PDA

Просмотр полной версии : Нужна информация по дизельным двигателям rexton с 2004 по 2007г


evgen.kh
16.07.2012, 13:31
Сейчас в автопроме тенденция к искусственному занижению ресурсов всех агрегатов авто.
Меня интересует как с этим обстоят дела у SY в частности у рекстона с диз двигателями.

1. двигатель: алюминиевый, чугунный, дюралюминий?
2. Цилиндры напыление или гильзованые?
3. Есть ли ремонтные размеры поршней коленвала...
4. Поддаются ли блоки цилиндров гильзованию?
5. Есть ли проблема попадания в масло диз топлива или антифриза через что либо?
6. на сколько автомобиль критичен к качеству топлива?

Kammerton
16.07.2012, 15:17
1. чугуний.
2. безгильзовый
3. нет
4. да
5. нет
6. смотря какой. Если 2.9, то нет. Если 2.7, то требователен.

evgen.kh
16.07.2012, 18:42
1. Где можно почитать про двигатель 2.7 чтоб много глупых вопросов не задавать?
2. У него стоит цепь на ГРМ?
3. Чувствительно к топливу форсунки или ТНВД
4. Как происходит открытие форсунки: электро сигналом на клапан или механически?

evgen.kh
16.07.2012, 19:29
5. отличаются ли двигатели 2.7 Rexton и Rexton II?

Скрипка
17.07.2012, 08:21
Женя,2,7 такой же,как и 2,0,только там 5 горшков,потому
1.Тему про мануалы полистай нашу-там адреса,пароли-явки
2.Цепь спереди мотора
3.Да,потому очень советуем не экономить на фильтрах,лично я предложу тебе поставить фильтр от НА(у вас он "Корандо"зовется)
4.Форсунки дают три впрыска,поэтому механически так быстро они не откроются-принудительно соленоидом,который находится внутри форсы,начиная с первого пилотного впрыска.
5.Скорее всего движки динаковы,хотя вот именно этот вопрос я не штудировал.Новые двига пошли с 2011 года.
Ну и удачи-проезжал 30.06.12 ваш красавец-город через центр-ляпота-а-а...

Kammerton
17.07.2012, 11:40
evgen.kh, проштудируй справочную:
Топливная система (http://syclub.ru/showthread.php?t=171)
Турбины (http://syclub.ru/showthread.php?t=41)
Вакуумная система (http://syclub.ru/showthread.php?t=44)
Полный привод (http://syclub.ru/showthread.php?t=25)

К тебе относится Rexton Xdi с мотором D27DT (Евро 3)