PDA

Просмотр полной версии : Выбор передачи и скорость движения


djaggernaut
20.05.2012, 12:49
Здесь уже упоминали ,что мотор эластичный и приемистый.Хотелось бы знать мнение товарищей по клубу и практику .Какая передача сответствует скорости движения.Почему возник вопрос-поясню.Ранее не эксплуатировал шестиступенчатые КПП и вопросы появились в процессе эксплуатации..К примеру с некоторым удивлением обнаружил что двигатель позволяет с легкостью на низшей передаче достигать более высокой скорости без излишнего раскручивания его..Так 120 на III при обгоне и до 4000 об.в мин. -случайно получилось..при обгоне связки из 3 машин...Надо было активно ускориться на коротком отрезке.На одометре 2600,поэтому особо не берёгся.И как применять VI передачу?

vitpod
20.05.2012, 13:43
6 для поездок на дальние расстояния с ниизким расходом.. при120 км/ч на 6 расход средний у меня около 7 литров.

djaggernaut
20.05.2012, 13:59
т.е. на 90-110 её нет смысла применять?

maksimusk
20.05.2012, 14:59
Почему нет смысла применять, можно и на 90 включать, только ускорение, в случае чего, будет очень вялым, так как обороты минимальными будут, а для поддержания скорости постоянной и экономии то можно, я так думаю.

pesxxx
20.05.2012, 16:26
Моё мнение что передачу надо выберать не от скорости движения, а от оборотов двигателя! На мой взгляд самый высокий КПД двигатель выдаёт в диапозоне от 2000 до 4000, в период обкатки до 3000.
Что посиму думают массы?

vitpod
20.05.2012, 16:33
Ну судя по мануалу от 2000-4500. самый высокий момент... бодьше крутить есть смысл только при обгонах.
кстати в корейском мануале написан максимум при 4000 оборотов

Dedok
20.05.2012, 16:35
Часть массы думает, что оптимальные обороты для бензинки для поддержания крейсерской скорости от 2500 до 3500, (исхожу из опыта СиДа, в основном трасса, очень экономично). На дизеле 1800-2200, сам так передвигаюсь на трассе. При обгонах естественно другие цифры.

capten
20.05.2012, 16:36
Переключаюсь на следующую пеедачу в основном на 2500-3000 оборотов. При необходимости активного ускорения кручу движку до 4000 оборотов. Когда спокойно еду, подбираю передачу так, чтобы обороты были порядка 2000. Это или 60 кмч на пятой, или 80 кмч на шестой. Естественно за городом любимая передача шестая, небольшие подъёмы она и на круизе берёт, когда покруче подъём или на обгоне то четвёртая и пятая в помощь. За городом крейсерская 110 кмч. Это примерно 2400 оборотов

pesxxx
20.05.2012, 17:13
Переключаюсь на следующую пеедачу в основном на 2500-3000 оборотов. При необходимости активного ускорения кручу движку до 4000 оборотов. Когда спокойно еду, подбираю передачу так, чтобы обороты были порядка 2000. Это или 60 кмч на пятой, или 80 кмч на шестой. Естественно за городом любимая передача шестая, небольшие подъёмы она и на круизе берёт, когда покруче подъём или на обгоне то четвёртая и пятая в помощь. За городом крейсерская 110 кмч. Это примерно 2400 оборотов

Поддерживаю на все 110%!!!!!!!!!!!!!!! В 10!!!!!!!!;) На сиём можно поставить жирную точку!

voldemar190
20.05.2012, 22:09
Действительно.эксперементировал со скоростью-число оборотов-мнгновненный расход на трассе М6,результаты следующие:На шестой нельзя ползти на подъём когда скорость падает менее 90-расход очень резко возрастает ,вообщем вся езда 5-6 передача,за исключением попадания под "суперфуры" региона05-тогда 4,а то и 2 приходиться включать.Расход не превышает 7,8л,с кондишеном

Касьян
21.05.2012, 08:38
1-я,2-я для города, считаю, коротковаты, зато на первой по колдобинам на холостых ползет, как танк. В городе без напряга разгоняется с 1500об/мин на 3-й,4-й. Но если нужен динамичный разгон- на трассе на обгон, лучше подбирать скорость так, чтобы обороты были хотя бы 2000. Например, с 70 км/ч пятая потянет, но нудно и печально. А вообще, это дело привычки и стиля вождения( индивидуально). В городе при езде3-4- идеальны!

Касьян
22.05.2012, 10:36
А вообще очень кстати подошел бы автоматик.

pesxxx
23.05.2012, 00:34
А вообще очень кстати подошел бы автоматик.

Согласен целиком и полностью!

Касьян
23.05.2012, 08:32
Согласен целиком и полностью!

Хотя полазил у трактористов- есть жалобы на АКПП

alex130278
31.05.2012, 20:20
движение начинаю со второй передачи, первую включаю редко, Резко раскручиваешь до 2000 об и выжимаешь сцепление, двиг бензиновый, тяги хватает, а вот на дизеле так низа что неполучится низачто

shumaher48
01.06.2012, 15:11
Я думаю может вам со второй трогаться!!!

Андрей *
09.08.2012, 19:19
По городу бывает включаю 5 передачу. Спокойно едит 60 км обороты 1700 при этом и расход маленький. Правда сразу не разгоняется.:smoky:

Aletron
10.08.2012, 11:14
Все зависит от стиля вождения, у меня динамичный. Я всегда использую 1-2, да они короткие, но другого выхода нет, если сразу со второй, то машина будет топтаться на месте, 3 передача основной разгон машины до 100 по городу, далее 4-5-6 (вообще, всегда стараюсь до 6 дойти, если на обгон то снижаю до 5-4-3 по ситуации) переключения после 2-й делаю с отсечки 3-4000, желательно с 4000 тогда динамика не пропадает.

alpo77
10.08.2012, 13:00
Выбираешь D и не паришься. ;)

finn48
10.08.2012, 13:18
alpo77 подколол так подколол )))))))

drol
10.08.2012, 18:06
ДА, нет на зажигалках пока автомата, а если бы был, все равно не взял бы. Для большого города благо, в остальном одни проблемы, во всяком случае на SY, программа толком не обкатана, почитайте, пообщайтесь с трактористами! Для зажигалок, на ручке явная экономия бензина. Не катал машинок с 6-ти ступенчатым автоматом, но на 4-х, 5-ти автоступочке обгонять на трассе ну ОЧЕНЬ не нравиться!!! ( не люблю, когда за меня думают!!!)

DeKa
10.08.2012, 20:51
Полностью согласен с drol. Когда выбирал авто, знал главное - будет механика. А все прибамбасы, доступные для топовых версий на автомате, можно и за доплату установить, если есть деньги и желание... Правильно подметил, аналогично не люблю, когда за меня думают)))

Alex66
11.08.2012, 20:37
Мне конечно изначально хотелось автомат, так как к хорошему привык на работе, да и предыдущий американец был, но взяв на ручке-остался доволен. даже приятно где-то, расход, да и какой автомат будет на SY , неизвестно. Хотя дизелисты говорят всё норм.а неисправности случаются в любой технике. Думаю если подобрать передаточные числа к АКПП для бензинки, то и с этим агрегатом машинки пойдут и разбираться будут на ура!

Alex66
11.08.2012, 20:49
Считаю посты № 8 и 18 от capten и Aletron - в точку!

владимир60
03.11.2012, 17:19
так с какой лучше начинать движеие7 С1или 2?

VLAD-D
03.11.2012, 17:53
С первой, тем более машина у Вас, думаю, с небольшим пробегом. И не стоит насиловать трансмиссию и движок.

glukus
03.11.2012, 19:00
Зимой можно и со второй :)

мит
11.10.2017, 20:52
Листал форум. Прилеплю сюда. Иногда надо трогаться не только с первой но еще и есп отключать.
https://youtu.be/RagPA7m6srs

SYOrenburg
11.10.2017, 22:07
Охереть у вас озеро...., покажи на карте. А про ЕСП - это да, меня тоже в луже под..бал один раз, благо ПП после дождя немного выручил))))

Регион 11
11.10.2017, 22:12
Во темку оживили...
Сенгелеевкое или Новотроицкое вдх?

дядя Вова
11.10.2017, 22:24
03.11.2012
да уж, а говорят поиск у нас плохой. Как ее откопали-то?:)

chemist
11.10.2017, 22:26
Тут дело больше в типе привода. У Мита передний. При въезде в гору с большим уклоном полёса оказываются разгруженными и могут немного прокручиваться/буксовать, что пресекает ЕСП, одновременно "удушая" двигатель.
...Как ее откопали-то?:)
Нажав "Последняя страница" на одной из страниц :D

мит
12.10.2017, 07:38
Ну вот так и получилось. Почти до верха доехал и одно колесо проскользнуло. Но что самое главное двигатель не глохнет. Оба колеса крутятся а он почти на холостых работает. А озеро называется Егорлыкское водохранилище. Оно расположено сразу за Сенгилеевским озером. Потом идет Буферное водохранилище и ниже по течению Новотроицкое. На Сенгеле питьевая вода для города. Запретное для посещения. А вот три ниже по течению открыты для отдыха и рыбалки. Рыб живет всех видов. Включая осетровых типа стерлядь. Да и ловиться если попадешь не плохо. Есть сом до 50кг.

Вот со спутника картинка.
71006