PDA

Просмотр полной версии : Постоянно горит индикатор разогрева свече накала


Влад
22.06.2011, 05:00
Добрый день,форумчане! Вырисовалась такая проблема:при повороте ключа зажигания в положение ON индикатор разогрева свечей накала включается на 5-6 секунд,потом гаснет,двигатель нормально заводится,но потом почему-то индикатор свечей накала снова включается и горит постоянно во-время движения.Что это и почему,насколько это серьёзно? Может кто,что скажет по этому поводу.
Санг Йонг Кайрон,2007,АКПП,дизель,2л.
Спасибо,Влад.

Lunatic
22.06.2011, 07:31
свечка какая-то померла
Если есть прозвонка, то можешь сам определить какая.

Влад
24.06.2011, 04:26
Lunatic! Спасибо за информацию,похоже,что это так и есть,нашёл аналогичные ответы на других сайтах,а сегодня поеду к сервисменам проверять по факту.Но главное,что это не критично и ездить можно,по крайней мере летом.Ещё раз Lunatic спасибо за всегда качественный анализ ситуации и разумные советы.Влад.

Влад
24.06.2011, 10:09
Всё подтвердилось,одна свеча умерла и родила новую проблему-как её выкрутить?На сервисе сказали надо срывать крышку клапанной коробки,т.к.никакой головкой не могут выкрутить эту свечу.Это первое,а второе-как подобрать свечу на моё авто,можно ли по VIN-коду или по каким другим параметрам?Начал смотреть в интернет-магазинах (живу на Сахалине)-очень большой разброс и по размерам, и по резьбе и по диаметру и т.д. и всё вроде бы на Санг Йонг Кайрон. Может есть несложные решения данной ситуации.Буду рад дельному совету и разумной подсказке. Спасибо,Влад.

Lunatic
24.06.2011, 10:41
Свечи могут быть разные. Посмотри внимательно на цвет изолятора этой свечи. Зелёный - BERU, красный - NGK. Они сопротивлением отличаются и диаметрами нагревательного элемента. Тебе надо брать именно то, что сейчас установлено.
можно попробовать и по вину подобрать.

Свеча какого цилиндра умерла?
Если снимаете клапанную крышку, то аккуратнее с трубками высокого давления и форсунками. А то тебе ремонтники ещё и форсунки угробят. Ставь везде заглушки или их подобие! Чтобы никуда ни пылинки не попало!!!

Если выкрутится только корпус свечки, то остатки можно вытащить следующим образом:
- выкручиваешь форсунку.
- поршень этого цилиндра ставишь поближе в ВМТ, но не доходя 2-3 см.
- проталкиваешь остатки свечи в цилиндр. они падают в камеру поршня.
- берёшь магнит и вытаскиваешь крупные остатки.
- мелкие остатки (спираль, порошок) высасываешь с помощью пылесоса и тонкой трубочки.
- вставляешь новую свечку и собираешь всё обратно.

Если в резьбе проблема, то надо откиской какой-нибудь покапать и подождать.

Влад
25.06.2011, 06:10
Lunatic! Спасибо за участие в решение моей проблемы. А что и правда надо срывать клапанную крышку,чтобы выкрутить свечу накаливания? Всего из-за одной свечи такой гемор.Ну очень не хочется этого делать.Неужели у всех так?Может всё же можно подобрать головку ключа(там и правда очень неудобно, получается "наплыв" крышки на местом установки свечи), но всё же... И сегодня посмотрел цвет изолятора свечи-зелёный.Может есть более простое решение,а главное неужели у всех так было,кто менял свечи накала.Спасибо,Влад.

Lunatic
25.06.2011, 10:25
существует специальная высокая тонкостенная головка. С ней ничего не надо снимать. Если есть дилер рядом, то у них скорее всего она есть.

Влад
26.06.2011, 00:12
Lunatic,спасибо! Надеялся на такой ответ,жаль,что никто не откликнулся из тех,у кого реально была такая же проблема.К сожалению я думаю,что не у меня одного она возникла. Теперь буду искать свечи (наверное лучше менять все сразу) и искать возможность их установки по "упрощённому варианту",если получиться.Спасибо,Влад.

Lunatic
26.06.2011, 00:59
кстати, можешь сам купить длинную головку и на станке обточить её.

Rambo
27.06.2011, 13:56
...жаль,что никто не откликнулся из тех,у кого реально была такая же проблема.К сожалению я думаю,что не у меня одного она возникла. Теперь буду искать свечи (наверное лучше менять все сразу) и искать возможность их установки по "упрощённому варианту",если получиться.Спасибо,Влад.
У меня была такая проблема. Я свечи накаливания сам менял. Сначала хотел на СТО, сходил узнал цену, оказалось 5 тыс.руб. только за работу. Спросил почему так дорого, сказали , что мы в эту сумму закладываем риски на возможный ремонт головки, если что-то пойдет не так. Послал их подальше и решил сам. Главное чтобы был хороший инструмент. Обычная длинная головка на 10 не подходит, как уже было сказано, мешают выступы клапанной крышки. Снять эту крышку можно, но неохота, уж больно много на ней всего навешано. Поэтому решено было просто сдвинуть её на полсантиметра вправо, в сторону топливного фильтра. Перед этим обильно пшикнул на каждую свечу ВД40, чтобы отмокали. Правда пришлось откручивать болтов 15, но они все хорошо откручиваются обычной головкой на 10 с карданчиком. Постепенно и аккуратно подцепляем крышку отверткой вверх и сдвигаем, при этом прокладка остается на месте. Всё, теперь можно любой удлинненой головкой на 10 выкручивать свечи. Свечи идут туго, поэтому головка должна быть не раздолбанная, чтобы не было люфта. Иначе если провернется, сорвет грани у свечи и тогда только снимать голову. Выкрутил свечи, покрутил стартером, чтобы весь хлам выдуло, вкрутил новые и готово. Спиралька загораться перестала во время движения. Старые свечи подцеплял к аккумулятору ради интереса. Все нагреваются до красна, но с разной продолжительностью по времени. Говорят греющий элемент теряет свои свойства со временем и медленней нагревается.

Влад
07.07.2011, 03:03
Rambo! Спасибо за информацию по самостоятельной замене свечей накаливания! Получается,просто открутил клапанную крышку,ничего с неё не снимаю,сорвал с места и передвинул чтоб не мешала,снял-поставил свечи и прикрутил крышку назад? Садил ли крышку на герметик,Спасибо,Влад.

Rambo
26.07.2011, 14:04
Извиняюсь за задержку с ответом, был в отпуске в глухомани, интернета не было.
Влад, всё правильно понял. На герметик садить не надо, там давление не большое, если сапун не забит.

кондрашов
08.08.2011, 14:45
была такая же проблема,сгорели 2 свечи,дилеры снять не могли,предложили написать расписку,что я к ним притензий не иею,и мол быстренько выкрутим. А вчем прикол спрашиваю,а можем свернуть голову,тогда придется ГБЦ снимать. Я конечно отказался. Из трубки, с тощиной стенки примерно 0.8 изготовил ключ обстучав 6ти гранник на 10.Для того ,что бы не сорвать голову свече.Если усилия прилагалось больше ,то ключ просто разгинался не сорвав свечу.Продолжалось это около недели и каждый день лил ВДшку.В конце концов открутил обе свечи.

кондрашов
08.08.2011, 14:48
Мужики не надо снимать клапанной крышки.

кондрашов
08.08.2011, 14:51
Сейчас схожу не поленюсь,посмотрю диаметр трубки и толщину стенки из чего изготовил ключ.

кондрашов
08.08.2011, 15:04
трубка наружный диаметр 12мм стенка 1мм,такой ключ свернуть голову свече не может,он разгинается.

Kammerton
08.08.2011, 18:54
решений у проблемы много. Кому-то легче крышку сдвинуть... В любом случае советы бесполезными не будут.

dredw
26.12.2011, 20:55
Ребят три недели назад случилась таже проблема, горит индикатор разогрева.
Заказал свечу, привезли. Инструмент сделал путем стачивания жигулевской трубки на 10. Но у меня изолятор "желтый"???. После установки новой свечки цвет изолятора не смотрел (не знал что это значимый фактор) индикатор все равно не гаснет. Причина в том что свеча не та(в смысле цвета изолятора)?

Lunatic
26.12.2011, 20:57
возможно. Снимите с блока упраления свечами разъём и потыкайте четыре одинаковых пина. Сопротивление на них должно быть одинаковым

dredw
30.12.2011, 20:21
Lunatic а где этот блок находится и есть ли реле накала свечей?

dredw
30.12.2011, 20:22
Кстати по изолятору все свечи с желтым.

Lunatic
30.12.2011, 22:49
реле справа от двигателя и слева от АКБ. Коробочка такая. Там разъем с толстыми контактами

dredw
24.01.2012, 00:37
Реле нашел, точнее блок сзади АКБ там два разъема. В одном 4 контакта- проверил сопротивление у трех 6.93 Ом(12.55V) а у одного 7.21 Ом(11.5V). Что теперь- менять все свечи (у всех изолятор желтый) или блок разобрать может внутри релюшка барохлит. У нас в Краснодаре пока небольшой минус и то утром хреново заводится. А пугают -18. Заранее спасибо за помощь.

dredw
25.01.2012, 11:21
Ребят есть какие нибудь соображения? Кстати индикатор свечей то горит то нет интервал 1 минута.

Lunatic
25.01.2012, 12:43
надо ошибочку бы узнать. Так на гуще гадаем.

dredw
25.01.2012, 19:53
А как ее узнать? В сервис ехать?

dredw
27.01.2012, 16:39
не может же из за различия в сопротивлении одной свечи плохо заводится

Ромчик
21.02.2012, 21:58
Добрый день. Была такая проблема с откручиванием свечей. Сгорела четвертая. В течении недели наночь заливал WD40. Утром выдувал от туда(из колодца) всю грязь,и заливал "очиститель карбюратора ABRO",разъедает всю копоть и нагар,день ездил, переодически добавляя его. наночь опять WD40. После недельных "примочек", свеча довольно легко (тьфу-тьфу) отвернулась. Для этого купил длинную головку "KINGTONY", у неё внешний диаметр 14.6 мм. Токарь её проточил на 13.8 мм. Вот и весь "спец ключ",и она прекрасно заходит в колодец,и ненадо крышку снимать.Откручивал на холодном моторе.Пробег машины 95000 тысяч.Свечи стоят "BERU",зелёный ободок.Номер по каталогу 6641590001.Всем удачи.

Dmitriy
21.02.2012, 22:25
Ромчик, а Вы тему то прочитали?

sanyasol
23.06.2012, 12:15
всем привет. я тоже не мог выкрутить 3 и 4 свечу. Мучался почти месяц.Купил трубчатый ключ 8-10 (10-12 не влезет) и крутил им пока не провернул его. Купил ещё один (стоит 30-60руб).Заливал чуть не каждый день WD40. Думал, что крышку снимать придётся, а это гемор. Откручивал и на холодную и на горячую (открутил на горячую). Сгоревшая была 3я свеча(сканером проверяли), так вот её еле вытащил уже открученую. Не вытаскивается и всё, хотя откручена и болтается уже в гнезде. Кое-как расшатал утконосами и вытащил. Почему не вытаскивалась, так и не понял. Так что, терпение и всё получится.

Dedok
23.06.2012, 13:32
sanyasol, пост выше прочитай, только Ромчик замени на sanyasol. Удачи в чтении форума.

imamat
15.02.2013, 17:36
Всем привет! У меня SSRexton2.7xdi пришлось менять свечи стояли с черным ободком но нашел с зеленым поставил машина заводится но почитав тему стало интересно а они взаимозаменяемые или нет ?Кто подскажет? или ветку где прочесть?? Спасибо!

Kammerton
15.02.2013, 17:48
посмотри тему (http://syclub.ru/showthread.php?t=1952&highlight=%F1%E2%E5%F7%E8+%ED%E0%EA%E0%EB%E0), может поможет

Алексей712053
30.03.2014, 13:22
Вот блин, не могли по человечески крышку отлить, хоть надфилем края стачивай или фрезой какой, только вот стоит ли мне их выкручивать если они все искрят одинаково, контролькой проверил контакт есть, но машина холодной не заводится уже в небольшой мороз, а с толкача легко

Ураец
02.04.2014, 12:53
Вот блин, не могли по человечески крышку отлить, хоть надфилем края стачивай или фрезой какой, только вот стоит ли мне их выкручивать если они все искрят одинаково, контролькой проверил контакт есть, но машина холодной не заводится уже в небольшой мороз, а с толкача легко

Товарищ, если у Вас рабочие форсунки, то как делал наш одноклубник Юрий,машина заводится даже без свечей накала.Так,что сначала тест на слив обратки.

Aleksander1
07.02.2017, 19:09
Подскажите, ситуация такая:
Сел АКБ, снял его и зарядил, машина завелась отлично, на улице -25, но теперь постоянно горит индикатор свечей накаливания. В чем может быть проблема?
Спасибо)

Zolotko
07.02.2017, 21:12
Сгорела свеча, вышел из строя блок управления свечами, нарушено проводка на свечи, тупо соскочил разъем со свечки... и т.п. Для начала смотри коды диагностики и звони свечки сначала от колодки блока управления свечами накала (на Кайроне это черная коробочка около АКБ, где у Актиона старого - не знаю - смотри мурзилки)....

Aleksander1
08.02.2017, 13:24
Ясно, прозвона нет под рукой. Сегодня на холодную плохо завелась. Чем грозит такая ситуация?

serg01
08.02.2017, 17:36
У актиона старого коробочка там же.
Ситуация грозит худшим, чем раньше запуском, и неврозом от постоянно давящей жабы "нужно сделать машину, но нет тестера, не хочу платить бабло за диагностику, и бла-бла-бла"

Aleksander1
10.02.2017, 20:01
Ты что несешь? какие бла бла бла, Кого давит жаба? Если нет мозгов лучше не пиши ничего про человека, которого ты не знаешь

serg01
10.02.2017, 23:18
Не надо обижаться на шутки юмора.:335:
Дак там делов на 15 мин. прозвонить, даже если не разу не делал, но хотябы 2 раза держал в руках мультиметр. Мультиметр стоит всего ничего, да и друзей полюбому есть.
Открываешь капот снимаешь крышку с черной коробочки которая стоит за АКБ над топливным фильтром, аккуратно снимаешь разъемhttps://content.foto.my.mail.ru/mail/01starpom/7/h-51.jpg
, в разъеме 4 отверстия, ставишь мультиметр в режим проверки сопротивления, плюсовой щуп в отв, минусовой на массу, и вперед по очереди, чем меньше сопротивление тем лучьше
второй вариант мультиметр в режим проверки силы тока, один щуп в отв. второй на + АКБ сила тока должна быть и чем ближе к 10 А тем живее свеча.
И всё, сколько свечей сгорело ясно. Снимаем черепаху с двигателя если она стоит, смотрим на свечи какого цвета кольцо на них (говорят что смешивать не рекомендуется, но я езжу уже 1,5 месяца с разными). Покупаем свечи. И начинаем отмачивать старые, чтобы открутить. Мочим всем что есть под рукой ВД, винс, лавр, масло отмачиваем дня 2 регулярно. Откручивать пытаемся только на горячую.
Если имеются вопросы роем форум поиском ищем ответы.;)
Нет времени этим заниматься самому - не занимаемся. Нет желания сдаваться в сервис - не сдаемся.
Ездим и смотрим (или не смотрим) на горящую спираль. Два дракона и без свечей летать умеют.