PDA

Просмотр полной версии : Нужен совет что делать!!!!!!!!Умирает Actyon!!!!!


Александрh
03.07.2012, 20:48
Здраствуйте! Прошел ТО 10000 после которого машина начала сыпаться !!!!!!!На ТО была заменена прошивка ,после которой и начались проблемы!!1-ая: перестала происходить регенерация сажегово фильтра, через неделю после ТО машина потеряла мощность загорелась CHEAK. Обратился к оф.дилеру AVALUX Центр на ярославском шоссе.Они посоветовали поездить по мкаду мин 30 со скоростью 60 км и все пройдет!ездил 1 час ,ничего непомогло , приехал к ним они посадили компьтерного диагносщика и опять поехали на мкад у него на компютере регенарция наступает а чистка неначинаеться ,перепрошили есчо два раза непомогло!!!!(Cheak - шибка сажевого фильтра)приехали к ним обратно на сервис для регенерации на подъемнике , после заглушения машины мастер приемщик несмог завести автомобиль отказал имобилайзер машину смогли завести через два часа и то путем отключения имобилайзера!!!!!!на подъемнике регененерация вручную неполучилась! Сказали ждать ответа на их письмо с Sollers !Никто низвонил пять дней решил позвонить сам гарантийщик ответил что неисправен катализатор надо менять(и как они это поняли если ошибки катализатора нет!!!!!!!!!) и какже ошибка сажевого фильтра!!!!!!И почему это негарантийный случай если все началось после перепрошивки!!!!!! ПО ИМОБИЛАЙЗЕРУ ОТВЕТА ДОСИХ ПОР НЕТ!!!!!!!! После через неделю CHEAK исчезла , ездил без нее три дня на четвертый с утра через пять минут езды перестал работать автомат! постоит 30 мин едит 1 км. и опять перестает набирать скорость !ЧТО ДЕЛАТЬ ПОМОГИТЕ!!!!!

rps222
03.07.2012, 21:23
Во всех приличных "конторах" дают авто на замену пока в сервисе происходит "реконструкция" Вашего авто . Требуйте - подменный авто .

Александрh
03.07.2012, 21:27
записали на диагностику через неделю !!эвакуатор оплатят если окажеться гарантийный случай !!!

Evgenof
03.07.2012, 21:36
Во всех приличных "конторах" дают авто на замену пока в сервисе происходит "реконструкция" Вашего авто . Требуйте - подменный авто .
Никто ничего не даёт -это насчёт подмененного авто

Docent
03.07.2012, 22:30
Попробуй обратится в другой сервис их в Москве полно

krot
03.07.2012, 22:32
Уважаемый Александрh, если авто на гарантии, боритесь до последнего, такие "косяки" на пробеге 10000, скорее всего заводской брак. Я вам сочувствую, держите всех в курсе вашей проблемы. Согласен с Docent, попробуйте поменять сервис.

YuriY
03.07.2012, 22:58
Обратитесь в Общество по защите прав потребителей - всего час времени и 500 рублей, зато море уддовольствия от горящей задницы ОД.

Вам раскажут и дадут бумаги и роадмап, как сдать машину в ремонт официально и не забирать до полной починки, при этом получить подменную. И если она проведет 3 месяца суммарно в год на ремонте - будет полный разрыв договора и возврат всех средств.

За дополнительные 2 тыс - юрист поедет с вами и вые, то есть проведет показательное выступление у ОД с оформлением всех бумаг.

Но зная русских я думаю вам будет легче встать с карачек после общения с од, натянуть штаны и пойти мазать попу йодом( жесткая навясчивая мотивация). Ну и денег еще им отсыпать и на форуме поныть потом.

Говорю как человек несколько раз судившийся, апелировавший(не всегда правильно делаешь сам - лучше иметь представителя - все равно за него платит в конечном счете ответчик) рошедший суды разных инстанций - это все достаточно просто и не требует особых вложений ни времени ни денег.

YuriY
03.07.2012, 23:14
Кстати если в суд подавать, то очень удобно по месту жительства - у меня вообще мировой суд(первая инстанция, хотя так как сумма большая, если будете сдавать потом машину назад, запосясь заказнарядами - то насколько я помню уже будет районный суд первой инстанцией) в десяти минутах от работы. Судьи по потребительским вопросам всегда на стороне потребителя и считай уже не беспрестрастны и прощают ошибки при самостоятельном представительстве. Вот судиться с госкорпорациями это кранты - там мне судья не побоялась и после 5го заседания уже районногосуда сказала "куда ты дурак лезешь, есть указ сверху - хоть у тебя ведро доказательств - писать отписку и отказывать в апеляциях".

YuriY
03.07.2012, 23:37
И это, если в озпп пойдете, там можно юриста выбрать - там мужичек лет 50, среднего роста, бывший военный - его не берите, он вялый что ппц, пока раскачается, уже процесс кончится, хотя вроде все подмечает и говорит что надо и когда надо, я бы половину ромухал, но имхо лучше побойчее.
Вообще мне очень Юр. фирма понравилась " Хмелев и партнеры" - документы готовят блестяще, аж самому страшно становится и коллеги их оценивают хорошо. Но ни по Питеру, в москве нет представиеля - работал с ними по инету, документы все присылали курьерской службой. Правда сейчас что то заглохло у них - перестали отвечать и сайт не обновляется, то ли случилось что, толи наехали на них:(.

DVP
04.07.2012, 11:22
Ну если до 10 тыс доехала нормально дело не в машине. Как версия -во время ТО механически повредили шину ведущую к ЭБУ. Или масса пропадает. Тут просто нужен грамотный диагност-электрик...не стоит так биться

Евгений35
04.07.2012, 11:58
Согласен с DVP акпп в аварийном режиме - у меня такое на соренто было - точно где-то связь двигателя с акпп оборвана..и желательно комплектацию написать..

сава
05.07.2012, 10:13
Однозначно могут сослаться на некачественную солярку. Делай экспертизу -игра стоит свеч.

Lunatic
05.07.2012, 14:46
Попробуйте снять с дифференциального датчика давления две трубки и подуть в них в сторону сажевого фильтра. Сопротивления не должно быть.
Если есть, то или дуйте сильнее или открутите штуцер забитой трубки и отвёрткой отковыряйте пробку из сажи.
Такое бывает из-за плохого топлива. Датчик начинает врать и машина с ума сходит. Начинает чек гореть при ускорении.

Александрh
05.07.2012, 22:31
Всем спасибо за советы Официалы записали на диагностику на 11 июля до этого делать ничего небуду , после этого отпишусь!сказали эвакуатор за ваш счет!!!(

Александрh
05.07.2012, 22:33
Моя комплектация 2.0DT передний привод!149л.с.

Explosive
06.07.2012, 10:32
Попробуйте снять с дифференциального датчика давления две трубки и подуть в них в сторону сажевого фильтра. Сопротивления не должно быть.

У меня чек загорается при ускорении, дилер сказал что нужно менять датчик диф. давления. В трубки дул, одна которая уходит вниз продувается хорошо, вторая трубка которая к турбине идет вообще не продувается. Т.е. как ни дуй никак не получается.

yrkagalahov
06.07.2012, 14:06
Здравствуйте!Кто пробовал заводить автомобиль на 3-х форсах с заглушенной 4-й на гребенке? фишку снимать с заглушенной форсы или нет ?
актион спортс,2008,дизель,автомат

Dima_Kaluga
06.07.2012, 18:46
ОД сегодня говорил, что процедура прошивки изменилась - теперь нужно запрашивать пароль (код), который связан с иммобилайзером. Если этого не сделать машина не запустится, ну или обходить иммобилайзер.
Может это поможет топикстартеру, да и меня это сейчас интересует
В виду этого:
1) где хранится код иммобилайзера? (в прошивке? в блоке упарвлени двигателем? в отдельном устройстве?)
2) действительно перепрошивка блока управления двигателем связана с иммобилайзером? действительно процедура перепрошивки требует прописывать код?
3) при замене блока управления двигателем на блок с другой машины нужно прошивать код иммобилайзера? т.е. блок управления просто так нельзя переставить с аналогичной машины? какие нюансы?

PS: Александрh, данные о машине желательно (или даже нужно) указать в подписи

Lunatic
08.07.2012, 12:42
2) при репрограмминге перешивать ключи необязательно.
3) то же самое.

Александрh
11.07.2012, 21:20
Приехал на эвакуаторе к диллеру , попробовали перепрошить автомат непомогло,посмотрели масло в автомате а там черти что все четрое с мелкой стружкой какой-то!!! сказали коробка умерла ,будут вскрывать и тогда скажут вердикт окончательно!!

Lunatic
11.07.2012, 21:35
Скорее всего махнут по гарантии. Интересно, подменную машину дадут?

eevgg
12.07.2012, 11:27
У нас в Казани тоже стоит машина с убитой коробкой. Масло черное с нее слили, переключается до 3 с ударами а дальше вообще не переключается, уходит в букс.... Какая-то беда с коробками то. Может маслице заводское стоит поменять?? Что оно чернеет-то на пробегах в 10000?

П.С. человек все мучается, МСК гарантию не согласовывает до полной разборки коробки.