PDA

Просмотр полной версии : Срывает патрубок с впускного коллектора дизеля. Вакуумный модулятор.


Bosha
30.07.2012, 23:40
Помогите, плиз, кто знает... Сегодня первый раз залез, в приобретённый актион спортс 08 г., и натворил::smoky:
Поменял, масло, маслянный фильтр, топливный фильтр. Дальше решил заглушить ЕГР,почистил-помыл сам клапан, вставил заглушку перед клапаном в коричневый шланчик, завёл... Тут появился небольшой треск в модуляторе, тут же заглушил машину, заглушку вытащил... Завёл- работает ровно, всё нормально как и было раньше, до меня:o И вот нет бы собрать, не успокоился... Т. к. в впускных патрубках был налёт масла, да и на клапане куча, вместе с нагаром, решил разобрать круглую пластмассовую байду- что стоит между сапуном с клапанной крышки двигателя и коллектором заборным до турбины, еле отщёлкнул с неё крышечку, и оттуда выскочила пружина и прокладка резиновая, большая круглая, больше ничего не увидел:128: Поглядел, что там больше ничего нет, собрал всё обратно, пружинку вниз, прокладку под крышку, защёлкнул... И поеха домой.. По дороге- бам, хлопок.. Слетел патрубок с интеркуллера на впускной коллектор,где егр стоит... Собрал, еду дальше.. Ещё два раза хлопал, слетал, чуть дашь больше 2000 об-хлоп... Вот теперь думаю,- доеду ли завтра до работы, что это за пластиковая байда с резинкой и пружинкой внутри... (в книжке не сказано, а как в инете найти не знаю, ибо не знаю как она правильно называется...) Ну и что делать дальше:confused:... Подскажете????

Lunatic
31.07.2012, 07:24
Красава)))

Если модулятор стрекочет, то глуши вакуум до модулятора или ставь сплошную прокладку под клапан.

Если срывает патрубок, значит плохо хомут держит или идёт перенаддув турбины. В первом случае надо почистить, обезжирить место посадки шланга и затянуть посильнее. Во втором случае надо снять модулятор турбины отковырнуть маленькую круглую крышечку размером с рубль, под которой есть поролоновый фильтр. Вот это фильтрик почистить надо или заменить другим фильтром, скажем топливным от жигулей.

liharly
31.07.2012, 09:28
А данные об авто по подробнее можно.

Bosha
31.07.2012, 09:58
Спасибо, машина Action Sports 2008 Евро 3, 2.0 TD/ 84000 км... (официально здесь продавалась, я второй владелец), Фильтрик попробую почистить но потом, дело скорее не в нём, ведь я туда не лазил вчера. а до моего вмешательства таких проблем не возникало, машина бодренько бежала... А можно ли как-то проверить работу сброса лишнего давления с впуска??? Я так понял что им второй модулятор управляет, не тот который на ЕГР идёт? его можно проверить например сняв вакуумную трубочку на заведённой машине, и заткнув пальцем- просто понять, создаётся ли вакуум?

Bosha
31.07.2012, 10:24
А разбирал я клапан принудительной рециркуляции картера PCV, ни у кого картиночки нет в разрезе?

liharly
31.07.2012, 11:04
Нет в разрезе наврятли найдешь, если только у Лунатика есть какой-нить спец архивчик. А сложного там ничего, есть тут видео как разобрать и собрать.
Смотри тут: http://syclub.ru/showthread.php?t=2035

Bosha
31.07.2012, 11:12
Спасибо, изучаю...

Bosha
31.07.2012, 11:40
Вопрос остаётся актуальным, - как проверить (на работающем двигателе или сняв) открывается ли клапан сброса излишнего давления с турбины???

Скрипка
31.07.2012, 12:23
Боча,не парься,вопрос не стоит и двух часов.Найди тему поиском"ремонт вакуумных модуляторов"здесь,разбери оба модулятора,обрежь сеточки на них(они забиты полностью копотью,собери все назад-ты своего мустанга не узнаешь!Не забудь про то место,где Лунатик указал про поролончик.Некоторые его выкинули и на штуцер одели жигулевский бензофильтр.Без паники и ближе к телу-"классики"дизельные все до одного это проходили,ты не первый.Удачи:335:

Bosha
31.07.2012, 14:12
Я Боша,:) Всем Спасибо, Лунатик видимо был прав как всегда- плохо затянул патрубок на коллектор, паралончик модулятора вытащил- он чистый! Клапан на турбине работает (чел сидел газовал-сбрасывал, видно как шток ходит), проехался- всё нормально, правда проехал мало, вечером по дороге домой дам ему коксу, тогда уже точно будет ясно:D всё ли в порядке....

Bosha
31.07.2012, 14:21
http://www.syclub.ru/album.php?albumid=176&pictureid=974 вот

Скрипка
31.07.2012, 18:48
Понимаем счастье...Но ЕЩЁ раз предлагаю с модуляторами повозиться,Боша.Это не прикол,а в самом деле все почти "классики"прошли ЭТО-как ты понял из подписи-я в том числе.Удачи

Lunatic
31.07.2012, 19:35
Открываете капот, ищите модулятор, который управляет турбиной.
Он будет или на пластине под впускным коллектором, или над вакуумным усилителем тормозов на моторной перегородке.
Если найти не можете, то идите от турбины по тонкому вакуумному шлангу. Как раз к модулятору и придёте.
Снимаете модулятор, достаёте фильтр, чистите его и вставляете обратно. Или можно его выбросить и вместо него на сосок модулятора топливный фильтр от жигулей посадить через шланг.

Bosha
01.08.2012, 00:11
Cпасибо большое за инфу, по модуляторам уже всё понятно, домой кстати добрался без хлопков... домчал.... Модуляторы пока не трогаю, пусть работают. Теперь вопрос-разобраться с сапуном т. к. масло с него (вроде с него)попадает к турбине по патрубку. Капелки масла обнаружил и на расходомере воздуха, сразу за воздуханом который. Идея в том что-бы на время поставить прозрачный силиконовый патрубок от клапана сапуна до заборного патрубка турбины и посмотреть в каких режимах и в какую сторону там течёт масло (а оно там течёт...) Как сделаю, выложу фотки, если конечно научусь выкладывать...

Bosha
02.08.2012, 01:19
Вот только обыскался уже сликоновые патрубки, видел такие когда-то давно, у нас в городе нету:(.....

imamat
16.04.2013, 16:27
Всем привет! Мужики подскажите где находятся сеточки в модуляторах???Или лучше фото. Я разобрал эти модуляторы поролоновые фильтра есть (я их выкинул) а сеточек не нашел? Машина REXTON 2.7xdi 2005 год.Пробег 147000км.

Скрипка
16.04.2013, 16:41
5 и 7 фото сверху от лунатика видишь?Вот там блестящее колечко-его спиливаешь иль режешь бокорезами!И эта хрень разваливается пополам-внутри и есть забитые копотью сеточки!Обрезай смело и ставь взамен на шланге фильтр от жигуля,а шланг в центр последнего фото впихиваешь.Потом это колечко я стянул проволокой мягкой и пассатижами.Удачи

Grrom
16.07.2014, 16:54
че то фото не открываются кто может помочь с просмотром?

АВТОЛ
04.08.2014, 16:14
Всем . здрасте , у меня то же самое : как за 120 , так обороты падают ... на обгон идти страшно , может в самый не подходящий момент подвести тяга ... пробовал глушить вакуумную трубку ЕГР ... через пару дней снова та же история .... разобрал модулятор , на паралонке мусор ... продул прочистил , завтра попробую как он себя поведёт после 120 км/ч ... вопрос к знатокам : начиная с масляного сапуна и до самого ЕГР , считай от турбины до впускного коллектора , внутри воздуховода всё в масле , что делать , не представляю , если масло , значит будет постоянно забивать модулятор и датчик , как устранить , подскажите ?

... может по "колхозному" шланг сапуна под кузов вывести ?

Актион Спорт 2008 г. 2л. турбодизель пробег 30т.км

БАРАДА66
13.08.2014, 17:15
:smoky:Вот это он или не он ( в смысле модулятор)?

Kamuflyaj08
09.11.2018, 13:02
Ещё где-то видел, что если ставить фильтр от жигулей то эта сеточка не нужна больше

Electro
09.11.2018, 18:50
на нью актионах нет такого модулятора, там стоит сервопривод

Сергей 678
09.06.2019, 23:08
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста. Такая проблема: всё началось с того что сначала появился какой-то посторонний звук после того как резко отпускаешь педаль газ, потом прекратилось, но подхват двигателя раньше был в районе 1700 оборотов, а сейчас около 2300оборотов. мощность кажется слегка упала.
И на непрогретом двигателе при наборе оборотов слышно цокотание(довольно громко) через время пропадает. Актион нев 2013 дизель до рестайл пробег 66000км.