PDA

Просмотр полной версии : Сброс адаптации АКПП DSI 6AT New Actyon


Belorusso
01.08.2012, 10:37
После того, как с месяц назад хватнул бак плохой солярки и значительно ухудшилась тяга двигателя, автомат похоже, пытаясь подстроиться, что-то себе явно записал не то в адаптацию.
Проявляется как небольшие рывки при плавном торможении, также чаще замечаю переключения при разгоне, чем ранее.
Тяга к двигателю давно вернулась, а вот автомат похоже обратно не перестраивается.

Вопрос следующий. Можно ли самому сбросить адаптацию АКПП DSI?
Или только дилерский сканер поможет?
Имеет ли смысл без сброса адаптации сканером проделать механический сброс - 10 раз из N в D, 10 раз из N в R, плюс серия кик-даунов с разных скоростей?

Клемму сбрасывал, помогло только инжектору.

finn48
01.08.2012, 13:01
адаптация сбрасывается только сканером...
а так может у тебя просто ошибки есть, сгоняй к ОД, скажи брыкается, по идее бесплатно должны посмтреть и сбросить адаптацию.

st59
12.11.2015, 11:55
Интересно, а сколько идет адаптация.

finn48
12.11.2015, 12:47
пару сотен км если сам или пару минут если диагностический сканер

Belorusso
12.11.2015, 22:04
Вообще адаптация идёт всегда, при условии, что нет активных ошибок, а коробка прогрета до 70+ градусов.
Только начинается она с корректировки не умолчальных значений матрицы управления, а с текущих значений корректировок. Сброс же позволяет уйти на значения по умолчанию.
Если например сменить стиль вождения (другой водитель) или привычный режим движения - поездка по трассе вместо толкания в пробках, то в следующую поездку (после следующего запуска двигателя) характер переключений ощутимо меняется.

Hotdad
12.11.2015, 22:58
Погодите, погодите, а секретного кода нет разве ? Типа 11 подъёмов ручника при нажатом тормозе -> сброс адаптации.

Дрюня 407
12.11.2015, 23:06
Деда, это секретная информация...

dmitof
12.05.2019, 11:58
Доброго времени суток!
Проблема такая:
Пробег 83000 км , дизель, 4 wd
1. На холодную появилась перегазовка при переключении со 2-3 и 3-4 передачи. На горячую все отлично.
2. Диагностика показала ошибки P071F, P0974, P0977, U0100.
3. Электрик сделал профилактику всех разъемов, с вскрытием блока управления АКПП. Нигде криминала обнаружено не было. Ошибки висят.
4. Полезли в коробку. Замена всех салиноидов, фильтра, тормозной ленты..... Криминала не было, масло чистое, стружки нет.
5. Теперь постоянно при обычном разгоне перегазовка со 2-3 и пиночек с 3-4. Если разгоняться очень плавно и медленно, то почти нормально.
6. Попробовали сделать сброс адаптации у дилера, сканер виснет. Сброса нет.
7. У меня прошивка от 11.02.2013 года. Попробовали залить прошивку от 26.02.2013 - первый километр супер, а потом жопа и куча ошибок вплоть до разного диаметра колес))) Откатили на мою родную прошивку.
Есть у кого какие идеи по поводу, как сбросить адаптацию?

Filaretos
12.05.2019, 14:35
Проблема такая:
сканер виснет. Сброса нет.

Коллега, некорректно работает блок управления АКПП, надо менять. Эти тухлые блоки были на машинах 13-го года...
Тут кто-то даже продавал блок.
Во! http://syclub.ru/showthread.php?t=24633

dmitof
12.05.2019, 19:05
Хочу дополнить свой пост #8

Вот что я нарыл на просторах инета.
http://neon.lofis.net/SsangYong/Service_Manuals/C200/C200_WML_402.pdf

Что то мне подсказывает что TCU не может записать в нее новые адаптационные данные, так же как и сбросить адаптацию.

Если кто в теме отпишитесь пжлста.

Filaretos
12.05.2019, 19:16
Что то мне подсказывает что TCU не может записать в нее новые адаптационные данные.
И правильно подсказывает. Как мне объяснили при замене этого блока, что у него выходит из строя флэш-память, и адаптация не проходит.

dmitof
12.05.2019, 20:35
Не могу найти № этой флехи! Может кто знает где купить ее можно?

Номер нашел 0511-750004

Осталось только купить)

Filaretos
12.05.2019, 21:40
Когда я говорил про флеш-память, то имел ввиду встроенную в сам блок. Как мне объяснили бывшие менеджеры ОД, по этому блоку в дилерской сети было инф. письмо, и их без проблем меняли, когда кто-то жаловался на работу АКПП. Все попытки сменить блок памяти на плате TCU у них закончились неудачно.
Для надежности лучше брать блок с номером 3660034000 вместо нашей 3660034010.

Если сомневаетесь, попробуйте поставить блок с донора (снимается и устанавливается быстро) и произвести адаптацию. Если проблема останется, то проблема может быть уже в гидроблоке.

dmitof
12.05.2019, 22:29
TCU не может производить адаптацию и её сброс , т.к. флешка на гидроблоке( она же датчик скорости) не перезаписывается. Подобная фигня творится на субариках. Поставить подменный блок нет возможности, т.к. нахожусь не в Москве. Здесь таких машин нЭт)) Дилер есть, а машин нет.
Если кто подскажет где её можно достать буду очень признателен .
Номер датчика 0511-750004

artemqa
14.05.2019, 17:32
у меня есть

dmitof
14.05.2019, 22:31
Спасибо, уже не актуально((

СЕРЁГАА
16.05.2019, 17:09
Такая же беда с плохой салярой.
Ошибка р1234 ограничения по мощности.
Только после второй заправки пропала.
С тех пор пинается коробка, в сторону понижения и с первой на вторую создаётся ощущение что не знает когда переключится.
Вообще существует способ вносить корректировки в работу коробки???.
Я бы сделал практически сразу после трогания переключение на вторую.

lary111
02.07.2019, 00:23
Доброго времени суток

Проблема такая:
После замены акпп по гарантии 20 т..км, назад, на горячую появился удар после 3-4 секунди при включении режима D и также пинок при резкой остановки, все остальные режимы работаю как часы, установил новый ингибитор, поставил новый блок управления акпп под сидение проблема не решается пока, куда обращаться не знаю и что делать дальше тоже, если есть грамотный электрик с дилерским оборудованием и большим опытом, дайте пожалуйста контакт

Елена1.
10.07.2019, 19:26
Здравствуйте. у меня ssang yong актион II 2013 г передн.. прив дизель автомат куплен в г.Орске Оренбургской обл.
Машина начинала давать так скажем пинки , как буд то перепрыгивает с 2 на 3 ИЛИ С 3 на 4 ую.скорости. . Обращались по гарантии к ОД Вояж в г.Орске . делали пере прошивку как нам сказали , потом ездили всё хорошо ,спустя пол года сново пенки такие не часто . и так 3 раза прошивали по гарантии. Сейчас уже слетела гарантия , И мы сново столкнулись с данной ситуацией, Обратились в сервис , Перебрали коробку всё сделали что полагается. Коробка в порядке.
Далее выяснилось что дело в блоке управления АКПП 36600-34010. В сервисе снимали с другой машины блок 36600-34000 и пробовали ставить блок управ наш который 34010. и другая машина повела себя точно так же с пенками в движение.
Но для того что бы решить нашу проблему , с нашего блока нужно сбросить адаптацию АКПП- нам объяснили что это можно сделать у Офиц.Дил. сканером. DSM или Maxisys или GScan 2.
в нашем городе Орске Оренбургской области Офиц.Дил с 2017 года уже нет. и даже в г. Оренбурге закрылись..
Как нам быть ? машина стоит 2 месяца и всё без результатно. Возможно ли сбросить адаптацию без присутствия нашей машины, выслав вам только блок управления АКПП , Или это делается только в присутствии автомобиля ?
Автомобиль пригнать в другой город для нас не реально. Она не на ходу.. Диагностов с таким сканером у нас в городе Орске нет .
Посоветуйте пож-та ! Что в такой ситуации делать .
Заранее благодарны !!!
__________________
New Actyon(2013) D20DTF (149) 6A/T 2WD

Filaretos
11.07.2019, 11:12
Но для того что бы решить нашу проблему , с нашего блока нужно сбросить адаптацию АКПП- нам объяснили что это можно сделать у Офиц.Дил. сканером. DSM или Maxisys или GScan 2.

Можно скинуть и другими хорошими сканерами дилерского уровня, например, Лаунчем.

Amator
18.07.2020, 06:08
Пробег 43т.км. Уже как третий год, выезжая по утрам на работу, гадаю - будет ли сегодня пинаться и жестко пробуксовывать коробка? Если начинает буксовать, останавливаюсь, выключаю зажигание, потом весь день езжу без пробуксовок. Всё чаще стал вылазить чек по коробке 0121 (сбрасывал карсканером). Где то на форуме прочитал, что китайские мозги убивают коробку ( проблемма с перепрошивками и адаптациями). Купил австралийские мозги от кайрона (б.у. 5тыр), залил 11-ю прошивку диллерским сканером. Уже за месяц наездил 2т.км , не нарадуюсь - ни пинков, ни пробуксовок.

Алекс_66
12.06.2021, 16:23
Можно по подробнее инфу :какой бло, номер. Пжлст

Andrey Mo
12.07.2022, 16:09
ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ АКПП
Если её совершить правильно и без ошибок, то электроника АКПП адаптируется к железу коробки. Не на 100%, но максимально приближется.
Попробуйте, вдруг толкания пропадут. Ну или по крайней мере сократите пробег для самоадаптации.
1. Прогрейте АКПП до рабочей температуры (от 65°C до 100°C) при помощи обычной езды.
2. В течение всего процесса адаптации температура масла в АКПП должна находиться между 65°C и 95°C. В противном случае, адаптация не будет происходить.
3. Совершите 15 переключений с N в D. Автомобиль должен стоять на месте и рабочий тормоз должен быть нажат. Выдерживать паузу в 2 секунды между переключениями.
4. Совершите 15 переключений из N в R. Автомобиль должен стоять на месте и рабочий тормоз должен быть нажат. Выдерживать паузу в 2 секунды между переключениями.
5. Двигайтесь на автомобиле в установившемся режиме с 1-й по 6-ю передачи. На педаль газа нажимайте плавно от 10% до 100% с шагом 10%. Комбинацию проделать минимум 5 раз в автоматическом и ручном режимах.
6. Осуществить минимум 5 раз торможение двигателем от 6-й до 1-й передачи, слегка нажимая на педаль тормоза (режим D).
7. Совершите 5 ускорений от 20 до 130 км/ч с помощью кик-даун («газ в пол»). Режим D. При этом педаль газа утапливается в кик-даун не с 0%, а с 20%-го нажатия.
Мне помогло убрать пробуксовку.
Источник : https://agregatka.ru/forums/viewtopic.php?t=11769. Делал кто-то таким способом?

vim
12.07.2022, 16:21
Не с того начинаешь. В подписи у SHERIFFF_а есть много ссылок для начинающих, ознакомься-информация полезная
http://syclub.ru/showpost.php?p=870081&postcount=7299