PDA

Просмотр полной версии : Мотор очень тяжело запускается Kyron DJ 2л. дизель автомат 2007г.


сергей1974
17.07.2012, 16:49
предистория: загорелся индикатор водоотделителя, на горячую перестал запускаться мотор. Попытался слить воду, а датчик водоотделителя проворачивает. Заменил датчик и фильтр на новые. Но проблема осталась: запуск как на холодную так и на горячую стал практически невозможен. Запустить можно только если АКБ снимал и заряжал, подкачал топливо грушей, педаль газа нажата, но и это не всегда помогает. Когда мотор не запустился, после отключения стартера загораются индикаторы: водоотделителя и неисправность двигателя. Когда мотор запустился индикаторы ошибок не горят, мотор работает равномерно, мощность снижена, после 3000 оборотов загорается чек. Вчера загнал на диагностику, ответ был такой: ТНВД неисправно(давление 6 вместо 28), неисправны две фарсунки. Подскажите менять ТНВД и фарсунки или есть другое решение?:confused:

Kammerton
17.07.2012, 17:13
ТНВД менять, а форсунки можно отремонтировать.
Если есть дизель-сервис в челябинске, то можно и то и другое отремонтировать.

Скрипка
17.07.2012, 18:33
Воздух точно прокачал в контуре высокого давления?Мне с цифрами давления непонятно,Серега.Проверь-ка отдельно насос,найди манометр на 300 очков,прикрути его к гайке,что идет от ТНВД на рампу-стартером должно показывать не менее 200 атм.,если больше-то плюнь на него,он исправен.Займись форсами,скорее всего это они давление не держат,методику найдешь здесь поиском.Удачи

сергей1974
17.07.2012, 23:40
Спасибо за оперативные ответы, сегодня получил коды ошибок с диагностики:
31191 (слишком малое повышение давление)
Р1254 (Дозирующий блг)
Р0193 (дозирующий блок)
Низкое пуковое давление - 7бар (26-28)
насторожило что аже диагносты не определили что авто находится в аварийном режиме!!!!!!!

сергей1974
17.07.2012, 23:51
настаивают на диагностике ТНВД, промывке топливной Системы, диагностике форунок!!!!!!. ГОВОРЯТ ЧТО НЕ МОГУТ БЕЗ РАЗБОРА ОПРЕДЕЛИТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ (СОЛЯРУ СЛИВАЛ С ФИЛЬТРА ЧИСТАЯ БЕЗ ПРИМЕСЕЙ, ЦВЕТ ПРОЗРАЧНО ГОЛУБОВАТЫЙ!) ПРОБЕГ ДВИГАТЕЛЯ В ПРЕДЕЛАХ 20 000Т. (МОГ ПРИ ЧИСТКЕ ВОДООТДЕЛИТЕЛЯ РАЗЬМ ОТСОЕДИНИТЬ, ГДЕ ОН НАХОДИТСЯ?).

сергей1974
17.07.2012, 23:53
И КСТАТИ МОГ ЗАВОЗДУШИТЬ СИСТЕМУ, ПРИ ПОДКАЧКЕ РУЧНЫМ НАСОСОМ ЧУВСТВУЕТСЯ ВОЗДУХ!!!!!!!

сергей1974
17.07.2012, 23:56
ИЛИ НЕ ОЗДУХ, НО ЧУВСТВУЕТСЯ ЧТО СМЕСЬ НЕ ОДНОРОДНАЯ!

Neverhood
18.07.2012, 00:00
Сергей, прочти тему про проверки форсунок, и про чудо - трубочки. Они тебе сразу покажут есть в системе воздух, и исправность форсоф.

сергей1974
18.07.2012, 00:10
KAMERTON, ЗАЧЕМ МЕНЯТЬ ПОЛОВИНУ ДВИГАТЕЛЯ? ЕСЛИ КОНСТРУКТИВНЫХ ОТВЕТОВ НЕТ!!! НЕФИГ ВСЯКУЮ ФИГНЮ СОВЕТОВАТЬ. ВСЕ ЭТИ РАБТЫ СТОЯТ 100 000Р. НА ВЕТЕР ТАКИЕ ДЕНЬГИ В ПУСТУЮ Я НЕ СОЛАСЕН ВЫКИДЫВАТЬ 50 000Р. ЕЩЁ КУДА НЕ ШЛО)

Скрипка
18.07.2012, 07:40
Серега,да не возмущайся ты так!Если ты всецело доверяешь сервисам-другой ответ тебе добрейшей души человек Каммертон и не даст!Я им никогда не верю,да и тебе так присоветую-забирай тачку и проведи диагностику сам:насос как я сказал,форсы как ребята здесь описывали(про прозрачные трубочки еще раз напомню-это про воздух),подкачкой помпой воздух из контура высокого давления не уберешь,кстати-ну все короче найдешь!Ну а если уж убедишься в убитости ТНВД-то дальше и бечь некуды!Промыть систему в любом случае не забудь,все,включая бак.Первый код ошибки именно о том и говорит,что давление в рампе хреновое,ну а виновника сам найдешь,уверен,что это форсы две,потому "червончик"готовь.Давление на стенде правда маленькое,но не факт,что это насос.Меньше трынди,а больше делай!Вперед,и удачи,мы на связи:335:

сергей1974
18.07.2012, 08:33
Серега,да не возмущайся ты так!Если ты всецело доверяешь сервисам-другой ответ тебе добрейшей души человек Каммертон и не даст!Я им никогда не верю,да и тебе так присоветую-забирай тачку и проведи диагностику сам:насос как я сказал,форсы как ребята здесь описывали(про прозрачные трубочки еще раз напомню-это про воздух),подкачкой помпой воздух из контура высокого давления не уберешь,кстати-ну все короче найдешь!Ну а если уж убедишься в убитости ТНВД-то дальше и бечь некуды!Промыть систему в любом случае не забудь,все,включая бак.Первый код ошибки именно о том и говорит,что давление в рампе хреновое,ну а виновника сам найдешь,уверен,что это форсы две,потому "червончик"готовь.Давление на стенде правда маленькое,но не факт,что это насос.Меньше трынди,а больше делай!Вперед,и удачи,мы на связи:335:
Извините не кого не хотел обидеть ил огарчить, огромное спасибо за ответ, побежал на работу!

serg1476
18.07.2012, 09:40
Если исключить воздух в системе. То Камертон прав однозначно, как минимум ремонт ТНВД ( судя по симптомам).
Единственная оговорка и существенная, снижение мощьности постоянное из одня в день или резкое, не завелась на утро( если вдруг не завелась то воздух).

Kammerton
18.07.2012, 10:04
Сергей, не кипятись.
Мой ответ был исходя из твоего первого поста, где ты чёрным по белому написал
Вчера загнал на диагностику, ответ был такой: ТНВД неисправно(давление 6 вместо 28), неисправны две фарсунки. Подскажите менять ТНВД и фарсунки или есть другое решение?



сегодня получил коды ошибок с диагностики:
31191 (слишком малое повышение давление)
Р1254 (Дозирующий блг)
Р0193 (дозирующий блок)


Эти ошибки делают картину более ясной.

1191 - Неисправность сигнала датчика давления топлива. Высокий уровень сигнала.
Код появляется, если измеренное давление топлива больше требуемого.
Вероятные причины:

Проводка
Датчик давления топлива
Блок управления двигателем


0193 - Неисправность датчика давления топлива.
Код появляется, если давление в рейке было зафиксировано более чем 1912 бар.
Вероятные причины:

Проводка датчика давления топлива
Датчик давления топлива


1254 - Неисправность в управлении максимальным давлением топлива в рейке (IMV Fault).
Код появляется, когда давление в рейке больше требуемого на 150 бар.
Вероятные причины:

регулятор давления топлива (IMV)
Датчик давления топлива
Утечка топлива
Блок управления двигателем



Если был бы подсос воздуха, то давление наоборот падало бы. Но не исключено, что подсос воздуха есть. Т.е. мне кажется, что неисправности две на самом деле.

Установите прозрачную трубку между фильтром тонкой очистки и ТНВД. Пузырей быть не должно.
Если их нет, то делайте статический тест форсунок (http://syclub.ru/showpost.php?p=80720&postcount=11).
И ещё я бы проверил регулятор давления топлива на ТНВД.

Датчик давления топлива напрашивается на замену. Но его надо проверить. Если он врёт, то мотор может и не запуститься, т.к. сигнал на форсунки поступает только, если датчик показывает высокое давление в рейке.

nicoliy
30.07.2012, 17:12
мужики здравствуйте я новичок. имею кайрон .2010 год. возникла проблема- движек запускается едва- едва. а всего- то поменял топливные фильтры. после запуска работет ровно .но дав выше 3000 срабатывает чек. по диагностике кажет -сменить толивные фильтра - вот и не пойму -где собака зарыта - ведь фильтра менял. может кто -что подскажет а....за ранее спасибо.

Скрипка
30.07.2012, 17:28
мужики здравствуйте я новичок. имею кайрон .2010 год. возникла проблема- движек запускается едва- едва. а всего- то поменял топливные фильтры. после запуска работет ровно .но дав выше 3000 срабатывает чек. по диагностике кажет -сменить толивные фильтра - вот и не пойму -где собака зарыта - ведь фильтра менял. может кто -что подскажет а....за ранее спасибо.
Меня смущает,что ты менял топл.фильтры.Если ты так пишешь,значит менял не сам-он там один.Диагностика должна показывать по-моему 31191 ошибку-медленное увеличение давления-ищи где воздух сосает,эти ребята что-то накосячили,или топливоприемная трубка в грязи сетка.Если не найдешь это неисправность,то очень похоже на забитые вакуумные модуляторы
-эту тему в поиске и ищи.Удачи

nicoliy
01.08.2012, 10:28
большое спасибо. значить есть над чем поработать-т.е .-искать подсос воздуха. и далее по вашему совету. а фильтра у меня два- один- влагоотделитель. и основной-подающий топливо на тнвд. еще раз спасибо.

Скрипка
01.08.2012, 13:57
большое спасибо. значить есть над чем поработать-т.е .-искать подсос воздуха. и далее по вашему совету. а фильтра у меня два- один- влагоотделитель. и основной-подающий топливо на тнвд. еще раз спасибо.
Еще раз повторю,что фильтр один,а вот тот,что с грушей-обычный отстой(ой,какой каламбур...)-там рядовой железный стакан с трубками"выше-ниже"и датчиком воды-двумя латунными контактами на дне.Ладно,это все глупость и прикол-ищи причину,мы на связи

Valera D.
10.12.2012, 16:47
Ребята, появилась проблема на Кайроне 2008, дизель, 2.0, чек на трассе горит, встаешь, может через 5 мин погаснуть и заводится с трудом, когда глушишь двигатель. Схватывает через раз, но не заводится, а то с первого раза без проблем. Что это может быть? Фильтр топливный заменил, воздушный тоже.

Kammerton
10.12.2012, 18:31
Valera D., номер ошибки скажите.

Скрипка
10.12.2012, 19:02
31191 как обычно-что уж тут...Пора уж...2008 год

Ураец
22.12.2012, 17:57
Ребята, появилась проблема на Кайроне 2008, дизель, 2.0, чек на трассе горит, встаешь, может через 5 мин погаснуть и заводится с трудом, когда глушишь двигатель. Схватывает через раз, но не заводится, а то с первого раза без проблем. Что это может быть? Фильтр топливный заменил, воздушный тоже.
Здраствуйте, скорее всего приходит конец обратным клапанам.:smoky:

Михаил1985
25.06.2014, 20:20
помогите: если на сангенг кайрон 2d завоздушина система питания как ее прокачать.

Шао
25.06.2014, 20:38
помогите: если на сангенг кайрон 2d завоздушина система питания как ее прокачать.я тебе в личку тел кинул
только в этом ли причина?чего полезли то?

Михаил1985
26.06.2014, 09:24
лили форсунки поменял на всех обратные клапана, поездила немного и перестала заводится вообще только сталкоча. Двигу колбасит когда заведется и обороты не поднимаются выше 3000, почитал на форумах что может быть завоздушина топливная система, покачал грушей то накачивает то нет и слышно гоняет воздух. Как выгнать воздух из системы? Kyron 2.0 d мкпп.

Шао
26.06.2014, 14:00
лили форсунки поменял на всех обратные клапана, поездила немного и перестала заводится вообще только сталкоча. Двигу колбасит когда заведется и обороты не поднимаются выше 3000, почитал на форумах что может быть завоздушина топливная система, покачал грушей то накачивает то нет и слышно гоняет воздух. Как выгнать воздух из системы? Kyron 2.0 d мкпп.я тебе телефон в личку кинул звони расскажу, писать долго,значит не так чего то собрал ,не потерял ничего?колодцы сухие ,соляра не прет

Михаил1985
28.06.2014, 18:13
нету телефона

Шао
28.06.2014, 21:19
нету телефонаотправил еще раз

алексей пенза
24.12.2015, 19:26
загорелся чек потом заглох на ходу дизель выключил зажигание стал пробовать заводить чек потух как и должно быть а реакции ноль крутит но незаводится в чем причина

Шао
24.12.2015, 20:22
причин много-датчик каленвала,сломало распредвал,перестало поступать топливо
стоял ехал,какая скорость что до этого делал?или ты решил в 2 строчки всю жизнь вложить?

АИванович
02.04.2016, 18:01
Являюсь владельцем автомобиля а/м Ssang Yong Action Sport Корейской сборки, 2009 г.в., дизель, АКПП*6, пробег 108000. Прошла зима. Зимой ночевала в тёплом гараже. И вот по утрам стала плохо заводится, заводилась только с продолжительного прокручивания стартером. А неделю назад простояв на улице два выходных, утром в понедельник (+6 градусов) вообще не завелась, даже не схватывала. Пришлось заводиться «эфиром»-по совету друзей, благо магазин был рядом. Завёлся, уехал, днём глушил, заводил, нормально, но всё с длинного прокручивания стартером… Ещё раз изучав похожую проблему на форумах для себя решил, что приходит время для форсунок. А постольку, поскольку сейчас работы нет, средств соответственно тоже не много, принял решение промыть форсунки не снимая, жидкостью Winns. Еще пару раз почитал, посмотрел видео, купил 1л. Winns (700 руб.) Перелил её в 2л. прозрачную бутылку и приобретёнными шлангами (290 руб./метр) подключил подачу в ТНВД, через пластиковый прозрачный фильтр (150 руб.), обратку взял со штатного фильтра и новым же шлангом через другой пластиковый фильтр (75 руб.) подвёл в ту же бутылку… Завёл на этой СХЕМЕ подключения, работает ровно…, но заметил , что почему-то быстро исчезает тот Winns, пока сообразил, подбежал к замку зажигания, заглушил. Жидкости почти не осталось… Оказывается был просмотрен шланг обратки который уводит эту драгоценную жидкость в бак а.м…. Что делать друзья съездили до магазина ещё за одним литром драгоценной жидкости (+700 руб.) Переподключил, проверил ещё раз…, завел, всё закружилось, побежало куда надо. Погоняв в описанных режимах с положенными охлаждениями и ожиданиями, и когда Winns почти закончился надел шланг подачи топлива опять на штатный фильтр, оставив обратку в почти пустую бутылку. Покрутив двигателем набрал через обратку почти 2 л. того, что там бежало. В пластиковом фильтре показалась родная и прозрачная дизелька. Всё, на этом процедура была закончена, я так думал. Но мысль о том, что в баке теперь практически литр очистителя на 8-10 литров остатка ДТ в баке, не давала мне покая. Решив выездить содержимое бака до «талого» поехал по ровным междугородним дорогам наматывать километраж. Кстати машина вела себя довольно-таки резво, слушалась педальки газа и ничего не предвещало…
Загорелся индикатор «пустой бак», стал собираться в обратный путь, но проехав 10-12 км. машина заглохла прямо на мосту… До заправки не дотянул метров 500, до дома 5-7 км. Приехал друг и на верёвке донянул на «N» оставшиеся 500 метров до АЗС. Я заправил 10 литров ДТ-Евро (377 руб.) Потух индикатор «пустой бак» и тут я заметил, что светится индикатор «ЧЕК»… Кручу, верчу – не заводится… И на той-же верёвке, тот-же друг на той-же «N» дотянул нас с машиной ) до дома. Стемнело. Найдя Ваш форум, читал, вникал… Что пробовал на следующий день.
1-й день. Пробовал выгнать воздух до ТНВД, со словами и без слов. Прокачивал «грушей», шевелил и проверял подключения «быстросъёмов» на топливопроводе, крутил стартером, потом опять крутил уже сняв шланг «обратки» со штатного фильтра поливая ДТ на асфальт, при этом закрывая пальцем отверстие от «обратки» на фильтре. Результат: потух «ЧЕК».
2-й день. Друг, обладатель коробочки ЕLM 327 (http://www.orionspb.ru/diagnostic/251/) с Блютутхом ))) приехал, показал какая была ошибка, а выглядело на телефон это так: Р1193, скинули. Покрутили еще, ещё покрутили, не заводится. Появились теперь две ошибки: Р1193; Р1253. Поискав расшифровки в интернете нашёл следующее:
(P1193 -Неисправность датчика давления топлива - замыкание в цепи)
(P1253 -Неисправность ограничения минимального давления в топливораспределительной магистрали (неисправность IMV-клапана)) Результат: не завел.
3-й день. Постоянно читая форум, пробую, что-то делать самостоятельно по причине отсутствия фин.средств. Сегодня скинув «фишки» с датчика давления на топливной рейке и дотянувшись до «фишки» ещё и с IMV-клапана на ТНВД, провёл «статический тест» форсунок, крутил 2*5 сек. Результат: 1-й цилиндр 0,5-1,0 см., 2-й цилиндр примерно 50 см., 3-й цилиндр 4-5 см., 4-й цилиндр до 20 см., не завёл.
4-й день завтра, что ещё сделать, чтобы результат был положительным. Подскажите. :confused:

cigord
02.04.2016, 18:12
Ремонтируй форсы !

Шао
02.04.2016, 18:17
5 сек и 1 см натекло?-трупы

c-ishim
02.04.2016, 19:00
Это получается вы за свои деньги угробили топливную аппаратуру , на common rail топливную промывают с полной разборкой , по ошибкам похоже заклинил IMV клапан ,какое давление показывает сканер при прокрутке стартером ?

АИванович
02.04.2016, 20:21
давление не замерял, не знаю как...? там где-то писали про манометр на трубку перед топливной рейкой...?

АИванович
02.04.2016, 20:22
Это получается вы за свои деньги угробили топливную аппаратуру , на common rail топливную промывают с полной разборкой , по ошибкам похоже заклинил IMV клапан ,какое давление показывает сканер при прокрутке стартером ?

а сканером надо, хорошо понял, попрошу друга, сможет, подьедет тогда померю и отпишусь...

АИванович
02.04.2016, 20:24
Ремонтируй форсы !

доброго вечера, вернее ночи, это ко мне призыв..., какие живы, каие нет...? при таких показателях...?

АИванович
02.04.2016, 20:29
Это получается вы за свои деньги угробили топливную аппаратуру , на common rail топливную промывают с полной разборкой , по ошибкам похоже заклинил IMV клапан ,какое давление показывает сканер при прокрутке стартером ?

извиняюсь, а давление надо замерять прокручивая стартером, а фишки на датчики "давления в рейке" и на IMV на ТНВД должны быть подключены или отключены ??? Спасибо.

c-ishim
02.04.2016, 22:08
извиняюсь, а давление надо замерять прокручивая стартером, а фишки на датчики "давления в рейке" и на IMV на ТНВД должны быть подключены или отключены ??? Спасибо.

Все фишки должны подключены и прокручивая стартером смотрим давление на сканере оно должно быть в пределах 250-350

Шао
02.04.2016, 22:53
доброго вечера, вернее ночи, это ко мне призыв...скорей приказ , 4 мл в минуту-это идеал
http://youtu.be/2noUIZ3uKmI а 8 трупы

АИванович
06.04.2016, 07:09
Все фишки должны подключены и прокручивая стартером смотрим давление на сканере оно должно быть в пределах 250-350
понял, спасибо, теперь жду "сканер"..., проверю отпишусь.

АИванович
06.04.2016, 07:19
скорей приказ , 4 мл в минуту-это идеал
http://youtu.be/2noUIZ3uKmI а 8 трупы
4 мл. на форсунку, но это ведь на заведённом движке, а я прочитав тут-же на форуме делал «статический тест» прокручивая 2 раза по 5 секунд одев на обратку форсунки прозрачный шлантик...

Шао
08.04.2016, 20:13
4 мл. на форсунку, но это ведь на заведённом движке, а я прочитав тут-же на форуме делал «статический тест» прокручивая 2 раза по 5 секунд одев на обратку форсунки прозрачный шлантик...меня этот тест не интересует,,меня интересует мой

АИванович
09.04.2016, 19:23
меня этот тест не интересует,,меня интересует мой
...машина-то не заводится, какой-такой ТВОЙ тест...? Не было бы той проблемы, не было бы другой...

c-ishim
09.04.2016, 20:32
...машина-то не заводится, какой-такой ТВОЙ тест...? Не было бы той проблемы, не было бы другой...

15 секунд крутите стартерам потом что набралось умножаете на 4 и получается результат , при идеальных форсунках должно 4 мл

Шао
09.04.2016, 23:05
...машина-то не заводится, какой-такой ТВОЙ тест...? Не было бы той проблемы, не было бы другой...тебе все сказали -крути стартер15 сек

АИванович
10.04.2016, 20:57
15 секунд крутите стартерам потом что набралось умножаете на 4 и получается результат , при идеальных форсунках должно 4 мл
всё понял, спасибо, завтра попробую, у нас правда снега навалило и похолодало..., попробую отпишусь...

АИванович
10.04.2016, 20:58
тебе все сказали -крути стартер15 сек
...покручу. ОК.

АИванович
14.04.2016, 10:27
всё понял, спасибо, завтра попробую, у нас правда снега навалило и похолодало..., попробую отпишусь...
Доброго дня. Покрутил 4 раза *15 сек., по количеству цилиндров. Снимал шлантик обратки с форсунки, глушил его, на форсунку одевал 20 мл. шприц. Результаты по цилиндрам следующие:
1й 1мл.*4 = 4 мл;
2й 3мл.*4 = 12 мл;
3й 4мл.*4 = 16 мл;
4й 12мл.*4 = 48 мл...
Давление померить не удалось, нечем...(
...в процессе, пока "крутил" стартером движкА ни разу не "схватывала", но выхлопом со стороны трубы подносило...

АИванович
14.04.2016, 10:29
...покручу. ОК.
1й 1мл.*4 = 4 мл;
2й 3мл.*4 = 12 мл;
3й 4мл.*4 = 16 мл;
4й 12мл.*4 = 48 мл...

cigord
14.04.2016, 10:39
Клапана 2 3 4 в унитаз, 1 тоже скорее всего покажет больше после ремонта 2 3 4

АИванович
14.04.2016, 11:32
Клапана 2 3 4 в унитаз, 1 тоже скорее всего покажет больше после ремонта 2 3 4
а если не в унитаз..., а в ремонт...? Замена клапанов на форсунках...?

АИванович
14.04.2016, 11:34
Клапана 2 3 4 в унитаз, 1 тоже скорее всего покажет больше после ремонта 2 3 4
и почему, так СРАЗУ...? ехал, ехал - раз заглох...??? может форсунки на потом, как завести...?

cigord
14.04.2016, 11:52
Пока не отремонтируешь форсы с заменой клапанов, не заведется