PDA

Просмотр полной версии : Сдохла 6-ст АКПП NEW ACTYON


TSN
17.08.2012, 08:26
Ошибка Р0700, при переключении с первой на вторую пинок очень сильный и коробка уходит в аврийный режим побег 29000. Жду когда специалист приедет с обучения. Может кто то дать совет, ждать 2 недели?

Kammerton
17.08.2012, 09:07
Лучше не ездий. Если это одна ошибка и других нет, то проблема где-то в мозгах. Возможно перепрошивкой всё вылечат.

TSN
17.08.2012, 09:30
Спасибо. Поставил на прикол и жду.

TSN
17.08.2012, 09:33
Может быть и есть другие я проверял EML327 он показал общую. Буду общаться с ОД мне к нему 300 км.

TSN
20.09.2012, 13:07
Решил написать, что всетаки случилось:
При диагностики выявили что заклинил клапан отвечающий за 2 и 6 передачи, замена одного клапана не производиться, а только весь гидроблок стоимость 152000 руб.
ОД говорит ведем переговоры с Москвой по одобрению приобретения гидро блока. Машина у ОД находиться с 25 августа. Обратился в Соллерс сегодня отзвонились говорят усиленно работают с ОД и обещают в течении 5 дней завершить процесс диагностики. Вот и обслуживайся у ОД. Да простят меня владельцы данных машин, я лично буду исбавляться обслуживание никакое гарантия так же никакая да и Соллерс не печеться о репутации.

eevgg
20.09.2012, 15:09
Дык еще чуть-чуть и сможете по гарантии авто вернуть с возвратом уплаченной суммы!

YuriY
20.09.2012, 17:16
Это если все бумаги на руках, а могли просто оставить, а заказ-наряд не оформить.

Serg1
20.09.2012, 17:55
Вряд ли не оформили. Я бы не отдал без этого.

TSN
08.10.2012, 08:23
Вот и пролетели 40 дней, ОД позвонил машина готова, приехал забирать проехал все вроде бы нормально работает переключается на трассу выехал вибрация от 80 до 90 км/час вернулся искали причину долго, в итоге заменили вискомуфту включения заднего моста и все окей. Что с коробкой толком не знаю потому, как мастер говорит одно, диагност другое, гарантийщик третье, но коробка установлена целиком новая.

Floyd Morisson
08.10.2012, 09:05
Хорошо, что все теперь нормально.:335:

capten
08.10.2012, 09:33
Размышления вслух:
умерла АКПП у ТС- заклинили клапана, ОД поставил новую АКПП, 40 дней без авто....
умерла АКПП на Актион Спортсе в соседней ветке - владелец разобрал, отмыл клапана и поехал дальше...
умерла АКПП на Рекстоне при пробеге 60000 км, владелец разобрал, поменял гидроблок, клапана заклинило из-за грязи, сам озвучил причину - несвоевременная замена масла и фильтра
а может стоит менять масло на ТО-0 при пробеге 4-5 тысяч километров?, удалить все продукты износа возникшие в процессе обкатки, грязь, оставшуюся при сборке, залить гарантированно качественную ATF?
не думаю, что это принципиальная сумма...

eevgg
08.10.2012, 12:03
Вот и пролетели 40 дней, ОД позвонил машина готова, приехал забирать проехал все вроде бы нормально работает переключается на трассу выехал вибрация от 80 до 90 км/час вернулся искали причину долго, в итоге заменили вискомуфту включения заднего моста и все окей. Что с коробкой толком не знаю потому, как мастер говорит одно, диагност другое, гарантийщик третье, но коробка установлена целиком новая.
Та же хрень! Вибрирует при 80-90 км/ч. "попой" чувствуется. Может тоже вискомуфта? Колеса 100 раз перебалансировали...

Kammerton
08.10.2012, 13:18
Тоже кажется, что проблема в жиже.
Все ближе к мысли: купил авто - через тыщу сменил все жидкости в машине.

dmi3
08.10.2012, 13:20
не хочется вас огорчать, но:(
http://www.***************/forum/showthread.php?t=7370&highlight=%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF-6
http://www.***************/forum/showthread.php?t=10433&highlight=%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF-6
и т.д.(

S_e_r_j
08.10.2012, 13:33
по ссылкам старый актион спортс, какое отношение это имеет к NA?

capten
08.10.2012, 14:12
Какое отношение? Производитель авто, его технологический уровень, культура производства, применяемая жижа...

Сибиряк
08.10.2012, 14:16
Подтвеждаю что написал TSN (Сергей) вместе торчали на сервисе. Я с 11:40 до 19:10. Только я приехал с шумом подшипника ролика нижнего. В итоге пропал день и ролик не поменял. Причина банальна- нет на складе. Теперь жду прихода из Москвы.

S_e_r_j
08.10.2012, 14:30
to capten - в принципе у Форда примерно такой же сервис, заказывал с предоплатой молдинг бампера заднего привозили его раза 3 отдавали почему то другим людям - типа мне звонят молдинг на складе приезжайте- я лежу с температурой 38 говорю приеду когда спадет температура приехал через пару дней его нету, я получил свой молдинг на 5-ый раз после скандала с менеджером запчастей - спустя 3 месяца после заказа. При мне приехал человек на фокусе - ему поставили сигу в автосалоне он сам с другого города - сига по ночам орет в гараже так что соседи жалуются - что ему сказали в ответ приезжать надо по записи - он за 100 км перся в сервис его не приняли -я как раз на ТО записан был видел всю эту картину. На фокусе стала брякать стойка - приехал к гарантийщику в ответ послушаем посмотрим - говорит надо шумку делать машина бюджетного уровня, вот за 15 тысяч проклеим багажник там двери - будет тише ....простой парень такой то что брякает стойка без масла - решается шумкой..., в итоге заменили опорный подшипник и стойку. На ТО приехал в тот же сервис по ЗАПИСИ - мне говорят извините мы сегодня не можем принять вас у нас переезд автосервиса с одной улицы на другую - а сказать об этом по телефону когда я записывался нельзя было? - я если что отгул брал на работе, в том числе и для то чтоб ТО пройти - звонил на горячую линию - в итоге сквозь зубы но меня приняли на сервисное ТО - сдал машину в 16-00 забрал в 19-30 кое как - у них закрылась касса некому было принять деньги -полчаса бегали искали куда я бы мог заплатить - на руки манагеры не брали денег и машину не отдавали. Брат в том же салоне Мондео брал -ну и что, коврики стерлись - ему меняли щетки с самого новья ничего не чистили, на холодную в машине конденсат.... Я много чего могу про сервисы и автопроизводителей рассказать Солерс тут не самый худший.

capten
08.10.2012, 15:49
to capten -.... Солерс тут не самый худший.
Я с Вами согласен, те вопиющие случаи, что Вы описали свидетельствуют лишь об общем уровне распустяйства и неумения, нежелания работать. Я своим постом хотел выразить несколько иную мысль. Попробую объяснить на пальцах: Компания "Супер" в 2000 году заказывает 6-ступенчатую АКПП для своего нового автомобиля в компании "Пупер", и готова платить за нее 15000$, лучшие специалисты мирового класса в компании "Пупер" разрабатывают АКПП передовой конструкции, отрабатывают тех процесс позволяющий получить на рабочих поверхностях шестерен полированную с твердостью в 70 HRC, применяют наиболее подходящие материалы для получения максимальных эксплуатационных характеристик и исходя из полученного результата определяют межсервисные интервалы. Эта АКПП поступает в серию и благополучно выпускается несколько лет, за это время ее конструкцию изучают конкуренты и в 2005 году компания "Не очень супер" заказывает в компании "Не очень пупер" 6 ступенчатую АКПП, чтобы как у "Супер", но за 1500$. Естественно, в этом случае и оборудование у компании "Не очень пупер" поплоше, и материалы подешевле, и тех пооцесс попроще. В итоге рабочая поверхность у шестерен получается с твердостью 64 HRC, и матовая, ну и другие материалы берутся из серии "я тебя слепила, из того, что было". В итоге коробка передана в производство и встала на конвейр. Инженеры говорят: в этой АКПП первую замену маслв надо делать на 1000 км после обкатки. Но тут прибегают маркетологи, машут рукаии и кричат: "Неет, нельзя, мы распугаем всех покупателей!!!" И определяют межсервисный интервал как у компании "Супер", потому что с вероятностью 90% все будет хорошо, а остальные 10 или догадаются сами поменять масло пораньше, ну или им не повезло.

capten
08.10.2012, 15:55
Состояние техжидкостей, которые я поменял в своё актиошке на пробеге 2500 км свидетельствуют, что к моему огромному сожалению компания SsangYong на сегодняшний день ближе к лагерю "Не очень супер". Посему лично я эксплуатирую свой автомобиль исходя именно из этой оценки. Извините, если кого обидел сравнением.

jak7907
09.10.2012, 21:11
Размышления вслух:
а может стоит менять масло на ТО-0 при пробеге 4-5 тысяч километров?, удалить все продукты износа возникшие в процессе обкатки, грязь, оставшуюся при сборке, залить гарантированно качественную ATF?
не думаю, что это принципиальная сумма...

Мудро.Некоторые форумчане так и сделали.Я год назад описал процедуру обновления АТФ,что вылилось из АКПП при первой замене.Скрипка, не так давно, тоже прошёлся тяжелым танком по заводской АТФ.

Балабол
11.10.2012, 15:34
Только я приехал с шумом подшипника ролика нижнего.
Подскажите как проявлялся шум подшипника???

Сибиряк
19.10.2012, 21:49
Посторонний звук.типа шороха и щелчки на холодную когда заводишь. Услышишь сразу, особенно если присесть у переднего правого колеса.

Korshun
20.10.2012, 14:36
Замена масла в АКП без устройства вряд ли самому удастся, кажись самотеком не вся вытечет.

Ну раз так, то я склоняюсь к тому, что после обкатки, т.е. после 1000 км нужно всю жижу в машине поменять.

capten
20.10.2012, 15:00
Уже года 3 выполняю полную замену жижи в АКПП без спецустройств. В 4 руки 30-40 минут. Причем помощник нужен только чтобы завести-заглушить машину.

LEXUS777
20.10.2012, 20:26
Да уж... Хорошо что взял механику.

ВодительВС
20.10.2012, 20:36
механика то она вечная :)))))))

Pilot_Luftwaffe
24.10.2012, 08:51
Да уж, грустно как-то.... У меня пробег 17900 - коробка работает, но ее переключения далеки от идеала (сравниваю с Lexus GS300 и Volvo S80, обе - 2003 года). Иногда, бывает, дергает. Коробка долго думает, даже когда газ в пол, особенно, при переключении с первой на вторую. С гарантии ушел, видя отношение наших дилеров к данному авто. И. кстати, огорчает то, что нет щупа для проверки уровня масла в АКПП.

capten, а есть фотоотчет замены масла в АКПП?

capten
24.10.2012, 08:58
я на авто других моделей менял, санёк у меня на мехе

Rezec
24.10.2012, 10:16
Capten, подскажите пожалуйста.- на мехнике тоже лучше через 1000-1500 менять масло или это отн0еасится только к автоматам?

capten
24.10.2012, 10:57
в редукторе и раздатке однозначно - фото в теме выложил, в мехе тоже бы не помешало, но там не так критично было.

Rezec
24.10.2012, 14:06
Спасибо большое!
Вновь Вы меня выручили))

serg1476
04.12.2012, 23:23
Что скажите по поводу этого документа?
60 и 20к совсем разные интервалы замены.

NorthSpirit
04.12.2012, 23:40
Даже не 20, а 15тыс.км., мы же не евросоюз. Скорее всего это опечатка, в мануале о двигателе то же самое указано. Нехилая такая опечаточка. А если не опечатка??

Evgenius
05.12.2012, 00:23
Это не опечатка, это так оф. сервисы кормят нашими деньгами.

D505
05.12.2012, 01:22
акпп такой же механизм как и мотор и нагрузки там не меньше - (ц) слесаря ОД
60к интервал - это максимально допустимый (чтоб совсем не рассыпалась) - (ц) из того же места
его имхо - менять с такой же периодичностью как и в моторе (в идеале), а с нашими реалиями, когда непонятно че в новую залито, и после обкатки тоже
сделав даже не полную замену на 15к не пожалел ни разу - пара косяков ушла и не вернулась, на 30к тоже частично сменю

serg1476
05.12.2012, 02:28
Ну так может поэтому проблемы с АКПП, что изначально масло фуфел залито и превышен интервал замены?

capten
05.12.2012, 03:00
у меня в последнее время складывается ощущение, что в некоторых агрегатах встречаются детали с нарушением технологии металлообработки, что приводит к повышенному износу деталей с такими нарушениями, иначе не могу объяснить то количество продуктов износа, которые были у меня в слитом масле из трансмиссии моего авто и чистое масло иных клубней при замене. Либо на этапе поставок присутствует элемент воровства и вместо высококачественных жидкостей заливаются дешёвые аналоги.
Создал тему-опрос, прошу проголосовать.

Дрюня 407
05.12.2012, 17:01
Шо касается обработки,тут корни металлообрабатывающей мафии засели в Австралии,к ним не подберёшься,а что касается жижи,то-тут она(мафия) во Владике.Нормальную жижу пуляют в сервисы-магазины, а фуфло гонят на завод, при чём явление это не постоянное иначе у нас все коробки-мосты-раздатки давно бы накрылись...ИМХО

strannik
08.12.2012, 23:35
проблема не в коробке. стала 6акпп появились толчки пробуксовки и тд
сняли акпп срабочего авто-признаки теже. заменили блок управления-изменений нет. заменили датчик расхода воздуха-авто поехало,но начало колбасить двс.появились пропуски впрыска.авто
ехало но временами путолось в передачах 1-3. решили залить антинагар для дизеля -через 1500км всё востановилось. антинагар продолжаем лить. датчик мрв ваз 07-12 1300р

schlau
10.12.2012, 09:51
Ну на вазе может и так пойдет, с нью актионом боюсь не прокатит

Nick Grizzlie
24.04.2014, 20:14
Вопрос к топикстартеру - машину в сервис своим ходом гнали или на эвакуаторе? Любопытствую потому, что у меня прорезались аналогичные симптомы, но не в пробке, а на трассе на скорости 129 км/час. Записался на диагностику АКПП к дилеру на 29-е число, и теперь не знаю, ехать потихоньку своим ходом, либо везти на эвакуаторе (к сведению - до дилера немногим меньше чем у автора темы, всего каких-то 230 км). Стоимость эвакуатора 12500 руб.
Ошибку показывает ту же самую р0700, при старте и переходе с 1-й на 2-ю сильный пинок, а потом никак не может переключиться выше 3-й, в ручной режим не переключается. Неужели лечится только заменой коробаса? Не хотелось бы оставаться без машины более чем на месяц!

ДенисК
05.05.2014, 15:24
В данном случае замена АКП в сборе - лучший вариант. Гораздо хуже ремонт.

eevgg
26.05.2014, 10:59
У меня вторую неделю какая-то ерунда с АКПП началась. Стал ловить иногда удары при переводе из паркинка на драйв (причем включение происходит с задержкой). И при "кикдауне" на трассе переход на пониженную переходит тоже с ударом. При плавной езде сильно ощущаются переключения.
На диагностике ОД ошибок никаких нет, но обещали отправить запрос к производителю. Поможет интересно замена масла или нет? И обязательно надо лить этот фукс или может что другое залить? По состоянию масла ОД говорит не горелое, уровень в норме.

Anton42
26.05.2014, 11:26
У меня коробка умерла на пробеге 7500, масло было как слеза :), а вот на Актионе Спорт умерла на 30000, масло было со стружкой, но не горелое.
Стоимость коробки у ОД на НА 360 000 руб, на Актион Спорт 540 000.
Вот и не могу понять, как в авто стоимостью 930 000 руб, коробка может стоить больше половины?

bocman
26.05.2014, 11:39
Скоро будем в складчину клубом новые тачки покупать для разбора :)

cigord
26.05.2014, 11:50
Просто коробка эта полное *****
Сыпется массово
Дело дошло до того что на кайроны стали ставить 5 ступку
А сервисам чем больше проблем тем лучше

Hotdad
26.05.2014, 21:05
Дело дошло до того что на кайроны стали ставить 5 ступку


Это древняя мерседесовская, но у мерседесов нет коробки для поперечного мотора. Т.е. на Кайроны альтернатива была, а на Актион её нет, все поперечные высокомоментные(для дизеля) акпп 6-ступ стоят дорого, не больно то их купишь при условии сохранения конкурентной цены авто, а с DSI видать контракт, подписанный во времена царя гороха и цена в нём прописана подходящая. С коробками под бензин ситуация проще, вот и образовалась акпп Хёнде в комплекте с бензином.

Hotdad
26.05.2014, 21:12
замена АКП в сборе - лучший вариант. Гораздо хуже ремонт.

Акпп эти успешно чинятся, причём чинёная(не у ОД, они этого не делают) будет заведомо с выставленными правильными зазорами тормозов и муфт. А вот контрактная или новая скорей всего и будет те же йайцы, вид сбоку.

Hotdad
26.05.2014, 21:18
акпп такой же механизм как и мотор и нагрузки там не меньше - (ц) слесаря ОД


Козёл этот слесарь ОД. У масла коробки нет фактора присутствия продуктов сгорания и сверхтемператур в районе поршневых колец и зеркала цилиндра, посему свойства у ATF совершенно другие и интервалы замены тоже.

Nick Grizzlie
27.05.2014, 19:28
С моей коробкой вопрос решился путём её полной и безоговорочной "капитуляции", т.е. замены. Слава богу, что по гарантии, так как до конца гарантийного срока оставалось еще около месяца. Сдал машину в ремонт дилеру 8 мая, а по телефону мне сказали, что 29-го будут ставить новую коробку, которая уже пришла для моей машины. После ремонта по стараюсь посмотреть, чем новая коробка отличается от старой. Есть у кого-нибудь инфа о том, подвергалась ли наша коробка какой-нибудь модернизации или нет? Прошивка мозгов на коробке ставится на заводе или у дилера? Заранее спасибо за ответы!

noise
28.05.2014, 07:07
Хорошо успел под гарантию! На каком пробеге накрылась?

ДенисК
03.06.2014, 09:43
Nick Grizzlie посмотри, что тебе напишут в заказ-наряде. Мне написали замена АКП в сборе и Титан 1,0 литр.
Получается АКП с завода идут заправленные или ОД натупил? :smoky:

Alexandr_Bel
03.06.2014, 10:00
Только у трактористов автоматы дохнут или и у бензиновых тоже началось ?

Hotdad
03.06.2014, 10:41
Есть у кого-нибудь инфа о том, подвергалась ли наша коробка какой-нибудь модернизации или нет?
Камертон говорил, что изменения есть, но в любом случае они внутри, простым смертным это недоступно :)
Прошивка мозгов на коробке ставится на заводе или у дилера?
Блок управления не менялся ведь ? Значит дилер должен перепрошить его при установке коробки.

Hotdad
03.06.2014, 10:47
Только у трактористов автоматы дохнут или и у бензиновых тоже началось ?

На форуме случаев смерти акпп, прилагающейся к бензомотору не зафиксировано. Жалобы на толчки были, но так и не смогла умереть. Пока :)

eevgg
04.06.2014, 09:12
Меня достала коробка в последнее время в край уже.... Переключения не ровные, и самое противное и неприятное, что при включении режима D периодически она не включается! Приходится ставить на N, потом снова D и с небольшой задержкой происходит удар-рывок (еле тормозом удержишь) и как говорится поехали. Из ошибок только p071f - ошибка ручного переключателя. Но я не думаю, что это так сильно может влиять. Причем включение с ударом предугадать невозможно, бывает три раза подряд так включится, бывает что целый день нормально. Дилер не знает что делать, т.к. нет ошибок. А про эту ошибку говорят, что она у многих висит. Хотя с новья ее точно не было. Не знаю что и делать, претензию им писать?

finn48
04.06.2014, 09:18
версия прошивки коробки и движка какие?
когда шился на 175 л.с. в коробку заливали прошивку для 175 л.с. ?

eevgg
04.06.2014, 09:26
версия прошивки коробки и движка какие?
когда шился на 175 л.с. в коробку заливали прошивку для 175 л.с. ?

Мне столько раз уже шили перешивали все эти блоки из-за пинков, дерганий и прочего, что я даже уже не знаю что там стоит..... Должно быть 188 двигатель и 11 коробка. Прошивали на 175 сил в ОД. На счет коробки я точно не могу сказать шили или нет, но когда я недавно был у дилера сам попросил проверить соответствие сил двигателя и настройки коробки - сказали все правильно выставлено. Хотя верится с трудом, раз они разводят вечно руками. Сам проверить вряд ли смогу. Можно заехать к ОД и попросить показать соответствие прошивок АКПП и двигателя, только где там смотреть? Мне кажется они и не знают.

Kammerton
04.06.2014, 09:29
Дилер не знает что делать, т.к. нет ошибок. Не знаю что и делать, претензию им писать?

Конечно пиши официальную претензию с указанием симптомов и требования заменить АКПП по гарантии. это официальный документ, который может играть роль в суде.

finn48
04.06.2014, 09:31
просто когда у меня было 175 л.с., то коробка была для 149 л.с. - коробка пиналась.
потом движок сделали 149 л.с., а коробку под 175 л.с. - пинков стало меньше
но а после наш местный гуру поколдовал и катаюсь теперь как на вариаторе) (ТТТ)
опять же движок 188 и коробка 8 прошивка

Juristy
04.06.2014, 09:59
Конечно пиши официальную претензию с указанием симптомов и требования заменить АКПП по гарантии. это официальный документ, который может играть роль в суде.

да в любом случае попадос! смысл меня шило на мыло!? я думаю, что нужно проблему решать координально, а именно сливать авто пока это можно сделать с меньшими проблемами, как я и поступил. ОД не чего делать не будет по простой причине - они и рады, да только завод имеет иную позицию. Неоднократно общался с некой Бессоновой, так идут только отписки. Когда речь зашла о возврате авто, то она с легкостью идет на экспертизу. А говорит это о том, что экспертиза ничего не даст ... а дальше воля судьбы

noise
04.06.2014, 10:14
Ради Бога, по закону экспертизу оплачивают они. Тут одно только - время. И пешеход на год.

Juristy
04.06.2014, 10:20
? а с чего они то!? расскажите!? Вы обращаетесь к ним с проблемой, они говорят - ок, но проблемы нет. дальше что!? идете в суд!? если да, то как Вы будете доказывать свое нарушенное право!? словами!?

Kammerton
04.06.2014, 10:59
По ЗоЗПП бремя доказывания лежит на продавце/производителе/импортёре.
Если по первой претензии отказывают, то писать вторую, требуя провести экспертизу с заключением трёхстороннего соглашения за счёт дилера.
Если эксперт показывает, что дефект присутствует, то меняют/ремонтируют АКПП, если дефекта нет, то или возмещаешь убытки дилера на экспертизу, или в суд с требованием провести судебную экспертизу.

Гарантия заканчивается в ноябре, значит надо торопиться бомбить дилера претензиями. eevgg, пробег какой?

Все сроки ответов на претензии, экспертизы, проведения ремонтов в законе указаны.

Juristy
04.06.2014, 11:45
да они докажут например актом! дальше что!? я вот не вижу проблем в доказывании ... законом не установлены эти способы!а вот как суд будет реагировать на Ваши слова!? да и процесс у нас состязательный, и нужно как то доказать суду что ОД говорит не правду!

Kammerton
04.06.2014, 12:03
Juristy, не усугубляй.
В суде пишешь, что не согласен с актом/экспертизой и требуешь провести судебную экспертизу.
Я эту тему проходил.

mixagen
04.06.2014, 12:03
Все уже обсосано: пишите претензию ОД с требованием устранить неисправность, они в ответку акт что все хорошо, производите независимую экспертизу и в суд, они не согласны с экспертизой, суд назначает независимую, при этом вы имеете право ходатайствовать об отводе, если считаете, что экспертиза не "независимая". А дальше все на усмотрение суда. Но практика показывает, что ОД/производитель дует. Обязательно указать моральный ущерб, это я по опыту недавнего судилища моего приятеля с мебельным концерном. Ему сам судья посоветовал на будущее. Путь не легкий, но другого нет. Надо принимать решение именно сейчас, пока есть гарантия.

ДенисК
04.06.2014, 12:03
Для Juristy.
После того как истек 10 дневный срок на удовлетворение отдельных требований потребителя, необходимо обращаться в суд. И уже в суде ходатайствовать о назначении судебно-технической экспертизы.
Которая, естественно, проводится не у од, а в центре государственной экспертизы при Минюсте региона.
И при наличии неисправности - будет соответствующее заключение эксперта, которое суд примет в качестве доказательства.
Оплата экспертизы возлагается на проигравшую сторону.:smoky:

noise
04.06.2014, 12:07
Лучше сидеть на диване, правда? Даже наши несовершенные законы надо использовать. Из своего опыта - пишешь претензию, звонок на горячую линию, письмо на горячую линию, заявление в Роспотребнадзор. И уже не ты им звонишь, а они тебе. Сколько можно быть терпилами? Неужели приятно? Я вот написал в Роспотребнадзор, галка есть, потом мне в личку пишут, мол ОД - козел. Я отвечаю, что пиши заяву, это вторая будет, не написал. А это вплоть до закрытия салона. Сами же сопли жуем, а потом - ох-ах, законы плохие, страна - пи-рас.

Juristy
04.06.2014, 12:34
Juristy, не усугубляй.
В суде пишешь, что не согласен с актом/экспертизой и требуешь провести судебную экспертизу.
Я эту тему проходил.

и как удачно!!? я не усугубляю а говорю как думаю!

Juristy
04.06.2014, 12:39
Все уже обсосано: пишите претензию ОД с требованием устранить неисправность, они в ответку акт что все хорошо, производите независимую экспертизу и в суд, они не согласны с экспертизой, суд назначает независимую, при этом вы имеете право ходатайствовать об отводе, если считаете, что экспертиза не "независимая". А дальше все на усмотрение суда. Но практика показывает, что ОД/производитель дует. Обязательно указать моральный ущерб, это я по опыту недавнего судилища моего приятеля с мебельным концерном. Ему сам судья посоветовал на будущее. Путь не легкий, но другого нет. Надо принимать решение именно сейчас, пока есть гарантия.

вот с таким положением дел полностью согласем! об это и веду речь ... и от себя хочу донести, что более все плачевно когда нет ошибок, нет дефекта, а есть недоработка, не доразработка на уровне проектирования!

Juristy
04.06.2014, 12:43
Лучше сидеть на диване, правда? Даже наши несовершенные законы надо использовать. Из своего опыта - пишешь претензию, звонок на горячую линию, письмо на горячую линию, заявление в Роспотребнадзор. И уже не ты им звонишь, а они тебе. Сколько можно быть терпилами? Неужели приятно? Я вот написал в Роспотребнадзор, галка есть, потом мне в личку пишут, мол ОД - козел. Я отвечаю, что пиши заяву, это вторая будет, не написал. А это вплоть до закрытия салона. Сами же сопли жуем, а потом - ох-ах, законы плохие, страна - пи-рас.

да сидеть не нужно, но нужно учитывать перспективу! я при таком положении дела, когда нет дефекта а есть симптомы перспектив не вижу! еслиб все было радужно, то я сам себе бы отсудил и замену и расторжение договора и тп

eevgg
04.06.2014, 13:10
Гарантия заканчивается в ноябре, значит надо торопиться бомбить дилера претензиями. eevgg, пробег какой?

Все сроки ответов на претензии, экспертизы, проведения ремонтов в законе указаны.

Пробег 48500.

Kammerton
04.06.2014, 14:17
и как удачно!!? я не усугубляю а говорю как думаю!

Да, удачно. Это было для меня нервотрепательно, но зато опыт получил колоссальный!


Пробег 48500.

Тогда вообще никаких проблем не вижу. Даже масло ещё не менялось на 60000 км.

Пиши претензии и вперёд.

eevgg
04.06.2014, 14:43
Я сейчас съездил в специализированный центр ремонта автоматических трансмиссий на диагностику, чтобы иметь независимое мнение (диагностика к стати бесплатна), они подтвердили наличие дефекта и с 90% уверенностью сказали что заедает клапан/клапаны в гидроблоке. Платный ремонт конечно у них в районе 15 000 рублей, буду долбать дилера. Надоели уже со своей нерасторопностью.

Juristy
04.06.2014, 16:01
Да, удачно. Это было для меня нервотрепательно, но зато опыт получил колоссальный!


я рад за Ваc, искренне рад! ситуация какая была на момент обращения в суд?

Juristy
04.06.2014, 16:09
Я сейчас съездил в специализированный центр ремонта автоматических трансмиссий на диагностику, чтобы иметь независимое мнение (диагностика к стати бесплатна), они подтвердили наличие дефекта и с 90% уверенностью сказали что заедает клапан/клапаны в гидроблоке. Платный ремонт конечно у них в районе 15 000 рублей, буду долбать дилера. Надоели уже со своей нерасторопностью.

а как диагностировали?

Kammerton
04.06.2014, 16:34
я рад за Ваc, искренне рад! ситуация какая была на момент обращения в суд?

Они меня на *** вертели. :D

Juristy
04.06.2014, 16:51
если не сложно, расскажите как! просто не всегда суд панацея, вот и интересуюсь

noise
05.06.2014, 08:17
Надоели уже со своей нерасторопностью.
Покуда не будет действий, доказывающих серьезность твоих намерений, ничего они делать не будут. Я бы сделал так - написал письменную претензию, зарегистрировал ее, в это же время проверил бы все договоры с ОД, какие подписывал, на предмет соответствия действующему законодательству + посмотрел заказ-наряды на наличие мелкого шрифта = заявление в Роспотребнадзор (на сайте у них) с просьбой дать правовую оценку сих документов. Это все ни копейки не стоит. Тем паче, что Роспотребнадзор крайне любит подобные заявления, т.к. без наличия оных он не вправе проводить какие-либо проверки.

Juristy
05.06.2014, 09:17
да, действовать нужно и выжимать из ситуации все! я в своих постах вел речь о том, что не сладко когда акпп пинается, ошибок нет, уровень в норме - это засада. Ибо экспертиза и разбор будет скорее все за счет владельца, так как это уже скорее недоделанная сырая коробка.
У меня аналогичная ситуация была, мой товарищь начальник сервисного центра енга, ответ один-жги коробку и махнем ее тебе :) но вклячая мозг стало ясно, что коробас такой, или ездит в зимнем рижиме и ждать когда кирдык, или ездить п и ждать когда кирдык, при этом получать пинки. Или сделать перелив жижи и ждать когда потекут сальники и тоже возможно кирдык!

noise
05.06.2014, 09:31
:D:D:D

Нужно писать про пинки, пусть устраняют. Сделав это в письменном виде, обязательно получишь письменный ответ, отсюда и плясать.

Juristy
05.06.2014, 09:35
согласен, только нужно сделать так, что бы она сука пиналась при них! извините за мой жаргон! я промаялся этой байдой пол года, а она как по заказу не пиналась у них хоть ты тресни! :) сейчас смотрю на все это с иронией, а тогда и до психоза не далеко было

eevgg
05.06.2014, 11:59
Согласен, как едешь в сервис, коробка пугается и работает. В акпп сервисе по сути просто прокатились, повключали, помучали. И так как они уже не первый год это делают, то по ощущениям и симптомам делают вывод. Несмотря на то, что ошибок в мозгах нет.

ДенисК
11.06.2014, 08:31
Juristy что-то ты совсем в крайности ударился. Если в АКП имеет заводской (проектный) брак, то она нормально работать не будет. А значит будут и соответствующие симптомы (стружка, неравномерный износ фрикционов и т.д.).
У меня так и было.
Естественно все это устанавливается экспертизой.
То есть не бывает так, что АКП не работает, а вся её механика в отличном состоянии.:335:

Juristy
11.06.2014, 09:03
я походу скоро стану как Коршун ... да почемуж народ то тогда мучается с коробками то!?

Juristy
11.06.2014, 09:06
коробка и так не работает нормально. То что пинается, этого не достаточно!?, а уровень в норме, стружки нет ... можно сколько угодно уверять себя, что все ок!

Belorusso
11.06.2014, 12:34
Уже обсуждался сей момент года 2 назад. Цитаты лень искать.
Есть мнение, что толчки/пинки/рывки обусловлены взрывным характером мотора.
Т.е. двигатель до 1800 оборотов работает откровенно с ленцой, а выше резко начинает тянуть.
От того и проблематично для АКПП сгладить эти скачкообразные изменения крутящего момента.
Косвенно версия подтверждается тем, что на 175/181 л.с. автомат работает плавнее, т.к. полка момента более ровная. Но тоже конечно не идеально.
А еще при активном педалировании все плавно, если обороты всегда выше 2000.

П.С.: никого не защищаю, сам езжу и испытываю периодически дискомфорт от работы автомата, в коробке была замена датчика скорости вх./вых. валов. Так что проблемы с надежностью автомата присутствуют. Но что касается пинков-рывков, то проблема все же не одного автомата, а силовой установки (двигатель+трансмиссия) в целом.

Все сказанное сугубо IMHO.

Juristy
11.06.2014, 12:41
может и так! только от этого не легче ни мне, ни тем кто иммеют эти проблемы!
по теме - у меня прошивка была и одна и другая...
если даже проблема силовой установки, то так или иначе это конструктив, недоработка, недоразработка (если короче, то как хотите тем словом и обзовите)

Dedok
11.06.2014, 13:28
Есть мнение, что толчки/пинки/рывки обусловлены взрывным характером мотора.
Т.е. двигатель до 1800 оборотов работает откровенно с ленцой, а выше резко начинает тянуть.
От того и проблематично для АКПП сгладить эти скачкообразные изменения крутящего момента.
Косвенно версия подтверждается тем, что на 175/181 л.с. автомат работает плавнее, т.к. полка момента более ровная. Но тоже конечно не идеально.
А еще при активном педалировании все плавно, если обороты всегда выше 2000.

Все сказанное сугубо IMHO.
Да я вот тоже так мыслю. Опять всё в конструктив упёрлось. То холодная толкнулась, то притормозил, а потом дал газу, опять толкнулась. Всё это конечно не нормально. По началу переживал, консультировался, в литературе и инете копался, а по прошествию двух трёх месяцев забил на всё, если корабас не дружит с движком, да я ещё со своим стилем, одна война, должен кто то подстроится, ну тот у кого разум, вот я и подстроился под этот хреновенький тандем и на протяжении уже почти 45 т.км, живём в согласии. Хотя понимаю, что так не должно быть, не должен владелец авто задумываться о проблемах производителя. А проблем хватает и гребём их мы кто как может, кто то дорабатывает, кто то подстраивается, кто то по гарантии, кто на форуме. "А в остальном прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо" (песенка)

mixagen
11.06.2014, 13:30
Да, это недоработка конструктива, такая же, как и наличие дешевого пластика, огрехи в эргономике. Поэтому автомобиль и стоит дешевле конкурентов, в том числе и за счет снижения затрат на НИОКР, иначе бы он стоил наравне с ними. Чему тут удивляться? Если бы Актион комплектовался АКПП ZF, его цена была бы иной. Какая цена, такой и сервис. Да, неприятно, что такое происходит, но если конкретно кого-то это не устраивает, то надо решать проблему, а не размазывать сопли по форуму. Кто-то очень радикально решает проблему - продажей, кто-то судится, а кто-то просто сидит на форуме и жалуется на жизнь.

eevgg
09.07.2014, 14:37
Стал обладателем новой АКПП на своей машинке. Но счастье так и не приходит что-то. Первую неделю ездил с дергатней думал ну адаптация, "притрется". Но пошла вторая неделя, что-то не легчает. Переключения неплавные, со второй на третью провал появился. Раньше не было, пару дней как появился. И еще появился громкий писк при интенсивном наборе скорости. Похоже проблемы с АКПП решаются только кардинально. Или проблема была вовсе не в АКПП???

ДенисК
14.07.2014, 10:25
Я после замены АКП и обновленных прошивок тоже думал, что буду ездить как на мерине. Тока АКП моих пожеланий не разделяет и знай себе пинается. Первая проходила 37 000 км. Интересно сколько проходит эта?
А вообще авто у меня такого же месяца и года выпуска, что наводит на нехорошие мысли.:confused:

eevgg
14.07.2014, 15:21
Есть ощущение, что неровно едет она не из-за самой коробки все же, а из-за неисправности какого-то другого узла или датчика. Сейчас у меня на холодную близко к идеалу, а на горячую начинаются танцы... рывки, переключения с провалами, букс при переключении с 3 на 4 передачу. и это новая коробка. Сомневаюсь, что она бракованная. Просто из-за неправильных параметров от какого-то датчика происходит некорректное переключение передач.

laim
14.07.2014, 19:47
Симптомы точно таки как у eevgg по акпп + перегрев после 30 -50 км по трасе. После отпуска будем бодатся .пробег 34000

eevgg
14.07.2014, 20:23
Симптомы точно таки как у eevgg по акпп + перегрев после 30 -50 км по трасе. После отпуска будем бодатся .пробег 34000
Нужно обязательно добиваться качественного ремонта. И подписывать доки только после тест-драйва. И если симптомы остались - вперед чинить дальше.

ПС. Без машины было тяжко две недели.

Александэр
01.08.2014, 08:55
У сына забрали машину на ремонт коробки. Пробег 60000. Обещали сделать за месяц. Печалька.....

VERTIGODMX
07.08.2014, 19:08
если кто нибудь ищет бу коробки - есть очень хорошие люди
ценник действительно хороший, как говорили тоскают из кореи.
брал у них турбину на старый спортс - обошлась в 7000р (гарантию давали 2 недели)
прошла уже почти 15000км.
к примеру на НА по 25000р (модель акпп не знаю, но номер 36100-31006 или заканчивается на 8, на фото последнюю цифру не разобрать)

Dedok
07.08.2014, 19:54
У сына забрали машину на ремонт коробки. Пробег 60000. Обещали сделать за месяц. Печалька.....
Ну если по гарантии, то вероятно заменят, а печалька это у тех у кого гарантии нет или закончилась.
...
к примеру на НА по 25000р (модель акпп не знаю, но номер 36100-31006 или заканчивается на 8, на фото последнюю цифру не разобрать)

А мне казалось что номер НАшей коробки другой. 3610034220, если не прав, поправьте. А б/ушная, это ещё страшней чем новая, на новой то ездишь и думаешь, доеду не доеду.

Hotdad
17.08.2014, 20:40
У меня вот новые сведения\статистика. В конторе Евроазия-АП(крылатское) приёмщик утверждал, что за время его работы не меняли и не ремонтировали НИ ОДНОЙ акпп на дизельном НА. Работает он год. Получается, что все, кто должен был умереть, умерли ?

lom.47
17.08.2014, 20:43
Сказочники ещё те. Каждый утверждает,
что у них это первый случай.

Hotdad
17.08.2014, 20:50
Не, у них точно не первый. Когда я к ним только пришёл на ТО-10000, при мне висели на подъёмниках два Актиона под замену акпп.

doktor-lektor
17.08.2014, 20:59
Да у них про что не спросишь,все первый случай.Бряк-не слышали,перескок-не видели.

sasha1983
17.10.2014, 00:51
Ребят привет. У меня такая ситуация. Сдохла АКПП, авто уже не на гарантии, обратился в сервис по ремонту коробок. После считывания ошибок и езды с компьютером обнаружилось что пропали 2 и 6 передачи, потом коробка вставала в авариный режим. Они мне ее сделали, теперь на холодную все нормально, но стоит поездить час в пробках в машине запах масла и буксует 1 передача. (2-6 работают в норме) Приходится ездить на зимнем режиме. Что это может быть? потому что визуально как они говорят все детали в норме. Меняли солиноиды, серво-поршень и гидротрансформатор.
Машине 3 года, пробег 90 000 км.

Шао
17.10.2014, 01:39
потому что визуально как они говорят все детали в норме. Меняли солиноиды, серво-поршень и гидротрансформатор.
Машине 3 года, пробег 90 000 км.

как они говорят? или не меняли ничего или частично,на кайрон клане есть тема акпп -6 там вахмурка рома-стукни ему в личку,может чего он посмотрит,мне когда майджер коробку свалил в аварийку он востановил
маслом воняет ,кипит оно чтоль у тебя,

Msk-199
17.10.2014, 10:31
маслом воняет ,кипит оно чтоль у тебя,

фрикционы буксуют греются вот и воняет, перегреваются потом от фрик дисков начинают сами накладки кусками отваливаться.

Ну как то так.........

Дрюня 407
17.10.2014, 21:50
Вы подпись-то хоть посмотрите,там NA

Romka
17.10.2014, 22:00
Не в машине дело, а в 6 АКПП DSI.