PDA

Просмотр полной версии : Опрос про "бряканье" при холодном запуске, запуске после длительной стоянки


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 [23] 24 25 26

дядя Вова
19.06.2015, 03:22
Боюсь что подобрали цепь от УАЗа -износ будет возможно больше. Все Имхо ребят.
Ну так это только со временем понятно станет, так же, как и все другие модификации и улучшения.

Алексей 13
19.06.2015, 12:15
kvg
Согласен полностью!

olkhoff
24.06.2015, 17:49
а вот такой вопрос в студию кстати- что у нас происходит при включнии режима эко с точки зрения муффты?

x-Rust
24.06.2015, 18:09
эко с точки зрения муффты?

попозже посмотрим через сканер

дядя Вова
24.06.2015, 18:39
Не знаю, как с точки зрения муфты, но на расход не влияет, а на круизе совсем по идиотски переключаться начинает (как мне показалось).

olkhoff
25.06.2015, 11:42
так мне вот тож хотелось бы понять на кой ляд он нужен и как работает...

Евге
12.07.2015, 18:12
Кто нибудь снимал масленный насос на актионе G20D




____________________
New Actyon G20D (149) АКПП 2WD

x-Rust
12.07.2015, 18:46
зачем? проверить шпонку?

Achi
12.07.2015, 20:26
Евге, ты на нем цепь менять собрался или натяжитель?
Думаешь она брякает?

vim
12.07.2015, 20:39
Ну хоть Achi спросил по делу,но подобных случаев не было

Max844
13.07.2015, 12:30
Добрый день! Есть наблюдение. Случайно, включив зажигание, отвлекся. т.е. лампочки погасли и оставалось завести, так вот секунд 30 где-то получилось ожидание между включением зажигания и пуском. Бряк не услышал! и последующие три дня уже специально так поступал. Тишина! вряд ли какие-то процессы там происходят, но факт. Прошу провести подобные манипуляции и вас, форумчане. просто понаблюдать.

дядя Вова
13.07.2015, 12:48
Добрый день! Есть наблюдение.
И вам добрый! И у меня есть наблюдение, что очень часто, у недавно появившихся на форуме, возникают идеи и предложения, давно уже обговоренные и пройденные. Читайте все сначала... грусть-печаль:( Хотя по времени вашей регистрации так не скажешь, тем не менее...

Max844
13.07.2015, 18:17
на самом деле я давно с вами, и езжу с натяжителем СС уже 25 тыс. слежу за всеми идеями и читаю всё абсолютно, но в силу своей инженерной безграмотности не могу предлагать что-то дельное или обсуждать. делюсь лишь наблюдениями. прошу не ругать :)

vim
13.07.2015, 18:27
Max844,а видео не снимешь про бесшумный запуск двигателя,как доктор-лектор делал. Открываешь капот ,руку с телефоном в окно и пишешь, важен звук на самом деле. Только после ночной стоянки , ну и с паузой в 30 сек :icon16: :335:

Павлин
13.07.2015, 18:46
Max844, чего только уже не пробовали, описанный способ был одним из первых. И масло пробовали менять, и подгазовывать перед ночлегом, только что не молились, а всё одно - брякает. Вот рычит не всегда и не у всех, это да, а в остальном у всех одинаково. Лично я на это дело забил.

MEGA_JIOCb
14.07.2015, 15:04
У меня тоже рычало... И перескочило.
Итог: цепь, натяжитель, верхний успокоитель под замену.
У дилера есть всё кроме успокоителя... В питерских магазинах тоже нет.
Народ! Может есть у кого в Питере или Ленобласти?
Куплю, верну когда появятся, любой вариант подойдет.
Выручайте, срывается поездка которую запланировали еще в январе...

Алексей 13
14.07.2015, 15:08
Попробуй у antour спросить, подскажет и поможет по возможности.

MEGA_JIOCb
14.07.2015, 16:00
Спасибо. Написал ему. Жду....
У antour не оказалось.
Вопрос остается открытым((((

antour
14.07.2015, 16:02
написал тебе в личку

dracon2010
20.07.2015, 21:07
Пробег 3500....при запуске двигателя 1-2 секунды есть не большой звон...потом проходит....пока не напрягает но ближе к зиме посмотрим.

На рейсалинговых проблема с бряканием существует ?

x-Rust
20.07.2015, 21:32
блинский блин!
Админы - закрепите в шапке каждой темы - список проблем ГРМ, причины, следствия, решения...
например посмотрите как сделано на форуме WoT обсуждения по каждому типу танков-чтоб каждый вновь пришедший не перемывал перемытое сотни раз...
темы же раздуваются и пухнут от флуда

дядя Вова
20.07.2015, 21:38
...
Админы - закрепите в шапке каждой темы...
А еще туда же можно добавить про "...не завелась... виновата сигнализация...свечи...компрессия...". Скажем, не завелась- искра+ бензин есть- проверка на перескок.
Вот только как сделать все это, чтобы удобно было?..

x-Rust
20.07.2015, 21:51
вот пример (не по теме но по смыслу)
http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1005935-centurion-mk71/page__st__9320
какую страницу не открой - какую тему танков не ткни
сверху сразу список ТТХ каждого по теме танка, потом его проблемы, потом методы решения... и пофиг что каждую страницу открываешь и перед глазами миллионный раз вываливается инфа (с уже решенными вопросами)
точно так же на сайте ярва - чтоб каждый пришедший новичок
не мусолил догадками почему ломает палец диффа и затем диф ломает корпус акпп.... чтоб не выводил теорему ферми с рядом доказательств - в шапке темы на каждой странице сначала написано:
палец дифа вываливается потому что яппы не предвидели что YRV будет гонять по российским направлениям собирая все ямы размером с ведро да еще ложа стрелку вправо до потери пульса - отламываются 3 потайных болтика на М8, срезается пустотелая шпонка фиксирующая поперечно этот самый палец и он вылетает...
что метод лечения покупка закаленных болтов+установка цельной шпонки.

dracon2010
20.07.2015, 21:55
на самом деле я давно с вами, и езжу с натяжителем СС уже 25 тыс. слежу за всеми идеями и читаю всё абсолютно, но в силу своей инженерной безграмотности не могу предлагать что-то дельное или обсуждать. делюсь лишь наблюдениями. прошу не ругать :)

А что за натяжитель СС?

Алексей 13
20.07.2015, 21:59
Ну вот-опять по кругу очередному пошли. Ну хоть Форум живой. И это радует)))

x-Rust
20.07.2015, 22:08
А что за натяжитель СС?

да в дивизии Тотен Копф - танки в зиму плохо заводились, цепи ГРМ слетали, один унтерофицер разработал натяжитель назвал его именем своей дивизии... а тут с форума ребята подсмотрели идею и свистнули - гансам то идея не успела помочь а нам пригодилась :335:

дядя Вова
20.07.2015, 22:51
А что за натяжитель СС?
Блин, все... в последний раз:128: вверху есть кнопка "ПОИСК", жмете на нее и вперед...

..."Давайте уж определимся как то так ---СС родной натяжитель с мех. винтом и обр. клапаном от змз ,сс1натяжитель от D20 с пружиной и обр.клапаном от змз406,СС2-автомат от G23,с обратным стопором два варианта ;с регулировкой давления ,или без."... - объяснение автора

Ps в дивизии Тотен Копф это называлось вундервафля, а СС это чисто наше.

серега моторист
20.07.2015, 23:18
Все юморите,СС не относится к метрострою ,а уж и тем более к дивизиям ss,абравиатура СС -это всеголишь Сергей Сергеевич-ваш покорный слуга(пока).

Aidar14
31.07.2015, 10:38
Доброго дня! Сервисники поменяли натяжитель на Кайроновский - бряк остался.

vim
31.07.2015, 11:11
А что за причина,по которой меняли, а рык должен быть всегда:icon16:

Drakosha
31.07.2015, 12:44
Все юморите,СС не относится к метрострою ,а уж и тем более к дивизиям ss,абравиатура СС -это всеголишь Сергей Сергеевич-ваш покорный слуга(пока).

Кто в теме, тот понимает. А это главное.

Aidar14
31.07.2015, 13:20
Появился сильный скрежет, шум - доехал до сервисников где и были заменены натяжитель и верхний успокоитель цепи

vim
31.07.2015, 13:34
Коль меняли со снятием клапанной крышки,значит цепь видели, но не поменяли.А зачем тогда кайрон??...похоже цепочка имеет какое то растяжение. IMHO

Aidar14
31.07.2015, 13:40
Сервисмен сказал, что так уже делал и, что та машина уже 20 тыс прошла. Все это делал бывший хозяин так что ничего больше добавить не смогу

Aidar14
31.07.2015, 14:11
А что за причина,по которой меняли, а рык должен быть всегда:icon16:

Т.е. рык это нормальное явление?

vim
31.07.2015, 14:50
Вот такой рык у 99% машин,решили что "норма "
http://www.youtube.com/watch?v=c3v4ZHXQFlE&feature=youtu.be

серега моторист
31.07.2015, 14:56
Нормальный пуск,с отсутствием гсм в элементах грм...

Aidar14
31.07.2015, 18:45
Благодарствую! Успокоили.

Алексей 13
31.07.2015, 18:52
Aidar14
Пробег какой? Сделай подпись , что за конь у тебя?

Aidar14
31.07.2015, 18:56
30 000. Подпись позже - пока с телефона. Не удобно что-то делать. Бензин, 2wd, АКПП

Алексей 13
31.07.2015, 19:06
Ясно. В следующий раз ,если будешь снимать кл. крышку -обрати внимание на вылет натяжителя. По нему сразу будет понятно состояние цепи. Почитай на Форуме соответствующие темы. И еще мне совсем не понятно зачем тебе поменяли верх. успокоитель? Если у тебя не было перескока.

Aidar14
31.07.2015, 19:16
Замена успакоителя указана в заказ наряде(или как его там). И ещё, со слов бывшего хозяина, какая то деталь сверху двигателя разлетелась на 3 части. Был перескок или не был-он ничего не сказал. Знаю, что цепь не менялась.

Алексей 13
31.07.2015, 19:24
Ну тогда все сходиться- что бы не менять цепь ГРМ (я так подозреваю по гарантии) при перескоке, вышли из положения малой кровью. Советую вскрыть кл. крышку и посмотреть вылет. На АКПП цепь без последствий не скачет. Боюсь что твоя цепь уже на подходе.

Aidar14
31.07.2015, 19:33
Замена производилась за деньги-не по гарантии. Пугает фраза "на АКПП цепь без последствий не скачет"

Алексей 13
31.07.2015, 19:41
Да не пугайся ты. Что бы не гадать, и тебя успокоить-вскрытие кл. крышки покажет что с цепью. Просто так ,на АКПП она не скачет. Я имел виду ,что цепи ГРМ хана.

Aidar14
31.07.2015, 19:46
Направь пожалуйста на нужную тему касаемо данного вопроса. Трудности с поиском))

Aidar14
01.08.2015, 08:01
Какое провисание допускается? Как мерить? Очень много похожих тем с большим количеством букв-заплутал с поиском. Подскажите где конкретнее можно посмотреть. Если не сложно.

vim
01.08.2015, 09:22
1 Глушишь прогретый двигатель и снимаешь клапанную крышку
2 Поддомкрачиваешь правое(пассажирское)колесо
3 Вкл 3-4 передачу и прокручиваешь колесо наблюдая вылет натяжителя(не каких вращений в обратную сторону)
4 При самом большом вылете стоп
5 Замеряем проволочкой медной согнутой, до башмака (можно до кольца в торце плунжера +3мм).
И размер в студию.Если размер до 12 мм катаемся спокойно,если больше-ищем цепь и готовим бабло, если 18мм-срочно меняем цепь. а если развельцевался -крестимся,читаем молитву и машину на прикол (до замены цепи)
НО,все решает вылет натяжителя

Aidar14
01.08.2015, 09:31
Спасибо большое. У меня АКПП. Установили натяжитель согласно заказ наряда - Кайрон 2.7

vim
01.08.2015, 09:58
Значит просто снимаешь крышку и просто замеряешь вылет натяжителя. Сложного не чего нету,только что значит с кайрона-2.7???...вообще ставят от дизеля.Давай фото заказ наряда или номер натяжителя,Чем больше с тобой общаешься ,тем больше неясностей

vim
01.08.2015, 10:19
Aidar14,извини,разобрался с натяжителем. По каталогу идет на 2.0 и 2.7-все нормально. Только у него в конце кольцо 1.7 мм если замерять до кольца,да и размеры которые я давал другие (я дал на родной натяжитель).Снимай крышку,замеряй и размеры на форум-все расскажем,покажем

Aidar14
01.08.2015, 11:05
Хорошо. Постараюсь в ближайше время открыть крышку. Будем надеяться....:)

Замерил. Цифра получилась большая.... 19,2мм.

Алексей 13
02.08.2015, 13:39
Меняй цепь.

Aidar14
02.08.2015, 13:45
Подождем, что скажет vim

Алексей 13
02.08.2015, 13:56
Ждать не стоит. Срочно менять цепь ГРМ надо. Я сразу сказал, что если у тебя был перескок на АКПП, цепь - только на замену 100 процентов!

Aidar14
02.08.2015, 13:58
1 Глушишь прогретый двигатель и снимаешь клапанную крышку
2 Поддомкрачиваешь правое(пассажирское)колесо
3 Вкл 3-4 передачу и прокручиваешь колесо наблюдая вылет натяжителя(не каких вращений в обратную сторону)
4 При самом большом вылете стоп
5 Замеряем проволочкой медной согнутой, до башмака (можно до кольца в торце плунжера +3мм).
И размер в студию.Если размер до 12 мм катаемся спокойно,если больше-ищем цепь и готовим бабло, если 18мм-срочно меняем цепь. а если развельцевался -крестимся,читаем молитву и машину на прикол (до замены цепи)
НО,все решает вылет натяжителя

Пункты 2,3,4 - не делал. У меня АКПП

Aidar14
02.08.2015, 14:00
Ждать не стоит. Срочно менять цепь ГРМ надо. Я сразу сказал, что если у тебя был перескок на АКПП, цепь - только на замену 100 процентов!

На сколько я понимаю при перескоке машина бы не завелась. Поправьте если это не так. Но бывший хозяин своим ходом доехал до сервиса.

Алексей 13
02.08.2015, 14:07
Перескок разный бывает. Если на один зуб по впуску-как правило машина заводитсья. Меняй цепь-пока цепь твоя не станет грызть перед. крышку ДВС и ГБЦ.

Aidar14
02.08.2015, 14:15
Завтра постараюсь выложить фото следа от цепи. Оцените если это возможно. Следы есть на корпусе над натяжителем. На другие места не обратил внимания.

Алексей 13
02.08.2015, 14:20
На рабочий, не вытянутой цепи ГРМ-следов на накладки верхнего успокоителя практически нету. Меняй цепь!

И подпись обещанную сделай пожалуйста!

Aidar14
02.08.2015, 14:59
Меняй цепь-пока цепь твоя не станет грызть перед. крышку ДВС и ГБЦ.

Ещё чем-то чревато? Проехал после замены натяжителя 3000км. Ездить вообще можно?

Алексей 13
02.08.2015, 15:05
Самое страшное, если у тебя цепь вытянута до максимума, она начинает жрать переднюю крышку(отлив на ней, где болт под кронштейн опоры ДВС) и саму ГБЦ. Вся стружка в картер, ну а там сам понимаешь...

Aidar14
02.08.2015, 15:07
Спасибо, напугали... Перейдем к теме замены цепи:)

Алексей 13
02.08.2015, 15:09
Я не пугаю. Только реальные факты из практике.
ПС-за подпись молодец, но цепь на замену!

Aidar14
02.08.2015, 15:14
[QUOTE=Алексей 13;490535]Самое страшное, если у тебя цепь вытянута до максимума

Как узнать на сколько вытянута цепь при условии, что натяжитель стоит Кайрон 2.7 и его вылет составляет 19,2мм?

Achi
02.08.2015, 15:34
В миллиметрах тебе vim скажет, но одно можно сказать точно - вытянута больше предельных значений. Алексей плохого не посоветует - меняй. Вроде и ценник на неё сейчас упал до 12000.

Aidar14
02.08.2015, 15:36
Спасибо. Подождем ответа от vim.

Ездить то хоть можно, немного? Или нет?

дядя Вова
02.08.2015, 15:41
Так ответили уже, подробно и даже более чем. Не обижайтесь, но какого ответа и от кого вы ждете?

Aidar14
02.08.2015, 15:43
Это называется заниматься самоуспокоением и самообнадеживанием:) не ругайтесь. Просто не приятная ситуация...

дядя Вова
02.08.2015, 15:56
Да нет, я и не думал ругаться, просто конечно вы можете продолжать ездить, но сколько- не скажет никто, и на свой страх и риск, чтобы не было потом мучительно больно за ...

parbor
02.08.2015, 16:07
Учитывая разницу в длине натяжителей,уже высчитывали-предельный выход плунжера на кае-15,а с шляпой-17. Думаю,ошибка в этих цифрах-не более 1мм. А дальше -можно и желтого друга довести до развальцовки. Сегодня Aidar14 может провести ремонт просто за деньги. А если не услышит нас-то за все деньги. Лучше прислушаться. Чтение форума после поломки всегда дороже.

Aidar14
02.08.2015, 16:13
Уже прислушался.

дядя Вова
02.08.2015, 16:15
Если что, можно будет у Алексея двигун прикупить на замену, как вариант...;)

серега моторист
02.08.2015, 16:15
Айдарчик дружище,хоть и дизкльный дает немного фору + 4мм засчет корпуса,но посути цепь у тебе принимает опасный вид-саранчи!! и грызет и прыгает,.,далее твой авто не рекомендую эксплуат.замена цепи!Твой вылет прошел все запреты!!!

Ps.18мм придел ито с натягом.!!так как точка отсчета имеет +-2мм.

Andr72
02.08.2015, 16:18
Чтение форума после поломки всегда дороже.

В точку!Надо в цитатник сохранить:):335:
Если правильно намерял-растяжение цепи просто запредельное..
По сегодняшним ценам у хорошего мастера ремонт займет 1-2 дня(при наличии всех з/ч) до 25т.р с работой.
У Алексея13-5ч.! Но далеко машину до ремонта тащить.:D

Aidar14
02.08.2015, 16:23
Всем спасибо! Меняю.

Andr72
02.08.2015, 16:27
Напиши потом-чего почем и как.Удачи!и ремонта подешевле!:335:

Aidar14
02.08.2015, 16:42
Грубо говоря, получается, что каждые полгода надо вскрывать крышку и проверять вылет натяжителя?

Алексей 13
02.08.2015, 17:27
У тебя не много не стандартная ситуация для АКПП произошла. Очень редко такое бывает. В среднем для АКПП-надо смотреть цепь на 50 000 тыс. пробега, на МКПП-в районе 30 000 тыс. км.

Aidar14
03.08.2015, 06:17
[QUOTE=Aidar14;490528]Завтра постараюсь выложить фото следа от цепи. Оцените если это возможно. Следы есть на корпусе над натяжителем. На другие места не обратил внимания.[/QUOT

выложил

Алексей 13
03.08.2015, 08:06
Срочно меняй цепь! А следов от цепи, не в том месте смотришь и фоткаешь.

Aidar14
03.08.2015, 08:08
все понял. просто выложил обещанное:)

Andr72
03.08.2015, 08:09
Такова ужаса я еще не видел!На машине не ездить,срочно менять цепь!Но..как бы не было уже поздно,вся стружка уже внутри.Не знаю-поможет ли промывка двигателя?это Алексей13 пояснит,он уже встречал убитые стружкой ДВС.
п.с.По хорошому набить лицо и старому хозяину и сервису.

Алексей 13
03.08.2015, 08:28
При замене цепи ГРМ, сними стакан масленного фильтра и смотри на наличие стружки в нем. Если её не будет, считай повезло тебе! Я изначально тебя не пугал, а говорил правду. Удачи тебе Желаю!

Aidar14
03.08.2015, 08:47
[QUOTE=Алексей 13;490697]При замене цепи ГРМ, сними стакан масленного фильтра и смотри на наличие стружки в нем. Если её не будет, считай повезло тебе! Я изначально тебя не пугал, а говорил правду. Удачи тебе Желаю![/QU

Спасибо! можно его снять и посмотреть заранее(до замены цепи)? ехать боязно:)

Алексей 13
03.08.2015, 08:58
Ну можно наверное. Ты посмотри, башмак натяжителя цепи уперся в переднию крышку ДВС и есть ли следы на нем от цепи.

Aidar14
03.08.2015, 09:27
Ты посмотри, башмак натяжителя цепи уперся в переднию крышку ДВС и есть ли следы на нем от цепи.

Это только при замене цепи можно увидеть?

Алексей 13
03.08.2015, 11:53
Да можно сверху разглядеть.

дядя Вова
03.08.2015, 14:13
Aidar14, а еще вопрос (может не заметил раньше): он же при работе грохотать должен- будь здоров... ни с какими форсунками не спутаешь...?

Aidar14
03.08.2015, 14:37
В том-то и дело - работает как часы. посторонних звуков кроме утреннего рыка НЕТУ

дядя Вова
03.08.2015, 14:40
Может это при старом владельце пожрало... В любом разе- удачи, отпишись, как-чего!

Aidar14
03.08.2015, 14:45
Именно при старом. с его слов - в одно утро был визг, лязг. доехал своим ходом до сервисменов где и поставили новый натяжитель. шумов больше не было.
говорит, что был разбит успокоитель - поэтому его и поменяли. думаю в этот момент и пожрало.

отсутствие посторонних шумов облегчает(немного) положение?

Andr72
03.08.2015, 15:01
Если был разбит успокоитель-99% был перескок!Быстренько поставили на место и машину слили.Если не долго после покупки ездишь-можно и старого хозяина подтянуть к ремонту.

ясмитт
04.08.2015, 00:55
При замене цепи ГРМ, сними стакан масленного фильтра и смотри на наличие стружки в нем. Если её не будет, считай повезло тебе! Я изначально тебя не пугал, а говорил правду. Удачи тебе Желаю!

понятно от фактов никуда не денешься, но как стружка через фильтр проходит она должна в нем оставаться пока он не забъется ну если МЭН не установлен.

Алексей 13
04.08.2015, 01:03
Я так понимаю через клапан. По другому-ни как.

ясмитт
04.08.2015, 01:08
а зачем такой клапан который в системе масло не удерживает ,а стружку пропускает - это я в слух размышляю...

и все-таки на счет бряка, новая машина цепь не вытянута , натяжитель с большим запасом может я слышу работу гидрокомпенсаторов клапанов пока они 2-3сек закачиваются...

iLoky
04.08.2015, 15:45
Тогда почему брякают машины с ремнем а не цепью?

MALAHIT
04.08.2015, 15:53
Тогда почему брякают машины с ремнем а не цепью?
где ты видел наш двигатель (ГРМ) с ремнем?

iLoky
04.08.2015, 17:51
А я не про нашу машину говорю. У знакомого флюенс рено, по утрам дизелит при заводе хотя ремень а не цепь, но в сервис центре куда он ее возил сказали что связано с ремнем, скоро поедет уточнять что там такое брякает у него.

antour
04.08.2015, 18:53
iLoky
у флюенса, насколько помню, муфта раздалбывается (вернее ее стопор) к 60-80 тыкам и этот звук не считается нормой, по гарантии меняют муфту.

Касьян
04.08.2015, 19:54
можно и старого хозяина подтянуть к ремонту.

Замучаещься, если продаван грамотный. покупец в договоре подписывает, что принял авто...

Касьян
04.08.2015, 19:57
В среднем для АКПП-надо смотреть цепь на 50 000 тыс. пробега, на МКПП-в районе 30 000 тыс. км.

И мы еще ругаем ВАЗ?!!!. Такого не было даже в самые хреновые ВАЗовские времена с маслом М8.

Алексей 13
04.08.2015, 23:06
Бывают исключения . Форумчанин сегодня был на диагностики цепи ГРМ. Рейстал, 41 тыс. пробега, МКПП-вылет натяжителя, как на новой цепи. Сам был рад это увидеть!

дядя Вова
04.08.2015, 23:21
Действительно приятно такое увидеть.Может дело не в бракованной партии, а в нестабильном качестве при производстве... Все та же полная хрень...

Алексей 13
04.08.2015, 23:34
Так в этом вся тупиковая ситуация. В чем косяк-не понятно. Я уже сколько раз анализировал (слов таких -не знаю) с коллегами по работе, с ИПГ -что бы правду узнать. Не понятка. Солерсс о причине не говорит, а тупо одобряет замену. Все.

дядя Вова
04.08.2015, 23:43
Интересно, в других странах они также будут молча менять и все? Однако отвлеклись ...

ясмитт
05.08.2015, 00:38
...скорей всего бряк (муфта)сам по себе , цепь сама собой - две проблемы , у цепи слабая цементация от смены зависит или напряжения в сети на заводе.
Надо ставить ЧЕЗЕТОВСКУЮ на ЯВЫ ( мото) всегда искали чезетовские цепи и на вид она плотней сидит. ИМХО.

Алексей 13
05.08.2015, 00:58
ясмитт
Да пойми правильно-все уже обговорено и обсосано это много раз. Страниц на Форуме-пруд пруди.Все в итоге по новому. Порой даже я. Я когда то обещал что найду вопрос на это- почему? Ну пока я не нашел ответ на этот вопрос. Чудес на свете не бывает конечно-но в чем конкретно косяк не берусь дать 100 ответ. А догадок строить можно много, возможно тут букет.

ясмитт
05.08.2015, 13:33
-все уже обговорено и обсосано это много раз, -это нормально что каждый новичок считает себя немножко умнее , может конечно какое не стандартное решение и предложим.
Я надеюсь до ТО-1 до ездить благополучно , а потом начну опыты над двигателем. На форуме около 1000 страниц в 5 темах по этой проблеме не считая мусора, так что есть на что обратить внимание.

дядя Вова
05.08.2015, 14:21
...это нормально что каждый новичок считает себя немножко умнее , может конечно какое не стандартное решение и предложим....
Предложить нестандартное решение- это нормально, мало того, это даже приветствуется и ни разу еще такой вариант не удалялся и не вызывал негативной реакции (по крайней мере я такого не видел)! А вот предложить решение много раз уже предложенное- это не нормально. Это неуважение к остальным участникам форума и просто глупость. За это надо банить сразу и не будет тогда тем по 300 страниц и глупых сообщений, как #3213 вот тут http://www.syclub.ru/showthread.php?t=13263&page=189,
где обиженный Sthutq так ничего и не понял...

Aidar14
05.08.2015, 18:40
Доброго времени! Подскажите пожалуйста стоит ли при замене цепи заменить и мой установленный ранее натяжитель Кайрон 2.7 на оригинальный натяжитель? Моторист предлагает заменить цепь, натяжитель и сальник коленвала.

Andr72
05.08.2015, 18:47
Прав твой моторист!

Achi
05.08.2015, 18:49
После замены цепи от кайрона может быть впритык. Поэтому рекомендую, хотя бы на первые пару тысяч километров поставить родной (можно свой старый). Я себе после небольшого пробега на новой цепи воткнул от кайрона (мне с ним спокойней:))
А цепь родную ставишь?

antour
05.08.2015, 18:51
Andr72
в чем прав? КМК натяжитель можно от кая оставить, на край шайбу посавить еще одну, хотя там обр ход остается и на новой с каем.
Цепь под замену,
сальник кв, по обстоятельствам, если норм - можно оставить, все равно через 2 года цепь снова менять.

Aidar14
05.08.2015, 18:59
Спасибо! Да, цепь родная-15килорублей. Натяжитель-4тысячи. Вот жаба и душит-хочется хоть где-то сэкономить:), в частности на натяжителе.

Aidar14
05.08.2015, 19:03
Моторист говорит, что Кайрон может растянуть новую цепь.

Andr72
05.08.2015, 19:07
Не,я бы конечно для новой цепи рекомендовал СС с родным корпусом,но его надо делать или у Сергея заказывать..Кай может быть великоват..Но и старый родной я бы не ставил.
А чего на цепи не хочешь сэкономить?

Achi
05.08.2015, 19:07
Смысла покупать новый родной тоже не вижу. У тебя уже два варианта: либо старый родной на время - затем кай, либо сразу кай с шайбой.
ПС Ну да забыл ещё СС либо ИСАЙ. Но с ними не так все просто.

Achi
05.08.2015, 19:14
Моторист говорит, что Кайрон может растянуть новую цепь.
Тут вопрос спорный, мнения разделились. По своему опыту могу сказать, что с кай тянется значительно меньше чем с родным.

Aidar14
05.08.2015, 19:14
[QUOTE=Achi;491405]...либо сразу кай с шайбой.

Обясните дураку - как это?

Andr72
05.08.2015, 19:23
У тебя родной натяж на руках?Вот возьми от него шайбу и поставь на кай две.Можно подобрать потолще и поставить одну.Смысл-уменьшить длину корпуса.

Achi
05.08.2015, 19:24
Ну так antour вроде объяснил. На натяжителе установлена уплотнительная шайба. Так вот можно ещё одну добавить или потолще подобрать, что бы меньше завернулся.

Sasha49
05.08.2015, 19:27
Пружина в два раза сильней а тянется меньше . Странно. Уже стали появляться с дизельным , под замену цепи, Скоро их много БУДЕТ.! И распредвалы будут смотреть.

Aidar14
05.08.2015, 19:29
К сожалению родного нету. Было предложение заодно прикупить и башмак натяжителя. Но при его цене в 10000(такую цену мне озвучили) желания у меня особого менять его не возникло. Может все таки есть возможность оставить Кайрон так как он есть?

Sasha49
05.08.2015, 19:32
Минимум 3мм прокладку под него и на 1.5мм проточить шейку. Без проточки масло плохо проходит с толстой прокладкой. Но давить будет все равно сильней родного.

Aidar14
05.08.2015, 19:39
Так может пусть Кайрон растянет новую цепь если это конечно не критично. Все равно ведь со временем растянется:)

Sasha49
05.08.2015, 19:47
Ты что !!!

Achi
05.08.2015, 19:48
...Может все таки есть возможность оставить Кайрон так как он есть?
Когда будут ставить натяжитель проверьте свободный ход плунжера, если есть пара миллиметров, то никаких переделок не нужно. Возможно antour прав и свободный ход действительно будет достаточный.

Aidar14
05.08.2015, 19:50
Ты что !!!

Это маленький зверек что сидит во мне - жаба называется:)

an-64
05.08.2015, 19:52
За два года можно 200 тыс. км проехать :)

Aidar14
05.08.2015, 19:54
Когда будут ставить натяжитель проверьте свободный ход плунжера, если есть пара миллиметров, то никаких переделок не нужно. Возможно antour прав и свободный ход действительно будет достаточный.

Хотелось бы его вообще не заказывать, а здесь придётся заказать и только потом понять нужен он был или нет. А деньги уже проплачены.

Achi
05.08.2015, 20:17
Ну шайбу то найти не проблема.

parbor
05.08.2015, 20:20
У меня КАЙ стоит с 1500км,на 3,3ккм проверял вылет. Сильным натяг будет несколько сот км при обкатке нулёвой цепи. Можно добавить шайбу из мягкого металла 1-1,5мм,которую потом можно перекусить кусачками,выкрутив натяжитель на 8-10мм. Правы и Achi и antour. Доп.шайба-для успокоения нервной системы,если сильные сомнения,добавить можно.

Sasha49
05.08.2015, 20:31
Ничего не понял? Для чего надо ТЯНУТЬ новую цепь? Что бы она и распредвалы приработались?

parbor
05.08.2015, 20:41
Она сама тянется. Первых 500-700 км ни у кого не брякает. Ей в это время и натяжитель не нужен.

Sasha49
05.08.2015, 20:50
Все понял! Значит после 500-700км пробега как можно с сильной пружиной надо ставить натяжитель она тогда не тянется. Понял !

parbor
05.08.2015, 21:02
Саныч,хватит прикалываться. Уверен,что ты менял цепь в своей жизни. Тренажер для этого эксплуатировали все с того поколения. И вряд ли возразишь-когда ставишь новый комплект башмак-цепь-успокоитель,то она натянута аки струна. И натяжитель утоплен максимально. И лишь после некоторой обкатки приходилось подтягивать. После чего процесс вытяжки был минимален при контроле натяга. И у НАс процессы схожие. Свежая цепь сама так натянута первое время,что она КАЙ добавку и не заметит. ИМХО.

Sasha49
05.08.2015, 21:10
Все это понятно! Только ты мне обьясни Для чего сильную пружину ставить? Ты читаеш что пошли те кто с дизельным ездил под замену цепи, Где гарантия что с родным они больше не пробежали бы. Как может не заметить цепь и распредвалы. более сильную пружину

parbor
05.08.2015, 21:17
Читаю.разумеется. Только подавляющее большинство тех,кто укатал цепь-поставили дизельный натяжитель далеко не сразу. Условно говоря-на последней четверти ресурса. При таком раскладе хоть что поставь-замена лишь оттягивается во времени. А вот результатов по износу с использованием КАЙ натяжка с нуля,или почти с нуля-не видать. Мне ещё долго выбирать ресурс,да и МЭН замажет картинку.

Sasha49
05.08.2015, 21:21
Перетяг не замажет , только немного убавит. И просто ЗАЧЕМ это нужно??? Лишнии деньги на ремонт есть?

parbor
05.08.2015, 21:44
Сначала натяжитель от кая ставился для уменьшения бряка. Когда уяснил,что вероятность перескока с ним резко меньше,-то зачем снимать? И уже полно сообщений от тех,кто вскрывал крышку с дизельным натяжителем. В среднем-картина как минимум не хуже,чем с заводским.

Алексей 13
05.08.2015, 21:49
Спорить можно долго. Ну на новую цепь, я бы лично поставил родной натяг. Потом смотреть за цепью, если чего потом всегда можно увеличить ресурс цепи-от Кайя.

мит
05.08.2015, 22:11
Да все просто. Шаиба немного отодвинет корпус натяжителя. Он то ведь подлиньше. Типа что бы был свободный ход у штока. А то закрутишь его тупо как болт. И перетянешь все что можно и нельзя.

Sasha49
08.08.2015, 12:02
Еще 10 лет будете искать откуда бряк ,рык и перескок , пока не найдется внимательный моторист и не посмотрит при снятых боковых крышках ГРМ что происходит при запуске двигателя С цепью, натяжителем , муфтой, и подачей масла.

ясмитт
08.08.2015, 23:53
Сегодня опять брякнуло, звук такой (3-4 раза тыр... 2сек.)что и тракторист скажет что это не нормально и само вряд ли пройдет и это при 1т.км пробега. Масло уровень перед запуском проверил и натяг ремня тоже (показалось что сильно натянут), 2е суток не заводил. Так и ехать перехотелось... - долго выбирал и купил за свои кровные ...
Надо снимать движек и на стенде крутить на холодную со снятыми крышками и поддоном...
И на муфту не похоже следы бы остались на пластинах судя по силе бряка... не утверждаю в руках не держал только эмоции и фото из форума!

parbor
09.08.2015, 00:08
Рецепт для успокоения нервной системы-у меня в подписи...

ясмитт
09.08.2015, 00:28
мэн-да и то нужно подождать пока на гарантии до ТО-1 , может что-то еще тыркнет... , а КАЙ по замеру вылета - как спецы говорят.

parbor
09.08.2015, 00:59
А чего ждать то? Натяжитель ставил при 1500км,когда звуки появились и на горячем моторе. О холодном и говорить нечего. МЭН с 4100. И тишина. Если только в спешке сразу стартер не крутнуть. А к ТО1 можно и цепь ушатать .Хаммер рассказывал,при каком пробеге менял её. А вылет я проверял при 3300,4-4,5мм,с проворотом КВ. Правильно Х-Rust сделал акцент на том,что глубина захода зубьев всего 4мм. НАшей цепи страшен недотяг. А перетяг с КАЙ натяжителем мне лично не видится. Так как без насоса всё равно брякало. До 3-5сек. Значит,натяг и он не обеспечил. Единственная оговорка-нежелателен на первой тысяче (примерно) при новой цепи. Хотя не думаю,что сильно что-то испортит. Когда забрякает регулярно,при каждом запуске-быстро приходит понимание,что можно возглавить список рекордсменов по минимальному пробегу до перескока. Всё это уже излагал ранее,повторил для ясмитт,собравши в кучу.

ясмитт
09.08.2015, 07:35
parbor - спасибо за поддержку!
Но если не снимать крышку при замене натяж. можно на перескок звездочки попасть (из форума) тем более АКПП за колесо не покрутишь...

Andr72
09.08.2015, 09:14
Что-то у вас совсем панические настроения..Ну поменяйте масло-поменьше брякать будет. До ТО-1 вообще не советую никаких эксперементов с натяжами и МЭН.
Борис-ты уверен,что все бряки/рыки происходят в связке натяжитель/цепь?-я совсем нет.Проверил это опытным путем поджимая СС,да и на исай рык остается.

x-Rust
09.08.2015, 09:25
Моторист говорит, что Кайрон может растянуть новую цепь.

если цепь сделана из недеформируемого-нормального по прочности металла, никакой натяжитель (кроме болта) её не вытянет. Болт может только заклинить цепь.
И вообще бросайте рассуждения о том что какой то там натяжитель может вытянуть звенья цепи.
Цепь стальная.
В ГРМ помимо цепи есть еще НЕ металлические: успокоитель, башмак-успокоитель, башмак-натяжитель - в первую очередь при нормальной цепи и зверском натяге просто ОБЯЗАНО ИХ СОЖРАТЬ.

Andr72
09.08.2015, 10:25
Самое интересное,как бы кто не изгалялся с натяжами НИ ОДНОГО поста о сожраном башмаке я не видел! А вот из-за слабого натяжа и болтающейся цепи разбитые башмаки и успокоители(не только верхний) были!

x-Rust
09.08.2015, 10:32
потому что цепь вытягивается из за муфты VVT-i из-за её гуляний по смещению фаз, из за отсутствия роликов на осях цепи в звеньях, при огибании звезд возникает радиальное покручивание самих звеньев относительно осей цепи.
Положите перед глазами цепь. Вытяните по прямой. оберните после этого малый радиус (кружку или стакан) вы увидите как поворачиваются звенья относительной осей. Теперь представьте это со скоростью 3000 об\мин на звезде кшм да еще с натягом и зверским трением. масло в зазоры цепи уверяю вас мало попадают на оси. Эффект микронапильника во времени.

parbor
09.08.2015, 10:45
Ну,не совсем так. Муфта дёргает вал на частичных нагрузках при работе. Только звёзды уже крутятся с одинаковой угловой скоростью. Если изза муфты-то лишь при пусках. Смотрел на свои неметаллические детали при вскрытии-клянусь,что сожранных нет. А именно на возможный перетяг при малых пробегах,или свежей цепи часть коллег обращает повышенное внимание. Андрей-я понял,перерывши форум,что природу этого вируса (бряк) на 100% не выяснили. Таблетки,то есть натяжители,не срабатывают. Лично убедился. Зато есть отработанный,здесь готов поклонится МИТу и Санычу,вариант решения. Ну а дальше-кто хочет,ищет способ...

Andr72
09.08.2015, 10:46
к 5664.Да нифига не так! Тянется только при запуске! И опыт с СС и МЭН это подтверждают! И лично мой 100%вывод -отвратительная работа родного натяжа!
Поставил бы SY нам натяж как на спортредже или том же тиволи-не было бы проблем!!

x-Rust
09.08.2015, 10:52
ну да! я забыл упомянуть про пустой натяж и болтающуюся цепь - потому что думаю более 200 раз было упомянуто.
так же добавлю что читал исследования аутовелле про износ цепи - пластины подвержены "сухому" трению

Andr72
09.08.2015, 11:03
После поправки -согласен!:335:Выше ты описал процесс естественного износа,при котором цепь должна служить 200т.км.!:)

parbor
09.08.2015, 11:12
Малая глубина посадки звена цепи на зуб не оставляет вариантов,-слабина недопустима. А с муфтой-интересно,что бы происходило,если бы первым по ходу от натяжителя был всасывающий вал. Добавлю к 5666-ещё и вероятен промах в траектории движения цепи,в геометрии ГРМ.

ясмитт
09.08.2015, 21:11
...а еще про ХАММЕРА забыли он наверно с чезетовской цепью забыл про все проблемы...
И у меня еще две непонятки, почему в разобранной муфте в той рабочей не увидели износа, если он там конечно есть, звук то довольно громкий.
И почему во время предварительной прокрутки стартером нет этого трыка... ведь условия в принципе те же , может он просто тише?

Achi
09.08.2015, 21:17
Чет я не видел разобранной муфты ( б. у.)?

parbor
09.08.2015, 21:22
Прокрутка стартером-примерно то же,как прокрутить вручную 5-10 раз и одновременно закачать МЭНом масло. И всё натянуто,зазоры выбраны. А условия вовсе не те же. Цепь движется в 4-6 раз медленнее и успевает попасть на зубья звёзд.

ясмитт
09.08.2015, 21:33
У МИТа выложены фото новой муфты и по моему в этой же теме видел б/у в отработанном масле щазз поискаю...

Да, немножко не то - это ТОЙОТА http://www.youtube.com/watch?v=LR4jkKllGc8 ссылка от МИТа.
А это тоже интересно , по надежней нашей будет и все наглядно.
http://www.youtube.com/watch?v=YjIKUrre4FQ&spfreload=10

Sasha49
09.08.2015, 22:06
Все это уже смотрели.

Achi
09.08.2015, 22:10
Зимой время будет, может свою разберу. А следы там должны остаться однозначно.

ясмитт
09.08.2015, 22:26
...а если посадка звезд на роспред. валах одинаковая что мешает поставить левую звезду которая без муфты ну что бы трык... отловить и для эксперимента.
Это типо вопрос...
Наверняка я не самый умный кто-нибуть за 3 года уже придумал , но поиском я не нашел правда у кого то намеки были.

Achi
09.08.2015, 22:30
Так мит отключал клапан и ездил с защелкнутой муфтой - при запуске не брякала.

parbor
09.08.2015, 22:32
Так ведь параллельно pvg13 докладывает,что "трык" почти исчез. А про то,что трогал муфту,-точно не писал. Просто не катят корейские натяжители для данной кинематики ГРМ.

Andr72
09.08.2015, 22:35
Да у меня и с СС только с утра легкий рык.На горячую никогда,полностью бесшумный запуск.
И в рыке уже подозреваю пустые гидрокомпенсаторы.

Achi
09.08.2015, 22:38
Тут просто не один источник звука, давно об этом говорили. От муфты думаю звук всегда одинаковый (короткий рык), а вот цепь звучит по разному и зависит все от того на сколько она прослабла перед пуском.

ясмитт
09.08.2015, 22:45
мне думается этот разъем не просто вкл/выкл то и муфта так бы работала точно с трыком макс.влево/вправо и звезду тогда нет смысла мостить там что не так он писал, щаззз перечитаю. Он все равно уже забыл когда это было...... да и спит уже наверно...

А без муфты сколько , лошадок 20 потерям.

Achi
09.08.2015, 22:52
Эксперименты мита с муфтой на 69 стр. этой темы.
Хотя перед этим говорил:
100% виноват в бряке гидронатяжитель. Проверено.

ясмитт
09.08.2015, 23:05
Тут просто не один источник звука, давно об этом говорили. От муфты думаю звук всегда одинаковый (короткий рык), а вот цепь звучит по разному и зависит все от того на сколько она прослабла перед пуском.

-Но это тоже есть, просто цель хоть что то исключить дальше легче будет.

ясмитт
09.08.2015, 23:13
Что-то у вас совсем панические настроения..Ну поменяйте масло-поменьше брякать будет. До ТО-1 вообще не советую никаких эксперементов с натяжами и МЭН.
Борис-ты уверен,что все бряки/рыки происходят в связке натяжитель/цепь?-я совсем нет.Проверил это опытным путем поджимая СС,да и на исай рык остается.

...и вот еще , рык остается...

parbor
09.08.2015, 23:21
Если считать,что пусковые обороты в холодную пору около 1000 в минуту,т.е.16-17 в секунду,то за 2-3 сек бряков или рыков,которые довелось слушать на новом моторе,он успевал сделать 30-50 оборотов. Муфта должна бы стать на место на первом обороте.

Andr72
09.08.2015, 23:26
ясмитт,вы вроде взрослый человек!Просто ездите!!!И поменьше читайте форум! Тут нужна крепкая психика!:D
ОД есть в Анапе?Или только в Краснодаре?
Залейте хорошее масло по допуску(на гарантию не влияет)! Рыки бряки пропадут!(к сожалению на какое-то время)

ясмитт
09.08.2015, 23:47
В Анапе ОД нет, ближайший Новороссийск, а масло планирую 5-7тыс. поменять ну и фильтр. Что там завод залил неизвестно может и раньше поменяю уже присматриваю.
Спасибо, так что будете в наших краях.... чем смогу - помогу.

ridik
10.08.2015, 22:58
Что там завод залил неизвестно.
И поменяешь на такое-же неизвестное, но залитое самостоятельно.

SHERIFFF
11.08.2015, 19:32
Сегодня решил заснять свой запуск авто. Простоял сутки. На улице +23. Если слушать из салона авто, запускается совершенно без бряка и рыка. Телефон находится на маслозаливной крышке. Пробег авто 35900 км, залито масло ЛукSY-229.51 - пробег 9 тыс с копейками.
/21o0zqDWJnI
Запуск бензинового SY Actyon C-210 (https://youtu.be/21o0zqDWJnI)

x-Rust
11.08.2015, 19:42
есть бряк, примерно 2 сек?

SHERIFFF
11.08.2015, 19:44
Если из салона, его почти не слышно. А под капотом, телефон очень близко, да чуток есть, но считаю его нормой.
П.С. Даже когда поднял телефон, звук резко уменьшается.

parbor
11.08.2015, 19:48
Однозначно! Показалось,что сам звук бряка отличается от того,что был слышен у меня с новья. Тональность другая.

SHERIFFF
11.08.2015, 19:50
"Однозначно" - что? :)

parbor
11.08.2015, 19:58
Пока отвечал на вопрос Хруста,слегка опоздал. Бряк есть,однозначно. И по его тональности- цепь слабо натянута. Без обид-но мне так кажется. Тот бряк,с которым я бодался,и вылечил лишь с помощью насоса-другой по тону звучания.

vim
11.08.2015, 20:10
А вот сейчас ты слышишь рык 31-32 секунды?

vim
11.08.2015, 20:12
Бряк есть,однозначно..

Вот этот звук мы называем рык (ответ написал шерифу первый и забыл отправить ,смотрю уже десяток ответов)

SHERIFFF
11.08.2015, 20:38
Рык у меня был пару раз такой, что в салоне слышно было (типа железного лязга), а это так, брячок :)

vim
11.08.2015, 20:44
Пусть будет так ,но мы так и не определились кто есть кто. В далекие времена,когда все начиналось (и на сколько я помню-могу ошибаться) это называли рыком и рычит муфта. А вот бряка я так и не услышал(на видео).НО это мое мнение

SHERIFFF
11.08.2015, 20:49
Да тут уж кто как назовет звук. Для меня этот звук еще приемлем, а вот лязг металла действительно страшен.

Andr72
11.08.2015, 21:14
Вот этот звук мы называем рык

Это точно! У меня и с СС с утра такой.А бряк-более жесткий,именно как по металу.

parbor
11.08.2015, 21:18
Как раз после лязга металла на втором по счёту КАЙе вскрывал крышку при 3300км. Не обнаружил ничего настораживающего. После чего и поставил насос. Возможно,что и второй натяжитель не айс. Полно же отзывов,что даже на очень хоженой цепи звуки исчезали. Интересно,если звук приемлем для Шерифа,какой вылет натяжителя ему соответствует?

Andr72
11.08.2015, 21:26
Все непонятно с этими звуками.У меня до 30т.км. при замене масла вообще тишина была первые 1-2т.км.Когда стало именно брякать-поставил сс,больше таких жестких звуков не слышал.

vim
11.08.2015, 21:30
Как раз после лязга металла на втором по счёту КАЙе вскрывал крышку при 3300км.

Интересно,если звук приемлем для Шерифа,какой вылет натяжителя ему соответствует?

Лязг металла не хорошо (возможно проблемы с натяжителем)
"звук приемлем для Шерифа"-то что надо. У меня есть запись рыка после установки новой цепи. Менял Леха клубню,по моему по гарантии. Запись сделана через сутки простоя, запись не могу выложить -не спец

parbor
11.08.2015, 21:34
Андрей,судя по подписи,у тебя СС с 39тыс. А Пашок к этому пробегу укатал цепь уже с КАЙем. И на скорости не оставлял,по причине невозможности, с автоматом. У кого звуки редкие,у того и ресурс цепи приличный. Когда корейцы выбирали материалы для ГРМ,-видно внимательно читали про солдата Чонкина. И воспользовались его бесценным опытом...

SHERIFFF
11.08.2015, 21:36
parbor
Интересно,если звук приемлем для Шерифа
Повторюсь, данный рык в салоне авто (почти) не слышен! Тут еще играет роль, что телефон лежит касаясь движка (крышки), если держать телефон на весу, такого звука не слышно! Это как со стетоскопом! Снимите у себя пуск (с МЭНом, натяжем и т.д.) положив телефон на движок, уверен звук все равно будет.
ПС. тут же 99% обсуждают рык-бряк движка по воздуху, а не по стетоскопу. А вот видео получилось со стетоскопом, сам удивился.

vim
11.08.2015, 21:37
Боря,посмотри и послушай. doktor-lektor выкладывал после замены цепи. РЫК=НОРМА, конечно если его нету-еще лучше

http://www.syclub.ru/showpost.php?p=479888&postcount=2468

Andr72
11.08.2015, 21:41
С 37!:D Шериф-нормальный у тебя пуск!Если все родное -даже странно!:)А звук с телефона очень искажает..
Масло какое?

SHERIFFF
11.08.2015, 21:44
vim к твоей ссылке:
Да... не музыкальный у меня слух, мне, так вообще нормальный запуск :( ну пару сек цепочка (рыкнула-брякнула - не знаю), вполне нормальное явление (как по мне).

SHERIFFF
11.08.2015, 21:46
Andr72
дык писал - Пробег авто 35900 км, залито масло ЛукSY-229.51 - пробег 9 тыс с копейками.

Andr72
11.08.2015, 21:50
Вот такое и надо лить!И себе такое закажу!

vim
11.08.2015, 21:50
, вполне нормальное явление (как по мне).

Да и я как бы, рык=норма, а ведь рычит то муфта, а не цепь (есть такая версия)

parbor
11.08.2015, 21:52
Заинтриговали,блин... Попробую на днях 2 варианта-.1-не давая насосу поработать,завести сразу. Звуки просто не могут не быть. Ну и 2й-собственно-после цикла прокачки. А потом расскажете,или направите по ссылке,как выложить . Ни разу не приходилось. К №5706-при прокачке МЭНом-эта "норма" куда-то делась...

Andr72
11.08.2015, 21:54
Не цепь-это точно!Опыт с ИСАЙ и затянутым СС(личный) это подтверждают! Жесткий бряк-это цепь!

vim
11.08.2015, 21:57
Андрюх,правду говоришь :cool:

SHERIFFF
11.08.2015, 21:58
поступил еще один вариант:
У вас 100% бряк гидриков ,нет никаких поводов для беспокойства!

parbor
что бы выложить видео, надо куда нибудь его "скинуть" - на ютуб, яндекс, мейл (где зарегестрирован), а потом дать ссылку. на ютуб удобнее, там плеер стоит который тут поддерживается.

vim
11.08.2015, 22:04
SHERIFFF проскакивала такая версия. Рычит у 99% владельцев на форуме. У кого-то 1-2 сек ,у кого 3-4 сек.Объяснение достоверное не найдено, только предположения.Так что ?????????????

Andr72
11.08.2015, 22:07
Про гидрики еще давно Серега моторист говорил.Новую муфту мит для изучения покупал(почет и уважение ему!)-проблем в ней(муфте) много нашли..Влияет ли это на растяжение цепи??? Гидрики-точно нет!Но рыкать могут!

SHERIFFF
11.08.2015, 22:09
vim
Знаете, я все таки не мастер по авто, но МНЕ ТАК КАЖЕТСЯ, что данный звук - "нормальной работы", а вот бывает (и у меня 2 раза было) звук "ненормальной работы" - железный лязг (скрежет), тут сразу обратишь внимание. Так что пока, до 50 тыс. не парюсь, а там, следующим летом, попрошу кого нибудь из клубней (Москвы, области) снять крышку и все замерять и сфоткать.

parbor
11.08.2015, 22:09
5713,Андрей,почему? Валерий пишет,что чем больше поджимает-тем меньше рыки. Думаю,что если однажды он проверит Исаевский натяжок дальше его рабочей точки,то и вовсе ничего не услышит. И второй момент-вот на моём ,тоже личном ,опыте-звуки понеслись с 300-500км. Если это муфта-а брякнуло 4000раз за столько же км,то уже пришлось бы её поменять. За прошедшие 8 дней,в т.ч. сегодня,-заменено 3 реношных муфты(и грм).Каждый раз на сетке клапана-куски из муфты до 1-3мм. Из наблюдений-выдерживает до пару сотен "ударных" запусков. А принцип действия,да и производители,как и материалы-у всех одни и те же. Думаю,если бы цепь заходила с башмака на звезду по другой траектории,-то выбор натяжителя из имеющихся был бы лишь делом вкуса.Также не верю,что муфта могла бы выдержать тысячи ударных запусков. А никто их не меняет.

vim
11.08.2015, 22:22
Так что пока, до 50 тыс. не парюсь, а там, следующим летом, попрошу кого нибудь из клубней (Москвы, области) снять крышку и все замерять и сфоткать.

Верное решение ,пока другого не придумали. Машинка у нас "сипичифическая" :335::335:

Andr72
11.08.2015, 22:22
Борис,поверь,я тоже поначалу пытался с помощью СС полностью избавится от рыка-подтягивал.Рык становился только жеще,а двигатель работал тяжелее.Методом проб и ошибок выставил 1мм. свободного хода-рык мягкий(редкий)-двс шепчет!Избавлялся от рыка только заменой масла с каждым разом на меньший пробег.Сейчас уже не влияет.
Смысл в том,что рык ерунда-главное чтоб цепь не тянулась.

parbor
11.08.2015, 22:27
К 5721-почему то думается,что эта ерунда как раз и помогает цепи растянуться...

Andr72
11.08.2015, 22:38
Знаете, я все таки не мастер по авто, но МНЕ ТАК КАЖЕТСЯ, что данный звук - "нормальной работы",

Как бы не было,но это звук НЕ НОРМАЛЬНОГО запуска!Есть множество примеров двс беззвучного запуска на таких-же пластинчатых цепях.НО..главный вопрос не в бряке/рыке,а в растяжении цепи на смешных пробегах и перескоке.

SHERIFFF
11.08.2015, 23:03
Andr72
тебя хрен поймешь :)
сообщ. 5707 - Шериф-нормальный у тебя пуск!Если все родное -даже странно!
сообщ. 5723 - Как бы не было,но это звук НЕ НОРМАЛЬНОГО запуска!
Без бутылки не разберешься в ваших выводах http://s20.rimg.info/432418fd21a7a17af1f0736d8d1b806e.gif

syk-and
11.08.2015, 23:06
Сегодня решил заснять свой запуск авто.
Привет ! Дружище, у меня порой так же заводится. И я на 146% уверен, что ЭТО тарахтит фазик . Кто тут особо упертый, может сходить на форумы рено меган 2 и почитать про реновский фазорегулятор. И поверьте, я знаю о чем ТАМ пишут и КАКИЕ звуки выкладывают, ибо САМ бывший владелец мегана 2 с фазорегулятором. Но мне повезло, у меня меган не "рычал" по утрам, т.к. я с "новья" лил Мобил1 Нью Лайф 0W40.
Можете кидаться помидорами и кричать "тычосамыйумныймытутвсехсобаксожрали", но ЭТО на видео не цепь, а фазик !

SHERIFFF
11.08.2015, 23:15
syk-and
Вывод (мой) - я не парюсь, да и не переживал. Считаю всё в пределах нормы, почему и видео решил записать :)
Вывод (форума) - ХЗ (от Трындец до Нормы), далее перечисление болячек известных человечеству :)

Andr72
11.08.2015, 23:16
Для НА отличный запуск!Для НОРМАЛЬНОЙ машины с пластинчатой цепью-не очень!
Понимаешь,боюсь,что даже твой авто,вроде без особых проблем,вряд ли проедет 200т.км(положенные для цепного двс),и даже 100.
Мы все в одной лодке,просто пытаюсь подтолкнуть умных людей к решению проблемы(хотя бы минимизации).:):335:

parbor
11.08.2015, 23:17
А что,у НАс такой уникальный фазик,что может перетарахтеть несколько цепей? И тех же ренаультов тысячи прошли через руки,на станции. Не шибко долго он живёт,если затарахтел. И мотор не везёт,и фазы разлетаются,и расход до+20%.И это личные наблюдения,не с форумов. Что то никто (почти) на это не жалуется на нашем моторе.

syk-and
11.08.2015, 23:18
syk-and
Вывод (мой) - я не парюсь, да и не переживал. Считаю всё в пределах нормы, почему и видео решил записать :)
Вывод (форума) - ХЗ (от Трындец до Нормы), далее перечисление болячек известных человечеству :)
поддерживаю "в выводах" !

Andr72
11.08.2015, 23:19
к5725.Да хоть мелочь в пепельнице!Чего цепь то тянется и перескакивает???

syk-and
11.08.2015, 23:24
А у НАс вообще уникальный авто в принципе. Я столько косяков на мегане за ШЕСТЬ лет не встречал, сколько у своего НА за 1,5 года насобирал.
Если есть желающие, то фазик можно заглушить, как мегановоды делают. И посмотреть, что из этого выйдет. Именно ФИЗИЧЕСКИ заглушить (застопорить), а не клемму скинуть с датчика.

к5725.Да хоть мелочь в пепельнице!Чего цепь то тянется и перескакивает???
а я что, разраб той цепи ? почему у других тянется и перескакивает - у вагофилов например ? может тут вся какафония звуков исходит от механизма ГРМ в целом ? я не знаю, но ТО что на видео у Шерифа, то не цепь, ИМХО !

Andr72
11.08.2015, 23:32
Ну про косяки я бы поспорил..А муфта работает-и ускорения и расход-все в норме!Есть вроде проблема-не стопарится?!Но кто спец объяснит?- может это на растяжение цепи влиять?

syk-and
11.08.2015, 23:37
Ну про косяки я бы поспорил..
ну поспорь, кто мешает ?
начнем с вопроса - сколько ты лет на 2м мегане откатал ? ответ лучше в личку, дабы не флудить.

parbor
11.08.2015, 23:42
syk-and, "мегановоды" убрали фазик физически,мощность уронили до 102 со 114. И крутящий момент на 10%. И ставят на дастер с ларгусом. Только ещё и прошивку другую надо. А то ещё 10% набежит дополнительно. Это для тех-кто решится попробовать. Потери будут сопоставимые. Мы здесь не пионеры. Уже другие посмотрели,что вышло. И ещё-там ремень,который натянут всегда. В том числе во время пуска. В отличие от НАшей цепи. И по поводу звуков у Шерифа. Я всего лишь сопоставил звуки его мотора с 40ккм и своего,до 4ккм. Показалось,что по разному.

syk-and
11.08.2015, 23:50
syk-and, "мегановоды" убрали фазик физически.
мне то можешь не рассказывать, физически его убрали ПОЗЖЕ, на заводе, а изначально на 2-х меганах народ их стопорил капролактановыми вставками (или тупо куски ремня вставляли) и ни какую прошивку не меняли. на ЗАВОДСКИХ моторах к4м 1,6 16 V (коих было разновидностей 100500 штук) мощность упала со 113 (с фазиком) до 105 (без фазика).

parbor
12.08.2015, 00:06
А я и не собираюсь ни с кем меряться размерами. А всего лишь хочу УВИДЕТЬ хоть одно доказательство того,что фазорегулятор есть самая проблемная часть НАшего ГРМ. Удары в фазике быстро приводят его к финишу. А сначала-опилки на сетке клапана,про которые никто не пишет,даже кто второй круг катает. Нет доказательств не работающего фазорегулятора. Пока ни у кого. А хамить и вправду не надо. Здесь форум,а не базар.

syk-and
12.08.2015, 00:09
Нет доказательств не работающего фазорегулятора. Пока ни у кого.
а я и не утверждаю что он не работает, я просто предполагаю, что "фырчание" исходит от него, а не от цепи. . .

parbor
12.08.2015, 00:24
Мне тем более удивительно слышать это от мегановода. Который вроде в курсе,что ежели фазик зафырчал,-то похороны близко. И другой симптоматики-вагон и маленькая тележка. Фырчит то в основном когда доживает последние тысячи. НАш то фазик как раз живучий. Новый ГРМ-(БЕЗ НЕГО!)-и тишина.Пока идёт начальная вытяжка цепи. Как то с трудом верится во внезапное выздоровление.

Andr72
12.08.2015, 00:26
antour,я уважаю твое мнение,но ты НАс предал!:DПоэтому сомневаюсь в твоей объективности!:D
У меня НЕТ проблем,кроме текущих-естественно-обязательных!Через неделю будет 30т.км. с СС,вскрою кл.крышку-если особых проблем не увижу-закрою для себя эту тему!!В остальном авто лучше прошлых всех предидущих новых-ваз,форд,шевроле.

syk-and
12.08.2015, 00:29
Мне тем более удивительно слышать это от мегановода. Который вроде в курсе,что ежели фазик зафырчал,-то похороны близко.
люди после блокировки фазика не один год ездили, так что не было похорон, точнее были, но не у всех. так ведь и не у всех НА цепи перескакивают. . .

antour
12.08.2015, 00:29
Новый ГРМ-(БЕЗ НЕГО!)-и тишина.

Никакой тишины, все брякает как и брякало, заменен был полный комплект. Бряк с первого пуска. То что брякает муфта я уверен на 95 процентов.

Andr72
:)
Да как же предал, просто вопрос "а шо ето она у тебя так заводится?" Теперь адресуют моей жене.
А вообще я жду информации об изменениях в двигателе от производителя, вот тогда станет ясно все.

parbor
12.08.2015, 00:37
antour,сочувствую. Поэтому же с МЭНом,с 4 т.км. Но в муфту не могу поверить.Удары обязательно должны высекать опилки. И все бы их видели на сетке клапана.

Andr72
12.08.2015, 00:38
Мне все ясно по изменениям в ГРМ Тиволи,а нас просто кинули.Хотя Камертон писал о каких-то изменениях(роликовая цепь и т.д),но думаю нам легче от этого не будет..Легче цепь змз по графику менять(50-100-150??).
А с Борисом я согласен-нет никаких данных разбитой муфты,клапан vvt лично смотрел-девственно чист!Да и в масляном катридже аналагично.

syk-and
12.08.2015, 00:46
ежели фазик зафырчал,-то похороны близко.
https://www.drive2.ru/l/4062246863888509639/ - ни кто не умер . . .

7men
12.08.2015, 02:27
syk-and! Но есть и такие сообщения с реношного форума: " блокируется капролоном, который вставляется между лопастями фазика.Расход повысится примерно на один литр. В технотах написано, что блокировка приводит к повышенному давлению в системе впуска. Да и мнения разнятся по блокировке, были пара случаев загиба клапанов, но это от блокировки или стечение обстоятельств никто не знает."

syk-and
12.08.2015, 09:00
syk-and! Но есть и такие сообщения с реношного форума. . ."
Блин, я ведь не выступаю как истина в последней инстанции ! Мне вообще пох, фырчит и фырчит - авто на гарантии, случись чего - машину в сервис отгоню и пусть у оффов голова болит ! Или я своё мнение высказать не могу, потому как типа "новичок" (как тут некоторые индивидуумы считают ) ? Про загибы клапанов после блокировки фазика - хрень полная, с какого угара им гнуться то ? Если после его блокировки всё по меткам выставлено и ремень в порядке ?

parbor
12.08.2015, 09:22
У фазика диапазон работы-приблизительно 1-1,5 зуб. Погнуть клапана можно только руками,при косой сборке. На любом моторе. А вот если бы он не работал,например в результате постоянных ударов,то положение распредвала и было бы неуправляемым.В пределах этого зуба. А это заметно больше того,что получается при вытянутой цепи.Это я к тому-что если бы фазик рычал-меняли бы вёдрами. По случаю попробую прокачать МЭНом систему при снятом с клапана разъёме. Вдруг получится поймать ожидаемую кем-то разницу,когда прокачается только натяжитель.

suzdal.v
12.08.2015, 09:39
Читаю форум и тем временем АвтоПлюс смотрю...так вот на Хондах Аккорд цепь тоже тянется...перескакивает...шумы какие то посторонние... Короче, нормальная у НАс машина, не хуже других)))

vim
12.08.2015, 10:11
У меня НЕТ проблем,кроме текущих-естественно-обязательных!Через неделю будет 30т.км. с СС,вскрою кл.крышку-.

Андрюха,сам знаешь-фото обязательны(ну и вылет в мм):D

antour
12.08.2015, 10:20
suzdal.v
только на аккордах к 100-150 это происходит, а у нас к 30-50

suzdal.v
12.08.2015, 10:51
Но ведь растягивается и скачет))) ОД на ТО прямо сказали: проблема известная, причина-качечтво цепи... Надеются на смену поставщика.

Sasha49
12.08.2015, 11:16
[QUOTE=antour;

только на аккордах к 100-150 это происходит, а у нас к 30-50


Неправда!. 30-50 только у определенных лиц! А у нас и больше 200 ходит!

antour
12.08.2015, 11:29
Неправда!. 30-50 только у определенных лиц! А у нас и больше 200 ходит!

Я ж не говорю что у всех поголовно, так у сотни другой с форума, как и на аккорде не у всех к 100-150,
а у вас - это у кого? Боровичи с вскрытой 2 раза головой? :D
у тебя вроде только 70 прошла с танцами с бубнами.

parbor
12.08.2015, 20:14
А ведь есть уже первопроходцы,которые ездят на альтернативных (ЗМЗ) цепях. Только молчат о том,есть ли бряканье. Думаю,всем интересно было бы.

vasia15021984
13.08.2015, 08:26
На цепи ЗМЗ проездил уже почти 6тыс. По утр ам и после стоянки больше часа или полутора при пуске взрыкивает. Состояние посмотреть не могу от дома далековато, а так самому уже интересно заглянуть как цепь проживает.

demonik82
13.08.2015, 08:36
Ну взрыкивает практически у всех с новья, а натяж какой у тебя?Мне лично более интересно как там звезды на валах поживают.А вообще здесь всем не безинтересна эта тема- заглянешь под крышку пофоткай, раскажи че да как),у самого цепь чешская пылится в багажнике(пока)

vasia15021984
13.08.2015, 08:54
Натяжитель пока родной стоит. Хотел СС поставить да не успел приобрести, снят с производства. После первой тысячи крышку вскрывал все было в норме со звездами. Как доберусь до гаража сфотографирую обязательно.

parbor
15.08.2015, 21:14
Кто бы разжевал про бряк гидриков,регулярно упоминаемый здесь и в параллельных темах. Непонятно,почему на НАшем моторе он после пуска пропадает через 1-3сек,а на других подклинивши-может молотить по неколько минут (если не насосовсем). По моему-это очередной перевод стрелок от истинных источников звука. А ссылки уже пошли неоднократные,в т.ч. на слесарей ОД. Видимо и они курят форум. И не только форум...

vim
15.08.2015, 21:26
Пока ума на большее не хватило :D:D

http://www.syclub.ru/showpost.php?p=494271&postcount=896
Борь , заряди сам какую нибудь мыслю:D

parbor
15.08.2015, 21:36
Это я к тому,что при замене изношенных или разрушенных элементов ГРМ большая часть моторов заводится (в первое время -точно) без бряков. И что-замена цепи резко излечивает муфту с гидрокомпенсаторами? Эти железяки если уж загремели-то удачное лечение-весьма редко происходит. Исход,как правило.один. Думаю,все поняли.

vim
15.08.2015, 21:38
Дополню,было,помню.