PDA

Просмотр полной версии : Заехал к тёше и заглох, не могу завестись, дизель.


FedorovV
14.09.2012, 16:56
Заехали мы с женой и дочкой к тёще с тестем погостить. Пока все занимались своими делами я решил открыть капот, по мелочи проверить всё. Сразу оговорюсь, что машина заводилась отлично, при пробеге 60 т.к., всё меняется и обслуживается, расходники живые.
Посмотрел в первом колоде масло, видимо во время замены плеснули, а может... Я всё пропитал и протёр, снял фишки с 1й и 2й форсунок, попшикал очистителем, протер, поставил все на место. Завожу, не заводится, просто крутит стартером, не схватывает. Читаю ошибку БК 3041 (ECU - внутренняя неисправность). Полез все проверять и перепроверять, короче при многочисленных попытках, либо не заводится либо заводилась и троил движок (колбасило), и ошибка после сбросов вылазила по новой 3041. Закралась мне мысль что может очиститель каким то образом попал внутрь форсунки, решил снять. Снял первую, столько кокса и гуана, решил снять и остальные, конечно четвертую я и на следующий день не снял, ну да и бог с ней. Распылители я почистил, жижей.
На следующий день собрал все на место, форсы по порядку. Завелась и сразу затроил, заглох. Ошибки 3041, 1148 (Датчик детонации - ошибка распознавания).
По очереди начал отключать форсы, без 2й заводится но троит. Подключаю не заводится.
Короче распотрошил я ее, на двух медных проводниках внутри перед резиновым уплотнителем были зеленые окислы. Все потроха купал с ультразвуком в дисциплинированной воде с нашатырем, всю грязюку выбило, потом всё топил мыл салярой чистой, собрал, поставил. Все так же, с подключенной клеммой не заводится, но ошибки 3041 уже нет, есть 1148, с отключенной клеммой заводится но троит, корит "чек" и ошибка 0026 (Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 2). Если на заведенном воткнуть клемму 2 форсы, двигатель чихнет но продолжает троить ужу с подключенной клеммой.
Вот так вот, живем у тёщи. Жду вашей помощи.:)

FedorovV
15.09.2012, 13:49
Починил вроде. Сегодня с утра завелся только с отключенной 2й форсункой, разогрел движок и подключил клемму форсунки. Оставил заведенный колбасивший мотор, прошло менее часа детонация плавно прошла. Видимо какой то сбой компьютера был. Заглушил, дал двигателю остыть, пробую, заводится :). Поехали мы домой (18 км.), разгонял до 120 агрессивно, по дороге услышал какое то цоканье, открыл капот, оказалась одна из форс (3 или 2) пропускает газы. Шайбы медные вчера нашел в продаже только от "рекса", были сомнения по этому не взял. Болтов вообще у нас нет в продаже. В общем завтра предстоит вычислить эту форсунку, вынуть, вычистить колодец, прокладку и затянуть хорошенько.

serg1476
15.09.2012, 20:24
Уже хорошо!

FedorovV
16.09.2012, 05:56
Сегодня утром вынул 3ю форсунку, шайба немного деформирована была. Я понимаю что цена ее 20 руб., но до города 18 км. В машине нашёл листок нулёвки и выровнял ее почти до идеала, как зеркало. Все прочистил поставил, завелся :). На этот раз перед отключением форсунки отключил аккумулятор, проблем не было. Сегодня покатаюсь посмотрю.

kirkir
16.09.2012, 12:09
перед отключением форсунки отключил аккумулятор, проблем не было. Сегодня покатаюсь посмотрю.[/QUOTE]

Скорее всего, проблемы были из-за этого.

FedorovV
16.09.2012, 14:51
В общем все нормально, расход не изменился. Только вот под капотом и в салоне стало пахнуть выхлопом, грешу на попавшую саляру на крышку двигателя и попадания ее в колодцы, выгорает наверное.

2 kirkir Скорее наоборот, из за того что я этого не сделал.

FedorovV
19.09.2012, 06:10
Вчера поехал в гору, машину начало дергать, заглохла, раза с третьего завелся и потихоньку на пониженной доехал оставшиеся 200 метров. Там еще поколбасило немного и вроде бы прошло. Опять ошибка 3041 (ECU - внутренняя неисправность). Сегодня нормально завелся, проехал около 15 км., остановился перед горкой, думаю разгонюсь, не успел тронутся БК автоматом показал ошибку 0266 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 2, (БК говорит ошибка драйвера форсунки 2). Та же ошибка появляется при отключенной форсунке. При этом машина не заглохла, нормально доехал. Вообще заметил последнее время более жесткую работу двигателя, и уменьшение динамики разгона.
Думаю на ECU, проводку, ну а больше на саму электрическую часть самой форсунки. Кто что думает по этому поводу?

Скрипка
19.09.2012, 06:54
Cклоняюсь к внутреннему межвитковому замыканию соленоида внутри 2-й форсы.Об этом говорит зеленый налет на проволоке-это значит лак облез от перегрева,катушка не выполняет свою работу из-за очень больших токов на "мозги".Не пробовал местами менять,допустим с 1-й?Или отдиагностировать межвитковое?Удачи

FedorovV
19.09.2012, 07:10
Менять не пробовал. Сопротивление у обмотки очень маленькое, в тот момент когда я сравнивал у всех было одинаковым. Если бы она постоянно была КЗ или на обрыве, то можно было бы вызвонить.
Окислы были в месте указанным красным кругом. Диагностический сканер покажет что то новое или то же самое?

FedorovV
21.09.2012, 10:58
Второй день, полёт нормальный. Был:(. Сегодня купил медную шайбу для 3й форсунки от "рекса", она всё таки пропускала газы. При установке оборвал болт крепления форсунки у основания резьбы.

Теперь проблемы как выкрутить остаток болта и где в нашем городе найти новый.

Опять у тёщи с тестем :128:, пока на трёх "горшках" загнал в ограду под навес, до решения проблемы.

Kammerton
21.09.2012, 12:10
Болты форсунок одноразовые.
номера 6659901001 или 6659900201

FedorovV
21.09.2012, 12:19
Болты форсунок одноразовые.
номера 6659901001 или 6659900201

Не только болты но и шайбы с топливными трубками. Всё это есть в мануале. Не все есть в магазинах, например нашего города, а то что есть например у нас на порядок дешевле чем у Вас.

yrkagalahov
12.10.2012, 11:00
Совет из моей практики:установил форсы,новые шайбы-при заводке из шахт форсунок шли газы. Сделал приспособу для чистки колодев (то место,куда ложится медная шайба)- деревянная длинная круглая палочка диаметром 17мм,на ее торец суперклеем приклеил наждачку "нулевую".И этой приладой ,вращая в одну сторону притирал посадочное место.На наждачке видны следы от твоих действий-когда притер -на наждачке ровный белый аллюминевый круг.Переходим к следующей шахте-приклеив новую наждачку и т.д. Шайбы медные перед установкой отжигаем и для приличия я их тоже притер на ровной поверхности на "Нулевке".Выщеуказанный процесс мне помог-газов из шахт нет.Притирал всу врукопашную,никаких дрелей-только ручками -и будет тебе СЧАСТЬЕ И УДАЧА!!! Я уже 4месяца дрюнюсь со своим авто, думаю добьюсь положительного результата...

FedorovV
12.10.2012, 15:58
Болт я довольно легко выкрутил. Главное засверлиться по центру. Шайбы для 3 и 1 (то же пропускала) форсунки поменял вместе с болтами. Отжигал газовой горелкой. Раскалял до красна и бросал в воду. Сейчас в колодцах сухо, ошибок нет.

Kammerton
12.10.2012, 16:42
Обалдеть!
yrkagalahov, ты молодец!
А сможешь фото приспособы сделать?

yrkagalahov
12.10.2012, 18:55
спасибо,фото думаю не обязательно.Еще раз-палочка деревянная,круглая,размером на 100мм длиннее форсы,диаметром 17мм(в минусе),один торец этой палочки строго 90градусов (прямой угол),с этого торца приклеиваем суперклеем наждачку "нулевку",обрезаем по кругу ножницами,сохнет -готово.Вращаем в одну сторону пальцами,слегка придавливая. Контролируем этот процесс заглядывая внутрь шахты-на дне не должно остаться раковин и царапин.,плюс на наждачке в конце остается ровненький белый аллюминевый след.На обработку одной шахты-одна наждачка,на следующую шахту-приклеиваем новенькую и так 4раза.После этой притирки обязательно продуваем или высасываем пылесосом,протираем и все. В сервисе мне предложили "прошарошить каналы форсунок" за 3000р,якобы на один канал приходится 3-5 часов. ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО И ЗРЯ ЧТО_ЛИ УЧИЛИ-поэтому и появилась эта мысль,сделали,прошарошили с товарищами-результат положительный,только пальцы чуток болели-на одну шахту-400вращений.,зато газов нет!и бабки целые. Оч.хочется вновь на "дракоше" погонять!