PDA

Просмотр полной версии : Тугое переключение передач в МКПП Kyron


Centur2
04.06.2012, 12:30
Как-то трудно переключаются передачи - приходится по несколько раз тыкать, да ещё силу прикладывать. Замечено на 1, 3 и заднем ходе, 2, 4 и 5 втыкаются легко.

Опять же сильнее всего проявляется, если машина несколько дней постоит без движения. При езде вроде как частично проходит, сил прикладывать уже практически не надо )) Никаких посторонних звуков типа хруста или ещё чего подобного из коробки не доносится.

Что это может быть? Синхронизаторы все? Добавить масла? Дело не в шестеренках, а в фиксаторе рычага? Или это у коробки по умолчанию? Никто с таким не сталкивался?

Пробег - 29 тыс. км., машина 2010 г.в., дизель 2 литра, МКПП

finn48
04.06.2012, 12:34
а не рассматриваешь диск сцепления?

Centur2
04.06.2012, 13:00
Вроде как на до конца сцепление выключается? Все может быть, конечно, педаль в пол давлю с момента покупки. Недавно был у ОД, попросил заодно отрегулировать. Вроде как на денек помогло, потом то же самое. Хотя кто их знает, делали они там что-то или нет...

Да и потом трудности только на некоторых передачах...

finn48
04.06.2012, 13:15
когда был кайрон (до НА) у меня рассыпался диск сцепления, сначала плохо втыкались передачи (1-2-3) потом вообще перестали втыкаться. правда заменили по гарантии, по этому не сильно переживал

Centur2
04.06.2012, 13:25
необычно... придется, наверное, ехать сдаваться на осмотр на всякий случай...

серега моторист
07.06.2012, 09:46
Новый кайрон такаеже фигня передачи приходится впихивать пробег две тысячи и еще иногда педаль сцепления зависает такое впечатление что цилиндр подклинивает может кто подскажет как быть?

Kammerton
08.06.2012, 11:22
Я думаю, что лучше к дилеру обратиться. Машина на гарантии, пусть смотрят и ищут. Сцепление вообще не должно заклинивать.

серега моторист
08.06.2012, 18:50
Конечно можно к дилеру обратиться но пока до них доедешь неисправность исчезнет и их ответ сами знаете какой будет \все окей\над педалью сципления стоит пластиковый телескоп с пружиной возврата хочу посмотреть что это за хрень есть подозрения. А насчет тугого включения передачь где то читал что проходит к 5тыс пробега ,будем посмотреть.

серега моторист
26.06.2012, 20:58
действительно проблема с переключением постепенно исчезает пробег 3,5тыс. ,педаль сцепления больше независает.\повезло\.

Ross
07.06.2013, 22:05
Как-то трудно переключаются передачи - приходится по несколько раз тыкать, да ещё силу прикладывать. Замечено на 1, 3 и заднем ходе, 2, 4 и 5 втыкаются легко.

Опять же сильнее всего проявляется, если машина несколько дней постоит без движения. При езде вроде как частично проходит, сил прикладывать уже практически не надо )) Никаких посторонних звуков типа хруста или ещё чего подобного из коробки не доносится.

Что это может быть? Синхронизаторы все? Добавить масла? Дело не в шестеренках, а в фиксаторе рычага? Или это у коробки по умолчанию? Никто с таким не сталкивался?

Пробег - 29 тыс. км., машина 2010 г.в., дизель 2 литра, МКПП

С этой же проблемой столкнулся в начале эксплуатации. Однажды на светофоре даже 1-я не воткнулась.
ВСЁ прошло после 7-8 000 км. пробега. Говорил с др. парнями- у них механика также долго притиралась. Сейчас всё втыкается как часы.:335:

alexg74
09.06.2013, 23:01
Была такаяже проблема зимой. но с потеплением пропала. Думаю, что эта ерунда напрямую зависит от температуры масла в коробке.
Но теперь что-то мне не нравится как работает 2-я передача: если сбросить газ (ну перед ямкой), а потом поддать - идет стук. Я его определилбы как начало конца даска сцепления или как стук крестовины. Но это только на 2-й передаче. Был у ОД. Поковыряли пальцем в носу и сказали, что все ОК, можно ехать, но не уточнили долго ли можно ехать. Какие мысли по этому поводу?

achuhlancev
17.03.2016, 19:24
Передачи нормально включаются только при двойном нажатии сцепления или при длинной паузе. Официалы говорят, что я переключать не умею и всё нормально. Основной геморой при переключении с высших передач на низшие. Кайрон 14г.в. пробег 16000. Что порекомендуете?

АLексей
17.03.2016, 23:24
я на своем, при пробеге 70 тыс. км, менял задний сальник двигателя. Это съем "всего"-коробки, раздатки,сцепления вместе с маховиком. После этого, некоторые передачи стали включаться с затруднением. Там "кулиса" прикручивается на 4 болта, а отверстия размером больше. Пришлось открутить и обратно закрутить кулису, немного в другом положении. После этого пришло все в норму. Но это у меня после ремонта, но на новом такого быть не должно!!! Правда когда его собирают у нас, то "криво" прикрученная кулиса -ЭТО НОРМАЛЬНО!!!
Это просто как догадка!!!