PDA

Просмотр полной версии : Расход топлива дизеля New Actyon.


Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

haris
13.10.2011, 12:22
7.8 -средний,значит и по городу,и чутка по загороду.За 6000км,больше 8.3 не поднимался.Обнуляю,через 1500-2000км.

Bobrik
13.10.2011, 12:30
У меня тоже по началу 7.3 было, а гдето с месяц назад как встала 8.0-8.3

haris
13.10.2011, 12:31
Похолодало видать! :(

ggi
13.10.2011, 19:24
А я вот хочу воздушный фильтр поменять, хотя до ТО 10000 еще 2000 км. под капотом грязно, значит в фильтре такая же хрень. Думаю расход уменьшится. Я чувствую , что движок душит нехватка воздуха....

Сейчас расход в смешанном цикле 9.2 - 9.4. Пробок стараюсь избегать.

haris
13.10.2011, 19:58
А чего думать то,открыл,посмотрел,если грязный-заменил!Цена фильтра 500-800р

Lunatic
13.10.2011, 19:59
что мешает вскрыть и посмотреть на фильтр? его же видно, когда он забит. Да и на холостом ходу, если в пол газ нажать, то при забитом фильтре резиновый патрубок (фильтр-турбина) сожмётся из-за повышенного разряжения.

haris
13.10.2011, 20:00
Ну,незнаю,если ж у нас с bobrik,в Питере расход 8л,то чтож у Вас там за траффик,что даже избегая пробки,расход 9.5л????:confused:

finn48
13.10.2011, 23:44
у меня в последние 500 км стал повышаться расход. с 10.2 вырос до 10.8. пробег 8900... (((

serg1476
14.10.2011, 00:09
Похолодало!!

finn48
14.10.2011, 00:20
все может быть... а может пора и воздушный фильтр менять

ggi
14.10.2011, 01:41
Ну,незнаю,если ж у нас с bobrik,в Питере расход 8л,то чтож у Вас там за траффик,что даже избегая пробки,расход 9.5л????:confused:

Вы же с Бобриком на механике, а пробки есть везде... особенно в часы пик. Ирония понятна ;)

sasha1983
14.10.2011, 09:23
расход пополз вверх 12.3 . Но грешу на еще раз поставленную перепрошивку

kvz
14.10.2011, 20:52
У меня тоже неумолимо прибавляет, но в основном из-за непрерывных прожигов. Последние полторы недели ездил только по городу, расход подрос с начальных 9,5 до 10,7 литров.

Belorusso
14.10.2011, 21:27
Тоже мне пополз расход... Вторую неделю исключительно город. Плюс похолодало. Плюс пробки, потому как дороги сгрызли все опять и асфальт в воду кладут методично. Началось с 12-ти, сейчас 14 литров. Это при том, что летом с кондеем было в районе 12-ти. И это не прожиг, просто движение стало плотнее лета и добавился прогрев.

tuareg123
15.10.2011, 07:27
Показания расхода уже Не включаю и не смотрю, незачем расстраиваться.
для себя определил 10л на 100 км. Зимой будет 12-14 . разницы расхода с бензинками такого же объема нет, спасибо за сажевый фильтр!

Кokс
15.10.2011, 10:27
ГОСПОДА я вас не понимаю! выложить лимон кровных и ныть что большой расход на 175 кабыл это кощунственно, нужно тогда было брать (самый экономичный псевдо Кроссовер) Peugeot 3008 1.6D (e) AT Allure там расход всего от 4.5 до 8л но всего 110 л.c, а у нас почти в два раза больше! и где меньше есть расход на 360 Нм/мин ? я такова Кроссовера не знаю!

Кokс
15.10.2011, 11:13
разницы расхода с бензинками такого же объема нет

не смешите мои тапочки :)
бенз.. при 175 кабыл расход зимой будет под 20л
(был у меня Hyundai ix35 Бензин 2 л, 163 л.c. расход зимой по городу был 16-22л)

спасибо за сажевый фильтр!

это большое заблуждения! все дело в мощности двигателя а не сажевым фильтре, при удаление его вы получите экономию не больше пол литра на сотню км

Lunatic
15.10.2011, 14:56
Кокс, тут наверно имелось ввиду, что сажевый фильтр прожигаться будет чаще и на этот процесс тратится топливо.

Вячеслав табачник
15.10.2011, 15:13
Показания расхода уже Не включаю и не смотрю, незачем расстраиваться.
для себя определил 10л на 100 км. Зимой будет 12-14 . разницы расхода с бензинками такого же объема нет, спасибо за сажевый фильтр!

Нет, для дизеля это много. У меня была предыдущая Соренто - 2,5 турбодизель 175 кобыл, ела 13,6 в смешанном цикле, по трассе ок.10. Так она весила почти 2,5 тонны! Итакой же подключаемый полный привод, как на НА. Карнивал в смешанном цикле (2,9 л, 185 л.с.) жрет всего 11,6. А последняя моя Субару-Аутбэк 3 л, 245 л.с., когда начинала есть 17 литров, я кричал КАРАУЛ и менял свечи, после чего опускалась до 14-ти.

Belorusso
15.10.2011, 15:42
Не очень информативный тут опрос получился, если честно. Показывает среднюю температуру по больнице. Раздербанить надо хотя бы по коробке еще. Да и отдельно город/трасса. Но наверное громоздко очень выйдет..

kvz
15.10.2011, 16:00
Коксу - не думаю, что я что-то преувеличиваю. Для сравнения расхода я вспоминаю статьи про фуры из "Авторевю". Они там проводили специальные испытания на _загруженных_ многотонных фурах. Помнится, средний расход болтался вокруг цифры 30 литров (+-). Так что 15 на нашей лилипутке (по сравнению с фурой) - это уже должно считаться "много". Понятно, что на бензине будет и больше, но не все же взяли 175 лошадей, чтобы всё время зажигать. У меня, к примеру, и выбора не было, мне нужно было определенное оснащение, которое с дв.149 л.с. не предлагалось.

Кokс
15.10.2011, 18:31
У меня в семье три современных дизеля с сажевым фильтром, самый экономичный Fiat Doblo 1.3 Multijet, 90 л.с., расход за городом 3.5-4.2л зимой на литр больше при скорости 90-120 км Грузоподъемность 750 кг, у супруге малыш Ford Kuga 2 TDCi 140 л.с, расход за городом 7.5-10л в городе зимой 12-15л сажевый фильтр удален, тяга по сравнению с Korando не какая а расход почти додже!

Все современные дизеля по динамики на ровне с бензиновыми а то и лучше как наш и росход соответствущий

Atlant
15.10.2011, 18:35
А у меня ничего не жрёт так как стоит в гараже : какие то сволочи оба госномера украли.Снимают номера,а потом за них деньги вымогают, целая банда работает.Решил гадов не кормить иду офицальным путём.

NActyonUse
15.10.2011, 19:12
Развести бы тему на АКП и МКП, +149 и 175,+версия прошивки, а далее и кто на каком масле. Тогда сможем извлечь пользу.

Lunatic
15.10.2011, 19:17
а далее, кто с какой присадкой, на какой передаче, с прогревом или без, с кондеем или без, один или с пассажирами и так далее...

NActyonUse
15.10.2011, 19:36
При относительно длинной статистике тенденция себя проявит.)

дед
15.10.2011, 22:14
175лс МКПП 2 ВД . Пробег 7500. Средний расход 7,8.Трасса\город= 70\30%. В основном езжу спокойно.

tuareg123
16.10.2011, 08:03
Kokc - Давай колись - Где, как и за сколько удалил саж.фильтр на Kuge и что сказал ОД.

actyon
16.10.2011, 10:06
175лс МКПП 2 ВД . Пробег 7500. Средний расход 7,8.Трасса\город= 70\30%. В основном езжу спокойно.

Это примерно норма ,ездил спб-тула-спб трасса расход средний 6,1л.:smoky:

apdrive
16.10.2011, 22:43
7,8л у меня был до прошивки АКПП,сегодня проехал 800км,расход 9,5-10л.После прошивки проехал 5000км ,меньше не опускалось.Тему надо разделять ,расход до прошивки и после.Иначе, полная каша...

Serg
19.10.2011, 00:20
Это примерно норма ,ездил спб-тула-спб трасса расход средний 6,1л.:smoky:

Научи как так ездить - у меня в 1.5 больше, езжу спокойно. Неужели в пробках столько палю?:mad:

Дачник
19.10.2011, 00:29
Дал копоти -Москва-Минск-Вильнюс-Варшава-Берлин-опять Варшава-Вильнюс-Рига-Эстония(хутора)-Псков-Тверь-Москва- расход 6,2 ,без пробок,заправка только Статоил или иже с ними,

adekvat
19.10.2011, 09:20
Пробег 1800 км , 85% загородная дорога средняя скорость по ней 70-80-90-130, расход 7,9 пока, после замены масла наверное еще упадет)))

Atlant
19.10.2011, 10:12
Научи как так ездить - у меня в 1.5 больше, езжу спокойно. Неужели в пробках столько палю?:mad:

Посмотри у них механика,а тебя автомат Такая вот разница получается у меня тоже АКП самое малое видел 7.8л.на трассе на круизе

apdrive
19.10.2011, 12:40
Atlant,а АКПП тебе перешивали?У меня такой расход был до перепрошивки ,сейчас 9,5-10л.

Кokс
19.10.2011, 12:42
Что касается расхода. Минимальный расход будет при максимальном КПД мотора, максимальный КПД соответствует оборотам максимального крутящего момента, а это 1800-3000 оборотов. Обратите внимание на расход при 90 км/ч на 5, 6 передаче, на пятой он меньше! поэтому я за городом ежу только в ручном режиме, в городе на автомате. Расход в городе вообще не показатель, там много других факторов, да и где там двигаться на 4-6 передачах более 2000 оборотов.

NActyonUse
19.10.2011, 13:02
По Вашей логике в городе на ручном режиме нужно по тахометру ездить на 3-4 передаче?

Кokс
19.10.2011, 13:25
в городе в ручном режиме не ежу, максимальное, что я видел по городу было до 11.6л за пол года, стиль езды весьма агрессивный, стараюсь держать большие обороты, на светофорах в 99% всегда первый!

Движения на слабых оборотах 1500-1800 приводит к большей нагрузке на сажевый фильтр. Связь такая, турбина недостаточно производительна на таких оборотах, воздуха для горения меньше, не успевшее сгореть топливо превращается в сажу


Вот мои данные за городом, на абсолютно ровной не шершавой прямой дороге, 100км туда и обратно ежедневно

90 км\ч 5-я передача, круиз, климат выкл: 5.0-5.5л\100км
90 км\ч, 6-я передача, (или автомат) 6.0-7.2л\100км
120-140 км\ч, 5-я передача. 7,3-8.8л\100
120-140 км\ч, 6-я передача, (или автомат) 8,5-9.5л\100км

Atlant
19.10.2011, 13:43
Atlant,а АКПП тебе перешивали?У меня такой расход был до перепрошивки ,сейчас 9,5-10л.

Я для дилера неверно умер не звонков не писем. Нечего неделал,да нехочу всё и так прекрасно работает.

NActyonUse
19.10.2011, 13:51
Логика увеличения передач В АКП в том и заключается, чтобы снизить расход. Какой тогда смысл в 6-и ступке?

finn48
19.10.2011, 14:29
а при скорости 120-140 на 5 передаче, какие же обороты?

finn48
19.10.2011, 14:35
Логика увеличения передач В АКП в том и заключается, чтобы снизить расход. Какой тогда смысл в 6-и ступке?

снизить нагрузку на двигатель

Кokс
19.10.2011, 15:25
а при скорости 120-140 на 5 передаче, какие же обороты?

в среднем 3300

finn48
19.10.2011, 16:32
большая нагрузка на движок на мой взгляд

Atlant
19.10.2011, 18:42
Наверно это много я 160-170 шёл у меня обороты были 3000-3100 он хоть дизель легковой,но оборотов тоже не любит.

Кokс
19.10.2011, 19:07
наш дизель любит обороты 2700-3300 при таких оборотах живее откликается на педаль газа

на малых оборотах двигатель сильней коксуется, сильней откладывается нагар на клапанах и в камере сгорания.

NActyonUse
19.10.2011, 20:06
снизить нагрузку на двигатель

Полагаю не снизить, а увеличить и достичь экономии, ибо при меньших оборотах двигателю труднее. Но при достаточной мощности это не критично.

Оборотень
19.10.2011, 22:00
На малых (оборотах) плохо, на больших тоже "хреново", а может голову не забивать, а ездить как ездишь:335:

Lunatic
20.10.2011, 11:32
Лучше вообще не заводить и хранить в тёплом гараже. :)

Belorusso
20.10.2011, 11:37
Все равно испортится, даже если не ездить:D

Оборотень
20.10.2011, 13:58
чтобы не портился, то лучше не покупать:D

feelwi
20.10.2011, 19:33
Да много я узнал из форума про этот дровалет.Че же я раньше ни почитал блин,печаль.2700 проехал дымяра валил уже раз 7 оказывается это какойто сажевый фильтр.Ну да ладно хоть это и как то выглядит ни очень культурно,но про расход это уже по этой теме.Если ездит вальяжно по городу это тоесть ты со сфетофора трогаешься а машина впереди тебя уже уехала далече) а сзади ты делаешь пробень! факт!Если давим впедаль то он просто сперва тупит а потом как дурачок подрывает и расход взлетает ой йо йо,я даже видел 66л)).Я вот и ни могу поменять толи это норма для дизелей это у меня первый,толи это как я уже выразился дровалет!уже крышка багажника загремела од ховорит нет ноты но посмотрим))я к ним с дымом и расходом приехал половина кричали блин надо делать , после сигналки ни подключили че то )) половина все это норма после замены масла будет есть меньше(дибилы)!!!!!! но багажник попробуют сделать.Подкориктируйте меня если че где я нипонимаю.Особенно хотелось услышать LUNATIKA.Пока печально ваще крень !!жене нравится) придется залезть в кредит и брать себе ченить) ну этот вариант ну ни как ни вариант.Ну а жене нравится пусть и гончит на этом .

serg1476
20.10.2011, 19:46
Все мощные дизеля в городе кушают прилично.

NActyonUse
20.10.2011, 20:04
А что, судя по голосованию, это приличный расход? Прошлые спортажи и туссаны жрали на 2-х литровых бензиновых, как и витарра до 18л/100км. У меня при пробеге в 800км)), 13,3 по городу и 8,5 по трассе и я не жужжу... И уж езжу не вальяжно, и шашу временами.)

D505
20.10.2011, 20:28
проехал 1ю тыщу вальяжно (режим езды: 4 поездки за день с прогревом до 1го деления на расстояние ~10км), расход 10.5. Проехал половину 2й тыщи менее вальяжно - расход 11.5.
На пред. ФФ 2л 145л.с. МКПП расход был 13л в это время года. Там я мгновенный расход и 98л видел если не ошибаюсь. Вполне допускаю что мой НА на 3й тысяче с моей манерой езды выйдет на ту же цифру. И на мой взгляд это будет весьма не плохо для динамичной езды машины с весом почти 2т.

sasha1983
20.10.2011, 21:22
у знакомого туарег новый 3.0 TDI пробег около 12 тыс, средний расход 10.5-11, 90 % город (пробки). У брата 520 бмв, 218 сил, 8.7 средний город\трасса, 60 на 40. Многовато всетаки у нас кушает. а причину не могу понять. у меня начал расти 12.7 по городу((((

avtolubitel
20.10.2011, 21:34
Просветите люди добрые по поводу прошивки. Пока на NA проехал чуть больше 300 км, но это почти все Москва. Средний расход 13,4.
Машинка 149 лошадок и автомат.
При этом движок стараюсь пока не крутить - 2800 максимум, а так не выше 2400.
Хотя стиль вождения обычно достаточно жесткий. Но сейчас машинку жалею - пусть обкатается.
Хотелось бы узнать что там за прошивка такая и что она дает.
А то подозреваю, что как только перестану себя сдерживать - расход еще подрастет.

Тигра
20.10.2011, 21:39
Ктонибудь обращал внимание на расход при торможении двигателем?
У меня в основном по 0,0 ; но иногда на ноль не падает а держит в диапазоне от 4 до 11 л/100км..
Это глюк или нормально?
И еще, когда расход не падает, двигатель при разгоне начинает цокотать.
А если двигатель заглушить и снова завести, все приходит в основное положение.

sasha1983
20.10.2011, 21:41
У меня в основном по 0,0 ; но иногда на ноль не падает а держит в диапазоне от 4 до 11 л/100км..
Это глюк или нормально?

Я так понял это пассивный прожиг сажевого фильтра, без дыма. Тоже самое бывает.

NActyonUse
20.10.2011, 22:04
у знакомого туарег новый 3.0 TDI пробег около 12 тыс, средний расход 10.5-11, 90 % город (пробки). У брата 520 бмв, 218 сил, 8.7 средний город\трасса, 60 на 40. Многовато всетаки у нас кушает. а причину не могу понять. у меня начал расти 12.7 по городу((((

А Вы спросите сколько они на немцах масло подливают л./1000 и посчитайте совокупный расход.

Mytabor
20.10.2011, 22:09
Я так думаю причина кроется в турбине...Она же молотит постоянно:smoky:

Тигра
20.10.2011, 22:10
Я так понял это пассивный прожиг сажевого фильтра, без дыма. Тоже самое бывает.


А при разгоне в таком режиме у меня росход от15 до40 л/100км.

NActyonUse
20.10.2011, 22:10
Просветите люди добрые по поводу прошивки. Пока на NA проехал чуть больше 300 км, но это почти все Москва. Средний расход 13,4.
Машинка 149 лошадок и автомат.
При этом движок стараюсь пока не крутить - 2800 максимум, а так не выше 2400.
Хотя стиль вождения обычно достаточно жесткий. Но сейчас машинку жалею - пусть обкатается.
Хотелось бы узнать что там за прошивка такая и что она дает.
А то подозреваю, что как только перестану себя сдерживать - расход еще подрастет.

При обкатке рекомендовано крутить на разных режимах. И расход при давлении на тапку не отличается, как бы даже не в (-), по моей практике. Попробуйте замерить расход от заправки до заправки. Сдается мне, что узкопленочные накосячили с математикой.

МихаилШкодник
20.10.2011, 23:34
Ничего туда не доливают...туарег вобще уникален,на скорости 200-210 расход 11,5=)по городу если тапок упал то около 10...однажды увидел 14 но это было незабываемое зрелище,даже укачало,с каждого светофора до светофора 0-140...но едет же гад...

Оборотень
20.10.2011, 23:37
...но едет же гад...
...но стоит же сволочь.

Тигра
21.10.2011, 10:18
Согласен. :)

Piman
21.10.2011, 17:43
Всем доброго дня. Машинка с апреля месяца по сентябрь пробежала 7000км, при этом расход по бортовому, компу был около 9-10 литров, кондей включался очень часто. Фактический расход где-то на литр больше. Сейчас после 7000 пробега расход по компьютеру показывает 12-12,5л. фактический так-же. Это что же получается что с приходом осени +2,5литра, а с приходом зимы еще +столько?? не слишком ли жирно?

Дачник
21.10.2011, 18:32
ну и расходики у Вас,коллеги! Что то тут не так!У меня (10800 пробег,30 \70 трасса-город) 6,4.С учетом поездки в Германию и гонок под 160 на ихних автобанах!

NActyonUse
21.10.2011, 20:10
Это у Вас что-то не так судя по голосовалки.))

feelwin
21.10.2011, 20:26
Блин че то под старым ником ни мог зайти(feelwi)забанили чтоль)).Ну да ладно,мерить расход в городе я считаю это глупо! это ваще ни как ни получится! самый идеальный способ это подьезжаем к азс полный бак.50 км едим разворачиваемся и опять к этой же заправке и снова полный бак 100% точность,но токо пистолет в бак просто засуньте и до отключения и впихивать топливо в талого ни надо просто чтоб пистолет сам отключился и все а то можно еще кажись литров 5 впихать аккуратненько) а это уже ни точно .Ну и сам завтра на трассу выхожу в понедельник выдам отчет).А про город забудьте расхождение могут быть громадные! P.S. LUNATIC Че за крень у кого то ваще дыма ни бывает я уже 7 раз выхватываю на 2700 примерно каждые 400км валит ну блин ни эстетично еп))).

feelwin
21.10.2011, 20:27
Блин че то под старым ником ни мог зайти(feelwi)забанили чтоль)).Ну да ладно,мерить расход в городе я считаю это глупо! это ваще ни как ни получится! самый идеальный способ это подьезжаем к азс полный бак.50 км едим разворачиваемся и опять к этой же заправке и снова полный бак 100% точность,но токо пистолет в бак просто засуньте и до отключения и впихивать топливо в талого ни надо просто чтоб пистолет сам отключился и все а то можно еще кажись литров 5 впихать аккуратненько) а это уже ни точно .Ну и сам завтра на трассу выхожу в понедельник выдам отчет).А про город забудьте расхождение могут быть громадные! P.S. LUNATIC Че за крень у кого то ваще дыма ни бывает я уже 7 раз выхватываю на 2700 примерно каждые 400км валит ну блин ни эстетично еп))).че делать совет нужен ?)

Дачник
21.10.2011, 20:27
Всем бы так-"не так"! Проверял по мимо компа и по пробегу! Все сходится! Да не только у меня.У знакомого тоже 175,механика,одноногая-50\50 город\трасса за 8700км пробега средний 7,4! Мы оба тапки на педали не бросаем!

Lunatic
21.10.2011, 20:31
P.S. LUNATIC Че за крень у кого то ваще дыма ни бывает я уже 7 раз выхватываю на 2700 примерно каждые 400км валит ну блин ни эстетично еп))).че делать совет нужен ?)

http://syclub.ru/showthread.php?t=369

feelwin
21.10.2011, 20:38
вот видишь у вас сходится а почитай народ кто че пишет . ваще у кого 13л у кого 10л у вас вишь ваще 7 л. ну и у вас мехи а на автоматике ни много по другому с вами разбег получается даже сравнить с другими машинами литра 3 должон. но учитывая че мастеровые говорят а у меня их кругом немеренно я просто в автомобильном магазине работаю у них мнения что с мехой должон быть разбег максимум литра в 1)) .вот и нипонятно почему у одних 13 у других 10 и тд и тп.вот если бы все говорили в один голос 15л и точка тогда я бы понял почему у меня 15 литров и точка)) но видя такое расхождения с другими тут уже дело даже ни принципа, а вдруг че у меня сломано а ?)))во так что завтра бум тестить!)км так с 1000

George2870
21.10.2011, 21:08
А знаки препинания для Вас необязательны? КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ.
Прочтите сами, что написали!

feelwin
21.10.2011, 21:13
Сори за орфографию пишу пишу пишу )) а на знаки ни гляжу)).Исправлюсь !

muromsky
21.10.2011, 23:03
Смотрю на Ваш расход и диву даюсь. А я то думал у меня много кушает.
Пробег 7300 - средний расход по чекам 8.3 литра.
Из них по трассе примерно 4500 с расходом по БК 7.2-7.5 литра, скорость по трассе до 110-140 км/ч

muromsky
21.10.2011, 23:05
Прожиг периодически замечаю по мгновенному расходу и росту среднего расхода на трассе. Такое ощущение, что он включается при каждом выезде на трассу. Длится примерно 15-20 минут. Дыма не видел.

Дачник
21.10.2011, 23:18
:eek:А я вообще "прожига" еще не замечал за более10000 пробег?!!

tuareg123
21.10.2011, 23:48
[QUOTE=feelwin;18230] самый идеальный способ это подьезжаем к азс полный бак.50 км едим разворачиваемся и опять к этой же заправке и снова полный бак 100% точность,но токо пистолет в бак просто засуньте и до отключения и впихивать топливо в талого ни надо просто чтоб пистолет сам отключился и все а то можно еще кажись литров 5 впихать аккуратненько) а это уже ни точно
Последний раз после автоотсечки еще залил 8 л.

Serёga
22.10.2011, 10:37
Так вообще не стоит замерять. На разных заправках разные пистолеты и разное давление. В одном может отсечка сработать и залиться ещё литра 3, а в другом после отсечки можно залить литров 8 как тут писали. По баку можно смотреть если только долго и упорно потихоньку заливать до горлышка. Тогда 100% точно. Но долго :)

serg1476
22.10.2011, 13:49
Поэтому Туарег и пишет, поездили вернулись на туже заправку, лучше даже на туже колонку.

Starglass
22.10.2011, 17:32
NA 149 л.с. 4wd МКПП, пробег 4200. Расход по городу 10,6 - 10,8. Температура за бортом +1-+6 градусов. При перегоне из Москвы без кондея 6,8, с кондеем до 7,5 л. на 100 км при температуре за бортом от +18 до +30 градусов.
Многие пишут про дым(самоочистка сажевого фильтра). Ни разу не было.

Оборотень
22.10.2011, 21:23
Откатал почти полный бак Роснефтевской соляры, всё по городу, комп паказывает 9,9л./100км., особо не тошнил, почти всегда впереди.
Сегодня съездил до Воронежа и обратно, заправился на Лукойле, по трассе (вкл. печка+мафон+ближний) на круизе 100-110, обгонов немного, по компу 7,7л/100км.
п.с. чуть не забыл, разогнал до 190 км/ч (по спидометру), запас вроде еще есть.

Bobrik
27.10.2011, 19:44
Последнюю неделю расход как вкопаный стоял 10 л. Сегодня сделали ТО-2, (смех и слёзы) короче выехал от дилера средний почему то показал 11 л. заехал заправился на ТНК, до дома км. 12, приехал домой покозания 8.2 (на зимней резине)

Дачник
27.10.2011, 20:16
Откатал почти полный бак Роснефтевской соляры, всё по городу, комп паказывает 9,9л./100км., особо не тошнил, почти всегда впереди.
Сегодня съездил до Воронежа и обратно, заправился на Лукойле, по трассе (вкл. печка+мафон+ближний) на круизе 100-110, обгонов немного, по компу 7,7л/100км.
п.с. чуть не забыл, разогнал до 190 км/ч (по спидометру), запас вроде еще есть.Может не в тему,-мой предел 196км\час правда по навигатору! Спидаки врут,как известно.

haris
27.10.2011, 20:57
А у меня как ни странно и спидометр и нафигатор показывают одинаковые цифры скорости:)

Dedok
27.10.2011, 22:28
А у меня как ни странно и спидометр и нафигатор показывают одинаковые цифры скорости:)

Размер резины огласите пожалуйста

Nick Grizzlie
28.10.2011, 09:51
На 16-дюймовой резине спидометр занижает показания скорости примерно на 3 км/час, на 17- и 18-дюймовой должно быть более или менее одинаково с навигатором

Serёga
28.10.2011, 10:38
У меня на 16 резине, спидометр завышает показания ровно на 5км по сравнению с навигатором.

Nick Grizzlie
28.10.2011, 13:14
Прошу прощения, ошибся, действительно, спидометр показывает на 3 км/час больше, чем навигатор, проверено на собственном опыте

haris
28.10.2011, 15:35
У меня 16 колеса,показания скорости- одинаковые!Сам удивляюсь.На всех остальных машинах спидометр давал в + 8 км\ч.

haris
28.10.2011, 15:37
PS.Нафигатор-Тексет 705,программа Сити гид(если это важно).Завтра еще в телефоне проверю.

ЛИПЧАНИН
28.10.2011, 19:38
Сегодня ездил на Пассат В5 по городу 1,9 турбодизель, при неспешной езде расход кмпа показал 5,2л на сто . Я в шоке, думал такого расхода не бывает в городе.

NActyonUse
28.10.2011, 19:41
А сколько лошадей?

ЛИПЧАНИН
28.10.2011, 20:28
1,9 л-110л/с

NActyonUse
28.10.2011, 21:59
То-то и дело, а сколько ихий ), TDI 2л. ест?

Николай Второй
30.10.2011, 21:07
Уважаемые собратья по...счастью обладания new actyon))) Я понимаю, что моя реплика будет очередным повторением в стиле: ДОКОЛЕ?!!, но и удержаться не могу. А всё- расход, который подполз у меня уже к цифре в 18 литров! Это-то- при обещанных производителем 9 с небольшим литрах в городском цикле!!! И недавняя перепрошивка к лучшему ничего не изменила((( Кстати, на вопрос о таком расходе два разных сотрудника АВТОгермеса ответили разное: один- типа, до 5000 километров расход будет таким, но потом- снизится обязательно (хорошенькое обещаньице!!), а второй принялся успокаивать тем, что это- бортовой компьютер привирает (интересно мне знать, зачем он- компьютер такой неточный нужен в машине ценой за мильён кровных рубликов?!!)...Из чего я сделал вывод: либо причин такого мегаповышенного расхода, действительно, мильён и мне перечисляли по одной каждый сотрудник ОД, либо- они сами ничего толком не знают, что расстраивает ещё больше! Ну, не может же быть постоянный прожиг фильтра (как одна из чаще всего указываемых причин повышенного расхода) в течение недели!! Коллеги, подскажите, можно что-то исправить?!

Belorusso
30.10.2011, 21:28
1) Поездки у Вас примерно какой километраж имеют?
С короткими поездками двигатель и коробка толком не прогреваются.
Да и прожиг не запускается, хотя фильтр может быть уже забит.
2) Менять заправку пробовали?
3) По поводу ТО 5000 - да, расход немного упадет, т.к. с завода похоже залито более вязкое масло. Но не стоит ждать изменения более чем в 1-2 л/100.

Дачник
30.10.2011, 21:38
ОТВЕЧУ! (не диллер)- смешанный цикл- 6.7!

Николай Второй
30.10.2011, 21:39
1) если езжу на работу- с работы, то расстояние километров в 10-15 туда и столько же- обратно. Но часто езжу ещё и по городу- тогда расстояние в зависимости от ситуации)) Насчет прогрева коробки и двигателя- перед поездкой грею до появления одной палочки на шкале- надеюсь, что успевают ТОЛКОМ прогреться)
2) менял заправки, попробовал все известные в столице бренды- как-то это особо не влияет на ситуацию((((
3) а ведь если после 5000 упадёт, то будет не 18, а 16- это ж всё равно многовастенько будет!!

Николай Второй
30.10.2011, 21:42
ОТВЕЧУ! (не диллер)- смешанный цикл- 6.7!

я брал информацию из таблицы, опубликованной ОД)) хотя, насчёт смешанного цикла- показатели у всех разные, но (повторюсь) есть заявленные характеристики и если им не соответствует агрегат- это что? ОД неправильно написал все? брак какой-то?

Дачник
30.10.2011, 21:49
1) если езжу на работу- с работы, то расстояние километров в 10-15 туда и столько же- обратно. Но часто езжу ещё и по городу- тогда расстояние в зависимости от ситуации)) Насчет прогрева коробки и двигателя- перед поездкой грею до появления одной палочки на шкале- надеюсь, что успевают ТОЛКОМ прогреться)
2) менял заправки, попробовал все известные в столице бренды- как-то это особо не влияет на ситуацию((((
3) а ведь если после 5000 упадёт, то будет не 18, а 16- это ж всё равно многовастенько будет!!Друг! Ее не надо прогревать!ЧИТАЕМ МАНУАЛ!

Дачник
30.10.2011, 21:51
ИМХО! Все,кто говорят про расход 15-17 литров на 100 км-жертвы конченного компа или что то другое!

Николай Второй
30.10.2011, 21:52
Друг! Ее не надо прогревать!

В инструкции написано, что дизельный двигатель нужно немного прогреть перед началом движения....разве нет?

Дачник
30.10.2011, 21:54
Двиглы нового поколения не прогреваются! 1 минута для разгона масла .ЧИТАЙТЕ ЛИТЕРАТУРУ,РЕБЯТА!

Николай Второй
30.10.2011, 21:54
ИМХО! Все,кто говорят про расход 15-17 литров на 100 км-жертвы конченного компа или что то другое!

Есть подозрение, что именно комп неправильно считает. Но почему тогда ОД не делает его калибровку? А пытается уверить, что всё нормально?! или настройка бортового компа- такая трудоёмкая процедура, что с этим не справиться в 21 веке? Понимаю, вопрос слегка не по адресу, но на 1 ТО мне явно будет о чем поговорить с товарищами мастерами..

Belorusso
30.10.2011, 21:58
Дневные пробеги у Вас, Николай Второй, небольшие. Наверное еще и пробки собираете.
По своему автомобилю статистика следующая:
-лето, кондиционер, 60/40 город/трасса - 12л;
-лето, путешествие липецк-крым-липецк - 8л;
-осень, всегда час-пик, пробки 100% город - 14л.
До первого деления не прогреваю, жду, пока обороты стабильными станут и потихоньку еду.
Компьютер в машине вроде бы не врет, легко проверить по чекам.
П.С. Дачник приводит цифры на переднеприводной механике.
П.П.С. Ездовой цикл, по которому указывают расход в ТТХ, имеет мало общего с реальным режимом движения и у каждого он свой.

Николай Второй
30.10.2011, 21:58
Двиглы нового поколения не прогреваются! 1 минута для разгона масла .ЧИТАЙТЕ ЛИТЕРАТУРУ,РЕБЯТА!

Приведу, как аргумент цитату из руководства по эксплуатации автомобиля:


Не начинайте движение, не прогрев двигатель. Эксплуатация двигателя под нагрузкой сразу после запуска существенно сокращает срок его службы. Прогревайте двигатель перед началом движения.

Не следует дожидаться пока температура достигнет рабочих значений. Достаточно прогреть двигатель до такой степени, когда указатель температуры охлаждающей жидкости начинает двигаться.

Николай Второй
30.10.2011, 22:06
Дневные пробеги у Вас, Николай Второй, небольшие. Наверное еще и пробки собираете.

До первого деления не прогреваю, жду, пока обороты стабильными станут и потихоньку еду.

Ну, не марафонские заезды- это точно)) Поездки на большие расстояния- нечасто, да и то- по городу. И без пробок, естественно, не обходиться- куда ж без них в белокаменной?))) А насчёт стабильных оборотов- так у меня, вроде, не плавают....чуть меньше тысячи- это если я вот только что завёл машинку

Николай Второй
30.10.2011, 22:08
Дневные пробеги у Вас, Николай Второй, небольшие. Наверное еще и пробки собираете.

П.П.С. Ездовой цикл, по которому указывают расход в ТТХ, имеет мало общего с реальным режимом движения и у каждого он свой.

И я всё, конечно понимаю, но не 18 же литров на сотню!!

tuareg123
30.10.2011, 22:38
Неоконченный прожиг, выезжай на трассу 120км/ч 50 км. Потом цифры расхода в два раза падают дней на десять.

Николай Второй
30.10.2011, 22:44
Неоконченный прожиг, выезжай на трассу 120км/ч 50 км. Потом цифры расхода в два раза падают дней на десять.

Ехал как-то минут 30 со скоростью под сотню....ничего абсолютно не поменялось(((

bandeross
30.10.2011, 22:45
падают дней на десять. А потом опять на трассу?

serg1476
30.10.2011, 22:58
Ехал как-то минут 30 со скоростью под сотню....ничего абсолютно не поменялось(((

И не поменяется. По 100 на 6 передаче ничего не прожгётся.
Николай давайте определимся, комп врёт или столько ест?
По чекам какой расход?

tuareg123
30.10.2011, 23:02
А потом опять на трассу?

Если в городе идет прожиг и короткие поездки (мгновенный расход может целый день показывать 20-40 л ) так с ума сойти можно. Выключаю я его.Камеди по майвону смотрю. саляра 22.90, не напрягает.

Николай Второй
30.10.2011, 23:07
И не поменяется. По 100 на 6 передаче ничего не прожгётся.
Николай давайте определимся, комп врёт или столько ест?
По чекам какой расход?

А как же советы знатоков? Проехать на скорости больше 80 минут 20? А насчет того копли ли врёт или машина столько ест, тут у меня такой вопрос (конечно, скорее, к производителям): зачем в машине за миллион с лишним вообще нужен бортовой компьютер, если его КПД равен нулю? Точнее, он работает этот комп только на то, чтоб портить нервы владельцу(( Насчёт точных расходов- не замерял, есличесс....кто-то из предыдущих авторов долго рассуждал, что заправляться нужно только на одной заправке и только из одного пистолета...потому как много факторов, создающих погрешность (давление в топливной колонке, напр, и пр) и честно, говоря, не хотелось бы тратить время на математические расчеты и жизнь от заправки до заправки....а другого способа работоспособность компьютера нет?

serg1476
30.10.2011, 23:15
Другого способа нет!
Можно и на скорости 20км\ч прожечь но нужно на 1 первой передаче ехать.
Смысл прожига прогреть сажевый фильтр.

Николай Второй
30.10.2011, 23:31
Спасибо)) Так-то я представляю, что такое прожиг)) Просто сама ситуация ненормальная и это парит( Вместо того, чтоб ездить себе на здоровье, нужно ломать голову и следить сколько я там в бак залил, на какой заправке, что-то высчитывать..геморроя такого, по моему мнению, не должно быть у машины...я понимаю ещё какая-нибудь консервная банка (ведро с гайками), а не автомобиль...но вполне приличный кроссовер...блин..

туся
30.10.2011, 23:50
Полностью согласна!! Та же фигня!!Хочется получать удовольствие от машины,а не истраченные нервы!!

МихаилШкодник
31.10.2011, 00:21
По-моему вы как раз и думаете что ботр.комп из 21 века и ждете от него чуда,я на своей фабии тоже могу добиться 18 в городе,если ездить на 10 километров и через пробки утром,но это не средний,потому как реально можно смотреть только через полчаса-час после начала движения,потому как у вас сразу при трогании расход думаю мгновенный литров 40 показывает,ну вот и представте,что вы дергаетесь постоянно на месте с таким якобы расходом,но если поездить целый день,он упадёт,у меня падает до 8,хотя я гворю что утром может 15 показывать.Не требуйте от машины космических технологий,включайте логику=)Провертьте,выйдите на трассу,наберите 100км/ч,сбросте комп,проедьте в таком режимы без особых нагрузок на двиг и посмотрите расход!и чем больше вы проедете тем чеснее он будет,я как еду на крым(500км)то показатели расхода могут изменитсья даже на последних 20-30 километрах...И если вы не прошли даже ТО-0 + сейчас зима,то какого расхода вы хотите на необкатаной машине?
Удачи вам в дружбе с вашим автомобилем!:)

finn48
31.10.2011, 08:57
А у меня как ни странно и спидометр и нафигатор показывают одинаковые цифры скорости:)

а с учетом того что навигатор всегда показывает на 5-8 км меньше скорости на спидометре (на высокой скорости), то боюсь представить сколько было на самом деле)

finn48
31.10.2011, 09:25
Двиглы нового поколения не прогреваются! 1 минута для разгона масла .ЧИТАЙТЕ ЛИТЕРАТУРУ,РЕБЯТА!

в литературе написано пока обороты устояться. благо есть автозапуск, когда выхожу из дома, автозапуск включаю, сел, переключил на D (чтоб масло в коробке прогрелось) пока пристегнусь, то да се и поехал. в общей сложности 3-4 минуты (от выхода из дома до поездки). хотя заметил что если долго на холодную прогревать то средний расход быстро увеличивается

finn48
31.10.2011, 09:43
расход пока максимальный был 12 л (по компу только город), сейчас 11,6 и тоже только город (сбросил в субботу после заправки полного бака и проехал 80 км (причем он показывал остаток пути 510 км, а когда была машина без пробега почти, показывал 575 км...) кому верить то?!

Николай Второй
31.10.2011, 10:42
to Михаил Шкодник. Я не только думаю, что компьютер 21 века, я в этом уверен- собрали-то его точно в нашу эру)) По паспорту- в 2001))) И куда уж логичнее?! работающий бортовой комп должен работать!! Или нет?))) А насчёт первого ТО- у многих и до него расход в разы ниже. Кстати, пробки на моём пути не всегда, а расход такой повышенный- даже когда я довольно быстро продвигаюсь по городу((( Конечно, осталось ещё по трассе поездить- там уж и посмотрю на показания)

NActyonUse
31.10.2011, 13:43
Сегодня по трассе (130км) средняя скорость 110-120км/ч, перед выездом обнулил, по компу 7.1л. По городу логика странная: если обнулить 8,5-10,5; если не обнулять замирает на 11. Вообще складывается впечатление, что больше всего расход на холостом ходу - бред...
Пробывал при показаниях мгновенного расхода на круизе включать ЕСО - почему-то так показания начинают вначале увеличиваться.., забил на эту приблуду. Если это эколог., а не эконом., то эта приблуда может грузить сажевый фильтр - типо вступайте в партию зеленых. Но это только догадки.

finn48
31.10.2011, 14:12
тоже замечал что на холостых расход увеличивается. ЕСО это экономичный, а экономичный значит и экологичный

dravor
31.10.2011, 18:38
а с учетом того что навигатор всегда показывает на 5-8 км меньше скорости на спидометре
Я смотрю вы не только в какие-то уникальные компьютеры верите, а еще и в то, что бытовой GPS обладает заявленной точностью наблюдений. Как человек, знающий теорию и практику мат.части могу и просто вас разочаровать и рассказать массу историй о людях, верящих в это и жестко накалывавшихся.
Вообще складывается впечатление, что больше всего расход на холостом ходу - бред...
Только если не пытаться понять что же за цифра вам показывается на экране. А на экране показывается расход на километр пройденного пути, причем усредненный (обычно на 100 километров, не знаю как в нашем). Поэтому при стоянии в пробке можно найти момент, когда он будет расти чуть ли не на глазах. Полтора-два часа езды в режиме "старт-5км/ч на первой -стоп" дадут с легкостью и 12 и 15 литров. Про 18 не скажу - я на своем в пробках стою не настолько систематически.

haris
31.10.2011, 18:50
А ещё можно завести машину,поставить борткомп на средний расход,и наблюдать,как растет расход на холостых в среднем на 0.1л за 10сек :)Сам обалдел!!Потом поехал и через10км средний опять стал7.8 :):)

NActyonUse
31.10.2011, 19:11
А сколько вообще бак л., в книжке не нашел..?

Дачник
31.10.2011, 19:27
57 литров ..............................мало,ИМХО

NActyonUse
31.10.2011, 19:31
На одном и том же лукойле на 1000р 35л., неделю спустя 1000р - до полной, заправщик мучил-мучил пистолет, смотрю на кассе - вошло на 1000, подошел на табло 31л...

Дачник
31.10.2011, 19:51
:icon16:Видимо заправщиком работает Амаяк Акопян!

NActyonUse
31.10.2011, 20:01
Акопян отдыхает, таджик с пистолетом + манипуляции на кассе)).

apdrive
31.10.2011, 20:07
хотя бы под 70л,было бы не плохо...

Дачник
31.10.2011, 20:27
Согласен! Реально не хватает! У Санта Фе Классик обьем дв.то же 2 литра,расход почти такой же,а бак под 70!

apdrive
31.10.2011, 21:24
вот вот и я про него родимого...

finn48
31.10.2011, 23:10
Я смотрю вы не только в какие-то уникальные компьютеры верите, а еще и в то, что бытовой GPS обладает заявленной точностью наблюдений.
я констатирую факты наблюдения, но ни как не утверждаю свои слова!

D505
01.11.2011, 08:35
> ЕСО это экономичный, а экономичный значит и экологичный

мне вот манагер втирал, что включив этот режим, у меня вообще все будет минимально и на парковке и на ходу, ГТО пройду по выбросам, расход на XX меньше и все такое...

На самом деле, на сколько я понял, режим ECO всего лишь делает динамику на круизе гораздо более вялой (заметно если едешь 50км/ч, а круиз настроен к примеру на 110) Нажал Resume, ЭКО с 50 до 110 набирать будет гораздо дольше. Вот и весь его смысл. Эм ай райт?

finn48
01.11.2011, 09:24
именно, и поддерживает скорость плавнее без рывков с ЕКО режимом

RVL
01.11.2011, 10:27
Остаётся только выясниить, почему индикация "ЕКО" включается и без круиз-контроля. И меняет ли это включение какие-либо алгоритмы в работе систем авто.

finn48
01.11.2011, 11:45
это чтоб постоянно не включать его. горит тебе индикатор и пусть горит. на счет влияния, я не замечал ни каких изменений если ЕКО включен, а круиз отключен.

D505
01.11.2011, 11:58
Езжу в своем маленьком городке каждый день дом-садик-работа-дом-работа-садик-дом (как тут говорят исключительно на бедной смеси). По 5км м/у ними. Каждый день 2 раза в пробке по 10мин. 2-3 резких старта (3.3-3.8тыс.об.) войти в поток. 2тыс. уже так проездил (раз в 2 недели езжу за город по 200км). Грею машину утром максимум 2мин. Прожига (вонючего, видимого) не было ни разу. На расход не смотрел специально, но когда смотрел ничего не видел. Один раз приснилось правда как чадил на ходу (видимо навеяно форумом).

Заправка ЛУКОИЛ (на колонках написано ЕВРО5). Один раз НЕСТЕ была.

Замечал, что есть заправки типа Газпромнефть, на которых ДТ дешевле 92го. Естественно обхожу такие стороной. В моем случае ДТ по цене м/у 92м и 95.

Когда покупал машину, ОД тоже сказал заправляйтесь на ЛУКОЙЛе.

Возможно выглядит как пиар, на самом деле просто делюсь.

По сабжу - расход при моей езде "перебежками" 10.5л. Масло заводское еще. Резина зимняя уже, больше штатной. Турботаймер.

kvz
01.11.2011, 12:31
Хотя в принципе ведь ничто не мешает производителю сделать (для желающих), чтобы режим "ЭКО" был действительно экономичным и без круиза. Даже можно попробовать сделать его регулируемым (тем же рычажком). К примеру, два положения - макс.экономичность и средняя (третья уже будет слишком близко к обычному режиму). Думаю, интересно будет многим, не всегда же зажигаем, а отключается элементарно. Дело лишь в прошивке...

Belorusso
01.11.2011, 12:48
Ну что сказать, остается только позавидовать.
D505! а можно узнать, обновлялись ли у Вас дилером прошивки TCU, ECU?

D505
01.11.2011, 13:27
С тех пор как я владелец - нет, какая стоит - не знаю, всё устраивает. Машина новая (6 недель у меня), может уже все у ОД перед продажей устранили, может нет. Предложат прошится - еще подумаю, от добра добра не ищут.
Прочитал про болт мет защиты АКПП, пошел смореть, так как установил себе, болт прикручен в другом месте.
За 2тыщи пробега и 3 мойки в плафонах подсветки заднего номера конденсат присутствует. Номерная рамка прикручена клопами. Внутри 5й двери в местах, где выпирают клопы какие то липучки приклеены прямоугольные (видно через лючок), наверно защита от коррозии)

Видимо ОД не плох, хотя манагер был душный, всё сигарки стрелял))...

Ильдар
02.11.2011, 21:27
расход на летней резине в рваном режиме по городу и на скоростях до 130-140 км/ч по трассе в среднем 7,5 - 8,0 л/100 км. после смены на зимнюю и обкатке за 3 дня, 500 км и скорости до 100км/ч - 6,5 л/100 км. ооочень рад)))

NActyonUse
02.11.2011, 21:34
фигасе.., впрочем на ручке допускаю.

Ильдар
02.11.2011, 21:52
может, повезло с машиной, а может "прокладка" виновата =)))

sasha1983
02.11.2011, 21:55
у меня никак не опуститься ниже 12.6 ((((

NActyonUse
02.11.2011, 21:56
а баб возите?)))

Dima_Kaluga
02.11.2011, 21:57
Ильдар, а блок управления двигателем перепрошивался?

Belorusso
02.11.2011, 21:58
А у меня сейчас 13.2. Правда сегодня 40 минут ехал 8 км от работы до дома.
Так что наверное нечему удивляться.

NActyonUse
02.11.2011, 22:00
У меня с самыми злобными пробками столько не выходит, но 149 и моно.

sasha1983
02.11.2011, 22:01
всервно очень много. Есть машины с более мощными дизелями а расход по пробкам на 2 литра меньше и машины весят больше. Меня это очень напрягает(((. И все это после прошивки АКПП. До нее 3000 км. был расход 10.5 по городу (общий 6800)

NActyonUse
02.11.2011, 22:03
а на работу АКПП есть нарекания?

sasha1983
02.11.2011, 22:06
да. После прошивки пропал толчок с 1-й на 2-ю но иногда коробка включает передачу повышенную с пробуксовкой и ударом.
П.С. Залезь в тему работа АКПП или Толчки в АКПП там все подробно написано, у многих такая беда.)))

tuareg123
02.11.2011, 22:07
Газпромнефть ЕВРО-3 - тажа песня с расходом, sasha залей ЕВРО-4 да напиши что с расходом будет, у нас то его НЕТ.

sasha1983
02.11.2011, 22:08
заправлялся только на ВР и ЛУке, но на луке почему то "стучали пальцы" а на ВР тупила чуток. Четрые полных бака откатал на Газпромнефти машина как ожила, цоконье пропало, тяга хорошая, не пойму причину ЕВРО 3 вроде, а едет лучше. Спрашивал вчера, они пока на летней сидят солярке показали бумагу до -13. Спросил кода зимняя будет, ответили что когда будет -5-8 на улице. Пока тьфу тьфу доволен и цена более-менее.

Belorusso
02.11.2011, 22:10
Да работа АКПП после прошивки улучшилась. Хотя иногда переключения заметны. Но на прогретой машине все плавно. Правда видно, что обороты двигателя выше держатся, чем раньше, а при резком ускорении и последующем сбросе газа обороты вообще подвисают где-то в районе 2500 и только через 2-3 секунды падают к 1000.

NActyonUse
02.11.2011, 22:11
Ну нафига такие прошивки если проблема осталась а топлива больше жрет?

sasha1983
02.11.2011, 22:13
вот и ждем новую)))) Кстати когда едешь спокойно и надо резко ускориться коробка такое ощущение что паникует и не понимает что он нее хотят))))). Прошивка то была от толчков с 1-й на 2-ю они этого добились, а вылезло другое.

NActyonUse
02.11.2011, 22:14
Коробка однако ведет себя скорее как робот чем обычный гидро трансформатор. Кто -нить знает конструкцию?

Ильдар
02.11.2011, 22:14
а баб возите?)))
периодически, но чаще всего "путешествую" в гордом одиночестве))
Ильдар, а блок управления двигателем перепрошивался?
все родное, с завода. ничего не шилось. с новья расход небольшой. возможно первоначальная обкатка играет важную роль.

Belorusso
02.11.2011, 22:15
Ушли от темы...
А про проблема осталась - не соглашусь. Хотя бы ради отсутствия театральной паузы при желании резко ускориться с места стоило прошивать.

NActyonUse
02.11.2011, 22:16
...надо резко ускориться коробка такое ощущение что паникует и не понимает что он нее хотят)))))

Вот-вот, поэтому я и не хочу шить. Мне проще адаптироваться к ее логике, чем к сырым прошивкам.

sasha1983
02.11.2011, 22:16
Коробка однако ведет себя скорее как робот чем обычный гидро трансформатор. Кто -нить знает конструкцию?

Ксати да. Очень похоже на работу робота. Как на АУРИСЕ и ЦИВИКЕ хэтчбэке. Дерганая какая-то. (Коробка-ПСИХ)

Надо заканчивать здесь писать про коробку, а то не по теме. Боссы могут поругать.

Belorusso
02.11.2011, 22:19
Не забывайте, что рабочий диапазон у двигателя довольно узкий.
Это вам не троллейбус-бензинка, где с 1500 до 6000 идет постоянный прирост тяги.

sasha1983
02.11.2011, 22:22
Но расход все равно напрягает. У меня 2.4 ЦРВ бензин по городу 12 ест. Мож что то с компом не то?

NActyonUse
02.11.2011, 22:25
А Вы масло уровень проверяли?

NActyonUse
02.11.2011, 22:27
Не забывайте, что рабочий диапазон у двигателя довольно узкий.
Это вам не троллейбус-бензинка, где с 1500 до 6000 идет постоянный прирост тяги.

Кстати да, это скорее основная причина траблов. При таких режимах хорошо програмистам нужно по трудиться.

sasha1983
02.11.2011, 22:28
А Вы масло уровень проверяли?

Да все в порядке

NActyonUse
02.11.2011, 22:32
Может просто комп. глючит, а по факту замеряли?

sasha1983
02.11.2011, 22:32
неа, надо попробовать.

NActyonUse
02.11.2011, 22:38
Я иду таким путем: все чеки с колонки бросаю в подлокотник, через N-ное количество дней синхронизирую количество л. по чекам и показаниям одометра. )

Дачник
02.11.2011, 22:44
Только учитывай разницу показаний на чеке с реально влитым топливом! ИМХО,она есть!

NActyonUse
02.11.2011, 22:45
Как же это учесть?

Дачник
02.11.2011, 23:59
Думаю процентов 5-7 недолив!

Atlant
03.11.2011, 03:36
Знакомая оператор на АЗС сказала: не обманывают только тех кто мало наливает меньше 10л и тех кто полный бак,и то если номера местные .

finn48
03.11.2011, 08:11
расход с 12 спустился до 11.8 сразу же когда начал без ECO режима ездить... буду дальше наблюдать

adekvat
03.11.2011, 09:46
Расход 7.5 литров 80% трасса!

Ильдар
03.11.2011, 11:07
0,2 литра - это так несущественно...

NActyonUse
03.11.2011, 12:22
Это как сказать, если этими 0,2 забивается сажевый фильтр, то еще как существенно.

finn48
03.11.2011, 13:18
вы будите смеяться наверное, сейчас был час агрессивной езды по городу, без ЭКО режима, расход еще на 0,1 упал, итого 11.7. такого я не припомню что в час пик города с агрессивной ездой в прохладное время уменьшался расход. может пагубно на расход в городе влияет ЭКО режим?!

Ильдар
03.11.2011, 13:38
Я бы на твоем месте сбросил средний расход и откатал несколько десятков км, тогда настоящий расход более понятен был бы

NActyonUse
03.11.2011, 13:45
Логики все равно не наблюдается. Сегодня до-толкался в жуткой пробке с 9 до 11л., и половина пути ехал свободно, специально по возможности накатом и наблюдал, а комп продолжал прибавлять до 11,8 до места назначения. Так что видимо больше нужно есть корейской морковки, глядишь и понятно станет...

Belorusso
03.11.2011, 15:23
Тоже замечал, что от спокойного стиля вождения расходу ни разу не лучше.
Если с места рывок и далее накат - то экономнее даже выходит.
Может все дело в том, что автомату так меньше переключений=помешиваний масла в трансформаторе?..

NActyonUse
03.11.2011, 19:20
Скорее кривой алгоритм подсчета. Я также не исключаю, что и такой алгоритм может в конечном результате давать относительно верную картину. Просто он не дает адекватно контролировать временной расход.

Дачник
03.11.2011, 19:30
Я балдею от Ваших "расходов"! АКПП-в топку! РУЧКА-ФОРЕВА!!!

NActyonUse
03.11.2011, 19:50
Ну если Вы ради 1-2-х л. экономии на сотню, готовы бесчисленное количество раз ананировать фалический форм-фактор, то отговаривать Вас на АКП не стану.))

МихаилШкодник
03.11.2011, 20:33
Я вот читаю и впечатление что вы все ездили на "классике" без БК=)не в обиду!ТАк всегда будет если вы наберете резко 60кмч а потом будете придерживать этой скорости то расход будет меньше,если вечно тошнить на низких передачах и медленно разгоняться то будет значительно больше!Тем более у вас такой мощный дизель!нафера тошнить????просто со временем приспособитесь и откоректируете манеру езды,те у кого малый расход просто походу уже знают как правильно ездить на этом авто и использывать его агрегаты.К тому же динамичные разгоны не дают вам засорять этот бедоносный для некоторых сажевый фильтр!И вспомните:всегда когда у человека спрашивают какой у него расход он отвечает цифру,а потом говорить,что смотря как ездить,поэтому не ищите проблемы в машине,попробуйте найти оптимальный режим езды для вас и машины!Я научился ездить на автомате наверно через полгода,что бы и ехала хорошо и расход нормальный,и не вредить коню.
Удачи вам в достижении минимальных затрат и получении максимального удовольствия!

Дачник
03.11.2011, 20:58
......................

Дачник
03.11.2011, 21:01
Ну если Вы ради 1-2-х л. экономии на сотню, готовы бесчисленное количество раз ананировать фалический форм-фактор, то отговаривать Вас на АКП не стану.))Видимо Вам не много лет.Молодость-это здорово.Дело не в 1-2 литрах(а в некоторых случаях и 2-3!) а в свободе управления автомобилем,коего на АКПП Вы достичь не сможете никогда! АКПП думает за Вас,и даже ручное переключение,как Вы успели заметить,"поправляет" Вас в случае ,когда ему (степ-тронику) кажется,что Вы "портачите"! А на заднем приводе(есть такой) приводилось ездить?
__________________

apdrive
03.11.2011, 21:37
Про ручку и АКПП ,ребят, это в другую тему и я в ней не участвую,бесполезно....

kvz
03.11.2011, 21:43
Вот по поводу расхода и стиля езды есть у меня такое небольшое наблюдение (МКПП, включен мгновенный расход): если разгоняться и переключаться очень плавно, то мгновенный расход все время показывается выше некого желаемого (для меня) городского порога в 6-8 литров, при этом, естественно, дольше едешь на более низкой передаче с высоким расходом, теряешь время, жжешь топливо. А вот если активно разгоняться и быстро перебрать передачи до нужной (в городе обычно 4-я), а потом ехать на "бедной смеси", то получается экономичней. Т.е. , условно, 6-7 секунд разгона - и ты на экономичном режиме. Опять же, где-то потом и накатом немало проедешь (в отличие от первого варианта, когда расход будет приличным постоянно). Отсечка для переключения у меня в районе 2000+-100 об., если что.

NActyonUse
03.11.2011, 22:03
Видимо Вам не много лет.Молодость-это здорово.Дело не в 1-2 литрах(а в некоторых случаях и 2-3!) а в свободе управления автомобилем,коего на АКПП Вы достичь не сможете никогда! АКПП думает за Вас,и даже ручное переключение,как Вы успели заметить,"поправляет" Вас в случае ,когда ему (степ-тронику) кажется,что Вы "портачите"! А на заднем приводе(есть такой) приводилось ездить?
__________________

Это Вы думайте, что АКП думает ), по сути это тот же инструмент, но другой. Стаж скажем лет 20, разумется и на заднем приводе "плавали"). Так вот на автомате, полагаю выполню фортели быстрее и эффективнее чем на ручке, ну хотя бы банальный т.н. полицейский разворот.

Дачник
03.11.2011, 22:48
Во-во,фортели.Как замучили "господа фортелисты" на дорогах.Надеюсь Вы не из них.Фортели,на площадке выкидывают,а на дороге-упс.....

NActyonUse
03.11.2011, 23:17
В данном случае я о матчасти, а не о дороге. А "фортелистов" больше среди чайников, горцев и азиатов. Но тут у меня следущий рецепт: "плавать нужно на разных глубинах не пересекаясь", как рыбы - одни внизу другие вверху)).
С уважением.

Дачник
04.11.2011, 10:46
Полностью согласен! Только чаще они "пересекаются" с нашими бамперами и крыльями!:335:

George2870
04.11.2011, 16:03
Уважаемые! Тема называется: "Расход топлива!"
Не отвлекайтесь, пожалуйста!

NActyonUse
05.11.2011, 18:34
Сегодня гонял на дачу и обнаружил, что расход по трассе вдруг вырос относительно прошлого (7.1). Сбросил показания, и вижу что при круизе или нет, на скорости 120 пишет 10-11л. Дал по газам - еще вырос.., стал наблюдать, на мгновенных показаниях таже история - до 16л. После 20-30 км пробега расход начал уменьшаться. Полагаю инсенуации с сажевым, но дыма невидел. Далее вышел опять на 7.1л. при средней 110км/ч.

Taras
05.11.2011, 21:28
У БК большое врема отклика,вот он и начинает с мгновенного и плааааавно пересчитывает в средний.
Заметил ,чем чаще обнуляешь,тем выше показывает средний расход

kvz
05.11.2011, 21:34
Да нет, это однозначно прожиг. У меня он так и выглядит. Чем больше даешь газу, тем больше прожиговая "надбавка".
Taras, а вы где у нас в городе заправляетесь?

Taras
05.11.2011, 23:00
KVZ. Пробовал разные заправки BP,shell,ТНК , лукойл на горьковке -расход практически одинаков 11+ .НО у меня короткие поездки ,в основном по городу ,отсюда и показатели такие .
Сейчас вообще под 14 бк показывает.Меня после 2,0(бенз) мкпп форестера такие показатели не пугают,режим движения тот же,но вес авто и тип трансмиссии разняться.
Напомню,субарик летом 12,зимой 14-15 .Все зависит от режима эксплуатации.
На трассе ,мой НА показал 7 литров при скорости 110+.

P.S. Экономить топливо не стремлюсь,езжу как захочеться.

apdrive
06.11.2011, 00:00
Я тоже не экономлю,НО заявленные характеристики заводом 6,3л против моих 9,2л (90-110+км/ч)явно напрягают....:(.Когда было 7,6л,было не плохо ,до прошивки АКПП).Жду новую прошивку..

Taras
06.11.2011, 00:22
У меня тоже расход после прошивки пополз вверх,но это совпало с похолоданиями,поэтому не придал значения.

D505
06.11.2011, 11:13
Вчера гнал по каду ночью (один на дороге) в аэропорт, на круизе - 119км/ч, обнулил средний, за 10км он насчитал по новой 9,2. Сделал тоже самое, едучи обратно. Те же показания. Тоже был удивлен заявленному расходу производителя. Они, вероятно, считают его на 90 км/час. И Температуре воздуха 20 градусов и резине летней и полигоне ровном.
Бензинка 145л.с. на 1450 кг. показывала в том же месте литров 6 всего. Зато в городе у бензинки 14-15 было, тут 11. Ощущение что дизелю в большей степени похрен, город или трасса.

МКПП или АКПП в моем случае было бы без разницы, если разницу передаточных не учитывать, и там и там была бы 6я передача исключительно.

При этом, пока пробирался до када (~40км тоже загородная, петляющая по лесу трасса) Средний расход насчитало 8л. Скорость колебалась от 60 до 140 за это время. Тоже на каде вспонил про прожиг, когда 9,2 увидел. Но т.к. на обратном пути картина повторилась и при сбросе газа, мгновенный расход показывал 0,3л, прожиг отмел.

Вобщем, да, арифметика нелепая...

serg1476
06.11.2011, 11:38
Они, вероятно, считают его на 90 км/час. И Температуре воздуха 20 градусов и резине летней и полигоне ровном.




Что, значит наверное?
Так и есть.
Я вообще вас всех не понимаю, едите 110+ и ждёте заявленного расхода расчитанного для скорости 90км\ч.
Летом в Украину ездил, по компу 5.8. Скорость не превышал, вот и получил заявленный расход и даже ниже.

D505
06.11.2011, 12:22
не, не жду, подумал и решил, что 90 - 7, и за каждые +10 по литру

serg1476
06.11.2011, 12:29
На нашем авто так не будет. Слишком большие обороты при такой скорости. Всё, что около 2к а тем более больше не способствует экономии топлива.

finn48
06.11.2011, 12:52
ну да, расход ни кого не радует, особенно с ростом цены на ДТ, я уже грешном делом подумываю на NA бензинку пересесть, но сначала надо дождаться выхода и подождать год или полтора чтоб косяки убрали как у нас )))

haris
06.11.2011, 13:35
Что у вас с расходом то??У меня больше 8.1 ещё не поднимался (это когда 130-140 вливал,с разгонами и сбросами)Сейчас 7.5-7.9.по Питеру!!на 1 литре 13км получается :)А вы бензин-бензин :D.Дизелю,действительно по моему пофиг,город-трасса-пробки,расход в принципе,не сильно меняется!

serg1476
06.11.2011, 14:19
Абсолютно не согласен!
В городе дизель жрёт на 2-3 литра больше, по крайней мере в Москве.
У нас в автопарке 4 легковых дизеля , у всех так.
Хотя нет, поправлюсь на 3-4.

Nil07
06.11.2011, 18:41
Уважаемые коллеги, вчера переобулся с 18" на зимнюю 16" и заметил, что расход заметно снизился. Большой разброс по расходу не связан ли с размером колес?

serg1476
06.11.2011, 20:59
Ничего личного.
Я в школе был, абсолютным троишником,и то я понимаю, что 16 радиус крутить легче. Соответственно и расход меньше.

Dima_Kaluga
06.11.2011, 21:18
На 18-ый дисках диаметр больше. Один оборот 18-ый 2,21м, а 16-ый 2,15м. Таким образом на 1км 18-ых будет 452,5об. Столько же оборотов на 16-ых дадут 973м, а не 1000м. А компьютер будет думать, что проехали 1км, а реально меньше, поэтому и расход (по показаниям компьютера) меньше. Разница 3%, т.е. около 0,3л/сотню.
Сложно сказать, как перерспределяется масса в колесе при смене диска, однако читал что литые диски получаются легче шин. Но мне кажется, что если расход от наличия (отсутсвия) одного ассажира не меняется настолько, то этот показатель не основной.

dron077
06.11.2011, 23:50
Пробег 2200 т.км средний расход меньше 10 л не показывал (по фигу - что по городу что по трассе) среднне показание 11 л. с небольшим. Может после нулевого ТО снизится?

Дачник
07.11.2011, 00:13
Пробег 2200 т.км средний расход меньше 10 л не показывал (по фигу - что по городу что по трассе) среднне показание 11 л. с небольшим. Может после нулевого ТО снизится?Вряд ли! :335:

Atlant
07.11.2011, 04:42
Не сбрасывл показания 1500км расход будто замер 11.7л/км гдето 500 трасса 1000 город ,пробки у нас очень приличные.

finn48
07.11.2011, 08:52
расход такой же был, сменил резину и расход стал 10,7-11.2

YuriY
07.11.2011, 12:09
Мне кажется, тему надо разделить на две - для полного привода и для переднего по отдельности. От типа привода сильно зависит, даже по мануалу. В полном постоянно крутятся валы - даже в уазиках некоторые на лето кардан снимали, что бы передние колеса его не крутили постоянно - расход падал на 2 литра.
По двигателям наверно не стоит разделять, он же один и разница только на больших оборотах.
Автомат может как прибавлять литр, так и отнимать по сравнению с механикой - в зависимости от прокладки руля и сидения на механике, так что усредняется.

NActyonUse
07.11.2011, 13:10
149 АКП, монопривод прогнал по трассе сегодня средняя 110/ иногда до 160км/ч давал пропердеться, но не долго. Резина зимняя шип. К кoнцу пути 140км (общий) 6,9л. обнулил перед началом, 2 чел. Прбег 2000.

Serёga
07.11.2011, 18:41
Юрий, Вы не правы. Как раз от версии привода и небольшая разница, а вот от типа коробки она большая. Да и во всех рекламных проспектах напутали с расходом топлива. Вот правильные данные: http://www.sy.com.ua/korando/techspecs/
Это первое что нашёл на украинских сайтах. У нас почему то все поголовно перепутали данные между моно-автоматом и полным-механикой. Кстати на Украине другие комплектации. А цены уж совсем приятные :) И собирают их также на Украине из машинокомплектов как и у нас.
Думаю это не будет рекламой, так как другое государство.

YuriY
07.11.2011, 19:38
Да, цены приятные - разница в 200 тысяч рублей за схожие комплектации, причем у них они еще и богаче к тому же. Сам смотрел слюни пускал. Наглядная демонстрация плюсов ВТО.

ссылка кстати не открылась у меня:(

haris
07.11.2011, 20:34
Я уверен,что к этим"плюсам" есть ещё туева хуча минусов,которых сразу то и не видно:D

NActyonUse
07.11.2011, 20:38
Типо вместо циатима - сало.))

Skaner22
08.11.2011, 10:04
Вчера приехал из Бреста - по трасе гнал 140 расход 9.3 был... 120 - 7.5 (но это редкость)

Нихрена дизель не экономней!!!! С такими ценами и сервисом

Serёga
08.11.2011, 10:33
Я это тоже понял после того как его купил :( Машина не плохая, но это у меня был первый и последний дизель.
Если ещё учитывать стоимость ТО, переодичность, и то что солярка стоит как 95. Да ещё заморочки зимой. :(

NActyonUse
08.11.2011, 10:38
Для тяжелого транспорта разумеется экономичней. В нашем случае при ценовом жлобстве на ДТ, и межсервисных сроков и цен ТО + возможные проблемы зимой...
Но нет бензиновых, да и при дизельной традиции, как бы бензиновые дв. не оказались косячными.
Однако есть и +: хороший подхват с низов.)

Glagol
08.11.2011, 11:50
Посмотрите на расход одного из конкурентов - КИА Спортаж (http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=2211&p=88281#post88281), может успокоитесь.
Думаю, что бензиновые НА будут кушать примерно также.
Мой кушает в среднем, с момента покупки (конца мая) до последней заправки, 9.7л/100км. Считаю, что неплохо для машины таких габаритов и массы. Правда, процентов 60-70 это загород (тёща или пробабушка в 130км от города), но туда ездим втроём, если нет попутчиков и плюс два мешка комбикорма в подарок :D
Да, если ехать к тёще, то километров 40 едешь около 50 минут - дорога узкая, извилистая, подъёмы/спуски (слепая для обгонов), можно сказать, что пробка.

Serёga
08.11.2011, 12:10
Чуть чуть приободрило :)

haris
08.11.2011, 13:16
Так на кроссовере на бензине вообще из13л никто и не вылазит,и не новость это

Glagol
08.11.2011, 13:30
Зимой на Гетце расход бывал от 13 до 15л. правда автомат, но двигатель 1,4л плюс чип-тюнинг.
А тут почти 2 тонны возить, нехай кушает. Для себя правило вывел до 10л летом - хорошо, ну а на зиму, думаю, что до 12 не буду расстраиваться.

haris
08.11.2011, 14:25
Я больше скажу,у жены на Матизе,расход 7,5л,почти как у меня - 7.9 :D

Оборотень
08.11.2011, 19:39
Так еще у Sportage снаряженная масса меньше от 1397кг. до 1508кг. (данные 2wd автомат, бензин), на полном приводе соответственно 1469кг/1580кг.

D505
08.11.2011, 20:12
НА по динамике/массе ближе к тигуану 2л/170лс с турбиной и АКПП, чем к спортагу
у него при агрессивной езде литров 17 будет, такшта..

NActyonUse
08.11.2011, 20:51
Господа, у кого расход не большой, на каком масле ездийте?

Дачник
08.11.2011, 20:55
Господа, у кого расход не большой, на каком масле ездийте?
5w30 хеликс Расход 40\60 город\трасса -расход 6,6. Не обнулял уже 4400 км.Общий пробег 11800

NActyonUse
08.11.2011, 21:07
хеликс ультра? С нашим допуском?

sasha1983
08.11.2011, 21:18
у меня тоже шелл хеликс ультра экстра 5w30 с нашим допуком.

NActyonUse
08.11.2011, 21:24
шела вроде в списке рекомендованных нет? Да и бренд мутноватый...

Дачник
08.11.2011, 21:30
хеликс ультра? С нашим допуском?Один в один наши параметры у него!

NActyonUse
08.11.2011, 21:33
у меня тоже шелл хеликс ультра экстра 5w30 с нашим допуком.

Но у Вас то расход мама не горюй?))

haris
08.11.2011, 21:39
Мобил 5W30

sasha1983
08.11.2011, 21:42
Но у Вас то расход мама не горюй?))
что есть то есть)))

haris
08.11.2011, 21:44
А что касается Шелл : "Новости 2011
«Шелл» и СОЛЛЕРС договорились о стратегическом партнерстве
13/10/2011

13 октября 2011 года ООО «Шелл Нефть» и ООО «ДЦ СОЛЛЕРС» подписали соглашение о сотрудничестве на следующие пять лет."

tuareg123
08.11.2011, 21:56
640 руб.литр.

NActyonUse
08.11.2011, 21:57
Не думаю, что это хорошо для конечного пользователя, все эти корпоративчики - минус конкуренции, а "внутри" и для бодяги повод есть. Полагаю масло должно быть либо оригинальным, либо с рынка.

finn48
08.11.2011, 23:50
Народ, не забываемся, тут только про расход пишем!

Дачник
09.11.2011, 00:16
:icon16:А мож мы про расход масла !