PDA

Просмотр полной версии : Колесо


АЛИКЖАН
22.05.2012, 19:34
:335:Здравствуйте коллеги ! Помогите советом ?! Обнаружил выработку на протекторе задних колес (с внутренней стороны ) На СТО развал-схождение мастер выдал предположения* Разность колес (41 минута )ДТП не было.Прыжков на дороге не было. Менялись подшибники и все?!Предложили сменить болты на колесах?!Проверить диски на балансировку?!Что может быть причиной ?

Kammerton
22.05.2012, 19:39
Так проблема только в развале или в развале и схождении?

АЛИКЖАН
22.05.2012, 19:45
В развале !

Скрипка
22.05.2012, 23:42
Камертон-не забудь геометрию.Слабо верю,что узкоглазые на стапеле при сварке накосячили,но что рычаги могли уйти при:транспортировке,испытаниях,перегрузках с трейлеров,да и просто лопнувших задних пружинах-это точняк.Тут на форуме читал я как-то,что мужик мучался этой проблемой после ямы на дороге.Это не рама вам-это кроссовер.Мой совет-сгугли монтажные размеры заднего подрамника и на подъемнике(яме)замерь исходники.Если не сможешь-у меня есть умная книжка про НА,отсканирую размеры и пришлю-в личку пиши.Это если у тебя НА.Если классика-то погнул мост или раму,сайленты угробил и сверху и снизу сзади...это уж совсем трудно...Потому как непонятно,что за ласточка у тебя.И не смеши с болтами-еще пусть они предложат по колесу пнуть...Сам все увидишь-на пивко приеду.Удачи
Это добавил,не успел в 5 минут.Господа модераторы-отмените время на рецензию,приходится плодить почти дубликаты...

Kammerton
23.05.2012, 08:24
У топикстартера предыдущий Актион. Смотри, в каких разделах темы создаются.

АЛИКЖАН
29.05.2012, 21:57
Здравствуйте форумчане ! Нашлась причина износа задней резины?! Это люфт подшибников. :smoky:В апреле ОД Нижневартовска меняет подшибники(причина люфт) пробег -27000.Оригинальный подшибник прошел в мае 2000 км и опять люфт ?!Подскажите можно ли поставить не оригинал ? Актион 2008 2.3 бензинка .......:128:

Скрипка
30.05.2012, 08:09
Как в мультике про волка-собаку:"Что-опять?"За две тыщи пробега опять так понимаю сыпется подшипник?У меня только одна мысль закралась в мою одну извилину-неужели можно погнуть валы в полуосях Актиона-Кайрона???Или совсем уж придурочная мысль об ассимитрии обработки шейки постели под подшипник на тех же полуосях-т.е.оси колеса(колесных шпилек)и подшипника не совпадают...Но тогда задницу должно бить на скорости...Впервые о таком слышу

liharly
30.05.2012, 08:35
наверно надо просто подшиБники поменять на подшиПники, и смотреть как ОД их меняет, с соблюдением всей технологии, а то могут просто кувалдой загнать и весь разговор.

Акула Додсон
01.06.2012, 21:15
Как бывший актионщик просто удивлен...Настолько терпеливая машина,
что даже терпит колеса большей размерности,да и Кайрон то же.Многие
этим грешат и носятся по бездорожью. И боковые удары о бордюр выдер-
живают,сам видел как дама с моего дома треснулась левым задним о
высокий бордюр и ничего ездит с покоцанным диском.Надо специалисту
машину показывать:smoky:

АЛИКЖАН
19.06.2012, 10:18
Здраствстуйте ! Заменили ступичные подшибники. На демонтированных есть выработка.(пробежали 2000км) Мастера говорят о плохом качестве подшибников.Оригинальные ! После замены загорелось АБС.Дали заключение надо менять датчик АБС.Подскажите бывает такое ?