PDA

Просмотр полной версии : Опрос про "бряканье" при холодном запуске, запуске после длительной стоянки


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26

Sasha49
07.04.2015, 21:09
Ни какой информации просто он в три раза сильней надавливает на башмак чем наш родной. Лучше чем МИТ посоветовал пока ничего нет. И надавливание родное остается и зазор есть всегда до стопора обратного хода. А замедлилось понятно , не до бесконечности она будет тянуться. Пробуйте изобрести натяжитель , что бы у него сам корпус был бы ограничителем обратного хода. Как дизельный только с родным усилием.

Achi
07.04.2015, 21:16
Не в три раза, а процентов на 50.
По твоему она чем дальше, тем медленнее тянется?

vim
07.04.2015, 21:17
Ни какой информации просто он в три раза сильней надавливает на башмак чем наш родной.

Пересмотрел все и информация по усилию разная . Реальных замеров не у кого нету?

Achi
07.04.2015, 21:19
Могу завтра и усилия замерить.

Beliy
07.04.2015, 21:19
Был с проблемой периодического несистемного постороннего звука при запуске двигателя (бряка) у ОД "ЭХО-Н" в Самаре на Дзержинского 52 и инженер по гарантии с мастером на полном серьезе заявили мне, что гремят гидротолкатели пока не заполнятся маслом и это особенность НАшего двигателя. Долбанные специалисты. Спрашиваю, что будете делать для устранения, сказали "при диагностике неисправность не проявилась, вот когда перескочит, то приедите и мы отремонтируем".

Регион 11
07.04.2015, 21:22
а на что ты рассчитывал ?

Sasha49
07.04.2015, 21:22
Я давал реальные замеры. Дизельный полностью вдавленный 23 кг.Родной работает на половине плунжера 6-8 кг. Пусть дизельный не полностью вдавить ,оставим 3-4 мм будет 18 кг.Дизельный на половину вдавленный 14-15кг.

vim
07.04.2015, 21:23
Могу завтра и усилия замерить.

Хорошо бы оба, при равных условиях, для сравнения

Beliy
07.04.2015, 21:28
а на что ты рассчитывал ?

Некоторым натяжитель меняют или хотя бы попристальнее осматривают. Честно говоря ожидания оправдались, т.е на другое и не расчитывал.

мит
07.04.2015, 21:41
По госту давление натяжения цепей должно быть от 5 до 6 кг. Это применимо для всех моторных цепей без исключения. А если кайроновский сильнее. То устройсво башмака такое что и требуется такой - что бы башмак давил на цепь максимум 6 кг. На бензинку однозначно не пойдет. Только во вред.

Achi
07.04.2015, 21:45
А может немцы наших ГОСТов просто не знают:)

Sergey78
07.04.2015, 21:50
Думаешь жестче пружина лучше,или он просто длиннее?

То, что он длиннее, защищает от перескока, а более сильная пружина не дает цепи при остывании двигателя провиснуть сильнее, чем с родным. При этом избавляя цепь от паразитных ударных нагрузок. А на счет ускоренного износа ГРМ покажет время т.к. многие форумчане уже катают дизелный не одну тысячу, кто с новой, а кто уже с вытянутой цепью.

Sasha49
07.04.2015, 21:55
Вот что получается с добавлением усилия на плунжере.

Achi
07.04.2015, 22:02
Саныч, я тоже фотки (http://syclub.ru/attachment.php?attachmentid=42165&d=1428075262) выкладывал. Пробег с дизельным 14к при общем пробеге 40к - износ минимален.

мит
07.04.2015, 22:07
Минимален по отношению к чему? Вот на шинах замерял износ. Новые 9мм. глубина протектора. 50000км пробег. Задние остаток 7мм. Передние 6мм. На новой сколько плунжер высунутый? И до установки и после? Где информация? И как узнать разницу за такой же пробег на штатном?

vim
07.04.2015, 22:08
На бензинку однозначно не пойдет. Только во вред.

У тебя вроде дизельный стоял??

Sergey78
07.04.2015, 22:08
Фотка хорошая, с таким износом, башмака хватит тысяч до 100. Если конечно фотографировал тысячах на 30-35.

vim
07.04.2015, 22:12
То, что он длиннее, защищает от перескока, .

ОК понял

Sasha49
07.04.2015, 22:15
Тогда вот еще . С обломанным башмаком. Ну а дальше перескок со всеми последствиями. Правда что интересно звездочки были в хорошем состоянии.

мит
07.04.2015, 22:17
У тебя вроде дизельный стоял??

Никогда такие эксперименты не проводил и не буду. Кольцо стоит 8мм. С пробега 3000км. Выполз штока ( смотрел из интереса в районе 50000) так и остался . Так что все разговоры про быстрое вытягивание происки империалистов. Я так думаю. А перескоки о которых пишут из за заклинивания натяжителя.
Или не соблюдения рекомендаций по поводу установки на ручник перед остановкой двигателя. И это единичные случаи - брак. Что иногда случаются у всех производителей.

vim
07.04.2015, 22:19
Тогда вот еще . С обломанным башмаком.

Cаш, ты все страсти по интернету не собирай и не пугай, выкладывай достоверные факты по нашей машине, и все будет ОКЕЙ

Sasha49
07.04.2015, 22:19
http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=42313&stc=1&d=1428430770

Это не с интернета это мои эксперементы на опеле с усилением натяжителя ,Больше не хочу эксперементировать. Зато действительно как вы здесь пишите цепь тихо работала.. До поры до времени!.

vim
07.04.2015, 22:20
Никогда такие эксперименты не проводил и не буду.

Извини. значит игоряшка ставил. ну да ладно. Я тоже за кольцо :335::335:

Sergey78
07.04.2015, 22:23
МИТ повторись пожалуйста, из чего сделал кольцо и как его надел на шток.

vim
07.04.2015, 22:30
МИТ вопрос, а кольцо не гремит, не слышно??

мит
07.04.2015, 22:32
В любом хозмаге продают анкерные болты. На них трубка уже разрезана вдоль. Отпилил по размеру . Отверткой немного разогнул. Одел на шток через упорную головку. И обжал плоскогубцами. Работы 5ть минут. И нет проблем с перескоками и подборами натяжителей. А рыкать будет все равно но намного тише. Пока от всех шумов насос . И это ФАКТ. Проверенный временем многими клубнями.

МИТ вопрос, а кольцо не гремит, не слышно??
Сам подумай. Как оно может греметь если в момент пуска прижато. А при работе двигателя при всем желании не услышать.

vim
07.04.2015, 22:41
Ну прям уж прижато, миллиметровщик :confused: :confused:

lom.47
07.04.2015, 22:44
В любом хозмаге продают анкерные болты. На них трубка уже разрезана вдоль. Отпилил по размеру .

Ты и размер уж укажи, всё одно спросят. :)

мит
07.04.2015, 22:50
Перед тем как ставить . Замерял расстояние до упора. Сделал на 2мм. кольцо меньше. Так вот и милиметрую по сей день. А если и не прижато. То значит и цепь остается в таком положении перед запуском. Что нет необходимости ей упираться в башмак. И так натянута. А после запуска башмак доходит до упора и препятствует колебанию цепи. А оно даже при самых благоприятных условиях всегда есть. В пределах 0.5мм. Что и смягчается за счет зазора в 2мм. И эластичности гидронатяжителя МАСЛЯНОГО!

мит
07.04.2015, 22:51
Ты и размер уж укажи, всё одно спросят. :)
ДУ -12мм.
Даже странно. Как то. Когда в начале этой темы это писал получил предупреждение о бан от капитана. Прям так все и кинулись кольца ставить. А то что сейчас предлагают типа исай - нормально. Или это связано уже с окончанием гарантии? Что бы цепок по больше продать? По 24килорубля.

Sergey78
07.04.2015, 23:00
МИТ спасибо за информацию.

мит
07.04.2015, 23:01
ОК!!!!

lom.47
07.04.2015, 23:04
Так?

42317

мит
07.04.2015, 23:07
Нет. 12мм. Это диаметр анкера. А длина кольца после замеров. У всех по разному будет на момент установки. У меня 8мм. Даже по фото видно что в соотношении его выползания на 20мм. Кольцо даже до половины не доходит.

lom.47
07.04.2015, 23:11
Теперь ясно, а то догадайся - ДУ -12мм.

Sergey78
07.04.2015, 23:15
Как я понял, если соберусь на 5000 км. установить кольцо, то оно должно быть тоже 8 мм. как у вас?

vim
07.04.2015, 23:15
мит, ты перемудрил - ДУ -12мм это обозначение внутреннего диаметра трубы. Или я не прав?

Sergey78

Крышечку все равно снимать, вот и померишь :D

мит
07.04.2015, 23:16
Вот с сеткой 5мм.

Sergey78
07.04.2015, 23:18
Не хочеться снимать крышку на новой гарантийной машине.

vim
07.04.2015, 23:20
Не хочеться снимать крышку на новой гарантийной машине.

Есть хитрый способ

Sergey78
07.04.2015, 23:21
Способ только один, мерить через отверстие натяжителя.

мит
07.04.2015, 23:22
мит, ты перемудрил - ДУ -12мм это обозначение внутреннего диаметра трубы. Или я не прав?
Прав. Если 14 будет внутри то и не обожмешь это кольцо. Ведь шток у нас 14 на фотку посмотри. Видишь кольцо имеет зазор? Все в меру хорошо.

vim
07.04.2015, 23:24
мерить через отверстие натяжителя.

Да, только одеваешь кольцо резиновое от форса в плотную,и вставляешь. Оно станет на место упора :D:D

SOSNA-07
10.04.2015, 09:22
Работал в оф.дилере в УФЕ, заметил что на оригинальном масле большинство йонгов звонко работают, заливал в своего рекса тоже оригинал через замену масла поменял натяжитель цепи, сейчас перешел на кастрол едж 5W30 работает явно тише.

x-Rust
10.04.2015, 09:55
В любом
а если эта хреновина разогнется и уйдет в маслоприемник а оттуда в масляный насос - он её разжует или нет? :confused:

Регион 11
10.04.2015, 10:00
Тоже мысля такая в голову пришла , но умничать не стал...

Sergey78
10.04.2015, 10:41
Любой маслоприемник имеет мелкую сеточку на входе, так что будет оно лежать в поддоне.

x-Rust
10.04.2015, 11:01
где то тут была тема о замене двс на контрактный потому что шпенек прогрыз сеточку и ушел воевать с шестеренками маслонасоса - и случился сталинград в нутрях и гвоздик победил и насос и двс.
Получил вечное признание-респект и фото на память.

vim
10.04.2015, 11:08
а если эта хреновина разогнется :confused:

Толсто стенная втулка в помощь-шутка.Да не разогнется ,она там не чего не делает-при запуске время рыка=времени ударов по торцу кольца(время рыка сократилось-мит)

лекс66
10.04.2015, 11:17
если боязно то можно прихватить сваркой края трубки или запаять.

Aleksey40-120
10.04.2015, 14:49
у МИТ стоит маслонасос потому и рыков меньше стало, а так не должно разогнуться если внутренний диаметр кольца с диаметром штока подогнаны

Achi
10.04.2015, 14:59
Втулка внутрь корпуса - понадежней будет.
Разбирается руками за минуту.

x-Rust
19.04.2015, 21:55
меня терзают смутные сомнения - седня долил к 4,5 литрам еще примерно 250-300 грамм масла.
Завел машину - шелестанула 1 раз. Потом в течении дня ни разу.
А у нас по схеме уровень масла каким то образом влияет на запирание масла в каналах?

Andr72
19.04.2015, 21:58
По схеме не знаю,но то что в НАшем моторе уровень надо повыше держать(к мах.) многие пришли опытным путем.То что влияет-это точно!

Регион 11
19.04.2015, 22:05
+1. Поддержу. Пока на максимуме был рык ( бряк ) редкость , сейчас чуть ниже середины - брякает через раз. На днях масло поменяю , понаблюдаем...

Andr72
19.04.2015, 22:11
Какое лить будешь?Тоже собираюсь.

Регион 11
19.04.2015, 22:16
Сейчас купил 4+1 сангёнг от луки:)

vim
19.04.2015, 22:17
Andr72 лей сороковку, не дорогую-луку. Если что, на зиму поменяешь

Achi
19.04.2015, 22:22
...Пока на максимуме был рык ( бряк ) редкость , сейчас чуть ниже середины - брякает через раз...
Я бы по другому сказал: Пока масло было посвежее - бряк был редкость. Сейчас свойства потеряло - брякает через раз.

Andr72
19.04.2015, 22:23
Спасибо Камрады!Наверно зик 5-40 плехну на пробу.:335:

Регион 11
19.04.2015, 22:27
Ачи мож и так конечно , но всего 9 тыс на нём откатал Шел 5в 30 МВ 229.5.

craf
19.04.2015, 22:28
не думаю что как то связаны рыки с уровнем масла, у меня первая заводка с утра рык, а в течении дня нормально ну небольшой рык еле заметный имеется. На ТО залили 5 литров. Масло то всё равно с низу закачивается в систему.

parbor
19.04.2015, 22:30
Я бы по другому сказал: Пока масло было посвежее - бряк был редкость. Сейчас свойства потеряло - брякает через раз.

C учетом того.что вязкость падает при потере свежести-выходит,что зря они 5-20 и 5-30 навязали.Походу,40е самое то.Завтра фильтр заберу ,и в путь.

Andr72
19.04.2015, 22:32
Ну правильно!5л.,а не 4,5л.по мануалу.
С Ачи тоже согласен,у меня до 5т.км. со свежим маслом вообще тишина.

Регион 11
19.04.2015, 22:33
Да всё это от лукавого... 40 -ка или 30-ка , 229.5 или 229.51 , лука за 1000 или супер пупер за 4000. Один ... рыкает и брякает , вопрос времени....

Achi
19.04.2015, 22:40
Влияет ли уровень, можно легко проверить. При замене заливаешь свежего чуть выше минимума, катаешься недельку, слушаешь. Потом доливаешь до максимума и сравниваешь.

Andr72
19.04.2015, 22:43
Все верно!!!!Но для минимизации бряков и возможного растяжения-лить масло до мах. и менять через 7т.км. Ненормально это в современном моторе,но у нас пока альтернативы нет.
п.с.Спасибо модерам,что все перекинули в проф. тему.

Регион 11
19.04.2015, 22:47
Я для себя тоже решил : буду лить луку и менять 2 раза в год с интервалом 6-8 тыс...

Andr72
19.04.2015, 22:49
К 5329.И это правильно!

Gangs1a
19.04.2015, 22:59
Вставлю свои 5 копеек: залил Zic XQ LS 5w30 5 литров не глядя,бодался с уровнем (откачал 100г) и добился ровного максимума. Вкратце: рыкнул пару раз за неделю, но через пару недель все вернулось в норму - рычим пару тройку раз на день... Терь думаю про 5w40.

Abi
20.04.2015, 01:46
Ну и я отпишусь тута.
В моем драконе с нулевого ТО - только 5w40.
Такое ОД льет - "мобил супер 3000 Х1 5w40".
Бряк за 2 года был раз 6-7(не помню точно, но меньше 10 раз), рык почти каждое утро.
Редкое утро проходит без него, да еще в течении дня нет-нет бывает рык на прогретом.
ИМХО, масло 5w40 не спасает от бряка-рыка.
Возможно с ним оно реже и наступает позже, но наступает.

7men
20.04.2015, 02:12
Как пела Metallica- "nothing else matters". Это я про 5-30,5-40... Судя по форуму рыкает и брякает на любой из этих вязкостей. С уровнем тоже пробовал- не помогает: к 4,5 л. через пару недель долил 0,5 л. и, О ЧУДО- ЧУДА не произошло! Уже несколько месяцев езжу с уровнем чуть больше макс. (Йонговский лукойл 5-30) и никакой тишины не слышу (только когда прокручиваю перед запуском нет длительного р-р-р-р). Помогает только создание предварительного давления перед запуском (МЭН или прокрутка) Будем пробовать уровень как на дизелях или перейдём на более вязкое масло?

Регион 11
20.04.2015, 09:41
Abi
А мне вот жуть как интересно. Ну ладно я на гарантию забил , сам пепелац обслуживаю , но как ОД объясняет ,что льёт 5 в 40 , если мануал пишет 5 в 30 ?

craf
20.04.2015, 10:22
да какая разница 5в30, 40, это летняя вязкость, лучше конечно сороковку лить, эксплуатация в более жарком климате, т.е температура на улице + 40 масло не теряет своих смазывающих свойств. Я всегда лью 5в40, и в морозы хорошо и в жару.

Регион 11
20.04.2015, 10:24
Граф читай внимательно пост выше... Лить то мы можем что хотим , аппарат то наш , но ОД...

serg010913
20.04.2015, 10:54
После смены масла 5-6 тыс.км. почти не брякало. Сейчас 8 тыс.уже проехал где-то, брякает периодически. При замене было залито все 5л. Сейчас уровень может на пару мм ниже, но все равно около максимума. Похоже масло за это время уже теряет свои первоначальные свойства. Но может и цепь уже подрастянулась. Скоро буду снова менять, проверю. Похоже масло надо менять почаще, через 7 тыс. где-то. Но уже не дешево как-то получается.

parbor
20.04.2015, 11:00
ОД с каким масляным дилером договорился-то и льет.Одно дело рекомендации,но ведь прямого запрета на 40е нет.И ОД уверены,что данное масло точно не станет причиной выхода ДВС из строя,а в гарантийный период-и подавно.А клиентских жалоб на звуки как-то поменьше-и дилерам спокойнее.

Пашок
20.04.2015, 12:30
При возникновении проблемы с ДВС в гарантийный период ОД основной упор делает на наличие отметок в гарантийной книжке о прохождении ТО у ОД. А какое масло там залито никто даже и не смотрит, вернее никак не определить, только экспертиза, а 20000руб отдать за экспертизу не каждый ОД согласен, единственное обращает внимание ОД на запах масла и его состояние, вдруг трансмиссионку залили.

parbor
20.04.2015, 12:49
На трансмиссионном до дилера еще попробуй доехать,если они не рядом,а состояние-да.Замучаются даже минералку заподозрить.Когда работал,не было ни одной в пользу дилера положительной экспертизы по бензину и маслу.Отвертеться не удавалось.

7men
20.04.2015, 13:07
ОД с каким масляным дилером договорился-то и льет.Одно дело рекомендации,но ведь прямого запрета на 40е нет.
Его и не должно быть,т.к. есть ориг.масло 5в-40 (причем МВ 229.5):

parbor
20.04.2015, 13:27
Вот и я о том же,а то жидкое полезно,еще жиже.Что-то не припомню,чтобы "густое" бензином разводили.

Регион 11
20.04.2015, 14:13
Воркута здорова !
Час назад масло поменял на сё от луки 5 в 30 с допуском 229.51 канистра такая же как у тебя, 4,5 л уровень посередине. Будем наблюдать... Попозже по максимум залью.

7men
20.04.2015, 17:59
Привет, сосны в горах!:)Если ты ездил на другом масле,то будет хоть сравнение.А то я не знаю, стоит ли заморачиваться со сменой фирмы.У луки всё-таки заявленый API- SN.

chiv17
22.04.2015, 00:02
Ребята для бензиновых двигателей льют 4,5 литра масла...
Кто льёт больше и на сколько?
Может уровень масла в двигле влияет на ,,бряк,, ?

Регион 11
22.04.2015, 00:25
не влияет...

demonik82
22.04.2015, 00:36
Может уровень масла в двигле влияет на ,,бряк,, ?
Все уже пережовано не один раз- ни натяжитель,ни масло, ни уровень не влияют...:(

Abi
22.04.2015, 02:19
Abi
А мне вот жуть как интересно. Ну ладно я на гарантию забил , сам пепелац обслуживаю , но как ОД объясняет ,что льёт 5 в 40 , если мануал пишет 5 в 30 ?

Да как объясняли - ТО было летом, жара, а у нас до +45 в тени, а на солнце до 50 и выше. Типа лучше 40 лить. Вот и все объяснение от ОД. Типа, мы же сами залили, если чё сами будем и отвечать, ремонтировать, вы ж на гарантии, не боИтесь.

KoT_86REG
22.04.2015, 08:43
Сегодня под окнами приора соседа заводилась- так по звукам как будто на цепном гэрээме с растянутой напрочь цепью, неисправным натяжителем и отсутствующим успокоителем....После его запуска мое взбрякивание как-то и незаметно стало:D

серега моторист
22.04.2015, 09:10
Ремемень ,вроде,ну если только ушатанныммии,поршнями,распредами и гидриками....

craf
22.04.2015, 11:02
это гидрики так стучат, особенно на холодную.

KoT_86REG
23.04.2015, 14:21
На двенашке никогда такого не было) Гидрики бракали по холодку, но не сильно и не долго, пробег 150000 был на момент продажи. Обычно было так- начали подбрякивать гидрики- пора масло менять) 7-8 тысяч откатаешь, застучали, масло поменял- всё нормуль)

По своему дракону что могу сказать- при температуре за бортом от +3 и выше бряка не наблюдается, если только крайне редко и даже бряком толком не назовёшь, лёгкий рык, кошки-сороки-пешеходы даже внимания не обращают.
Заводил один раз не прогрев при -27 после недельной стоянки, вот там рёв конкретный был- звук такой, как будто цепь по корпусу долбит, и так секунды 2-3 наверное. При температурах от -10 до +3 когда брякнет, когда совсем без бряка, но в основном лёгкое взрыкивание на полсекунды есть.
При морозах от -10 и ниже врубаю вебасту, если температура за бортом ниже -40 то врубаю её по второму разу, второй запуск минут через 10 после остановки первого. Движок запускаю опять же через 10 минут после остановки вебасто, в результате бряков-рыков нету вообще. Практически запуск разогретого движка получается.
На следующем ТО хочу потрясти гарантийщиков по поводу бряков, по крайней мере проверить состояние цепи, натяжителя и успокоителя они должны будут без вопросов, дальше видно будет что делать.

Кстати по поводу масла- с нови 5-40 льют, говорят типа оно для НАшных движков пользительнее.

Guardian
23.04.2015, 22:52
Наш дилер изначально льет Shell 5w30. Без вариантов.

Berdich
29.04.2015, 09:28
Добрый день, уважаемые форумчане! Имею "бряканье" цепи при холодном запуске как и многие владельцы. Никто не пробывал замкнуть датчик (если он имеется) на педали сцепления и заводить без выжатой педали. Прошу не пинать, знаю что выжимать надо для облегчения нагрузки на двигатель при прокрутке стартером. Если замкнуть, какие могут быть последствия?

DMI
29.04.2015, 09:58
Ребята для бензиновых двигателей льют 4,5 литра масла...
Кто льёт больше и на сколько?
Может уровень масла в двигле влияет на ,,бряк,, ?
По моим наблюдениям влияет.
Я стараюсь держать уровень ближе к макс отметке, на горку ставить на ручнике и еще перед поворотом ключа жду когда все лампочки погаснут.
Бряка в принципе нет. Хотя в самом начале пару раз был, и когда уровень масла опускается цепь начинает подбрякивать. Заливаешь, опять мягко заводится. Так что у меня больше проблема со щупом. Никак не понять на какой точно отметке находится масло.

craf
29.04.2015, 10:01
Добрый день, уважаемые форумчане! Имею "бряканье" цепи при холодном запуске как и многие владельцы. Никто не пробывал замкнуть датчик (если он имеется) на педали сцепления и заводить без выжатой педали. Прошу не пинать, знаю что выжимать надо для облегчения нагрузки на двигатель при прокрутке стартером. Если замкнуть, какие могут быть последствия?

А что это даст? последствий ни каких.

Sasha49
29.04.2015, 10:43
DMI Так что у меня больше проблема со щупом. Никак не понять на какой точно отметке находится масло.[/QUOTE]

Про щуп написал там в теме как сделать чтобы он хорошо замерял . весь не пачкался.Попробуй и сам убедишся.

Berdich
30.04.2015, 10:43
А что это даст? последствий ни каких.
При заводке Дастера, Шнивы, и других ранее имевшихся авто на МКПП при заводке с выжатым сцеплением, первые обороты гораздо выше чем без оного. А с таким официально рекомендованным приемом запуска двигателя столкнулся впервые и скачок оборотов (вначале) при этом считаю негуманно большым (цепь гремит именно на них) вот и думаю может найти этот датчик - замкнуть и попробывать под нагрузкой (без отжатого сцепления). Зимой конечно сцепление помогает при дохлом аккуме, но если с ним все в порядке зачем сцепление выжимать или как то сказывается на преждевременное растяжение цепи?

raven
30.04.2015, 12:11
Здесь есть форумчане у которых стоит автозапуск на бензинке. По сути уже реализованная ваша задумка (пуск с вкюченным сцеплением), попросите их, они поделяться опытом эксплуатации и последствиями.

Berdich
30.04.2015, 12:15
Алло! У кого автозапуск? Как ведет себя цепь при холодном автозапуске?

vim
30.04.2015, 12:31
За последние пол года, здесь не появилось не одной новой идеи ,которая бы осуществилась , и не обсуждалась. Я понимаю-ЛЕНЬ МАТУШКА (о чтении форума) :icon16::icon16: :335:

El bongo
30.04.2015, 12:33
Сигналку поставил в начале весны, сильных холодов уже не было. До -15 что с выжатым сцеплением, что с сигналки - запуск идентичен. У меня с коротким рыком.

7men
30.04.2015, 13:06
Алло! У кого автозапуск? Как ведет себя цепь при холодном автозапуске?
У меня при -15 заводилась автозапуском после ночной стоянки так: сначала происходит примерно 3 прокрутки, затем секунд 5-7 молчит и снова заводит. При этом слышится кратковременный р-р-р. После заводки по мере прогрева начинается небольшое плавание оборотов и подвывание, видимо, выжимного подшипника. Если заводить с предварительной прокруткой (не дистанционно), то рычит 1 сек., но при сразу резком отпускании сцепления может чувствоваться желание авто ехать вперёд (она у меня всегда стоит под уклон) и опять же ё...ый выжимной подвывает. Видимо смазка там хреновая. Сейчас автозапуском пользоваться перестал.Опять же из-за необходимости прокрутки перед запуском. Неудобняк!

Berdich
30.04.2015, 13:41
Рык это понятно, самое главное есть задевание цепи за блок или нет? У меня четко различается звук, бывает когда рычит и когда цепь гремит о блок при заводке. От рыка похоже не избавиться без хирургического вмешательства в конструкцию натяжителей и успокоителей, а вот лязганье по блоку как серпом по я....м. Хотелось бы алгоритм заводки найти, хотя закономерности пока не выявил, как и многие здесь. Единственный вариант пока - холостая прокрутка без бензонасоса.

cr00el
30.04.2015, 15:09
Наверное можно в алгоритм автозапуска заложить предварительную прокрутку стартером 10 сек. Было бы очень удобно. Нажал кнопку, сигналка сначала стартером покрутила 10 сек. в холостую, а со следующей попытки уже завела.

С автозапуска завожу машину как правило после длительной стоянки. Рык присутствует всегда.

мит
30.04.2015, 17:19
За последние пол года, здесь не появилось не одной новой идеи ,которая бы осуществилась , и не обсуждалась. Я понимаю-ЛЕНЬ МАТУШКА (о чтении форума) :icon16::icon16: :335:
Да потому что все идеи исчерпаны. Чудеса только в сказке.Типа гайку подтянул. И ура проблемы решены.

vim
30.04.2015, 17:32
Я это и имел ввиду, но читать не кто не хочет и опять по новому.

DED33
30.04.2015, 18:31
А я как поставил кнопку на отключение бензонасоса и больше БРЯКАМИ не
заморачиваюсь. Утром нажал кнопочку / крутанул / завёл и все дела.

vim
30.04.2015, 18:41
LAW68,:335::335::335:

Павлин
30.04.2015, 20:09
Отпишусь-ка, что ли... Результат моих наблюдений: перед тем, как заглушить свой G20D пару раз "газануть", затем глушим, а при каждом пуске дожидаемся завершения теста всех систем (пока "динь-динь" звучит) и только потом заводимся. У меня железно "рык" не слышно, только негромкий шелест. Всё это уже советовали, я только рекомендую.

craf
01.05.2015, 12:37
даже не знаю что это может дать, газование ? не понятно, гидронатяжитель и на холостых оборотах находится в наполненном состоянии, тестирование исправность электронных приборов и так покажет если что то неисправно.

каким образом на бряк может влиять?????

серега моторист
01.05.2015, 14:03
Отпишусь-ка, что ли... Результат моих наблюдений: перед тем, как заглушить свой G20D пару раз "газануть", затем глушим,

в этом что то есть кто его знает может такая продувка маслом полнее заполняет систему грм и создает нормальный преднатяг цепи,а может такой маневр останавливает коленвал в нужном свободном месте где нет обратной нагрузки от зжатия ....мысли в слух,ну а приборы ждать когда дадут отмашку смысла невижу.

Sasha49
01.05.2015, 21:33
Серега хватит про преднатяг цепи . Ты прекрасно должен уже понять что своими натяжителями уже натянули и ограничели свободный ход цепи так что уже все пределы выполнили , а ничего не изменилось.

Павлин
01.05.2015, 21:33
Трудно сказать как, что и с чем тут связано... Вот сегодня, например, услышал-таки нечто похожее на "бряк" на горячем движке, а завожусь всегда одинаково, как писал выше, привык уже. Скажем так, у меня "бряк" - событие настолько редкое, что я пока не вижу причин предпринимать какие-то действия.

vim
01.05.2015, 21:43
Вот еще немножко по газуешь перед глушением двигателя, и будет как во всех -рык. Глупости все это

серега моторист
02.05.2015, 00:19
Sasha49
ну почему же хватит ,у кого то брякает от цепи,у кого рыкает от муфты,а еще есть и совсем тишина только шелест ,кому что- ведь толком никто не знает где собака порылась...ну и потом у Павла все в оригинале без девайсов,может этот способ как раз его случай.

parbor
04.05.2015, 14:56
Спецы ОД подсказали ещё один источник звуков-на 2х экземплярах меняли натяжной ролик приводного ремня из-за люфта в точке соединения с амортизатором,которая прикручена торксом.Посоветовали бросить на ночь со снятым ремнём,чтобы отсечь эту причину.С их слов-звук идентичен цепному.Никто не контролировал?

Evgenj
04.05.2015, 20:03
parbor есть у меня такой звук,он длится около 30сек, действительно можно принять за ненатянутую цепь.
Но никак на рыки и бряки этот звук не похож, другое это.

parbor
04.05.2015, 20:59
Вот и у меня 2й по счёту от кая,т.к. первый звук не убрал. Забирал подаренную для изучения снятую цепь.(не мою)и услыхал от них вышеприведенную информацию.Пожаловались,что пришлось после замены цепного механизма искать вдогонку этот звук.Засада на засаде.

Opr
08.05.2015, 13:12
У меня при практически любом запуске звук есть. Не бряк я бы сказал рык(хрен знаю с чем сравнить) в течение 1-2 секунд и обороты в момент схватывания подскакивают выше 1200, затем постепенно опускаются. Посвистывать начало немного в сырую погоду, но это как я понимаю ремень генератора надо проверить.
Блин не читал форум, 24000 проехал и голову не бил, зашел почитал, а тут оказывается и цепь перескакивает, и бряки и успокоители разбивает... Страсти какие то.

Анатолий Капри
08.05.2015, 13:42
Я на ночь прочитаю .... и не сплю!

vim
08.05.2015, 14:16
А зря: Я на ночь прочитаю .... и не глушу :icon16::icon16: :335:

parbor
08.05.2015, 23:04
Если долго смотреть на луну,то можно стать...

Мамин-Сибиряк
10.05.2015, 06:48
Да чтож такое, два года без бряков рыков, и тут на 15 тысяче, при наступлении весны начался микро рыкобряк при каждой заводке на холодную. Совпало с потеплением, и с тем что я тут на форуме прокукарекал типа бряка нет вообще.
Сглазили "три товарища" что ли...

масло 5 вэ 40 вместо 5 вэ 30 еще залил, может от этого.

Big_Sanek
10.05.2015, 08:22
а до этого какое масло было?

x-Rust
10.05.2015, 09:33
странно что у одной части владельцев ННА есть бряко-рык у других нет... это говорит о не постоянстве качества комплектующих.
у меня на старте - раздается только слегка шелест, и пару раз зимой был рык муфты.

Мамин-Сибиряк
10.05.2015, 19:51
а до этого какое масло было?
5 в 30 всегда.

Big_Sanek
11.05.2015, 05:03
может масло погуще - и бряк меньше?
у меня бряк/рык с первого дня покупки... и масло ОД всегда льет 0W30 - 0W40. масло жидкое очень

parbor
11.05.2015, 09:32
Всё тут уже прожевали в десятках тысяч мнений...Бряк не от масла(сам тоже попробовал-а вдруг!)-он от непопадания звеньев цепи на вып.звезду до того,пока натяжитель не станет таковым.Вот процесс принудительной посадки звеньев на звезды за 10-20 оборотов после запуска зависит ,похоже от всего сразу-вязкость масла, температура,длительность стоянки,фаза луны и т.д. У кого "удачно" всё совпало-есть шанс увидеть стаю разлетающихся ворон...

pwg13
11.05.2015, 10:07
Глупости... Если б рык был бы звуком принудительной посадки цепи на зубья с вершин стояли с перескоком бы все после 1.5тык(среднее время возникновения звуков)--и как же тогда у нас с СС?. Все таки я думаю муфта болтается не по теме при пуске--а что там--грязь на сеточке ,мех проблемы или ошибки в програмном обеспечении--х з. Не удивлюсь что рык можно убрать заменой софта в мозгах---изменением характеристик при запуске и(или) алгоритма при глушении.

vim
11.05.2015, 10:19
странно что у одной части владельцев ННА есть бряко-рык у других нет...

Я специально собирал видео, и просил тех кто говорит что все хорошо сделать видео "по чесняку". Пока ты первый у кого не рычит, или рычит очень коротко. Так что ты попал в 1%, а в 99% все же рычит :335:

parbor
11.05.2015, 10:32
Ну,у меня похожее отношение к разговорам о муфте,хотя не позволяю себе жестких высказываний.А объяснить попробую-зазор в муфте выберется за 1-2 оборота распредвала,т.е. 2-4 по к.в.И воспримется на слух,как одноразовый удар.Вот его-то корейцы и могут считать штатным звуком при пуске.А звук,временами напоминающий отрезную машинку, разнесёт муфту один раз и насовсем,если возникнет именно в ней.Что-то не видать тут на форуме информации о массовой замене муфт.Или при замене цепи они сразу выздоравливают? Ведь кому-то везёт ещё и с натяжителем-и нет звуков даже в штатной комплектации.А софт вполне бы помог-придержать подачу импульсов на форсунки по датчику температуры.Не пришлось бы рассматривать картинки блока предохранителей.

Я специально собирал видео, и просил тех кто говорит что все хорошо сделать видео "по чесняку". Пока ты первый у кого не рычит, или рычит очень коротко. Так что ты попал в 1%, а в 99% все же рычит :335:

Это надо понимать так,что просто не обращали внимания?

vim
11.05.2015, 10:48
Я уверен, что люди которые не тусят на форуме, катаются и не чего не когда не слушают. Они просто ПОТОМ едут к АЛЕКСЕЙ13:icon16::icon16::icon16: :335:

parbor
11.05.2015, 11:08
Кстати,про набегание цепи на распредвал отписывался Павел из Стерлитамака в теме про замену цепи.Просто этот момент не привлёк внимания,а зря.Ситуация не сосвсем та,но не заполненный маслом натяжитель условно можно считать отсуствующим. или ограничитель обратного хода сгладят картину,но убрать вовсе не способны.

Регион 11
11.05.2015, 11:54
Вим на форум меня привёл тот самый бряк...:)

chemist
11.05.2015, 12:25
parbor, про набегание цепи: считаю, что если цепь растянута, то её шаг не совпадает с шагом звезд, которые должно жрать и рык не должен пропадать с повышением давления масла. У нас же гаснет масленка, одновременно пропадает рык. Звезды, судя по информации алексея13, кушает в единичных случаях.

x-Rust
11.05.2015, 12:33
Пока ты первый у кого не рычит, или рычит очень коротко.

я наверное первый кто не зажопил денег на масло в первые 2000 км... посмотрел на эту бурду залитую с завода, сказал лан домой доеду тут же поменяю.
как там говорил классик Станиславский
не верю ! ну не верю !

в кпп менял дважды... после 5000 тыщ эту мазутную муть тяжело назвать маслом, потом по ошибке залил "летнее" (85в-90) масло, перед зимой пришлось залить (75в-90)

в двс масло менял после 7500 км... (вроде бы если не забыл)
получается менял до 2000 км.
после 7500
и после 14500.
(фильтр менял в 14500)

Smolin
11.05.2015, 12:39
pwg13
Я поддерживаю вариант с возможным наскоком цепи на зубья распредвала.
По оповоду СС-натяжителя, звуков с ним у меня почти нет.
Эксперимент был таким. Установил новую цепь, натяжитель полностью ослабил и проездил несколько дней, ну может неделю. Звуки при запуске были как до замены цепи практически ( там была полностью штатная схема ГРМ). Следующий шаг - отрегулировал натяжитель, на горячем двигателе, без фанатизма, может даже не дотянул чуть. Звуки практически пропали.
То есть я ограничил свободу цепи, и моему двигателю стало лучше. А муфта как была, так и осталась.
Ну и добавлю про масло. Лил 5в30, 40, с допуском .51 и .5, в общем не заморачивался особо. Разницы по звукам не было.

дядя Вова
11.05.2015, 12:58
parbor, Smolin - все только размышления, доподлинно пока не установлено, кстати, если захотите, легко найдете оф мнение завода про причины "бряка". А самое главное, сколько тем с разными названиями сводится к одному? В чем проблема взять и написать в соответствующей? Нет, надо до упора собрать все в одну кучу, чтобы потом искать легче было...:mad: Вот вы сами все в других темах перечитали? Если "да", то в чем смысл по 100500 разу обсасывать одно и то-же? Тема "опрос" подразумевает абсолютно простой ответ "да" или "нет", ну можно с уточнениями, если уж так хочется все это пообсуждать, ну давайте создадим тему "Мысли о причинах бряка" и будем там еще на 300 страниц расписывать натяжитель-цепь-муфта...

vim
11.05.2015, 15:34
Smolin, все собственно понятно. Вот если бы без " почти нет".."практически пропали.",как сказал kvg "да или нет". Oдним словом работает ,как во всех. А перескок натяжителем СС ты контролируешь-факт :335::335:


x-Rust , здесь много народу меняли и меняют масло. И часто и очень часто, главное ты этому веришь, и машинка работает

Achi
11.05.2015, 16:05
x-Rust , здесь много народу меняли и меняют масло...

vin, а можешь назвать случай, когда при частой замене масла, владелец получил растяжение цепи на смешном(до 50т км) пробеге?

vim
11.05.2015, 16:43
Achi, слушай я даже опешил:confused:.Есть тема про масла, есть темы про бряки-рыки-перескоки и растяжения,НО не кто еще не сказал " меняй масло через 5 тыс и будешь ездить 150 тыс км. Есть тема "100тыс км на SY" и я не думаю что ребята меняли масло через 5 тыс км. Больше 15ткм не кто не катает, а если это за год то делают промежуточную замену. Если до 10ткм в год-можно раз в год. IMHO-я не как не привязываю масло к растяжению цепи :smoky:

Сергей_NVKZ
11.05.2015, 18:12
Масло менял каждый 10 тысяч км. ZIC QX 5w30 , вот итог :

parbor
11.05.2015, 18:17
Только сегодня открыл клапанную крышку -посмотреть,что брякает в новой машине,с каевым натяжителем с 1,5тыс,сейчас слегка за 3т.Всё фотографировал и мерял.Если есть интерес-выложу,только куда?

Achi
11.05.2015, 18:41
parbor, муфту не проверял, люфт есть?

vim, почему никто не сказал? Я давно говорю, что в группе риска те, кто не следит за состоянием масла. У них цепь тянется быстрее. Менять через 5т конечно не буду советовать, но 15т, особенно в жёстких условиях - перебор.

parbor
11.05.2015, 19:00
parbor, муфту не проверял, люфт есть?

Когда начал проворачивать коленвал для совмещения меток,показалось-что впускной вал чуток постоял на месте,пока выбрался зазор.Но неуверен,а потом несколько раз проворачивал,смотрел-всё двигалось синхронно.Всё у меня без люфтов,пошатывается лишь пластик в кронштейне натяжителя.Или нужно уточнить ,какой люфт-дергал и проверял всё.

x-Rust
11.05.2015, 19:19
ты этому веришь, и машинка работает

специальность у меня инженер-конструктор-приборостанкостроения...
отработал 5 лет по специальности.
на данный момент работаю энергетиком\электриком.

на предприятии херова туча машин и агрегатов самого разного назначения - и вот когда мне звонят и говорят прийдите пжалуйста "у нас тут чот случилось..." в моем присутствии это "случилось" как то само собой испаряется и все работает как задумано изначально :D
вся техника оживает - очень часто просят постоять рядом - а то вдруг она снова "сломается" :97:
ношу с собой флюиды/торсионные поля техника самопочиняется :D

Achi
11.05.2015, 19:21
parbor, я впускной вал ключом туда-сюда покачивал, чувствовался небольшой люфт, скорее всего в фиксаторе муфты.

parbor
11.05.2015, 19:29
Делал так,люфт не более 1мм по радиусу звезды,а точее-он мизерный,хотя есть.Но мой вариант-не показатель,пробег мал.ЗЫ-завелась беззвучно после осмотра.

vim
11.05.2015, 19:33
Масло менял каждый 10 тысяч км. ZIC QX 5w30 , вот итог :

Сергей-Спасибо,фото отчеты -это лучшее доказательство того что есть.Понятно что движек чистый, ну хоть немножко рассказал бы про рыки -бряки-вылет плунжера :confused::335:


x-Rust, то что ты технически образован-не сомневаюсь. Но делать замену масла почаще, это не нужно.По форуму понял, что попадали ребята понимающие в авто.
По твоим шуткам: знаком с этим, я называю это мистика и верю в это. Но если чел тупой , то и мистика не поможет :D :335:

parbor
ЗЫ-завелась беззвучно после осмотра.
почему???????

Сергей_NVKZ
11.05.2015, 20:25
Вот вылет плунжера,все бряки,рыки присутствуют но не смертельно я так думаю но не приятно,пробег 57800.Все темы читаю про этот ГРМ.

Мамин-Сибиряк
11.05.2015, 20:52
Я специально собирал видео, и просил тех кто говорит что все хорошо сделать видео "по чесняку". Пока ты первый у кого не рычит, или рычит очень коротко. Так что ты попал в 1%, а в 99% все же рычит :335: у меня тоже не рычало, звук заводки был идеальный. пока видео не решил снять. теперь понеслось ...

vim
11.05.2015, 20:58
ВЕРЮ, пост#5410- адресовано x-Rust

мит
11.05.2015, 21:12
Иду мимо магазина. Стоит нулевый су красного цвета. Остановился - закурил и жду когда хозяин выйдет и заводить начнет. Через 5ть минут вышла девушка. При запуске рыкнуло. И пошел я дальше . Значит у всех и новых рыкает. Домой пришел. Зажигание включил. Насос пожужал несколько сек. Запуск - тишина. Заглушил и пошел довольный и счастливый ужинать.

Мамин-Сибиряк
11.05.2015, 21:18
Смех и радость приносит людям твой насос. Насосотерапией займусь тоже, через год.

vim
11.05.2015, 21:21
бендер-задунайский,5413 тебе
все мы послушные гарантийщики ;):335:

parbor
11.05.2015, 22:03
VIM-знал бы прикуп...Вообще-то целью разборки был поиск возможного источника бряка-рыка и проверка вылета кая. Отмечу отсуствие слабины,люфтов,зазоров во всех проверенных точках.цепь на звёздах-плотно,не качнуть. А ручная прокрутка повлиять не должна бы.Но случился редкий беззвучный запуск,почему-то.

vim
11.05.2015, 22:11
Мне понравилось последнее предложение..."" Но случился редкий беззвучный запуск,почему-то."" SY-машина загадка:ставим новый пустой натяжитель=запуск=тишина. Натяжитель наполняется маслом-всё окей. Утром запуск=рык????????????:335

x-Rust
11.05.2015, 22:13
вышла девушка. При запуске рыкнуло.
надо было сразу напугать её и на форум зтащить - пусть бы триллера в 600 страниц почитала бы на ночь... чтоб жисть медом не казалась :D

Влад-Саратов.
11.05.2015, 22:24
точно, а то тысячи человек ездят и ничего не подозревают:D. Потом продают и вторые владельцы ездят и счастливы.

x-Rust
11.05.2015, 22:26
а фильм "Секрет" все смотрели?

Andr72
11.05.2015, 22:48
Влад-Саратов.
Ага,тысячах на 30 у неё перескочит цепь,а инженер по гарантии расскажет ей,что ее случай единственный и неповторимый,и простояв месяца два в ремзоне она ее продаст следующему "ничего не подозревающему".И все будут счастливы!

vim
11.05.2015, 22:54
АНДРЮХА--:335::335::335:

Andr72
11.05.2015, 23:27
А кто читает форум(без фанатизма и "все пропало"),соблюдает ряд правил,внес минимальные изменения в конструкцию-будет ездить долго и счастливо!;):335:

vim
12.05.2015, 10:03
Andr72, поддерживаю

pwg13
12.05.2015, 10:10
Андр 72 все верно--главное использовать свой квадратный миллиметр шанса.

suzdal.v
12.05.2015, 23:57
Познакомился я на днях с одним владельцем Актиона 2013 года (бензин, механика)...Спрашиваю, ну что мол, как машина? Рычит? Бренчит? Перескок был?
Он на меня как на идиота смотрит и говорит: "С чего бы ей рычать? Это ж новый суперкар)))"
Я вот тоже на форуме начитался, и вдруг меня осенило, что у мой пепелац тоже рычит. Не читал бы, ничего бы и не услышал...а теперь голову ломаю как с этим жить???

Алексей 13
13.05.2015, 00:25
Смериться забить и дальше ездить. От судьбы-не уйди если чего. Планирую как настроение будет(время и желание) у себя кл. крышку вскрыть-я то я кручу ДВС всегда почти до предела. У меня правда пробег до критических 30 тысяч-еще 2 тысячи не хватает) Себе вскрою -отпишу.

Abi
15.05.2015, 15:28
Отпишусь и я про брыки-рыки. Пробег 41 000км, перескока не было (ТТТ).

До прошлой недели заливал всегда Mobil Super 3000 X1 5W-40, на первом ТО его залил ОД, потом сам заливал по инерции. Рыки были с утра почти всегда(60-70%) в течении 0,5 сек, в течении дня в 20-30%, но только после пробега 500-1000 км на новом масле, а сначала тишина и мотор шептал.

На прошлой неделе залил Liqui Moly LEICHTLAUF SPECIAL Tec АА 5W-30 (решил, пусть бегемотик хлебнет маслица по вязкости какое положено с завода) - при первом запуске бряк был, я аж испугался за цепь. Теперь рык с утра стоит 100% и он длительнее 1-2 сек, в течении дня 60-70% тоже. И появился звук в районе цепи под крышкой, такой шелестящий, думал погазую, наполню натяжитель, может пропадет. Ничего подобного, шелест только нарастает согласно оборотам. В общем двигатель стал работать шумнее и как то грязнее что ли.
Теперь вот думаю - как бы отъездить быстрее это масло и залить 5W40 взад.
С ним как то спокойней было. Не зря мне ОД его лил. Говорят же - инициатива наказуема, вот и наказала меня.

Влад-Саратов.
15.05.2015, 15:37
На 30-ке мотор всегда звонче работает.У меня чуть рыкнек 0.5сек и то не всегда, а бряк вообще редкость-раз 2месяца.

KoT_86REG
15.05.2015, 15:41
Во-во, на мой вопрос по поводу масла дилер тоже сказал, что лучше 5-40 заливать.

Влад-Саратов.
15.05.2015, 16:04
Кот, зачастую рекомендация дилера основана не на технической стороне дела, а на экономической. Обычно 5/40 дешевле, чем 5/30 и слой маржи чуть толще. Если в городе два-три дилера и везде отпускная цена масла одинаковая, то тот кто льет вместо 30-ки, 40-ку зарабатывает больше.

serg010913
15.05.2015, 17:02
После смены многие замечают что брякает меньше первые 1-2 тыс.км. Масло уже меняет свои свойства? Или просто становится грязным. Может стоит фильтр менять чаще?

parbor
15.05.2015, 17:18
Это будет уникально- менять масляный фильтр через 1000км. Назад,в пятидесятые...А вот магнит есть в фильтре,что-то никто не отметил этот момент? Может,внедрить для сбора опилок?

antour
15.05.2015, 17:19
serg010913, все гораздо проще
http://psyfactor.org/lib/placebo_effect.htm
можно еще черепашкой полировать машину, тогда совсем,почти не брякает.

vim
15.05.2015, 17:25
antour, ВСЕ ВЕРНО ,не зря адресочек сайта "ПСИФАКТОР"

Andr72
15.05.2015, 19:54
Это будет уникально- менять масляный фильтр через 1000км. Назад,в пятидесятые...А вот магнит есть в фильтре,что-то никто не отметил этот момент? Может,внедрить для сбора опилок?

Видел мелкие вкрапления только при 1-й замене на 5т.км.Дальше все чисто!Фильтр тщательно изучаю при каждой смене масла.Корпус промываю бензином,тоже чистый!

parbor
15.05.2015, 20:41
И всё же,раз съехали к маслам,-готов ли кто-нибудь озвучить зависимость бряка от масла? Только не пишите,что должно быть каждый день свежее...

vim
15.05.2015, 20:51
100% зависимости НЕТ. Решили масло менять через 7-10 тыс и уровень держать ближе к максимуму (лучше охлаждает и смазывает цепь)-----ПСИФАКТОР

KoT_86REG
16.05.2015, 08:41
100% зависимости НЕТ. Решили масло менять через 7-10 тыс и уровень держать ближе к максимуму (лучше охлаждает и смазывает цепь)-----ПСИФАКТОР

каждый день не обязательно, а вот через день.........

Alekstar
16.05.2015, 21:52
Abi
У меня похожая ситуация. Появился легкий вой в районе цепи. Сменил масло, залил лукойл 5W-30. Вой стал еще громче, особенно на холодную. Если посторонний звук действительно от масла, то я готов еще раз сменить масло, так как вой в районе движка как то напрягает.

серега моторист
16.05.2015, 22:04
обязательно указывайте пробег вашего авто .чтобы ориент,всем держать,может верхнего успокоителя уже нет,а может и цепи тоже-удленнилась.

Alekstar
16.05.2015, 22:24
Пробег 17000км. Верхний успокоитель на месте, завтра снова сниму крышку головки, так как пришел натяжитель от дизеля, буду менять. А цепь я думаю точно растянулась, ранее выкладывал фото, как цепь лежит на звезде.

parbor
16.05.2015, 22:33
Попробуй оценить на успокоителе люфт пластика относительно металлического кронштейна,плиз.

vim
16.05.2015, 22:38
Alekstar,сылочку на твои фото???

Alekstar
16.05.2015, 23:45
Попробуй оценить на успокоителе люфт пластика относительно металлического кронштейна,плиз.

Хорошо, отпишусь.

С месяц назад проверял метки, было так.

43888
Выставил метку ВМТ на коленвале.

43889
Метка на впускном.

43890
Метка на выпускном.

43891
Как видно, метки чуть не совпали, причем если совместить метки на распредвалах, то метка коленвала убегает примерно на 5...7 градусов. Я не знаю считается это нормой, или нет, но как по мне, то походу мы видим тупо растяжение цепи.
И еще мне не очень понравилась как цепь лежит на звездочке. На фото отметил стрелками. Если стрелка 1, зазора нет, то к 5 стрелке уже кажется , что цепь как не родная.

parbor
17.05.2015, 00:11
У меня на 3ккм тоже нет полного совпадения. Наверное,немного меньше,чем на фото выше. Но имею сомнения в точности установки вмт,глядя на нижние метки под углом.Хорошо бы вместо одной из крайних свечей воткнуть индикаторную стойку,чтобы достала до поршня.Это уже точно вмт покажет.

Alekstar
17.05.2015, 00:24
По метке ВМТ уже после фото сессии делал так. Выставил метки на распредвалах, далее выгнул проволоку буквой "Г", прислонил проволоку к метке на шкиве коленвала и оставил метку на крышке ГРМ. В итоге моя метка убежала по часовой стрелке от метки ВМТ (треугольника) примерно на 8мм.

Вот товарищ из Питера пишет на Drive2.ru.
http://www.drive2.ru/l/6648673/#comments

Цитата:
На пробеге 31500 км растянулась цепь ГРМ и следствие — СОСКОЧИЛА! Но самое обидное, у всех ОД нет запчастей! Во всем Питере! К сожалению осваиваю общественный транспорт на неопределенный период! (Двигатель G20D)! Будьте внимательны! Дефектная цепь! Растянулась! У ОД 9 машин с таким недугом стоят! Я ЮБИЛЕЙНЫЙ! 10!

Блин как это все удручает. Если уж в Питере запчастей нет, то что ждет меня в маленьком городе, где даже официалов нет!

7men
17.05.2015, 13:39
Появился легкий вой в районе цепи. Сменил масло, залил лукойл 5W-30. Вой стал еще громче.
Alekstar, поделись секретом о ранее используемом масле, при котором двигатель работал по-другому:D
Только в тему про масло G20D.

Alekstar
18.05.2015, 20:18
Масло на ТО-1 заливал такое, SsangYong 00000-00658 масло мотор. ssangyong dies/gas fullsynth 5w30

Sasha49
18.05.2015, 20:29
Alekstar
А если еще и 6 и 7 стрелку поставишь. То совсем не "родная" ,будет.!

Alekstar
18.05.2015, 20:42
Попробуй оценить на успокоителе люфт пластика относительно металлического кронштейна,плиз.
Люфт есть, примерно 2мм. во все стороны. Думаю не критично.
Заменил натяжитель, поставил от кайрона. Умаялся гнуть трубку, которая мешает вывернуть натяжитель, уж больно близко она "растет" из насоса ГУРа, по отношению к натяжителю. Рык при запуске стал на много тише, а вот вой в районе цепи остался, что меня никак не радует.

parbor
18.05.2015, 20:49
Спасибо за замер! А по поводу критичности считал так же,пока недавний момент-смотри ветку про успокоитель-не посеял сомнения.И вой-не от ролика ли? Тогда заводить без ремня...

7men
18.05.2015, 20:50
Alekstar- Заменил натяжитель, поставил от кайрона.Рык при запуске стал на много тише, а вот вой в районе цепи остался, что меня никак не радует.
Можешь видео этого воя,а лучше с запуском холодного движка записать? Кайроновский натяжитель каким-то образом повлиял на работу движка?

Alekstar
18.05.2015, 21:15
Скидывал ремень, заводил без него. Вой остался. Пытался снять видео, включил телефон на запись и поводил возле движка, чтобы потом при просмотре определить где более громкий вой. Но на видео звук был совсем непохож на натуральный и место воя тоже непонятно. На словах про вой скажу так. Когда на жиге классика ехать на задней скорости, то слышен вой коробки. У меня точно такой же звук от движка. Вой возрастает при увеличении оборотов и синхронно затихает когда бросаю педаль газа.
Кайроновский натяжитель ни как не повлиял на работу движка, кроме того, что писал выше.

Анатолий Капри
19.05.2015, 00:24
А это не тот вой что с ноля в районе правого колеса и сильнее слышен в салоне в обл ног пассажира. На него многие жаловались здесь. У меня он после прогрева как-то тише становится.

parbor
19.05.2015, 11:30
Сегодня в очередной раз раздался мощный звериный рык,к звуку успел прислушаться. Пока не был обладателем Актиона-такой звук идентифицировал у других,как болтающийся успокоитель.

yurich
23.05.2015, 11:09
У меня звук бряканья выражен при утреннем пуске сильнее,если перед выключением двигателя вечером была перегазовка.

Achi
24.05.2015, 11:34
yurich, а у меня все наоборот. Глушу на холостых - утром брякает, глушу на 2500-3000об. - тишина.

olkhoff
25.05.2015, 12:16
у меня за все время (14500км) бряк был два раза, всегда только рык, НО во второй раз я заметил что накануне был дождь и при запуске с утра был включен кондиционер. не знаю есть ли какая взаимосвязь, но стал обращать на это внимание и выключать кондей перед остановкой мотора- пока только рык обычный, негромкий полсекунды где то...

UnVo
26.05.2015, 07:46
У меня странно. Зимой ни бряков, ни рыков. А по теплу началось - три раза из пяти заводится с 1-секундным рыком. Масленка гаснет мгновенно. На масле (дилерский Лукойл) пройдено 7,5ткм. Скоро ТО-2, километров через 500. Сейчас редко езжу.

suzdal.v
05.06.2015, 07:55
Почти каждый раз при заводке авто после длительной стоянки (хотя бы ночь) имеется рык (не долго и не громко...просто есть и все). Сегодня утром завелась с довольно ощутимым бряком-рыком. Для себя отметил, что вечером при постановке на стоянку перед включением паркинга перевел селектор в нейтраль (что бы машина нашла свое место на не совсем ровной площадке...ну типа разгрузил коробку). Раньше такого не делал, по крайней мере не помню за собой. Может ли бряк быть как то связан с вышеупомянутой процедурой?

kaliostro
05.06.2015, 12:47
olkhoff : "у меня за все время (14500км) бряк был два раза, всегда только рык, НО во второй раз я заметил что накануне был дождь и при запуске с утра был включен кондиционер. не знаю есть ли какая взаимосвязь, но стал обращать на это внимание и выключать кондей перед остановкой мотора- пока только рык обычный, негромкий полсекунды где то...
" как ни странно, но я тоже это заметил. В связи с приходом жары кондиционер стал использовать ну и переодически включенный он при утреннем пуске оказывался. Несколько раз раздавался такой лязк и визг, что обкакались не только вороны :( . Стал следить за собой- отключаю теперь. Тут не расслабишся ибо SY и Цепь!

Achi : спасибо за информацию, попробу. Хуже точно не будет, ибо дальше просто некуда.

parbor
05.06.2015, 18:02
kfliostro,если перед выключением двигателя вы не будете отключать кондиционер хотя бы секунд за 30,и продувать радиатор-испаритель до появления тёплого воздуха-то вы рискуете бороться с вонью в салоне от кондея долго и безуспешно.На тех,кто этот не делает-кормится не один химзавод.

lom.47
05.06.2015, 18:30
suzdal.v мы так с Влад-Саратов и делаем, тишина и покой.
parbor верно написал, ни на одной машине вони "мокрой тряпки"
не было и нагрузки на ДВС при запуске меньше.

overvolf
05.06.2015, 18:35
olkhoff : "у меня за все время (14500км) бряк был два раза, всегда только рык,
Парни..скажите мне, как вы отличаете рык от бряка? Чем там отличие в тональности?

Sasha49
05.06.2015, 19:12
Если ты не отличаешь, ТО у тебя НЕТ ни того ни другого.

suzdal.v
05.06.2015, 19:19
suzdal.v мы так с Влад-Саратов и делаем, тишина и покой.

В смысле после нейтрали на паркинг ставите? И все тихо? Тогда почему у меня обратная зависимость? Надо понаблюдать...

overvolf
05.06.2015, 19:22
Если ты не отличаешь, ТО у тебя НЕТ ни того ни другого.

Что то все равно есть...ибо запуск двигателя не чистый!

antour
05.06.2015, 19:26
Парни..скажите мне, как вы отличаете рык от бряка? Чем там отличие в тональности?

Рык, это то что слышно каждый раз при запуске холодного двигателя, многие не слышат ибо не знают как должен заводиться нормальный двигатель, бряк это когда ипашит так, что поражаешься как там ничего не отвалилось в момент заводки.

overvolf
05.06.2015, 19:31
Неее))) слава Богу не ххххххх!!..теперь понятно о каком бряке идет речь.Видно я до него еще не дожил, хотя и состою в этих доблестных рядах брякальщиков..

vim
05.06.2015, 19:53
ВСЕМ У КОГО НЕ РЫЧИТ при запуске , просьба выкладывать видео(доказательство).Я знаю одного пока, x-Rust -есть видео

overvolf
05.06.2015, 20:03
с телефона попробую завтра утром..

vim
05.06.2015, 20:07
Снимаем при открытом капоте,примерно от радиатора( не внутри салона), после ночной стоянки

x-Rust
05.06.2015, 20:08
НЕ РЫЧИТ при запуске

не рычит не гремит но издает странный 1 сек. звук - фыркает. Фырчит короче.

vim
05.06.2015, 20:10
Пока лучшего видео не было

Sasha49
05.06.2015, 20:11
Этот фырк когда на педаль газа надавишь ?

x-Rust
05.06.2015, 20:15
я ничего лишнего не делаю. вообще. Звук короткий - фр и все на этом.
Этот звук был со времени покупки и до сих пор то есть 1 год. Он не изменился.

kaliostro
05.06.2015, 22:26
parbor:
"если перед выключением двигателя вы не будете отключать кондиционер хотя бы секунд за 30,и продувать радиатор-испаритель до появления тёплого воздуха-то вы рискуете бороться с вонью в салоне от кондея долго и безуспешно.На тех,кто этот не делает-кормится не один химзавод."
Да, к сожалению я уже давно тут так и делаю Правда не с целью продувать радиатор, а с целью не забыть выключить кондишн. Получается не всегда, склероз не позволяет :) Кстати, SY это единственное авто где я стал так делать. Ибо по другому- просто страшно :(

parbor
05.06.2015, 23:00
Кстати,кондиционер не должен давать бряки и рыки,равно как и генератор с гуром. Если только в муфте кондея проблемы.Выключайте без сожалений.

7men
05.06.2015, 23:11
Парни..скажите мне, как вы отличаете рык от бряка? Чем там отличие в тональности?
Посмотри в теме цепь ГРМ пост 2632-Хаммер выкладывал рык.
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=472269&postcount=2632

Alex_W
07.06.2015, 13:28
Периодически бывает "тихий и медленно медленный" пуск двс., и слышно как цепка накручивается на шестерни. У кого такое было? И чо это?

x-Rust
07.06.2015, 13:32
не накручивается - а усаживается с ростом давления в гидронатяжителе... походу развальцованный корпус натяжителя - раз говорите медленно

UnVo
09.06.2015, 08:00
Сегодня утром во дворе Авенсис завелся на автозапуске. Ну прям бальзам на душу - НАш короткий рычок. На моё кривое ухо по звуку типа просто несмазанная цепь в первый момент. К растяжению такое не должно приводить, а вот металлическая пыль от пар трения...

ДМБ-75
09.06.2015, 08:20
У моего родственника Форик, рычит всеми,двумя, цепями и уже давненько, т. ч." не одни мы в поле кувыркались".

7men
09.06.2015, 15:12
Если б это рычание без последствий было,то х. с ним, пусть рычит. Говорил бы всем-цепной ГРМ!Вчера с открытым окном на перекрёстке стою,подъезжает Актион лупоглазый и тарахтит...Я думаю- дизельный.Обгоняет меня на старте,смотрю- "бензинка", а т.к. ушёл со старта резко и быстро оторвался, то понял- автомат. Так и полегчало на душе. Не одни мы, "механики", на этом свете :):)

7men
11.06.2015, 12:26
Сегодня беседовал с таксистом на МКПП бензинке 13г.в. Подъехал,чтоб узнать,как таксуется на дорогом авто. Человек рассказал,что таксует на нём 2 года и проехал 85 тыс. За это время поменял колодки,где-то лампочки, ну и жидкости по регламенту (сам).Вопрос про перескок поставил его в тупик."Там же цепь,что ей сделается то? Да,при запусках бывает какой-то шум от цепи, дак так и должно быть-это же цепной ГРМ" Тут ему пришёл очередной вызов и он поехал.Самое интересное оказалось то,что его машина всё это время работала,а я стоял рядом с его окном и не слышал этого. Рассказал я ему и про цепь от УАЗ, но его это никак не заинтересовало, даже когда рассказал про нынешние цены на неё. Вот ведь какая история получается.

МАХ 31
11.06.2015, 12:31
Как говорится: Меньше знаешь - крепче спишь.:icon16:

vim
11.06.2015, 12:35
Я тоже не понимаю не которых вещей: человек не знает и ездит себе спокойно- это понятно. А мы начитались и стали мнительны:confused::confused:....Да нет же - Она ведь перескакивает гадина. Насколько часто???---Алексей13 знает и сам поражается

antour
11.06.2015, 12:48
Главное себя убедить что брякает у всех, для этого подойдут любые аргументы, главное побольше именитых брендов, рассказов дяди Васи, различных менеджеров, таксистов и пр. тогда точно не перескочит, т.к. Проблемы грм не существует, а если и существует, то и у МЕРСЕДЕСА. Я тут както заезжал в салон с бу авто, завели 2 литровый ниссан, пробег 140 НАша новая так не заводится, абсолютная тишина как при заводке так и при работе, и никаких "только легкий звучок, а так все тихо".
А вообще у таксистов принцип эксплуатации авто несколько иной, за 2 года накатал 200, скрутил, накладки поменял - на продажу, далее нового китайца в кредит на 2 года и так по кругу.

Электрон
18.06.2015, 11:33
Пробег 78 000. Пытался убедить ОД снять крышку и оценить визуально состояние. Отказ. Письмо в Соллерс- отказ. Гарантия кончается через 2 недели. Звук есть всегда, иногда тише, иногда сильнее. Звук вот такой:
http://www.youtube.com/watch?v=JP1fxyq4mKE

demonik82
18.06.2015, 11:40
сними сам, или съезди к неофицалам, как вариант с ОД договориться за денежку скинуть. Посмотри вылет натяжителя,состояние звезд, можно метки на распредвалах. А там по результатам- можно и перескок самому организовать), тогда уж ОД не отвертиться

Электрон
18.06.2015, 11:45
сними сам, или съезди к неофицалам. Посмотри вылет натяжителя,состояние звезд, можно метки на распредвалах
Все это можно, но до конца гарантии еще целых две недели- авось само перескочит.

серега моторист
18.06.2015, 11:47
Михонизм на взрывателе,в любой момент,рвануть может,мне даже показалось что после рыка,бряк цепи остается,натяжитель несправляется,я бы крыжечку снял,да и глянул бы....??!

demonik82
18.06.2015, 11:48
оно перескочит как всегда- как только гарантия кончится...) к сожалению всем известный закон... можешь недалеко от од припарковаться в горочку и поэксперементировать с перескоком) но лучше это делать когда состояние грм на подходе-т.е. крышку все равно бы снять, оценить. А соотношение город / трасса по пробегу у тебя примено какое??? и количество запусков в день примерно?

doktor-lektor
18.06.2015, 11:50
Электрон
У меня звук точь в точь

серега моторист
18.06.2015, 12:03
Электрон поставь хотя бы дизельный.....че ждатьто, сталинград тоже на ваших авто бывает....

demonik82
18.06.2015, 12:08
как вариант забить на официалов, купить две малых цепки от патриота, склепать и протяжкой заменить, получится вполне экономно.Но опять же если цепура старая растянута до предела

Электрон
18.06.2015, 12:13
Пробег- рабочая неделя, утром на работу вечером обратно, Москва/пробки. По выходным- дача 440 км (в оба конца) трасса. Пусков минимум. Надеялся на ОД, вроде всегда реагировали нормально, но с этим случаем никак. В ближайшее время буду снимать крышку, измерять вылет. Лучше бы конечно договориться с профи опытным. На форуме такие есть.

demonik82
18.06.2015, 12:28
На форуме такие есть.

посмотри через один пост выше своего )) можешь с серёгой мотористом поговорить на эту тему -ему опыта не занимать

craf
18.06.2015, 15:12
Электрон, вообще не парься, это нормалный рычёк такой, у меня такой же, пробег 15 тыс.

Электрон
18.06.2015, 15:24
Да тут никто не парится, все начинается после перескока. А у меня 2 недели до конца гарантии.
В 15 000 я тоже не обращал внимание на это.

craf
18.06.2015, 15:29
вариант только крышку скинуть и посмотреть вылет натяжителя, ну и т.д.

Achi
18.06.2015, 15:30
У меня с родным натяжителем и новой цепью также брякало. Так что только снятие крышки, а затем по результату. А гарантия - палка о двух концах: либо провокация перескока и (возможно) все лето в ожидании запчастей, либо за свои кровные, но без проволочек и потраченных нервов. Я бы выбрал второй вариант, если знакомых у ОД нет.

ПС
Электрон, какая периодичность замены масла была?

Электрон
18.06.2015, 15:45
Каждые 15 000.

vitpod
18.06.2015, 20:39
у меня раз 5 такой звук был за всю эксплуатацию. сейчас 36тыс. пробег, 50/50 иногда вообще без шума заводится, иногда порыкивает, но такого бряка на свежем масле не было. меняю масло раз в 8-10 тыс (по его внешнему виду) лью ZIC 5w30 в сангенговской железной упаковке. Гарантия закончилась в марте

мит
18.06.2015, 20:46
Вот читают может быть производители масла. И голову ломают. Какую еще присадку добавить для того что бы цепка не перескочила. Вы хоть иногда читайте что тут пишите. Приколисты блин. Читать стыдно. Тему в АНЕКДОТЫ!!!!!

Регион 11
18.06.2015, 20:48
Мит , укажи пост где поржать:)

Алексей 13
18.06.2015, 22:38
Электрон поставь хотя бы дизельный.....че ждатьто, сталинград тоже на ваших авто бывает....

Серег-со слов владельцев бывает Сталинград? Может их разводят? Фото только не кто не показывает-только обещанием кормят. Я допускаю загиб клапанов -но только при обрыве цепи. Все это , что я говорю касается исключительно наше Авто. На других не прокатывает это. Имхо .

серега моторист
19.06.2015, 00:12
Да конечно ,Лешь ,но если учесть что прыгает на впуске 2,3 звена ,нечего не будет, а так х.з.не вскрывал точно не могу сказать.

Алексей 13
19.06.2015, 01:21
Сергей-чаще да на впускном. Ну и на выпуске тоже не редкость. И на колене редко-но бывает. Самое интересное в чем проблема-не кто не может сказать на что то одно. Тут -букет наверно. И мне на самом деле Жалко Людей у которых это почему то будет происходит по жанру подлости -после гарантии. Я кипишь конечно не навожу-самому интересно в этой загадке разобраться.

П.С.-впускные клапана до поршневой не достанут, выпускные -наверно да. ГБЦ снимал три раза по работе. И тема про цепь для меня уже становится -тупиковой. Здаваться конечно не будем -ну как то подустал их менять. Понять бы в чем причина износа (вытяжки цепи). Боюсь что подобрали цепь от УАЗа -износ будет возможно больше. Все Имхо ребят.