PDA

Просмотр полной версии : Съемник форсунок фирменный


Don
19.07.2012, 20:53
Вот тут можно на него взглянуть
http://catalogue.hubitools.com/catalogs/cat.asp?cat=HU01&language=ru
А вот как им работают
dfszollwKYg

Don
19.07.2012, 21:01
Смотри в ссылке ЭКСТРАКТОРЫ ФОРСУНОК >>> НАБОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ SSANGYONG - KIA >>> ЭКСТРАКТОР ФОРСУНОК ДЛЯ SSANGYONG

Don
19.07.2012, 21:14
И вот такой вариант, хорошо бы еще с размерами , но я не нашел
6799

Don
19.07.2012, 21:22
Вот что еще вдогонку нашел на соседнем форуме
680168026804

Вадим Проценко
27.12.2012, 15:54
ну такой съемник можно и самому сделать. был бы знакомый токарь

Don
21.07.2013, 15:27
Добавляю еще в список один съемник Съемник форсунок Delphi Common Rail
http://car-tool.ru/catalog/pump-tool/disel-e102/
16077
Вот его размеры
16078

Don
21.07.2013, 16:03
И еще в дополнение, с противоположной стороны прорези для обратки нужно просверлит отверстие на растоянии примерно 40 мм от нижнего края под углом 45 гр.(имею ввиду съемник) Объясняю для чего, что бы можно было вставить шток и с помошью дрели-перфоратора воздействовать на форсунку, как показано в первом сообщении на видео. Дрель-перфоратор должна с возможность отбойника ине надо для этих целей использовать строительный перфоратор, а то сломаете и съемний и форсунку.

jriy-m
02.09.2013, 17:52
Кто сталкивался с камазовским съёмником тот поймет принцип..... 5 тыщщщ за винт с гайкой..... вот так рубят бабосы

Шао
15.01.2014, 12:15
ну и?многим помогло?сколько вышло а сколько порвали?

Вадим Проценко
19.01.2014, 12:57
Я снимал "обратным молотком". Отлично выходили. Правда с 4-ой не сталкивался еще.

tj69
11.08.2014, 14:38
Приветствую форумчане!
столкнулся с проблемой снятия 4 форса, 100 тыков, раньше не снимали, думал только снятие ГБЦ и высверливать....
Долго изучал тему, видел много вариантов съемщиков форсунок, сделал гибрид
выкладываю и фото и примитивный чертеж, токарь сообразит.
опишу по порядку:
1. комплект из основания, пружин (одна клапанная от бычка (мягкая), вторая от стиральной машинки) и два "Тягача" с латунной гайкой.
2. основание - сталь 45 с продольным разрезом одной стенки - для соска обратки - ширина 6 мм. Выточка в широкой части под пружину 8х5мм.
3. "тягач" с ленточной резьбой, в тонкой части резьба м14Х1,5 - таких сделал 2 шт. Один 100 мм и 200 мм другой (пружины разные по жесткости).
4. собранный "тягач" с пружиной.

Шток с ленточной прямоугольной резьбой от задвижки Д50 (старый вентиль) , токаря требуют ответку и под нее нарезают резьбу, другого варианта не нашел (у меня шток - нержавейка, лучше конечно 45 сталь).

tj69
11.08.2014, 14:41
как работает?
снимаем прижимную лапку.
накануне заливаем горячий керосин в колодец с форсункой. Если снимать 4 форсунку, снимаем капот.
1. одеваем на форсунку основание - вверх широкой стороной.
2. на резьбу форсунки (топливная трубка) накручиваем "тягач"
3. надеваем на тягач пружину чтоб встала в паз основания и накручиваем латунную гайку.
большим разводным выбираем "тягач" (закручиваем по резьбе) до просадки пружины, т.е. плотненько.
берем перфоратор и без вращения начинаем обстукивать латунную гайку, времени жалеть не надо. периодически пробуем тянуть ключем.
если не идет отпускаем гайку на "Тягаче", но оставляем под нагрузкой, оставляем откисать.
Народ на сайтах пишет об очистителе карбюраторов...я не стал рисковать, очень уж агрессивная жидкость.
на следующий день повторяем экзекуцию с перфоратором, горячим керосином.
У меня "Грязные танцы" продолжались 3 дня...форсуночка вышла заменил клапан, медную шайбу и обязательно болт (2 раз болт не надо использовать - может лопнуть...вот это гемор будет).

спасибо форумчанам, сервисерам и другим Кулибиным -
за варианты съемников.
Придумаю как заменить перфоратор на электромоторчик с эксцентриком или другой вариант вибро отпишу обязательно. оно этого стоит...то ли 600 рублей токарю за исполнение с пару мозолей, то ли 100 тыров за снятие ГБЦ и все остальное. :335:

liharly
12.08.2014, 09:12
Пару вопросов
1) Если я правильно понял, то длина резьбы у маленького (100мм) "тягача" 25 мм?
2) от чего гайку брали?

Шао
14.08.2014, 23:24
как работает?

У меня "Грязные танцы" продолжались 3 дня..,я то же в 7 утра полез в 20 вылез ,12 тонником 1000 раз натягивал,а потом вспомнил молодость засучил рукава и поехало,руками то оно сподручней,а когда понял что созрела пришло время 1001 раза ,и я ее порвал на попалам ,потом порвал еще огрызок раза три ,,обычно часа 4 уходит но бывают индивидумы с пробегом под 200т

Шао
15.08.2014, 23:39
плевать какой пробег,у каждого все по своему,где то промокает гдето нет,по фигу какой пробег и в 60т уже не выходила и 70-80-100 и тдк одной подошел ,хрясь и выскочила а другую тысячу раз в натяг и все коту под хвост ,так что кому как повезет
http://youtu.be/1d_SCN2Bn30

tj69
17.08.2014, 14:41
Пару вопросов
1) Если я правильно понял, то длина резьбы у маленького (100мм) "тягача" 25 мм?
2) от чего гайку брали?

гайка и шток с резьбой от задвижки (б/у кран с водопроводных труб), говорят от нашей Лады подходит, обычно токарь просит ответку, т.е гайку. я нашел старую задвижку...

liharly
17.08.2014, 17:13
спс, я нащел 2 варианта, есть вентиль на 50 у него шток на 14, а есть задвижка у них шток на 17,5. Есть ещё задвижка на 8о у них есть шток на 17,5 и на 20. Сам я инженер водопроводных сетей поэтому у меня таких вещёй в избытке. Собственно и хочу уточнить размеры, т.к. Ваше решение очень хорошее.

tj69
20.08.2014, 22:34
совершенно верно, и я там срезал от старой задвижки))) хочу продумать фиксатор основания, чтоб не подкручивало при подтяжке гайки на тягаче....чтоб сосок обратки не свернуть, кстати можно попробовать "Ретону" в качестве вибратора, она то рассчитана на ультразвуковые колебания и работает от 220V (одна умная голова подсказала ;))ее можно прям на массив гайки через кронштейн закрепить.

ps - ультразвуком и форсы наши на сервисе чистят, должно получиться.

liharly
20.10.2014, 11:39
Я тут с вашего позволения выложу рисунок чертежа того, что у меня получилось. Делал по Вашей аналогии, но 1 размер не пошёл (у основания в низу у меня не 28, а 27 мм вышло), и ещё я сделал шпильку что бы остатки сломанных форсунок извлекать. Все описание аналогичное.
Шток (тот что с ленточной резьбой) и шпильку делал из штока от задвижки Ду 80 из нержавейки.
Есть 2 варианта съема:
1) спокойный - с пружиной это если время позволяет и форсунка целая нужна, аккуратно, не спеша, за неделю достать можно все.
2) агрессивный - пружину убираем на фиг, берём ключ рычаг метра 1,5 и в наглую крутим гайку и рвём форсунки, какие-то порвутся, а какие-то вылезут (у меня вышло 50 на 50).
Хорошо если есть пару друзей рядом, одному не удобно.
Все остальное в моем БЖ.

zloi
23.10.2014, 20:20
пришла беда и ко мне под капот.сымать форсы однако нужно.плохо заводимся по утру.не нашёл размеров на чертежах данной детали.прошу если можно выложите пожалуйста.а то к токарю собрался.а чертежа нету.

Шао
23.10.2014, 21:40
когда форсы рвутся по резьбе это радость ,вот когда она рвется по штекеру это уже беда

Шао
08.11.2014, 00:16
http://youtu.be/rDyHQNAHzXU
Я наверное уже не помню,но такое точно было,но чтоб так вынести мозг?,пробег 88 ,электрическая часть сдохла(двигун не мыли,просто сдохла) ,Серега приехал вместе с женой ,молодежь,думали сейчас хрясь и домой а нет ничего не произошло.Домой к мамакам ,нянькам,я в гараж ,ну и давай ее колошматить,,а толку ни какого,ну оставил в натяг и ушел на работу ,вернулся, а ничего,час второй ,восьмой,я думал что компрессор просто сгорит,но толку не было ни какого,грязь была вокруг но не более того.Вот тут как раз подошла очередь иголки оценить глубину а ее и нет,там просто бетон при чем натуральный,вот тут то я понял что попал,при чем по полной иногда это быстро но бывало что и долго ,долго это ваще мягко сказано.Игла не хотела влезать никак,ну сверлить бетон иглой приходилось но чтоб три дня? качал руками,пневмо молотком сверху сбоку ,но пузыри есть,грязи нет ,игла не лезет,пришлось ей помочь залезть во внутрь при чем почти на всю длину, .Понятно что временами все разбиралось и натягивалось ,но съемник не мог ее вырвать так что приходилось помогать,Сегодня она сдалась,при чем это сделала так тихо что я и не понял что ее вырвал ,обычно с щелчком а тут как мышь,завтра привезут новые свечи ,форсу воткнем и пущай катит

liharly
13.12.2014, 21:27
пришла беда и ко мне под капот.сымать форсы однако нужно.плохо заводимся по утру.не нашёл размеров на чертежах данной детали.прошу если можно выложите пожалуйста.а то к токарю собрался.а чертежа нету.
Гайка берёься от задвижки вместе со штоком

Uygur
14.12.2014, 10:00
Вот
http://s020.radikal.ru/i708/1412/ee/17529ea492a9.jpg (http://www.radikal.ru)

Ключевой узел слева - от съемника сайлентблока "Жигули!-классика. У него как раз подходит внутренняя резьба для наших форс - М14х1.5.

http://s1.radikale.ru/uploads/2014/12/14/f99ab4b3f7145c7bbb15291b2a1adf7f-full.jpg (http://radikale.ru/)

Трубка с прорезью (для письки обратки) подбрана и пропилена по месту.

Работа
http://s1.radikale.ru/uploads/2014/12/14/1880a97d778c14180a129d381ece3613-full.jpg (http://radikale.ru/)

liharly
14.12.2014, 12:02
Пользовался такой штукой, у меня был постоянный косяк - срывало наружную резьбу на гайке. Поэтому бросил.

Uygur
14.12.2014, 17:54
Пользовался такой штукой, у меня был постоянный косяк - срывало наружную резьбу на гайке. Поэтому бросил.

Странно:confused:, значит, металл был сырой на съемнике.
Кроме того, резьба на съемнике постоянно мажется пластичной смазкой, которая не сильно тает от нагрева.

серега моторист
14.12.2014, 20:14
Я конечно не занимался съемом форс в таких жестких условиях так что если это будет похоже на пургу извиняюсь,ну а если двигатель перед операцией погреть ,а форсу перед удалением охладить например углекислотой,(на примере запресовки пальца в шатун)что скажете...

tj69
13.01.2015, 12:09
коллеги!
резьбу и будет рвать...нужна ленточная, она и рассчитана на продольные нагрузки.
вот доработал свой чертеж (во вложении).
Проверено, работает, даже насмерть закаксованную (обнаружил сечьку из под меной шайбы, настолько поздно что вся форсунка была в черной хрени типа сожженного пластика и скалывалась отверткой) форсунку снял за 2 часа, при этом подтягивал газовым ключом гайку, придерживал тягач и выстукивал знакомые мелодии молотком по бронзовой гайке.

повторюсь....своя съемник я делал из б/у задвижки для водопроводных сетей (там левая резьба, но зато работает:smoky:)

liharly
13.01.2015, 12:20
В штоке не водопроводная сталь, там нержавейка используется. И опять нет прорези по сечению. (левый верхний рисунок на чертеже.)

tj69
23.03.2015, 11:40
Пардон! Не сразу понял вопрос. Дорисовал пропил. Делал "болгаркой.

Шао
23.03.2015, 15:34
http://car-tool.ru/upload/resize_cache/iblock/1f4/afbb39a5213c1d7ff26df1cafe8f7598/e102.JPG
вот как раз все сервисы так и рвут форсу а потом вы видите вот это
https://fotki.yandex.ru/next/users/shaurin-sa/album/146877/view/814856
просто у кого то вышла но у многих нет,мечтать запретить нельзя,по этому все надеются на счастье,хотя скажу ,мне не жалко,но гимора столько что проще снять голову,но я достану,хоть неделя уйдет но я ее вытащу

alex282
25.05.2015, 14:09
http://car-tool.ru/upload/resize_cache/iblock/1f4/afbb39a5213c1d7ff26df1cafe8f7598/e102.JPG
вот как раз все сервисы так и рвут форсу а потом вы видите вот это


Вышла пробег 90 000, никто ранее не вытаскивал и не смазывал. Вышла при помощи того чем якобы все сервисы их рвут. Может они рвутся от того что их долбят 12 тоником?
Потихоньку тянул периодически постукивая по съёмнику ключом, всё про всё заняло часа три. С учётом того что делал удлиняющие кольца и вырезал отверстие в боковине моторного отсека, так как форса очень длинная и в паре со съёмником в конце плясок она упёрлась в стенку. Сначала думал приварить к съёмнику шпильку и при помощи шуроповёрта создать вибрации, но не понадобилось.

Evgenof
25.05.2015, 15:27
Может кто опишет процедуру . Вынуть - смазать форсунки . Пробег около 80000 км . Прежде никто не доставал , не смазывал . Или не стоит уже ?

alex282
25.05.2015, 19:35
Может кто опишет процедуру . Вынуть - смазать форсунки . Пробег около 80000 км . Прежде никто не доставал , не смазывал . Или не стоит уже ?
Честно говоря как на новых актионах не знаю, может они учли данную особенность, почитайте на форумах. У меня началось всё с вытравливания 4 свечи азоткой - не учёл брызги которые скапливались у форсунки, повредил форсу, поэтому и пришлось её вытаскивать. Может это даже и хорошо, то что сейчас пришлось вынимать её. Дальше было бы хуже.

alex282
25.05.2015, 19:37
Мазать вот этой штукой "Mercedes-Benz A 001 989 42 51 10"

Шао
25.05.2015, 23:29
Может они рвутся от того что их долбят 12 тоником?
12тонник тянет у него ход 8 мм
а то что вытащил молодец,никто не говорил что они не выходят,кому то везет ,а кому то нет
как я понимаю камень в меня-еще раз повторюсь сервису не выгодно тянуть и стучать по форсе возможно это займет и день,но цена?5р,а оно им надо?им надо жить и их много,лучше сразу сказать что труба и сразу порвать для наглядности отчет должен быть какой то ну и сумму озвучить ,форсы то уже нет и как ехать?да и куда

alex282
26.05.2015, 13:26
12тонник тянет у него ход 8 мм
а то что вытащил молодец,никто не говорил что они не выходят,кому то везет ,а кому то нет
как я понимаю камень в меня-еще раз повторюсь сервису не выгодно тянуть и стучать по форсе возможно это займет и день,но цена?5р,а оно им надо?им надо жить и их много,лучше сразу сказать что труба и сразу порвать для наглядности отчет должен быть какой то ну и сумму озвучить ,форсы то уже нет и как ехать?да и куда
Да нет камень не в Вас, согласен, что кому то везёт, а кому то и нет, я изначально когда брал съёмник знал, что если потянется хорошо, если нет, то рвать не буду. На счёт сервисов с Вами согласен, это то и страшно. Тем более я им звонил ( официалам ) по поводу свечи. Они заранее обработку начинают, мол если выйдет то хорошо, а если нет то головку снимать будем. Соответственно она не выйдет -это их хлеб ))))))))))

Don
31.05.2015, 21:35
Вот еще как вариант, но это тем у кого есть время потратит на все это. Автор dragon-s с соседнего форума...
dragon-s: -"Еще появилась идея сделать вот так: Это вибромоторчик от старого сотового телефона... Питание постоянное 3V (2 пальчиковые батарейки). Сегодня вечером попробую..."
http://content.foto.mail.ru/mail/dragon-s/Kyron/i-87.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/dragon-s/Kyron/i-91.jpghttp://content.foto.mail.ru/mail/dragon-s/Kyron/i-92.jpg
dragon-s: -"Кстати, идея номер 2, к моему собственному удивлению, тоже работает. Сначала, плотно накрутив гайку, было расстроился что вибрация не пошла, но когда чуть ослабил, вибрация стала такой, что даже жидкость в колодце задрожала. Для большего эффекта под гайку поместил маленький (~6mm) стальной шарик. Пары почти дохлых батареек хватило на всю ночь..."
http://www.youtube.com/watch?v=q_yNqdwn1_E
http://www.youtube.com/watch?v=q_yNqdwn1_E
dragon-s: -"Все работает ( Сам удивляюсь ). Вчера вечером жидкость стала темно коричневой, поменял ее и батарейки. Пусть до субботы постоит. В будние нет времени заниматься...."
dragon-s: -"Итак, контрольный в головы все скептикам"
http://my.mail.ru/mail/dragon-s/video/_myvideo/5.html
Подорбности и продолжение можно почитать тут (http://kyron-clan.ru/forum/index.php/topic/3510-forsunki-varianti-remonta/?p=157388)

серега 79
31.05.2015, 22:00
Устройство не ново и оно действительно работает к сведению скептиков на все 100 (сам такое изготавливал по описанию автора этого устройства) . Чтобы батареек на дольше хватало нужно кассету из 4-6 штук сделать (автор устройства именно так делал) и тогда можно "гонять" машинку сутками :335:

NIOKR
12.06.2015, 22:51
Здравствуйте.
Хотелось бы поделиться опытом снятия 1-й и 3-й форсунки.
К нам поступило тело. Диагностировали 1-ю и 3–ю. Попытались снять обыкновенно, съемником наподобие описанных выше (захват за резьбу, упор через тонкостенную втулку с прорезью), результат – рвет втулку.
Озадачились.
Кстати крышку, естественно, сняли сразу, иначе продавит.
Думали, думали, как результат родили конструкцию:
Съемник №2.

Фото 1,2,3

Шао
12.06.2015, 23:01
ну и где фото?

NIOKR
12.06.2015, 23:02
Шток, с внутренней резьбой М14х1,5 под захват форсунки (наружный М30х1,5), и упор штоком через шайбу, во втулку из полнопрофильного шестигранника, дабы его не гнуло и не мяло. Широкая (кольцо шириной стенки порядка 10мм ) втулка из сырого шестигранника, не ломает головку, и оставляет меньше следов ( заминает саму втулку из сырого металла), не упирается в свечку.
Такой съёмник снял нам 1-ю форсунку.
Приступили к 3-й.
Подход был тот же. Клиентка упиралась. Тянули – тянули. Итог, естественно, сломали в месте подключения контактов.
Проблема изъять 2/3 форсунки из мотора.
Думали-думали, как результат родили конструкцию:
Съемник №3.
Он подхватывает за “уши” 10,5 мм остатки форсунки. С усилием 70-90 тонн!!!! ( считали примерно), подцепили, и , естественно разорвали внутреннюю резьбу М 17х1, - часть форсунки.
После вынули остатки. Если интересно, могу написать. Но там просто канал ствола 19,3-19,4, резьба внутренняя 17х1.
Но все же клиент обошелся без снятия головки.

Следующему клиенту объявили возможную кончину форсунок, но экономию на снятии головки, и он согласился. Из опыта При мягком подхвате, она начинает выходить, но после 1-2 см кпирается.


Думали-думали, как результат родили конструкцию:
Съемник №4.
Он изначально хватает форсунку за резьбу, после 17-20 мм выхода, она упирается. Чтобы не сломать ее в самом узком месте, дополнительно подхватываем ее, за “уши” снятия, подкаленными болтами М14х1,5.

NIOKR
12.06.2015, 23:13
А как сложно вставить фото.

Это что? Здесь его вставить нельзя ?

Шао
12.06.2015, 23:22
70-90,не смешите мои подковы,при давлении в 20 вы расколете голову,просто вокруг форсы до самой резьбы скорей всего была жижа которая пропитала грязь и форса вышла у вас чудом,,а уши слизывает как бритвой так всего то 3 мм а потом выше опять пустота,когда вы тянули за резьбу то форса в самом стакане потянулась вам не хватило мощи самой форсы самую малость ,она лопнула ,вот вы ее и вытянули давлением в 700 кг, ,верх самой форсы рвет в районе 3-4 тонн (по штекеру) большего она не выдержит

Шао
12.06.2015, 23:24
А как сложно вставить фото.

Это что? Здесь его вставить нельзя ?
можно,я через яндекс фотки ,кто то через радикал и т п

NIOKR
12.06.2015, 23:33
Уважаемый, не судите строго, считали по формуле, на срыв витков захвата по длине.
При всем уважении, усилие , пересчитанное на срыв резьбы штока, которого неипроизошло ( в тн 70 - 90), сами удивились!

NIOKR
12.06.2015, 23:35
Прошу прошения! Это по нитке, конечно, не приложенное!

NIOKR
13.06.2015, 14:36
https://fotki.yandex.ru/next/users/petrovsky-dima2016/album/497227/view/1084673

фотки не вставились, но хоть глянуть можно

NIOKR
13.06.2015, 14:50
Соответственно фото 4. съем обломка форсунки, за уши.Резьба винтов М14х1,5 ( там на форсунке площадка 14,3 высотой).

NIOKR
13.06.2015, 15:10
Фото 5, 6,7,8.

Этот съемник имеет шток, с внутренней резьбой М14х1,5 под резьбу форсунки, и наружной резьбой М30х1,5.
Втулка – 41 шестигранник, с отверстием под форсунку (19,5 основной канал), и эксцентриковым отверстием под подачу топлива (14мм) ( чтобы втулка сверху налезла), центр этого отверстия лежит на окружности основного канала. Далее отверстие (сквозное, перпендикулярное основному каналу) на стенках втулки, с резьбой М14х1,5, и подкаленными ( 30 единиц) болтами, для подхвата форсунки за уши. И внутренняя резьба во втулке М30х1,5, под закручивание штока.

Как работает: сверху надели на форсунку втулку, болтами сбоку М14х1,5 попали в уши, ввернули шток, на форсунку и внутрь втулки одновременно, подтянули болты М14х1,5, и доворачивая шток, создали усилие на сжатие форсунки , а не на растяжение. Упираясь через гайку на штоке, скажем в подходящую обойму подшипника (диаметром 65-67 мм), стоящую на головке блока, натянули всю конструкцию, сверху на шток головка 36-я и отечественный гайковерт ударный, в режиме вибрации. Тянем гайку на штоке, не давая форсунке вращаться ( опять таки при помощи шестигранника 36-го на конце штока), и все происходит.
Остается только шанс порвать форсунку по внутренней резьбе М17х1. Но не вращая ее, и не создавая закручивающего усилия ( через головку штока), высока вероятность съема ее целехонькой.