PDA

Просмотр полной версии : Ошибка ЕСИ


smezh
18.05.2012, 19:29
Недавно стала выскакивать ошибка ЕСИ 1148.Выскакивает только при резком нажатии на педаль газа,кик даун или скорейшем проезде перекрестка.Падают обороты ,коробка тупит,при сбросе газа чек горит но авто вроде едет нормально Разгон и динамика вроде в норме.После следующего запуска ,чека на табло нет ,а в памяти остается,и опять проявляется после резкого ускорения.По мануалу нужно какое то обучение в течении 5 секунд,но как и в какой последовательности нигде не нашел.Может быть кто то уже с подобной проблемой встречался?Подскажите решение.

Kammerton
19.05.2012, 22:26
Датчик детонации проверьте. Возможно он открутился и болтается.
Ошибка по нему выскакивает.
Он находится под впускным коллектором.
Второй вариант - форсунка льёт.

smezh
20.05.2012, 07:22
Вчера снял блок ЕГР.У меня волосы на лысине дыбом встали.Там столько шлама.Промыл ,почистил, вакуумник клапан поднимает но на седле слой нагара,чистить не стал а поставил заглушку,как советуют некоторые пользователи.Сегодня попробую прокачусь.Если ошибка не вылезет,то отпишусь,если вылезет буду дальше искать.
p.s.подозреваю что жаровая часть турбины и сажевый фильтр тоже засраны как и ЕГР.

Kammerton
20.05.2012, 16:38
Скорее всего турбина тоже подкоксовалась. ЕГР глуши. Если машину прогреть, а потом поездить со скоростью 120-140, то кокс будет потихоньку выгорать.

smezh
20.05.2012, 23:54
ЕГР заглушил,но про добавлении оборотов стало срывать шланг с блока ЕГР,хотя хомут протягивал качественно.Я так понимаю что турбина работает нормально?Но ошибка 1148 опять вылазит,и что интересно ,при переключении передач с 3 на 4 и выше,потом как я понимаю коробка переходит в аварийный режим,двигатель ревет до 3500 оборотов а машина не едет.Педалью обороты поднимаешь,опускаешь происходит подхват ненадолго,затем картинка повторяется.Может в коробке дело?Мультитроникс ошибки коробки наверное не показывает.Еще грешу на саж.фильтр если соты забились то на больших оборотах противоток возможен?Датчик детонации смотрел,не болтается.

Kammerton
21.05.2012, 08:15
Если идёт перенаддув, значит сама турбина вся в саже. Лопатки VGT клинит.

Ещё раз повторяю - 1148 выскакивает только по датчику детонации. К системе впуска отношения не имеет. Проверьте его сначала, а потом турбиной занимайтесь.

smezh
21.05.2012, 20:01
Проверил датчик рабочий 4,5 Ком.Слил остатки старого топлива,заправился на проверенной заправке,посмотрю что дальше будет.

Kammerton
21.05.2012, 20:19
А известно сколько должно быть? Я незнаю.

Датчик детонации:
- Поддерживает устойчивые обороты холостого хода
- Подает сигнал на включение контрольной лампы при определении неисправности форсунки
- Определяет количество топлива для предварительного впрыска при вычислении сигнала MDP (минимального сигнала впрыска)
- Позволяет выравнивать работу цилиндров
- При неисправности датчика детонации:
Электронный блок управления двигателя определяет момент начала впрыска на основании анализа сигналов частоты вращения коленчатого вала, расхода воздуха и температуры охлаждающей жидкости.

smezh
23.05.2012, 02:40
Похоже все мои беды от некачественного топлива.Сознаюсь заправился на халяву,вот через неделю халява и вылезла.Обычная топливная аппаратура халяву кушает и не капризничает,а коммон райл наотрез отказался.Сейчас второй раз заправился у официалов,с цетановой присадкой,авто стало излечиваться.Надеюсь что не загубил аппаратуру.Урок мне и на моей ошибке другим,не лейте в бак неизвестно что,копейки сэкономил,головную боль приобрел.