Просмотр полной версии : С какой машины Вы пересели на New Actyon
да врет врет,опыт и пробег в помощ
какой опыт ,какой пробег,какая помощь?
нет не врёт
Kammerton
23.10.2013, 18:15
без флуда!
Пересел с форд фокуса2 рестайл универсал...всем устраивал на для дачи не айс..сел в HA очень понравился поэтому и купил..теперь езжу на дачу и не очем не думаю...
До NA ,были 2 машинки обе корейки обе КИА Спектра (советские я не считаю).
Нужен был авто с вместимым багажником (под телеском) с круиз-контролем и кондиционером.
поэтому и взял.
не жалею пока.
офф-топ: БК не врёт (проверено много раз при моих 13тыс пробега)
Каких только авто не было...Последний Киа Сид Св Фл. Искал авто в котором так же удобно будет путешествовать жене с годовалой дочкой сзади как нам с женой было спереди.Надеюсь не ошибся.А все досконально мелочи учитывать-да ну мы люди бывалые.Хотя посмотрим...
Первая была Toyota vista 90г.в. АКПП, потом Hyundai starex 99г.в. МКПП, сейчас Chevrolet cruze 10г.в. МКПП и взял NA МКПП. Впечатление о машине положительное, цена соответствует качеству.
Волга 2411, ВАЗ 21011, Таврия, Мазда-Лантис, ВАЗ 2110, Вольво 940, Калина и, наконец-то Актион.
ВАЗ 21093i 2001 г.в.
BMW 318ti 1998 г.в.
Opel Vectra 2.2 2003 г.в.
Opel Astra GTC 1.8 2010 г.в.
New Actyon 2013 г.в.
ВАЗ 2111 1999 г.в.
Шевроле-Нива 2007 г.в.
New Actyon
На Шниве по бездорожью конечно по увереннее ездить, но и Актион тоже нормально прет, только нужно поаккуратнее из-за геометрии и клиренса.
mitsubishi galant 1991 г.в.,
hyundai accent 2006 г.в.,
honda cr-v 2002 г.в.,
New Actyon 2013 г.в.
Таврии со всеми двигателями, Шкода Фелиция, Хонда Пассорт( Исузу Родео с v6), Ситроен С5-2, Опель Зафира, Бмв Х1 задний бензинка и полный дизель. На NA приятно ездить и чувствуется машинка отлично ( электроусилитель) Небольшая по габаритам, но вместительная. Проходимая - снег по середину колес со льдом внизу на шипованной резине легко ( только стабилизацию не надо отключать - хотя при обновлении прошивки проходимость стала хуже, думаю колдуют инженеры с эл. Блокировками чтобы не перегружать автомат). В каждой машине своя изюминка и качества, но для нас с женой то что надо, еще бы чуть больше уверенности в АКП... В NA правильное сочетание качеств, в БМВ например повороты, экономичность и уверенность в технике, в ситроене комплектация, гидроподвеска, В хонде двигатель как звучит и тянет и ресурс грузовика, Опель 7 мест и компактность, фелиция почти гольф, Таврия изучение матчасти автомобиля и чувствовал хорошо. Но лучше всего мотоцикл Ямаха ВР, разбитая дорога, едешь стоя и в 10м выше ястреб, который оглядывается на тебя и сопровождает:D На NA пересаживаясь всегда с удовольствием, приходилось ездить еще на других кроссоверах и джипах - но NA лучше даже x1 по всем сочетаниям качеств и цены. Правда для нашего времени также важна солидность машины, чтобы проще ездить было - SY нужно идти путем продвижения под другой маркой, например, Тойоты ( Лексус ), Ниссан ( Инфинити). На некоторых рынках это нужно, на нашем можно было бы сделать sollers , а не SY. Все-таки и на тойоту прадо стали вешать sollers после сборки.
Поправка Хонда Пасспорт ( он же Опель Фронтера, Изузу Родео) и еще был пикап Тагаз Роад Партнер дизель - проходимый агрегат и тяговитый. Вытягивал разные авто из снежного плена включая Лексус ( аналог Тойота прадо), cам ни разу не застрял.По динамике, управляемости и комфорту не может тягаться с NA. Хонда с v6 и ручка разгонялся примерно также как NA, но кушал город 18 Л на 100, шоссе 12 Л на 100 км.
До NA был Рено Логан, который устраивал меня с 2007 года 6,5 лет. Брал NA осознанно, очень хотелось комфортного просторного салона, полного привода, а также просто красивого и компактного авто. Угадайте, что я выбрал? ;)
Sagivarius
16.11.2013, 10:25
С 2007 года был форд фьюжин, машинка надежная за 6 лет эксплуатации поменял только лампочку правого габарита. Из расходников только фильтра, масло и свечи. Ремни не менял у форда регламент 160 тысяч, продал на пробеге 90 тысяч.
Экшен взял осознанно, долго выбирал. Жене очень нравился пыж 408, но сумел переубедить.
Экшен взял...
А все тут АКТИОН взяли. :smoky:
Ну так если по уму,то как раз не актион,а Экшен.
Big_Sanek
16.11.2013, 11:48
Смотря у кого что на уме...) а по грамматике Актион. читается - эктиан!
Это какой-то дюжа умный в управлении МРЭО прочитал и написал- "экшен", по уму - Эктион.
Экшен - это было бы, если бы Action, а Actyon- транскрипция по-русски Э(А)ктио(а)н.
PS. Actyon - синтетическое слово, его нет в языке. ACTive YOuNg.
Вадим1988
16.11.2013, 11:58
Вчера пересел с KIA CERATO II г.в. 2011. Ручка 1,6 л., 126 л.с.
За 2 года и 8 месяцев ВООБЩЕ никаких проблем - только ТО, заменил 3 лампочки и концевой выключатель водительской двери по гарантии. Авто отличное - сервис ГАМНО. Надеюсь на Саньке будет все точно так же (кроме сервиса).
Sagivarius
16.11.2013, 15:38
А все тут АКТИОН взяли. :smoky:
Я и не стремлюсь быть "как все"))
AJI9IckaKuD
16.11.2013, 20:17
Вчера пересел с KIA CERATO II г.в. 2011. Ручка 1,6 л., 126 л.с.
За 2 года и 8 месяцев ВООБЩЕ никаких проблем - только ТО, заменил 3 лампочки и концевой выключатель водительской двери по гарантии. Авто отличное - сервис ГАМНО. Надеюсь на Саньке будет все точно так же (кроме сервиса).
по отзывам на этом форуме, дилеры саньенга намного хуже дилеров киа
а так дилеры киа мне нравятся, надеюсь и саненговцы не подведут
дилеры саньенга намного хуже дилеров киа
Сдаётся мне, что хорошесть дилеров зависит от СТРАНЫ и её финансово-экономического устройства, а не от бренда авто.
Big_Sanek
17.11.2013, 05:23
Hotdad, и это верно! У нас дилер по КИА не имеет своей станции тех.обслуживания и машины гоняет по другим СТО, причем и на СТО сан-ёнга в том числе...
Nissan Sunny в 16 кузове, 105 л\с АКПП., правый руль. Считаю сравнивать седан и кроссовер не корректно, да и проехал на NA всего 180 километров. А так машина нравится, вот только руль жестковат.
Пересел с Тушканчика. Машинюга - зверь. Только расходники вовремя и ффсё. Пока не перевернулся. Пока откапывали - движок работал. По кузову друзья сделали - класс! Надо было и сдавать сразу, а я зажался. в дальнейшем конкретный вынос мозга движка. Из сервисов не вылезал. Неделю назад продал - перекрестился. Плюсом 300 рублей и я обладатель Сени. Сёня гонял на рыблю. На одометре уже 256 км. Всё одно не вкурил пока. Странный он какой-то, Сеня мой. Не вкурю дальше - продам к чертям. Но надеюсь мы поймём друг-друга.
До этого ездил на фокусе, машина класс.
VasilTash
24.11.2013, 17:18
катал авео седан-калининград(я 2 владелец)40 тык проехал общий под 90.машине зачет за все время из поломок термостат и замена антифриза остальное по сервисной книге.НО санек лучше.пока 14 тык пробег.
denchik1979
29.11.2013, 13:12
На Санька пересел с Шнивки до Шнивы ездил на пузотерах их в сравнение не беру. Пока новый Санек на высоте (но это при городской езде). Будет лето, поеду по рыбалкам, там посмотрим...
Дмитрий Л.
17.12.2013, 14:53
Ездил на рено меган 2.(мкпп)Пробег был 296000км.Пересел на актион потомучто наши зимы стали лютей и снежней,не хотелось ползать на брюхе,да и на мешалке ездить стало тяжко-особенно в москве--только автомат и рассматривал!Сейчас милое дело))
vityazdig
17.12.2013, 19:16
Предыдущая - Шевроле Эпика (вспоминаю с благодарность), до нее Ситроен С4 (тоже гут). Эту, хотя проехал уже 20 000, не понял. Слабоват двигатель для такой массы. Как закончится гарантия, поменяю (хочется Фриландер).
Максим 167
17.12.2013, 22:33
vityazdig нужно было дизеля брать, здесь дури в излишке
Ваз 21093
Ваз 2107
Форд Фокус рейсталинг 2008 года
Actyon 2013 модельного года
Приора 1,5 года.
Citroen C3 Picaso проездил 1,5 года
NA по всем параметрам на голову выше, ни разу не пожалел о замене. Следующая машина только NA только думаю о автомате и бензинке
Александэр
18.12.2013, 13:30
Было 6 машин. Последняя Форд Фокус 2 рестайл 2008гв пробег 77ткм. Только расходники и лампы ближнего.
Отдал жене в единоличное пользование Опель Мерива 06 года с пробегом в 100 тыс. Умница, красавица (это я о машине, жена еще лучше), продавать жаба задушила. Сынок уже курить начал, стервец, и по заднице не настучишь, хрен дотянешься, да и как слону дробина, идет на права учится и на машинку так искоса посматривает :)
5 лет откармливал Матиза бензином вырос до SsangYong Actyon
Две девятки и лачетти, захотелось повыше - доволен.
Кузовщик
18.12.2013, 19:19
Тоже потребовалось повыше и все четыре.
Пересел с пежо 308.
Обзор конечно не тот, разгон тоже, по трассе не так уверенно после 140км/ч, в остальном супер.
С Hundai Matrix
не хватает подстаканников, а так ОООчень доволен, и все семейство
Последняя из моих 20 машин был форд фокус 2рестайл универсал..был доволен всем кроме клиренса,низковатая..санек на счет этого супер..)))
Игорь-62
21.12.2013, 14:20
С Hundai Matrix
не хватает подстаканников, а так ОООчень доволен, и все семейство
Это как не хватает подстаканников ?
Это как не хватает подстаканников ?
Ну видимо сказывается маленький размер подстаканников в двери (не вмещается туда литровая бутыль, а для обычного стакана слишком глубоко.), и не очень удобное расположение в центральной консоли (низко, смещены к центру салона). В этом плане удобным можно считать расположение на RAV4 2000 г.в. и на актуальном Рекстоне - выдвигаются прямо там, где на NA управление климатом.
По теме: пересели с женой на NA с 2113. На первой откатали полтора года. 2113 ни разу не подвела, была просто бомба.
Пейте молоко в литровых бутылках,они замечательно в дверки по высоте влазят))))
пересели с женой на NA с 2113. На первой откатали полтора года. 2113 ни разу не подвела, была просто бомба.
Между туссаном и жигой пропасть.
А, сорри, ты же учился ездить на калине. Какой нах туссан.
Какой ты после этого оппонент - так, пиндабол великовозрастный.
П.С. Твой драйв ру, прочитал. Занимательно.30 лет стажа - это сила.
Что то я не увидел, где он про Туссана писал...
Какая разница на чем учился ездить?
Зачем оскорблять человека?Хотя находясь вне досягаемости это конечно безопасно...для здоровья и кожи лица...
Первой был жигуль. После- гетц. Машинка для города класс, но для дачи посадка низковата. Сан Санычем пока довольны.
Leksandr163
07.01.2014, 13:50
ваз 2109 i - 2005-2009
ваз 2112 - 2010-2011
accent Hyundai - 2011-2013
SY actyon - н.в.
доброго дня!было 2 сонаты/тагаз/ ,прекрасные машины,последняя 2011г,попала шлея под хвост продал с пробегом 15тыс,С дуру купил киа серато2013г,поначалу нравилось,но все как-то не то,но не мое,не пошла,продал с пробегом 3тыс,без сожаления,Купил санька,полностью доволен
Denisich
07.01.2014, 21:46
Был Nissan Cefiro '95, Honda Odyssey 2005 (агонь машина), Toyota Prius 2007. Параллельно с 2007 года выдали Suzuki SX4 рабоче-домашний вариант.
Следующей будет либо МЛ от 2010 года, либо кайен с 2009 год. Дизеля.
Andrey Action
07.01.2014, 22:45
Toyota Kresta 84г (давно была, на Камчатке, там других не было), Opel Meriva 2007, все с автоматом
Между туссаном и жигой пропасть.
А, сорри, ты же учился ездить на калине. Какой нах туссан.
Какой ты после этого оппонент - так, пиндабол великовозрастный.
П.С. Твой драйв ру, прочитал. Занимательно.30 лет стажа - это сила.
Ну никак не мог он 30 лет назад учиться на калине....А профессионалы похоже ни на чём не учатся, а сразу такими вылезают...
А я пересел с Мазды Демио 2005 года. Праворулька. Очень хорошая машина была. Года два подбирал машину, которая бы по основным характеристикам и соотношению цена-качество была лучше Демки. И вот нашел NNA. По всем показателям Актион лучше: мощнее, быстрее, вместительнее, проходимее, на трассе лучше идет. Вот только парковаться на нем сложнее) по сравнению с Демкой
СергиуСС
10.01.2014, 21:36
Пересел с KIA Cerato, 2.0L, бензин, АКПП, 2006 г.в. Взял подержанную 3-летку, отъездил на ней почти 4 года, проехал без малого 100 000 км. Очень достойная машина, никаких нареканий, менял только расходники. Но машине стало уже почти 7 лет, захотелось поновее и побольше. Обратили с женой внимание на Рено Дастер поначалу. Но приехал в автосалон Рено, посидел в ней, обошел по кругу и сразу перехотелось менять свою Сиротку на это авто. Обратил внимание на нищий и тесный салон, я на Сиротке с бОльшим комфортом распологался, а тут вроде как больше машина, а настолько тесно. А передний пассажир будет сидеть чуть ли не у меня на коленях. А между передними сидениями нет даже подлокотника, надо докупать. Вышел... Глянул на задние колеса, а они на барабанных тормозах. Что за чушь в 21-м веке? Получается, что я пересаживаюсь в машину 20 века по сути? Развернулся и ушел, не стал даже тестить. Ну и конечно заехал в АвтоГЕРМЕС глянуть на NA. Понравилась сразу внутри - ведь в основном мы внутри ездим. Но внешне сначала не очень, Хендай ix35 нравится больше. Но и цена на нее намного больше. Ну а сейчас у нас с NA большая взаимная любовь, надеюсь, что взаимная. :-D Да, дороже Дастера, на которого ранее смотрел, но и укомплектован он на порядок лучше него. Изначально стоил 839 000 руб., плюс допы на 39 000, плюс пакет Комфорт за 50 000, Итого - 928 000 руб. А отдали за 878 000, т.к. покупал в марте 2013 г, а машина 2012 года. Зато сколько удовольствия от поездок! По динамике, по моим ощущениям, нисколько не уступает бензиновому 2-литровому KIA Cerato, но по управляемости несколько смущает, особенно в колеях. Иногда приходится чуть ли не вылавливать, привык к динамичной езде на Сиротке. Но в то же время на Cerato быстрее 150 не разгонялся, страшновато было. А на Актионе достигал 185, даже жена, которая рядом сидела, не заметила скорость такую. Хотя на Cerato она четко отслеживала превышение 120 км отметки. :-D В общем, пока только положительные ощущения от Актиона.
prjanik_71
11.01.2014, 01:37
Пересел с Kia Cerato 2010 г. выпуска, 1,6 л., АКПП, люкс, "Белый Пижон"
Николай il76
22.01.2014, 23:30
Пересел с пежо 406! Пыж даже в сравнении не стоит NA! Паркетник есть паркетник!
prjanik_71,жестковато наверное после "натертого"...?
serg911.007@bk.ru
24.01.2014, 09:45
Последними машинами были Hyundai Tucson 2,0 и 2,7 литра. Тачки супер, да есть одна проблемка с ними, устарели они. Искал что-нибудь похожее на тушкана,. Перелопатил почти все машины на автомобильных сайтах, нет ничего.
Еду как-то раз по городу, а на встречу… ОН – Actyon! С этого момента влюбился в эту машинку. Далее тест-драйв, несколько советов обладателей таких машин. И вот я в их числе.
Что касается минусов: 1) чуточку клиренс маловат (сравниваю с Tucson. Почему-то не могу проехать, не зацепив защитой там, где на тушкане проезжал не задумываясь)
2) Слабоват движок (сравниваю с ягуаром x-type. Не хватает заряженной версии).
ПЛЮСЫ – Все остальное, ВСЯ МАШИНА ПЛЮС.
До; Мазда 5-2007 года,динамика и комфорт-супер.Один минус-малый дорожный просвет.Мерседес CLC 180 kompresor 2009 года-мертвый на автомате.Форд фокус 2,2010года,1.8 -плохого сказать нечего,но и выдающихся черт нет.Actyon - cмотреть начал с самой первой публикации в СМИ.В живую увидел-понравился. Когда приобрел и ПОЕХАЛ -восторг.Минусом считаю маленький багажник и "дубовый"пластик в салоне.Двигатель сравним по динамике с двухлитровым маздовским бензиновым.За 20 тыс. км пробега -одни положительные эмоции.
Алексей 13
26.01.2014, 01:31
Люблю достойную правду! Удачи и всех Благ Мужики!!!
valsidalv
27.01.2014, 09:38
До NA были:пежон 207, ситроен берлинго, субару оутбэк, тойота авенсис, хюндай соната, форд эскорт,ГАЗ 3102, ВАЗ 2110, ВАЗ 2109,УАЗ 469, ВАЗ 2106,
Thomiriss
29.01.2014, 13:40
Я, наверное, выделюсь из тусовки... У меня это вообще первый автомобиль. Просто хотелось сразу взять такую машину, на которой будет приятно ездить, ничего не будет громыхать и никто не будет подрезать почём зря :-)
Тойота Королла, 1992 г. 4 вд. Хонда СРВ 1998 г. 4 вд. Теперь Актион 4 вд. Брал как аналог Хонде, только багажник маленький, да и проходимость не та, но для этого есть Ниссан Терано.
Брал как аналог Хонде,...
Да уж, аналог прям СРВ .:D
Я, наверное, выделюсь из тусовки... У меня это вообще первый автомобиль. Просто хотелось сразу взять такую машину, на которой будет приятно ездить, ничего не будет громыхать и никто не будет подрезать почём зря :-)
1.Если первый авто, то и на калине приятно.Я на своём первом,ушастом ЗАЗе ну очень приятно ездил. :)
2.Ничего не будет громыхать,ну...... ну пожалу соглашусь с натягом.
3.Не будут подрезать почем зря? Будут, и гоняться пытаться будут - многие с китайцем путают.:icon16:
Алексей73
29.01.2014, 22:07
многие с китайцем путают.
Это похоже только у вас в Московии НА с китайцами путают, а у нас в провинции уважают - видимо за приличный ДЖИП принимают! :D
7 лет откатал на Логане, теперь НА в старом кузове 2013 г.в.... первые километры эксплуатации только положительные эмоции... ;)
до этого 3 года катал на КИА Соренто в первом кузове американец с вэ шесть, брал его для выездок на природу и на нём же по городу, но со временем понял что это две разные стихии. Теперь по городу на недоприводном ННА, а в грязь на УАЗке лифтованной на 33-их колесах и лебедой. ННА по сравнению с Сорентой жесковата и шумка слаба, а так все в ПЛЮСЕ ).
10 лет на ВАЗ 21047, 3 года ВАЗ 11176 люкс (КАЛИНА универсал с приоромотором)
В сравнении с Калиной:
- Из приятного: высокая посадка, видно капот, некое уважение на дороге, наличие автомата (спорно, пока не понял), тише (не слышно коробки);
- Из неприятного: жесткая, отсутствие обдува ног пассажиров, как следствие медленнее прогрев салона, отсутствие доводчиков электро-стеклоподъемников, отсутствие переходных рамок для магнитолы (надеюсь скоро появятся).
От авто, почти за лимон, ожидал большего
______________________________________
SS Atyon рестайлинг 2013, бензин, 2WD, АКПП
10 лет на ВАЗ 21047, 3 года ВАЗ 11176 люкс (КАЛИНА универсал с приоромотором)
В сравнении с Калиной:
- Из приятного: высокая посадка, видно капот, некое уважение на дороге, наличие автомата (спорно, пока не понял), тише (не слышно коробки);
- Из неприятного: жесткая, отсутствие обдува ног пассажиров, как следствие медленнее прогрев салона, отсутствие доводчиков электро-стеклоподъемников, отсутствие переходных рамок для магнитолы (надеюсь скоро появятся).
От авто, почти за лимон, ожидал большего
______________________________________
SS Atyon рестайлинг 2013, бензин, 2WD, АКПП
Обдув ног вообще-то имеется для пассажиров.
Да и чего ждать от бюджетного кроссовера???;)
Скажу так,НА отрабатывает свои деньги.
Просто комплектацию чуть лучше взять нужно было.
Обдув ног вообще-то имеется для пассажиров.
Подскажешь где дефлекторы задние находятся? ;)
В инструкции про это ни слова, сам включал вентилятор на максимум и искал откуда дует. :(
Андрей72
01.02.2014, 10:07
Как обычно под передними сиденьями-там обдув ног пассажиров сзади.
я пересел на actyon с калиныи ощутил огромную разницу, между отечественным автопромом и корейцами.
Подскажешь где дефлекторы задние находятся? ;)
В инструкции про это ни слова, сам включал вентилятор на максимум и искал откуда дует. :(
Под передние сиденья загляни с заднего ряда :335:
Странно, что я до сих пор не отписался тут :confused:
Так вот, я пересел на Дракона с Логана, которым успешно и беспроблемно владел 6,5 лет, накатав 55 тыс. км. Сравнивать эти автомобили не имеет смысла, слишком разный класс, скажу только, что мне так понравился кроссовер, что легковое племя меня более не интересует :p
Ну а если серьёзно, при выборе рассматривал сначала Дастер, а подумав, что второй Логан мне ни к чему, глянул Круз, потом Орландо... Но не то это всё... А немцы с японцами не проходили ни по дизайну, ни по цене.
Так что мой выбор не просто однозначен, он просто не имеет для меня никакой другой альтернативы.
Как обычно под передними сиденьями-там обдув ног пассажиров сзади.
У меня под передними сидениями пусто и в центральной консоли отсутствуют воздуховоды.
Возможно у тебя корейская сборка и хрен его знает какого года.
В рестайлинговой этой опции нет.
...
У тебя есть обдув ног задних пассажиров?
igoryasha
01.02.2014, 14:15
С suzuki GVN 2007 г.в. и не пожалел. Японский уазик. Эмоции только положительные. Мотор только на Саньке подвел, но его я вроде победил)))).
Алексей73
01.02.2014, 14:32
У меня под передними сидениями пусто В рестайлинговой этой опции нет.
В понедельник зайду в салон к ОД посмотрю что там в рестайлинге под сидениями. До рестайла воздуховоды во всех комплектациях. Хотя конечно при -30С на заднем сидении попрохладнее, чем на передних! :)
У меня под передними сидениями пусто
В рестайлинговой этой опции нет.
Всё у тебя должно быть или как вариант умыкнули,
проверь и вынеси мозг дилеру.
С 17.08.2010 → без изменений.
ННА, под передними сидениями сдвоенные сопла воздуховодов.щас спецом посмотрел., как на картинке.
У тебя есть обдув ног задних пассажиров?Да. Прямо под передними сиденьями стоят сопла, правда, ожидал увидеть размер побольше, но и такие потянут. Машина дорестайл.
Прошу прощения за флуд ;)
Обнаружил под передними сидениями сопла обдува ног задних пассажиров. Кто бы мог подумать что они так далеко от их ног.
Влад-Саратов.
04.02.2014, 22:17
В калине конечно ближе, а если сесть в оку,так прям упрешься в них:D
Влад-Саратов.
04.02.2014, 22:21
hanhill проверь давление в колесах. С салона давление стоит 3.2кг. На третьей новой машине попадаю на недосмотр сервисменов. В 2006г. купил ФФ2 и неделю ездил с таким давлением. Также ребятам сказал,что машина супер,только жестковатая. Умный человек подсказал, я выставил 2.0 и тут испытал такой кайф!!! Извините за словоблудие.
Алексей73 Не только в Московии, многие в самом деле путают, Вероятнее всего все дело в названии, созвучно оно с китайцами.Но... Когда подъезжаешь близко, начинают рассматривать. Смущает людей звук дизеля, и то что он в отличии от китайцев не похожи ни на один авто. Китайцы же как близнецы, копируют своих старших собратьев
Офигения
05.02.2014, 11:54
С салона давление стоит 3.2кг. На третьей новой машине попадаю на недосмотр сервисменов.
Почему сразу недосмотр. Я лично давно знаю, что из салонов отдают машину с таким давлением в колесах. У нас в салонах об этом манагеры предупреждают.
Влад-Саратов.
05.02.2014, 12:07
Ну а я узнал только в 2006г. И манагеры ни разу не предупреждали. Более того когда оплачивал НА в салоне, его погнали на мойку и предпродажку(как они говорят), я манагеру сам сказал,что давление надо выставить. Он сказал-обижаете,мы все знаем! В итоге получаю авто на стоянке,выхожу стоит полумокрая, открываю дверь-на дверной панели жирные пятна от рук. Нажимаю ногой на колесо, а оно по жесткости как бордюр. Разочаровали!
Влад-Саратов.
05.02.2014, 12:10
Вообще процесс облизывания клиента заканчивается ровно в тот момент,как только в кассу внесены деньги. Сразу пропадает блеск в глазах манагеров и уже не он за тобой ходит, а ты!
Пересел со Шкоды Октавия 2011 года выпуска. Актиону механике бы такую же четкость как у немцев и комфорт посадки водителя. А в целом доволен.
Алексей73
06.02.2014, 21:37
sang, это ты просто привык! После НА сел в Октавию друга (кстати то же 11 г.в.), 27.12.13 отгонял в гараж - исплевался пока сидение подгонял (так и не уселся удобно) и передачи включаются черте как! :)
Спрашиваю в автомагазине фильтр на СанЙонг ест? нет на китайцев нет ни чего... обидно что китайцем обзывают...
Максим 167
06.02.2014, 22:19
Некомпитентные продавцы)
До 2009 года 51,0 % акций SsangYong Motor Company принадлежали китайской автомобильной корпорации SAIC Motor. А может супер компетентные ))) Владелец компании — индийская компания Mahindra & Mahindra Limited. Пусть тогда индийцем обзывают)))
Иваныч_174
06.02.2014, 22:28
и передачи включаются черте как!
Я бы не сказал. Второй год на Октавии сына периодически езжу. А он Актиона берет иногда. На Актионе переключение передач отдельный разговор.http://www.yoursmileys.ru/ssmile/negative/s0928.gif
Алексей73
06.02.2014, 22:47
Написал же выше: все дело в привычке! :)
hanhill проверь давление в колесах. С салона давление стоит 3.2кг.
;) Я сразу поставил зимнюю, давление 2.0
и передачи включаются черте как! :)
возможно привычка. Вообще лет в 25 ездил на ВАЗе 2112 купэ(тогда думал прям шик) теперь и вспомнить нечего, одним словом таз. В сравнении с NA тазищее)
При покупке авто попросил дилера при предпродажке поменять резину с дисками привезенные с собой так как на улице -25 на что манагер сказал плати 1500руб за замену и все ОК. Я не понимаю это наглость или борзость или не уважение клиента в итоге поменял передние 2 колеса и поехал,на большее не хватило,благо ехать 60 км.
Хотя при покупке Логана колеса поменяли без проблем и бесплатно с их отношением взять с любой мелочи копейку
Япошка Сузуки Гранд Витара
Chevrolet cruze российской сборки. Долго привыкал к высокой посадке - тепеееерь не нарадуюсь
Dobrogost
13.05.2014, 16:21
Рено Логан 2008 года Российской сборки, мысли появились о замене авто, NNA не рассматривал даже, "помог" сослуживец, у него 3 годовалый Кайрон
Лачетти, отечественной сборки!
Volvo XC70->РеШН->NNA. :) отличная, как где-то было сказано, честная машина за свои деньги. Без переплаты за бренд.
cerega1977
14.05.2014, 10:58
Рено Логан 2008 года, верой и правдой служил 2 года
s.v.ivanov
14.05.2014, 11:46
Ижевская KIA Spectra 2007 года. ННА круче. Только есть одна проблема - раньше жена садилась за руль только по необходимости, а теперь не выгонишь. Скоро разучусь ездить - или надо еще один ННА покупать :D
Вячеславыч
14.05.2014, 13:25
Пересел с форд фокус 1 американец
Vyacheslav
11.06.2014, 14:37
Пересел с "японца" Сузуки Лиана, хоть и низкая была, но зато 4х4. А Актион если на переднем приводе-труба, кроссовер на моноприводе не годится.
Honda Jazz, вариатор. Так бы ездил - машина ЧУДО. Но обстоятельства изменились, требуется гонять по грязюке, да и дети выросли, тесно становится.
mitrich102
15.06.2014, 19:48
америка ford escape 3.0 2006
Maikl-63
15.06.2014, 23:08
Митсубиси Ланцер 1,6, МКПП (рестайл). 6,5 лет отъездил,горя не знал. Хотел кроссовер,SY и не рассматривал. Все получилось случайно - случайно увидел в интернете, 5 раз ездил на тест-драйв,2 месяца читал отзывы и вот уже год получаю удовольствие от поездок!!!!!
лада-калина. 5 лет-105000км.
Alleksey
16.06.2014, 00:41
Пежо 308 2 года. Замял 2 порога зимой в колеях, в остальном машина что надо. Пришлось поменять на что повыше. Не жалею!
жигули 6,8,7-> гольф 2-> матиз (бешенная табуретка)-> пежо 206 седан-> NNA (купил жене, езжу сам :) )
boomerang
26.06.2014, 13:22
Всем привет, пересел с Фольксваген Поло (седан), до этого были только отечественные (ВАЗ, ГАЗ).
привет пересел с Volga Siber хороший аппарат был
аппарат хороший, такой же как и аппетит)
Знаете как говорят про апетит авто?
Это не машина много жрет,это мы мало зарабатываем!
Ну не знаю))) когда по городу 14-15 литров в трубу вылетает (у него автомат был), денег ни каких не хватит)) Родственник купил ее, покатал 3 месяца, продал нафиг и лачи хэч взял.
Мамин-Сибиряк
27.06.2014, 11:07
У меня сосед уже долго владеет сайбером, в итоге нынче осенью прикупил шеви ниву на зиму чисто, а теперь уже лето, а он все еще не поймешь на чем ездит, неделю на ниве, день на сайбере
Ну не знаю))) когда по городу 14-15 литров в трубу вылетает (у него автомат был), денег ни каких не хватит)) Родственник купил ее, покатал 3 месяца, продал нафиг и лачи хэч взял.
У меня мазды примаси две было,двиг 1,8 по городу до 15 летом,до 17 зима.По трассе минимум 10 ку.Ниче,дружили в течении 3х лет
Ну не знаю))) когда по городу 14-15 литров в трубу вылетает (у него автомат был), денег ни каких не хватит)) Родственник купил ее, покатал 3 месяца, продал нафиг и лачи хэч взял.
Твак бензиновый НА на акпп и AWD также кушает :)))
У меня у санта Фе расход начинался с 15,5 литров по городу.Это самый минимум если без климата и не вжигать :icon16:
сузуки гранд витара, 2.0 бензин, 4АТ.
Ну и как в сравнение? С Сузукой?
Твак бензиновый НА на акпп и AWD также кушает :)))
У меня у санта Фе расход начинался с 15,5 литров по городу.Это самый минимум если без климата и не вжигать :icon16:
Ну так у тебя кроссовок с полным приводом, а это пузотерка с передним приводом)))
Пересел с Renault Symbol.
Малышка была.
Но после неё коробка на НА, канеш, удручает. :(
P.S. Тест-драйв проходил на автомате, тоже не фонтан.
Теперь весь в сомнениях, наверное надо всё-таки было брать его.
Alex_Tih
28.06.2014, 11:43
Пересел с Лады Калины красненькой =) была как привередливая девушка, по мелочи конечно, но иногда доставала.
Ну и как в сравнение? С Сузукой?
Похож по размерам внешне, салоном, широкими стойками с плохим обзором. А так другой авто, более шоссейный, расход, накат, шумоизоляция, на актионе лучше. Но подвеска и рулежка, особенно на грунте и щебёнке у сузуки лучше, всетаки честный мех. дифференциал и лучшая развесовка авто. Про движки нечего равнять, однозначно турбо дизель, такой бы на сузуку, цены бы ей не было.
пересел с vw passat отличный аппарат, иногда скучаю по нему
Пересел с Ниссан x-Trail 2008г, Актион по динамике резвей и тяговитей! И расход меньше! ( ниссан при своих 169лс немного проигрывает, хотя вариатор более комфортнее без толчков и рывков переключение :) , багажник у Актиона заметно меньше но я не расстраиваюсь есть куда что положить и прицеп тоже есть для негабарита.
было много разных машин...
до Актиона - ниссан Тийда. Заманал своей спартанской салонной отделкой. Диван не складывался в ровный пол. В жару стойки становились ватными и машина начинала клевать носом на кочках. А так то 2 года с нуля до 36 тыщ без единой поломки.
serg010913
08.07.2014, 09:37
Пересел с Ниссан x-Trail 2008г, , багажник у Актиона заметно меньше
Осматривал НА с владельцем нового x-Trail. Он тоже говорит "У меня багажник намного больше". Специально смотрел характеристики ниссана. Багажники в цифрах практически одинаковы, +-10л.
Там дело в "куцести" НАшего багадника. У Хитрилы скос прямой.
Я по факту скажу загружал две пустые бочки из под масла 250л в х-треил и еще место оставалось (при сложенных сиденьях) а в Актионе этот фокус не прокатил
Alexandr_Bel
08.07.2014, 13:52
в Актионе этот фокус не прокатил - 4 колеса в багажник тоже не прошло, сидушки пришлось разбирать.
Пересел с Шеви Нивы. Вот после нее в Актионе не багажник, а багажнище.
Чутоь оффа: Седня отец меня развеселил :D (напомню, он на Кайроне) Сказал что сзади для пассажиров больше места чем у него :D
на тииде (хетч) перевез всю кухню за раз (кухня на заказ на 12 кв.м.) а багажник намного меньше чем у НА
был еще мимолетно дайхатсу бун - в нем перевез холодильник Samsung RT30G. была еще Toyota Celica ZZT231 вот в ней ничо нельзя было возить - в ней ток можно было полулежать (и делать отбивные из собственных почек и печени)
Да чтоб поставить точки над - с прулем завязал.. ну наффф его
Перевозил в Актионе брусочки 3метра, укладывал на торпеду под стекло и багажник свободно закрывается, (у друга Волво хс70 сама машина явно длиннее и багажник больше, а я срулеткой замерил растояние у него от лобовухи до конца багажника вышло ровно теже 3метра :)
авто супер,были жига,беха,фолксваген т4 жаль,места в актиончике супер много даже после т4 устраивает
Silinoid
15.07.2014, 21:37
Пересел с Российского француза - рено логан. В актионе, место водителя очень нравится, с рено не сравнить конечно.
RomanSergeevich
16.07.2014, 10:25
В семье 2 машины дэу нексия и шеви нива. Ездили с батей, менялись периодически. Всегда хотел чтоб был комфорт и управляемость дэу и комфорт на плохой дороге и размеры салона шеви нивы. НА воплотил мои мечты с двух-кратным превышением, АКПП, дизель мощный, салон и багажник гораздо больше шнивы, но дребезжащий пластик огорчает. Нексию я поменял на НАктион, шнива осталась. Теперь после актиона сажусь в шниву и чувствуется огромная разница в машинах. Но в целом машина супер!
29.06.214г. пересел с Ниссан х-трейл, 141, вариатор, 6 лет рулил.
НА ничуть не хуже, жа багажник немного маловат, нет датчика дождя. Места во втором ряду больше чем в Трейле.
Взял На на КПП, после 6 лет на вриаторе еще не привык переключаться, особенно неудобно на лежачих полицейских.
Обзор в НА похуже, особенно при езде задним ходом
+ НА, меньше расход по городу, на Хитриле в городе до 15 литров уходило.
Машиной доволен. На форумах немогу найти "Руководство по ремонту НА", подскажите пожалуйста где найти.
С уважением Александр.
2,5 года на б/у ваз 21053, 5лет на ваз2114, 5лет на Приоре хзтч в максималке, сейчас актион 13 года дорестал: механика, передний, элеганс - доволен всем, кроме расхода топлива.
Добрый день всем. Пересел с Subaru Forester CS 2004 машина была отличная, но 260 японских пони под капотом очень любили кушать =)) да и возраст автомобиля давал о себе знать. Покупкой актиона доволен как слон =)) ощущения что езжу на воздухе (раход топлива после турбо субары мизерный) =))
Димасик72
12.08.2014, 14:17
Пересел с Хундай Элантра. Пока доволен покупкой
НА мой четвёртый авто. Начинал с ЗАЗ695 (горбатый), Ока, Шевроле Авео. С каждой ступенькой становлюсь все ленивее и ленивее. В начале: движок скинуть и в коридоре на коврике перебрать...не проблема! А сейчас капот открыть лишний раз в лом...стареют панимаш!
НА мой четвёртый авто. Начинал с ЗАЗ695 (горбатый), Ока, Шевроле Авео. С каждой ступенькой становлюсь все ленивее и ленивее. В начале: движок скинуть и в коридоре на коврике перебрать...не проблема! А сейчас капот открыть лишний раз в лом...стареют панимаш!
+100500
Alexander1979
14.08.2014, 16:03
Не пересел, а эксплуатирую параллельно - Хонда Сивка 2007 г.в. и НА 2011 г.в., дизелек (взял 1,5 месяца назад жене, но часто езжу сам). Не думал, что после Сивки может что-то понравиться, но оказалось, что НА - очень достойный автомобиль! Хотя сравнивать их, наверное, некорректно!
лишний раз в лом...стареют панимаш!
Я то тут при чём? :D :335:
Пересел с Мицубиси Паджеро Пинин это совершенно разные машины!
В чью пользу сравнение хотя бы по комфорту?
В чью пользу сравнение хотя бы по комфорту?
У Пинина подвеска помягче.
ага, мягонький такой "козлик":)
ага, мягонький такой "козлик":)
Козлик-то козлик,но по ощущениям подвеска отрабатывает профиль дороги мягче,чем НА.
Ездил на Паджиках IO (аналоги праворукие) и на 5-ти и на 3-х дверке.
Andygo74
19.08.2014, 11:03
Пересел с ДасАвто. Был ПассатУниверсал 2003 г.в. Удивили такие моменты в сравнении НА2014 и ФВ2003:
1. НА имеет странное и неразумное расположение заливной горловины омывайки - прямо над генератором, поэтому заливаю только с воронкой.
2. НА НЕ имеет датчика омывающей жидкости. Копеечный девайс который стоял в авто 11 летней давности.
3. НА НЕ имеет датчика-блокиратора АКПП, который не позволяет заглушить двигатель в положении коробки D. в ДасАвто такой имеется - помогает корректно работать сигнализации и является защитой от забывчивости.
4. Удивлен аэродинамикой НА в части сдува воды с лобового - водительское стекло постоянно в разводах от воды которая завихряется на одном месте на стекле - удивлен непродуманностью.
в целом доволен, но мне казалось что такие мелкие недочеты могли бы и исправить, учитывая что они давно уже всеми придуманы и стоят нынче копейки.
3. НА НЕ имеет датчика-блокиратора АКПП, который не позволяет заглушить двигатель в положении коробки D. в ДасАвто такой имеется - помогает корректно работать сигнализации и является защитой от забывчивости.
Ты не сможешь завести автомобиль, если стоит на D, R, M. Даже с автозапуском - это и есть защита от дурака
Andygo74
19.08.2014, 11:58
Ты не сможешь завести автомобиль, если стоит на D, R, M. Даже с автозапуском - это и есть защита от дурака
ну не точно я выразился. да не смогу. но в ФВ я не мог просто заглушить в таких положениях, чтобы потом не заводить из них)))
Пересел с ДасАвто. Был ПассатУниверсал 2003 г.в. Удивили такие моменты в сравнении НА2014 и ФВ2003:
1. НА имеет странное и неразумное расположение заливной горловины омывайки - прямо над генератором, поэтому заливаю только с воронкой.
за три года ни разу не промахнулся без воронки. Тренеруйтесь!:p
2. НА НЕ имеет датчика омывающей жидкости. Копеечный девайс который стоял в авто 11 летней давности.
Ни на одной машине не было, Наверно хорошая функция. Но ни разу с пустым бачком не ездил.
3. НА НЕ имеет датчика-блокиратора АКПП, который не позволяет заглушить двигатель в положении коробки D. в ДасАвто такой имеется - помогает корректно работать сигнализации и является защитой от забывчивости.
Особой разности нет, НЕ ЗАГЛОХНЕТ или НЕ ЗАВЕДЁТСЯ. Это Вы просто капризничаете.:p
4. Удивлен аэродинамикой НА в части сдува воды с лобового - водительское стекло постоянно в разводах от воды которая завихряется на одном месте на стекле - удивлен непродуманностью.
А вот тут ты ПРАВ, тут не поспоришь
RbK from NiNo
19.08.2014, 20:38
с ниссан куб бз11 2002 года
ну не точно я выразился. да не смогу. но в ФВ я не мог просто заглушить в таких положениях, чтобы потом не заводить из них)))
а это безопасно? а если экстренно заглушить надо? пожар под капотом, например? а в случае отказа селектора АКПП(завис в одном положении, например, или заклинило)?
Andygo74
20.08.2014, 11:09
а это безопасно? а если экстренно заглушить надо? пожар под капотом, например? а в случае отказа селектора АКПП(завис в одном положении, например, или заклинило)?
Еще раз поправлюсь - был сигнал ( звук и ламопочка), которые предупреждали об этом положении селектора. физически заглушиться в этих положениях, разумеется , можно.
Еще раз поправлюсь - был сигнал ( звук и ламопочка), которые предупреждали об этом положении селектора. физически заглушиться в этих положениях, разумеется , можно.
Но ключ вытащить нельзя ;)
Пересел с VECTRA C 2006г. машиной доволен, но есть мелкие неудобства.
RomanSergeevich
22.08.2014, 17:14
было бы неплохо если бы не просто перечисляли авто, а еще бы о ощущениях по сравнению с НА писали...
дядя Вова
22.08.2014, 18:44
RomanSergeevich, это имеет смысл, только при сравнении одноклассников, на худой конец кроссоверов. Какой смысл сравнивать НА с седаном (например)?
Напишу по просьбам трудящихся про ощущения. После езды 3 месяца на НА взял фокус поюзать - ВОТ БЛИН ТАЗ.
Движок рычит, шумка нулевая, взял лопату (ездил на пляж), лопата пригодилась))))
Фокус еще и на ручке - зае****ся педали жать ))))))))))))))
suzdal.v
22.08.2014, 22:51
Перед покупкой Актиона было одновременно 2 автомобиля: Киа Рио Нью и Сузуки Свифт 4 (жены). Понятно, что сравнивать не сравниваемое не стоит. Актион после них - космический корабль. Хотелось бы верить, что металл у Актиона такой же как на Свифте (за 8 лет сколов накопилось очень много, но ржи нет вообще!!!) А вообще корейцы молодцы и делают качественные недорогие машины!
был ситроен с5 застрял на нём зимой так что захотел больше не попадать и купил актион авд не доволен только колами вместо аммортизаторов а так в остальном супер
был хундай солярис , из-за клиренса замял пороги, и расколол бампер. теперь думаю на актионе такого не будет
ага, будет замена дисков и ходовой)))
Drakosha
25.08.2014, 16:28
Hyundai Elantra XD. Смотрел в сторону новой Элантры спорт, но клиренс в 150 мм и мятые пороги на чужих авто убедили пересмотреть данный вопрос.
scootmen
25.08.2014, 21:02
MAZDA DEMIO :97:. Вот это я скаканул :D
эта мой четвёртый авто,2 шт.ваз2109 последний форд фокус 1 американец .
MAZDA DEMIO :97:. Вот это я скаканул :D
С велосипеда было бы круче :D, сори за офф....
riventlov
26.08.2014, 22:57
Добрый день. Пересел на NA с Hyundai Matrix. Клиренса захотелось да и посвежее машину. Так вот про "матрас", судари мои, я буду рассказывать внукам. За 5,5 лет(100 тыс. км, Общ 160 тыс. км) мною из железок были заменены только задние амортизаторы(строил гараж - возил на ней песок и кирпичи),конечно менял жидкости, ремни и колодки. Так что вопрос о надежности корейских машин для меня закрыт.
NA, конечно, красив мерзавец ))), дизель прет, 6 ст. механика!!, шумка на уровне, салон простой, но приятный, все удобно. Но за два месяца владения я лазил под нее уже трижды!!! ( Под хундаем я бывал только при замене масла). Машину брал с пробегом 31000 км. заменил уже тросы ручника, сломалась в дороге скоба крепления стабилизатора поперечной устойчивости - замена, передняя правая "косточка" - замена, стеклоподъемник водительской двери - ремонт колодки. Сейчас приехал с югов (5000 км за 2 недели) загудел передний подшипник - предстоит замена ступицы в сборе. Ну задние колодки, наверное имеют право кончиться - это ерунда. Отдельный разговор про хитро*****го дилера... Вообщем пока неясно: это мне так повезло или все таки машина такая сырая.
А с утра открываю гараж: хорош чертенок!!! Буду дальше укрощать этого зверя - посмотрим кто кого: ведь когда то же болячки должны кончиться!
Прошу прощения за "многабукв" и может что то не по теме - так извиняйте.
Добрый день. Пересел на NA с Hyundai Matrix. Клиренса захотелось да и посвежее машину. Так вот про "матрас", судари мои, я буду рассказывать внукам. За 5,5 лет(100 тыс. км, Общ 160 тыс. км) мною из железок были заменены только задние амортизаторы(строил гараж - возил на ней песок и кирпичи),конечно менял жидкости, ремни и колодки. Так что вопрос о надежности корейских машин для меня закрыт.
NA, конечно, красив мерзавец ))), дизель прет, 6 ст. механика!!, шумка на уровне, салон простой, но приятный, все удобно. Но за два месяца владения я лазил под нее уже трижды!!! ( Под хундаем я бывал только при замене масла). Машину брал с пробегом 31000 км. заменил уже тросы ручника, сломалась в дороге скоба крепления стабилизатора поперечной устойчивости - замена, передняя правая "косточка" - замена, стеклоподъемник водительской двери - ремонт колодки. Сейчас приехал с югов (5000 км за 2 недели) загудел передний подшипник - предстоит замена ступицы в сборе. Ну задние колодки, наверное имеют право кончиться - это ерунда. Отдельный разговор про хитро*****го дилера... Вообщем пока неясно: это мне так повезло или все таки машина такая сырая.
А с утра открываю гараж: хорош чертенок!!! Буду дальше укрощать этого зверя - посмотрим кто кого: ведь когда то же болячки должны кончиться!
Прошу прощения за "многабукв" и может что то не по теме - так извиняйте.
Это всегда так,когда берешь поддержанную машину. Она как бы проверяет тебя на прочность. все ок будет- не переживай.
amotikai
28.08.2014, 09:17
все будет хорошо)))
Timur575
29.08.2014, 02:13
Пересел с ДасАвто. Был ПассатУниверсал 2003 г.в. Удивили такие моменты в сравнении НА2014 и ФВ2003:
1. НА имеет странное и неразумное расположение заливной горловины омывайки - прямо над генератором, поэтому заливаю только с воронкой.
2. НА НЕ имеет датчика омывающей жидкости. Копеечный девайс который стоял в авто 11 летней давности.
3. НА НЕ имеет датчика-блокиратора АКПП, который не позволяет заглушить двигатель в положении коробки D. в ДасАвто такой имеется - помогает корректно работать сигнализации и является защитой от забывчивости.
4. Удивлен аэродинамикой НА в части сдува воды с лобового - водительское стекло постоянно в разводах от воды которая завихряется на одном месте на стекле - удивлен непродуманностью.
в целом доволен, но мне казалось что такие мелкие недочеты могли бы и исправить, учитывая что они давно уже всеми придуманы и стоят нынче копейки.
Поддержу. Пересел с пассата седан 130л.с. акпп 2001г отъездил на нем 8 лет.
1.Пока не надавишь на педаль тормоза заднию передачу не включишь.
2.Не поставил рычаг в положение паркинг ключ зажигания не вынешь.
3.Посадка удобней в пассате.
4. Работа коробки АКПП в Пассате нравится больше.
WV 12 летней давности по уровню и продуманности все-таки выше.
Владею Актионом 5 месяцев в общем пока доволен.
Пересел с пассата B6, максимальная комплектация, до этого был пассат в5. Сравнивать не буду и так все понятно. А Актиошу взял, на сколько денег хватало и вполне доволен, да не хватает многого, но ничего в целом авто доволен.
Пересел с Нексии. Полагаю, дальнейших комментариев не требуется;) Хотя, стоп. У Нексии багажник заметно больше:)
Михаил71
03.09.2014, 12:54
Пересел с Mitsubishi Lancer 9. До этого Honda Accord 5 и ВАЗ 2110 по убыванию
Fisherman1
03.09.2014, 21:38
С актиона на актион. Поменял дизель на зажигалку.
Владимир612
03.09.2014, 23:37
С Шевроле Лачетти универсал . Актион очень нравится по цене , проходимости , экономичности . Очень хорошо раскладывается спальное место , - в полный рост и ровненько , выспишся от души хоть на рыбалке , хоть в дальняке .
Владимир612
03.09.2014, 23:39
С актиона на актион. Поменял дизель на зажигалку.
Если не секрет - почему на зажигалку ?
Fisherman1
04.09.2014, 00:05
Был на тест-драйве зажигалки.Разница в приемистости есть по сравнению с дизелем, есть, но не критичная. Это самый главный вопрос был для меня при выборе новой машины. Расход зажигалки в городе такой же как и у дизеля, т.к. нет прогревов. Накатал, правда еще 540 км. Скорее это плюс, после обкатки может быть меньше. Офигел от расхода на трассе при скорости 90км-6л/100км, пусть даже если комп и врет на 1л, все равно не ожидал. Кстати на дизеле комп преуменьшал расход примерно на 700мл. Дизель экономичен при больших пробегах по трассе, больших годовых пробегов, у меня их нет, в основном короткие поездки по городу 5-30км. Плюс ТО через 15т.км, расходники, ТО-все дешевле. Плюс скидку дали в 90 т.р- не откажежся.
Владимир612
04.09.2014, 00:31
Был на тест-драйве зажигалки.Разница в приемистости есть по сравнению с дизелем, есть, но не критичная. Это самый главный вопрос был для меня при выборе новой машины. Расход зажигалки в городе такой же как и у дизеля, т.к. нет прогревов. Накатал, правда еще 540 км. Скорее это плюс, после обкатки может быть меньше. Офигел от расхода на трассе при скорости 90км-6л/100км, пусть даже если комп и врет на 1л, все равно не ожидал. Кстати на дизеле комп преуменьшал расход примерно на 700мл. Дизель экономичен при больших пробегах по трассе, больших годовых пробегов, у меня их нет, в основном короткие поездки по городу 5-30км. Плюс ТО через 15т.км, расходники, ТО-все дешевле. Плюс скидку дали в 90 т.р- не откажежся.
Я тоже думаю что дизель - иллюзорная экономия . Это у знакомого - нач гаража соляра = халява . Тогда еще нормально .
Пересел с Nissan Note. Многие пишут, что в Actyon подвеска жёсткая, ездил на Note семь лет, поверьте, хуже, наверное, не бывает... Каждая трещинка на асфальте отдавалась содроганиями кузова, подвеска очень короткоходная, пробивается на раз.
На Actyon гораздо мягче и, большой плюс, она непробиваема. Проехал по всем знакомым ямам - отлично, этакий упругий мячик. На Note подвеска стабильно разваливалась каждые 20 тыс. км, будем надеяться, что Actyon выдержит. Да и вообще, у Енота много недоработок.
Был на тест-драйве зажигалки.Разница в приемистости есть по сравнению с дизелем, есть, но не критичная. Это самый главный вопрос был для меня при выборе новой машины. Расход зажигалки в городе такой же как и у дизеля, т.к. нет прогревов. Накатал, правда еще 540 км. Скорее это плюс, после обкатки может быть меньше. Офигел от расхода на трассе при скорости 90км-6л/100км, пусть даже если комп и врет на 1л, все равно не ожидал. Кстати на дизеле комп преуменьшал расход примерно на 700мл. Дизель экономичен при больших пробегах по трассе, больших годовых пробегов, у меня их нет, в основном короткие поездки по городу 5-30км. Плюс ТО через 15т.км, расходники, ТО-все дешевле. Плюс скидку дали в 90 т.р- не откажежся.
Хм. Вы попробуйте посадить 4 пассажиров, набить багажник и сравнить динамику - дизель будет ехать так же как пустой, бензин поедет в разы грустнее. Ньютон-метры и ни куда от них не деться.
Я тоже думаю что дизель - иллюзорная экономия . Это у знакомого - нач гаража соляра = халява . Тогда еще нормально .
Хоть и не отвечаю на сообщение без подписи, но мля такого не выдержал, не пробовши, да не суди!:D
Безин это для города и для одной ...опы, а три ...опы ему уже тяжело. Да и расход в безине по бк сплошной трынбёж, а на дизеле у всех с чеками совподает. У мну как у тебя расход, только мой на автомате, а не на мешалке как у тебя.;)
Расход по БК бензине такой же трындеж как и расход по БК на дизеле.
Соглашусь что дизель выигрышнее будет смотреться ежели полную машину загружать. Расход немного поменьше будет, однако ТО чаще и дороже одно на одно в итоге.
То, что Расход у трактора трындеж, это в двойне заметно, когда видишь тему о Расходе в топах все время.
Тут уже можно сделать некие выводы, что часть покупателей тракторов по рекламе экономии просто офигели, а вторая часть это скрывает.
При покупке зажигалок мало кто вообще задумывался о расходах и поэтому тема не так актуальна и народ просто отписывает свои расходы.
P.S. Думаю, расход в деньгах по ГСМ можно сократить в 1,5...2 раза, если установить ГАЗ, особенно актуально для зажигалок!
Владимир612
10.09.2014, 18:47
То, что Расход у трактора трындеж, это в двойне заметно, когда видишь тему о Расходе в топах все время.
Тут уже можно сделать некие выводы, что часть покупателей тракторов по рекламе экономии просто офигели, а вторая часть это скрывает.
При покупке зажигалок мало кто вообще задумывался о расходах и поэтому тема не так актуальна и народ просто отписывает свои расходы.
P.S. Думаю, расход в деньгах по ГСМ можно сократить в 1,5...2 раза, если установить ГАЗ, особенно актуально для зажигалок!
Вот. Сейчас начнутся рассуждения , что на ГАЗУ воще не едет .
То, что на ГАЗу авто не едет - БРЕХНЯ! Я лично катался на ГАЗу, ГБО 4ого поколения, италия, авто Дастер, 2л, 135коней, 4х4, МКПП, прет как танк, я лично не почуял за 2,5 часа езды, что есть разница.
Оказывается, ГБО далеко шагнуло в перед, если обороты зашкаливает, то мозги начинают снова заливать в цилиндры бензин, что-то в том духе, я во все это не вникал, но владелец Дастера чуть про это объяснил.
P.S. Я не торговец и не установщик ГБО, так что, без рекламы.
Пересел с Элантры. Отличная машинка, верой и правдой мне служила больше четырех лет. Но решил, что пора расти :)))
Хоть и не отвечаю на сообщение без подписи, но мля такого не выдержал, не пробовши, да не суди!:D
Безин это для города и для одной ...опы, а три ...опы ему уже тяжело. Да и расход в безине по бк сплошной трынбёж, а на дизеле у всех с чеками совподает. У мну как у тебя расход, только мой на автомате, а не на мешалке как у тебя.;)
Бензу,что одна ж,что две,что три...Все нелегко катает :icon16:
Но есть одно но...Нужно не боятся давить на педальку ;)
И все-таки нужно быть объхективными.
Для города самое оно,это бензинка.
А дизель хорош на трассе и если пробеги большие.
amotikai
11.09.2014, 13:27
Дизель вообще хорош без вариантов-глянте ценники на дизельные модификации у именитых производителей неспроста это))))
Дизель вообще хорош без вариантов-глянте ценники на дизельные модификации у именитых производителей неспроста это))))
У кого смотреть???;)
GL когда вышел дизельный стал самой дешевой модификацией и благодоря этому пошел в массы :)
Пересел с Chevrolet CRUZE (11г.в. АКПП, 1.6 Базовый). Первое время очень нехватало емкого багажника - сейчас ничего, привык:) меньше барахла стал с собой возить:)
Подвеска у ННА в разы мягче, но за это платишь более вальяжным поведением на трассе - круз по трассе шел более комфортно.
С крузом в сервисе был практически ежемесячно (замена АКПП, трубок его охлаждения, рулевые наконечники, шаровые, всякие отказы по электрике и т.п.....). Радовало только одно: все делалось по гарантии (АКПП ждал 2,5 месяца).
по актиону пока только отказ круиза (пробег 10500). Надеюсь больше особо капризничать не будет:)
deniska_306
03.10.2014, 16:17
Я пересел на НА с WW PASSAT 1999 г.р.
До WW были только отечественные.
Первые ощущения на НА после Пассата - это как будто едешь на ЗИЛе))) в хорошем смысле...сидишь высоко и чувствуешь себя НАМНОГО увереннее на дороге!
NinilakSMR
03.10.2014, 17:51
Пересел с 2111. Самое трудное - доехать до гаража было.
Aultmore
05.10.2014, 10:48
Пересел с Renault Sandero Stepway с автоматом. Машина была безотказная и беспроблемная, надеюсь Санёк будет таким же.
По ощущениям:
- На Степе подвеска была помягче, не так передавала неровности дороги.
- Места в салоне, конечно, стало больше. Я теперь не складываюсь, чтобы сесть за руль :D
- Посадка стала заметно выше, обзорность справа стала хуже: один раз пузотерку справа еле заметил.
- Теплый руль - вообще, мечта идиота. Езжу и радуюсь.
Пересел с Шевроле Ланоса 2006 г.в.
Ничего плохого про Ланос сказать не могу, с учетом своей стоимости - вполне честная машина за свои деньги.
Сравнивать Ланоса с НА не вижу резона - естественно две большие разницы, чувствуется абсолютно во всем. Другой класс, уровень комфорта при разумеется совершенно другой стоимости.
Плюсами Ланоса были стандартные плюсы недорогой машины в приличном возрасте - его уже не особо жалко было :) В смысле что чиркнул где-то ну и хрен с ним. Или чуть примяли вандалы капот пока был запаркован - да и ладно... Еще плюсы - расходники/запчасти немногим дороже отечественных, плюс ремонт у "дяди Васи с золотыми руками" за копейки. Однако подтолкнуло к расставанию то, что накатывали возрастные проблемы - знал, что придется подвеску по кругу менять, выхлопную проваривать, кондиционер заправлять и чистить, близился срок замены ГРМ, коррозия начала одолевать, сверчки появились, и т.д. и т.п. По правде сказать - не хотелось возиться и вкладываться.
Пересел с 2111. Самое трудное - доехать до гаража было.Прочитал и навеяло... Где-тут уже писал, что пересел на НА с Логана, а на Логан пересел с М-21412. Так вот, всегда считал, что Москвич мой вполне комфортен и сцепление там лёгкое и вообще ездить на нём можно. Но как только сел в него после Логана (надо было перегнать недалеко), то просто не смог тронуться... Сцепление мне показалось просто каменным, пару раз заглох, потом с грехом пополам тронулся, как ехал, лучше вообще не вспоминать. Впечатления до сих пор свежи в памяти. Да что там говорить, разница между автошколой СССР и остальным автомиром просто огромна, помню, что почувствовал это так, словно побывал в двух разных измерениях. Кто ездил как я, тот поймёт. А вот НА после Логана воспринимается как настоящий взрослый авто, то есть к хорошему (Логану) уже как бы привык и здесь, в кроссовере, быстро осваиваешься. Как-то так.
Пересел с фркуса2 рестайл, фокус хорошая машинка, особенно в полном фарше, но актион радует)
Алексей1975
10.10.2014, 19:46
21013, таврия, 2107, 2115, CHEVROLET AVEO,SSANGYONG ACTYON NEW , ????
Пересел с Опель Меривы. 7 лет практически безупречной службы. Оба сына выросли, катаясь к бабушкам-дедушкам по 1300 км в одну сторону. Машина действительно для семьи, трансформация салона, ниши и проч. И вот настала пора вкладываься в нее, а тут еще пополнение в семье. Ну и стала нужна машина побольше. До этого кроссоверы, а тем более СЙ даже не рассматривал. Но тут сошлись все интересы и обстоятельства и я дружу с Саньком (правда все никак не првыкну называть его мужским именем:-)
Serega Boroda
25.10.2014, 00:30
До Санька ездил на Фросе (Опель Фронтера А 94г.в.)
Пересел с Гранты автоматной. Машинка была хорошая но увы стала тесновата для семейства.
Мне нравился и проблем не приносил.
Приветствую. Пересел с SUZUKI SX4(хэтч) полноприводной. Сюзи оказалась мелковата. До Сюзи был ВАЗ-21113. Вот это был Сарай!. Но самой выносливой по моему мнению была ВАЗ-2104.
FANTOM13
25.10.2014, 23:16
форд сиерра 2.3 д=> опель омега 2.3д=> бмв 318 е21=> бмв 518 е28=>хенде соната2 1.8=> форд фиеста мк5 1.6=>sy na, имея опыт общения с дизелями целенаправленно взял зажигалку, хотя у дизелей есть некоторые преимущества.
__________________________________________________ _
New Actyon, G20D, 149, MКПП, 2WD
Пересел с Nissan Note. ездил на Note семь лет, поверьте, хуже, наверное, не бывает... Каждая трещинка на асфальте отдавалась содроганиями кузова, подвеска очень короткоходная, пробивается на раз. На Note подвеска стабильно разваливалась каждые 20 тыс. км, Да и вообще, у Енота много недоработок.
зато на сайте енота - лучше енота нет на свете...:icon16: вздумай только че нить ляпнуть типа тиида лучше енота
Пересел с Рено Логана 2008 г.в.На логане вапше не парился!!
На NA надеюсь тоже все ок будет.
Григорий23
05.11.2014, 12:30
Пересел с опеля Astra Н 1.6 мт,(немец), по ощущениям авто другое. Совсем другое. Выше, тише, объемнее. Не надо крутить об. двигателя. Поменялся стиль езды, спокойнее передвигаться стало интереснее. Хотя и на разгон мощи хватает. 6 я передача, просто песня! Единственное, пока привыкаем к габаритам :) New Action II МТ зажигалка.
KollekcioneR
05.11.2014, 13:18
Пересел с Opel Meriva A 1,4.
Ничего плохого сказать про Опель не могу. Отслужил верой и правдой.
Но Актион - это, конечно, шаг вперёд. Намного комфортнее. И гораздо тише всех моих предыдущих машин.
Пересел с Хонды CIVIC 5D 2008 г. мкпп, 140 лс, бензин! Устал от: напряжения на парковках, платить за окрас элементов бампера, отсутствию шумки, ржавлению крышы, слабого ЛКП, деревянной подвески, (короче картинг). Пробег был честный и заявленный 95000 км... . Но! продал в ноябре 2014 за два дня на avito, без торга ЗА 435 руб Первому позвонившему Молодому человеку!
И Добавив бабло купил New Actyon 2.0D (149 л.с.) МКП 4WD оригинал+комфорт за 897000руб. Проехал пока 1800 км , конэчно доволен.
А я как-то больше на итальяшках ездил, из современных Гранде Пунто, Пунто рестайл2012(как вторая машина в семье), и на Браво 1.4 150л.с., на ней 4 года- машинка песня, сместа валила на 8сек, 6мкп обалденной избирательности, отменная шумка,ОЧЕНЬ надёжная, правда просвет был 12см, но за всё остальное ей это прощалось, потом пришлось из-за бизнеса расстаться, до сих пор жалел, затем была С60 2008года 2.4, нормальная машина, только жутко дорогая по официальному/серому сервису, продал отцу, тот очень доволен, потом несколько машин на перепродажу(я работал на ОД около 7 лет, в т.ч. на СЙ и Фиат, Вольво, ДжиЭм), в мае купил Астру Н 1.8 мт 2010г- немецкую ещё, думал простой и надёжный подпопник.... ню-ню.... пробег тогда 50 был, за 20т.км высосала около 60т.р на "опелевские родовые" болячки, под конец ещё и кузов "расцвёл", продал с доживающим последние дни вторичным валом кпп....брррр.... больше с ГМ связыватьс не буду, смотрел машины от 11го года, с малым пробегом, которые хоть как-то "едут", даже дустер глянул, тут приглянулся Актион с нормальным пробегом и ухоженном состоянии, не долго думая купил, т.к. все бывшие колеги и друзья с СЙ сервиса утверждают, что эта модель не чета Кайронам, Спортам и прочим предшествиникам, типа форсунки норм, подвеска не сыпится, вообще кроме акп проблем типа нету, прошёл уже 1ю тысячу(свою)- доволен, комплектация лишь пока напрягает.....
ThomasArrow
10.12.2014, 12:24
Пересел с Ford C-max, был любимый авто,но единственным минусом его был клиренс...Теперь с клиренсом проблем не будет)
Я тоже имел удовольствие владеть ФИАТ БРАВО, у меня была спорт версия красная со всеми её прелестями. Ух ураган машина! ракета! Из последней партии официально ввезённых в 2008 году была.
После бравика хотел брать актион, в то время он только начал продаваться с тракторным мотором, но нестал, так как подвернулась отличная Ауди 3.0 кватровая.
Но при всей любви к ауди,я её продал в очень хорошие руки и купил свой актион, почти уже год владею, ока что радует.
"Спорт" классная вообще была, у меня был Эмоушен, но позже прокачал))) а ты на Бравоклубе был зареген?
После Браво сразу пересесть на что либо сложнова то, т.к. то не едит, то внутри убого, то комплектация не тянет:o
Я тогда ещё на дилере работал(SY/FIAT), после кондовых Кайронов и Рексов мне он тогда понравился, но они первые начали приходить по зим е в пустых комплектациях и помнится, что все к ним очень настороженно относились....не лунаход же как все СЙ ранее:confused:
Был на бравоклубе конечно, Серёга Голова твой земляк хАрош)))
И на ауди клубе ещё бываю,достаточно хорошо знаю эту марку, но перспектив пересесть на аудь пока не предвидится.
Семья дети в приоритете нынче, не тяну финансово)
ты под каким ником там был?
anders78
11.12.2014, 15:15
Пересел со шкоды румстер 1.4 тди, 3 цилиндра, отличная машина. Что сказать , до сих пор шкоду жалко, при ее "интересном " дизайне у нее масса плюсов, идеальна для небольшой семьи.
Алексей Омск
21.12.2014, 18:54
Пересели с Нивы,земля и небо!!!
Как то грустно, чем не угодил?
А я с Чери Тиго. Уже где то писал, что ничего плохого не скажу. Машинка не подводила, за свои деньги вполне приличная. Отъездил более 4 лет.
Санька... ну конечно богаче, тише и объёмнее. Заметил интересный эффект. Санёк снаружи смотрится меньше чем внутри. Пока привыкаю )
пересел с рено меган 2 2008 двиг. 1,4. подвеска на мегана была хороша.
пересел с Лачетти седан, 1,6. Отличная машина была за свои деньги.
Сегодня махнул на мою NF! Корейцы рулят!!!
Тебе сюда: Добро Пожаловать! (http://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=18)
последний был кореец, и япошка и немец был ,но сцука америкос, гранд черроки , больше всех оставил мне самые наилучшие воспоминания,во всех отношениях.
Александр 636
25.09.2015, 09:13
последний был рав4 2007 года все норм но старый стал проблем небыло почти расходники дешевые. Владею год на дизелем куча гемора буду менять на что то другое
Пересел с Соляриса хэтчбека 1,5 года горя не знал, но постоянно покоцанный бампер передний, до этого ездил на форд-фиесте.
Пересел с VW Jetta 2010г.
autounit747
27.09.2015, 21:14
С Renault Kengoo 1.9D 2003 года, 7 лет верой и правдой, топливная и форсунки Lucas, всё родное, фильтра топливные любых производителей, пробег лично 175 т.км, брал б/у из Германии, сколько там пробежал не знаю... Надоел.
До него Opel Vectra A 1.7D, 1989 года, простой, надежный как "АК47".
Пересел с VW Jetta 2010г.
чем вас жетта не устроила?
Дрюня 407
27.09.2015, 23:01
Там экстрима нет, скукотищя!
Влад-Саратов.
27.09.2015, 23:21
чем вас жетта не устроила?
А я с пассата 1.8TSI 2010г. пересел. И что? Немцы не те стали.
Регион 11
27.09.2015, 23:27
Эх Влад, пассатБ-6 был моей мечтой. Продавал очень хороший знакомый : машине 5 лет , пробег 30 тыс , движок 1,6 на палке, шипы на зимней резине заржавели чуть чуть.:) Но... не срослось, а в душе всё равно остался...
Дрюня 407
27.09.2015, 23:47
Да тесно там,даже мне,а Владу так..
перд покупкой акти - в джетту садились с женой - при моем росте 180 см и весе в 109 кг. я как то почуйствовал что то немцы съекономили - снаружи большой внутри маленький. А раньше было с точностью наоборот. Была в пользовании не долго джетта GL 1989 г.в. снаружи маленькая внутри просторная - прям палатка гаррипоттера
Дрюня 407
28.09.2015, 00:09
Да квандратные жетты были внутри объёмнее,за счёт тощих дверей, был у меня ффп вариант 5 вот блин сарай необъёмный,а сейчас куцый,как снутри,так и снаружи...
Была Toyota Camry V40, затем Toyota Prius NHW20, потом Acura MDX, в апреле пересел на NA... первый опыт общения с дизелем.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot