Mif
20.06.2011, 13:51
17 июня наконец то снова запонил свой гараж. пустовал 2 недели.До этого ездил на тойоте-кролла 2008г.в. Душа поёт!!! Хочется путешествовать, авто к этому располагает (одна из причин покупки). Вначале хотел 175л.с. в базе и черном цвете, в итоге езжу на N2R4MO1 серый цвет (база с дв.149л.с. + полный привод), думаю взял всё самое необходимое ))) Цветом уже доволен, в тени серый со стальным отливом, на солнце с голубым (в хорошем смысле) отливом. Не понравилось несколько вещей:
1.Жесткий неаккуратный пластик в центре руля, особенно внизу, того гляди поцарапаешь руку, хоть шлифшкуркой обрабатывай) ?
2.Нет температуры воздуха за бортом (у меня даже на 10-ке.он был,привык),оказывается он только с климат-контролем (экономия непонятна).
3.Да и вообще комп.показывает только одно показание,неудобно (на королле время/температура и пробег постоянно перед глазами.
4.Не понял необходимость продолжать показывать направление поворота после уже выключения переключателя, вначале путает?
5. На 200-х. киломметрах сильно задымил,минут 10 и запахло немного горелым. Это очищался катализатор (сажевый фильтр)?
Но это канечно капля по сравнению с УДОВОЛЬСТВИЕМ от вождения, да еще жаль что на данном этапе нельзя испытать всё мощь авто (подождем окончания обкатки).
Кто-нибудь более точно скажет сколько крутить двигатель перед глушением, в инструкции нет точной инфо. К примеру если двигался по городу, двигатель сильно не нагружал можно вообще без паузы обойтись ?
Спасибо за внимание !!!
1.Жесткий неаккуратный пластик в центре руля, особенно внизу, того гляди поцарапаешь руку, хоть шлифшкуркой обрабатывай) ?
2.Нет температуры воздуха за бортом (у меня даже на 10-ке.он был,привык),оказывается он только с климат-контролем (экономия непонятна).
3.Да и вообще комп.показывает только одно показание,неудобно (на королле время/температура и пробег постоянно перед глазами.
4.Не понял необходимость продолжать показывать направление поворота после уже выключения переключателя, вначале путает?
5. На 200-х. киломметрах сильно задымил,минут 10 и запахло немного горелым. Это очищался катализатор (сажевый фильтр)?
Но это канечно капля по сравнению с УДОВОЛЬСТВИЕМ от вождения, да еще жаль что на данном этапе нельзя испытать всё мощь авто (подождем окончания обкатки).
Кто-нибудь более точно скажет сколько крутить двигатель перед глушением, в инструкции нет точной инфо. К примеру если двигался по городу, двигатель сильно не нагружал можно вообще без паузы обойтись ?
Спасибо за внимание !!!