PDA

Просмотр полной версии : Опрос про "бряканье" при холодном запуске, запуске после длительной стоянки


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26

мит
04.11.2013, 07:55
Примерно так масло подается.

vitpod
04.11.2013, 10:22
Ну тогда и незачем туда влезать:-) сколько наша муфта стоит? Думал у нас такая http://kirovsky.net/index.php?id=22

Такую разве что медной сказкой смазать... но тоетовцы в видео говорят чтоб не разбирали

мит
04.11.2013, 12:53
Так вот тож.

Akella
04.11.2013, 13:56
Если у нас такая муфта, то как работает мне еще понятно. Но не очень понятно, что брякает, и совсем не понятно как ее можно застопорить. Просветите.

pwg13
04.11.2013, 14:12
Неужели так все плохо.Интерестно насколько мне снесет мозг первый услышанный мною бряк.На сиде было небольшое тракторение которое иногда вызывало легкую досаду если об этом вспоминать но при пуске ничего.Кстати сидоводы так и не разобрались муфта ввти или храповик цепи не дожимает.Может ни все так прискорбно.Вон у меня на эскейпе тоже была всеобщая болезнь-бренчание заслоночки изменения геометрии впускного тракта так кроме меня из рядостоящих никто не замечал

Cr.Rabbit
04.11.2013, 14:58
Так у нас там шестерни вроде стоят.

Не шестерни, вы уже просто забыли схему.

http://i.piccy.info/i9/9c478b7cb1911ddbbcfc1ae1216409b8/1383562414/36031/394425/klapan_500.jpg (http://piccy.info/view3/5382832/c745446933bf1a55c544f9d9c36d1231/)http://i.piccy.info/a3/2013-11-04-10-53/i9-5382832/373x447-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2013-11-04-10-53/i9-5382832/373x447-r)

Алексей 13
04.11.2013, 15:56
Скажу по секрету на Киа -такая же хрень Только дольше-секунд 30-45.Так что забейте на это!

Профи
04.11.2013, 22:24
Ничего подобного, на киа нет.

pwg13
04.11.2013, 22:37
Так точно я ж писал небольшое тракторение холостых(не форсы)а при запуске ни ни

taten
05.11.2013, 18:49
Ничего подобного, на киа нет.
У них все по старому,стрекочет при наборе оборотов.:335:

Sergey777
05.11.2013, 23:00
Друзья! Случилось чудо! Уже несколько заводок - не слышу привычного бряка!!! Кто то писал здесь, что ждет после поворота ключа подольше и бряка нет. Как то не верилось, но решил попробовать. Гаснут лампы на панели - жду еще 15-20 секунд и бряка НЕТ!!! Завтра буду весь день прислушиваться!) Может конечно совпадение... Но у меня с новья, бряк почти при каждой заводке.

Профи
05.11.2013, 23:04
Никакой зависимости. Просто совпадение.

Профи
05.11.2013, 23:05
У них все по старому,стрекочет при наборе оборотов.:335:У них это у кого? У спортажа нет. У соренты нет.
О чём речь?

ДМБ-75
05.11.2013, 23:07
Sergey777Подтверждаю,есть такое дело.Сам не озвучивал,так как не понимаю происходящего.

Sergey777
05.11.2013, 23:12
Завтра к вечеру можно будет говорить с уверенностью. У меня за день много поездок.

ДМБ-75
05.11.2013, 23:20
НЕ правильный подход,чем больше поездок,тем меньше простой между ними и тем меньше вероятность появления "бряка".Самый правильный вариант это утренний запуск движка,т.е. самый длительный простой.Лично я давно пользуюсь озвученной задержкой запуска.

fox
06.11.2013, 07:45
Бряка нет если после поворота ключа подождать пока потухнут лампы на панеле, а потом уже заводить. По утрам сейчас только так и завожу, днем уже при поездках не жду особо, но движок и не брякает.

Sergey777
06.11.2013, 09:16
Согласен! Но у меня брякает почти при каждом запуске! Постояла машина 40 минут - брякает!

Ильфат
06.11.2013, 10:04
Как только купил брякал, но это меня не напрягал потому что перед покупкой начитался про это в форумах и был морально готов ))) масло Shell Helix ultra extra 5W30 поменял сам на 8 тыс. Сейчас не слышно брякания или уже не замечаю. будем ждать зимних пусков.

Сармат
06.11.2013, 12:17
Мне кажется, что с поворотом ключа и потуханием ламп на панели отсутствие или наличие бряка никак не связано, т.к. при этом только включается бензонасос, который ну никак не может создать давление масла в натяжителе цепи.

ДМБ-75
06.11.2013, 13:10
Понятно,что лампочки здесь не причем,но, кроме бензонасоса,включается управляющий клапан муфты VVT (вроде так писали наши форумчане ,при экспериментах с ним) и при этом ,возможно,но не факт, одна из полостей муфты соединяется со сливом и, тем самым, сбрасывается остаточный подпор масла, что позволяет ротору довернуться до защелкивания на стопорный штифт или хотя бы приблизиться к нему и при первой возможности защелкнуться.Все это ИМХО ,т.к. других вариантов в голову не приходит.

Akella
06.11.2013, 18:08
Тоже завожу как Fox, бряка субъективно меньше. У меня такое ощущение, что после того как отработал бензонасос, двигатель заводится чуть позже. Т.е. стартер работает чуть дольше и поднимает давление масла. Проверьте кто либо, может это действительно так.

Влад-Саратов.
06.11.2013, 19:15
Понятно,что лампочки здесь не причем,но, кроме бензонасоса,включается управляющий клапан муфты VVT (вроде так писали наши форумчане ,при экспериментах с ним) и при этом ,возможно,но не факт, одна из полостей муфты соединяется со сливом и, тем самым, сбрасывается остаточный подпор масла, что позволяет ротору довернуться до защелкивания на стопорный штифт или хотя бы приблизиться к нему и при первой возможности защелкнуться.Все это ИМХО ,т.к. других вариантов в голову не приходит.

Ну блин размечтался!!!:D Техно-филосов сказочник. А вообще молодец! Корейцы накосячили, а ты пытаешься во всем найти утешение. Оптимист короче говоря;)

zloyisilno
06.11.2013, 19:18
Так это и есть. Бряк есть но только комфортный. Несколько раз при спешке завел сразу, получил грохот т.е. "вороны попадали и собаки обгадились" примерно так как то.

Korshun
06.11.2013, 19:21
Я давно писал, что завожу только с выжиданием, т.к. 10-20 сек погоды не сделают. Бряк есть по разному, ну уж совсем рыка не слышал давным давно. ТТТ ттт.
И вообще, я парится перестал по этому поводу так же давно.

Ах да, как-то был случай, сел в машину и сразу завел, а точнее она не завелась сразу, иными словами шума от движка не было, сильно перепугался, что хана. Так вот, просто ключ обратно, поворот ключа, выждал паузу и вуаля с пол пинка с приятным прежним шумом! Мораль: шум бывает еще и приятной!

ДМБ-75
06.11.2013, 19:35
Влад-Саратов., расскажи свою сказку,может кому то понравится твой сюжет! Мне утешение не нужно,хочу дойти до истины, а если не о чем не думать и не делать, то так и будем толочь воду в ступе, хотя, зачем я это тебе пишу. Ты сам то , что сделал чтобы изменить ситуацию?

Влад-Саратов.
06.11.2013, 19:47
ДМБ-75, ты что то огорчился.Я писал без сарказма и издевки. К сожалению не ты,не я ситуацию не изменим. Этот косяк много лет и на многих марках авто. Поэтому думаю,что на коленке это не исправить. Извини,если обидел:335:

ДМБ-75
06.11.2013, 21:24
Ну ,в таком случае, тоже извини, русский язык могуч и многогранен,но к сожалению,интонации голоса в письменном виде не всегда удается уловить и бывают подобные проколы.Всего доброго.:335::smoky:

Ananlitik
06.11.2013, 22:15
Завожу с утра - брякает всегда. Если машина простоит пару дней - брякает сильнее. Не парюсь по этому поводу, т.к. на многих машинах с гидрокомпенсаторами присутствует данный звук, особенность конструкции. На одной из таких машин проездил почти 8 лет - двигатель без нареканий.

Dr.Shans
06.11.2013, 22:16
А как выжидать с кнопкой пуск?

Алехандро
07.11.2013, 09:03
Можно по выдержке времени или по датчику давления.:smoky:

Dr.Shans
07.11.2013, 10:27
Я к тому как попасть в положение когда приборы загораются, но стартер не крутит. В книге так мутно режимы зажигания описаны.

DimaSL
07.11.2013, 11:07
Dr.Shans кнопку нажимаешь без выжима тормоза ( если акпп) или сцепления (если мкпп). На кнопке загорится красненький индикатор ( типа положение ON) и на приборке засветятся значки.

мит
07.11.2013, 12:28
Не шестерни, вы уже просто забыли схему.

http://i.piccy.info/i9/9c478b7cb1911ddbbcfc1ae1216409b8/1383562414/36031/394425/klapan_500.jpg (http://piccy.info/view3/5382832/c745446933bf1a55c544f9d9c36d1231/)http://i.piccy.info/a3/2013-11-04-10-53/i9-5382832/373x447-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2013-11-04-10-53/i9-5382832/373x447-r)

не факт что картинка от НА

серега моторист
07.11.2013, 16:08
Ребят а стоит ли заморачиваться этим бряком ,все равно в неё никто неполезет пока гарантия и ненаступит час икс,да ичто там чинить , и неразборные они,пакрайней мере разборные я невстречал,единственное что можно снять венец звездочки,а он небрякает.

taten
07.11.2013, 18:17
Venza, НА отдыхает...
https://www.youtube.com/watch?v=z1YP1j_qcjY

zloyisilno
07.11.2013, 18:25
Ссылка не работает!

taten
07.11.2013, 18:26
кто то про vanos писал что не трещит...
https://www.youtube.com/watch?v=LwmmzRnvZYE
https://www.youtube.com/watch?v=o8GpF5AVTWg

taten
07.11.2013, 18:27
zloyisilno,нормальная ссылка

zloyisilno
07.11.2013, 18:30
Неверный сертификат для хоста.- пишет. Куда жать дальше?

Мамин-Сибиряк
07.11.2013, 18:40
сегодня после работы на стоянке завели одновременно с интервалом секунды 3:
1)нью актион
2)фольс-поло
3)шкода (какойто большой универсал)
все три машины с возрастом до полу года, все завелись с абсолютно одинаковым звуком - шумным запуском. но не бряк.

серега моторист
07.11.2013, 21:25
вот все что можно зделать далее понадобится болгарка.

мит
08.11.2013, 07:22
А это от какой машины? Интересно что там внутри? И как такое возможно - штамповка одноразовая из отходов металла низкого качества. Как кастрюля. О каком тогда качестве и зазорах может идти речь. А мы тут рассуждаем то ли заедает или масло перетекает. Ну и ну. Руки обоссать изготовителю такого ответственного узла. И тому кто допустил его установку на серийный двигатель. Нет слов. Так еще и цена на него около 6р. Типа бендекса на стартере только большой. Ну нет возможности хороший поставить так нафига муляжи лепить. Что бы рекламировать свое изделие как современное. И лапшу покупателям на уши вешать.Такую хрень в домашних условиях и то лучше можно сделать. Так что тарахтеть нам не перетарахтеть. И как им только не стыдно такое людям показывать?

серега моторист
08.11.2013, 08:45
Опель астра н ,настоящее немецкое качество,блин,понашему консервная банка,Мит ты точно подметил,сегодня распилю глянем что за конструкция,попробывал ее здвинуть ,защелкнута,но люфт есть ,оттого и стрекотала ,но вот бряка при пуске некогда небыло.

Влад-Саратов.
08.11.2013, 08:56
А стрекотать и брякать-это разные по сути звуки?

Профи
08.11.2013, 09:02
Опопробывал ее здвинуть ,защелкнута,но люфт есть ,оттого и стрекотала
А как пробовал? На валу?

серега моторист
08.11.2013, 09:50
А стрекотать и брякать-это разные по сути звуки?

Это понятно что разные,просто нет бряка на этой муфте при любой стоянке,кстати там их две.

серега моторист
08.11.2013, 09:53
А как пробовал? На валу?

На куске трубы зажал болтом и в тиски.

мит
08.11.2013, 12:17
Да очень интересно что там внутри. Так корпус что сварен или на заклепках. Может высверлить?

blinjack
08.11.2013, 12:55
Хочу отметиться про идею с выжиданием, пока погаснут лампочки на приборной панели. Я обычно всегда так делаю, но сейчас специально засек в разных вариациях (с долгими, короткими стоянками, на улице в гараже с уклоном и без), и хочу сказать - ничего это не дает, как говорится: 50 на 50! Всё-равно, заводится шумновато. ИМХО, что проблемой это не является.

серега моторист
08.11.2013, 13:13
Да очень интересно что там внутри. Так корпус что сварен или на заклепках. Может высверлить?

Не Мит высверлить неполучится корпус сварен ,как ее компланарное соединение я уже распилюкал ее нафоткал вечером выложу, разовая игрушка.

serg010913
08.11.2013, 14:26
И причем тут лампочки. Может лучше танец с бубнами сплясать вокруг машины.
После включения зажигания всегда жду несколько секунд. В это время отрабатывает бензонасос и проводится самодиагностика. Тысяч с 3 км начало побрякивать иногда. Но звук не такой громкий и пугающий. Может еще не тот бряк.

blinjack
08.11.2013, 15:47
И причем тут лампочки.

Вот и я про тоже! Лампочки тут ни при чем!

серега моторист
08.11.2013, 21:36
привет всем предлагаю распил только не денег а муфты сдвига фаз,конечно могут быть отличия конструкции,так как это не актион а опель ,и потом я не на все сто уверен что у вас это бряк муфты,пока сам воочию не услышу и непощупаю этот корейский гатжет\ вот я какой прям супер блин\\.а пока перед нами немец ,вспоминаются слова Щербака из кф "На войне как на войне"-Вотон гад"!!!\хочется сказать; вотана гадина,ну хорош лирики итак при помощи болгарки и какойто матери делаем вскрытие спиливаем места сварки и легким ударом молоточка..:slee001:упс и она разлитается ,блин оказывается подпружинена и взведена как часовая мина,похоже пружина\4\ нужна для возврата в нулевое положение так как давление масла низкое при сбросе оборотов ,ну что мы видим; ротор \2\с пятью подпружиненными пластинами\5\ ,фиксатором нуль градусов\х-об.\,вверху пластина\3\ опорная которая распределяет давление масла при ускорении,угол поворота и фиксации.и некакие новшества кроме болгарки, невозьмут этот материал ,очень крепкий почти победит,кроме корпуса,так что нам нечего тут чинить все разовое,но пружинки на пластинах просто смех у нас в ручных часах СЛАВА мощнее:D
итак муфта cvt что впереводе плавное регулирование фаз,кстати на актионе кажется тож самое, а не vvt-ступенчатое.;
1.корпус муфты
2.ротор
А-вход,выход масла в камеру хх ,0 град.
В-вход,выход масла камеру опережение,ускорение
С-отверстие и фиксатор хх 0 град.
3.верхняя опорная пластина
д-прорезь фиксаторахх 0град.
Е-прорезь ограничителя сдвига фаз ,который находится на ротере
4.верхняя часть корпуса ротора с пружиной возврата
5.рабочие пластины ротора.
6.упорные пружины пластин.
выявлены следующие неисправности;сломана упорная пружина одной из пластин,наличие выроботки в прорези фиксатора. ну как то так .если есть вопросы по подаче масла продолжу устал однако это не гайки крутиь.перекур.

серега моторист
08.11.2013, 21:52
вот еще фото

blinjack
08.11.2013, 22:26
Спасибо, Серега! Пару вопросов по теме исследования.
1. Какой пробег был у этого буржуйского агрегата?
2. Как проявляла (бряканье при заводке, стрекотание на работающем двигателе, ...) себя описанная неисправность на конкретном девайсе? (выработка и сломанная пружина)
3. Твое мнение - может ли НАШ звук быть вызван муфтой (например, ошибка в расчете пружин в муфте, или брак партии пружин)? цепью, гидрокомпенсаторами или ... комплексом "конструктивных особенностей"?

серега моторист
08.11.2013, 23:53
Пробег 25тыс.,бряка при старте небыло вопще,только стрекотание на прогретом моторе,фазик впускной,был еще выхлопной ,но его разобрали безменя,но сказали что была выработка в корпусе Насчет бряка ничего определенного,на одних записях похож на муфту,на других нет,нужен объект для исследования но ктож его даст,конструктив вполне,гидрики непричем.

Касьян
09.11.2013, 00:18
Короче, похолодало, тема опять стала актуальной.

серега моторист
09.11.2013, 00:47
Ну может и похолодание тоже влияет,но качество масла точно,а вопще я за то чтобы поставить точку в этом вопросе.пока, а там видно будет.

Касьян
09.11.2013, 10:03
Да сколько людей, столько и разных масел льют. У всех масло поганым быть не может!!!

серега моторист
09.11.2013, 12:59
А где здесь написано про поганое маслло которое все льют?,непридумывайте.

Касьян
09.11.2013, 13:01
"...но качество масла точно..."
Вообще-то Ваши слова...
А свежее масло или с пробегом, на бряк не влияет.

серега моторист
09.11.2013, 13:19
"...но качество масла точно..."
Вообще-то Ваши слова...


Ну ичто, качество масла в периуд эксплуатации может стать "поганым",просто надо следить за его состоянием.

Касьян
09.11.2013, 13:24
Так и после замены бренчит. Сразу же после запуска.

pwg13
09.11.2013, 13:26
Позволю себе отметить странное соотношение брякающих к небрякающим----Лучшее на 5в20---2,3к1 среднее на 0,5в40---3,4к1 худшее на 5в30---4,6к1(странно но может чаще пользуются 0в40 чем 5в40)

taten
09.11.2013, 16:40
Так и после замены бренчит. Сразу же после запуска.
Вот именно ,пока не прокачает всю систему.
Голосовалка указывает лишь на вязкость масла а не производителя...
Сегодня была замена на моем НА ,на масле ОД откатал 6000 очень черное слилось,залито 5w20 Mobil ,5 кварт(чуть меньше 5 литров.)

pwg13
09.11.2013, 16:50
Как мне кажеться бреньчание можно уменьшить,склоняясь к допускам ЖЛ 5 ИЛЬСАК 5-30 или может даже лутше 5-20 сам склоняюсь к петроканаде или шеврон-хорошая база-дешево и сердито,хотя был приверженцем Мотюль но думаю А3-С3 густоват

OldAndrew
09.11.2013, 17:47
Залита петроканада 5в30- на"бряк" не влияет.

taten
09.11.2013, 18:19
Petro Canada 5w20 и 5w30 отмечены, "треск" не пропал.
shell helix ultra extra 5w-30 заливал в свой,"треск" не пропал.
Заводское отмечено,"треск" был.
SY из бочки ОД, производитель неизвестен,вязкость неизвестна , 4тыс.км. "треск" не появлялся.

taten
09.11.2013, 18:21
серега моторист, CVT -это вариатор,у нас CVVT.

taten
09.11.2013, 18:23
Сегодня после заливки свежего масла,при первом запуске "треск" был меньше секунды и очень тихий.

Cr.Rabbit
09.11.2013, 18:27
Я больше скажу, при двух заменах масла двигатель заводился вообще без этого треска. Все каналы пусты, масло слито а свежее только в поддоне и казалось бы что наоборот должно тарахтеть.

varlons
09.11.2013, 18:40
завтра у меня замена масла, решил сменить, 8000 пробега, О.Д. льют кастрол посмотрю что будет с рыком, в морозы -18 было позавчера без рыка заводился что днем что вечером. пришли холода рык стих почти его нет.....

taten
09.11.2013, 18:52
varlons,пожалуйста постарайтесь узнать марку ,вязкость масла и отпишитесь в теме.

varlons
09.11.2013, 18:56
taten обязательно, кастрол тоже меня за интересовал, где то на форуме встречал что типо на нем бряк совсем пропал ...

pwg13
09.11.2013, 18:58
SY из бочки ОД, производитель неизвестен,вязкость неизвестна , 4тыс.км. "треск" не появлялся-Что за фокусы-Гиганская доза молибдена.Может кто то в клубе кератеком бряк вылечил.Ух эта лишняя взвесь в масле-одно вылечишь другое покалечишь

Alfons
09.11.2013, 19:00
ребята с рыком будет все по старому. я поменял масло кастрол 0W40. рык не пропал. да и не пропадет. это конструктивная особенность - у нас стоит натяжитель цепи работающий на давлении масла .при заглушенном движке давление масла падает и натяжитель цепи отходит. в связи с чем цепь ослаблена не натянута. как заводите движок давление растет и натяжитель натягивает цепь. за это время она успевает немного по брякать. я просто забил на брякание, а кто спрашивает просто объясняю.

taten
09.11.2013, 19:15
pwg13,переведите часть сообщения на русский с пунктуацией,не понятно...
Alfons,Castrol 0w40 какой конкретнее?

Beliy
09.11.2013, 19:36
В этой статье http://www.zr.ru/content/articles/562922-spornyj_moment_nebo_v_almazah/ говорят про сплоченность участников клуба, которые "достали" всех, в том числе и "За рулем", который, в свою очередь, нагнул производителя(правда это про Мазду и плохой пуск в холода). Может тоже в редакцию этого журнала написать письмо? У них в редакции Санек ходит, правда дизельный.

серега моторист
09.11.2013, 21:01
серега моторист, CVT -это вариатор,у нас CVVT.

хорошо согласен.спасибо что поправили

varlons
10.11.2013, 12:20
сменил масло, дилер льет только масло VISCO 7000 OW-40, в течении дня после замены рыка не было, заводил раз семь с перерывами 20-40мин, обычно на коротких промежутках на прогретый всегда был не значительный рык. Посмотрю что будет после длительной стоянки.

Abi
10.11.2013, 16:02
сменил масло, дилер льет только масло VISCO 7000 OW-40, в течении дня после замены рыка не было, заводил раз семь с перерывами 20-40мин, обычно на коротких промежутках на прогретый всегда был не значительный рык. Посмотрю что будет после длительной стоянки.

А будет как у всех, после 500-1000км. рык прийдет на место где ему положено быть. Я тоже радовался с неделю как шепчет мотор и не рыкает, пока не пробежал 500км. Потом наступило отрезвление или похмелье, кому как...

varlons
10.11.2013, 16:24
также осмотрел фильтр после замены, в фильтре металла почти нет, больше краски (зеленая и красная размерами с точку...) НУ хоть не разваливается внутри ничего металлического, так бы стружки было бы много..

varlons
10.11.2013, 16:25
думаю ни чего страшного в этом звуке нет, просто не привычно....)

Mitiay
11.11.2013, 12:01
сменил масло, дилер льет только масло VISCO 7000 OW-40, в течении дня после замены рыка не было, заводил раз семь с перерывами 20-40мин, обычно на коротких промежутках на прогретый всегда был не значительный рык. Посмотрю что будет после длительной стоянки.
Тоже обслуживаюсь в КГС и такое-же масло залили на ТО-15000, первая неделя не чего не брякало, но после рык стал появлялся все чаще и чаще. Проехав на нем 7000 км. не вытерпел слил и залил Шелл. До ТО-15000 ездил на Шелл (менял сам на пробеге 5000км.) и могу с уверенностью сказать, что на нем рычит реже и тише чем на Виско 7000.

Ka-Sheen
12.11.2013, 09:37
Прошло больше двух недель, чтобы ОД озвучил какой-то результат про мою ни с того, ни с сего не заводящуюся машину. Их вердикт: перескочила цепь, видны следы перескока, клапана встали в неправильном положении, компрессии нет. Идет третья неделя. Подмены у них, естественно нет. Тянут долго, на что я им сказал, что у вас не так много времени, чтобы нам не ругаться, хоть и не люблю я это дело. Но они говорят, что всё от них зависящее они сделали, теперь ждут ответа Москвы на замену цепи, натяжителя, кулачков и проч. На просьбу поторопиться отвечают, что москва будет действовать в рамках законодательства.

Влад-Саратов.
12.11.2013, 09:49
В воскресенье была "пЕРВАЯ ПЕРЕДАЧА" с Виктором Травиным и там сказали,что если ваш автомобиль в течении года находится на ремонте больше месяца,вы имеете право через суд потребовать возврата денег.

Cr.Rabbit
12.11.2013, 09:51
Плохо, еще и цепь оказывается может перескочить.

серега моторист
12.11.2013, 10:23
Так нужно исключить такую возможность .

Рыжая Лиса
12.11.2013, 10:26
А причина по которой цепь перескочила?

серега моторист
12.11.2013, 11:13
Причина здесь может быть одна несправность натяжителя,износ башмака,растянута цепь.,но это может ббыть уже другая тема бряка хотя тут так все прее..лось,одни говорят цепь,другие муфта.

Ka-Sheen
12.11.2013, 11:51
про муфту сказали, что ПОКА всё нормально :)

Ka-Sheen
12.11.2013, 11:53
В воскресенье была "пЕРВАЯ ПЕРЕДАЧА" с Виктором Травиным и там сказали,что если ваш автомобиль в течении года находится на ремонте больше месяца,вы имеете право через суд потребовать возврата денег.

Ну был вроде прецедент, девушка судилась как раз по Актиону, выиграла суд, но там срок был 45 дней. Интересно, всю стоимость возвращают или с учетом амортизации и прочего. А там насчитать могу остатка процентов на 15 :)

Ka-Sheen
12.11.2013, 11:56
А причина по которой цепь перескочила?

Причина не ясна. ОД вообще 2 недели не могли понять, в чем причина поломки, так как, по их словам, видимых повреждений нет. А машина просто не завелась после 10ти минутной стоянки, до остановки доехал спокойно, как обычно. А потом вжик-вжик и ничего. Единственная разница от обычного, что машина носом стояла в горку, но она не была экстремальной, обычная горка.

серега моторист
12.11.2013, 11:57
Ну дай Бог.,хоть так.

lom.47
12.11.2013, 16:45
Ka-Sheen озвучь, какой дилер занимается ремонтом?

Ka-Sheen
12.11.2013, 17:17
Лаура, Санкт-Петербург, Софийская ул.

taten
12.11.2013, 18:45
про муфту сказали, что ПОКА всё нормально :)
может "не туда копаем" в столь популярной теме.:confused:

taten
12.11.2013, 18:46
"Единственная разница от обычного, что машина носом стояла в горку, но она не была экстремальной, обычная горка."
Ka-Sheen,на ручнике была ?

Max787
12.11.2013, 21:04
Сегодня был бряк на горячую.
Проехал 15 км,запарковался,сбегал по делам на 5 минут.
Стал заводить и вот он бряк.Доли секунды,не более.
Машина стояла под большим уклоном в левую сторону.
Причем первый раз заводил и что-то дурканул,бросил зажигание рано.Заглохла :)
А при повтрной заводке бряк.
Я не парюсь по этой фигне.
Просто решил написать наблюдение.

DarkArhey
14.11.2013, 14:05
Единственная разница от обычного, что машина носом стояла в горку, но она не была экстремальной, обычная горка.

- Какие советы можете дать владельцам автомобилей с моторами TSI?

- Мы не рекомендуем оставлять машину на передаче без ручного тормоза. Если машина на передаче сдвинется назад, есть очень большая вероятность проскока цепи.

Источник: http://www.abw.by/news/155846/

Ka-Sheen
14.11.2013, 14:18
Но, насколько я понимаю, у нас не TSI двигатель

Ka-Sheen
14.11.2013, 14:20
Хотя, тут совет, наверное, ко всем цепным может относиться

lom.47
14.11.2013, 14:32
О какой передаче идет речь, если ставим на Р (паркинг)?

Ka-Sheen
14.11.2013, 14:44
;) ну кроме АКП существует еще и МКПП :335:

Korshun
14.11.2013, 14:48
Но гремит у всех одинакового!

lom.47
14.11.2013, 14:49
Дык и я про то. Брякает независимо АКПП или МКПП.

Ka-Sheen
19.11.2013, 12:38
Вчера отдали машину. Ремонт занял 23 дня. Заменили цепь (перескок цепи и растяжение) и причитающееся к ней. Ремонта по документам на 23 тыс.. При заводе бряканье осталось :)

OldAndrew
19.11.2013, 12:58
Причину перескока и растяжения цепи на таком пробеге,естественно не озвучили? Надеюсь, по гарантии?

oilman
19.11.2013, 12:59
Вчера отдали машину. Ремонт занял 23 дня. Заменили цепь (перескок цепи и растяжение) и причитающееся к ней. Ремонта по документам на 23 тыс.. При заводе бряканье осталось :)

по рублю в день?:) а пробег какой?и что заменили кроме цепи?

Ka-Sheen
19.11.2013, 15:15
Не озвучили. Но прочитав статью про TSI, проскакивала тут недавно, склоняюсь к тому, что в горку без ручника стоявши, может, откатилась немного. Хотя, не раз было, что сам в крутой горке парковался без ручника, и на передаче машина откатывалась немного, а тут не повезло. Самих деталей там на 16 тыс., 7 тыс. работа, если ничего не путаю. Если интересно - могу вечером дать перечень того, что заменили.

DimaSL
19.11.2013, 15:21
Ka-Sheen конечно выкладывай

Влад-Саратов.
19.11.2013, 15:25
Никогда не ставлю коробку в нагрузку. Или ручником или в бардюр упрусь.

Lerik
19.11.2013, 16:05
Интересно. а какой ресурс у цепи ГРМ на НА :smoky:. Что-то ни где не нашел, при каком пробеге подлежит замене цепь ГРМ. Просветите кто знает.

Korshun
19.11.2013, 16:32
в бардюр упрусь - думаю это не полезно для авто!

Max787
19.11.2013, 17:07
Интересно. а какой ресурс у цепи ГРМ на НА :smoky:. Что-то ни где не нашел, при каком пробеге подлежит замене цепь ГРМ. Просветите кто знает.

Я думаю 150-200 тыров км точно отходит.
Я надеюсь ;)

Актиошка
19.11.2013, 17:44
... склоняюсь к тому, что в горку без ручника стоявши, может, откатилась немного...
Разве это настолько опасно? Почему?

Касьян
19.11.2013, 19:14
Я думаю 150-200 тыров км точно отходит.
Я надеюсь ;)
А что это за праздник такой?!! Вы очень оптимистично смотрите в жизнь!!!

Влад-Саратов.
19.11.2013, 19:23
ПРОСТО когда авто стоит только на скорости и на большом уклоне, то весь вес авто воздействует на цепь. Аккуратно упирется в бардюр или кирпич,убедиться что авто стоит на нетралке и не катится,а потом уже и воткнут скорость. Я пользуюсь ручником,но после мойки в ночь не ставлю-примерзнет. В этих случаях у меня на стоянке валяется кирпич,.Подушки двигателя тоже не любят парковку на скорости.

Max787
19.11.2013, 19:30
А что это за праздник такой?!! Вы очень оптимистично смотрите в жизнь!!!

Это обычный пробег на среднестатистическом авто с цепью.
Японские малолитражки столько прохаживают без замены цепи.
Оптимизм тут не причем.

EVGEN74
19.11.2013, 20:13
Японские двигатели и с ремнем ГРМ некоторые по 250 тыс отхаживают,с цепью то по более должно быть

Профи
19.11.2013, 20:46
Это обычный пробег на среднестатистическом авто с цепью. Японские малолитражки столько прохаживают без замены цепи.
Оптимизм тут не причем.
Ключевое слово японские.

Guardian
19.11.2013, 20:53
У меня кореш купил Субару Форестер на 120 км. пробега. Замена ремня ГРМ по регламенту через 100 тыс. км. Если короче, то оказалось позже, что хозяин ремень не менял. Мой кореш не доехал до дома из города, где купил машину (500 км) - ремень порвался на полпути со всеми вытекающими. Ремонт обошелся в 2000$. А вы говорите японцы, по 250 тыс. на ремне...

Касьян
19.11.2013, 23:32
Это обычный пробег на среднестатистическом авто с цепью.
Японские малолитражки столько прохаживают без замены цепи.
Оптимизм тут не причем.

Так у них грохота такого нет при запуске. А МВ с 1800 см3 компрессорами цепь бывает и до 100тык не доходит... Перескок у нашего двигуна с какого произошел? Цепь видать тоже потянулась уже.

Max787
19.11.2013, 23:57
Японские двигатели и с ремнем ГРМ некоторые по 250 тыс отхаживают,с цепью то по более должно быть

Огласи авто и тмарку двс,где грм ходит 250 тыров.
Пардон,но это бред чистой воды.

Max787
19.11.2013, 23:59
Я еще раз говорю,что на НА цепь проходит куда более 100 тыров км.
И тут разницы нет,японский двс или корейский.
Сама суть в том,что в любом случае цепь ходит дольше ремня.

Частные случаи есть конечно,когда цепи "гавкают" на пробегах до ста тыров.Но это лишь исключения из правил.

Профи
20.11.2013, 09:34
Частные случаи есть конечно,когда цепи "гавкают" на пробегах до ста тыров.Но это лишь исключения из правил.
Для японцев да. Для нашего мотора, неизвестно. И гремящая муфта, очень может сократить этот срок.

vitpod
20.11.2013, 09:36
так что протирайте чаше фары:D

Профи
20.11.2013, 09:39
Ага, по колёсам тоже постукиваю.

Влад-Саратов.
20.11.2013, 09:48
Согласен,если ремень ГРМ до замены ходит 60т, то цепь сотку должна легко ходить. Даже не должна, а ходит.

Max787
20.11.2013, 11:24
Для японцев да. Для нашего мотора, неизвестно. И гремящая муфта, очень может сократить этот срок.

Смысл ставить цепь,если у нее малый ресурс???

Профи
20.11.2013, 12:28
Другого то нет.

oilman
20.11.2013, 12:56
чой та Ka-Sheen пропал с перечнем того что заменили...и пробег не озвучил..

EVGEN74
20.11.2013, 13:19
У меня кореш купил Субару Форестер на 120 км. пробега. Замена ремня ГРМ по регламенту через 100 тыс. км. Если короче, то оказалось позже, что хозяин ремень не менял. Мой кореш не доехал до дома из города, где купил машину (500 км) - ремень порвался на полпути со всеми вытекающими. Ремонт обошелся в 2000$. А вы говорите японцы, по 250 тыс. на ремне...

У меня мазда примаси была,250 тысяч без замены ремня грм и роликов

мит
20.11.2013, 13:19
В книжке по ремонту НА написано что цепь рассчитана на весь срок службы автомобиля и замене не подлежит. А свечи - замена через 160000км пробега.

Max787
20.11.2013, 13:38
У меня мазда примаси была,250 тысяч без замены ремня грм и роликов

Все 250 тыров ты отъездил???
И у тебя какое поколение Примаси??? Они ведь и цепные были.

Lerik
20.11.2013, 13:48
В книжке по ремонту НА написано что цепь рассчитана на весь срок службы автомобиля и замене не подлежит. А свечи - замена через 160000км пробега.

Теперь понятно, замена регламентом не предусмотрена, возможно только при капитальном ремонте двигателя.

EVGEN74
20.11.2013, 14:46
Все 250 тыров ты отъездил???
И у тебя какое поколение Примаси??? Они ведь и цепные были.

Первая примаси 1999 годы была,с пробегом под 300 тыс продал после аварии,вторая 2000 года,капиталку делал на 250 тыс своими руками,ремень был еще родной и ролики.ЕЕ завозили к нам с 70 тыс пробега,состояние ГРМ конечно было плачевное.
А двигатель был 1,8 FP,они же на 323,фамилии и на других маздах,но цепным FP не был

Max787
20.11.2013, 15:04
Экстремально...
Это все же исключения из правил.
В любом случае цепь надежнее,чем ремень.Но если летит цепь-ремонт куда дороже.
Примаси последних поколений,она же Махда 5...Вроде как с цепью уже.

finn48
20.11.2013, 15:07
Max787 прекращай цитировать предыдущие сообщения!

EVGEN74
20.11.2013, 15:10
Max,на FP и FS движках маздовских клапана не гнет,так что ничего опасного не было)))

kaav
21.11.2013, 14:02
В книжке по ремонту НА написано что цепь рассчитана на весь срок службы автомобиля и замене не подлежит. А свечи - замена через 160000км пробега.
Настораживает :icon16:

звучит как в анекдоте:
- Так написано что гарантия пожизненная!?
- Прибор сдох? Сдох. Значит гарантия кончилась.

ДМБ-75
21.11.2013, 19:26
Сегодня удалось подержать в руках и сфоткать нашу муфту CVVTi,на СТО у ОД ремонтировали движок .Что могу сказать,муфта разборная, выглядит не очень массивной, но и не хлипкой, диаметр 120-140 мм, толщина около 50 мм.Конструкция лепестковая,т.е. такая ,как у многих авто ранее рассматриваемых в теме.Рассматривал очень тщательно и долго,но понять ,есть ли в ней стопорный штифт так и не удалось, хотя ,судя по размерам (толщина), ему там негде разместиться и думаю его там нет,а потому и стучат лепестки по корпусу при запуске движка.На это указывает и нестабильность появления звука, смотря как станут распредвалы и сама муфта.ИМХО.Посмотреть на цепь и все остальное не удалось ,т.к. хозяина авто не было,а само авто закрыто.Снимали ГБЦ ,что там не показали,но сказали на замену.Вот несколько фоток:

мит
21.11.2013, 19:55
Да есть там штифт. При повороте ключом за распредвал она защелкивается.

ДМБ-75
21.11.2013, 20:09
Возможно,но места очень мало и потому такой вывод.Слесарь на СТО знакомый,попробую попросить проверить, при сборке движка,фиксируется или нет.

серега моторист
21.11.2013, 23:57
По идее пластины недолжны касаться боковин камер.

ДМБ-75
22.11.2013, 10:08
Если так, тогда муфта не причем и возвращаемся к цепи?

Guardian
22.11.2013, 10:10
Это то, с чего все начиналось...

серега моторист
22.11.2013, 11:52
Не я хотел сказать что стучат не пластины,на роторе есть шрифт который ограничивает ход муфты при сдвиге ,вот он и долбит при пуске если муфта вдруг остается незафиксированной после остановки двигла.

серега моторист
22.11.2013, 17:41
извиняюсь надо читать:есть штифт,проклятый андроид.

Анатолий Капри
24.11.2013, 17:14
Вчера ТО 1 на пробеге 12389 км. Налили 5л +1л отдали в банке, масло 5-30 Шелл до "верха" отдал 8120 р - тишина 2 дня. Мб все с действительно с обьемом связано. Мне мастер говорил что наш двигатель "требует" больше больше заявленных 4,5 л. попробую посмотрю за уровнем. Уж очень хорошо заводится:)
По записям видеорегистратора частично видно было, чем занимались техники, машинка все 3 часа каталась по цехам, подьемникам... даже свет проверили, но в остальном черный ящик.

ДМБ-75
24.11.2013, 20:38
Хочу посоветовать Вам, того ""мастера"", который дает такие советы, близко к авто не подпускать. Перелив масла также не допустим,как и недолив.В первом случае возможен гидроудар или закоксовывание поршневых и маслосъемных колец , а во втором..., надеюсь Вы сами знаете.Средний уровень масла( по щупу) обеспечивает нормальную работу двигателя( системы смазки) на всех режимах если ,конечно, не ставить авто "на попа" оголив маслозаборник.Свежее масло и новый фильтр позволяют маслу быстрее заполнить систему,вот и весь эффект.

Влад-Саратов.
24.11.2013, 20:47
Перелив убивает катализатор,если он есть.

serg1476
24.11.2013, 20:49
Налить по вехнюю риску, не значит перелить!

Влад-Саратов.
24.11.2013, 20:51
Нет не значит, а вот при емкости ДВС 4.7л влить 5л,это как раз и есть перелив. Будет 5мм выше максим.на щупе.

ridik
24.11.2013, 21:19
а вот при емкости ДВС 4.7л влить 5л,это как раз и есть перелив.
Откуда такая цифра? Я залил ровно 5 литров, и на щупе ровно "МАХ". Не больше не меньше. Откуда 4,7 л?

Влад-Саратов.
24.11.2013, 21:25
ridik, извини ошибся. Не 4.7, а 4.5л.

ДМБ-75
24.11.2013, 21:25
Где то есть тема, про то кто сколько залил масла в движок, здесь про другое.

DimaSL
24.11.2013, 21:29
Влад, там знак стоит приблизительно

ridik
24.11.2013, 21:30
Надо в своей посмотреть. Дак какого х... они (ОД) пытались в недалеком прошлом всем впарить по 6 л.?

lom.47
24.11.2013, 21:31
Ребята, тема не про объём заливаемого масла.

serg63
25.11.2013, 14:41
Так товарищу налили до верхней отметки, а это не перелив. Все что между MIN и MAX а так же вровень с ними это в общем то норма.

ДМБ-75
25.11.2013, 15:17
Так и есть, только как уровень масла (MAX) может помочь с "бряком",вот в чем вопрос.

мит
25.11.2013, 16:38
Даже если по горловину залить все равно брякать будет. Но не долго.

ДМБ-75
25.11.2013, 16:47
Думаю и брякнуть не успеет.

Анатолий Капри
25.11.2013, 17:17
Не горячитесь мужики! У меня 1 ТО было... посмотрю, послушаю... отпишусь как брякнет. Раньше она, с рыком после любой стоянки больше 1 часа, заводилась. Маслице упало за 12000км мм на 3-4 от макс. Сейчас по верхнюю метку залито.

serg63
25.11.2013, 20:58
Так и есть, только как уровень масла (MAX) может помочь с "бряком",вот в чем вопрос.

Я думаю - никак.

ДМБ-75
25.11.2013, 21:59
И я про это,но человек надеется:-"У меня 1 ТО было... посмотрю, послушаю... отпишусь как брякнет."

varlons
26.11.2013, 12:14
( у ОД залили под верхнюю риску, рык пошел на второй день тональность стала выше, масло 0W-40 VISCO ездил неделю так , немного слил (чуть выше минимума 2-1мм уровень) рык ушел неделю не слышу. с чем это связано не пойму...

varlons
26.11.2013, 12:23
до замены масла бряк был всегда, к замене масло упало к мин риске, (8тыс пробега) бряк пошел на спад, изредко бремчал но тихо коротко и редко . при замене посчитал залии много, слил.. бряк ушел....

support_rc
26.11.2013, 13:08
Пойду мерить уровень :)

серега моторист
26.11.2013, 13:36
А почему вы привязались к уровню,может просто масло из другой канистры,или просто похолодало

ДМБ-75
26.11.2013, 14:03
Судя по последним сообщениям, при нормальном уровне все хреново,а вот если не долить или перелить тогда все пучком.Экспериментаторы-не смешите людей и не вводите в заблуждение слабо разбирающихся в технике,а то, вдруг, сольют масло совсем или зальют под горловину, лишь бы не брякало.:335:

Ka-Sheen
27.11.2013, 17:00
Наконец руки дошли до обещанного наряда по замене цепи по гарантии. Кому-то тут было интересно, помню. Ну и от меня вопрос: а реально, что все жидкости указанные надо было менять? У меня закрадывается сомнение, менялись ли они вообще.
http://i024.radikal.ru/1311/48/ed7f184e3f83.jpg (http://radikal.ru/fp/50fa74aabe014f08a310ed3b7b0f47bd)

Анатолий Капри
27.11.2013, 17:08
:) Вчера заводил в гараже - на холодную рычит...

Влад-Саратов.
27.11.2013, 17:31
Масло трасмиссионное (минералка) куда 4литра ее залили? А вот моторное масло халява по 165р/л

OldAndrew
27.11.2013, 17:51
Стесняюсь спросить- до загиба клапанов дело случайно не дошло, или их у нас не гнет?

Max787
27.11.2013, 17:59
Заказ наряд вообще странный какой-то :)

DimaSL
27.11.2013, 19:52
Ka-Sheen при замене цепи присутвовал. ну или созванивались с тобой по процедурам? По ходу дела движок снимали с автомобиля, поэтому меняли антифриз, моторное масло. вот насчет остальных жидкостей -вопрос

Алексей 13
27.11.2013, 20:53
И прокладка ГБЦ тоже большой вопрос. На сколько я помню головку снимать не надо- только кл. крышку и переднею крышку ДВС.

ДМБ-75
27.11.2013, 21:20
Да ,судя по наряд -заказу головку не ремонтировали, т.е. не снимали, тогда зачем менять прокладку.

OldAndrew
27.11.2013, 21:51
Скорее всего ГБЦ снимали посмотреть что там.

ridik
27.11.2013, 21:51
Заказали видимо на всякий случай, но не понадобилась. Но не из своего-же кармана платить за неё.

Космос
27.11.2013, 22:30
Клубням Привет! БРЯК у меня какой-то странный. Чем больше мороз, тем его меньше. Что-бы это значило? Сегодня на улице -6, он совсем пропал. На долго-ли?

Ka-Sheen
28.11.2013, 08:39
Ka-Sheen при замене цепи присутвовал. ну или созванивались с тобой по процедурам? По ходу дела движок снимали с автомобиля, поэтому меняли антифриз, моторное масло. вот насчет остальных жидкостей -вопрос

Да, движок снимали, как сказали. Не могли сначала понять вообще причину, почему не заводится. 2 недели выясняли :)

Ka-Sheen
28.11.2013, 08:40
Заказали видимо на всякий случай, но не понадобилась. Но не из своего-же кармана платить за неё.

Ну платили всё сами, по гарантии делали.

Ka-Sheen
28.11.2013, 08:40
Стесняюсь спросить- до загиба клапанов дело случайно не дошло, или их у нас не гнет?

До загиба не дошло, но как мне сказали, почти повезло, так как загнуть могло влегкую.

Профи
28.11.2013, 12:09
Почти повезло - это как?
Вы сами видели процесс ремонта? Сдаётся мне, что там не всё красиво было.
П.4 в заказе особо смущает.

Ka-Sheen
28.11.2013, 14:35
Произошел перескок цепи с растяжением цепи. Клапана встали в неправильном положении. Сказали, что могло бы и загнуть. Процесса не видел, так как в сервисе машина была 23 дня.

серега моторист
28.11.2013, 22:25
Клубням Привет! БРЯК у меня какой-то странный. Чем больше мороз, тем его меньше. Что-бы это значило? Сегодня на улице -6, он совсем пропал. На долго-ли?

пока непотеплеет.

Dr.Shans
02.12.2013, 11:16
У нас температура держится -10 - -19. Машина заводится каждое утро по холодному, но рык (как дизель запускается) был всего два раза. Ставлю на одно и тоже место на ровную площадку. Машина эксплуатируется 10 дней, пробег 300 км, масло на макс.

Кузовщик
02.12.2013, 13:03
Если так, тогда муфта не причем и возвращаемся к цепи?
Видимо да, в подтверждение привожу выписку с дилерского сайта :
Тема: Кратковременный шум при запуске двигателя после продолжительной стоянки
Модель: New Actyon (Korando C)
Двигатель: G20DT
Характер жалобы:
Периодически при запуске холодного двигателя возникают кратковременные шумы, похожие на шум цепи газораспределительного механизма. Шум продолжается несколько секунд и потом пропадает. Если заглушить двигатель и снова завести, то звук не проявляется.
Причина возникновения шума:
Шум возникает из-за цепи газораспределительного механизма. При запуске двигателя после длительной стоянки, необходимо несколько секунд для создания рабочего давления масла в системе смазки и в гидравлическом натяжителе цепи.
Информация от производителя:
Конструкция двигателя обеспечивает необходимое минимальное преднатяжение цепи до момента создания рабочего давления в системе смазки. Это необходимо для нормального функционирования системы газораспределения до начала работы гидравлического натяжителя. Это конструктивная особенность системы газораспределения данного двигателя. Кратковременный шум, возникающий при запуске двигателя после длительной стоянки, не влияет на его технические характеристики и на его ресурс.

Cr.Rabbit
02.12.2013, 13:18
Ну да, ну да. Наблюдали уже перескок цепи из-за этой конструктивной особенности да и разрушение муфты тоже уже было.

taten
02.12.2013, 19:59
Cr.Rabbit, где информация о разрушении муфты yg SY NA ?

мит
02.12.2013, 20:09
Вот опять вы про цепь. Клапан отключите VVT и все вопросы исчезнут сами собой. А ошибку - клемму снял ( потом) после эксперимента через несколько дней. И слушай дальше.

мит
02.12.2013, 20:11
И что самое интересное эту тему мусолят местные . Типа тему не читал.

taten
02.12.2013, 20:15
мит, ну про cvvt много написано ,а про цепь не очень.Ща подтянуться и снова за CVVT возмутся...:icon16:

мит
02.12.2013, 20:24
Ты старый волчара. Тебе видней.

Cr.Rabbit
02.12.2013, 20:40
taten

http://www.syclub.ru/showpost.php?p=120403&postcount=645

аррртем
04.12.2013, 03:35
перед длительной стоянкой даю поработать двигателю на холостом ходу 30-40 сек, после этого при запуске как провило "рык" намного тише

taten
04.12.2013, 21:31
:335:почитал тему и понял что там НАши люди...:icon16:
http://toyotacamry.ru/showthread.php?t=4062&page=6

серега моторист
05.12.2013, 23:04
У камрюх вопще движки одноразовые,но про проблемы с бряком, невстречал.

Профи
06.12.2013, 08:48
Пошутил так? Какие они одноразовые?
Ну да были проблемы с двумя болтами крепления ГБЦ при локальном перегреве на 2,4. Потом проблему пофиксили.

серега моторист
06.12.2013, 09:55
На двигателях 2АZ при снятии гбц болты отворачиваются вместе с резьбой блока,одноразовый китай однако,совсем не маде ин джапан.

Профи
06.12.2013, 12:41
Этому баяну лет сто. Проблему пофиксили году в 2006. Возникала она только от перегрева. Китай тут совсем не причём.

серега моторист
06.12.2013, 14:56
Почемуже сто они устанавливались до 2009г.

grevgen
06.12.2013, 16:23
Прочитал практически всю тему. Мои наблюдения.
Пробег почти 30 т. км, в ближайшие выходные на ТО-2. Менял масло на Shell Helix Ultra E 5w30 (MB 229.5) на 8 и 15 т.км., на 22.5 т.км. было некогда.
Страшный звук перфоратора в двигателе, как некоторые описывают, слышал за все время раза 3-4 не более 1-1.5 секунд.
В остальное время машина заводится без сильных шумовых эффектов, но звук запуска отличается: тише(звук нормально работающего двигателя с поправкой на запуск)-громче (словами точно не опишешь, очень слабый вариант "перфоратора" - как легкая вибрация что ли).
Если машина стоит с небольшим уклоном носом вниз и влево звук в 95% процентах случаев тихий. Если на ровной площадке громкий запуск чаще.
После замены масла, как многие и пишут, примерно неделю-две звук был исключительно тихий. Потом постепенно начали появляться шумовые эффекты.
Заменил масло на 15 т.км., уровень был примерно посередине между min и max, если брать среднее между уровнем с разных сторон щупа. К 23 т.км. уровень стал приближаться к минимальному уровню - шумы стали появляться чаще. Долил примерно 0.2-0.3 л масла - уровень опять примерно посередине, шумы появляются очень редко.
Может самовнушение, но если включать зажигание после второго звукового сигнала, почти никогда не шумит. Если ждать дольше, шансы услышать громкий запуск увеличиваются.

Sergey78
06.12.2013, 16:56
Пробовал по разному: мордой к верху, мордой к низу, перед заглушением работать на холостых, глушить сразу, заводить не дождавшись писка, ждать пока пропищит - ничего не помогает, каждый раз то бесшумно заводится, то с рыком, никакой системы не обнаружил. Двигатель, как и подвеска живет своей жизнью.

Tarym
06.12.2013, 19:58
Главное, что-бы он (двигатель) жил долго и счастливо (беспроблемно). Пусть и своей жизнью.

Космос
06.12.2013, 20:47
А длительная стоянка-это сколько? Если считать ночь,сутки или неделю? Лично у меня бряк пропал с наступлением морозов. С чем это связано- не понятно. Получается: мороз: масло густеет- бряка НЕТ, потеплеет опять появится. Надо масло гуще?

Скрипка
06.12.2013, 20:53
Умница девочка! Именно так

ДМБ-75
07.12.2013, 00:12
Совсем не так,в опросе фигурирует четыре вида масел, с различной вязкостью и везде есть "бряк".А ,самое главное,при снижении температуры вязкость масла увеличивается ,что препятствует его быстрой прокачке по системе и это и есть причиной неисправности ,т.е. при снижении температуры проблема только усиливается,владельцы( и я) ,эксплуатировавшие авто прошлой зимой это подтвердят.Так что не спешите с выводами.

Sergey78
09.12.2013, 19:15
С похолоданием бряк стал чаще проявляться, причем после 7 часового простоя.

Влад-Саратов.
09.12.2013, 19:26
Что то я сомневаюсь,что бряк пропал с наступлением морозов. Муфта самопочинилась.

Космос
09.12.2013, 19:58
Влад-Саратов.- А причем муфта?

Korshun
09.12.2013, 20:02
Не знаю, прав я или нет, но мне кажется, если бряк из-за отсутствия масла, т.е. нет давления, то зимой масло густеет и бряк должен быть дольше, т.к. пока густое масло доберется до нужного места, должно греметь!

blinjack
09.12.2013, 20:20
А по моим последним наблюдениям - это безсистемное событие. С приходом зимы все одели шапки (типа шумоизоляция :) ), и у многих бряк пропал. Вроде же уже сто раз перетерли тему и опять 25. Ролики со сломаной муфтой на других машинах выкладывали, уже решили, что у нас не муфта. Уже очень уважаемые клубни разбирали натяжитель, ставили обратные клапаны, и... и ничего не поменялось. Уже Солерс признал, что да - цепь, и что бояться нечего, т.к. необходимое преднатяжение обеспечено. Ну что же... ведь и гидрокомпенсаторы гремят после стоянки, что ж теперь менять их каждый раз? Предложение к модераторам: выложить ответ Солерса в заголовке темы, признать его правильным и ждать. Пока статистика такова что из-за бряка ничего страшного не происходит. Перескок цепи у Ка-Шина - исключение, случай единичный и непонятно связано с бряком или нет.

Профи
09.12.2013, 20:45
Влад-Саратов.- А причем муфта?
Собственно, только она и при чём.

Профи
09.12.2013, 20:51
А длительная стоянка-это сколько? Если считать ночь,сутки или неделю? Лично у меня бряк пропал с наступлением морозов. С чем это связано- не понятно. Получается: мороз: масло густеет- бряка НЕТ, потеплеет опять появится. Надо масло гуще?
От 20 мин и больше.
Никуда он не пропал - затаился.
Не получается. Не надо.
Слишком молода ваша машинка. Что бы по вашей симптоматике - диагнозы ставить.

Sodmi
09.12.2013, 21:51
Что то МИТ давно не отписывался, как сейчас у него, пользуется дополнительным маслонасосом, или нет?

xFullHDx
09.12.2013, 22:08
бряк не замечаю уже. Хотя сперва он был. возможно после нулевого ТО пропал.

мит
09.12.2013, 22:21
После установки насоса нет ни каких шумов при запуске. Только с холодами увеличилось время работы насоса примерно на 3-5 сек пока лампа давления масла тухнет. Где то 12 сек стало. Подключил к линии питания бензонасоса и автоматику что бы как лампа тухнет. Выключался насос. И включался только при следующем включении зажигания. так как бывает необходимость стоять с включенным зажиганием без запуска двигателя Если на горячую то 1-3 сек. Правда пришлось заменить предохранитель в место штатного 10А на 15А. При включении зажигания включается бензонасос и масляный. И иногда когда холодный двигатель перегорал предохранитель. Теперь собираю информацию как устранить стуки при переключении передач. Потеплеет займусь и этим. Думаю проблему можно устранить так же обходными путями . Кое что уже в мыслях есть. Надо проверять на практике. Но чуть позже.

Алексей 13
10.12.2013, 00:06
Удачи МИТ !!! Я бы так не смог даже для себя к сожалению. Просто не хочу время тратить на это.

Beliy
10.12.2013, 06:01
МИТ! Может есть смысл оформить патент на Ваши доработки?

EVGEN74
10.12.2013, 09:39
Или собирать монтажный комплект готовый к установке и продавать,я бы прикупил)))
Если что я в очередь))))

Влад-Саратов.
10.12.2013, 09:45
Ага,а как быть с тяжелым пуском на горячую? Кривой ключ продавать!

EVGEN74
10.12.2013, 10:08
Влад,не у всех же проблемы с запусками.У меня их вообще нет,ток бряк(((

Влад-Саратов.
10.12.2013, 10:48
Да у меня тоже нет,я так за компанию:D

serg1476
10.12.2013, 11:02
МИТ, молодец!! Добил проблему, по крайней мере для себя это вопрос закрыл!

pwg13
21.12.2013, 09:50
Вчера шел с работы.Морозец помягчел - где то -20. Видел как из конторы Лукойла вышел мужичек и завел опель мокка.Я был метрах в 10 и отчетливо слышал скрежетание в течении 1-1.5 сек как будто чем то цепным по отливке.Оно?

серега моторист
21.12.2013, 11:05
НА мокках двигун экотек, бряком при пуске нестрадает, ремень,если конечно масло правильное GM и муфты исправны.

pwg13
21.12.2013, 11:40
Интерестно что было тогда гена помпа муфта. может мужик стартер перекрутил с устатку

Авиационный моторист
24.12.2013, 12:15
НА мокках двигун экотек, бряком при пуске нестрадает, ремень
На Мокку ставят помимо А18ХЕР и турбодвижок А14NET, там цепь.

серега моторист
25.12.2013, 11:07
На цепном бряка при пуске тоже нет,и если он появляется то это уже неисправность грм,кстати на них очень дохлый грм,и ходит чуть больше ремня,цепь от велика "орленок":)

vitlk
10.01.2014, 08:52
в русском мануале даётса два разных обьёма масла для бензинки(понятно что опечатка но где??) . на самой первой 4,5 отлистайте на 10ой уже 6л.

ОД сказал 6л

funtik655
14.01.2014, 20:04
Всем привет. Ставлю машину на стоянку, ну когда в принципе знаю что простою более 1.5 - 2 часов, так вот ставлю через нейтральную передачу - тишина при пуске после стоянки ни какого бряка нет. Не знаю почему, но нет и всё. Стараюсь так делать, а когда впопыхах забываю - брякает.

Влад-Саратов.
14.01.2014, 22:08
Не понял. Ты оставляешь машину на передаче? Подробнее пжлста.

Guardian
14.01.2014, 22:39
У меня с приходом холодов бряк стал появляться в 2 раза реже. Когда машину ставлю под горку, его почти никогда не бывает. Похолодание - имеется ввиду -2 +2 градуса, у нас такая зима сейчас :))) На передачу не ставлю, начитался страшилок про перескоки цепи, хотя написано было не про наши машины. Но все же, так спокойней. Когда ставлю машину под горку, сначала затягиваю ручник, потом отпускаю тормоз, потом втыкаю первую для подстраховки. И при этом не бренчит. Машина стоит с 6 вечера до 7 утра. А вот после дневной стоянки на ровной площадке, бряк есть всегда.

в035вм
16.01.2014, 09:24
Сегодня первый раз услышал бряк около 2 сек, температура за бортом -12, пробег 1600км. Всю тему не читал, но может попробовать помаслать стартером сначала(делать продувку перед пуском с выжатым газом)

Влад-Саратов.
16.01.2014, 09:27
Не получится, машина все равно сразу запустится. Проверено. Какой пробег у тебя?

в035вм
16.01.2014, 09:38
1600 км

EVGEN74
16.01.2014, 10:36
Влад,он просто новенький на форуме))))В общем ничего не помогает,ток хирургическое вмешательство и доработка как у МИТа

Влад-Саратов.
16.01.2014, 10:41
в035вм, ездий и не загоняйся. Все они так работают. У меня тоже брякать в первую тысячу км. начала. Тут есть умные парни с наличием верстака. Может что придумают. А так это конструктив недоделанный.

в035вм
16.01.2014, 11:03
Ок )))

EVGEN74
16.01.2014, 12:22
Будем ждать,может что с дизельным натяжителем получится,сейчас обкатка у участника проходит)))

varlons
16.01.2014, 14:30
EVGEN74 тоже наблюдаю за этой темой, жду результатов...

lom.47
16.01.2014, 14:32
190067 наблюдают, все ждём.

funtik655
16.01.2014, 15:34
Не понял. Ты оставляешь машину на передаче? Подробнее пжлста.

Нет сначала на несколько секунд ставлю в нейтраль, а потом в паркинг. Тишина при запуске.

oilman
17.01.2014, 23:29
Нет сначала на несколько секунд ставлю в нейтраль, а потом в паркинг. Тишина при запуске.

плацебо....пробег сколько?

funtik655
18.01.2014, 07:58
сейчас уже 11000км. на 7.5 тыс км поменял масло.