PDA

Просмотр полной версии : Обслуживание стояночного тормоза (ручника) NA. Колодки, тросы.


Страницы : [1] 2 3 4 5

Mif
08.07.2011, 08:54
Вопрос к знающим (или для Лунатика) - Как отрегулировать (подтянуть) ручной тормоз на нашем супер-авто. Заметил, что иногда на стоянке под уклон приходится второй раз тянуться к ручнику, хотя положенные 3 щелчка давно позади и вроде должно держать. На "королле" к рычагу приходилось буквально прикоснуться-намертво. Еще немного наболевших мыслей вслух- ставил передние брызговики на штатные саморезы, вкручиваю обратно-проворачиваются. пришлось брать помощнее (неприятно,китаем каким то веет)))
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Аналог колодок 2WD: JAPANPARTS: GF-S03AF
Аналог колодок AWD: JAPANPARTS: GF-S02AF

Не оригинальные троса для New Actyon.
Parts-Mall PTD050 - Трос ручного тормоза правый Actyon New
Parts-Mall PTD051 - Трос ручного тормоза левый Actyon New

Регулировка стояночного тормоза от мит (https://www.youtube.com/watch?v=AFZjABmST68&feature=youtu.be)
Для удобства регулировки храповика от Radion (http://syclub.ru/showpost.php?p=481633&postcount=32)
Регулировка храповика от dr.max (http://syclub.ru/showpost.php?p=513711&postcount=67)

Glagol
08.07.2011, 10:59
В вопросах и ответах писал вот такой вариант подтяжки тросика (http://syclub.ru/showpost.php?p=4165&postcount=339)
Других пока не обнаружил.

Mif
08.07.2011, 11:06
Веет не Китаем, а Владиком. Мы же привыкли шурупы и саморезы молотком забивать.

Это точно, на последней десятке (Богдане) когда начали откручивать пластиковые пороги в салоне, чтоб провода пробросить, выяснилось что почти все саморезы вставлены просто так, а несколько надо было просто правильно направить и всё закрутилось )))

Explosive
15.06.2012, 20:10
Подскажите как у нас регулируется "ручник", по ощущениям левая сторона тормозит хуже.

Тигра
15.06.2012, 20:17
Принцип работы ручника, как и на ВАЗ 2108.

"по ощущениям левая сторона тормозит хуже" при торможении ручником?

pesxxx
15.06.2012, 23:00
Ручник регулируется с низу гайкой где два троса сходятся и соединяются с одним. Гайку надо затягивать. Я регулировал на подъёмнике.

Explosive
16.06.2012, 10:18
Принцип работы ручника, как и на ВАЗ 2108.

"по ощущениям левая сторона тормозит хуже" при торможении ручником?

Стоишь на подъеме, поднимаешь ручник, отпускаешь тормоз, машина на правом заднем колесе держится, левое чувствуется, что не держит.

P.S. Я просто на подъемах при остановке потока всегда на ручнике стою, не люблю назад скатываться, пока отпускаешь тормоз и переносишь ногу на педаль газа.

Explosive
16.06.2012, 10:21
Ручник регулируется с низу гайкой где два троса сходятся и соединяются с одним. Гайку надо затягивать. Я регулировал на подъёмнике.

Что-то мне подсказывает, что нужно снимать колесо, снимать барабан и вращать храповик для подтяжки стояночного тормоза. Но схемы задних тормозов не видел, по-тому и спрашиваю.

pesxxx
16.06.2012, 10:52
А что тебе подсказывает? Ну оч интересно.:icon16:
По поводу барабанов у тебя их нету или с твоим авто случился чум тюнинг, с зади как и с переди диски!
По регулировке никакого храповика соповика там нема, а регулировать можно делать этой чудо гайкой!
Про другии магические способы регулировки сказать ничего не могу (типа патри колесо, постучи по нему итд):D.
По твоиму синдрому скорее всего если одно колесо не держит, либо что то с тросиком (они должны натягиваться одновременно за счёт выравнивающей скобы) от скобы к колесу, либо с механизмом стояночного тормоза или колодками, они там отдельны от основных, которыми тормозит авто!
Так у меня на бензинке, мож на тракторах по другому:97: но врятли!
Если нет возможности залесть под авто, сними колесо и сам всё увидиш!:335:

Тигра
16.06.2012, 11:43
Explosive, укажите пожалуйста пробег и количество щелчков ручного тормоза (когда ставите на ручник).

Selida
16.06.2012, 16:17
Ручник регулируется с низу гайкой где два троса сходятся и соединяются с одним. Гайку надо затягивать. Я регулировал на подъёмнике. Делал именно так же, только на яме. симптомы были такие же как и у топикстартера.

vasilivan
19.06.2012, 10:53
помимо заднего тормозного диска в каталоге есть еще такой девайс

Professor
19.06.2012, 17:56
Посмотрите вот здесь:http://www.zr.ru/a/358362/. Колодки ручника стоят внутри тормозного диска и работают на разжатие как на жигулях. Точно такая система на Кашкае, я сам регулировал, там для этих целей была дырочка заткнутая резинкой. На Нашем автомобиле пока не видел, но судя по фото - похоже, ничего сложного.:335:

якут
04.09.2012, 15:12
Сегодня лазил под машину подтягивал ручник, немного вытянулся и ослаб, тем более пару 100 метров (в сумме) за 18000 тыс км пробега на нем проехал.
Так вот ключиком на 12 держа пассатижами за металлическую обжимную пластину троса крутим и натягиваем, конструкция настолько премитивна даже контргайки нет (советую всем накрутить вторую гайку и законтрить) по времени минут 5 минут!

мамонт
04.09.2012, 17:01
нужный совет,а главное вовремя(для меня)

glukus
04.09.2012, 18:56
Фото нет, где его там натягивать? А то меня немного напрягает, что ручник нужно до упора нятягивать

nikuxa
04.09.2012, 18:59
Да, у меня тоже за 19 т. ручник ослаб. Ну думаю на ТО 20000 подтянут в сервисе.

АВГ
04.09.2012, 19:14
А на сколько щелчков сделал на 3 ?

Dikij
04.09.2012, 19:17
Ручник тынется не так как на класике тросом. Ручник тынется следующим образом: домкратим одно заднее колесо (колесо можно не снимать) выкручиваем болт снимаем с ручника берем фонарик проворачиваем колесо так чтобы отверстие от выкрученного болта оказывается где-то в верхней точке и светим фонариком в отверстие надо увидеть зубчики. увидив зубчики берем отвертку (-) вставляем в отверстие, так что-бы можно было поддеть зубчики прокрутить их (если не ошибаюсь в верх, но это будет понятно после нескольких прокручиваний) разводя колодки, как только почувствовали что колодки притормаживают колесо, при прокручивании колеса, можно немного при отпустить. Возварашаем болт обратно опускаем машину на противоположной стороне аналогично. Все ручник подтянут.

якут
04.09.2012, 19:19
Фото не требуется! залезете под машину сразу все поймете что крутить! Я себе сделал на четыре щелчка все держит прекрасно!

якут
04.09.2012, 19:22
Дикий ручник тянется еще примитивнее чем на классике, на класике хат контргайка предусмотрена на ёнге она отсутствует!

Dikij
04.09.2012, 19:27
Я ручник тяну такм образом. На наших машинах стоят отдельные колодки на ручник они в заднем тормозном диске.

якут
04.09.2012, 19:33
Дикий А тогда зачем столько резьбы (7см) на развилке(правое, левое колесо) просто так! Я подтянул именно этой гайкой и все прекрасно

Dikij
04.09.2012, 20:04
Кому как удобней.

V.Pux
04.09.2012, 22:40
На сервисе тянут центральную гайку, разводить колодки помоему надо только после замены, подводятся они затем автоматически

LEXUS777
16.10.2012, 22:06
Идея регулировки ручника правильная, если не хочешь часто менять тросы.Но действия не правильные.
Сегодня ставил липучки и заодно решил отрегулировать по уму ручник. Через отверстие от болта крепления колеса отвёртку вставить можно, но провернуть шестерёнку нереально.
Открутил два болта крепления тормозного суппорта и два винта крепления тормозного барабана.Тормозные диски пришлось сбивать молотком через прокладку.УЖЕ УСПЕЛИ ПРИКИПЕТЬ!!!
Поворачивал шестерёнку на один зуб и примерял тормозной диск.У меня получилось повернуть на два зуба.
Чтобы не было проблем в будущем,помазал торец полуоси тонким слоем графитовой смазки.Удивили тонкие тормозные накладки ручника.

Александр 626
16.12.2012, 00:21
Так всё же господа форумчане думается мне правильнее регулировать метадом описанным LEXUS777 или я ошибаюсь ?

sva
16.12.2012, 00:58
Да, похоже ручник у нас конкретное ....гмм, ну вообщем все в курсе. После постановки машина хоть чуть чуть, но сдвинется, уже рычаг почти вертикально, думаю заявиться ОД на ТО-0, самому крутить без теплого гаража как-то не комильфо ни разу.

LEXUS777
16.12.2012, 13:49
На ТО вам просто натянут тросы, никто не будет возиться со снятием барабанов! )))

Dikij
05.01.2013, 14:17
Не надо снимать барабаны достаточно за домкратить и выкрутить один болт и найти шестиренку. Как еще буду подтягивать ручник сделаю отчет. Якут а резьба длинная для снятия тросов ручника. Троса я уже снимал и промазывал так как колодки ручника не разводились.

LEXUS777
05.01.2013, 18:21
Хочется посмотреть: как ты без снятия барабана будешь крутить шестерёнку )))
Не обижайся, но я уже это пробовал.
Жду правдивого отчёта!

Dikij
06.01.2013, 00:52
Постоянно так подтягиваю ручник, попробую снять видео и выложить. Но где шестиренку найти знаешь? Немного не удобно в первый раз но потом как по накатанному. Постараюсь видео снять в ближайшие дни.

LEXUS777
06.01.2013, 12:59
Шестерёнка находится вверху. Давай видео!

jak7907
06.01.2013, 20:37
Подтверждаю!Через дырку в колесе не получилось,пришлось диски снимать.Отвертку можно просунуть,но что ты там ковыряешь непонятно,неощутимо.

LEXUS777
06.01.2013, 21:17
Наконец пришли к правильному решению!

AnS
15.06.2013, 09:08
Вот ведь блин какой гимор с ручником. То ли дело было в Мицу Галанте. Ручник подтягивался сидя на водительском сиденьи в белых перчатках. Откидывался подлокотник, вытаскивался ящик и в нише латунная шпилька с гайкой и контрогайкой. Там же был и разветвитель тросов. Причем все стерильно, никакой пыли и грязи.

gvitas
18.06.2013, 15:43
На шкоде аналогично,просто открываешь отделение за ручником и усе в шляпе,но там барабанные тормоза.

кировчанин
18.06.2013, 21:16
Да что там галант и шкода, то ли дело телега, вообще не чего не надо было подтягивать

ridik
18.06.2013, 21:52
Ручник тынется не так как на класике тросом. Ручник тынется следующим образом: домкратим одно заднее колесо (колесо можно не снимать) выкручиваем болт снимаем с ручника берем фонарик проворачиваем колесо так чтобы отверстие от выкрученного болта оказывается где-то в верхней точке и светим фонариком в отверстие надо увидеть зубчики. увидив зубчики берем отвертку (-) вставляем в отверстие, так что-бы можно было поддеть зубчики прокрутить их (если не ошибаюсь в верх, но это будет понятно после нескольких прокручиваний) разводя колодки, как только почувствовали что колодки притормаживают колесо, при прокручивании колеса, можно немного при отпустить. Возварашаем болт обратно опускаем машину на противоположной стороне аналогично. Все ручник подтянут.
Так делается, если пробег под сотню тысяч. А при пробеге меньше достаточно под машиной подкрутить гаечку.

Котослон
05.09.2013, 17:52
Доброго,дня всем! Как раз вчера регулировал ручник со снятием барабанов-дисков. Попробую пошагово:
1. Поверить есть ли запас хода у рычагов к которым крепяться тросы ручника. Для этого (желательно на подъёмнике), натягиваем рукой один из тросов идущий к колесу (правый или левый), смотрим на рычажок торчащий из тормозного щита (к нему крепится трос). Если запас хода рычажка в прорези достаточный (рычаг не упирается и есть ещё хотя бы 10% хода)- можно подёргать за трос несколько раз, чтобы оценить запас хода( лучше проверить оба колеса), то всё просто см. п.15. Если хода нет то переходим к п.2
2. Ослабляем трос ручника (откручиваем гайку натяжения тросов, не до конца, чтобы не потерять).
3. Снимаем колёса.
4. Выкручиваем винты крепления дисков- барабанов.
5. Откручиваем суппорта -два болта на каждом.
6. Разводим колодки - я покачивал суппорта на месте, можно аккуратно отвёрткой.
7. Снимаем диски- барабаны.
8. Разводим колодки храповиком поз.21 см. чертёж выше. Стараться не развести лишку - если закусит в момент одевания диска- барабана, то оч. тяжело будет снимать обратно.
9. ТЩАТЕЛЬНО!!! очищаем ступицу и диск- барабан (особенно в местах сопряжения).
10. Смазываем места сопряжения ступиц и дисков- барабанов графитовой или молибденовой смазкой, что бы было в будущем легче снимать.
11. Одеваем диски- барабаны, закручиваем винты крепления.
12. Проверяем лёгкость вращения, если крутиться легко или чуть чуть шуршит - оставляем, если трёт или клинит идём на пункт7.
13. Ставим суппорта на место, закручиваем болты крепления суппортов.
14. Ставим колёса.
15. Натягиваем трос ручника, см.п2 проверяя вращение колёс в вывешенном положении (если делать по одному колесу то лучше оставить по свободнее).
16. Всё
P.C. колодки ручника стоят в несколько раз дороже по сравнению с обычными (передними или задними) - не перетягивайте.

Dikij
04.10.2013, 22:12
Парни не мучайте вы баробаны ручника ручник подводится просто даже не снимая колеса. Надо только вывисить заднее колесо.
выкрутить любой болт
примерно в верхней точке если посветить фонариком то можно разглядеть зубчики их длинной отверткой и надо проворачивать вверх.
кому надо спишимся можно встретися покажу наглядно!!!!
а трос тянуть только хуже будет
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!!!!

LEXUS777
05.10.2013, 23:18
Через отверстие от болта регулировочный храповик не повернуть! Проверенно на 100% !!!

Dikij
08.10.2013, 15:53
Сам регулирую там образом вопросов не возникало. Длинной плоской отверткой. А если не получается снять колесо. Я приноровился без снятия колеса делать.

Lerik
10.10.2013, 21:53
Пытался сначала ручник регулировать тросом, но толку мало. Почитал тему снял колесо, подсветил фонариком в отверстие колесного болта и о чудо действительно - есть храповичок:eek:. Отверткой с плоским шлицем прекрасно отрегулировал ручник на обоих колесах.:D

SANIA152
03.11.2013, 20:09
на 25 тыс тоже возник вопрос с ручником. уже хотел как на жигулях тянуть но глянул тему-спасибо грамотным людям. от себя добавлю-пользоватся лучше тонким фонариком ручкой . когда разглядите через отверстие колесико то видно уже "отработанный"зубчик -он выше пружинки на 4мм а который цеплять надо ниже пружинки на 2 мм и его не видно-надо отверткой слегка надовить на эту пружину и продвинуть отвертку под зуб и подкавырнуть зубчик -он идет легко. я подкрутил по 5 "зубчиков" с каждой стороны

capten
22.02.2014, 11:44
Это болезнь не ручника, а подтягивальщиков. Склонен думать, что ручник Вам подтягивали тросиками. А необходимо было снять задние диски и развести колодки стояночного тормоза, отрегулировать равномерноать зазора. Тросики не трогал вообще. На пробеге 55000 развел колодки, износ - процентов 30. Всё отлично держит.
Ручником пользуюсь постоянно.

Artur_08
01.03.2014, 19:03
у меня вообще ручник перестал держать,не пойму как его нужно натянуть

lom.47
01.03.2014, 20:31
Изучай: Руководство по эксплуатации и ремонту (http://gallaher-prof.ru/uploads/%D0%9A%D0%9D%D0%98%D0%93%D0%90%20New%20Actyon.pdf)

MALAHIT
02.03.2014, 09:00
пора бы и видео отчет выложить на форум

Сергей_NVKZ
02.03.2014, 18:24
Подскажите чем смазать троса ручника чтоб не замерзали,достали уже.

DEN 007
02.03.2014, 19:02
Сергей_NVKZ
Под оплётку троса закачиваю моторное масло с помощью медицинского шприца.

Сергей_NVKZ
02.03.2014, 21:39
Понял,завтра испытаю.

Дрюня 407
02.03.2014, 22:12
Дохлый номер,снимал отмачивал раз в месяц,пока не заменил ,клинил.http://syclub.ru/showthread.php?t=8023&highlight=%F2%F0%FF%F1%B8%F2+%EC%E0%F8%E8%ED%F3

Ромазан
11.05.2014, 13:34
Мастер сказал что колодки у моно и полного привода отличаются.Кто знает ,подскажите номерок этих колодок для переднеприводного варианта ?

бегемот33
11.05.2014, 13:47
4833A34000 2WD
4833A34010 AWD

lom.47
11.05.2014, 13:50
4833A34000 - Колодки стояночного тормоза 2WD NEW ACTУON (2011 - )

Explosive
22.08.2014, 12:43
У меня подтяжкой не обойтись, замена колодок. Купил новые, но вот правая сторона легко не разбирается.

Алексей 13
22.08.2014, 23:30
С АБС не знаю- такой способ у тебя сработает ли.))) Молотком резким движением постучи. Только не по самому диску где колодки -а в том месте где болты колесные вкручиваться.

Zepro
27.08.2014, 13:10
Ситуация с отвалившимися накладками стояночного тормоза стандартная для тех кто несколько раз подтягивал трос, чтобы добиться идеальной работы ручника (3-4щелчка). После замены колодок не забудьте растянуть отводящие в исходное положение трос пружинки (на самом тросике), чтобы тросы оба двигались одинаково. Потом через отверстие колёсного болта отрегулируйте колодки так, чтобы они слегка касались диска, очень важный момент, чтобы обе стороны (правое и левое колесо) были отрегулированы одинаково, после этого можно регулировать сам трос (сколько щелчков вас устраивает) обычно 5-6, всё будет работать отлично 40 -50тыс.км.

Explosive
28.08.2014, 14:11
Вообще в работу ручника не вмешивался. Ничего не подкручивал и не натягивал. Полез когда держать ручник перестал. Раньше я писал (первое сообщение этой темы), что по ощущениям левая сторона хуже держит, видимо это было первым сигналом.

Кстати, когда ручник держать перестал тросики были закисшими не двигались вообще. Пришлось шприцом трансмиссионное масло заливать в тросики. Залил, недельку поездил, откисли.

voxa
05.11.2014, 16:56
Всем привет. Кто менял колодки ручника. и есть не аналог, или только ОД.:confused:

Karatei
05.11.2014, 17:39
тросик ручника ?

EVGEN74
05.11.2014, 18:00
а в чем собственно проблема?В магазине (указывать не буду) покупаешь и меняешь,трудного ничего нет.

lom.47
05.11.2014, 18:04
С такими познаниями матчасти, лучше на СТО.

lom.47
05.11.2014, 18:08
4833A34010 SHOE SET-RR BRAKE DRUM

Mistel
29.12.2014, 13:33
Мне ОД меняли когда одна из колодок рассыпалась :)
Всё про всё вышло 5 тыр. Самому менять не советую т.к. ОД несколько раз разбирал\собирал пока не удалось нормально отрегулировать усилие и синхронность срабатывания.

lom.47
29.12.2014, 13:46
Ну дилера это не красит ни разу.
Всё там достаточно элементарно,
не надо страшилок.
Но ежели навыки и знания отсутствуют то да,
лучше обратиться к специалистам.

Ромазан
07.02.2015, 22:38
4833A34010 SHOE SET-RR BRAKE DRUM

Кстати это номер для полного привода. Для передне-приводного 4833A34000

lom.47
07.02.2015, 22:57
Дык у т/с 4WD вот и получил свой номерок.
Так то по номерам сюда: Номера по каталогу (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=211&highlight=%ED%EE%EC%E5%F0%E0+%EA%E0%F2%E0%EB%EE%E3 %F3)

Сергей г.Киров
08.02.2015, 11:02
При откручивании дисков нужна ударная отвертка .

lom.47
08.02.2015, 11:19
Не всегда, но иметь желательно.
Дело индивидуальное, мне не понадобилась
хотя в хозяйстве имеется.

Mistel
09.02.2015, 15:00
Вообще странный у НА ручник. Постоянно после мойки колодки прилипают. Да и после постановки на ручник машина чуть-чуть вперед откатывается, как будто автоматная..

balloon
09.02.2015, 15:40
Согласен. В гараже всегда +15 - +20, а они все равно прилипают. Задолбало уже. Хоть не мойся. На ручник перестал ставить. Заднюю воткнул и порядок.

SHERIFFF
09.02.2015, 16:07
Ну не знаю, на форде (задние были барабаны), вот там прикипали-примерзали-прилипали после дождя так, что сдергивались с ощутимым толчком и грохотом, а мог и пару метров на "клине" проехать. На этом же авто ни разу такого не было - даже если прихватывают, отщелкиваются легко и без напряга.

brysga
08.03.2015, 11:14
Вот и я что-то не понял, что с ручником было. Два года без проблем, постоянно пользовался программной нейтралью. А тут на ТО 2 попросил проверить и отрегулировать его. Не понял, что они там на регулировали, но через два дня левое колесо стало колом. Назад крутится, а вперёд клинит! Тащить на эвакуаторе к ОД и "любить" этих нет смысла, т.к. негарантийный случай, расходники. Вчера разобрал сам, колодки почти в идеальном состоянии. Было немного песка, и все. Собрал обратно, работает! А в причине я так и не разобрался. Р.С. Спрашивал у мастера ОД о возможной причине. Мне стали рисовать схему какого то подковообразного механизма( возможно танкового фрикциона!) И тут я понял, какой я конь,заржал и поехал домой.

Дрюня 407
09.03.2015, 00:29
Таки снимай троса, силикону туды заливай, раздёргивай, на полгода хватает, ручник барашком через отверстие болта крепления колеса на полдвенадцатового вверх подводится...

brysga
09.03.2015, 13:28
С тросиками, таки да, понятно. А вот подводить колодки через отверстие колесного болта, как не пытался, пока не получается. Хотя..., есть у меня знакомый проктолог...,может к нему...;)))))

heavygeorge
09.03.2015, 20:04
нормально регулируется тонкая отвертка и фонарик в помощь

amotikai
09.03.2015, 21:41
Ручник у нас полное г,на всех моих пред машинках был лучше ,включая ваз 2109

Алексей 13
09.03.2015, 21:47
И в чем г. даже по сравнению 2109 интересно?

Дрюня 407
09.03.2015, 21:52
Алексей, по сравнению с 09- так не было такого закисания за 4 года владения оным средством передвижения...

Алексей 13
09.03.2015, 23:46
Если постоянно пользоваться ручником -то проблем нету. Понятно если дергаешь его пару раз за год-то да. А если им пользуешься всегда-какие проблемы?

anders78
10.03.2015, 10:10
Тут оттепель стояла 2 недели, а тут поехал в гости и тачку на ночь по привычке на ручник, утром уезжать, как назло подморозило, ручник пустой, рядом ровер отщелкнулся и уехал, мне пришлось устраивать танцы с бубном чтобы тронуться, ручник отошел только через 100 км, жить вам с постоянным поносом господа конструкторы

Регион 11
10.03.2015, 10:12
Пользуюсь постоянно , особенно когда узнал о проблемах с цепью. Вчера во время движения услышал какой то гул , открыл окно - звук заедающего колеса. Остановился , запах гари , осмотрел колеса , диски , тормоза - всё ок. Ничего подозрительного не нашёл. Поехал дальше , звук исчез. Предположил что примёрзли ( прикепели или что то попало в колодки ручника ). На дороге грязь , лужи , температура около 0. Будем наблюдать.

Алексей 13
10.03.2015, 11:33
Я считаю что дело тут не в колодках ручника и конструкции его. Просто может трос сам ручника закис в рубашке и не хочет возвращаться?

Регион 11
10.03.2015, 11:35
Лёха и это тоже в голове проскользнуло...
Что предлагаешь ВДшкой залить его ???

vim
10.03.2015, 12:05
Если осилишь прочитать три страницы, я думаю проблему решишь.

http://www.syclub.ru/showthread.php?t=11928&highlight=%F2%F0%EE%F1+%F0%F3%F7%ED%E8%EA%E0

brysga
13.03.2015, 19:54
Оч. полезная ссылка! Не прошло и недели, как проблема повторилась. Остановился, подергал за тросики ручника. Добрался до гаража, вспомнил совет про уколы маслом через оплетку. Когда загонял под оплётку второй шприц масла, обратил внимание, что из под штуковины крепящей тросик к рычагу подвески, стала сочиться вода.( конкретно меж оплеткой и трубкой крепления) Но если течёт от туда, то и туда проникает. Надо будет герметиком пройтись, возможно здесь "собака порылась".

drol
10.05.2015, 20:48
Через отверстие от болта регулировочный храповик не повернуть! Проверенно на 100% !!!
Сегодня регулировал стояночный тормоз.На левом колесе снял тормозной диск чисто из спортивного интереса, что там с колдками и как выглядит этот регулятор. .Диск снимался тяжеловато пришлось помочь монтировкой через дощечку.
На правом колесе ничего не снимал, через отверстие под болт вставил длинную шлицевую отвертку и подкрутил храповичек.Обошелся без фонарика.

LEXUS777
10.05.2015, 23:03
drol, у тебя 2WD, а у меня AWD. У вас можно подлезть!

семен1
15.05.2015, 16:48
за 2 года и 70000 по питерским реагентам накладки отстали от колодок, колодки покрыты ржавчиной. Кто-нибудь сталкивался с аналогами замены колодок, или имеется только оригинал

lom.47
15.05.2015, 18:13
Лично не проверял:
Japanparts GF-S03AF
Abs 9300
ASHIKA 55-0S-S03
JAPKO 55S03
LPR 01136
MDR MRS-2S03
TRUSTING 040.164
(И подпись сделай, заругаюсь!)

Strel35r
17.06.2015, 14:58
сегодня полез настраивать колодки ручника т.к. было замечено что стопорит только одно колесо и подтяжка тросиков результата не дала. Снял барабан и впал в ступор
http://savepic.org/7374593.jpg
накладки развалены и мелкие части забились между ступицей и валом. И я задолбался их от туда выковыривать. Почистил все, собрал на место и поехал заказывать новые. Кстати тросик ходит легко, из-за чего они рассыпались х.з.

balloon
17.06.2015, 16:16
Была такая же хрень. Только накладки целиком отвалились. Все поменял, бухнул медной смазки, отрегулировал. Сейчас все ОК. Только колодки эти неоправданно дорогие.

Артём11
17.06.2015, 21:47
А куда бухнул и почему медной?А цена какая?

Radion
01.07.2015, 15:56
Менял колодки ручника. Для удобства регулировки просверлил дырку на 15мм и вставил туда резиновую заглушку. Теперь доступ к регулировочному храповику намного лучше. Через отверстие для болта колеса отжимаем стяжную пружинку и можно крутить пальцем (если не сильно толстый).
н45768

45769
Кстати колодки приклеены не клеем, а соплями (сорри). Клей это черное пятно на фото.

Нелысый дидько
02.07.2015, 17:08
Сегодня поменял центральный трос стояночного тормоза. Заводской закис до почти полной неподвижности, хотя я ручником пользовался регулярно. Состояние снятого троса смотреть на фото. Для снятия надо снимать короб между передними сиденьями.

Вместо родного 4915034003, 4915034100 (второй - артикул с января 2012) поставил Jakoparts J3910401, поскольку родной на момент заказа стоил вдвое дороже. Сейчас глянул в "Эксист" - родной тросик 4915034003 предлагается одним поставщиком и стоит даже дешевле неродного, а 4915034100 - сопоставимо, и его много. Артикулы указаны для машин с простой конслью, не "Делюкс".

kotx
30.07.2015, 21:39
Здравствуйте.Приобрел новые тросики ручника.Требуется ли их смазка перед установкой?Или лучше ставить как есть?

Сергей г.Киров
30.07.2015, 22:29
Лучше надеть резиновые гофры,от троса сцепления ваз 10.

Дмитрий-Тюмень
02.08.2015, 09:21
колодки тормозные сведите обратно. При эксплуатации образуется буртик и именно он не даёт сдёрнуть барабан

Svoy
06.08.2015, 16:01
Возникла проблема: нигде нет колодок на моноприводный NEW ACTYON. Даже оригинала, я уж не говорю про его немыслимую цену.
Судя по каталогам колодки стояночного тормоза имеют отличия, но вопрос какие?
Возможно они незначительны и можно заказать колодки от 4х4 ? Кто что думает?

семен1
06.08.2015, 16:06
колодка на 2wd диаметром 17 см, 4wd 19 см, также разные номера, сам долго ищу, предлагают оригинал от 4500, в экзисте два раза появлялись аналоги от 1500 до 2400, пробовал заказывать, в результате отказ. Может кто ставил неоригинал и подскажет где приобрести в СПБ, или интернет

Svoy
06.08.2015, 16:15
попробуйте этот артикул в питере заказать (это JAPANPARTS):
GF-S03AF - монопривод 2WD
GF-S02AF - 4WD (распространены больше, т.к. подходят и для сорика и для старого сантафе)

если найду сам - отпишусь

Andr72
06.08.2015, 16:25
Мужики,наверное вы ручник не правильно регулируете,поэтому колодки разлетаются.Только сегодня делал ТО ручного тормоза.Колодки и троссики в идеальном состоянии!Чтобы снять диск сводим колодки храповиком и чуть отпускаем тросс ручника.Осматриваем,чистим.Ставим диск на место,подводим храповиком до упора и 1 щелчек назад(через отверстие болта длинной отверткой,на кожухе риску поставил напротив барашка,вверх крутим расширяем-вниз сводим,кручу вслепую),потом тросиком до 4-5 щелчков.Заодно направляющие смазал.Пробег 66т.км.

БАРАДА66
06.08.2015, 18:30
:335:Давно плохо держал ручник, все собирался заняться регулировкой, да руки не доходили.Недавно менял масло в трансмиссии, ну и решил тросики подергать. Оппа! Один ( левый ) какие то признаки жизни подает, а правый стоит мертво. Демонтировал. Внешне все ОК. Заливал шприцом под кожух и уксус, и масло, и ВД пшикал - хрен! Через 40 мин только с места сдернул, пыжился от души, чуть не уср...я! Кое как разработал. Со вторым проделал тоже самое. Теперь все норм., посмотрю, на сколько хватит такой реанимации. Как он мог так закиснуть?! Ручником пользуюсь регулярно, т. к. МКПП, турботаймер, автозапуск. Первый раз такое вижу. Я это к чему. Соберетесь регулировать ручник - не поленитесь проверить тросики, подергайте их рукой, может с них начинать надо, не дай Бог никому!
P.S. Никаких девайсов под рукой не было, так что фото нет.
Всем удачи!

Призрак
21.08.2015, 10:25
а с центральным то что можно было сотворить?
4915034100 c 2012 года с обычной консолью вот этот трос. в эмексе 1650 р.
до 2012 4915034003 - и для дизеля и для бензинки подходит. там же в эмексе но уже 2000р.
4915034002 - только для дизеля. (непонятно в чем разница.)

Сергей г.Киров
21.08.2015, 17:26
Два раза закисали троса ,последний раз разработал промазал ,поставил чехлы от ваза сцепления,читал ставят чехлы от тросов волги эмексе 27р штука.Посмотрим на сколько хватит,на новые ставить надо обязательно.

Мамин-Сибиряк
21.08.2015, 22:07
Троссы ручника закисают только у дизелистов, они им редко пользуются, а у бензинщиков пользование ручником считается необходимостью. Сам несколько раз в день рву рычаг ручника от души , и ничего не закисает два с половиной года уже.

artemqa
21.08.2015, 22:11
не правда. ручником включается турботаймер. 90 % дизелистов его имеют и активно пользуются! я его дёргаю на каждой парковке и всё равно киснет

Мамин-Сибиряк
21.08.2015, 22:20
значит для включения турботаймера хватает чисто шевеление рычага на пару шелчков, он ведь наверное не от тросса , а от рычага врубается, ну как типо авто запуск на сигналке. А тросс почти не движется. Не может он закиснуть никак если его ежедневно драть не по разу. И если оценить жалобщиков в этой теме, в основном -дизель

Анатолий Капри
21.08.2015, 22:23
Добрый день .я регулировал ручной тормоз т.е подкручивал внутри диска и видимо чуть на 1-2 щелчка перебор.а можно ли теперь их обратно повернуть т.е вниз этот колёсик.ну и потом соответственно под авто регулировать.
Сегодня тоже крутил колесо, увлекся получил перебор, вернул на 3 выступа назад. Левая сторона, которая уже давно не держала, теперь все ок.
Лучше использовать отверстие рядом с которым есть винт под крестовую отвертку. Вывернуть, легче будет светить.

Чайник
25.08.2015, 04:03
а с центральным то что можно было сотворить?
4915034100 c 2012 года с обычной консолью вот этот трос. в эмексе 1650 р.
до 2012 4915034003 - и для дизеля и для бензинки подходит. там же в эмексе но уже 2000р.
4915034002 - только для дизеля. (непонятно в чем разница.)
Сервисмены неправильного сервиса могут сделать все - в том числе и с центральным тросом ручника (потерять, перепилить, испортить и т.д.).
В результате я оказался в странной ситуации: на руках есть боковые тросы ручника, которые мне всучили в сервисе, но нет центрального троса и тормозных колодок. Эти позиции - на заказ от 1 месяца. Везде.
Ну и хрен с ними. На скорость не влияет. Закажу как нибудь, а поставлю уж точно не у сервисменов.
Хорошо, что это первая проблема за 4-е зимы и 100 тыс.км.

ByGrek
28.08.2015, 17:56
Кто нибудь колхозил тросы ручника от..... к примеру Ваз. А то 4000р. только за два троса. А на Ваз 2110 500р.
На драйве видел пост как парень на кайрон приколхозил?

amotikai
31.08.2015, 09:36
вот интересно тоже кто будет первопроходцем)))

artemqa
31.08.2015, 15:06
А что ещё может кроме закиснувшего троса не давать разводить колодки после снятия ручника? Может какой механизм там ещё киснет? У меня странно сейчас работает - вперёд держит как вкопаный, назад не держит почти совсем.

VLAD-D
31.08.2015, 17:42
А я вот в командировку загремел но 10 месяцев. Пока приеду вся машина закиснет. Хоть дочь обещала приезжать, так сказать покататься на авто, но думаю это будет не часто.

Mastercool
06.09.2015, 11:39
Ребят, вот и меня постигла беда с колодками ручника. Пробег подкрался всего лишь к 40тыс.км. Возвращался с дальняка, ладно хоть в город уже свой почти заезжал, как бац..звук...бумбумбумбум..как буд-то колесо разбортовалось ,ну думаю пропорол...останавливаюсь, смотрю все колеса сзади целые, ничего не висит не болтается...смотрел смотрел,так и не мог понять в чем дело...Ну думаю поеду дальше потихоньку, авариичку включил,крадусь..в салоне тишина.. Может наеха на что ? Нет, на дороге ничего не появлялось. Хм,странно..потом проехал метров 300 и опять такой звук бумбумбум..тогда я уже смекнул,что не так давно читал эту ветку и ознакамливался что колодки ручника на нашем дракоше - слабое место. Приехал в гараж, разобрал левое колесо заднее,свел колодки ручника,снял диск. и увидел что колодки от накладок от одной и другой отвалились... Дальше было много бранных и непереводимых слов в адрес конструктором ссангенга. На правой стороне было чуть лучше, я решил отверточкой подковырнуть накладочку и опа,как печенюшка она у меня отвалилась от колодк и хрустнула...ну ёёё-маё ! Вот это сопли !
Подводя ко всему сказаному, не могу поверить,до какой степени это слабое место на нашем дракоше. Ручником пользуюсь активно,зимой на нем не разворачиваю машину, как так могло произойти ? Пару раз подтягивал чутка тросом ручник,потом на 30-35 тыс. подтянул ручник уже разводными барашками в барабане, не перетягивал,колесо свободно очень крутилось, так что мысли по поводу что я сильно развел колодки - отметаю !
Я так понимаю что аналогов еще никто не ставил ? Вроде выше ребята писали аналоги, но есть неясности с рразмерами колодок да и в заказах их что то нет.
Сейчас у меня нет выхода, как покупать комплект новых колодок под кодом 4833A-34000. Я так понимаю идет комплект 4 шт. на левую и на правую сторону по паре колодок,да ? Может их (колодки) сновья расклепать аккуратно ? Или запорю ? По причине того что толщина накладок мала, и расклепать их не получиться ? Блин, засада..просто хочу себя уберечь что снова с сновыми колодками такое может повторится, уж больно мало мои колодочки отходили. Толщина накладок когда они отпали была примерно 2-2.5 мм, вся соль в том что они приделаны к железу на "сопли", вот и срывает их видим потихоньку...

papa123
06.09.2015, 12:52
Толщина накладок когда они отпали была примерно 2-2.5 мм, вся соль в том что они приделаны к железу на "сопли", вот и срывает их видим потихоньку... себе поменял в к-те идет 4 штук за 2700. толщина новых 3 мм. по краям промазал поксиполом, очень там удачно получается.:335:промазка

Сергей г.Киров
06.09.2015, 19:45
В экзисте покупал китайские стоят 1500.
Japan Parts GF-S02AF.

papa123
06.09.2015, 22:35
для 4WD только

Владислав74
19.09.2015, 15:58
В екзисте и автопитере куча аналогов колодок ручника для НА 4вд по артикулу, кот здесь ребята пишут. А ставил - ли кто их(аналоги)? Ибо оригиналы ныне от 3600, дороговато.

x-Rust
19.09.2015, 19:15
Снял барабан и впал в ступор
накладки развалены и мелкие части забились между ступицей и валом.
с колодками ручника все намного проще - их назначение - удерживать машину в статике. В режиме простоя! Не в динамике! - ПОЭТОМУ эти колодки можно доделать до рабочих вручную - НУЖНЫ ТОРМОЗНЫЕ ЛЕНТЫ режутся болгаркой из тормозных лент трактора ДТ75 нужны латунные заклепки, дрель, и молоток.

Sasha49
19.09.2015, 19:26
x-Rust Поддержу! Просто забыли уже как это проделывать. Возможно даже и подобрать сами накладки и от другой машины и обточить.

papa123
19.09.2015, 19:35
подобрать сами накладки и от другой машины и обточить. толщина 3 мм мерил на новых:335:

x-Rust
19.09.2015, 19:50
эти колодки системы Akebono и очень напоминают колодки от дайхатсу-esse (нужные прорези доработать болгаркой, отверстия дрелью ;) )
Просто забыли уже как это проделывать и обточить.
да за 25 лет развала страны быстро опендоссились

и кстати - у вас внутри брабана - есть проточки, вы что ездили с включенным ручником и не замечали? ферро слой рассыпался от ПЕРЕГРЕВА и это видно не вооруженным взглядом.

Владислав74
20.09.2015, 13:13
толщина 3 мм мерил на новых:335:
Доработать проблем нет, вот и прошу, чтоб написали про возможные Заменители. Ведь помимо слоя ферродо есть и др размеры(диаметр, толщина самой колодки). Отпишитесь, дорогие форумчане, заранее благодарен.

papa123
20.09.2015, 14:58
Параметры: Диаметр, мм170 Ширина, мм26 для 2ВД

Параметры: Диаметр, мм190 Ширина, мм26 для 4ВД

Sasha49
20.09.2015, 15:38
papa123 Я так понимаю Длинна самой накладки 190мм ТАК?

Толщина стандартная 5.5мм? Это от волги и жигуля.

lom.47
20.09.2015, 17:08
К сожалению нет, # 35 (http://www.syclub.ru/showpost.php?p=505610&postcount=35) - 3 мм.

Sasha49
20.09.2015, 17:24
Понял.

sergkuz
25.09.2015, 01:06
Ручник реально достал!!!
Это первый такой авто у меня, в котором ручник требует настолько частого внимания. Зимой замерзает, летом растягивается, уже по второму кругу меняю тросы, хватает не на долго. За три года эксплуатации регулировал раз десять. На прошлой неделе очередной раз подтягивал по колесам, всегда приходится искать тонкий баланс между "не держит" и "подкусывает".
Машина гаражная, гараж не отапливаемый, но перепад температур все же большой, в самый лютый мороз температура в гараже не опускается ниже минус 14-15, ну а весной и осенью получается постоянный переход через ноль. В моем случае это основной фактор замерзания тросов. В некоторой степени приспособился - перестал зимой ставить на ручник в гараже. Стараюсь, чтоб ручник замерзал в состоянии покоя, так больше шансов что после срыва льда тросы будут возвращаться назад. Если с вечера поставлю на ручник, то практически со 100%-ой гарантией с утра буду волочить колеса.

Дрюня 407
25.09.2015, 01:23
Действует такое таинство-http://syclub.ru/showthread.php?t=596&page=56

семен1
25.09.2015, 10:35
наступает время колдовать с колодками или накладками путем переклепывания от других машин, судя по некоторым внедрениям с целью экономии или дефицита запчастей кулибинов на форуме достаточно. Никто не примерялся?

семен1
25.09.2015, 11:20
Кто что скажет если приклепать накладки 5.5 мм., ( либо ленту от ДТ 75) и проточить посадочные места колодок, уменьшив внешний диаметр до 170 мм. (для 2вд) что бы они влезли в тормозной диск, возможно получим более долговечные колодки и без клея

vim
25.09.2015, 11:40
семен1 вот что можно доработать (если есть желание)

ByGrek
26.09.2015, 10:09
Накладки ручника от Уаз 40р. шт. Чють подточить и все Ок.

Lerik
26.09.2015, 16:12
Накладки ручника от Уаз 40р. шт. Чють подточить и все Ок.
Номерок детали - бы или фото, по подробней распиши, накладки клеил на колодки или клепал?

ByGrek
26.09.2015, 17:26
Себе еще не делал, Пока только купил(В автозапчастях УАЗ-Газель).
Думал что ручник из-за них не фурычит,когда разобрал, увидел что они хорошие, только троса закисли. Купил вот троса от Ваз 2110 скоро буду колхозить.
А колодки пока ждут своего дня.

jak7907
26.09.2015, 18:46
и кстати - у вас внутри брабана - есть проточки, вы что ездили с включенным ручником и не замечали

Ручником почти не пользуюсь,а картинка один в один... и проточки и камушки.Всё описал в "ТО своими руками".

lom.47
26.09.2015, 18:46
48373

НАКЛАДКИ ТОРМОЗНЫЕ РУЧНИК УАЗ-452, 469 АСБ. СВЕРЛЕНАЯ
Номер по каталогу производителя трансп. средства: 69-3507020-10
ТУ или ГОСТ: ТУ 38.11480-90
Материал: 6КФ-59
Длина дуги L, мм: 206,6
Ширина H, мм: 35
Толщина S1, мм: 5,2
Толщина S2, мм: 5,2
Внутренний радиус R, мм: 94

Lerik
26.09.2015, 19:31
Спасибо!!!:)

lom.47
26.09.2015, 20:29
Мне у них толщина не нравиться, по замерам papa123
толщина накладки 3мм.

x-Rust
26.09.2015, 20:52
Я при смене масла, заднюю ось вывешивал, крутил колёса - заметил что левое заднее, колодки как бы задевали, пришлось настраивать чтоб крутились легко. Вероятно тоже есть износ на одну сторону - но не проверял.

MALAHIT
27.09.2015, 09:30
на 47.000 пришлось снять диски и разводить колодки стояночного тормоза, на остатке на глаз осталось рабочее поле накладки не более 2 мм. теперь 3 щелчка и машина стоит. Делал процедуру в сервисе, очень хотели найти дырку с обратной стороны для развода колодок, чтобы не снимать диск, я им говорю что её нет, были удивлены. Следующий раз буду сам делать и дырку сверлить. Про заглушку резиновую не забыть.

vim
27.09.2015, 10:25
.. на остатке на глаз осталось рабочее поле накладки не более 2 мм...


Да нормально для такого пробега. Они с новья 3мм

mitya1698
27.09.2015, 11:52
через дырку от болта колеса развье не разводятся?

MALAHIT
27.09.2015, 12:03
Да нормально для такого пробега. Они с новья 3мм
как то раньше писал в одной из тем. Был на ТО-2, у ОД механику говорю чтобы ручник подтянул, он мне что всё вытянут до конца, колодки говорит менять нужно, я конечно полистал форум, и понял какие спецы там работают, не снимая диска он определил что колодки ручника под замену.
Посмотрел цену на эти колодки и честно удивился, на ТО-3 в другом сервисе, бывший работник ОД говорит приезжай, разведем их, работы на 40 минут.(700р отдал)
Посмотрел процедуру всю эту, да ничего сложно был бы гараж, да яма.
Так что будем ездить дальше.

Mistel
02.10.2015, 19:20
а никто не пробовал ставить колодки от полного привода на передний? Прост на полный есть неоригинал по 1400, а на передний тока ссанг ёнг за 3600(

papa123
02.10.2015, 19:34
Mistel, разные диаметры у них ё

dr.max
12.10.2015, 20:18
Всем привет. Менял колеса и обратил внимание что неравномерно ручник держит. Снял диск тормозной для наглядности, подкрутил регулятор. Если через отверстие смотреть и подкручивать неснимая тормозного диска - оч неудобно (покрайней мере первый раз). Еще один вариант неснимая диска: открутить винтики тормозного диска, повернуть относительно ступицы, и совместить с большим отверстием на ступице (которое без резьбы)-получше видно. Вообщем щас нормально. пробег 40 т.км

dr.max
12.10.2015, 20:33
И, когда ручник еще не заблокировал колесо (2-3 щелчек), если крутить его по ходу, то оно чуть поворачивается и всает колом (как будто закусывает). А назад крутишь - равномерно тяжеловато крутится. Причем оба колеса....

мит
12.10.2015, 20:56
Может это кому и интересно. За 3и. года раз подтянул гайку на тросиках. Проблем нет. Все наверное зависит от стиля вождения. И от прокладки между сидением и т.д. Можно с дуру так дернуть что и рычаг согнется а то и оторвать. У кого какое здоровье.

vim
12.10.2015, 21:00
Все наверное зависит от стиля вождения.

А ручник здесь причем???.. вот то что она у тебя стоит дома в гараже и 100% без ручника -это дело:icon16:
Сан Саныч тоже не регулировал.........

Alex1479
14.10.2015, 10:32
Будьте добры подскажите номера задних колодок ручника.достал уже этот ручник.завтра хочу заказать в екзисте
.если можно какой то неоригинал который точно подходит.в поиске не могу найти с телефона.пожалуйста.странный ручник я его уже подтягивал и отпускал и в колёсах регулировал.один хрен то 4 щелчка держит то хоть 10 щелчков не держит.помогите пожалуйста.у меня передний привод механика.

vim
14.10.2015, 10:38
Alex1479
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=342698&postcount=36

Alex1479
14.10.2015, 10:49
Спасибо большое.

vanikov
14.10.2015, 12:40
С АБС не знаю- такой способ у тебя сработает ли.))) Молотком резким движением постучи. Только не по самому диску где колодки -а в том месте где болты колесные вкручиваться.

Отсоеденить любой датчик ABS и машина становиться без ABS.

Mastercool
16.10.2015, 17:54
Два раза закисали троса ,последний раз разработал промазал ,поставил чехлы от ваза сцепления,читал ставят чехлы от тросов волги эмексе 27р штука.Посмотрим на сколько хватит,на новые ставить надо обязательно.

Сергей ? Где тебе удалось купить отдельно гофры ?
Я все магазины облетел ВАЗовские, говорят только в сборе с тросами. Ну думаю как так то, покупать трос сцепления от ВАЗ чтоб с него сдернуть только гофру.
Прошу помощи, может кто каталожные номера знает ?

Сергей г.Киров
16.10.2015, 18:05
Гофры Газ 20350809503 в эмексе 26 рублей за штуку.

семен1
16.10.2015, 21:16
ну кто же первый решится на дешевое решение колодок ручника из аналогов или переклепывания накладок?

vim
16.10.2015, 21:20
семен1, помню те еще времена сложного не чего нету. Что бы заняться этим делом минимум должны быть старые колодки(которых обычно не у кого нет) и по тихоньку подбирать-клепать (а машина должна быть на ходу:D:D)

Дрюня 407
16.10.2015, 21:48
Куда там клепать-то? На клею они!

vim
16.10.2015, 21:50
Есть такое дело,но было фото (качество приклейки г...о) как они "осыпались" и что то там заклинило......

Дрюня 407
16.10.2015, 21:53
Качество клея- под сомнением, качество тросов-без комментов-гуано!

Сергей г.Киров
16.10.2015, 22:30
Можно клепать или клеить,главное колодки подобрать 3 -4 мм,у меня стоит аналог за 1400р,дело не в колодках,если троса подклинивают будите их чаще подводить,а итог им придет хана и покупка новых.

Mistel
25.10.2015, 17:29
Товарищи а как правильно регулировать ручник? А то заменил диски и ручник пропал, от слова совсем :( Знаю что регулировки две: гайка на самом тросу под машиной и гайки внутри тормозных дисков, регулирующие, как я понял, нулевое положение колодок. Вопрос в том как правильно ими пользоваться.
Мне видится такой способ:
1) не трогая гайку на тросиках ставлю машину на ручник.
2) подкручиваю гайки в дисках пока колодки не упрутся в диск.
3) отпускаю ручник и ещё чуть чуть затягиваю гайки в дисках

Сергей г.Киров
25.10.2015, 19:59
С начало ослабляем гайку на тросах полностью,потом выкручиваем гайки на колодках до конца а затем ослабляем 1 2 щелчка,потом регулируем троса.

Дрюня 407
25.10.2015, 20:10
Не забывая снять оба тросика, снять передние пыльники,ибо задних нету, залить туда баллон силикона.

Mistel
25.10.2015, 21:24
С начало ослабляем гайку на тросах полностью,потом выкручиваем гайки на колодках до конца а затем ослабляем 1 2 щелчка,потом регулируем троса.

всё это делается при поднятом ручнике? разве можно отдельно троса регулировать кроме как гайкой на колодках?

Не забывая снять оба тросика, снять передние пыльники,ибо задних нету, залить туда баллон силикона.

один пыльник у меня порвался( зафиксировал пока стяжкой

lom.47
25.10.2015, 21:34
Купи волговский.

Сергей г.Киров
25.10.2015, 21:34
На опущенном,в начале колодки разводят,а потом все манипуляции.

Рустам 709
27.10.2015, 00:50
Всем вечер добрый! Прочитал пост #108 от Семёна 1. Вспомнил мотоцикл "ИЖ-Ю5-К"- "ремонтные" размеры поршней, "хонинговка" цилиндров, потом был авто "М-412"-"Моделист Конструктор" занимавший время от 4 до 12 лет, радость выливавшаяся через край - БЫЛО ВРЕМЯ....
Решил поменять колодки. Пока снимал их с зтой "пятой" точки - прозрел, и всё время вспоминал какого-то корейца. Пока сравнивал цены, искал аналоги - достало. Снял колодки, посмотрел, почистил. Купил накладки для ВАЗ 2101-05 (гибкие) - 2 шт. (цена вопроса 38 руб. за 1 шт.), разрезал накладки на 2 части ножницами по металлу (как по маслу). Также были закуплены заклёпки на "ГАЗЕЛЬ" 4х10 - 48 шт. за 50 руб. На следующий день потратил полчаса времени на заточном круге, чтобы привести колодки в божеский вид, и просверлил по 6 отверстий под "заклёпки" диам 4,2мм. Для проклейки используют клей "ВС-10", "ВС-350" но его я не нашел. Есть желание посадить накладки на клей "POXIPOL", и прихватить хомутиками, а как высохнет - на заклёпки. Пока как-то так.

wwm
27.10.2015, 11:16
Не забудь отписаться как на машине будет работать.

семен1
27.10.2015, 11:29
Вчера также занимался переклепкой, нашел накладки гибкие от мотожикла ижа в виде прямых пластин, покупал в магазине мотовело, они примерно на 5 мм шире и 2 см. длиннее, посадил на заклепки, не клеил, лишне отрезал болгаркой, толщина 4-5 мм, не замерял, буду ставить по возможности сфоткаю

семен1
27.10.2015, 22:34
сегодня поставил колодки, тросы сняты поэтому не пробовал, выкладываю что получилось, на фото 2 красных стрелки, где на каждой колодки болгаркой убирал металл пока они не влезали в диск в сборе с верхним регулятором(21) и нижним разводящим рычагом(22). Синей стрелкой указано место в нижней части колодки, где она упирается ступицу, поэтому после выполнения первой операции ставил колодки на место и смотрел, что бы нижний разводящий рычаг не ходил с большим зазором, тем самым стачивал металл с колодок постепенно, пока колодки одинаково не садились на этот рычаг и ступицу, иначе изначально рычаг получал уже холостой ход. Фото делал в ходе процесса подгонки колодок в диски, красными стрелками видно где стачивал металл, где синяя еще не стачивал. Завтра надеюсь на положительный результат, если нет, то выброшу колодки и конец экспериментам

Дрюня 407
27.10.2015, 22:41
Семён, думаю лучше было шарошкой буртик на диске снять!

семен1
27.10.2015, 23:25
Семён, думаю лучше было шарошкой буртик на диске снять!

если ты о выработки от колодок ручника, то ее нет, скорее на фото искажается, был большой слой ржавчины

Дрюня 407
27.10.2015, 23:30
Да должен по-идее тормозить, всё элементарно...

Рустам 709
28.10.2015, 09:23
Там где помечено стрелочкой я снял на "круге" по 1,5-2 мм (на глаз), на толщину накладок - дабы есть чем разводить.
Молодец Семен, отстрелялся первым, я пока в командировке, увижу ласточку в конце недели. Сразу возник вопрос - с тросами ничего не мутил ?

семен1
28.10.2015, 09:42
тросы сняты, без ручника пол года, за это время закисли, что разрабатывал, зажимая рубашку в тисках и большими кусачками усираясь и опираясь в опору еле разработал, затем через переходники подсоединил один конец к компрессору и прогнал их тормозухой, разработались легко, поле этого компрессором прогнал трансмиссионкой, ходят легко, внешних повреждений нет, сегодня собираюсь ставить, только не нашел еще в наших магазинах пыльники как рекомендуют на концы, но их можно и потом поставить, главное что бы труды не были напрасны

vim
28.10.2015, 09:45
Вчера также занимался переклепкой, нашел накладки гибкие от мотожикла ижа в виде прямых пластин, покупал в магазине мотовело, они примерно на 5 мм шире и 2 см. длиннее, посадил на заклепки, не клеил, лишне отрезал болгаркой, толщина 4-5 мм, не замерял, буду ставить по возможности сфоткаю

Семен, а вопрос такой: ты подтачиваешь колодки потому что не лезут,а не лезут потому что толще (5мм а родные 3мм), я правильно понял??

wolfbve
28.10.2015, 15:07
После протяжки колодок ручника через отверстие в колесе,перестал работать звуковой сигнал о неотпущенном до конца ручнике. Подскажите пожалуйста, как вернутьсигнал?

bobaz
28.10.2015, 21:09
Колодки не при чем по идее на рычаге должен быть микрик. Его смотри.

семен1
29.10.2015, 20:16
Семен, а вопрос такой: ты подтачиваешь колодки потому что не лезут,а не лезут потому что толще (5мм а родные 3мм), я правильно понял??

да, понял правильно.

Второй день сегодня откатался с ручником, работает нормально, на грунте колеса юзом.

Регион 11
29.10.2015, 23:22
Колодки не при чем по идее на рычаге должен быть микрик. Его смотри.

+1....

lom.47
30.10.2015, 15:49
Вот такие пыльники.

49430

Mistel
30.10.2015, 18:42
lom.47, а как их одевать на тросик? там же фиксатор на конце. или они резиновые и тянутся хорошо?

lom.47
30.10.2015, 19:09
Резиновые, тянуться отлично, производство Ярославль.

Рустам 709
31.10.2015, 19:55
Уменьшил емкость файлов фото и выкладываю, надеюсь получиться.49489

49490

49491

49492

875
31.10.2015, 21:54
Сегодня менял колодки на родные. Купил в автосалоне на шоссе энтузиастов. Странно, но были в наличии. 3200р. Менял по причине отвалившихся накладок с правой стороны. Все прошло нормально, регулировал, как описано выше. Сложного ничего нет. Когда снимал диск с левой стороны, отвалились и там накладки. Приклеены действительно на сопли. Когда разглядывал новые, то пришел к выводу, что и они долго не продержутся! Надо их сразу на заклепки ставить!

Рустам 709
31.10.2015, 22:19
Пока не поздно - пробуй, к тому же все резьбовые соединения уже разработал.

lom.47
31.10.2015, 23:06
Хуже, точно не будет.
49504

семен1
01.11.2015, 00:53
расскажи как будет установка, я примеряя протачивал посадочные места на ступице, затем немного стачивал накладки, т.к. внешний диаметр не идеально притирался к дискам, это я проверял, когда ставил диски и прокручивал, было видно место контакта к колодкам, там же протачивал, что бы равномерней было, на фото красным и синим где я подгонял по диску, белым под ступицу, научите рисовать, что нужно.

lom.47
01.11.2015, 01:10
Вспоминаю очень далёкие 80-90 г.
Делал сам, причём не раз.
Тогда колготки женские были чистый клей.
Порядок действа - зажимаем кусок колготок
между колодкой и фрикционной накладкой,
помещаем в духовку прогретую на 5-10 мин. вынимаем.
Приваривается намертво, про задние даже не говорю,
передние дисковые держали намертво.
МОСКВИЧ - 2137 с ними и продал, народ долго удивлялся
как и почему.

Lerik
02.11.2015, 16:29
Что-то не могу найти пыльники на трос 20350809503, в экзисте и автодоке нет. По магазинам походил продаются только с тросом. Думал приобрести и при проведении ревизии поставить, но видно не судьба.

Чайникофф
02.11.2015, 17:12
В Емексе есть https://www.emex.ru/f?detailNum=20350809503&packet=-1

семен1
04.11.2015, 13:10
отрегулировал до 5 щелчков, работает отлично!!!

Рустам 709
04.11.2015, 20:00
Сегодня пытался установить колодки, подгонял и так и сяк. Намучился с ремонтным комплектом колодок - в простонародье с "солдатиками" советским вариантом аналога пружины, которые у меня просто сгнили и сломались. На "классике ВАЗ 2101-05" их менять - просто песня, на "Ёнге" - только МАТ!
Спасибо Семен, открыл глаза. Там где указал синей и красной стрелочкой, я сточил еще на той неделе, а про белую даже и не подумал. Итог, опять всё снял, завтра буду веселиться с "болгаркою" в руках. Так и отметил "День Единства" из всего народа, исполняя танец возле машины во дворе.

Лука Мудищев
07.11.2015, 16:00
отрегулировал до 5 щелчков, работает отлично!!!

Тоже до пяти отрегулировал,через две недели тросик закис.До этого было 10 щелчков.Отпустил обратно,подергал,разработал.Думаю что чем больше ход тросика тем меньше закисает.

ByGrek
15.11.2015, 14:40
Вчера вечером добрался до тросиков ручника. Вообщем купил троса ручника от Ваз 2110 за 400р., Снял старые троса (причем они закисли так, что пришлось где колесо перекусывать). С помощью болгарки распилил (в месте где обжат трос) с двух сторон крепление центральное, отжал. Откусил кусачками первое крепление (где соединяются троса) Взял сверло диаметром 12 и с помощью дрели увеличил внутреннее отверстие(чтоб трос от ваз влез). Далее на тросе ваз откусил крепление к соединителю. Срезал кожух исходя от длинны старых. Укоротил пружину где крепление к колесу. Причем крепление к колесу оставил без изменений подошло от ВАЗ 2110. Далее трос отрезал как надо по длине(с учетом соединителя троса) и со старого срезал начальную часть. Собрал все крепления и с помощью "хорошей" изоленты, прикрепил начальную часть намертво, обжимать не стал т.к. потом если менять чтоб разборная была). Центральное крепление обжал пласкогубцами.
Все собрал и привесил. С помощью соединителя соединил троса и вуаля ручник работает. Правда 13шелчков. Сильнее тянуть не стал, посмотрю как себя будет вести этот колхоз за 450р.))) и 2 часа времени (делал без ямы)

Lerik
15.11.2015, 16:38
Регулировал ручник разводя колодки, пробег сейчас 54 тыс.км, 2,5 года эксплуатации. Решил посмотреть состояние колодок. Передняя колодка вообще стерлась, задняя еще терпимо. Но похоже их пора менять.

Vitaliy.K
17.11.2015, 00:08
Блин, как колодки ручника могут стираться? Я вообще про них даже не читал полагая что они вечные! А тут получается что пружины не сводят колодки, усилия не хватает или тросы закисают...

Lerik
17.11.2015, 12:02
То же думал, что колодок ручника хватит на долго, ведь колодки разжимаешь только при полной остановке, они не должны изнашиваться. Износ колодок все же происходит от неправильной регулировки ручника. Я старался отрегулировать ручник до 5 щелчков храповика поэтому периодически поджимал колодки и это привело к их износу, кстати и на барабане у меня небольшая выработка есть.
Делаю вывод, что перетягивать колодки нельзя и надо регулировать не на 5 щелчков, как рекомендуется, а больше и колодки будут целее и тросик не закиснет.

lom.47
17.11.2015, 20:05
Абсолютно правильно, не зацикливайтесь на пяти щелчках.
Дайте колодкам и тросам походить.

Дрюня 407
18.11.2015, 00:42
Закиснет хоть на пять, хоть на 25 !

ByGrek
18.11.2015, 15:42
5 день на тросах АВТОВАЗ, полет нормальный, держит не закусывает, уже и по грязи лазил. Так что если и закиснет то хрен с ним 400р, и опять с ручником). Сделал 10 шелчков и не парюсь.

Lerik
18.11.2015, 16:49
Сделал 10 шелчков и не парюсь.

Молодец! Будет работать куда оно денется, главное чтобы соединения не подвели.:)

ByGrek
18.11.2015, 17:06
...., главное чтобы соединения не подвели.:)

Они никуда не денутся. Альпинисты на них висят)

yurich
18.11.2015, 17:19
Это называется двойной симплексный зажим для троса (каната)

МИ6А
02.12.2015, 18:02
Попал и я в банку с клеем... Потянул ручку тормоза, ход увеличился. Приехал в гараж, поставил на домкрат, колесо вращается на ручнике. Снял барабан а там лежат накладки отклеены.. Второй барабан снял, накладки на месте но отлетели от небольшого усилия пальца руки.. В инете есть колодки 6 400 и 4 700 + ждать две недели.. Купил накладки (на наш диам не нашел), порезал и через 20мм делал надрезы на половину. Отмочив в воде приклепал на самодельные заклепки дм. 3.. Подрезать болгаркой ничего не стал, просто заменил регулятор на укороченный.. Если попадутся родные хоть за 500, брать не буду, они опасны (отклеиваются).. На Опеле срубал изношенные накладки зубилом и долго.. На фото маленькие, не отработанные мои колодки а большая купленная
50657

Регулятор
50658

50659

Lerik
02.12.2015, 19:54
То же наклепал накладки на колодки ручного тормоза, к сожалению сам процесс на фото не снимал. Накладки взял от автомобиля "Ока" толщина 4,8 мм накладка тормозная 1111-3502105-01 цена 15 руб. диаметр барабана Оки 180 мм, у нас 168 мм замерял барабан. Не стал гибкие с ВАЗа наклепывать потому-что они 5 мм. Наклепывал по одной передней колодке, заднюю оставил родную. Ни чего не подпиливал и не стачивал, единственное как наклепал колодку напильником подогнал накладку под диаметр барабана, пришлось немного снять с краев. По ширине накладки не обрезал, они выступают миллиметра на 2 колодку оставил как есть за край барабана не выступает ни чего не цепляет. Собрал все работает.

МИ6А
03.12.2015, 12:20
Можно было и старый укоротить смело но у меня была возможность сделать новый.. Пока я клепал колодки мне токарь сделал регулятор

Родные накладки узкие, их сложно приклепать а клеить нет клея.. Ручник меня часто выручал на предыдущих авто, то шлаг лопнет, то тормозная вытечет через цилиндр, поэтому он должен быть надежным но не таким каким был у меня...

Mastercool
03.12.2015, 14:27
Лед тронулся господа, и вижу как многие уже экномят на запчастях которые стоят бешеных баснослвных денег.
Писал я про свою беду ранее, что слетели родные накладки ручного тормоза.
Оригинал брать не стал думаю обьяснять не зачем. В итоги на свой страх и риск (ранее их не ставил никто, по крайней мере я не нашел этих людей), взял колодки ручника фирмы ABS фин.код которых 9300

Подошли тютелька в тбтельку. Единственное отличие нашел в них, это то что ширина фрикционной накладки шире родной. Наша накладка уже чем коромысло на которое оно клеется а ABS идет ровно по краям коромысла.

Вобщем пока езжу, полет нормальный. Ах да. ценник на них 2700руб.

TerraCat
19.12.2015, 12:23
Уважаемые господа, помогите неопытному. Настали холода, ручник дает свободный ход - видимо подмерзают тросики (колодки?). Иногда машина дергается, видимо колодки не расходятся. Первый шаг - проверить тросы? Может что-то подмерзать в колодках?
Спасибо!

875
20.12.2015, 01:15
Смотреть нужно состояние накладок. Желательно при снятии дисков тормозных иметь ударную отвертку и не забыть свести колодки ручника.

Mastercool
20.12.2015, 15:20
Я не смог эти крестовые винты открутить, в итоги открутил ступичную гайку, свел тормозные колодки снял барабан:smoky:

леонид казань
08.01.2016, 22:32
Ashika 550SS03 цена 1166руб в Питере кто нибудь знает про этот аналог что нибудь уж больно цена подкупает,а то накладки отлетели задумывался сам клепать.

леонид казань
13.01.2016, 22:25
Ashika 550SS03 цена 1166руб в Питере кто нибудь знает про этот аналог что нибудь уж больно цена подкупает,а то накладки отлетели задумывался сам клепать.

да ещё была инфа что от окушки подходят накладки хотел найти в ближайших автомагах у них вообще никаких накладок нет кроме как на камаз(

Призрак
27.01.2016, 23:08
artemqa, рычаг ручника при этом легче ходить не стал? если нет - смотри колодки, если стал - автомобиль в тепло, заклинило троса(примерзли или сносились).
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=12072 вот тема по замене колодок.

artemqa
28.01.2016, 08:59
троса неделю назад новые поставил, ещё и пыльники от ваза на них налянул чтобы гадость не летела. Колодки тоже в прошлую зиуму новые ставил. Ручник до сих пор работает, с той же силосй. Если его поднять потом опустить то в колёсах задних что то начинает дребезжать при движении(как буд то что то отлетевшее там по диску внутри колбаситься, иногда даже подклинивает). Потом перестаёт через некоторое время.
п.с. А можно ли ручник как нибудь на задние супорта завязать? У меня пасат был до этого так там ручник через тормозные супорта работал никаких долбаных колодок.

Нелысый дидько
28.01.2016, 12:21
А снять диск и посмотреть на тормозной механизм, чтоб не гадать?

artemqa
28.01.2016, 12:27
грани на болтах крепящих диск сорваны. Надо высверливать. Гаража на данный момент нет, на улице холодно, на станцию ехать в будни нет времени.

lom-vitos
28.01.2016, 12:35
вчера заехал стекло ветровое засверлить трещину поставил машину на ручник был небольшой уклон зашел в здание на три минуты выхожу машина скатилась назад и ударила припаркованую машину, ручник уже два раза потдягивал. когда попытался отъехать не снимая с ручника машина приседала вот так

vim
28.01.2016, 14:05
А вот передачу на всякий случай надо включать(после ручника),в данном случае заднюю.

Призрак
28.01.2016, 20:17
artemqa, на суппорта если только вот так заморочиться: https://g-a.d-cd.net/49b80bu-960.jpg

bocman
28.01.2016, 22:13
штрашна..... у гидравлики, по большому ряду причин, есть свойство терять давление, тем более статичное. Жидкость не сжимаема, достаточно одного "пшик" и... "Колобок" пост №180.

artemqa
28.01.2016, 22:49
а если типо такого суппорт поставть? http://spares-ford.ru/td_loader.php?cmd=image&did=1643686&gid=478935

Алексей 13
28.01.2016, 23:12
artemqa
У тебя деньги появились лишние? Чем заводской ручник не устраивает?

artemqa
01.02.2016, 00:21
ничё не понял) я делал так - ослабил трос ручника, поднял ручник, выкрутил регулятор колодок так чтобы колесо заблокировалось, потом постепенно отпускал ручник и подкручивал регулятор. Но беда в том что как только подкрутишь до блокировки колеса, сбросишь ручник а колесо всё равно заблокировано остаётся.

Алексей 13
01.02.2016, 00:45
Технология у тебя-мне не понятно. Ослабил трос ручника и при этом поднял сам
ручник. Для чего?

Отпускаешь сам трос до конца. Почти до конца. Ручку ручника не трогаешь.
Потом разводишь отверткой колодки ручника. Как не много будут закусывать-остановись. Я тебе отвечаю-ты чего то не правильно делаешь.

875
02.02.2016, 01:02
Зачем ручник поднимать? Ранее технология описана. Ослабил трос, ручку опустил, развел колодки до не кручения колеса и назад пару тройку щелчков. Не надо добиваться трех щелчков рычага- это мало, будет подклинивать после отпускания. 6-7 нормально и троса не закиснут.

На ходу клинят отвалившиеся накладки колодок ручника, пока их не переломает. На девятке так же у меня было. На небольшой скорости заклинило колесо заднее. Разобрал прям на дороге, высыпал остатки накладок и поехал дальше.

леонид казань
09.02.2016, 20:27
Вот колодки-аналог фирмы Japanparts,встали нормально.
Изначально разбирал сам в гараже,неудобно узковато,да и морозы тогда были,затем прикупил на авторынке накладки ферадо продавец сказал вроде от ГАЗ 53 но у них радиус малость другой распилил болгаркой на маленькие сектора и клепал.Новые колодки яж не видел оказалось они очень тонюсенькие а моё детище в барабан не влезло)Вот и решил купить аналог за 1800 рублей против 4500-5000 за оригинал и отдал 1000 сегодня в автосервисе за установку там и тепло и слесарь разговорчивый время быстро прошло.Сейчас попритрутся и снова подрегулировать надо будет.

Lerik
09.02.2016, 22:20
А номерок аналога, если не секрет озвучить можешь?

lom.47
09.02.2016, 22:39
JAPANPARTS: GF-S03AF

SHERIFFF
09.02.2016, 23:09
Они только для 2вд?

леонид казань
10.02.2016, 21:22
ТАК ТОЧНО ЭТО ОНИ.

Энтони
10.02.2016, 22:07
экзист показывает кучу аналогов , но эти самые дешевые.

lom.47
10.02.2016, 22:13
Они только для 2вд?
JAPANPARTS GF-S02AF - AWD

GFedor
02.03.2016, 11:54
Сорвал с правой стороны накладки с колодок (первая машина с такими слабыми накладками). Заменители у нас не вариант купить, хотел ABS взять постоянно отказы в Emexe. Отдал в контору по восстановлению колодок, наклеили ферадо 3мм. за 800 рублей поставил все ОК.

Andr72
18.03.2016, 17:53
Ну вот и у меня накладки сорвало. Машине почти 3г. и 79500км. пробег. 2WD.
1. Привезли вот такие.цена 1590р.
54584
2.Старая и новая колодка-одинаковые
54585
3. А вот накладка на новой намного шире, да и приклеена кривовато.(сбоку оторванный кусок родной накладки)
54586
4. А вот и главная причина!! Этот крючек здорово заржавел, еле ВДешкой размочил. Тросики нормально ходят, думаю из-за этого крючка не отходили колодки.
54587
5.Все "причендалы" ручного тормоза. Тоже бы надо заменить. Никто не знает, отдельно можно купить?
54588

syk-and
26.03.2016, 12:14
4. А вот и главная причина!! Этот крючек здорово заржавел, еле ВДешкой размочил. Тросики нормально ходят, думаю из-за этого крючка не отходили колодки.
Доброго всем ! В общем 3-е утро подряд, после снятия машины с ручника, авто проезжает ВПЕРЕД метров 3-6 и встает колом заднее левое колесо, включаю ЗАДНЮЮ и авто едет НАЗАД нормально, без клина. Затем еду ВПЕРЕД и снова через пару метров клин левого колеса (видно по следу от шипов на укатанной снего\ледяной дороге во дворе). Снова пару раз ЗАДНЯЯ\ПЕРВАЯ ВПЕРЕД - вроде нормально. УТРОМ, по упругости ручника есть ощущение, что он не возвращается (очень легко ходит при "затянуть\отпустить"), а в течении дня ручник ходит упруго в обе стороны. Завтра буду разбираться. Думаю, что либо тросики подмерзают (но почему только ЛЕВЫЙ), либо вот этот крючек подклинивает.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Скинул сегодня левый диск, колодки идеальные, механизмы все чистые. Похоже, что в тросике замерзает вода ибо после того как машина постоит на солнце ручник работает без нареканий. Менять пока не буду т.к. скоро заморозки перестанут и думаю, что влага за весну\лето\осень испарится, а там надену на концы тросиков чехлы от ГАЗ 20350809503.

Alex1479
02.04.2016, 14:56
5.Все "причендалы" ручного тормоза. Тоже бы надо заменить. Никто не знает, отдельно можно купить?


В экзисте механизм продают 540 руб.и отдельно все пружинки солдатики все есть и регулировочный винт .

BD41000100-РЕГУЛЯТОР, BD48103600 Рычажок левый, BD48003600 рычажок правый.

Mistel
04.04.2016, 20:22
А не могли бы на схеме показать что это за детали?

vim
04.04.2016, 20:40
Видимо вот это,изучаем
http://www.ssangyong.pro/catalog/new_actyon/4/8/40/

Сергей_NVKZ
16.04.2016, 18:42
Тоже прикупил колодки ручника,на следующей неделе буду менять.
55899

55900

LEXUS777
17.04.2016, 22:16
Испугался я рассказов про отпадывающие накладки, сделал заклёпки на запасной родной комплект. Рабочие колодки заклепаю, когда буду ставить летнюю резину.
http://syclub.ru/album.php?albumid=378&pictureid=5476

Сергей_NVKZ
18.04.2016, 20:53
Сегодня поменял колодки ручника,на барабане износа почти нет только ржавчина которую зачистил наждачной бумагой.После сборки ручник держит хорошо.

vim
18.04.2016, 21:01
Сегодня поменял колодки ручника,на барабане износа почти нет ............

А как изнашиваются колодки,если ручник работает только на стоянке-парковке:confused::confused:..........вопрос ко всем:icon16::icon16:

Andr72
18.04.2016, 21:13
Тросы, собачки-заклинивают. колодки не отпускают до конца. Вот и износ колодок и барабанов.

Alex1479
27.04.2016, 07:39
48373

НАКЛАДКИ ТОРМОЗНЫЕ РУЧНИК УАЗ-452, 469 АСБ. СВЕРЛЕНАЯ
Номер по каталогу производителя трансп. средства: 69-3507020-10
ТУ или ГОСТ: ТУ 38.11480-90
Материал: 6КФ-59
Длина дуги L, мм: 206,6
Ширина H, мм: 35
Толщина S1, мм: 5,2
Толщина S2, мм: 5,2
Внутренний радиус R, мм: 94

Я так понимаю что надо и толщину сперва снять а потом уже клепать или приклепать а потом обрезать и обтачивать болгаркой? Сегодня хочу заморочиться.