PDA

Просмотр полной версии : Опрос про "бряканье" при холодном запуске, запуске после длительной стоянки


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 25 26

серега моторист
05.02.2015, 22:16
нахрена муфту сдвигать на холостых,двигатель сразу заглохнет....

Sasha49
06.02.2015, 12:33
Заглохнуть не может .так как она сдвигается до своего нормального состояния. И убирает защелку. Нет смысла держать защелку закрытой на заведенном двигателе.

Ладно не буду больше про открывается или не открывается. Мы кто поставил доп насос уже для себя определились, да и те кто до запуска прокручивает двигатель, тоже довольны что нет не бряка не рыка, да и движок дольше жить будет. А с муфтой все равно никто заниматься не будет.

серега моторист
06.02.2015, 13:21
Даже если у вас тихо ,состояние цепи я бы всетаки проверил....

Sasha49
06.02.2015, 13:35
Зачем, тенет прекрасно ,не тупит , звука кроме небольшого от форсов , постороних нет .Все тихо и приятно. Лучше чем на Лексусе. Сейчас осталось поставить нагревающую пластину на картер, так вообще будет хорошо ,тепленьким и жиденьким маслецем смазываться перед запуском будет. ТТТ

мит
06.02.2015, 15:11
Как только с насосом забрякает. Тогда и проверим.

vim
06.02.2015, 16:04
:smoky: МИТ,раньше проверь,посмотришь растяжение цепи,натяжителя,успокоителя.А то с вашим насосом все развалится,а она брякать не будет :D :335: как раз проверишь смещение муфты

Sasha49
06.02.2015, 16:31
Какое смещение? Если двигатель тянет аж колеса визжат.

vim
06.02.2015, 16:35
Я за #4450

мит
06.02.2015, 19:46
Иной раз страшно на педаль нажимать. Начинает передок водить от переизбытка лошадиных сил.Шипы куски асфальта выгребают. Как то раз собаку сзади смело. Когда увидел ее. Жалко стало. Как будто машинкой для стрижки по шкуре прошлись. Теперь мерзнуть будет. А раз с прицепом газанул. Так дышло на 20см. длиннее стало.Подумываю пару цилиндров отключить. Многовато будет.

DED33
10.02.2015, 14:00
с ноутом пока на вы так что извините самоучка\ я пробег 12000 тыс сегодня так
громыхнуло что сразу поехал к од они успокаивать стали что мол так положено на
первых тысячах .записали на диагностику .ежели не найдут неисправность надо
заплатить 700 руб.что то не ясно как они будут диагностировать

Gangs1a
10.02.2015, 14:38
Вероятно оторвало верхний успокоитель... первый звоночек...

дядя Вова
10.02.2015, 14:39
Почему не ясно, ясно. Все уже давно не единожды людьми пройдено до вас. Ни чего не найдут и заплатите 700 рублей. 100%. Единственный раз, когда поменяли цепь (если не ошибаюсь) из-за бряка, был у на Украине.

Andr72
10.02.2015, 14:42
что мол так положено на
первых тысячах

Я валяюсь! Готовь 700р.,ничего не найдут!
Если серьезно будут вымогать деньги посылай ОД на х..,даже не стесняйся, и Соллерсу и SY пусть передадут.

DED33
10.02.2015, 14:57
с ноутом пока на вы так что извините самоучка\ я. Пробег 12000 км. сегодня так
громыхнуло что сразу поехал к од они успокаивать стали что мол так положено на
первых тысячах .записали на диагностику .ежели не найдут неисправность надо
заплатить 700 руб.что то не ясно как они будут диагностировать

vim
10.02.2015, 15:00
Мужики вопрос затрагивающий #4510.4515? Насколько сложно снять клапанную крышку, и будет ли известно об этом дилеру? То есть снять, посмотреть успокоитель, цепь и как то замерить "вылет"натяжителя, а потом ехать к дилеру типа не видел,не знаю,не трогал. :confused:

DED33
10.02.2015, 15:05
а вы мне обьясните что такое нулевое то у од

дядя Вова
10.02.2015, 15:10
Нет у нас 0ТО, только у дизеля. Но многие (я в их числе) меняют масло и фильтр в 2 раза чаще, чем написано, для этого не надо ехать к ОД

DED33
10.02.2015, 15:35
А что случись с ДВС а масло и фильтр сменил до 1 го то сам и что тогда

дядя Вова
10.02.2015, 15:40
Ну, если вы не будете сбивать корпус фильтра зубилом, то ничего, мало того, о том, что вы меняли масло сами, вообще ни кто не узнает...

DED33
10.02.2015, 15:59
Ну уж сам заменю масло после диагност. у ОД .только бы ничего серьезного не
случилось после ..БРЯКА.. СПАСИБО за совет

дядя Вова
10.02.2015, 16:08
А вообще, вот тема про 0 ТО у бензинки http://www.syclub.ru/showthread.php?t=12175

DED33
10.02.2015, 16:14
Прочитал про масл.насос .Есть ли гарантия что после его установки не
перескочит цепь.

vim
10.02.2015, 16:16
Пока не перескакивала, но если цепь растянется-????

vim
10.02.2015, 16:22
Цепь перескакивает когда растянута. Растяжение отодвигает на более поздний срок маслонасос и натяжитель СС. Контролировать все равно нужно. Вроде так

antour
10.02.2015, 16:28
vim
+1
потому на гарантии нет смысла заморачиваться с предотвращением растяжения, наоборот желательно, чтобы перескок произошел, тогда все поменяют. я бы перед окончанием гарантии вскрыл бы и перебросил на пару звеньев цепь, пусть сроллерс оплачивает "великолепный механизм грм".

vim
10.02.2015, 16:36
Cогласен. Жалко на мой пост не кто не прогеагировал . #4515- может кто снимал крышку

antour
10.02.2015, 16:41
да тут пол форума снимало крышку, ничего там видно не будет, возможно будут некоторые болты/гайки покрашены краской, я точно не помню ибо не на гарантии, но тут просто нужно аккуратно совместить размазню эту, а так никто нам ничего не заметит. вскрывай - смотри , там работы на 15 минут

Andr72
10.02.2015, 16:46
vim,да ничего там страшного нет.Аккуратно снимаешь все трубки,отстегиваешь датчики и снимаешь катушки зажигания.Откручиваешь около 20 болтов.Прокладку желательно купить новую,хотя народ писал и на старую ставили(если при вскрытии не повредилась).
Никто,ничего не увидит!:icon16::335:

vim
10.02.2015, 16:50
Спасибо :335:

серега моторист
10.02.2015, 17:06
Цепь перескакивает когда растянута. Растяжение отодвигает на более поздний срок маслонасос и натяжитель СС. Контролировать все равно нужно. Вроде так

несогласен,такая цепь может перескочить и не растянутой...

vim
10.02.2015, 17:11
А вот с этого места поподробней пожалуйста? :confused:

Andr72
10.02.2015, 17:15
Такая в смысле по конструкции такая? Сергей,не пугай ты нас,мы и так боимся.Даже свет в конце туннеля не оставляешь:D:335:

серега моторист
10.02.2015, 17:25
есть заявка надо сделать ,вы пока без меня потрищите ,вечерком обсудим.....

Sasha49
10.02.2015, 17:26
vim Если захочеш посмотреть наш натяжитель. Выкрути свечи ,поставь в первом цилиндре поршень в верхнию точку, сними клапанную крышку. Увидишь на цепи метки цветные они должны совпадать с метками на распредвалах. Посмотри на натяжитель сверху должен быть выдвинут примерно на половину.Вся длинна плунжера 20мм. Теперь проверни коленвал на четверть оборота и снова посмотри на плунжер он не намного должен больше выйти ,если вылезет на всю длинну 20мм то надо менять цепь,можно конечно поставить еще дизельный на какое то время продлишь работу ГРМ ,но перескок все равно возможен, с любым натяжителем, из за предельного растяжения цепи.

vim
10.02.2015, 17:43
Sasha49, а разве при первом цилиндре в ВМТ цветные метки цепи всегда будут в верху.Не придется крутить коленвал несколько кругов?

skorpion
10.02.2015, 17:59
Ну тогда еще круг 360 гр

Achi
10.02.2015, 18:02
А потом ещё и еще, и так раз 300, если повезёт.
Уже не один десяток раз все описано про цветные звенья. Используются только при установке цепи, пока не установлен шкив коленвала.
И отчего должен плунжер выдвинуться при проворачивании коленвала, если цепь натянута?

Влад-Саратов.
10.02.2015, 18:10
Цепь я так понимаю вытягивается при износе в местах связки звеньев. Т.е отверстие в восьмерке, где крутится ось. На фольцах эту причину выявили когда проверили станки у производителя цепей. Обработка металла, а именно отверстий в восьмерке была низкого класса и происходил быстрый износ(выработка). Где то читал об этом. Может надо использовать масла с молибденом для замедления износа. Предположение. не пинать.

Sasha49
10.02.2015, 18:13
http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=38000&d=1417929563 Вот так не должно быть, только на половину должен выйти плунжер. Метки будут в верху при постановки или первого поршня или при четвертом . Они появляются приблизительно через 14раз прокрученном колленвале.


И отчего должен плунжер выдвинуться при проворачивании коленвала, если цепь натянута?


Цепь при прокручивании то ослабевает то натягивается. Бывают моменты что вы даже не сможете ввернуь натяжитель пока не провернете колленвал.

x-Rust
10.02.2015, 18:17
Для тех кому интересно,
https://www.facebook.com/PilotServicePRO/posts/242529142579004
Проблемы знакомы.

я ранее писал что конструкторский просчет - однако тут тяжело доводить мысль среди оффисных манагеров-торговцев-и механиков самоучек...
Кстати если бы поставили обычную роликовую двухрядовку - проблем бы не было вообще. Однако у корейцев дань баварской моде :(

vim
10.02.2015, 18:28
Конструктивный просчет - это для самоуспокоения(то есть признать насколько мы безсильны).Но что то делать то надо!

antour
10.02.2015, 18:31
x-Rust
так сейчас тачки такиж манагеры проектируют. поэтому выхода имхо тут особо нет, менять цепочку раз в 50 - к, если по городу ездишь ну единственный выход поискать альтернативу подешевле, от того же бнв, остальное - это мертвому припарки.

Sasha49
10.02.2015, 18:33
Заводская установка ,по цветным звеньям цепи и меткам на распревалах и коленвале. Цепь не у всех растягивается, не надо плакать, 64тыс И усе внорме!!! ТТТ

vim
10.02.2015, 18:36
Sasha49,понял-спасибо.В какой теме твоя ссылка с фото?

x-Rust
10.02.2015, 18:47
тачки такиж манагеры проектируют. выхода имхо тут особо нет, остальное - это мертвому припарки.

да есть ряд соображений как снизить бряки-растяжения

Achi
10.02.2015, 18:47
x-Rust, да, тяжело объяснить такие фразы из уст Инженера например ошиблись с суммарным расчетом расположения осей коленвала и распредвалов по отношению к длине цепи
Мы не шестеренчатую передачу расчитываем.:D

x-Rust
10.02.2015, 18:51
x-Rust, да, тяжело объяснить такие фразы из уст Инженера
Мы не шестеренчатую передачу расчитываем.:D

и у цепей есть ограничения - если вы учились должны знать
я могу вам в каде начертить схему расположения звезд и цепи - работать НЕ будет - будут перескоки цепи гарантированно. И я не собираюсь тут решать с вами ТММ и ДМ если вы проспали некоторые лекции.
и кстати в данном случае с НАшей цепью лично я рассматривал как гибкую шестеренчатую передачу

antour
10.02.2015, 18:55
да есть ряд соображений как снизить бряки-растяжения

Все верно, заниматься чем-то нужно,
как раз, пока внедрять будешь, пересядешь на новую машину. Большинство этим тут и занимается :)

x-Rust
10.02.2015, 19:00
Все верно, заниматься чем-то нужно,
как раз, пока внедрять будешь, пересядешь на новую машину. Большинство этим тут и занимается :)

вопрос не совсем так поставлен :) пациента рядом нет чтоб лечить. Срочно и хирургически. Поэтому пока нет - суда над ним нет. Можно только теоретически и морально :smoky: Возможно к тому времени действительно просто наступит время смены НА на ФЭ. :335:

Andr72
10.02.2015, 19:00
[QUOTE


Цепь при прокручивании то ослабевает то натягивается. Бывают моменты что вы даже не сможете ввернуь натяжитель пока не провернете колленвал.[/QUOTE]

Это с какого перепуга?

Sasha49
10.02.2015, 19:03
x-Rust Есть ребята которые пробежали уже больше 100 тыс и не какой конструктивной ошибки не нашли.


VIM Это фото с темы- Следы от цепи на корпусе двигателя.

Andr72 Когда своими ручками разберешь и прокрутишь то сам увидишь

x-Rust
10.02.2015, 19:05
x-Rust Есть ребята которые пробежали уже больше 100 тыс и не какой конструктивной ошибки не нашли.
это перегрузки от нагрузки лишней они не нашли... то есть бережно гоняли свои машины. Дали бы просраться по бездорожью. Нашли бы :smoky:

Andr72
10.02.2015, 19:06
Хруст,что за дешевые понты! Есть что по делу так говори.А пока мы хоть механики-самоучки,а ты на балабола похож.Лекции по тер.меху тоже где-то валяются.

x-Rust
10.02.2015, 19:08
не здесь случаем? https://fbcdn-sphotos-c-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xpa1/v/t1.0-9/1495556_10201841279727030_1440181894_n.jpg?oh=ac50 0bc962694ec10a65181fffd33ed7&oe=559425D3&__gda__=1431665676_45d5e49dbdcbd4e484ca3c790bc10fd b
если ты хорошо учился - проблему решишь (когда она проявится в полной мере) как то так

Sasha49
10.02.2015, 19:11
x-Rust Человек у которого уже больше 100тыс работает в такси так что думаю он гонял свою машину на всех режимах. Твое фото Это или звездочка не под эту цепь ,не тот модуль у нее, или же растянута до предела.

x-Rust
10.02.2015, 19:13
x-Rust Человек у которого уже больше 100тыс работает в такси так что думаю он гонял свою машину на всех режимах.

я думаю он гонял по асфальту и в пределах города-трассы

Andr72
10.02.2015, 19:17
Хруст,ну вот и расскажи нам,дуракам, как в условиях гаража,желательно бюджетно решить эту проблему.Про строительство завода,цементирование/закаливание и прочую не реальную лабуду можно не объяснять

x-Rust
10.02.2015, 19:18
x-Rust Человек у которого уже больше 100тыс работает в такси так что думаю он гонял свою машину на всех режимах. Твое фото Это или звездочка не под эту цепь ,не тот модуль у нее, или же растянута до предела.

это все с одной машины - слава Богу не с моей :) но это пример заблуждений на форуме что цепь конкретно рассматривают как цепь. Хотя цепь цепи рознь ;) говорю же пластинчатая цепь это НЕ роликовая цепь

Sasha49
10.02.2015, 19:22
А у.меня 64тыс И на рыбалку и охоту бегаю. Думаю поймешь какие дороги попадались И грузы по пол тонны больше года возил три раза в неделю. И не нашел конструктивных ошибок. ТТТ И если ты в курсе то пластинчатая цепь намного крепче роликовой. Для этого и заменили их.

Achi
10.02.2015, 19:22
x-Rust, я и не прошу ничего решать. Я это к тому, что не первый раз замечаю некое высокомерие со стороны дипломированного специалиста.
По работе ко мне приходят инженеры с красными дипломами, которые не могут применить свои знания, и приходят ребята после техникума, которым замены не найти. Так что Ваши постоянные демонстрации некого превосходства людей с дипломом ничего не стоят.

x-Rust
10.02.2015, 19:23
не реальную лабуду можно не объяснять
спроси у сереги-моториста...
эт как вопрос с физикой - есть Энштейнианцы и есть последователи Теслы. Не хочу - уже нет желания объяснять и зачем? Все и так всё знают. У некоторых лекции по термеху валяются - и х.з. каким макаром они в данном вопросе помощники??? (в данном случае здесь конкретно ДМ, Сопромат и так на всякий случай надо смотреть : Машиностроение.1995.-320 с. Болотовский И.А., Васильева О.Ф., Котельников В.П. Эвольвентные зубчатые колёса)
========
кстати вопрос сколько обхват цепи на коленвале? я так полагаю половинный ? а сколько обхват на муфте ВВТ (менее четверти?) ? сколько усилие сжатия пружин клапанного блока

x-Rust
10.02.2015, 19:26
постоянные демонстрации некого превосходства людей с дипломом ничего не стоят.
я никому ничего не демонстрирую - это попытка разговора немого с глухим о том как незрячий посмотрел на солнце

Pavel_57
10.02.2015, 19:30
Если есть конкретные практические предложения, то слушаем, а с теоретическими соображениями - в Нобелевский комитет.

Andr72
10.02.2015, 19:46
Хруст,короче понятно...
Натяжитель сс,маслонасос-это реальность.Антур роет в правильном направлении по поиску аналога цепи.
Вот это конкретика и результат.

x-Rust
10.02.2015, 19:48
ну вот и хорошо что понятно -вам че переживать то?

Sasha49
10.02.2015, 19:54
Пусть все это предложит заводу изготовителю.Пусть там еще посмеются над поисками конструктивных ошибок.

Andr72 Зачем тебе аналог цепи ?Всего навсего пусть не закупают брак,просто чтобы родная так быстро не растягивалась. Тянется не у всех.

x-Rust
10.02.2015, 19:56
да да пусть почитают - обхохочутся
https://fbcdn-sphotos-c-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xpa1/v/t1.0-9/1495556_10201841279727030_1440181894_n.jpg?oh=ac50 0bc962694ec10a65181fffd33ed7&oe=559425D3&__gda__=1431665676_45d5e49dbdcbd4e484ca3c790bc10fd b

Andr72
10.02.2015, 19:59
Да как-то не камильфо,нас обзываешь земляными червяками,а сам толком ничего не предлагаешь.Про конструктивный просчет давно все поняли(ну кроме Саши49).Кто-то забил,а кто-то пытается барахтаться.

x-Rust
10.02.2015, 20:04
а кто-то пытается барахтаться.
сказал так как есть и никого ни кем не называл.
можно было бы перейти на двухрядовку (и забыть) - но затратно, проще цепь заменить и натяжитель СС так что вперед и с песнями..
как там говаривал мишка горбачев - ширее думать надо товарищи

Andr72
10.02.2015, 20:04
Когда у вас перескочит,вы только не пропадайте.Вместе посмеемся.

Pavel_57
10.02.2015, 20:06
Или я чего-то не понял, но, по моему, цепь сжалась. Может цепь и звездочка с разных машин?

Sasha49
10.02.2015, 20:07
x-Rust Ну зачем ты еще раз показываешь растянутую цепь. Мы и так знаем что если она растянулась то налезит на зуб .А где конструктивный просчет? Неужели ты думаешь что она будет все время нормально совподать с модулем зубьев. Она ведь растягивается!.

x-Rust
10.02.2015, 20:07
Когда у вас перескочит,вы только не пропадайте.Вместе посмеемся.

да че пропадать то - тогда и фотоотчет будет :smoky: не из трусливых

Она ведь растягивается!.

кое кто тут сказал что она надежней роликовой

где конструктивный просчет?!.

как думаешь Александр в конструктивный просчет чо входит то? критерии ?

пока тут сидел с вами :) Котельников Валерий Петрович вспомнился со своим "золотым пенсне" на носу и как нам в бошки вдалбливал про вершины зубьев и "обтекание" по эвольвенте.

Andr72
10.02.2015, 20:07
Аналог для того,чтобы не покупать го@но за 15т.р.,а брать такое же но за 3т.р.

Sasha49
10.02.2015, 20:15
кое кто тут сказал что она надежней роликовой


Ну вот .Оказывается не все знаем про цепь. Надо немного почитать почему начали ставить такие цепи. Почитаете и поймете. кто сказал.

x-Rust
10.02.2015, 20:15
Аналог для того,чтобы не покупать го@но за 15т.р.,а брать такое же но за 3т.р.

есть вариант НАшей цепи - но там затруднение всего 68 звеньев, а расклепывать и собирать из двух одну - как то очково

Sasha49
10.02.2015, 20:19
Andr72 А если по 3тыс пять штук попадутся тоже Га@но. Пусть лучше родную без брака ставят.


x-Rust Количество звеньев вы посчитали , а длину пластин?

antour
10.02.2015, 20:47
есть вариант НАшей цепи - но там затруднение всего 68 звеньев, а расклепывать и собирать из двух одну - как то очково

Артикул? Цена?

x-Rust
10.02.2015, 21:27
уточняю - щас вопрос в тайвань \ Nakamoto запулил

дядя Вова
10.02.2015, 23:02
Мужики, Pavel_57 правильный вопрос задал, растянутая цепь на другую сторону зубцов должна упираться, поглядите внимательно, ее должно быть много, а тут мало... Надо сверху опустить звенья на звезду, а потом оборачивать и фотографировать, тогда понятней будет

Achi
10.02.2015, 23:15
Артикул? Цена?
Например эта 1729970194
1200-1500 за 58 звеньев.
Как думаешь, такая?
Если клепать, то лучше уж из немецких, чем китайских.

серега моторист
10.02.2015, 23:15
[QUOTE=Andr72;427760]Такая в смысле по конструкции такая? Сергей,не пугай ты нас,мы и так боимся.Даже свет в конце туннеля не оставляешь:D:335:[/QUOTE

я думаю вы не будете спорить цепочка на звездах уж больно плохинько сидит прям скажем на полшишочки:icon16:,сопряжение поверхности набора пластин с зубами звезд имеет прямую форму,да еще под углом,такой контакт если его не придержать так и стремится вырваться на свободу(перескочить) далее нарваться на вершины звезд, необязательно на самые верхушки ,и получить одномоментное растяжение на любом участке(ветви)цепи от перенатяга, то есть цепочке тяжеловато сползать обратно в свое гнездышко.Поентому такую цепь надо держать в строгости с младенства,я так думаю...конечно я не исключаю косой конструктив...

пс. пс .кто менял цепь отнесите хоть токарю ее, пусть проверит что за пластелин?может и не стоит новую подбирать просто ее нагрузка убивает..

Pavel_57
10.02.2015, 23:25
Мужики, Pavel_57 правильный вопрос задал, растянутая цепь на другую сторону зубцов должна упираться, поглядите внимательно, ее должно быть много, а тут мало... Надо сверху опустить звенья на звезду, а потом оборачивать и фотографировать, тогда понятней будет

Добавлю больше, по фото смещение вершины зуба звезды по отношению к середины звена цепи уж больно очевидно. Если даже на глаз взять 0,5 мм, то при длине в 146 звеньев мы получаем растяжение не в мм, в несколько сантиметров или я неправ?

vim
10.02.2015, 23:31
По моему на фото сборная солянка, хотя я оригинала не видел

Pavel_57
10.02.2015, 23:33
Например эта 1729970194
1200-1500 за 58 звеньев.
Как думаешь, такая?
Если клепать, то лучше уж из немецких, чем китайских.

Так это наша цепь только с привода масляного насоса. Думаю производитель тот же и качество такое же.
Вот цена интересная. Три таких цепи дешевле цепи ГРМ в несколько раз, хотя количества звеньев практически одинаковая.

серега моторист
10.02.2015, 23:37
о как ее насос измачалил,здорово,чтож тогда с основной??:icon16::icon16:ой ребята я вас прошу...

skorpion
10.02.2015, 23:42
Например эта 1729970194
1200-1500 за 58 звеньев.
Как думаешь, такая?
Если клепать, то лучше уж из немецких, чем китайских.
Чего то не та картинка .Хотя сейчас верить ни кому нельзя кроме меня.
смотрим http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=+1729970194

skorpion
10.02.2015, 23:43
Еще такова плана цепки используются в раздатке.Там пошукайте.

Achi
10.02.2015, 23:46
Думаю производитель тот же и качество такое же.
За низкое качество наших цепей ни одного аргумента не встречал. По поводу быстрого растяжения, не факт, что виновата цепь.
skorpion, картинка из руководства по ремонту, это в exist не та картинка.

antour
10.02.2015, 23:46
Например эта 1729970194
1200-1500 за 58 звеньев.
Как думаешь, такая?
Если клепать, то лучше уж из немецких, чем китайских.

Мысль приходила в голову с маслонасоса взять 3 шт,
Клепать неохота совсем, просто люблю конкретику, хруст сказал есть альтернатива, вот я и спрашиваю конкретнее, что за альтернатива.
А то всегда так получается, зайдет ктонить всех долб..ебами обзовет и скажет мол в инете вся инфа есть - ищите.
Вот dmi заходил, говорит, кули маетесь - закажите из кореи и все...
ни ссылок ни контактов у кого заказать? Где?

antour
10.02.2015, 23:52
о как ее насос измачалил,здорово,чтож тогда с основной??:icon16::icon16:ой ребята я вас прошу...

Серег, если ты про цепь с картинки хруста, то это с основной и есть.

серега моторист
11.02.2015, 00:18
як же она работала по фото ее на сантиметров несколько должно вытянуть по всей длине,ничего не понимаю:confused:

antour
11.02.2015, 00:24
Там наверное ракурс выбран не совсем удачно, вот на этом фото лучше видно. Как сказал бы один персонаж, вот видишь какая хорошая цепь - растянулась, а все равно свою функцию выполняет, молодцы конструкторы :)

Achi
11.02.2015, 00:30
Знакомое клеймо на цепи:)
А воторой ряд зубьев напрочь съело?

antour
11.02.2015, 00:35
Да хз я тож этого не понял, там по схеме вобразная восьмерка и привод распредвалов весь вроде на одной шестерне, но судя по этой фотке может она и не одна, не охота разбираться с этим баварским хламом еще, есть свой корейский ;)
А клеймо да- знак качества!

серега моторист
11.02.2015, 00:38
да, если это ваша печально ,звезда пластелин,я в шоке .....цепь г.. полное ,блин да тут сносить все надо менять к такойто матери на классику,первый раз вижу так близко велосипедную цепь на Саньке..типо такой дохлой менял на опеле корса ,ходит 60 тыс.

antour
11.02.2015, 00:43
Серег , это не моя цепь, это с мотора бмв n63, при поиске аналога нашей цепи наткнулся на это (ссыль выше давал), цепь имеет схожие с нашей характеристики, кол во зубьев производитель и пр. проблемы на свежих моторах схожие с нашими.

серега моторист
11.02.2015, 00:46
слава богу,хух,прям отлегло..
чето как то запутался я в ваших цепях...

Алексей 13
11.02.2015, 00:47
По фото она не похоже на нашу цепь. у нас угол Зацепа совершенно другой. Да и клепки не те(хотя это по х..)

antour
11.02.2015, 00:51
Утверждать не буду, в руках ее не держал, но из той информации которую нашли, там только другое расположение пластин внутри зуба, по параметрам д б одинакова.

Алексей 13
11.02.2015, 00:57
Хотя да-похожа. Если смотреть на верхнее правое звено на фотки.

дядя Вова
11.02.2015, 01:03
Один хрен не понятно, пока сам в руки не возьмешь...

Алексей 13
11.02.2015, 01:09
Короче-там понимаешь не зама цепь работает как положено-а вот эти Зацепы из цепи которые торчат.

Алексей 13
11.02.2015, 01:09
На них нагрузка основная.

Алексей 13
11.02.2015, 01:12
Я не знаю как грамотно объяснить -ну не писака я.

x-Rust
11.02.2015, 01:58
и всетаки было бы лучше подобрать дуплексную цепь (но муфта ввт корейскую мать её помешает сделать это - если только отказаться совсем - но тут вопрос с углами опережения в чем я уже затрудняюсь думать) посмотрел обтекание зубьев пластинчатой цепи - клиновидные зубья в отличии от эвольвентных стремятся друг от друга отойти (блин фиг знает как объяснить) возникает сила противодействия на парах зуб шестерни и зуб цепи из за формы клина друг от друга выталкиваются плюс вершинка зуба цепи "грызет" шестерню. Тогда как у эвольвентных есть реально обтекание поверхностей друг по другу. Износ идет от времени, трения и усталости металла. Эффекты "зарезов" практически отсутствуют.

мит
11.02.2015, 08:14
Думаю это результат подбора не штатной цепи одним из умельцев . На хитрую жопу есть ключ с газовой резьбой. А вы тут целую дискуссию развели.Кто хочет такой эксперимент провести над своим грм? Флаг в руки. Лишь бы ужасов понагнать. Даже коню из картинки понятно. Что вторая звездочка работала на паленой цепке с другим шагом между звеньями для привода маслонасоса. Что и привело к таким последствиям. Плюс оказывая сопротивление - вторую цепь и звездочку настоящую так же подъело.

Sasha49
11.02.2015, 09:57
Пластинчато-роликовые цепи состоят из роликов, соединённых между собой пластинами и штифтами. Между соседними роликами, стоящими в цепи имеется зазоры, в которые входят зубцы звёздочек распредвала или коленвала. Пластинчато-роликовые цепи бывают однорядными и двурядными. На двурядных цепях имеется два ряда роликов. Такие цепи характеризуются высокой прочностью и долговечностью, используются на низкооборотистых двигателях (старых моделях бензиновых двигателей и дизелях).

При конструировании современных двигателей инженерам для удовлетворения высоких требований по оборотистости двигателя пришлось разработать цепи нового типа – пластинчатые. Эти цепи не имеют в своей конструкции роликов и состоят из пакетов пластин, соединенных между собой штифтами. Благодаря особой форме пластин, цепь при изгибе образует на своём внутреннем радиусе зубцы, которые входят в зацепление с зубцами звёздочек распредвала и коленвала. Цепи такой конструкции обладают максимальной прочностью и долговечностью, так как площадь рабочей поверхности цепи имеет максимально возможное значение по сравнению с цепями пластинчато-роликовой конструкции.

Так как цепи ГРМ должны быть установлены в правильном положении, на них имеются метки (звенья, окрашенные в цвет, иной, чем сама цепь), по которым мастер может правильно расположить все элементы системы ГРМ.

Недопустимо наличие коррозии на поверхности цепи ГРМ, поэтому новые цепи ГРМ, поступающие с завода покрыты смазкой, которая может иногда загрязнять упаковку цепи. Поэтому наличие следов моторного масла на упаковке не должно смущать покупателей.

При достижении определённого пробега наступает износ цепи ГРМ. Суть процесса износа цепи заключается в истирании металла в области сочленения звеньев цепи, что приводит к увеличению зазоров в местах сочленений и в конечном итоге к увеличению длины цепи. Так как система натяжения цепи (гидронатяжитель и его башмак) имеют ограниченный ход, то при удлинении цепи больше длины хода натяжителя появляется недонатяжение цепи. Недостаточное натяжение цепи приводит к появлению зазоров между звеньями цепи и звёздочками распредвала и коленвала. Во всех местах с повышенными выше нормы зазорами появляется люфт между смежными металлическими деталями системы ГРМ. Наличие множества люфтов приводит к резкому повышению шума при работе двигателя. Поэтому при появлении постороннего шума на двигателе с цепной системой ГРМ, требует диагностики в том числе и системы газораспределения.

Починить изношенную цепь (т.е. ликвидировать избыточные зазоры) невозможно. Поэтому единственным способом решения проблемы является замена цепи на новую цепь со всеми необходимыми смежными деталями (натяжителями, башмаками, успокоителями и др.).

Для профилактики преждевременного износа цепи ГРМ нужно, в первую очередь, использовать масло только той марки, которое рекомендовано для данного двигателя. Производитель масла может быть разным, но вязкостные характеристики должны строго соблюдаться. Так если, например, изготовитель автомобиля рекомендует использовать масло с вязкостью 0W20, а в двигатель будет налито масло с вязкостью 5W40, то это приведет к неправильному натяжению цепи и её ускоренному износу. Если износ цепи начался, то он имеет необратимый и прогрессирующий характер. Это связано с образованием порочного круга: чем больше зазоры между звеньями цепи, тем больше люфт, чем больше люфт, тем быстрее увеличиваются зазоры между звеньями цепи ГРМ.

Для определения износа цепи используют два основных метода: измерение длины цепи и измерение провисания цепи. Для каждой цепи имеются предельные значения этих параметров, при превышении которых необходимо произвести замену цепи ГРМ на новую цепь.

Sasha49
11.02.2015, 10:07
Сначала мы обругаем цепь и весь грм , а вот когда узнаем что эта цепь от BMW то сразу тишина.

Achi
11.02.2015, 10:20
мит
Оказыватся все так просто. Купил чел баварца за 4 ляма и быстрей к умельцам - цепи на китай поменять.
Коню может что-то и понятно, а вот BMW отзывную объявили из за этого ГРМ.

antour
11.02.2015, 10:23
Нет Саша на БМВ эта цепь - такое же гов..но как и у нас, а весь грм скорее еще хуже, но это не имеет значения, т.к. мы не владельцы бмв.
Achi судя по комментарию он прочитал только последнее сообщение с картинкой в этой ветке.

Sasha49
11.02.2015, 10:28
Чем портить себе нервы ругая наш ГРМ и искать замену цепи и звездочек .искать конструктивные недостатки. Всего то надо поставить доп маслонасос.И будет все хорошо. Если есть руки и дрель надо просверлить две дырочки ,два часа времени и подключить, и цепь окажется нормальная и натяжитель и двигатель сохраните. Да и по цене думаю будет не дороже замены ГРМ. И спать будете спокойней и на большие растояния не боязно будет ездить ,чего многие боятся.

antour
11.02.2015, 10:41
И будет все хорошо.

Это все понятно и + очевидны, но есть несколько
но
1. не хочется жуткого колхоза
2. при "-" темп у того же мита бряк есть - как он писал, т.ч. не факт что масло будет прокачиваться в минус 20 .
а так - кто хотел тот поставил, а кто не хочет ищет др. альтернативы, найдет или нет - вопрос второй, но это наше право :)

Achi
11.02.2015, 10:51
Сан Саныч, а о чем еще поговорить-то? О тюнинге, или выборе бензина? Ты не заметил, как форум оживляется, когда начинают ГРМ обсуждать. А менять цепь мне все равно надо. Дальше посмотрим, какие меры предпринять.
ПС Еще хочется добавить, что если бы не это обсуждение, то многие (и я в том числе) были бы в шоке от такой неисправности на таких пробегах. А так вроде и ничего страшного, и решения вроде уже прорисовываются. Так что нервы мы тут сохраняем, и не только себе.:)

antour
11.02.2015, 10:58
Achi +1
можно конечно еще полный привод пообсуждать, но обещана пауза :)
Кстати вот такой вопрос, не связан ли преждевременный износ цепи с плохой смазкой последней? Я просто смотрел ту же конструкцию бнв - там специальный канал идет в верхн успокоитель, откуда идет смазка цепи, у нас такого нет.

x-Rust
11.02.2015, 11:15
При достижении определённого пробега наступает износ цепи ГРМ. Суть процесса износа цепи заключается в истирании металла в области сочленения звеньев цепи, что приводит к увеличению зазоров в местах сочленений и в конечном итоге к увеличению длины цепи. необходимо произвести замену цепи ГРМ на новую цепь.
Александр это открытие века - замена цепи грм в тот же временной интервал что и ремень грм... О! как :D или еще раньше лезть чтоб посадить на место обратно...
У брата есть BMW-318i одометр пошел уже 4-ый круг (машину брал в 2001 из Германии, сам же перегонял, машина по нынешнее время бегает в виду этого и не продает, и в хвост и в гриву) как я понял, он менял ходовку, электрику, но двиг не капиталил. Навесное чот может и менял.
===========
Тайванцы ответили:
We need parts number or specification to quote. May be you can send picture let us to check.
Давай фотку или парт-намбер цепи.

antour
11.02.2015, 11:20
г-на не жалко держи
1729970094
они по фотке заманстрячат цепь - оригинально :)

Maddoc
11.02.2015, 11:26
Номера "аптечки" ( цепь грм, звездочка коленвала,звездочка распредвала, натяжитель, верхний и боковые успокоители) наверное надо отдельно в FAQ написать))

Sasha49
11.02.2015, 11:58
1. не хочется жуткого колхоза
2. при "-" темп у того же мита бряк есть - как он писал, т.ч. не факт что масло будет прокачиваться в минус 20


1. Все красивенько стоит.И даже не знающий чел не увидит.
2.У мит нет бряка! Про минус 20 тоже все описано как заводить.

Sasha49
11.02.2015, 12:38
Насчет колхоза еще добавлю. Уже несколько раз в сервесе удивлялись,откуда такая комплектация машины , к нам мол еще не поступало машин с маслонасосом и озонатором на впуске.!!!

antour
11.02.2015, 12:46
Sasha49, это прекрасно все, но колхоз есть колхоз, хочется штатно чтобы все было и чтобы никто не удивлялся ничему. понимаешь, просто есть люди которые не любят танцы с бубнами, лишние дырки в торпеде и задушевные рассказы дядям Васям из сервиса о пользе маслонасосов, впрысков озона, гелевых нейтронных накопителях и пр. несомненно очень важных и нужных вещах. Просто они хотят подойти, сесть в машину и завести ее при этом звук пуска хочется как у любых жигулей.

Только при первом запуске. А в течении дня уже не то. К стати при минус 10 что недавно у нас было. Толку от насоса мало. Работает долго и по всей видимости густое масло не поступает в муфту.То есть лампочка тухнет а при пуске двигателя один раз слышал рык. Вот и получается что на зиму пока что только прокрутка и эффективна.

x-Rust
11.02.2015, 12:46
не факт что масло будет прокачиваться в минус 20

думаю что корейцы не думали о том что машины будут эксплуатироваться в -36 и -41 вязкость масла первые минут 10 я думаю через такое сечение не позволяет нормально протекать.
тем более 5в-40
химики есть тут?
0в-20 или 0в-30/35 сверхтекучие как это описано в мануалах?

skorpion
11.02.2015, 12:55
думаю что корейцы не думали о том что машины будут эксплуатироваться в -36 и -41 вязкость масла первые минут 10 я думаю через такое сечение не позволяет нормально протекать.
тем более 5в-40
химики есть тут?
0в-20 или 0в-30/35 сверхтекучие как это описано в мануалах?

А зачем протекать? Необходимо и достаточно его наличие в виде клина между парами трения.

x-Rust
11.02.2015, 13:00
А зачем протекать?.
солидол/литол тож смазки, однако чтоб продавить через канала сколько надо усилия? :smoky:

skorpion
11.02.2015, 13:05
Ну а протекать то зачем.?????

Sasha49
11.02.2015, 13:16
Колхоз это примудрости по придумыванию замены другой цепи И поисков конструктивных ошибок. А насос это добавление к более улучшенной работы двигателя продления его ресурса. Такая же добавка когда вы ставите например ДХО ,ведь можно обойтись и без них включив ближний свет.

skorpion
11.02.2015, 13:29
+100 ......

antour
11.02.2015, 13:36
замена на др цепь это только попытка уйти от г-на за 12 к г-ну за 3, не более того, или ты колодки в коробочке саненг****партс покупаешь? Нештатные ДХО такой же колхоз в моем понимании, только с насосом нужно еще всем объяснить зачем эта приблуда и как ей пользоваться.

Sasha49
11.02.2015, 13:38
Думаю если бы эти насосы продавались в магазине одаптированные к нашему двигателю или не только к нашему Никто не назвал бы это колхозом, также как и подогреватели тосола,багажников, медио систем, тех.же ДХО да и многого другого.

antour Все обьяснения для чего нужен насос в теме про него . И как поставить .Намного легче чем заменить цепь.

antour
11.02.2015, 13:41
Sasha49
Возможно, если без этих насосов не получалось бы эксплуатировать 99,99 % автопарка страны, то конечно это был бы не колхоз, а пока это удел гаражных романтиков.
Мне это объяснять не нужно, я тему ту прочитал всю, от этого мое мнение не изменится, а цепь один кер менять, да и купил я ее уже, просто не люблю когда производитель обманывает, продавая за 4 цены фекалии и ставя тебя в положение когда деваться некуда, отсюда и поиск альтернативы.

skorpion
11.02.2015, 13:43
Моторы губят: не большие пробеги, а холодные запуски и просто запуски без предварительной подачи масла к трущимся поверхностям.Это в основном так.

skorpion
11.02.2015, 13:48
Sasha49
Возможно, если без этих насосов не получалось бы эксплуатировать 99,99 % автопарка страны, то конечно это был бы не колхоз, а пока это удел гаражных романтиков.
Мне это объяснять не нужно, я тему ту прочитал всю, от этого мое мнение не изменится, а цепь один кер менять, да и купил я ее уже, просто не люблю когда производитель обманывает, продавая за 4 цены фекалии и ставя тебя в положение когда деваться некуда, отсюда и поиск альтернативы.Те производители двигателей которые учитывают ресурс мотора ставят пред насосы.Те которым наплевать что будет через100000 км с вашим мотором не больно беспокоятся о ресурсе и МЫ ВСЕ знаем почему.

antour
11.02.2015, 13:50
skorpion
это какие производители? модели? такие есть на нашем рынке?

Моторы губят: не большие пробеги, а холодные запуски и просто запуски без предварительной подачи масла к трущимся поверхностям.Это в основном так.
согласен, но есть много моделей которые и без этой приблуды пройдут 200-300 тык. а не 40 или вообще без нее не могут нормально эксплуатироваться.

skorpion
11.02.2015, 14:11
skorpion
это какие производители? модели? такие есть на нашем рынке?


согласен, но есть много моделей которые и без этой приблуды пройдут 200-300 тык. а не 40 или вообще без нее не могут нормально эксплуатироваться.

Ну вот тут например http://81btrz.ru/uslugi/kapitalnyj-remont-dizelnyx-dvigatelej/Целая гамма моторов

antour
11.02.2015, 14:13
Ну вот тут например http://81btrz.ru/uslugi/kapitalnyj-remont-dizelnyx-dvigatelej/Целая гамма моторов

оч. смешно. давай еще ссылки на белазы и прочие катерпиллеры,
я про гражданское машиностроение а не про спецтехнику.
какая марка авто не может проехать 50 тыс без поломок, для чего ей на заводе внедряют маслонасос,
может это модели тойоты или ниссана о которых я не знаю, форд, хундай, шевроле?

skorpion
11.02.2015, 14:24
А вот тут читать внимательно
Те производители двигателей которые учитывают ресурс мотора ставят пред насосы.Те которым наплевать что будет через100000 км с вашим мотором не больно беспокоятся о ресурсе и МЫ ВСЕ знаем почему.



Написано производители двигателей а не автомобилей.
__________________

antour
11.02.2015, 14:30
понятно,
по большому счету мне как и производителям автомобилей побоку что там будет после 200 тыс км, да и большинству владельцев думаю тоже, потому маслонасос это для ценителей, остальным нужно чтобы двиг отходил свои 200 тык, а если и произошла поломка, то чинился быстро и без значительных фин. потерь.

skorpion
11.02.2015, 14:34
Обычно автомобили находят нового хозяина после 70 000

antour
11.02.2015, 14:40
в енге посчитали, что на 70 тыс все равно продадут, потому заложил ресурс цепи 40 тык. :128:

Регион 11
11.02.2015, 14:51
да понятно что узел грм сырой у ёнга. Ремни цука больше ходят ! Конечно у любого авто есть свои болячки в том числе и с цепями тоже. А вот то, что собакоеды положили шляпу на НАС - обидно ! Вот и вынуждены цепи подбирать , маслонаносы колхозить , натяжители дорабатывать + рекомендации опытным путём типа масло чаще менять , ручником пользоваться , на горку не парковаться , тестирование дожидаться и.т.д.

Sasha49
11.02.2015, 15:49
Регион 11 Десятый раз говорю не сырой ГРМ И цепь нормальная как и натяжитель, Это брак. А он есть на любой техники ,даже на той которая не один лимон стоит. И про маслонасос еще раз прочитай для чего он нужен . Защиту поставил железную под двигатель? Если поставил то зачем?

Andr72
11.02.2015, 16:14
Как ты утомил со своим брАком.У 100%машин брЯкает с новья,ага единичный брАк млять!

Sasha49
11.02.2015, 16:20
По моему своим плачем ты всех утомил.

Andr72
11.02.2015, 16:36
Саша,мне давно кажется,что ты не Саша,а Маша из отдела по маркетингу SY. А я не плачу,а го@но называю го@ном. Спасу пару покупателей от SY, уже жизнь не зря прожил.

Регион 11
11.02.2015, 16:40
Регион 11 Десятый раз говорю не сырой ГРМ И цепь нормальная как и натяжитель, Это брак. А он есть на любой техники ,даже на той которая не один лимон стоит. И про маслонасос еще раз прочитай для чего он нужен . Защиту поставил железную под двигатель? Если поставил то зачем?

Опять в своём репертуаре! Не хочу спорить!

Регион 11
11.02.2015, 16:44
А хто брак определил ?А если это брак то почему ёнг молчит? Фейсморда сделали ,а поставщика цепочки не сменили. Не странно Сан Саныч ???
Мне лично насра.. что это Брак али сырой ГРМ... Просто болта класть на народ не надо!!!

Sasha49
11.02.2015, 16:44
Вот я только подумал Что не дописал что торгую и насосами и маслом ХАДО и стартерами ,раз предлогаю прокручивать перед запуском Молодец что подсказал начну продавать Sa .Записывайся тебе первому без брака и конструктивных ошибок продам. А как твой маркетинг с натяжителями? Там в теме выше в другой. есть ответ от БОРОВИЧА о нашей цепи .

antour
11.02.2015, 17:21
Саша, междугороднее такси намотавшее 200 тык за 2 года и машина которая за день 50-70 км проезжает делая 5-10 операций пуска-стопа - это как бы разные вещи - не находишь? собственно на одного Боровичи есть 50 антуров у которых перескочило, вытянулось, обломало и еще 99% у которых бряк-куяк. Брак - это прогоревшие у того же Боровичи клапана, а то что у нас с цепью или отваливающийся натяжитель ремня это @уйня от сангенга.
хотя если бы не ты, поболтать не с кем было бы в рабочее время о жизни так сказать, пиши есчо!

Sasha49
11.02.2015, 17:24
Опять в своём репертуаре! Не хочу спорить!


Спасу пару покупателей от SY, уже жизнь не зря прожил.



Вот я и подумал не засланные вы трое казачки Что только и слышно от вас плохое о машине ,да пугаете всех. А вас приходится уговаривать НЕ ПЛАЧТЕ .Все будет хорошо.

antour
11.02.2015, 17:25
Вот я и подумал не засланные вы трое казачки

ты нас раскусил, чертяка :128:,
слушай а от какой марки мы засланы?

А вас приходится уговаривать НЕ ПЛАЧТЕ .Все будет хорошо.
а как жеж по другому или поборем гонгрену или выберем себе машину исходя из пройденного опыта.

Sasha49
11.02.2015, 17:28
Наверное от ВАГ или БМВ Они же лучше нашей.


antour Не болтать вам нравится а плачем заниматься и бестолковыми разговорами. Все равно вы делать ничего не будете.

antour
11.02.2015, 17:31
нет, повторюсь, в этом плане, они такое же г@но,
правда ваг конструкцию цепи поменял, а бмв объявил компанию по отзыву всех машин включая негарантийные, а больше никакой разницы.


antour Не болтать вам нравится а плачем заниматься и бестолковыми разговорами. Все равно вы делать ничего не будете.

Маслонасос я ставить не планирую, ты прав.
Плач тебя похоже очень беспокоит, ты не переживай, мы просто общаемся, что то новое узнаем, согласен, это не ведет к новым дыркам в торпеде и походам по сантехмагам в поисках лучшей фумленты.

Регион 11
11.02.2015, 17:38
:Сан саныч тебе в розыск надо. 3-х казаков на раз раскусил ! Цепь на глаз определил и в брак записал ! Коломбо:icon16:

Регион 11
11.02.2015, 17:40
нет, повторюсь, в этом плане, они такое же г@но,
правда ваг конструкцию цепи поменял, а бмв объявил компанию по отзыву всех машин включая негарантийные, а больше никакой разницы.


Вот и я о том ! Брак ( косяк ) так народ с гав... не бросили!

БОРОВИЧИ
11.02.2015, 17:52
у всех кого встречал в нашем регионе БРЯКАЕТ!!!!!!!!!! а так тачка огонь!!!!!!!!

БОРОВИЧИ
11.02.2015, 17:56
Как ты утомил со своим брАком.У 100%машин брЯкает с новья,ага единичный брАк млять! АНДРЮХА НЕ КИПИТИСЬ:335::335::335: тачка зверь, но вчера на крестецкой пружина лопнула

Sasha49
11.02.2015, 17:57
Ответ от БОРОВИЧИ. Для тех кто уже не плачет а РЕВЕТ.
пробег почти 220 000 куплена 01.04.13, кроме проблем с головкой блока цилиндров( прогорали клапана, была не соосность направляющих седлу клапана - заводской брак), пока не каких нареканий, меняю масло каждые 12000-15000, за все время колодки по кругу 2 раза, задние стойки -пробил одну на морозе, передние ступичные- оба один на пробеге 140 000 второй на 190 000, вчера лопнула пружина, машина работает в такси-межгород

Регион 11
11.02.2015, 18:02
Вот ты пенсионер пля! Тогда пиши и о с народе с пробегом под 20-ку и перескоком !

antour
11.02.2015, 18:10
Ответ от БОРОВИЧИ. Для тех кто уже не плачет а РЕВЕТ

Ответ от antour
пробег 60 тыс.
куплена 06.2012
22 тыс замена Сайлентблоков рычага подвески
37 тыс замена клапана vvt
38 тыс перескок, сломан верх успокоит, ввиду отсутсвия з.ч. едем без него ставим просто все на место.
39 тыс перескок цепи, с последующей заменой на натяжитель от кайрона и установкой запчастей заказанных на 38 тысяче.
45 тыс замена радиатора не уверен что это косяк машины, хотя Алексей 13 писал тут, что случай гарантийный.
50 тыс замена пыльника шруса (не порван, а просто замироточил)
замена масла 12-15 тыс. используется в качестве под@опной машины для перевозки себя и детей.
машина огонь - только брякает в любом состоянии под свое настроение.

doktor-lektor
11.02.2015, 18:11
Я для себя решил,пока гарантия езжу,если перескочит попробую сдать через суд или по окончании 3 года продам.Сейчас пробег 39 тыс.

antour
11.02.2015, 18:18
думаю через суд проблематично будет, даж если з.ч. не будет поставят все на место тихонечко вкрутят кайрон натяж до конца гарантии хватит.
+ сейчас зч вроде подвезли, т.ч. думаю время ремонтов сократиться.

Pavel_57
11.02.2015, 18:21
Давайте немного разряжу ваш спор и изменю тему.
Смотрю на улице стоит белый Корандо и подходит хозяйка. Дайка послушаю как у нее запуск? Брр... и Гррр... нет. Ну бывает, подумал я. А в голове автоматом вопрос: почему при запуске газанула, как на старых Жигулях? После обороты сразу упали. Кто-то писал что при пуске обороты сразу прыгали до 1500 а потом опускались. У меня при пуске сразу 1200 и потом уменьшение. А теперь вопрос. Может на машинах, где мозги прошиты на повышенные обороты при пуске, масло подается практически мгновенно и посторонних звуков нет?

antour
11.02.2015, 18:27
Смотрю на улице стоит белый Корандо и подходит хозяйка. Дайка послушаю как у нее запуск? Брр... и Гррр... нет. Ну бывает...

дизель
:icon16::icon16::icon16::icon16:
хз у меня норм до 1500 при холодном старте, один кер брякает.
насчет мгновенной подачи тож вопрос, если маслонасосники по 10 сек качают то за 1 секудну оно не попадет в муфту/натяжитель

Sasha49
11.02.2015, 18:28
Вот ты пенсионер пля! Тогда пиши и о с народе с пробегом под 20-ку и перескоком !

А я только троих здесь читаю.Остальные не плачут.

Pavel_57
11.02.2015, 18:30
дизель
:icon16::icon16::icon16::icon16:
хз у меня норм до 1500 при холодном старте, один кер брякает.

нет, G20DF

у штатного насоса и дополнительного разный объем подачи за единицу времени, путь короче и проходные каналы разные.

antour
11.02.2015, 18:32
Sasha49
ты остальных в черный список добавил ?
мы просто разбавляем 3 твоих темы про маслонасосы и предварительные прокрутки с промежуточными подогревами масла китайской требухой с алибабы.
скажем так - добавляем немного художественности документальному произведению. :)

Sasha49
11.02.2015, 18:36
antour Зато не плачу и езжу с большим удовольствием!!!! Как тебя заедает что сам не в состоянии это все проделать.

antour
11.02.2015, 18:38
antour Зато не плачу и езжу с большим удовольствием!!!!
я тоже, если заведется то с превеликим удовольствием езжу.

Korshun
11.02.2015, 18:41
Sasha49, если тs утверждаешь, что это брак, т.е. какая-то деталь идет брак, ну если так, то завод в курсе должен быть, от какой партии это и на каких авто стоит, так?
Это значит, что SY должен объявить ан них отзывную, не?

Отзывного нет, значит нет признания брака, а это значит, что твои утверждения о браке не верны, не?

Еще, сколько всего обошлось установка насоса? И во сколько обходится SY замена ГРМ при перескоке? Так вот, может быть и вправду им сделать отзывную и всем поставить насос, не?

Подбор аналогов - это всегда был приоритетным решением во всех марках и моделях, нов от для SY по мнению чела, это глупость! Почему?

vim
11.02.2015, 18:45
antour Бывает не заводится??? :icon16: :p :335:

БОРОВИЧИ
11.02.2015, 18:47
Ответ от antour
пробег 60 тыс.
куплена 06.2012
22 тыс замена Сайлентблоков рычага подвески
37 тыс замена клапана vvt
38 тыс перескок, сломан верх успокоит, ввиду отсутсвия з.ч. едем без него ставим просто все на место.
39 тыс перескок цепи, с последующей заменой на натяжитель от кайрона и установкой запчастей заказанных на 38 тысяче.
45 тыс замена радиатора не уверен что это косяк машины, хотя Алексей 13 писал тут, что случай гарантийный.
50 тыс замена пыльника шруса (не порван, а просто замироточил)
замена масла 12-15 тыс. используется в качестве под@опной машины для перевозки себя и детей.
машина огонь - только брякает в любом состоянии под свое настроение. а я еще по подвеске не лазил, вчера пружина лопнула а так ЗВЕЕЕРЬЬЬ!!!!!!!!!!!

antour
11.02.2015, 18:48
Как тебя заедает что сам не в состоянии это все проделать.
да да я тут просто с ума схожу
как же так пенсионер из ебурга гоняет на такой прекрасной тачке, випивает с ней на гаражах, балует маслицем раз в 5 тыш, а я так не могу
:icon16:

Бывает не заводится??? :icon16: :p :335:

как перескочит - не хочет зараза, стартер в легенькую крутит а не заводится.

Регион 11
11.02.2015, 18:50
Коршун это бесполезно что либо объяснять. Брак это и всё ! Саша 49 за базар отвечает... :).

antour
11.02.2015, 18:52
давайте коршуна в нашу промо группу вага возьмем на полставки, будет не тройка а четверка :)
не просто брак - а единичный брак на стотышмиллионов машин.

vim
11.02.2015, 18:52
antour, а по существу.Ты в итоге цепь не менял?

antour
11.02.2015, 18:53
нет, буду летом менять цепь, башмаки, ниж шестерню, пока закупаюсь.
цепь тянется - подтверждение этому получено на страницах этого форума, на тот момент это было не ясно на 100%, да и в наличии нигде не было.

Регион 11
11.02.2015, 18:59
давайте коршуна в нашу промо группу вага возьмем на полставки, будет не тройка а четверка :)
не просто брак - а единичный брак на стотышмиллионов машин.


А мож Саша троль.:) Баньте яго!:icon16:

мит
11.02.2015, 19:17
мит
Оказыватся все так просто. Купил чел баварца за 4 ляма и быстрей к умельцам - цепи на китай поменять.
Коню может что-то и понятно, а вот BMW отзывную объявили из за этого ГРМ.
Да нет ее на заводе поставили как всегда в целях экономии.А когда чухнули что не катит. Сразу заднюю включили. Я не про гаражных умельцев писал.

Sasha49
11.02.2015, 19:19
vim Зачем ему менять цепь. Поменяет и плакать не о чем будет .

мит
11.02.2015, 19:25
Теперь можно еще тему продлить например подумать над тем как быстросъемную крышку сделать. Перескочила - раз и за 1мин. на место поставил.И желательно как то через тросик из салона. Что бы не выходить.

Sasha49
11.02.2015, 19:32
Вот точно хорошая мысля Как дросельную заслонку на жигулях. Потянул и цепь на месте.

vim
11.02.2015, 19:35
vim Зачем ему менять цепь. Поменяет и плакать не о чем будет .

Мне честно совсем непонятно: пробег у вас в общем одинаковый,у него цепь коль начала перескакивать,значит вытянулась.У тебя не понятно. Кстати Саша ты покупаешь клапанную крышку и когда будешь делать ревизию?

Sasha49
11.02.2015, 19:46
Хотел в феврале посмотреть Но пока передумал.Зимой мало катаюсь. Теперь до лета при замене масла еще тыс через 5. да еще подождем что ребята про новый натяжитель скажут.может и мне понравится все за одно и проверим.

an-64
11.02.2015, 20:30
Давайте немного разряжу ваш спор и изменю тему.
Смотрю на улице стоит белый Корандо и подходит хозяйка. Дайка послушаю как у нее запуск? Брр... и Гррр... нет. Ну бывает, подумал я. А в голове автоматом вопрос: почему при запуске газанула, как на старых Жигулях? После обороты сразу упали. Кто-то писал что при пуске обороты сразу прыгали до 1500 а потом опускались. У меня при пуске сразу 1200 и потом уменьшение. А теперь вопрос. Может на машинах, где мозги прошиты на повышенные обороты при пуске, масло подается практически мгновенно и посторонних звуков нет?

Вчера (мороз -15) случайно при пуске холодного двигателя нажал на педаль газа и случилось чудо- ни бряков,ни рыков...Какие мысли по данному вопросу?

vim
11.02.2015, 20:34
МИСТИКА ! :icon16: :icon16: :icon16:

Регион 11
11.02.2015, 20:50
Вот оно решение !!! На тапку жать и можно закравать тему !:)

antour
11.02.2015, 20:54
Саня одобряэ на холодном пуске тапку в пол?
Если да тогда признаем механизм 5 элементом и закрываем тему.

Achi
11.02.2015, 20:59
У меня пару недель был стук (похоже муфта). Стук похож на работу дизеля, только при открытии капота даже уши закладывало. Стучало около минуты при холодном пуске. Так вот механик ОД мне то же самое посоветовал - Газ в пол и все проходит. Больше я к ОД не езжу.:)

Pavel_57
11.02.2015, 21:39
Может бредовая теория, но...
если при прокручивании стартером посторонние звуки отсутствуют, отсутствуют и при повышенных оборотах при пуске то получается некий диапазон частоты вращения когда при отсутствии достаточного натяжения цепи возникает какой-то резонанс, что и приводит к колебаниям цепи.

Sasha49
11.02.2015, 21:45
Achi Механик тебе правильно подсказал.Если у тебя не наполнились гидрокомпенсаторы клапанов то возможена и такая работ двигателя .как дизель.Это "хорошее" масло или очень холодно было.

серега моторист
11.02.2015, 21:51
Хороший механик,добрый,именно газ в пол,и поверьте мы не будем больше отдыхать.прикиньте .холодно. масло густое смазочная пленка никакая,да еще форса обогощенку льеть смесью типо топливо.а мы газ в пол не жалко ЦПГ-то ??А на деле это может бонально стук холодных поршней что неявляется неисправностью,чем холоднее тем сильней проявляется,например при минус5-10 его почти нет....

Achi
11.02.2015, 21:53
Sasha49
Вот по этому туда больше ни ногой. Потому, что их мнение совпадает с твоим. Пока заводится - все с двигателем нормально, а стуки и бряки вы себе придумали.

Sasha49
11.02.2015, 21:59
Ребята вы при запуске двигателя на холодную сразу даете обороты этим вы не только цепь но и весь двигатель быстро угробите. Прокручивайте движок без запуска не будет бряков.

an-64
11.02.2015, 22:12
Вопрос о том,почему не брякает.Остальное понятно... износ и т.д.При прокрутке стартером при пуске -тоже не брякает.

Sasha49
11.02.2015, 22:19
Потому что все смазывается и наполняется маслом. А на сухую все рычит и брякает.

Pavel_57
11.02.2015, 22:26
Потому что все смазывается и наполняется маслом. А на сухую все рычит и брякает.

СанСаныч, с дополнительным маслонасосом понятно. А вот крутим стартером, то цепь в работе хотя обороты поменьше а гррр... нет. Почему?
Важна частота колебания провисшей цепи, тогда, возможно, возникает резонанс и амплитуда цепи увеличивается и появляются удары об успокоитель.

an-64
11.02.2015, 22:28
Александр,у тебя никогда не брякает.Откуда ты можешь знать? :)При прокрутке стартером (на сухую) и при пуске при нажатой педале газа -не брякает.

vim
11.02.2015, 22:30
[QUOTE=Sasha49;42845 А на сухую все рычит и брякает.[/QUOTE]

Тоже процитирую: а по конкретней что рычит и брякает(только не общие фразы)?

Korshun
11.02.2015, 22:55
Sasha49, Вот видишь, про Брак ты ничего так и не ответил выше.

Далее размышляем по твоей логике, допустим, это просчет умных собакоедов, переделать все и отзывную делать дорого и очень, но ведь для успокоения народа банально могли бы продлить гарантию на узел пару лет или до 150 тыс.км.
Почему этого не происходит?

an-64
11.02.2015, 23:07
Приходят в голову две идеи-теория резонанса и предположение мита о защёлкивании муфты.

Achi
12.02.2015, 09:58
Резонанс конечно возможен. Отчего может зависеть в данном случае резонансная частота. Думаю от изначального послабления цепи, количества масла в натяжителе, общей длины цепи и еще многих факторов. Получается, нет гарантии,что при определённом стечении обстоятельств при нажатом газе не возникнет резонанс, а на более высоких оборотах последствия могут быть плачевными. Ну, как-то так.

Sasha49
12.02.2015, 11:28
vim Мне честно совсем непонятно: пробег у вас в общем одинаковый,у него цепь коль начала перескакивать,значит вытянулась.У тебя не понятно.

Я с самого начала на любой машине на холодную обязательно прокручивал двигатель,разгонял масло и смазывал двигатель. Один холодный запуск двигателя без прокрутки равен 100км пробега так утверждают люди и я с ними согласен. Пользуюсь только одним маслом .уже 17 лет как только оно появилось. Я в нем уверен. Обязательно в новый двигатель добавляю гель ревитализант. Моему двигателю это все помогает. Поэтому и не брякает и не рычит.И компесаторы тихо стрекочат.

antour
12.02.2015, 11:40
Для сравнения
я на всех машинах лил масло по инструкции, никаких нанотехнологий не добавлял, ничего не прокручивал, масло не разгонял, коробку не массировал, не прогревал (в 90% случаев)
на фф раз в 20 тыш к примеру масло (синь и п/синь) менял - проехал 160 - полет норм, лач - 80 тыс (раз в 10-15 синь) ,2109 120 тыс раз в 10-15 п/синь, на остальных поменьше проехал.
А брякает и рычит с 2 тыс. км только на одной машине.
Вывод - прямо в салоне меняем масло, ревитализант обязателен, ставим кнопку на предв. прокрутку доезжаем до гаража (он обязателен для этой поделки) и ставим маслонасос и тогда эта машина будет как остальные.
Я думаю об этом должны предупреждать ВСЕх покупателей бензоНА, а то получается у некоторых ожидания не совпадают. Сашу понять можно, для него эти телодвижения норма.

vim
12.02.2015, 11:41
Sasha49 А по №4698?

Sasha49
12.02.2015, 11:45
antour Тебе долго долго еще надо учиться эксплуатировать технику.


А брякает и рычит с 2 тыс. км только на одной машине


А вот у меня не брякает!!!

vim
12.02.2015, 11:45
antour, а мне вот это понравилось "коробку не массировал," :D

antour
12.02.2015, 11:48
antour Тебе долго долго еще надо учиться эксплуатировать технику.


зачем? достаточно нормальный авто купить.


А брякает и рычит с 2 тыс. км только на одной машине


если ты про НА, то можно перейти на первые 10 страниц и посмотреть у кого со скольки начало брякать. у кого с 2000 у кого с 4000, суть не меняется большинство до первого ТО ощутили качество конторки которая 60 лет как известно делает уазики, 8 раз банкротившись при этом.


А вот у меня не брякает!!!
вопрос был почему у одного забрякало у другого нет. думаю сравнение тут как раз и получилось нормальное. Один - делает танец с бубном, второй - никуя не делает а тупо меняет масло по инструкции. Вывод - эта машина не для вторых.

Sasha49
12.02.2015, 12:03
Я и описал ЧТО ПРОДЕЛЫВАЮ что бы не рычало и не брякало ,тебе это не нужно ТЫже лучше знаешь как эксплуатировать .,вот оно из за таких знаний и перескакивает и брякает

vim Быстрей всего брякает муфта. А рычит не натянутая цепь все из за той же муфты.Не успевает появиться давление масла в системе .Нужно хорошее масло. Прокрутка и насос убирают эти проблемы на любом масле. Это мое видение проблемы.

vim
12.02.2015, 12:04
Благодарю

antour
12.02.2015, 12:13
vim Быстрей всего брякает муфта. А рычит не натянутая цепь все из за той же муфты.Не успевает появиться давление масла в системе .Нужно хорошее масло. Прокрутка и насос убирают эти проблемы на любом масле. Это мое видение проблемы.

я это мнение поддерживаю.
без дополнительной доработки машину эксплуатировать нельзя.

ТЫже лучше знаешь как эксплуатировать .,вот оно из за таких знаний и перескакивает и брякает

нет, я не утверждал этого, просто привел пример, что остальные машины продают как готовый продукт а не как полуфабрикат, ладно бы еще в инструкции написали, что нужны дополнительные телодвижения, а так налицо обман потребителя.

vim
12.02.2015, 12:24
antour, то что у нас машина с косяками-факт. Но коль мы ее выбрали, давайте обсуждать , что нужно делать что бы она подольше бегала. Да все это выглядит смешно,а что делать? :335:

antour
12.02.2015, 12:28
vim
Мы это и обсуждали, пока не пришел Алехандро со своим насосом и не сказал что мы только плачем, в его понимании подбор цепи подешевле - плач, есть только насос с первого км, а остальные не знают как эксплуатировать и плачут.

x-Rust
12.02.2015, 12:28
полуфабрикат, ладно бы еще в инструкции написали, что нужны дополнительные телодвижения, а так налицо обман потребителя.
ну точно так же как и с ВАГом в последнее время творится. Щас ни в чем нельзя быть уверенным

antour
12.02.2015, 12:31
ну точно так же как и с ВАГом в последнее время творится. Щас ни в чем нельзя быть уверенным

и с вагом и со многими прочими, но разница в подходе конкретно к нам,

ладно, чего там китаезы говорят, они начали нам клепать стотышмиллионов цепей по 2 доллара? Писал что это золотое дно для них? :D

x-Rust
12.02.2015, 12:33
Писал что это золотое дно для них? :D

молчат... наверное собакЪ жрутЪ и думаютЪ

Sasha49
12.02.2015, 12:36
в его понимании подбор цепи подешевле - плач,


Нет не плач а просто русскими словами -занимаетесь херней. Подобрать цепь только с очень хорошими замерами можно. Вы этого проделать не сможете.

x-Rust
12.02.2015, 12:39
Вы этого проделать не сможете.

можно но во первых ОЧЕНЬ ЛЕНЬ (работает же зачем лезьт) во вторых на работе с 8 утра до 8 вечера без выходных. (конкретно на данный момент в отпуске 2 недели)

Sasha49
12.02.2015, 12:41
vim то что у нас машина с косяками-факт.

Косяков не нашел. Только у определенных лиц ,косяки.

x-Rust
12.02.2015, 12:42
косяки.
насос на раме до сих пор примастыренный?

Sasha49
12.02.2015, 12:47
x-Rust Специалист по подбору цепей , что поговорить захотелось. Давай поговорим У меня еще ГБО стоит .Может там еще конструктивную ошибку найдешь. или посоветуешь куда лучше доп насос поставить.

antour
12.02.2015, 12:48
а просто русскими словами -занимаетесь херней.

ты 2 года на форуме этим занимаешься, прикручивая всякое дер@мо к машине, дай и нам позаниматься, ревитализированный наш. :smoky:

x-Rust
12.02.2015, 12:51
ошибку найдешь или посоветуешь куда

да каждому свое как говорится - свой путь развития :smoky:
ну и эт самое про конструкции и материалы - так чтоб сообразил ты... не было бы проблем и недостатков - не было бы 278 страниц по адресу http://www.syclub.ru/showthread.php?p=428653&posted=1#post428653 ;)
у кого то истерика случается ОЙ не то купил... :)
кто то на форуме тойоты коробку автомат T4Lb разобрал нашел недостатки и устранил без всяких там нервных высказываний... Каждому свое.

lom-vitos
12.02.2015, 13:00
я представляю какая бытовая техника в доме у SAsha49 холодильник с дополнительным нагнетателем холода ,потомучто как мы эксплотируем его не правильно открыл взял закрыл.телевизор с предпусковым электронагнетателем.

Sasha49
12.02.2015, 13:01
antour Давай .давай Брякай. Раз не хочешь слушать что может помочь твоей машине.

x-Rust Ты посмотри кто эти 278 страниц создал ,да еще 5 тем в придачу ,все одни и те же кто и сейчас здесь плачет

x-Rust
12.02.2015, 13:04
кто и сейчас здесь плачет
ты чо такой с утра злобный? здесь просто флуд... так устраивает? Недостатки есть во всех машинах. Инет глубже копнуть столько ****** вывалится.

Влад-Саратов.
12.02.2015, 13:05
Девочки, не ссортесь:D:D:D
Есть люди, которые решают проблемы до их наступления, есть люди, которые решают по мере наступления. Каждый прав по своему.
Каждый рукоблудит по-своему:335:

Sasha49
12.02.2015, 13:06
lom-vitos А ведь ты действительно прав. У меня и домой входишь свет сам загорается и телевизор автоматически включается и выключается. и отопление дома автоматом на любом топливе . и парники с поддержкой постоянной температуры и освещения есть . и много чего еще есть. Сейчас ветрогенератор собираю, думаю все на автомат поставить.

Влад-Саратов.
12.02.2015, 13:08
Sasha49 зато у тебя нет электроминетчика!
без обид. обстановку разряжаю.

vim
12.02.2015, 13:11
Sasha49, если "Раз не хочешь слушать что может помочь твоей машине." это уже не нормально. Помогать машине не надо,на машине нужно ездить и раз в год обслуживать у дилера.Всякие примочки или от лукавого(ты как любишь) или попытка исправления ЗАВОДСКИХ косяков. У нас у каждого это не первая машина и есть с чем сравнивать

Dedok
12.02.2015, 13:12
Поддерживаю antourа, он прав на все 100%. за свою жизнь не встретил ни одной легковушки с таким гемороем.
Купив машину как пользователь, человек хочет пользоваться, а не сношаться с машиной путём доп насосов и доп прокруток. В противном случае это должно быть установлено на заводе и покупатель должен об этом получить информацию при покупке, а так эе это должно быть написано в "мурзилке" в разделе запуск двигателя.

Sasha49
12.02.2015, 13:13
Влад-Саратов. У меня есть руки И в голове кое чего немного. Что бы делать, а не плакать.

vim Не ту машину купил. Сравни с Жигулями.

antour
12.02.2015, 13:15
Sasha49 зато у тебя нет электроминетчика!

Влад-Саратов. У меня есть руки

парни, я конечно дико извиняюсь,
мож новую тему замутите :D:icon16::icon16:

Сравни с Жигулями.

а че сравнивать, я откатал на 07, 09 без всяких приблуд
09 - крд еще успел сделать, так там пробегу за 200 было и меня жигули не подводили и не брякали, с двиглом как раз там все норм.

Dedok
12.02.2015, 13:18
vim Не ту машину купил. Сравни с Жигулями.

Да ты цену сравни. Да и не брякают жугули то и прокачку, продувку делать как в танке и НА не надо.

Sasha49
12.02.2015, 13:19
Dedok Прочитай поз 4718 Какая цена такая и машина . А а Жигулях ты видимо не ездил.

Влад-Саратов.
12.02.2015, 13:20
У нас на сервисе постоянно слышу бряки и рыки на разных авто. Не знаю правда бывают ли у них перескоки, но рыки сплошь и рядом.

x-Rust
12.02.2015, 13:21
Да ты цену сравни. Да и не брякают жугули то и прокачку, продувку делать как в танке и НА не надо.

и жигули брякуют (не просто брякают а молотят как ложкой в ведре) если оборвет башмак-успокоитель или натяжитель просядет, и в опеле с их движком экотек... щас пытаясь сделать как лучше производители делают как можно хуже. Благими намереньями

vim
12.02.2015, 13:21
x-Rust-спасибо

Пашок
12.02.2015, 13:22
Девочки, не ссортесь:D:D:D
Каждый рукоблудит по-своему:335:

Sasha49 зато у тебя нет электроминетчика!
без обид. обстановку разряжаю.

Разряжаю обстановку )). Нет мысли кого то обидеть или указать на недостатки.
Меня терзают смутные сомнения после таких высказываний. Какой то озабоченностью попахивает.

x-Rust
12.02.2015, 13:22
вим блин это было не тебе - это адресовалось тим_у :)

x-Rust
12.02.2015, 13:25
в связи с тем что машина жены дайхатсу-бун/тойота пассо некоторое время находился на сайте ярва. Машины выполнены на одной агрегатно-модульной базе. Я охреневал как местные обитатели устраняли бряки-рыки, разбирали коробасы, двиглы переделавали с атмо на турбо и наоборот. Без ругани. Дорабатывали дифференциалы в акпп. И т.д. и т.п.
у яппов много родственных агрегатов (с небольшими изменениями - или даж! просто смененной парт-намбер ввиду пустяковой замены резинки на сальник и т.д. - разница в ценах.) эти деятели переставляли пружины, рычаги, шаровые опоры от кузовов например М201 М250 на М300 (хотя модификаций по годам выпуска до черта их там)... блинский блин я ф васторге... Люди реально ставили задачу - спокойно обсуждали и выполняли. Перелопачивали модели поставляемые на различные рынки: азиатские, европейские, пендосские - искали различия, цены.
Машины перебирались в немыслимых комбинациях.

vim
12.02.2015, 13:26
До NNA проездил 10 лет на КИА-?? родная корейская сборка, раз в год дилеру а потом клубный сервис.Никаких проблем

Dedok
12.02.2015, 13:29
Dedok Прочитай поз 4718 . А а Жигулях ты видимо не ездил.

Прочитал, не помогло. в Липецке у ОД подъёмников не хватает, бензинки чинить, друган из за этого месяц ждёт очередь, что б коробку на дизельном заменить. Саш, ты очки то розовые снимай иногда, ой много в жизни серого увидишь.
Ты не поверишь, но я ездил на жугулях и даже на москваче.
За сим разрешите откланяться и пшёл я вон из этой темы. Ну не нравиться мне Ваш Месс"ия

vim
12.02.2015, 13:35
вим блин это было не тебе - это адресовалось тим_у :)

Ну и я почитаю :D

Korshun
12.02.2015, 13:59
Кто живет рядом с Sasha49, съездите к нему утром, и посмотрите как авто заводится у него если не пользоваться маслонасоcом и прокруткой стартера без заводки, просто жуть как интересно.
Т.е. я не верю, что у него совсем как бентли заводится, без какого либо лишнего звука. (Спешу похвастаться, Мне сегодня посчастливилось прокатится чуток, ну там минут 15-20 наверное, в роли пассажира в Бентли, модель не скажу какой, т.к. я ими никогда не интересовался, только внешне похож на короткий трехдверный, так вот, она завелась с пол пинка и даже никакого лишнего звука нет, движок так благородно работает даже вовремя езды, а когда стоит, вообще ничего не слыхать, не то что НА со своими свитами, скрипами и т.п. /У Вольво тоже тихо, но порой проскакивают свист, ремней наверное/ умеют же делать, когда надо).

vim
12.02.2015, 14:22
Умеют делать Бентли или Вольво? :D :p

TEXHAPb64
12.02.2015, 14:34
Не знаю как Бентли и легковые Вольво по качеству сейчас а вот качество у карьерной техники Вольво на данный момент не в ------ ни в красную армию.

Achi
12.02.2015, 14:34
Я охреневал как местные обитатели устраняли бряки-рыки, разбирали коробасы, двиглы переделавали с атмо на турбо и наоборот. Без ругани. Дорабатывали дифференциалы в акпп. И т.д. и т.п.


Не было у них Саши49. Он бы им глаза открыл.

antour
12.02.2015, 14:38
а вот качество у карьерной техники Вольво на данный момент не в ------ ни в красную армию.

а что взять с китайцев :icon16:
коршун вон, с форума то не уходит, чует птица, что пригодятся ему знания по маслососу скоро.

Влад-Саратов.
12.02.2015, 16:18
Коршун, ну ты даешь! Сравнивать Бентли с НА....:eek: Давай может ценники сравним. Да и с салона НА тоже не жжужал, а на холостых в салоне тоже тишина и я например только по тахометру вижу -работает или нет.

Korshun
12.02.2015, 16:24
Влад, я не сравнил, а просто показал, к чему нужно стремится и где как шумит и не шумит.
Отчетливо помню, как тарахтит при работе движок от НА, это я с Вольвой щас сравниваю, где практически не слышно, если состоять рядом с капотом!
У бентли даже на улице ничего не слышно, т.е. посторонних звуков нет вообще!