейцев. внешний облиг упростят, дабы снизить цену. итого получится что пикап будет стоить на 200-300 т.р. дороже. ведь не забудьте что и коробка теперь будет стоять 6-ти ступка

Kammerton
14.09.2011, 08:35
она и щас 6-ти ступка:)

finn48
14.09.2011, 09:08
как мне помнится, сначала была5-ти ступка механика и 4-х ступка автомат. потом ставили и 5-ти ступку на автомат. а то что сейчас 6-ти на всех стоит, я не знал.

но на мешалке сейчас ставят то 5-ти все же)))

Kammerton
16.09.2011, 18:07
http://auto.dmir.ru/news/content/27884/sy1_big.jpg

На автосалоне во Франкфурте компания SsangYong впервые представила серийную версию нового пикапа SUT-1 и концепт-кар XIV-1.

Дизайн серийной версии нового пикапа почти полностью соответствует внешнему виду концепт-кара SUT-1, показанного на Женевском автосалоне. Габаритная длина автомобиля составляет 4990 мм, ширина – 1910 мм, высота – 1790 мм, длина колесной базы – 3060 миллиметров. В комплект оборудования включены люк с подъемно-сдвижным механизмом, аудиосистема с функциями RDS и Bluetooth, видеокамера заднего вида и бортовой компьютер.

http://www.carclub.ru/files/news/photo/main/ssangyong_pokazala_vo_frankfurte_kontsept_xiv-1_i_pikap_sut-1.jpg

Под капотом у SUT-1 – дизельный двигатель 2.0 Active, развивающий 155 л.с. (360 Нм при 1500-2800 об./мин.) и работающий в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач или «автоматом». Агрегат соответствует стандарту «Евро-5» – уровень выбросов СО2 составляет 186 г/километр. При этом пикап доступен как в комплектации с задним приводом, так и с подключаемым полным приводом и оборудован двухрычажной передней и многорычажной задней подвеской.


На предыдущей модели, Actyon Sports, был установлен двигатель мощностью 141 л.с. и крутящим моментом 310Нм при 1800-2700 об/мин.


Что касается безопасности, то места водителя и переднего пассажира оснащены подушками с двумя степенями наполнения и натяжителями ремней с ограничителями нагрузки. Также новый пикап оборудован креплениями ISOFIX для детских кресел и системой ESP, в состав которой входит ряд дополнительных функций, таких как система активной защиты от опрокидывания и система экстренного торможения.

Kammerton
16.09.2011, 18:19
http://www.cardesign.ru/files/gallery/photo/part_18/187266/res/0__2011_SsangYong_SUT1_2__1280_856.jpg

http://www.cardesign.ru/files/gallery/photo/part_18/187265/res/0__2011_SsangYong_SUT1_3__1280_856.jpg

http://www.cardesign.ru/files/gallery/photo/part_18/187264/res/0__2011_SsangYong_SUT1_4__1280_856.jpg

http://www.autoevolution.com/images/news/gallery/geneva-2011-ssangyong-sut-1-concept-live-photos_1.jpg

Mytabor
17.09.2011, 17:31
Ответ на вопрос: "Зачем кузов-пикап?"
Первые развозные пикапы с небольшой платформой для перевозки мелких партий грузов на базе легковых автомобилей с ДВС появились в начале XX века в Европе и в США. Во второй половине 1910-х крупнейшие американские автомобилестроительные фирмы Ford, Dodge и Chevrolet развернули их массовую конвейерную сборку.На протяжении 1910-1970-х пикапы считались сугубо утилитарными автомобилями, прежде всего, необходимыми фермерами и мелкому бизнесу, а в качестве вспомогательных развозных грузовиков и транспортным, сервисным, строительным и дорожно-ремонтным компаниям.В начале 1980-х появились первые модели пикапов рекреационно-спортивного назначения (например, Toyota Hilux SR5 4WD 1983 года) с соответствующей окраской и хромированными деталями экстерьера, а также защитной трубчатой дугой безопасности в кузове и «люстрой» освещения на ней. В дальнейшем это направление «пикапостроения» для перевозки громоздкого спортинвентаря и туристского оборудования, а также любительских гонок по пересеченной местности приобрело устойчивое развитие с упором именно на молодежную аудиторию. Кроме того, гоночные внедорожники и багги для ралли-рейдов (Баха) часто оснащают кузовами типа пикап.В настоящее время условно существуют две основные конструкторские школы «пикапостроения»: европейско-австралийская, предполагающая создание пикапа на базе обычной легковой модели с несущим кузовом и американо-азиатская, в которой пикап основан на прочном рамном шасси, часто унифицированном с полноприводными внедорожниками (SUV). Соответственно, в первом случае кабина пикапа представляет собой просто переднюю часть салона легкового автомобиля, а основание пола однобортовой платформы усилено дополнительными элементами или смонтировано на приваренной к лонжеронам кабины полураме, либо во втором случае используется передняя часть кузова внедорожника (SUV).Начиная с середины 1980-х пикапы выпускаемые Большой тройкой приобрели повышенную популярность в странах Северной Америки благодаря относительной дешевизне в сравнении с легковыми автомобилями, к тому же лишенными к этому времени традиционных мощных и тяговитых бензиновых двигателей типа V8 из-за ужесточения среднего расхода топлива по нормам CAFE. При этом пикапы фактически сравнялись с легковыми моделями по оснащённости и комфортности кабин и системам пассивной безопасности, а появление сверхмощных двигателей типа V10 обозначило их превосходство даже над спортивными легковыми автомобилями по динамике и тяговым возможностям. Всё это в совокупности и сделало пикапы модным типом автомобиля в глазах американских потребителей. В 1990-х и в первой половине 2000-х массовый спрос сместился от легковых автомобилей к пикапам, что привело к появлению в данном сегменте новых брендов, включая даже такие престижные как Cadillac и Lincoln. У маркетологов и транспортников появился даже специальный термин «пикап индивидуального назначения», то есть используемый не как коммерческий, а как частный легковой автомобиль.Однако уже к середине 2000-х на североамериканском рынке в связи с ростом цен на топливо, частично спровоцированным избытком слишком прожорливых машин в американском парке, стало наблюдаться некоторое падение интереса к особо мощным моделям пикапов, что заставило «Большую тройку» и американские филиалы японских компаний (например Toyota) активнее продвигать пикапы с гибридными силовыми установками (Двигатель внутреннего сгорания + электромотор с аккумуляторами). Обвал американского автомобильного рынка в результате финансового кризиса в наибольшей степени ударил именно по пикапам и внедорожникам (падение продаж за 2009 год на 22,5 % против 19,9 % у легковых автомобилей).
Развитие пикапов в других регионах мира
В Европе кузов типа пикап стал сравнительно распространённым перед Первой мировой войной. Ранние пикапы часто использовались и в военных целях, так на их базе оборудовали передвижные радиостанции, кареты скорой помощи и штабные автомобили. В межвоенный период 1920-1930-х на пикапы начали устанавливать пулемёты и зенитные, а позже и противотанковые орудия. Использование коммерческих пикапов в Европе в данный период оставалось сравнительно ограниченным, так как фермеры и транспортные фирмы предпочитали более прочные и практичные лёгкие грузовики. Тем не менее, пикап как коммерческую версию легкового автомобиля предлагали очень многие автофирмы (особенно итальянские, французские и чехословацкие). После Второй мировой войны пикапы в Западной Европе стали делать преимущественно на базе малолитражных автомобилей, часто с передним приводом. Впрочем, пикап Фольксваген Транспортер на заднемоторной платформе Фольксваген Жук в 1950 году стал первым в мире массовым LCV вагонной компоновки. Конкуренция с более компактными LCV с кабиной над двигателем, а также короткокапотными и бескапотными кабинами и развозными фургонами ограничила распространение классических пикапов на европейском рынке и ныне все модели такого класса в Европу импортируются из Азии.
В Азии (прежде всего в Японии) пикапы начали массово производить с конца 1950-х. В 1970-х компактные пикапы японского производства начали проникать на североамериканский рынок (в том числе и под местными брендами, например, Isuzu Pickup — Chevrolet LUV 1970 года) и в дальнейшем захватили значительную долю сегмента компактных пикапов. Именно японские рамные пикапы компактного класса стали наиболее популярными во всём мире и ныне их производят в целом ряде стран по лицензиям.
Развитие пикапов в СССР
В СССР первые серийные пикапы появились в 1930-х. Это были полутонные модели ГАЗ-4 и ГАЗ-М415, производившиеся на Горьковском автозаводе по лицензии американской компании Ford. После Великой Отечественной войны массовое производство пикапов в СССР возобновлено не было, хотя в семействе «Москвич-400» предусматривалось коммерческое шасси, пригодное в том числе и для установки небольшой грузовой платформы, однако, реально на нём выпускался только фургон и аэродромный пускач. На базе автомобилей среднего класса «„Победа“» и «Волга» пикапы серийно не производили, а отдельные экземпляры создавались для внутренних нужд в гаражных условиях на автобазах и таксопарках из списанных легковых автомобилей. На базе джипов ГАЗ-69 и УАЗ-469 экспериментальные пикапы были созданы, но реально не выпускались — в серии был только полноприводный грузовик кабиной над двигателем и с обычной трехбортовой платформой УАЗ-450, а позже заднеприводный (4х2) УАЗ-451 и полноприводный УАЗ-452. Единственным советским крупносерийным пикапом был Иж-27151, производившийся с 1974 года на базе фургона Иж-2715 образца 1972 года. В конце 1980-х, с развитием движения кооперации пикапы мелкосерийно выпускались на базе таких моделей как «Москвич-2140» и «Запорожец» (ЗАЗ-968П), но настоящее оживление в сегменте пикапов наступило только в 1990-х. Но, наиболее перспективными советскими пикапами должны были стать готовившиеся к производству АЗЛК-2335 и Иж-27171, однако из-за начавшегося кризиса перестроечной экономики СССР их выпуск в 80-х освоить не удалось.

DEAN
22.09.2011, 18:44
я в своё время приценивался и к муссо спортс и к актион спортс, но оба раза отпугнул очень короткий кузов. туда даже с опорой на задний борт плохо встаёт и мотоцикл, и квадроцикл. плюс номер на борту, при откидывании и перевозке мотоцикла возникают проблемы с гибдд.

на амароке, рэнджере, БТ50 и прочих "полноразмерных" пикапах и кузов джиннее и номер в бампере. они практичнее для моих целей.
но всё равно автобус удобнее. поэтому мой выбор - хундай гранд старекс. И семью возить, и технику.

Тигра
20.10.2011, 11:33
Внешне похож на NA, интересно раму на нем оставили или выкинули(по фоткам не понятно), и какой дорожный просвет?

Lunatic
20.10.2011, 11:38
Мне всё больше кажется, что это просто рестайл старого AS.

finn48
20.10.2011, 14:31
оболочка NA, внутренности от старого A

Lunatic
21.10.2011, 14:47
что-то не пойму, в бампере рядом с ПТФ что за фонари? Лампы подсветки поворота что ли?

finn48
21.10.2011, 14:54
может в бампере ближний свет и ПТФ, а вверху дальний, а может внизу и птф и дублирующий поворотник, а может и ДХО и ПТФ, а может 2 ПТФ.
любой вариант можешь рассмотреть и выбрать)))

Lunatic
21.10.2011, 14:56
пушку лазерную хочу рассмотреть)

Angelo74
25.10.2011, 08:43
http://www.youtube.com/watch?v=SRCJjuV233w&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=aqLt-syvPF4&NR=1


ребят, там салон от старого пикапа Actyon

Посмотрите внимательно....на втором видео, где показывают салон, старый спорт..(в кузове мотоцикл стоит)...

Kammerton
25.10.2011, 09:51
Жалко. Могли бы и изменить хоть что-нибудь в салоне для придания свежести дизайна. Хотя, возможно, в будущем планируется вывод нового авто, дизайн которого хотят обкатать на старом пикапе, на котором просто рестайл сделан.

finn48
25.10.2011, 11:37
Предприятие «Sollers – Дальний Восток» зимой начет крупноузловую сборку пикапа SsangYong SUT-1, мировая премьера которого прошла в марте на автосалоне в Женеве. Новинка представляет собой рестайлинговый SsangYong Actyon Sports, и в России SUT-1 сохранит прежнее название. Как сообщалось ранее, мировые продажи третьего поколения пикапов SsangYong стартуют в начале 2012 года.

Модернизация должна помочь Actyon Sports вернуться в тройку самых продаваемых пикапов в России. Ведь если спрос на другие пикапы в нашей стране после кризиса начал расти, то Actyon Sports по-прежнему выбирают около сотни клиентов в месяц, и по итогам I полугодия (674 машины) он занял лишь пятое место в классе, пишет газета «Авторевю».

По сравнению с женевским «концептом» SUT-1 финальная версия SsangYong Actyon Sports почти не изменилась: на кузове стало меньше хромированных украшений, а эффектная светодиодная оптика уступила место чуть более компактной с обычными лампами. В интерьере новые – только руль и комбинация приборов. Прежней осталась и ходовая часть с неразрезным задним мостом и жестко подключаемый полный привод (в некоторых странах будут и заднеприводные версии). Зато под капотом теперь модернизированный дизель D20DTF от кроссовера Actyon со сниженной до 16,5:1 степенью сжатия, который на пикапе развивает 155 л.с. и 360 Нм вместо прежних 141 л.с. и 310 Нм. У New Actyon заимствована и шестиступенчатая «механика» взамен старой пятиступенчатой, а шестиступенчатый «автомат» устанавливается на пикапы с 2008 года. Кроме того, в списке опций появятся недоступные ранее система стабилизации, электропривод передних сидений, люк и аудиосистема с протоколом Bluetooth.

Lunatic
25.10.2011, 11:53
У New Actyon заимствована и шестиступенчатая «механика» взамен старой пятиступенчатой

ну ё-майо...

finn48
25.10.2011, 11:58
что то не понравилось?)

Lunatic
25.10.2011, 12:00
у пикапа трансмиссия и мотор с продольным расположением, а у NA - с поперечным.
Если мотор и можно развернуть, то коробку нереально... не существует таких схем.

finn48
25.10.2011, 12:06
ну видимо создали такую схему)

finn48
25.10.2011, 12:07
ведь пикам это смесь старого и нового актиона