PDA

Просмотр полной версии : Треснул тормозной диск!!!


ПалАндр
13.09.2012, 22:20
Всем привет! Вот и меня настигла 1-ая неисправность. Пробег 3500 км. Сегодня ездили за грибами. Присели отдохнуть, попить кофе. Взглядом прошелся по колесам. На заднем правом тормозном диске заметил, что-то вроде волоска. Не поленился, встал, подошел поближе, провел пальцем по диску. Трещина! От ступицы до края диска. Зашибись. Я бы сфоткал, но домой вернулись уже в сумерках, не до того. Завтра по светлому полезу все диски смотреть и к ОД.

finn48
13.09.2012, 22:45
нагрелись и быстро остыли... на мойку заезжал когда в последний раз?

ПалАндр
13.09.2012, 22:52
Понимаю, что от нагрева. Неделю назад с морей приехали, от Небуга до Сочи туда-обратно по серпантинам вверх-вниз напетлялись. Разгон-торможение. Наверно тогда и треснул, просто сразу не увидел. Приехали домой-на мойку. Ну это уже на другой день было.

ПалАндр
14.09.2012, 09:16
Вот она, зараза!!! Не, это не на серпантинах. Я ее 80 км назад увидел - была как волосок, почти незаметная. А сейчас уже немного разошлась к краю диска. К ОД!
PS: Я так понимаю, целиком ступицу надо менять, неразборная она вроде:(

Vitaly100
14.09.2012, 09:29
:eek: Пойду смотреть у себя! По гарантии поменяют?

glukus
14.09.2012, 12:21
Гарантия не распространяется на тормозные диски

ПалАндр
14.09.2012, 12:32
Съездил к ОД. Округленные глаза, фразы: Не может быть, первый раз такое видим и.т.д. Вот вопрос: Это только у меня так или у всех бывает? Ну ладно, привожу выдержку из сервисной книжки в которую мне ткнули пальцем. Не гарантийный случай. Заказал, цена 3040 руб, предоплата 50%, за установку будет 1100 руб, через 2 недели придет, рекомендация: бибику в стойло.

ПалАндр
14.09.2012, 12:34
Глукус немного опередил.

ПалАндр
14.09.2012, 12:37
Блин, 3500 км! У меня даже на ГАЗ 3110 такого не было!

ПалАндр
14.09.2012, 12:44
Насчет того, что целиком со ступицей менять - ошибся. Разбирается и только диск меняется.

Кат
14.09.2012, 12:50
А может надавить на ОД нужно было? Ведь диск не сносился, а треснул. Это уже браком попахивает.

ПалАндр
14.09.2012, 13:04
Я тоже думаю, что это заводской брак. Возможно ОД так Соллерсу это и преподнесет так как сфотографировали трещину, пробег на одометре и табличку с VINом автомобиля. Но в сервисной книжке ведь не указано до какого пробега считать это заводским браком, а после какого уже не гарантийный случай.

ВодительВС
14.09.2012, 13:09
стопудов это брак, пусть проводят экспертизу, дисков два, а лопнул один

Кат
14.09.2012, 13:10
Надеюсь тебе повезет, и Соллерс признает трещину браком.
Даже Вазовские дилеры без проблем поменяли бы диск в таком случае. Вот, что мне в Калине нравилось, так это то что по гарантии все всегда меняли сразу, вообще без споров и разговоров.
Отпишись чем у тебя все закончится.

котъ
14.09.2012, 14:00
К сожалению, думаю ОД отмажется и обяснит все резким охлаждением (заезд в лужу, например). Проходил это на Ниссан Теана. Правда там не трещины, а диск повело на 10000 пробега-отказ, и это при том, что явление это носило массовый характер.

ПалАндр
14.09.2012, 14:18
Да, уже ясно, что ремонт будет не по гарантии.

Mistel
14.09.2012, 15:10
Случилось такое же на АВЕО на переднем правом колесе. Пробег был правда 65.000. Причём заметил только когда увидел, на характеристиках не сказывалось, так бы и ездил. Жаба задушила отдавать 100500 рублей диллеру, перекинул сам оба диска неспешно за пару часов. Учитывая что машина новая и можно только диск 1 заменить то делов минут на 20. Естессно если откажут в гарантии.

glukus
14.09.2012, 15:36
Все таки нужно признать, что после перегрева тормозов можно въехать в лужу, диск либо поведет либо он треснет. Но в данном случае, если на 100% уверены, что таких процедур не было, можно сделать экспертизу и в судебном порядке взыскать с ОД все расходы, но после того, как они дадут отказ в гарантийной замене.
Зы. Менял сцепление по гарантии, хотя оно так же не подлежало гарантии. Проблема была в том, что корзина бракованая, ОД поменял без вопросов.
ЗыЗы. Менял на рено

чарли
15.09.2012, 10:21
Согласен с glukus:гарантийным случай только суд признает,а вот резкое охлаждение диска и дальнейшая деформация неизбежна,если напряжение металла не снято при производстве детали,то такое запросто случается!На Паджеро пару раз было,так что как повезёт

Русел
15.09.2012, 10:32
задние диски так греться не должны сильно, тормозное усилие на них невелико, следовательно заводской брак

ПалАндр
15.09.2012, 14:06
Даже если тормозное усилие на зад меньше подается (хотя х.з.), но передние диски вентилируемые, значит меньше нагреваются, а вот задние невентилируемые, значит нагреваются сильнее.

Русел
15.09.2012, 14:19
задние потому и не вентилируемые, что смысла в этом нет

ПалАндр
15.09.2012, 18:08
Русел, но ведь греются отчего-то, гады:)

glukus
15.09.2012, 20:04
ПалАндр, запаха постороннего не было до перегрева диска? Может колодки заклинило, диск перегрелся, потом резко остыл (лужа, мойка) и результат на лицо. Я слышал, что у некоторых клубней был запах от тормозов

ПалАндр
15.09.2012, 21:06
Glurus, ничего такого не было. На море ездили, так погода везде солнечная была, не дождей, не луж. Еще: Я вообще всегда езжу не спеша, резко не разгоняюсь и стараюсь предугадать ситуацию, чтоб не приходилось резко тормозить. На затяжных спусках выбираю передачу, чтобы пореже пользоваться педалью тормоза. А тут ведь и машина еще новая совсем, привыкал, аккуратно ездил. Да ладно, я уже понял, что это просто случайность. Весь интернет перелопатил, непохоже на болезнь SsangYong-ов. Да и ОД заверил, на этой марке такого не было. Просто не повезло.

glukus
15.09.2012, 22:23
Да, благо ценник не конский на диск

ПалАндр
09.10.2012, 10:44
Диск пришел, забрал, поменял сам за 30 мин.

glukus
09.10.2012, 11:23
Молодчина!

Кат
17.10.2012, 19:44
Так получается ОД отказался менять по гарантии?

ПалАндр
17.10.2012, 19:50
Да, Кат, отказался.

Кат
17.10.2012, 19:56
чем мотивировали?

Serg1
17.10.2012, 20:03
Просто не повезло.
Думаю, это им повезло. А так, можно было на анализ сдать диск, там бы сразу сказали, что брак.

Кат
17.10.2012, 20:19
Паландра понять можно, экспертиза займет уйму времени, соответственно машина будет не находу. А каждый день без машины - это беда!
Значит прессануть по сильней ОД так и не пытался, Паландр!

Вспоминаю ВАЗовский наш сервисный центр, где все меняют по гарантии вообще без споров.

ПалАндр
17.10.2012, 21:16
Да меня как-то сразу сервисная книжка убедила, не стал здорово настаивать. Повторюсь:

Alex66
18.10.2012, 21:34
Должно быть по гарантии. Мало того, что пробег никакой, но тут надо измерить штангелем или лучше микрометром толщину диска. Сравни новый и свой и пиши Соллерсу или наезжай на ОД. По любому твоя правда, походу металл перекалённый( из чего диск точился). Наверняка нарушена технология. Новый при своей толщине, никак не должен из-за температурных перепадов дать трещину. Самое малое его может повести, но и это брак производителя и также должен подлежать замене. Удачи!

Кат
18.10.2012, 22:17
Алекс66, да поздно уже. Паландр диски сам поменял.
Но я бы на его месте нервы потрепал ОДшникам по полной, чтобы не расслаблялись...

ПалАндр
18.10.2012, 22:35
Да когда трепать им нервы, Кат? Работать надо. Поставь машину, диск на экспертизу, жди результата и.т.д. и.т.п. Сам больше потеряешь.

Кат
18.10.2012, 22:38
Этим то они и пользуются. Редиски!
а во сколько обошлись новые диски?

...опа стихами заговорил :)

ПалАндр
18.10.2012, 22:43
Талант не продашь не купишь:) Один ведь я только менял. Задний правый. 3040 заплатил. За работу по замене еще 1100 загнули. Пошли они. Забрал диск и сам поменял.

Кат
18.10.2012, 22:46
Да уж... цены не вазовские, а с качеством что то подкачали.
Будем надеяться, что такой проблемы больше ни у кого не повторится.

По сути, Соллерс должен был бы дать команду на замену, если дорожит своей репутацией.

ПалАндр
18.10.2012, 22:57
Я думал сначала на сайт Соллерса про это написать или позвонить да чёт плюнул на все это.

чарли
20.10.2012, 16:12
Зря-надо писать:там специально обученные люди мониторят ситуацию с качеством комплектующих,им ведь скоро Прадо собирать предстоит ,а Сбербанк Швецову деньги в последний момент может не дать:если уж с НА справиться не могут то то какая тойота может быть!

glukus
20.10.2012, 16:17
Да уж... цены не вазовские, а с качеством что то подкачали.
Будем надеяться, что такой проблемы больше ни у кого не повторится.

По сути, Соллерс должен был бы дать команду на замену, если дорожит своей репутацией.

Диск можно убить разными способами, поэтому гарантии и нет :)

Alex66
01.11.2012, 19:48
можно убить любую деталь разными способами.А диск хоть и куплен новый, я бы сдал на экспертизу

Hotdad
12.11.2012, 18:42
можно только диск 1 заменить

Не советовал бы.
1. тормозные диски продаются ПАРАМИ, отложить второй и ждать когда гикнется ещё раз ?
2. велика вероятность, что брак партии и другой диск из неё же
3. колёса, тормозные диски, колодки на одной оси должны быть одинаковыми, лучше вплоть до партии изготовления из соображений безопасности

Дрюня 407
12.11.2012, 21:13
1.Тогда надо все запчасти (расходники)покупать два экз.Гикнется...Т!Т! 2.Вероятность одной партии 0% 3.Машинка-то новая,з/ч пока оригинал, ИМХО Диск-то другой и не воткнёшь... Не уверен, что номер партии будет соответствовать номеру, выбитому на диске,запчасти всё-таки...

Hotdad
12.11.2012, 21:22
Читать ещё раз что я написал.
ЗЫ. Тормозные диски меняются ПАРАМИ. Хотите поэкспериментировать- флаг в руки.

Дрюня 407
12.11.2012, 21:30
Мною прочитано... Слова прописаны верно...ЗЫ.С такой трещиной на VW тыщ 12 наездил, как-то ничего и не случилось...

ridik
12.11.2012, 21:39
Читать ещё раз что я написал.
ЗЫ. Тормозные диски меняются ПАРАМИ. Хотите поэкспериментировать- флаг в руки.
Откуда такие познания? Думаю виртуальные из инета. Ни одна заменённая деталь не проходит столько, сколько установленная на заводе (за очень малым исключением). Проверено многолетним опытом.

Hotdad
12.11.2012, 21:41
1. ты не прочитал, что я написал
2. про VW- это НЕ ОПЫТ, а скорей бездумное, вредное рассуждение, которое надеюсь
прочитавшим не придёт в голову принять ЗА СОВЕТ.

Hotdad
12.11.2012, 21:48
Откуда такие познания? Думаю виртуальные из инета. Ни одна заменённая деталь не проходит столько, сколько установленная на заводе (за очень малым исключением). Проверено многолетним опытом.
Ещё раз повторю- тормозные диски надо менять ПАРАМИ. Это относится
именно к тормозным дискам, колодкам, колёсам, и не имеет отношения к тому, откуда эта деталь- заводская или купленная в магазине и не имеет отношения к ресурсу, указанные детали ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОДИНАКОВЫМИ. Если заглянув в колодки,
ты обнаружишь, что на одном колесе колодки "ещё походят" , а на другом "стёрты до железа" - ты что, поменяешь только стёртые до железа ?
Так вот точно также нельзя на одной оси оставить один диск "походивший", а другой новый, как нельзя оставить справа старые колодки, а слева поставить новые.

Дрюня 407
12.11.2012, 22:07
Читать ещё раз что я написал.
ЗЫ. Тормозные диски меняются ПАРАМИ. Хотите поэкспериментировать- флаг в руки.

Тут Конечно правильно озвучено, если машина тыщ 50 откатала, но в данном случае-то совсем ничего...Да и с колодками не надо равнять, их точно по две не продают...

Hotdad
12.11.2012, 23:33
но в данном случае-то совсем ничего....

Правильно, поэтому надо купить ПАРУ, поставить их, а из снятых целый
оставить в запас на "совсем плохо и денех нет" или на "поездить два дня,
пока новые не привезут", а треснутый выкинуть в помойку, придавить
им капусту\огурцы, сдать таджикам на металлолом.

Дрюня 407
12.11.2012, 23:45
Ну таджики пешком постоят... А завтре пойду резину перекидывать,тож побачу на дискетки.Т!Т!

jak7907
14.11.2012, 16:37
Так как тормозные диски у нас трескаются,а также идёт их активный износ,возникает тема замены этой детальки.Может кто знает,какие диски,кроме оригинальных,ещё подойдут?

finn48
14.11.2012, 16:43
Так как тормозные диски у нас трескаются,а также идёт их активный износ
это единичный случай, нельзя утверждать что это у всех так

jak7907
14.11.2012, 18:14
В теме про тормозные колодки народ говорит о признаках износа диска.У меня тоже бортики образовались.Поэтому озаботился.

Hotdad
14.11.2012, 18:41
Mando, Delphi надо по каталогам смотреть.
На всяк случай- Сантафешные не подойдут, в отличие от колодок :)
Вот, в Ыкзисте нашел- Japan Parts DI-S06, около 2600, родные 3300

Hotdad
14.11.2012, 19:02
Номер родного - 4144134000

Cleantex
15.11.2012, 00:58
Да...подтверждаю...тормозные диски жрет очень сильно. Чувствуется даже "на ощупь":mad:
"пощупал" неделю назад...и сегодня...разница заметна даже без измерительных приборов.
Это при том что машину пускаю накатом и бывает так что торможу двигателем (с помощью ручного режима АКПП). Теперь хожу и щупаю диски на разных чужих машинах:D для сравнения. У меня при пробеге почти в 10 000 съело диски так, как у людей на 40-50 тыщах!:mad:
Буртики растут каждый день. Не успеваешь помыть машину, как все диски в тормозной пыли.
И так не только у меня. Когда приезжаю к ОД, то вижу как на всех актионах диски черные от тормозной пыли.
Стараюсь теперь из-за этого тормозами пользоватся очень нежно.
Поменять 4-и диска+колодки - не дешево:mad:

finn48
15.11.2012, 08:15
у меня 40 тыс. без малого, ни диски ни колодки не менял, все зависит от стиля езды)

glukus
15.11.2012, 08:37
Согласен, что стиль езды решает.

Inspector
10.04.2013, 23:55
Не стал создавать отдельную тему, т.к. про тормозные диски вроде только здесь писали.
Одноклубникам на заметку!
Сегодня менял колодки (пробег 25000), конечно, еще чуток поездить можно было бы, но не стал ждать. Так вот для профилактики (чтоб потом легче диск тормозной снимать) решил отвинтить винтики, что крепят тормозной диск, и почистить и смазать графиткой (машине год с небольшим)... Только с помощью моря ВэДешки и даже газовой горелки еле-еле смог отвинтить 3 винта, и один все равно сломался... Неудачно сделаны винты - они в ступицу сильно насквозь проходят и грязь с химкой на резьбу изнутри летит, ржавеют напрочь. По уму винты надо короче ставить, чтобы не насквозь, тогда резьба не будет так ржаветь. Так что у кого свежие машины, не поленитесь смазать винты, а лучше подобрать покороче, иначе потом геморроя будет со снятием тормозных дисков....

capten
11.04.2013, 02:29
спасибо за информацию

чарли
11.04.2013, 10:54
хороший стук сам наружу вылезет-при замене тормозных дисков заказ "винтиков"необходим,а профилактическое любопытство в области крепежа может привести к незапланированному простою,винты сломанные заказывать/изготавливать придётся!Кто снимал АКБ в полевых условиях поймёт сразу о чём речь,вот если при предпродажке заранее провести смазку проблемных метизов молибденовой смазкой тогда потом проще будет!

Diffizit
11.04.2013, 11:52
Прошел 33 тысячи...на дисках выработка ужасная...пришлось заказать новые, завтра привезут...цена 2400 за диск (оригинал)...

yure_c
11.04.2013, 17:58
Не стал создавать отдельную тему, т.к. про тормозные диски вроде только здесь писали.
Одноклубникам на заметку!
Сегодня менял колодки (пробег 25000), конечно, еще чуток поездить можно было бы, но не стал ждать. Так вот для профилактики (чтоб потом легче диск тормозной снимать) решил отвинтить винтики, что крепят тормозной диск, и почистить и смазать графиткой (машине год с небольшим)... Только с помощью моря ВэДешки и даже газовой горелки еле-еле смог отвинтить 3 винта, и один все равно сломался... Неудачно сделаны винты - они в ступицу сильно насквозь проходят и грязь с химкой на резьбу изнутри летит, ржавеют напрочь. По уму винты надо короче ставить, чтобы не насквозь, тогда резьба не будет так ржаветь. Так что у кого свежие машины, не поленитесь смазать винты, а лучше подобрать покороче, иначе потом геморроя будет со снятием тормозных дисков....
пост 186
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=3227&page=11
открутил 1 из 4 остальные высверливал)))))) поставил короткие)))))

yure_c
11.04.2013, 18:03
когда снял диски "бортик" был по 2 мм с каждой стороны (диск по-моему 26мм) , а замерил диск штангенциркулем осталось 24мм, так что на бортик сильно внимание не заостряйте)))

lom.47
11.04.2013, 21:41
Да эти "бортики" элементарно за 2-3 мин. стачиваются рашпилем.

чарли
12.04.2013, 10:41
в "эксклюзивных" сервисах эти диски протачивают и ещё и центруют!

VitFom
19.11.2013, 22:37
Друзья, а Вы вообще в мегаполисах бываете? Там диски постоянно в перегреве. Подползая в пробках на AT - это как с горы спускаться. Тысячи ускорений и торможений при обычном выезде по делам. И лужи перманентны в Питере. Ничего подобного не должно происходить с тормозными дисками, если они не от SY. Просто клубы пара, и едешь дальше. Надеюсь автору темы исключительно не повезло, и это не имеет системный характер.

aleksej
01.02.2014, 23:05
И меня постигла эта неприятность. После отпускания ручника правый трос не вернулся в нужное положение, пока доехал до гаража диск нагрелся и соответственно по снегу быстро остыл. Результат трещинка от края диска к центру сантиметра 3-4!

lom.47
02.02.2014, 15:36
Прискорбно, винить некого, замена.

Stasyan
02.02.2014, 16:07
Немного не в тему, но завалялся у меня тормозной диск от гоночного Seat Leon - всего три гонки отходил (знакомый подогнал, хочу из него часы в гараж сделать) - весь в трещинах!

чарли
02.02.2014, 16:49
классный хронометр получится!

Stasyan
02.02.2014, 20:41
А то!)) Как раз 12 отверстий