PDA

Просмотр полной версии : Распорка передних стоек NA


sergkuz
20.09.2012, 09:24
Форумчане, никто не встречал на НА распорку передних стоек? Товарищ на Tucson 2.0 поставил, заметно устойчивее и четче стало в поворотах. Но у него все просто - узлы крепления открыты, распорка подходит заводская штатная для моторов 2.7, а у нас над стойками кренделей каких-то наворочено, даже представить не могу как крепить. У кого какие мнения, идеи?

werolato
20.09.2012, 10:03
А зачем? Я конечно молодой не опытный, но все равно не понимаю!
В любой автокомпании сущуствуют инженера, которые все изучают и делают правильно! Я бы не стал вторгаться в ходовые части авто,

sergkuz
20.09.2012, 11:02
Я же привел пример - Tucson, у 2.7 есть распор, у 2.0 его нет, явно прослеживается зависимость от комплектации. Инженеры ведь посчитали нужным воткнуть его в точно такой же авто но с другим мотором...

werolato
20.09.2012, 11:30
Ладно больше умничать не буду, все равно не понимаю необходимость данной штуковины!
Это то что ставят на ВАЗ 2108 и обычно она либо желтого либо красного цвета, под капотом,которая прикручивается к стойкам?
http://www.avto-nk.ru/uploads/posts/2010-05/1273384455_1264255815_a01.jpg

sergkuz
20.09.2012, 12:29
Ставят на многое для повышения жесткости кузова на кручение, на фото именно она!
Ставить колхоз-самодел не хочется, она должна быть грамотно сконструирована, чтобы при ударе сбоку складывалась и не передавала воздействие на другую стойку.

capten
20.09.2012, 13:01
Пользовал на своих машинах. Эффект положительный по управляемости есть однозначно. В голове крутится мысль о колхозе таковой распорки на актиошку, но пока не очень активно.

Litvin86
23.09.2012, 20:22
Поговаривают при таких распорках при дтп кузов сильно ведет!Типа въехали вправо, а повело еще и лево!Ну это как минус распорок!

pesxxx
23.09.2012, 21:47
На НА она нафиг не нужна! Управляемость и так хорошая.

Dedok
23.09.2012, 21:52
Вряд ли это девайс повлияет на управляемость, ну не спорт кар всё таки у нас.

sergkuz
24.09.2012, 03:43
Этот девайс повлияет на валкость в поворотах и она 100% станет меньше, а чтобы кузов пр ДТП не повело распорка должна быть сконструирована так чтобы при ударе нужным образом складывалась. Еще раз повторюсь - яркий пример Туссон, у 2.0 ее нет у 2.7 она есть с ЗАВОДА, ну ведь не просто как?

finn48
24.09.2012, 08:12
а другие примеры , кроме Туссона есть? например на новые модели?

Kammerton
24.09.2012, 20:03
На 9-х лансерах с мотором 1.6 распорки не было, а с 2-мя литрами была распорка.

capten
25.09.2012, 00:48
Субару импреза: в простых нет, в STI есть

WetY
25.09.2012, 20:37
Suzuki Grand Vitara(предыдущая) 2,5л V6 - распорка есть. На 2л. распорки нет.

Евген 054
07.05.2014, 08:14
не забывайте что помимо управляемости увеличивается и жесткость кузова.а для НА это очень актуально!у меня от камешка трещина расползлась при первом же приличном входе в поворот в разные стороны сантиметров на 10!да и при диагональном вывешивании кто нить пробовал дверь открыть или багажник закрыть?на предыдущем рав 4 была заводская распорка и такого кручения кузова не наблюдалось!а объемы сопоставимы!так что я тоже в поиске распорки или самоделкина для изготовления такого девайся

chmpman
07.05.2014, 10:50
у меня была витара 2.5 предыдущая с распоркой. у нее рама была. рама вещь плоская, на скручивание не очень жесткая. кузов не несущий - а значит мягкий. на предыдущей витаре распорка с завода что бы передок не крутило в повороте. у актиона кузов несущий и подрамник крепкий крайне, потому скорей всего и нет распорки. вывешивал машину диагонально - все двери открываются и закрываются как обычно. на девятке например их подклинивало. а на новой витаре с несущим кузовом распорка есть?

Влад-Саратов.
07.05.2014, 11:41
Так как в молодости занимался автомногоборием скажу,что польза от распорки есть, особенно если она дублирована еще и задней(усиленный стабилизатор). Появляется более четкий отзыв на руль, пропадает валкость и т.д. Но ребята,даже при не сильном ударе в одну из сторон машины, уходит набок весь клюв. Причем так,что зачастую проще морду отрезать и заново потом приваривать. Складывающихся распорок не встречал, т.к. весь эффект в их жесткости. Но управляемость реально лучше.

Влад-Саратов.
07.05.2014, 11:50
Кстати, у меня сейчас распорка стоит на ВАЗ 2104. Ребята,кто пробывал,говорят,что езда жестче,чем на обычной классике.

Korshun
07.05.2014, 12:07
Насчет безопасности, вроде и металлическая защита картера также ухудшает показатели.

chmpman
07.05.2014, 14:16
Так как в молодости занимался автомногоборием скажу,что польза от распорки есть, особенно если она дублирована еще и задней(усиленный стабилизатор). Появляется более четкий отзыв на руль, пропадает валкость и т.д. Но ребята,даже при не сильном ударе в одну из сторон машины, уходит набок весь клюв. Причем так,что зачастую проще морду отрезать и заново потом приваривать. Складывающихся распорок не встречал, т.к. весь эффект в их жесткости. Но управляемость реально лучше.

про большое влияние на управляемость актиона все же посомневаюсь.

1. на мягких кузовах смысл в распорке большой. но актион не так уж и мягок.

2. на пузотерках опять же польза можт и быть. на актионе же подворот резины куда больше смазывает управляемость и дает валкость чем незначительные едва заметные подкручивания кузова. если и крутит, то только морду чуть чуть. у салона крепкая жеская не плоская клетка. иначе прощай баллы на краштестах.

по существу: у меня летняя резина - родная на родных 18-х дисках, зимняя бриджи на 16-х дисках. реально две разые машины. на лете и руль чуткий и валкости нет и машина собранная. например на скорости 5-10 км/ч резко кручу руль влево вправо: на зиме машина только с бока на бок качается, а на лете при тех же движениях змейку выписывает.

так что кто ездит на 16-х дисках распоркой улучшения управляемости не добьется, резина подворачивается все равно больше любых скручиваний.

3. на витаре у меня распорка была вот такой формы: \_/ только перевернутая. видимо это для безопасности при дтп. при этом сталь была очень жесткая. на неровной площадке народ ее поставить не мог, дырки не совпадали а распорку трудно поджать.

mixagen
07.05.2014, 16:32
Кузов у НА довольно мягкий, сразу заметил как уплотнительные резинки дверей в проемах скрепят. На SX4 такого не было. Управление валкое, но меня достает не оно, а игра кузовных панелей.

VLAD-D
07.05.2014, 20:57
Не сказал бы , что кузов у NA мягкий. Когда то была 10-ка вот там да. Чуть колесо поддомкратил, всё дверь уже нормально не открывается, уже кузов её зажимает.
Согласен с chmpman. Кто желает улучшить управляемость, меняйте резину. Но в этом случае однозначно на наших дорогах об комфортной езде можно забыть. Да и подвеска страдает.

chmpman
08.05.2014, 00:30
Кузов у НА довольно мягкий, сразу заметил как уплотнительные резинки дверей в проемах скрепят. На SX4 такого не было. Управление валкое, но меня достает не оно, а игра кузовных панелей.

двери большие тяжелые. могут в проеме и покачаться чуть чуть. резинки надо силиконить два раза в год - ни скрипов и примерзаний не будет. а кузов на диагоналке проверяют. заедте одним колесом на бордюр и двери пооткрывайте. кстати на той же рамной витаре с распоркой при плавном въезде на бордюр пластик в салоне поскрипывал - кузов крутило. на актионе как ни странно ни звука. это меня в основном и убедило в жескости кузова.

ну и конечно не стоит одоним колесом на бордюре на ночь оставлять - такилюбой кузов расшатать можно.

chmpman
08.05.2014, 01:26
дубль

pesxxx
13.05.2014, 10:17
ну так нашёл кто ни буть эту хрень? Я про распорку передних стоек. Я бы тоже рассмотрел момент установки такой штуки.

Axly
23.01.2015, 21:04
Не тот автомобиль, что бы об распорках думать. Не в обиду земеля. Авто у нас овощной, с резины низко профильной больше толка будет. Имхо.

Hotdad
24.01.2015, 00:35
У Актиона чашки стоек находятся вплотную к моторному щиту, который и выполняет роль "ребра жёсткости", т.е. Актиону такая штуковина нафек не нужна, это плюс конструкции. А минус в том, что близость к моторному щиту создаёт определённые трудности при доступе к гайкам крепления стойки. Советую не заморачиваться, не представляю себе какой туда надо дрын приварить, чтобы он увеличил жесткость существующей конструкции. Правы ораторы, говорящие про низкопрофильную резину - для озабоченных управляемостью она даст явно заметный эффект, в отличие от любой распорки.

multi
24.01.2015, 00:44
Правы ораторы, говорящие про низкопрофильную резину - для озабоченных управляемостью она даст явно заметный эффект, в отличие от любой распорки.

А что не так у него с управляемостью??

Hotdad
24.01.2015, 00:46
multi, не знаю, у меня нормально всё даже на профиле 215\70 R16

multi
24.01.2015, 00:48
Да у меня тоже штатная резина летняя и зимняя такого и размера и отличная управляемость...

Nitro Express
24.01.2015, 01:20
У меня с завода штатное лето 18", после смены на зимний комплект 17" разницы не заметил в поворотах - ватный все равно, комфортней и мягче только немного стало за счет более высокого профиля.

jak7907
24.01.2015, 20:49
Это ж Вам не пиндосия какая-нибудь.Наш человек всегда будет думать, придумывать,обсуждать,отвергать и т.д.

Peters
24.02.2015, 17:27
Распорка - штука полезная, на Нью Актионе нафиг не нужная.

Это станет понятно, если открыть капот:

http://images.vfl.ru/ii/1424784281/4e10eb3b/7885666.jpg

Она там уже есть в виде кузовной детали. Зачем городить ещё одну?

lek3
01.03.2015, 02:23
На любом авто есть такая панелька, но у нас не спорт кары чтобы городить распорки, ИМХО

Hotdad
01.03.2015, 03:15
Распорка - штука полезная, на Нью Актионе нафиг не нужная.

Это станет понятно, если открыть капот:

http://images.vfl.ru/ii/1424784281/4e10eb3b/7885666.jpg

Она там уже есть в виде кузовной детали. Зачем городить ещё одну?

Зачот, понятно и с картинками подтвердил мою мысль.

Gromoboj
17.03.2015, 01:44
А что не так у него с управляемостью??

А тут всем не угодишь, кому то и на 225/55/r18 мягкие и руль нечуткий. А кому и на 215/65/r16 нормально, или даже жёстко.

И по теме, пока у вас не будет 18-х колёс о распорке можно не думать, всю жесткость что она даст скушает мягкая резина.

Дим0н
14.07.2023, 10:55
апну тему :icon16: таки 8 лет прошло с момента обсуждения . Появились в продаже Ultra Racing (https://www.ultraracing.me/Catalog/Ssangyong/Ssangyong-Korando-C-2WD-2.0D-2010) оказывается есть дилер теперь в России . Я к чему это .....в далеком 2010 я покупал у них через ебей с малайзии напрямую отправляли распорку переднюю на мицубищи , стоило тогда чуть больше 6 тысяч р примерно 200 $ качество конечно хорошее покраска швы все было аккуратным , правда не поставил клубень прям уговорил ему продать и барыга победил во мне :icon16: Щас ценники указанные кажутся дикими , да так наверно и есть за кусок железки . Уверен ни у кого не стоит. но так посмотреть по рассуждать можно для развития :icon16:

vim
14.07.2023, 12:14
Для гонщиков сие...по бездорожью

Макарыч
14.07.2023, 12:40
С рукожопить дЯшевле выдет. Вот а надо ли? Что на войну на кроссовере?

дядя Вова
14.07.2023, 22:11
Вот а надо ли?
вооот! и тут самое время провести индейский ритуал НАХУА
:335:

Gruner
14.07.2023, 23:10
Эти распорки раньше ставили на тазики. Ну просто так)) типа тюнинг)). Вот просто людям делать было нечего

Кузовщик
14.07.2023, 23:15
Вот кстати на тазиках они были не лишними ...

дядя Вова
14.07.2023, 23:27
Эти распорки раньше ставили на тазики....типа тюнинг)). ...

Вот кстати на тазиках они были не лишними ...
... а тут помогут синие писалки и брызговики спарко...:icon16::335:

Макарыч
15.07.2023, 18:55
Как говаривал один известный сатирик(М. Н. Задорнов) энергии много, а вектор сбит.