PDA

Просмотр полной версии : двигатель запускается работает со стартером и глохнет


колодкин
30.05.2011, 15:59
Сообщение от колодкин
здраствуйте не подскажите не могу запустить двигатель запускаю набирает 500 оборотов пока держу стартером работает только отпускаю глохнет с обратки фарсунок топливо не идет ,с насоса с обратки топливо идет напором думал клапан снял работает стружки в фильтре и в трубках нет с обратки с фарсунок когда кочаеш грушей постояно идут пузырьки воздуха может это из-за топливного фильтра так трубки проверял все вроде целые до сервиса 250 км До этого запускался и работал нормально решил помыть двигатель и после сразу стало так автомобиль спорт акшн 2007 года kpaca1eks7p026081 двигатель d20dt 2литровый дизель коробка механика

Lehus
30.05.2011, 16:01
казнить нельзя помиловать

Lunatic
30.05.2011, 16:05
check горит?

В двигателе идёт сгорание пока стартером крутите, так?

колодкин
30.05.2011, 16:14
нет не горит да сгорание идет

Lunatic
30.05.2011, 16:21
Если форсунки работают при стартерной прокрутке, то обратка с них должна идти. Иначе работать они не будут.
Снимите разъём с топливной рейки и попробуйте запустить двигатель.
Также попробуйте питать ТНВД напрямую чистой соляркой из банки.

колодкин
30.05.2011, 17:12
пробывал не помогло разьем снимаеш вообще не заводится и загорается ошибка

Lunatic
30.05.2011, 18:11
Делай так:
- с рейки разъём снимаешь.
- ТНВД питаешь непосредственно из баночки с чистой соляркой.
- Обратку с форсунок снимаешь и эти шланги герметично закрываешь.
- В аптеке покупаешь трубочки с капельницы и одеваешь их на обратки от форсунок.
- Все разъёмы с форсунок снимаешь.

Крутишь стартером два раза по 5 секунд. Надо вычислить длину столба топлива в прозрачных трубках по каждой форсунке.
Результат пиши сюда в формате:
Номер цилиндра - длина столба топлива.


Потом с АКБ клемму скинь и всё обратно собери. Затем клемму обратно надень.

Очень всё странно получается.
Проблема возникла сразу после мойки. То есть логично предположить, что вода могла попасть в какой-либо разъём. Если так, то неисправность электрическая. Но тогда бы выскочила бы ошибка. А её изначально небыло...:confused:

колодкин
30.05.2011, 20:51
сейчас 2 раза запустил двигатель ,троит, одна форсунка не работает, три трубки что идут к форсункам теплые, а четвертая холодная и не пульсирует. думаю завтра попробывать прокатится может продавит. когда заглушил слышно что в трубках что идут на форсунки шипение как будто жидкость перекатывается

Kammerton
30.05.2011, 21:01
колодкин, ставь знаки препинания! Нифига не понятно.

Lunatic
30.05.2011, 21:12
из четвёртой в обратку что-нибудь льётся? Дым есть?

колодкин
30.05.2011, 21:57
ни чего не льетсья дыма нет

Goofy
31.05.2011, 08:25
4-я форсунка... вот это попадос...

Lunatic
31.05.2011, 10:56
похоже, что да...

колодкин
31.05.2011, 21:19
сегодня запустил двигатель троит на холостых, при 2000 работает ровно часа 3 проработал ,стал работать ровнее но всеровно троит . смог сегодня связаться с старым хозяином он сказал что после мойки двигателя у него было то же самое он просто запустил его с 10-й попытки прогазовал его,и тот стал работать нормально.я видать полез туда куда не надо было. щупаешь трубки на форсунке три пульсирует, первая нет.завтра хочу
посмотреть будет ли лить со обратки форсунок.двигатель не дымит что на холостых,что на оборотах.подскажите можно бужет на таком двигателе доехать 250км до сервиса..спасибо)

Kammerton
31.05.2011, 21:41
если ровно работает, то скорее всего все форсунки работают...

колодкин
31.05.2011, 21:51
на холостых троит,и ещё пробовал ездить не включаеться передний мост,хотя до этого работал я практический не куда не ездил, думаю что все таки что то с электричечкой частью подскажите можно ехать на таком двигателе или нет?????)

Lunatic
31.05.2011, 22:53
е-мое
ты керхером что ли в упор поливал?
Если полным приводом никогда не пользовался, то мог и привод закиснуть.
Если форса одна не пашет, то из-за нее можешь встать на трассе и больше не запустить двигатель. Попробуй снять разъем с форсунки во время троения. Если ничего не изменилось, то она умерла.
Вариант, дать ей прогазоваться, можно попробовать. Но 50/50 может прочиститься или умереть окончательно и не дать мотору запуститься. Если решишь прочистить, то во время троения сними разъем с датчика давления топлива, что на рампе. Потом газ в пол на пару секунд несколько раз.
Я бы выбрал вариант добраться на трех цилиндрах отключив разъем с форсунки.

Lunatic
31.05.2011, 23:00
а еще сними с АКБ клеммы, потом сними абсолютно все разъемы под капотом и проверь их на влагу и коррозию.

Goofy
01.06.2011, 08:01
С этого и надо было наверно начать ему.
Я бы отключил неработающую форсунку, выкрутил бы свечу накаливания и поехал бы на трёх цилиндрах.
Лучше заклинившая в закрытом положении форсунка, чем заклинившая в открытом положении. В первом случае доедет, а во втором встанет.

Lunatic
01.06.2011, 08:45
Свечу не надо отворачивать. Грязи в цилиндры насосёт.

колодкин
01.06.2011, 16:39
с 4цилиндра снимаешь разьём двигатель заводиться сразу работает ровно ,одеваешь обратно начинает троить и с 4й форсунки с обратки топливо не идет,что это сломалось форсунка или компьютер?)

колодкин
01.06.2011, 18:32
подскажите кто нибудь!http://www.syclub.ru/images/smilies/335.gif

Lunatic
01.06.2011, 18:40
форсунка или проводка 4-го цилиндра. Вырубай форсу и езжай потихоньку в сервис. Будь готов без машины остаться. Если будут впаривать новую форсу за 30-40 тысяч, то не соглашайся. Закажи из кореи за 11-13 тысяч.

колодкин
01.06.2011, 19:04
снимаю провода с 4й форсунки заводиться с пол оборота,не дергаеться только подцепляю сразу начинает троить и стучать.спс вам завтра потехоньку поеду на сервис.на счет форсунок я в курсе не подскажите телефончик где в москве за разумные деньги можно купить фарсунку, у меня просто там брат живет удачи всем).

Lunatic
02.06.2011, 16:44
Ищите поиском в инете.
её номер 664070221

колодкин
01.08.2011, 13:19
сьездил в вартовск накрылась 4форса электРическая часть поменяли поставили новую.поехал в отпуск решил заехать в сургут к офицалам прописать форсунку .там 2часа искали где написан код не смогли найти хорошо денег не взяли .решил заехать в тюмени но на выезде увидел банер бош сервис.заехал кним они только подняли копот и сразу сказали что у меня стоят форсунки от рекстона вообщем поменял все форсунки промыли всю систему.перед тобольском поднял копот и увидел что из под трубки на форсе подтекает соляра .стал ее подтягивать а она форса вся шевелится.вообщем все форсунки не дотянуты .подтянул но из под одной идут газы .пришлось снимать обжигать кольцо.перед уфой отвалилася основной вентилятор.он пробил радиатор залил герметик включил печку так доехал до уфы.загнал на сервис там сказали что вентилятор стоит 20000 и ждать 2недели.хорошо поцан попался норманый взял мой пошел к слесарям.те сказали что от мерина должен подойти.купил его за 1000 поставил сам.на сервисе еще нашли течь масла с вакумного насоса.ладно вообщем это не машина а ведро с болтами.я описал половину своих злаключений пока 10000 пробега обошлись мне в 150000рублей.люди не берите эту таксказать машину.будет время допишу остальное.с нижневартовска до ростова 2недели .и машина до сих пор полностью исправной назвать нельзя

Lunatic
01.08.2011, 18:48
люди не берите эту таксказать машину

Kolodkin, esli tvou mashiu neuchi ubili, to nefig svalivat' na nee.

Esli tvoey mashine 4 goda, to mne kajetsya chto ee ubivali postepenno: maslo podeshevle, detali ot drugih mashin i t.d. i t.p.