PDA

Просмотр полной версии : не заводится Кайрон после грозы и молнии


finn48
16.07.2012, 10:29
У отца в эксплуатации Кайрон 08 года дизель на ручке, пробег 93 т.км. Вчера произошел непонятный инцидент. После того как шарахнуло молнией неподалеку машина начала мерцать всеми световыми сигналами, как будто цветомузыка беспорядочная, на приборной панели мерцала гирлянда из всех лампочек, все прекратилось только когда он вставил ключ и хотел завести, но не тут то было, машина не видит ключ, срабатывает значок иммобилайзера. Скинул клемы, после завел, машина работала 25 минут, прогрелась полностью, салон просушил (салон был мокрый, т.к. во время дождя и этой молнии окна были приоткрыты на половину. Потом заглушил и решил снова завести, но не тут то было. как только вставил ключ и повернул 1 раз началась снова эта цветомузыка: фары , габариты, поворотники моргают, при этом ВСЕ выключено!!! Приборка тоже сошла с ума, гирлянда снова появилась. Еле выключили все это, проделали такую операцию: вставили ключ в зажигание и повернули до конца (иммобилайзер горит) ВКЛЮЧИЛИ свет, открыли и потом закрыли дверь водителя, повернули ключи на одно положение назад, выключили свет (но габариты все равно горели), вытащили ключ и свет потух через 10 секунд.
НО на сигналку встает нормально, кнопкой на ключе закрывается нормально, но машина ВООБЩЕ не хочет запускаться и все загорается по-новой.
Снять видео не додумался, так как было уже 2 ночи. Машина сейчас в деревне стоит на сигналке (она исправно работает), эвакуатор машину от туда забрать не сможет (негде развернуться) нужно тащить до дороги, но при этом тормозов нет, руль не работает (гидрач стоит).
Что могло произойти и как с этим в деревенских условиях справится?!:97: На днях снова туда поедем и будим думать как везти, тогда и видео сниму если получится.
Просьба ответить по существу и без флуда, так как сроки поджимают да и машина в 120 км от города часто туда не поездишь.:(:(:(

DXInfinity
16.07.2012, 11:21
Можно попробовать скинуть клеммы и подождать подольше - чтобы все конденсаторы разрядились и контроллер полностью сбросился. Если повезет - проблема уйдет.
Если есть автозапуск - можно попробовать им завестись. Как вариант отключить сигналку, не смотря на то что она вроде работает. Если есть возможность - взять другой блок ECU.
Случиться могло все что угодно - при ударе молнии даже бытовая техника зачастую горит.

finn48
16.07.2012, 11:33
скинуть клеммы и подождать подольше
30 минут ждал
Если есть автозапуск - можно попробовать им завестись
автозапуск не работает
Как вариант отключить сигналку, не смотря на то что она вроде работает.
это нужно всю приборную разбирать
Если есть возможность - взять другой блок ECU
к сожалению нет возможности...
при ударе молнии даже бытовая техника зачастую горит
дело в том что радар-детектор и видеорегистратор не пострадали, хотя были подключены

DXInfinity
16.07.2012, 13:18
Предохранители проверяли?

А так похоже что иммобилайзер потерял ключи, по этой же причине и автозапуск не работает... судя по форумам, перепрограммировать его можно только у ОД :(

Приборы, подключенные в прикуриватель и не должны были пострадать, если были обесточены (на кайроне тоже прикуриватель отключается при вытащенном ключе?). И даже если не были обесточены - то их блоки питания создают дополнительную защиту.

И еще, дотащить до дороги можно. Тормоза тугие, да, но работать будут. Руль - аналогично, даже при отключенном гидраче должен работать. Главное замок зажигания разблокировать.

finn48
16.07.2012, 13:41
предохранители все целы..
то что иммо потерял ключи это вполне возможно, но цветомузыки приборки и фар не будет из-за этого... может мозги промокли, хотя воды не было, только влага... завтра после обеда поедим туда, попробуем НА дотащить Кайрон...

DXInfinity
16.07.2012, 13:46
Могли и не мозги, а проводка промокнуть. Эффект может быть таким же.
Не знаю где ecu на кайроне, а вот на НА заметил интересную вещь - если дождь очень сильный, то дренажное отверствие под лобовым стеклом не справляется, и вода льется под капот и попадает в том числе на аккумулятор, а могзи там рядом совсем.

finn48
16.07.2012, 20:39
на кайроне под ногами переднего пассажира мозги находятся.
кстати как лучше производить буксировку на автомате на большое расстояние??

Floyd Morisson
16.07.2012, 21:17
Производить буксировку на автомате на большое расстояние лучше на эвакуаторе. На нейтралке можно только несколько километров.

DXInfinity
16.07.2012, 21:18
Вот кстати.. правда про НА, но тоже про проблемы и иммобилайзером: http://syclub.ru/showpost.php?p=80506&postcount=28
Так что вполне возможно что это последствия сырости.

Буксировка на автомате - не более 40км/ч. И далеко не стоит.. так что в данном случае лучше эвакуатор притащить.

serg1476
16.07.2012, 21:22
Автомата не было ни когда, но есть золотая схема 50\50.
Скорость не более 50 расстояние не более 50 . потом передышка.

serg1476
16.07.2012, 21:27
на кайроне под ногами переднего пассажира мозги находятся.

Вся светомузыка скорее всего из-за влаги.
Если бы замкнуло "+" то сгорел предохранитель, поэтому скорее всего масса. Поднять капот открыть двери вытащить коврики посушить.
при отключении АКБ, можно ( на ниссане практикуеться) замкнуть "+" пробод от АКБ на массу.

finn48
16.07.2012, 22:19
может я не правильно выразился... у меня автомат, у кайрона мешалка. как мне использовать свой авто, чтоб не убить коробку или еще что то

finn48
16.07.2012, 22:21
Серж, мы бы с радостью просушили , но уже какой день идет дождь

zhur36
16.07.2012, 23:10
Вообще, молния, это очень сильный электромагнитный импульс. Когда рядом ударяет молния, на всех катушках индуктивности наводится ЭДС (напряжение) и оно может быть очень большим (несколько киловольт). В данном случае возможно повреждена катушка имобилайзера(межвитковое замыкание). Теоретически её можно снять с NA и подкинуть на Кайрон. Все цепи блока управления, от перенапряжения защищены специальными диодами, возможно повреждена цепь защиты катушки имобилайзера. Все это можно прозвонить на машине обычным тестером, если немного понимать что он должен показывать.

Kammerton
16.07.2012, 23:13
Могло бортовой блок повредить разрядом. Попробуй клеммы снять и друг на друга на полчаса замкнуть.
Актионом Кайрона тащить лучше до ближайшего места, где его эвакуатор заберет. Дешевле выйдет, чем коробка.

finn48
16.07.2012, 23:31
эвакуатор 50р за 1 км. получается 240км туда\обратно. эвакуация кайрона 1500р. всего 13500 это в лучшем случае.
я думаю ехать 50км/ч и через каждые 30 км делать перекур на 10-15 минут.

клемы попробуем замкнуть, но видео точно будет от меня что происходит с ним.
а когда замкну, что произойдет?

serg1476
16.07.2012, 23:46
Могло бортовой блок повредить разрядом. Попробуй клеммы снять и друг на друга на полчаса замкнуть.

Об этом и писал, метод разный смысл один.

Сибиряк
17.07.2012, 04:47
Я думаю можно провода с АКБ снять и между собой замкнуть и кузов машины заземлить, чтоб снять остаточное напряжение

Кузин
17.07.2012, 05:26
Да какое там остаточное напряжение, если дождь льет, он его уже давно снял. А клеммы надо замкнуть для того, чтобы разрядить все конденсаторы, некоторые могут держать заряд несколько суток, и при этом поддерживать микросхемы в рабочем состоянии. Примерно так.

finn48
17.07.2012, 08:09
по последним данным, там где машина находится идет сильный дождь, если он не прекратится, то поездка отменяется, т.к. в дождь тащить машину без тормозов почти без управления очень рискованно, с учетом большого кол-ва спусков и подъемов

finn48
17.07.2012, 10:23
решено было купить пока есть время OBDII USB Car Diagnostic Cable. Подойдет ли к Kyron II '08 года ???

DXInfinity
17.07.2012, 12:56
Толку от этого кабеля не особо много.. он далеко не все ошибки покажет.
Может стоит попробовать снять блок и просушить дома? Причем именно блок BCM - судя по всему проблема в нем.

finn48
17.07.2012, 13:00
это тоже сделаем... а кабель на будущее, все равно на 2-3 дня он не придет

finn48
18.07.2012, 13:40
поехал к кайрону, видео будет если опять гирлянда будет. опробую НА в образе тягача)

finn48
18.07.2012, 23:53
Кайрон доставлен к дилеру, завтра его будут смотреть.
тянуть машину по началу было страшновато, но шла легко. первые 30 км ехал медленно 40-50 км/ч. на такой скорости машину насуловал не долго, обороты на подъеме были 3800.. последние 70 км ехал 70-80 км/ч. расход после перегона был 11 литров.
так что кто будет тянуть на трассе авто, держите не меньше 65 км/ч иначе машину будите насиловать жестоко. тяга у НА безумная, иногда даже не чувствовал сзади себя 2 тонны.
кстати цветомузыки не было, т.к. скидывали клемы и замыкали, ждали 40 минут, но значок иммобилайзера все равно не потух. и появилось еще одно странное явление. завтра выложу видео)

finn48
19.07.2012, 19:46
и так, прописали ключи ... каким то образом машина их не определяла... взяли 1040р. ошибок при этом других не было... от куда цветомузыка взялась не знают... и сейчас больше не проявлялась...

СветланаЕ
01.08.2012, 01:15
Наверное, уже поздно советовать, но у меня подобное случилось, когда сорвало крышку насоса у топливного фильтра, и в двигатель попадал воздух.