PDA

Просмотр полной версии : Дымит двигатель


Илюха
29.07.2012, 10:03
Всем доброго времени суток! Столкнулся с проблемой, на 60 т.км пробега двигатель начал дымить на холодную,причем дым с очень едким запахом. Потом друг сказал, когда ехал за мной, что у меня иногда на ходу идет дым из выхлопной. Похожую тему читал и то что там написано про поршневые кольца сомневаюсь, машину брал в салоне и кроме меня ни кто не ездил. Масло менял по регламенту через каждые 5т.км.пробега.

gonchar
29.07.2012, 10:48
Добрый день! Из написанного очень трудно догадаться из чего идет дым и что дымит. (Марка автомобиля?).

Скрипка
29.07.2012, 11:17
Сначала уточним.Белый дым-это всегда негорючий тосол(вода)в камере сгорания.Синий-масло в камере сгорания.Черный дым-недогоревшее топливо.Потому давай,дружище,подписывайся,кто ты и что за металл у тебя под задницей-обязательно поможем!!!Ждем:335:

Илюха
29.07.2012, 11:50
Дым черный. Машина Action Sports механика

Илюха
29.07.2012, 12:00
Чистка форсунок в моем случае может помочь?

Скрипка
29.07.2012, 12:12
Ну вот и отлично!Радуйся-поршневая и система охлаждения в норме у тебя.Топливная барахлит,судя по всему богатая смесь,т.е. не все топливо выгорает,это бывает от неисправности клапана на рейке или "зависшего"клапана на форсунке.Диагностику есть где сделать в сервисе?Выкладывай коды ошибок,тут же все ясно будет.Если негде,то в первую очередь здесь поиском найдешь тему про диагностику форсунок-там исключительно доступно и толково наши рукастые мужики все описали.Но начни с клапана на рампе-это быстрее.Терпения и удачи тебе .Мы на связи:335:

Скрипка
29.07.2012, 12:24
Ой,забыл,надеюсь,воздушный фильтр ты конечно же проверил?

Kammerton
29.07.2012, 12:48
Проверить бы ещё клапан EGR на впускном коллекторе и его модулятор.

Илюха
29.07.2012, 14:15
Диагностику делал, по ошибкам там только сказали что нужно поменять два клапана электромагнитных, типа они засоряются со временем,а чистка их не лечит. Фильтр воздушный меняю при каждой замене масла. А что за клапан на рейке и рампе, и как его найти? Может о нем и говорили в сервисе? Клапан EGR я проверю, а вот как проверить его модулятор?

Скрипка
29.07.2012, 15:24
Не ленись,кнопкой"поиск"черта здесь найдешь!Уже миллион раз перемололи эти темы-давай кури форум!У меня сынок мелкий-как дала ему бабка бутылочку с молоком-тут же забросил титьку:335:Удачи

Скрипка
29.07.2012, 15:39
Модулятора два у тебя,они стоят вместе под 5 тыщ,потому все умельцы их разбирают,прочищают,ставят доп.фильтры от жигулей и собирают заново.Один стоит сверху под крышкой,второй-под правой рукой твоей возле аккума.В форуме тоже есть темы-ищи"вакуумный модулятор"Клапан ЕГР тоже обычно засирается копотью сильно-вскрывай и зачищай.:335:Удачи