PDA

Просмотр полной версии : Опрос про "бряканье" при холодном запуске, запуске после длительной стоянки


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 [24] 25 26

parbor
15.08.2015, 21:53
По заряжанию мысли-Хруст уже зарядил и мысль ,и железку. Уверен,что он поменял траекторию движения цепи и углы захода. Чертежей не надо,хоть картинку бы,от руки,типа эскиз. Или фотку.Ну и натяжитель наверняка лишился или почти лишился обратного хода. И результат уже имеет с этого-беззвучный запуск. Хорошо понимаю,что это. С насосом то.

vim
15.08.2015, 21:56
Что скажет Хруст,зависит от его настроения:D

dr.max
15.08.2015, 21:57
Всем доброго времени суток. Может не в эту тему пишу.
Решил проверить у себя вылет натяжителя.
Коробка механика, пробег 38т.км, машина декабря 2013 рестайл, я второй хозяин.
Он заливал кастрол 5w40, я залил зик 5W30.
Вскрыл крышку прикинул вылет,примерно 9мм до бортика, да вот заболтался и забыл за колесо покрутить.
Вопрос знатокам: насколько может увеличится вылет если покрутить. Или мошт сразу опять вскрыть и покрутить пока чисто?
+ Несколько фоток:

vim
15.08.2015, 22:09
Сказать сложно ,что будет после прокрутки,но в идеале должно быть как на фото=8мм. При пробеге в 40000 км (9+3=12) страшного не чего нету,НО цепь не плохо бы контролировать (растяжение)

Влад-Саратов.
15.08.2015, 22:26
Если прокрутить колесо, то натяжитель может еще вылезти.

Алексей 13
15.08.2015, 22:27
По фото - кирдык цепи похоже. Но точно вытянута.За колесо можешь не крутить. Я обычно на бошмак длинной большой отверткой нажимаю-сразу видно.

Влад-Саратов.
15.08.2015, 22:28
dr.max, какие были эксплуатационные симптомы? Брякало? Рыкало? Опиши пжлста.

Леша, как определил по фото? Вылет вроде не критичный.

Алексей 13
15.08.2015, 22:31
Башмак сам плохо видно по фото-это признак того что кранты.
Хотя может ракурс такой.

vim
15.08.2015, 22:32
dr.max ?.. в общем ты понял ......или контрольный замер самостоятельный, или (можно без или) Лехе в личку

семен1
15.08.2015, 22:34
По фото - кирдык цепи похоже. Но точно вытянута.За колесо можешь не крутить. Я обычно на бошмак длинной большой отверткой нажимаю-сразу видно.

разъясни куда отверткой нажимать и как определить вытянута ли цепь,я на своей тоже мерил 11 мм., но колесо не крутил, цепь натянута была, разбирал при температуре двигателя около 50-60

Алексей 13
15.08.2015, 22:38
Нажимать в то место, куда натяжитель нажимает. Только чуть по выше и без фанатизма.

dr.max
15.08.2015, 22:48
Влад-Саратов. Рыкает, вроде не брякало. всем спасиб за оперативность))

dr.max
15.08.2015, 22:57
Я уже все собрал. Разбирал на почве прочитанного на форуме.
На работе 4 актиона бензиновых у колег,и с автоматом и на механике , у всех рыкает.
Кстати, подходил с "актуальными" вопросамипоп поводу цепи и рыко-бряка, но все на меня смотрели типа что ты за фигню городишь))

vim
15.08.2015, 23:00
Они это поймут ,когда машина не заведется

Алексей 13
15.08.2015, 23:01
dr.max
Я редко ошибаюсь-ну у тебя похоже на подходе. Вот такой должен быть вылет. И это фото со снятой передней верхний крышки ДВС. Если крышка не снята. фото натяжителя с нормальным (живым) вылетом сделать проблема. Башмак обзор закрывает. Так что ты чего то не то намерил.
47142

vim
15.08.2015, 23:07
Я чёт даже тормознул...........С Лехой не поспоришь :confused: :slee001::slee001:

dr.max
15.08.2015, 23:33
Сегодня приснится ченить интересное))
Замерить точно не получится сняв только крышку грм сами понимаете,
+ не добавил фотку

да и разница пропорционально заметна

Алексей 13
15.08.2015, 23:43
На подходе короче. Гарантия осталась?

dr.max
15.08.2015, 23:49
Гарантии нет
Колею уловил))

Алексей 13
16.08.2015, 00:07
Не совсем понял ответ, чего уловил и как это чего на гарантию отложилась?

dr.max
16.08.2015, 00:14
Гарантии не было уже как купил авто.
"колею" - имел ввиду направлние, буду думать что делать...проверять цепь , симптомы на звук.

Алексей 13
16.08.2015, 00:20
Если три года не прошло и 100 тыс. пробега с момента покупки первого хозяина-машина гарантийной считается. Так ,по секрету. Ну тяжело бодаться будет.
Пасы-а чего думать, цепь менять. Ну или до победного перескока ездить. Другого не вижу по фото.

Регион 11
16.08.2015, 00:36
Лёха , секретом поделись плиз... Т.е если Я на периодические То у Од забил, а машине меньше трёх лет то можно и предъяву Дилеру кинуть...:)

Алексей 13
16.08.2015, 00:43
Да -можно. Секретов нету-я как всегда по честноку! Тонкости озвучивать не буду-Убьют)))

Sasha49
16.08.2015, 10:41
dr.max
Цепь совсем немного растянулась. Еще не один 10 тыс с ней пробежишь. Ну а если сильно боишся можешь как я описывал 3мм головку торцануть на натяжителе чтоб чуть дальше завернулся и пробежишь еще столько же. Если менять цепь после выхода натяжителя на 2-3 мм от нормального положения , То останешся без штанов.

Sasha49
16.08.2015, 11:05
А если есть возможность изготовить из нашего такой как на фото. То будет тебе и ИСАЙ и СС и Дизельный. И регулировать сможешь любой вылет плунжера и какое хочеш обратное ограничение его хода. Хоть совсем затяни. Дешево порядка 500 руб обойдется работа у токоря. И все родное И клапан обратный держит и ограничение любое устанавливается.http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=47151&stc=1&d=1439708644

vim
16.08.2015, 11:07
А если есть возможность изготовить из нашего такой как на фото.........

Так это же кайрон переделаный

Sasha49
16.08.2015, 11:11
Это у меня проба! Получится или нет. пробовал. Все получилось. Можно и его ставить с толстой прокладкой и родной пружиной. но его покупать надо , а тут все из родного.

Я же написал , Точно такой сделать только из родного ,все размеры подойдут. У меня показаны прокладки под него это просто для показа какую можно поставить . А так просто на родном ставим родную а потом смотрим и регулируем какой вам вылет плунжера нравится.

Aidar14
19.08.2015, 21:17
Минимум 3мм прокладку под него и на 1.5мм проточить шейку. Без проточки масло плохо проходит с толстой прокладкой. Но давить будет все равно сильней родного.

Моторист поставил прокладку 6мм оставив зазор между корпусом натяжителя и прокладкой 1мм для циркуляции масла. Вылет натяжителя 5-7 мм. Цепь 15000, работа 7000. На днях обещали отдать родной натяжитель-может на первое время его поставлю. Кай слишком сильно давит.

suzdal.v
20.08.2015, 00:13
Алексей 13, как специалист подскажите пожалуйста!!! Меня уже не однократно успокаивао, но...после 10-ти дней стоянки (на отдыхе) завелась как часы...правда с лёгким рыком. Вчера ездил активно, припарковал, через час завёл...как будто троила...секунды две. Вечером поставил, сегодня завожу....отчётливый лязг (бряк)...жена испугалась!!! После ТО-1 пробежал 3,5 тыс км... Пробег на указанный момент 18,4 тыс.км. После все ОК!!! Это начало Конца????

Andr72
20.08.2015, 01:11
Блин,мужики,что-то у вас совсем "слабенькие" машинки.У меня до 30т.км. такого(громкого) не было.Советовать снять кл.крышку(для контроля вылета плунжера),поставить кай,СС,ISAI натяж думаю бессмысленно..
Если ОД рядом-просто ездить!
Забыл-МЭН еще можно поставить.

suzdal.v
20.08.2015, 08:55
Да я сам в шоке, если честно. Уезжал в Крым 1800 км от дома...все ОК, ближе к дому брякнуло мама не горюй!!!! Но при этом до указанного случая была очень динамичная езда! ОД не далеко (50 км), правда командировка длительная на носу, будет жена ездить. Ведь если что, не поймёт что случилось и что делать.

vim
20.08.2015, 09:01
suzdal.v, сделай прокрутку перед запуском, и не когда не будет рыков-бряков .А жене скажи так надо. Можно кнопку или дубликат ключа

suzdal.v
20.08.2015, 09:11
А как сделать прокрутку? У меня с кнопки заводится.

vim
20.08.2015, 09:23
Авто запуск с брелка,или кнопка в салоне
ps:обычно ставят выключатель в разрыв предохранителя бензонасоса.

suzdal.v
20.08.2015, 10:33
Кнопка в салоне, бесключевой доступ.

lom.47
20.08.2015, 11:22
Пред. бензонасоса, тож в салоне.

Алексей 13
20.08.2015, 11:49
suzdal.v
Ну чего я могу тебе подсказать ...Проблема что ,как и почему это происходит с нашей цепью ГРМ не решена. Одни догадки только. Что бы у тебя Душа была спокойна, потрать пол часа времени, сними кл. крышку ДВС и посмотри вылет натяга. Другого я не вижу выхода.

suzdal.v
20.08.2015, 11:59
При снятии никаких подводных камней нет? А то не испортить бы. Отечественные авто разбирал, да и Шкоду старенькую разбирал, движок ремонтировал. А тут как то очкую)))

parbor
20.08.2015, 12:08
Можно встретить здорово прилипшую к головке прокладку клапанной крышки. Только вчера и было. Снимать крышку-без рывков,медленно и печально. Разумеется,открутив все болтики и разъёмы.

Алексей 13
20.08.2015, 12:09
Ну если без опыта- самое главное разъёмы на двух датчиков не поломай. Сначала стопор вытяни на верх. Двадцать болтов крышки клапанной. Четыре болта катушки зажигания. Три болта -кронштейна проводки. Два хомута. Ну и расширительный бачок сними с кузова-мешать будет снять кл. крышку. Ну вроде все.

suzdal.v
20.08.2015, 12:13
Прокладка остаётся родная или сразу новую покупать? Сажается обратно просто или на герметик?
И какой момент затяжки болтов?

Алексей 13
20.08.2015, 12:15
Прокладку старую оставляй. Сажай на сухую. Все на сухо протирай, и прокладку и то место на ГБЦ куда она садиться.

Алексей 13
20.08.2015, 12:26
Примерно так, надеюсь поймешь.
47320

47321

47322

47323

parbor
20.08.2015, 12:49
Обратил внимание на назамкнутое кольцо прокладки вокруг свечного колодца первого цилиндра. Тоже снимал загаженую катушку. И-кто снимает клапан муфты-при зачистке места вокруг него грязь может попасть в свечной колодец.

Алексей 13
20.08.2015, 12:55
Я при снятии кл. крышки всегда ее тщательно продуваю . Грязи и пыли очень много.
Так же делаю при замене свечей зажигания.

parbor
20.08.2015, 13:14
А по каким соображением они про....ли перемычку? Вообщето и вода попасть сможет.

Алексей 13
20.08.2015, 13:33
Борь, не пойму о чем ты. Если бы была перемычка-что поменялось бы? Видел машинку после мойки ДВС, кстати форумчанин, так у него все 4 свечных колодца были в воде. Перемычка эта-погоды не сделает.

AdVik
20.08.2015, 14:06
suzdal.v
я на днях, без опыта всю процедуру за два часа с фотографированием проделал.
Предварительно сняв пластиковую плиту, зубной щеткой все пошеркал, почислил, возле катушек, по перимету, все пазухи, потом подъехал к шиномонтажке и выдул воздухом всю каку и к гаражу. Бачек расшерительный, сняв и заглушив один дальний шланг, положил возле воздушного фильтра. Только приоткрой предварительно крышку бачка, страви давление. Клапан VVT туго выходил, надо тянуть чуть проворачивая вокруг оси, и болтик у него на 7 кажется. Прокладка хорошо прилипла, сначала крышку по периметру руками чуть поотрывал, потом приподнимать начал, пальцами по центу помогал... Работал трещеткой 3/8, если бы шуруповерт (гайковерт) приспособить раза в 2 быстрей получится... Может для бывалых прописные истины написал, но надеюсь комуто-то польза.

Прокладку старую оставляй. Сажай на сухую. Все на сухо протирай, и прокладку и то место на ГБЦ куда она садиться.

А я лопух чуть масляным пальцем прошелся... но сухо не травит

parbor
20.08.2015, 14:10
Думал,что прокладка держит. 2-4 колодцы были чистыми. Перед разборкой продули всё..

Алексей 13
20.08.2015, 14:51
Бачок расширительный отсоединять от патрубков не надо. Достаточно его открутить от кузова и в момент снятие кл. крышки просто его приподнять. Клапан VVT -не снимать, а только разъём с него. Ни чего вы на нем там не увидите. Я видел стружку на нем только два раза- когда ДВС меняли по гарантии. В остальных случаях-он всегда чистый.

AdVik
20.08.2015, 15:50
Мне без него удобней было, работать и натяжитель фотографировать, а клапан VVT по советам Sasha49 снимал, действительно чистый он. Пытался еще помыть его клинером щелкая соленоидом через кнопку на проводах от аккумулятора, никакой грязи не вытекло. Потом до кучи проверил его на заведеном двигателе подав 12В, заглох -работает система. Следующий раз не буду бачек с клапаном трогать, меньше работы.
Алексей 13 подскажи, мне на КВ метку проверить можно без повторного снятия клапанной крышки? Отверткой поймать ВМТ через свечной колодец и проверить метку через колесную нишу или при этом еще смотреть метки на распредвалах надо. Туплю...

Алексей 13
20.08.2015, 15:55
AdVik
Тебе сразу надо было это делать, когда снимал кл. крышку. Сейчас без снятия не проверишь.

SYOrenburg
21.08.2015, 22:10
Что ни день то новость....

Сегодня на мойку с дедком одновременно заехали, у него рыжый дорестайл бензин. Вобщем попросили обоих одновременно перегнать авто на протирку, он заводит авто и о чудо, ни рыка ни бряка, завожу свой, аж все обернулись, подумали дизель. Думаю дай поинтересуюсь, может цепь новая или натяж. Так дедок сказал что с первого дня у него тоже рык был, он доканал ОД чтоб те ему цепь проверили. Когда, говорит, увидел наши башмаки чуть со смеху не помер, сколько иномарок было ни разу не видел голых пластиковых башмаков, поехал с сыном в первый подвальный магаз по продаже запчастей для иномарок и купил несколько накладок резиновых для башмаков толи от форда, толи от фолькса не помнит. Вырезал по месту, дырки нужные наделал и на супер клей посадил, остатки в багажник кинул. Показал даже одну не тронутую, извините за качество фотки, мобила старая.
Пробег у него 112000 км. 2 раза по гарантии менял цепь, башмаки родные. натяж тоже, но рыка нету. Говорит если рык появляется то цепь значит растянулась, пора ехать менять!!!! О как!

SYOrenburg
21.08.2015, 22:26
При замене цепи такую же фишку себе забацаю)))

Andr72
22.08.2015, 00:14
Говорит если рык появляется то цепь значит растянулась, пора ехать менять!!!! О как!

Ну тогда после 500км(ПЯТЬСОТ КМ.) 99% владельцев G20DF должны ехать менять цепь!!:D
А вообще упертый ты парень(не знаю возраста).Уважаю таких!!:):335:

SYOrenburg
22.08.2015, 07:08
Парадокс весь в том что я еще цепь пока подбираю :icon16: ! А тут столько новостей параллельно узнаю.
А если серьезно то башмаки у нас реально тонкий пластик, звучный, я пока по нему цепочкой вожу туда-сюда шум стоит не тихий. И если посмтреть на башмаки других фирм то накладки резиновые есть почти у всех. Так что думаю лишними резинки не будут.....:335:

chemist
22.08.2015, 07:19
Дедушка боролся с акустическим эффектом ударения цепи об пластиковый башмак? Если да, и больше ничего не делал, то вывод прост: резиновая накладка не влияет на растяжение цепи. Подтверждением тому уже 2 замененные.

SYOrenburg
22.08.2015, 07:33
а чего она будет влиять на растяжение???? Она гладкая+маслице на неё попадает, я думаю не криминал, но то что она заводится как настоящая иномарка (тихо, мягко, только форсуночки цокают) подтверждаю 100%. Очень понравилось. А если цепь за отлив начала доставать, то тут понятно-звук=износ цепи. Значит пора менять цепуру. А мы не слышим этого звука из-за долбанного ударения цепи об пластиковый башмак. У него АКПП, так что до перескока ни разу не дотянул. В общем кто как хочет, а я обязательно сделаю себе такую....

chemist
22.08.2015, 07:47
Николай, тогда с тебя отчёт и номерок резинки! Здесь так принято. :335:

SYOrenburg
22.08.2015, 07:53
Обязательно. ТО2 через 2500км., буду настаивать на осмотре узла грм, т.к. рык очень громкий, порой громче музыки в салоне слышно. И если замена цепи то надо будет думать побыстрее с допсмазкой цепи, ну и резинки.

x-Rust
24.08.2015, 08:03
Оренбург - дед молодец. Но вероятно у него нет проблем с натяжителем. И масло угадал какое заливать.
Не засоряет каналы - то есть все ровно у деда с творческим мышлением :)
п.с.
4. Верхний успокоитель значительно изменен.
несколько абсолютно разных людей думают в одном направлении - значит направление верное. ;)

vim
24.08.2015, 09:06
- дед молодец.

Тем не менее две цепи поменял
112000/3=37333 км- почти как во всех:confused::confused:

an-64
24.08.2015, 09:12
Оренбург - дед молодец. Но вероятно у него нет проблем с натяжителем. И масло угадал какое заливать.


Сделав накладку на башмак он ограничил обратный ход родного натяжителя,а если бы ещё торцанул (как САША),то мог вполне и побольше проехать без замены цепи. Идея вообщем не плохая. :335:

Andr72
24.08.2015, 09:17
Согласен vim! Что дед выйграл и кого победил?!Я так и не понял!:D
Две замены цепи за 100т.км.?!-я бы постеснялся о каких то ноу хау с башмаком рассуждать...:)

vim
24.08.2015, 09:39
О просто избавился от рыка при запуске (который убирается прокруткой),путем приклейки резиновых накладок. Неплохо,но главную проблему растяжение и перескок не решил

Andr72
24.08.2015, 09:47
Вы представлеете себе,что значит ПРОСТО проклеить башмак???Это не натяж поменять..А результата НОЛЬ!!!
Хотя кто что под результатом понимает.Для меня главное не допустить перескока и растяжения цепи.

vim
24.08.2015, 09:54
Кроме снятия самого башмака,я думаю и переднюю крышку пришлось снимать. Потрудился конечно

Влад-Саратов.
24.08.2015, 11:01
В случае с дедом, две замены цепи показали, что башмак ни при делах. А при борьбе о звуком-беруши дешевле. А вообще конечно удручает- две цепи за сотку пробега. Как колодки тормозные.

MALAHIT
24.08.2015, 12:01
А вообще конечно удручает- две цепи за сотку пробега. Как колодки тормозные.
Самое страшное удручает, что колодки видно когда менять, а цепь не известно где проблема тебя встретит, возле дома или за тысячи километров от него

Влад-Саратов.
24.08.2015, 12:46
И еще немного удивляет позиция производителя. Они оплачивают такое кол-во гарантийных работ и з/ч, что в масштабах страны это-эпидемия, катастрофа. И сцука совесть никак не проснется. Когда проявились проблемы со сцеплением на коробках ДСГ-7 у ВАГенов, немцы усилили сцепление и плюс на все коробки увеличили гарантию с 3-х лет до 5-ть(или 150т.км). Народ выдохнул. Тут тишина.

SYOrenburg
24.08.2015, 13:04
Так вот дед и решил проблему, он хотя бы знает когда её менять)))))) Загремела цепочка об отлив едь и меняй)))) Но износ цепи резинкой понятно не решить, только рык убрать. Вывод такой - не влияет рык на цепь. Нету рыка-цепь тянется!

Влад-Саратов.
24.08.2015, 13:25
т.е другими словами- рык не есть показатель состояния цепи? У меня через неделю после покупки с утра начала брякать. И так побрякивала через раз-два. Но цепь то новая была еще. Потом после ТО-1 брякать перестала, я даже успокоился. Но теперь понимаю, что только вскрытие крышки даст максимально точный ответ о состоянии цепи.

SYOrenburg
24.08.2015, 17:44
Влад рык бывает разный, тот который с новья (цепь об платик) не показатель, а тот что аж со звоном - показатель. (у меня очень громкий, видимо начал по отливу тарабанить). У тебя мотюль залит (сюдя по подписи), я не эксперт в маслах, но все его хвалят как и ликви моли(следующее мое), может это упокоило твой рык. А вот для деда рык-это звонок к замене цепи, нет у него больше рыков. Какой пробег у тебя? Посмотри вылет натяжа, может действительно масло хорошее и цепь нормально мажет и не тянется она у тебя. И сколько масла льешь на то 4,5-5-5,5???

Влад-Саратов.
24.08.2015, 18:44
Пробег 22т. Неделю назад поменялся и дня три на новом масле рыкало, сейчас снова тишина. Хрен поймешь эту машину. Надо крышку вскрывать.
Залил 4.9- МАХ

Алексей 13
24.08.2015, 18:55
Для АКПП и цепи-пробег мал. Ну если гарантия на подходе-я бы вскрыл для успокоения . По вылету будет понятно-тянется она у тебя, или нет.Надеюсь все у тебя будет -отлично!

serg010913
24.08.2015, 19:11
Ну раз так все просто, то и я попробовал снять клапанную крышку. Но там оказалось что просто не подлезть к натяжителю. Проволочкой тоже ничего замерить не получилось. Надо будет на следующий раз какой-то щуп придумывать на 12,14,16 мм.
На глаз там 10-12 мм до выступа на конце натяжителя. Может на пару мм ошибся. Коленвал не крутил.

vim
24.08.2015, 19:30
serg010913, а вот таким способом не пробовал????..сам не делал,но кажется вполне реально:confused::confused:

http://www.syclub.ru/showthread.php?p=490248#post490248

Aleksey40-120
25.08.2015, 08:56
Алексей, пробег нифига не показатель для АКПП я цепь поменял на пробеге 17600, видать попал в те 10% брака:), я шумку делать начал так зажигалку в воздуховоде нашел, под сиденьем который, наша машина полна сюрпризов:D

serg010913
25.08.2015, 11:23
vim
Читал, по нему и делал, но домкрата под рукой не оказалось. Поэтому остались сомнения. И проволочкой как-то неудобно и неточно.

DED33
07.09.2015, 23:20
Ну сообщал же .Что после замены масла громыхало.А вы меня на смех подняли.Как вас еще назвать.

Алексей 13
07.09.2015, 23:28
DED33
Ты о чем? Называть нужно по Имени и по заслугам)

DED33
07.09.2015, 23:48
Я уж писал. Что при замене масла гремит.

Алексей 13
07.09.2015, 23:55
Извини. Пропустил значит. Для меня они уже ,как картинки перед глазами. Цепи эти. И проблемы от них)

Alex_W
08.09.2015, 22:09
вопрос к Алексей 13. Цепь в комплексе с другими деталями мне меняли в январе 15г. цепь загремела при первом же пуске двс. Это нормально?

Алексей 13
08.09.2015, 22:15
При холодном пуске с утра особенно -не приятный звук 1-2 секунды у меня тоже, хотя цепь себе поменял на 27 тыс. Нормально это или нет-считаю нет. Но как с этим бороться -ответа даже для себя пока не нашел.

Алексей1975
08.09.2015, 22:42
Коленвал не крутил.

зря не крутил,как раз при прокрутке и можно увидеть максимальный вылет.А то если мотор чуть назад крутнулся,когда глох,плунжер возможно зашел обратно.

spas
25.09.2015, 20:14
Может не в тему, но всё же...
Если разобрать ключ зажигания, т.е. отсоединить иммобилайзер от самого ключа...
Делаем старт ОДНИМ ключём - 5-10 сек., зажигание вкючается, стартер крутит... Потом подносим иммобилайзер - ДВС должен завестись без бряка... В теории как-то так... Ваше мнение?

vim
25.09.2015, 20:16
:D:DКак говорит Сан Саныч - говорилось и не раз. Читать форум надо, только ключ зажигания не разбираем-делаем просто балванку:icon16::icon16:........почитай немного,одним словом
Зря я отвечал,сюда бы надо: Опрос про "бряканье" при холодном запуске, запуске после длительной стоянки

серега моторист
25.09.2015, 22:48
Хочу напомнить часто встречается брак в натяжителях что G20 также и D20,поентому хорошо бы прокачать сей продукт перед установкой,и оценить есть гидрозатвор при резком нажатии,если он плачет и быстро проседает от давления руки,вы получите сразу бряк,а в дальнейшем и все остальное!!!
У меня есть пример,наш одноклубник просил меня сделать СС1 -не поверите на дизель!! Я спрашиваю зачем?,вроде нет проблем на дизеле,говорит два натяжителя поменял стрекочет тарахтит на горячую,изготовил и все затих,х.з. Может на партию китайбрака нарвался?!

glot
26.09.2015, 01:06
Разбирать ключ конечно жесть, как и делать ещё один. Но можно как раз два дела совместить - поставить секретку так что бы питалово иммо она вырубала и проворачивать стартером двс с родным ключом. Когда-то практиковал на шестерках без сигналки примерный эХфект. Думаю хорошему автоэлектрику 15-20 минут работы.

Sasha49
26.09.2015, 14:23
-qOTLe0NKVg

spas
26.09.2015, 19:55
vim, glot , я форум читаю... Просто предложил самый простой вариант, без трудозатрат... Кстати, что бы разобрать ключ надо вынуть заглушку и выкрутить 2 болтика... Как говорится если получится, то и болванку и секретку можно колхозить. Главное идея...

серега моторист
26.09.2015, 20:17
И всетаки рык есть на мв230,не часто ,но он есть,как суслик,видишь нет!- а он есть,мое предположение топливо тому виной....

glot
27.09.2015, 01:55
Кстати, что бы разобрать ключ надо вынуть заглушку и выкрутить 2 болтика...
и вытянуть чип или вообще всю нутряность. Проще сделать ключ-болванку, в таком случае. Я же про секретку - нужно только знать цвет провода в жгуте подходящем к предам, какой именно, разрезать для установления выключателя в удобное для вас место. Делов-то :smoky:
Вот какой он и если ещё с фото...неужели нет ав.электриков ?
з.ы.: млин , седня сам полез туды, так чет в ногу вступило и ещё дернулся , так в поясницу отдалось - ну его нафиг :128: встречу соседа пусть сам там посмотрит и подскажет-сделает :smoky:

vim
27.09.2015, 10:33
Sasha49,то что ты сделал хорошо, но снимаешь крышку предохранителей и весь"колхоз" перед глазами. glot ,как я понял хочет прервать провод идущий на этот предохранитель в жгуте = а это уже скрытно-посерьезней

glot
27.09.2015, 10:41
vim,
И это называют - секреткой! Т.е. скрытую, индивидуальную особенность вашего авто!
Конечно же она не спасет от угона, НО сможет задержать драгоценное время и спасет от дураков или к примеру от шаловливых детишек.

glot
27.09.2015, 12:25
Еще раз про бензонасос (не знаю к чему удалили).
Вырубая отдельно без выключения всего того о чем идет речь с преда, верояытность получить в итоге прыгающего "джеки чана" приблизится к 100%. И если выключить сам бензонасос то 50/50 двигатель сможет все равно завестись (конечно же он заглохнет почти сразу ну или по прошествии времени опр.). Так в чем прикол отдельно вырубать бензонасос если есть возможность сделать более лучше.
Не знаю как на ваших NA, на моем NNA при вытягивании сего преда и насос не качает. Как и должно быть. Не вижу ни чего тут специВательного и необычного.
Регион 11,
Ну так и я о том же!
Ещё вчерась бы сделал , но выше описал почему бросил. Да и все приблуды только сегодня докупил (кнопки разные, папы-мамы,термоусадку,концевики и т.п.) дабы не рыться в хламе гаражном подбирая нужное.
Сегодня праздник большой - отдыхать надо. С недели займусь, но сам не полезу - в спину отдает ещё. Здоровье на все не хватит если самому все делать :)

lom.47
27.09.2015, 12:49
Кстати чек по методу от Sasha49 не выскакивает.

glot
27.09.2015, 12:54
lom.47
! А как он выскочит если правильный пред вырубается ? Я про то что он предложил тех кто просто отдельно режет вкл. бензонасоса!
Ну пож. читайте написанное.

Sasha49
27.09.2015, 13:51
Это все что нужно. Пред родной.

WetY
27.09.2015, 14:40
glot; Sasha49 успокаиваемся.

Анатолий Капри
27.09.2015, 21:26
Сегодня тоже попробовал.... Отключая 3й предохранитель получаем, завод с отстановкой - выключается подача топлива. Как секретка? Теперь это уже не секрет:
Для " прокрутки" правильнее отключить 6й предохранитель (ECU)- стартер крутится машинка не заводится... Или это опасно? Знатоки подскажите!

glot
27.09.2015, 21:29
Анатолий Капри,
О чем и разговор! Все правильно - нужна секретка на "6"(42) пред ECU. Никаких особых сложностей сделать не составляет - только желание, не более того , ну и конечно же знание. ЖдемС, кто первый выдаст инфу про провод до преда и лучше с фото. :)

Sasha49
27.09.2015, 22:28
Про секретку создай другую тему.

spas
28.09.2015, 14:54
...инфу про провод до преда и лучше с фото...

Предохранитель по порядку сверху 6-ой, а в эл.схеме 32-ой...
Держи, может пригодится... GY -зелёно-жёлтый...

glot
28.09.2015, 15:14
spas,
! Да, то что нужно. Но на всякий случай прозвон обязателен!
Только на моем (NNA) это находится в среднем ряду, 6-й сверху, под №42 :) Надеюсь цвет провода зелень с желтым сохранился.

spas
03.10.2015, 11:04
И опять про ключ....
Идея: разобрать ключ на болванку и брелок (фото 1). Болванкой прокрутить стартер, потом поднести брелок (например на приборку фото 2), завести двигатель без рыка и ехать.
ЭХспиримент 1: разобрал ключ, болванку оснастил колечком, чтобы легче крутить и доставать... Вставил, повернул болванку, стартер крутит но не заводит, на панели горит контрольная лампа системы иммобилайзера. Поднес брелок к приборке, к болванке - лампа не гаснет. Достал болванку, вставил обратно, лампа горит, при этом брелок подносил к болванке, к прибоке (может не туда подносил...). Достал болванку, одел на неё брелок, вставил, повернул, машина завелась БЕЗ РЫКА... Получается, что брелок без болванки не работает...
ЭХспиримент 2: Крутил болванкой, заводил вторым ключом БЕЗ РЫКА в течении 3 дней.
Может эта инфа кому-то пригодится...

Gangs1a
03.10.2015, 12:19
А кнопку на предохранитель (ECU или бензонасос) поставить не легче? Работы на 5 мин. Кручу 3-4 сек. и щелкаю кнопкой - отложенный старт, без паузы на смену ключей.

Анатолий Капри
03.10.2015, 12:26
Я сделал отдельный ключ. Повесил на связку со штатным, попытался прокрутить... машинка завелась:).... и заглохла. Загорелся ЧЕК. Выдал ошибки 0635 что-то вроде про трансмиссию. Кстати загорался красный знак п\привода. Понял что чип был рядом и случился разрыв связи иммобилайзера. Погасил все ошибки. Теперь ключ лежит в машинке отдельно.

Упомянутый в "Сделай сам" выключатель ч\з 42 предохранитель, ставить пока не стал, надо найти подходящий изолированный штекер в гнездо предохранителя. Не люблю соплистые электроцепи.

Lerik
03.10.2015, 13:15
То же делал ключ из болванки, прокручивал двигатель, а затем штатным заводил. Но в определенный момент двигатель начал заводиться от болванки и тут же глохнуть т.к. срабатывал иммобилайзер. От этого варианта я отказался поставив кнопку от реле стартера, так надежней.

S.IGOR_V
08.10.2015, 23:35
Поделюсь своими подозрениями-что касается бряка цепи. Пример: машина стояла 2-е суток, включаю зажигание насос накачал,4-5 секунд жду, поворачиваю ключ медленно, вижу как гаснет лампочка-чек, тухнет магнитола и потом доворачиваю ключ и оп завод без бряка. И так в большей степени без бряка. Если не выжидать то в основном бряк. Почему так и что этому движку надо?!

antour
08.10.2015, 23:40
Попробую завтра повернуть ключ медленно,
А магнитола штатная должна потухнуть? Простоу меня филипс стоит, она помоему наоборот включается, не тухнет.

SYOrenburg
09.10.2015, 06:59
А если у меня кнопка вместо ключа!!!! Как я должен её провернуть? Или как нажать???? Она под весом пальца проваливается))))) нежно-нежно.... Видимо я обречен с рыком ездить))))

Andr72
09.10.2015, 09:53
включаю зажигание насос накачал,4-5 секунд жду, поворачиваю ключ медленно, вижу как гаснет лампочка-чек, тухнет магнитола и потом доворачиваю ключ и оп завод без бряка. И так в большей степени без бряка. Если не выжидать то в основном бряк. Почему так и что этому движку надо?!

Полностью согласен! Кто ржет-советую попробовать! Именно в такой последовательности.Количество холодных рыков резко уменьшится!
Почему?-не знаю и не понимаю! "Странная" машина..

erwin
09.10.2015, 11:33
А если у меня кнопка вместо ключа!!!! Как я должен её провернуть? Или как нажать???? Она под весом пальца проваливается))))) нежно-нежно.... Видимо я обречен с рыком ездить))))

Такая же фигня с кнопкой, я вот думал, а что если нажать тормоз, а в момент нажатия кнопки отпустить его, то машина прокручивает, но не заводится, при этом масленка продолжает потом гореть. Может как-то дать подольше покрутить, правда сложно определить момент отпускания педали тормоза(
Я вот тоже перешел на режим запуска ДВС последовательным нажатием кнопки, 2 нажатия - зажигание, потом уже с выжатым тормозом.

Andr72
09.10.2015, 12:06
В этом случае,наверное, правильным будет установить кнопку прокрутки.Для собственной психики полезно. Для устранения перескока и растяжения-под вопросом.

SlawaMan
09.10.2015, 12:14
Бряк не слышал пока,а вот рык в холодную погоду стал погромче...х/з че надо...Всегда думал, что новая машина из ино должна как минимум 40-50 тыс. км. без головной боли проездить, т.е. купил и только владеешь ей, а тут как девушка капризная, то рычит недовольно на холодную :), а у кого всбрякивает))

antour
09.10.2015, 12:19
А если у меня кнопка вместо ключа!!!! Как я должен

Возвращай обратно ключ, сделай машине приятное. Если че я могу поменяться, мне кнопка -тебе ключ, работа за твой счет :)

SYOrenburg
09.10.2015, 19:10
Нееее, не дам кнопочку, великая вещь! Забыл как ключ выглядит. Заниматься такой лабудой как прокрутка, вешать кучу кнопок и прочее не буду. Не поможет это всё! ИМХО!

Sasha49
09.10.2015, 19:17
Не ПОМОЖЕТ только тебе. Всем остальным УЖЕ ПОМОГЛО!!!

SYOrenburg
09.10.2015, 19:28
И че? Цепь перестала тянуться???? Где такое написано??? (только про свой пепелац не говори, только про сторонних людей!)

Sasha49
09.10.2015, 19:33
У меня перестала и еще у десятка чел кто сразу стал прокручивать или поставил МЭН. Описывали! А ТЕБЕ нет нет НЕ поможет! Только форсунка. НЕТ бряка и рыка значит и Цепки ПРИЯТНО, и не только ей. ОПИСЫВАЛОСЬ тоже.!

vim
09.10.2015, 20:37
Полностью согласен! Кто ржет-советую попробовать!.

Перед завтрашней поездкой пошел чистить снежок и думаю,сейчас я тебя без рыка то заведу(ИНСТРУКЦИЮ ЗАПИСАЛ). Ну и что: включил зажигание,накачало-пропикало,посидел-подумал сек 10,ну с богом. Действительно погасла магнитола(при медленном повороте ключа),потом еще какая то лампочка и вот он пуск.........Рыкнуло как обычно...,но я и не обиделся-привык:D:D

Andr72
09.10.2015, 22:00
Прокрутка поможет! Для психологии-очень полезная вещь! Для цепи не знаю-не доказано.Но кто хочет-почему бы не поставить заветную кнопку?! Тем более как секретку?!
vim, пробуй еще! У меня из 10 7 раз получается!:):335:

AMTALIN
10.10.2015, 15:20
Поменял гидронатяжитель, поставил такой же, не стал экспереминтировать с дизельным. Разницы нет, это такая конструкция двигателя, плюс цепь естественно подрастянулась, но когда вкручивал новый, плунжер упирался в башмак и достаточно глубоко ушел в корпус натяжителя, т.е. запас еще большой.
На всякий случай хотел убедиться что не размолотило верхний успокоитель, для этого снял клапанную крышку. Всё отлично, двигатель, как новый.
Поставил новую прокладку под клапанную крышку.
P.S. и старый натяжитель прекрасно работал, не люфтов, не подклиниваний не было.
Пробег 75000 км.
Ездил на масле том, которое залито с завода было, потом поменял на Статойл, потом залил Шелл, сейчас езжу на Ликви Моли Топ Тек 4200 (жидковато конечно, по ощущениям, но на зиму думаю, что лучше) все масла 5w30.
Фото прилагаются.


http://syclub.ru/picture.php?albumid=833&pictureid=5074
http://syclub.ru/picture.php?albumid=833&pictureid=5073
http://syclub.ru/picture.php?albumid=833&pictureid=5072
http://syclub.ru/picture.php?albumid=833&pictureid=5071
http://syclub.ru/picture.php?albumid=833&pictureid=5075
http://syclub.ru/picture.php?albumid=833&pictureid=5076

craf
10.10.2015, 17:09
а пробег точно 75 тыс, движок уж слишком чистый.

AMTALIN
10.10.2015, 17:40
75 тыс, машину покупал в августе 2012 года

DED33
10.10.2015, 18:29
АМТАЛIN .А для чего менял натяжитель

AMTALIN
10.10.2015, 18:41
Если сказать простыми словами, думал, что "бряк" из-за него.

chemist
10.10.2015, 21:37
а пробег точно 75 тыс, движок уж слишком чистый.

75 тыс, машину покупал в августе 2012 года

Может быть установлено ГБО?

Andr72
10.10.2015, 21:44
У меня движек в таком же состоянии(чистый!)! Меняйте масло через 7-8т.км.! У меня вопрос по цепи и вылету натяжа???Желательно с фото?! Остальное лирика...У меня оговорка про сломаный верхний успокоитель(если не было перескока-с чего ему ломаться??) вызывает вопросы...
Если правда,только рад! Тем более надо побольше хороших отзывов,а то я решительно решил:) растаться с этим "чудо-хорошим" авто.:D

vim
16.10.2015, 11:27
Вот видео запуска моего двигателя, так запускается с новья. Растяжение цепи пока нет (не чем было заснять).Проехал 18500. Машина -загадка
https://yadi.sk/i/eFHoPh0XjmeiD

Sasha49
16.10.2015, 12:01
Хороший рык! А теперь сделай такое же кино с запуском своего двигателя после прокрутки стартером.

vim
16.10.2015, 12:13
Я уверен,что в 99.9% владельцев рычит так же. Только нужно сделать "правильно" запись и "нормальным" аппаратом.(но не сидя в салоне,с закрытыми стеклами-дверьми-капотом и под сидением):icon16::icon16:

Sasha49
16.10.2015, 12:22
Тот кто прокручивает , да и ты сам убедились что движок запускается мягко .ВСЕ на 10 раз рассказывать.? Ты же убедился! Просто сам сказал что пользоваться кнопкой как то стыдно. А вот рычать . не стыдно. Пусть лучше РЫК слушают!

vim
16.10.2015, 12:31
Саш, рассказывать не надо,все всё знают. А вот стыдно не кто не отменял(когда в округе не кого нет-я кручу)

Sasha49
16.10.2015, 12:45
А ты все таки сделай кино, для убедительности ,после прокрутки. Не верят! они и тебе.

antour
16.10.2015, 13:35
Sasha49
Кто не верит?
вроде все верят, что покрутив и нагнав масла бряка не будет, как и предварительно накачав МЭНом.

glot
16.10.2015, 13:43
antour,
Вопрос пока открытый - уменьшит ли это возможность растяжения цепи и перескоки?
То что нет посторонних звуков при этих действиях - факт.

antour
16.10.2015, 13:47
glot
достоверно этого никто не знает,
т.к. нет достаточной статистики (и скорее всего не будет)
точно известно лишь, что хуже не будет, ну разве что только АКБ.

Sasha49
16.10.2015, 14:14
Но прокрутка ВОТ нужна всем. Даже при 0гр.

antour
16.10.2015, 15:01
Да, согласен, для самоуспокоения лучше прокрутки только мэн пожалуй, ну затратные варианты если не брать.

ДМБ-75
17.10.2015, 16:01
Установил , недавно, МЕН ( Viscomat 60\2)и поменял старый,отработавший почти 3 года,обратный клапан на новый( изменена конструкция).Результат получился довольно не плохой.С МЕНом запускаю движок только утром и после долгого простоя в остальных случаях, использовать его нет смысла, т.к. нет посторонних звуков.Часто и после долгого простоя запускается также.Вывод- клапан не вредит, а помогает.Еще заметил, что с клапаном , МЕН закачивает систему( гаснет лампа) гораздо быстрее чем без него, клапан , таки , полезная штука.
Не примите за рекламу или принуждение к действию:
http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=7853.400
кому интересно почитайте.Ответ № 401.

Sasha49
17.10.2015, 16:36
ДМБ-75 Немного тебя подправлю. Клапан хорошо! НО! Я описывал принцип дросельной заслонки. Этот клапан получается подобие ее. Пусть даже не сильно но снижает давление. Зачем это нужно.? Почитай здесь , кой кому и без клапана масла МАЛО.

ДМБ-75
17.10.2015, 16:44
Sasha49Кому мало, это только их личные инсинуации, мною проверено ,на практике, в течении 3-х лет эксплуатации, что масла достаточно и клапан не ограничивает его поток и давление, иначе я бы это уже заметил.

Sasha49
17.10.2015, 17:03
Заметишь только прибором. Буду менять масло покажу как меняется давление масла На МЭН подключенным с клапаном обратным и без него. У меня на МЭНе клапан почти не подпружинен под обратным давлением масла от родного насоса закрывается. Очень легко МЭНу работать в любых условиях. Этот показ будет примерно то же что и в систему клапан поставить.

Что с доработкой натяжителя??? Не делал?

ДМБ-75
17.10.2015, 17:18
В моей конструкции , шарик вообще не подпружинен и закрывает проход своим весом.Можно говорить и придумывать множество вариантов возможных проблем, но, 3-х летний опыт эксплуатации, опровергает их "на раз", потому , он у меня на авто - будет стоять.

мит
17.10.2015, 19:34
Пробег какой на сегодня? Вылет или как его там выполз натяжителя хоть раз смотрел. За три года можно по разному эксплуатировать авто. Вон у вима 3000км пробег. А сообщений 4000. Годы не показатель.

Andr72
17.10.2015, 19:39
Хорош на vimа гнать! 20 000км у него, почти:)
А так согласен-реальный пробег+вылет натяжа-вот это показатель! Желательно с фото.

SYOrenburg
17.10.2015, 20:20
Алексей вопрос к тебе, двиг у Сереги с дорестайла или с рестайла? И головки ( я так понял у Сереги их две) от какого года примерно?

Алексей 13
17.10.2015, 20:24
Алексей вопрос к тебе, двиг у Сереги с дорестайла или с рестайла? И головки ( я так понял у Сереги их две) от какого года примерно?

Все до рестайла. Хотя про вторую бошку не помню.

SYOrenburg
17.10.2015, 20:30
Понятно. Тут Серега жаловался на места установки клапанов, так у нас не только клапана разные до 2012г. и после, но и головки имеют разные каталожные номера. Может корейцы что поправили и в клапанах и в головке....

Алексей 13
17.10.2015, 20:43
Я в этом сомневаюсь -что поправили.

мит
17.10.2015, 23:53
Хорош на vimа гнать! 20 000км у него, почти:)
А так согласен-реальный пробег+вылет натяжа-вот это показатель! Желательно с фото.
\Да вроде он писал что чуть чуть по выходным до магазина жену за хлебом возит.Да и мен в целлофане в багажнике лежит.Вот будущий владелец обрадуется. Доп опции бесплатно. ( Новые)

Andr72
18.10.2015, 01:08
Вообще здесь почитаешь-все владельцы перед продажей цепь,свечи и масло обязательно меняют! И пробег не скручивают?Где бы таких найти на вторичке?!
И при этом общий тренд-не нае....ь не проживешь! Лицемеры!

дядя Вова
18.10.2015, 01:20
...Где бы таких найти на вторичке?!
И при этом общий тренд-не нае....ь не проживешь! Лицемеры!
Я когда Реношку продавал, так пока говорил, что вот рейка рулевая отремонтирована- вот документы все с гарантией, катушка новая, акб, колодки , так все сразу нос воротили- о...да она разваливается... Пока не стал говорить, что вообще ни к чему не прикасался, так и не мог продать. Что там у людей в головах при этом происходит??? И еще, то, что кондея не было, да на это наплевать всем, а вот стеклоподъемники не электрические- не, ну как можно, это не круто...:eek:

OldAndrew
19.10.2015, 16:22
А ВАЗ проблему решил :) http://www.autostat.ru/news/view/23419/

Анатолий Капри
19.10.2015, 17:16
Мб и у нас непостоянство рыка связано с с шариком в натяжителе.

Артурик
19.10.2015, 22:37
Для прокрутки перед запуском двигателя вместо установки кнопки можно как то болванкой ключа ? Кто в курсе расскажите что и как.

lom.47
19.10.2015, 22:40
Вынимаешь иммо и крутишь 3-5 сек. и всё.
Дальше заводишь ключом с иммо.

Артурик
19.10.2015, 22:43
Вынимаешь иммо и крутишь 3-5 сек. и всё.
Дальше заводишь ключом с иммо.

иммо вынимать из второго ключа или балванку можно сделать гдето

vim
19.10.2015, 22:45
я делал балванку-300р

Артурик
19.10.2015, 22:49
я делал балванку-300р
Спасибо так проще а то с кнопкой в электрику вмешиваться не охота .

parbor
19.10.2015, 22:52
Вопрос к поклонникам прокрутки-цена стартера и время ожидания его по предзаказу. Просто хочу сравнить с ценой замены МЭНа. Про аккумулятор скромно промолчу-сравнить 10 ампер с двумя сотнями при тех же 10 секундах все смогут. Соглашусь с МИТом-замена насоса хотя бы не предполагает простоя авто. Возможно и затяжного.

lom.47
19.10.2015, 22:58
Добавка 3-5 сек. лишних с утра, стартеру как мёртвому припарки.
Как и АКБ.

SYOrenburg
19.10.2015, 22:58
Борис не критично и в наличии. Хотя такой способ варварский если честно, там помимо стартера ещё много чего включается. А у меня с кнопкой вообще так не получится))))

parbor
19.10.2015, 23:17
Насчёт 5сек- тут полно северян,им виднее. В предельном варианте может и критично оказаться. А цена интересная. Особенно в сравнении с цепью. Насколько же цепь сложнее стартера,однако...

Регион 11
19.10.2015, 23:19
не, цепь это очень технически сложное изделие , спецефичное и не дешёвое:icon16:

Мистик
19.10.2015, 23:43
а что за прокрутка-то? не воткну никак (у меня ключ)

Регион 11
19.10.2015, 23:46
по буквам : П Р О К Р У Т К А !!!;)
Типа стартер маслает , а бензонасос при этом молчит. Т. е. маслонасосом перед запуском нагоняешь давление и пуск. Как в танке короче..:icon16:.

Barat
20.10.2015, 17:10
3 Вкл 3-4 передачу и прокручиваешь колесо наблюдая вылет натяжителя(не каких вращений в обратную сторону)
4 При самом большом вылете стоп


Мужики а на автомате как это сделать. У отца НА, надо будет проверить

vim
20.10.2015, 17:23
На самом деле во время прокрутки натяжитель "гуляет" пару мм на холодную .А если будешь крышку снимать на горячую(конечно пусть немного остынет) ,прокручивать не обязательно . Главное вылет

Пока я в очках разглядывал,мит уже настрочил:icon16::icon16: все верно

мит
20.10.2015, 17:24
Да проще все. Заглушил на ровной площадке. Быстречко крышку снял. Это примерно 10мин. Да и посмотрел. И крутить ничего не надо. За такое время масло из натяжителя не успеет уйти. Потом успокоился и за 10минут назад все поставил. 28 болтиков и всего делов то.

Добавлю что из инструмента пасатижи (шланги снять) Головка 10 с длинным воротком. И если клапан снимать еще головка на 8 . И времени полчаса

SYOrenburg
20.10.2015, 17:45
и плоскую отвертку чтоб у фишек датчиков стопор вынимать.

мит
20.10.2015, 19:00
Да нет я без отвертки. КОХТЯМИ. К слову на 60000км выполз ОН до шляпки примерно мм 10.

мит
20.10.2015, 19:48
Не собираюсь ни чего доказывать. Оно мне надо. Мне и так хорошо. Катаюсь и не нарадуюсь. Просторный, вместительный, тихий. Жрет мало. Не ломучий. Прицеп когда надо таскает. И припарковаться - не сарай длинючий. Да еще и по лесу ездит. Зимой тепло . Летом прохладно что еще надо? На дальняк идешь. Устал в сторону съехал. Сиденье откинул. Вытянулся и отдыхай. Комары не кусаются. Мыши по потолку не бегают. У меня так.

Регион 11
20.10.2015, 21:59
И крутить ничего не надо. За такое время масло из натяжителя не успеет уйти.

Категорически не согласен. Крутить обязательно !!!
У меня натяжитель гулял +-10 мм туда сюда !!!!!!!! Причём мой не единственный случай. так что если снял - обязательно крутить и проверять работу амно натяжителя !!!:335:

Чайникофф
20.10.2015, 22:22
Так какое колесо на автомате крутить?

Алексей 13
20.10.2015, 22:24
За болт шкива колен. вала крути по часовой.

Мистик
21.10.2015, 02:03
так я и не понял, что за прокрутка

vim
21.10.2015, 10:12
Мистик, в личку глянь

7men
21.10.2015, 19:22
для Alex1479 (хотел бы сделать на всякий случай ключ болванку для прокрутки)
Вот Вам пример ключа, сделанного в обычной мастерской из подходящей болванки. Но схватывать (ненадолго заводиться) и с ней будет (у меня именно так), т.к. бензонасос давление всё-равно в систему подаёт. По-этому этот момент (работу насоса), надо исключить.

vim
21.10.2015, 19:32
7men, точно такая же и у меня(тайота надпись).Так вот когда родной лежит на торпеде -да схватывает и глохнет. Кладу на пассажирское сидение =даже не рыкнет.(а бензин причем,если искры нету)

VladVal
21.10.2015, 19:33
Доброго времени суток. Читаю давно, пишу редко. Хотел бы вопрос обсудить- почему вы не рассматриваете отключение (разрыв эл цепи) иммоб? Можно было бы болванку исключить. Повертел, далее кнопочку нажал (включил иммо) и завелась.
2 вариант - можно с 53 предохран подать + на реле стартера, нажал кнопочку-покрутил- ключ повернул в рабочее положение и запустился.

vim
21.10.2015, 19:36
Все и всё давно рассмотрели: кто как хочет, так и :D:D......живет:p :335:

Влад-Саратов.
22.10.2015, 17:31
Сегодня зашел мужчина в магазин, стоит масло смотрит. Спрашиваю на какую машину, а он -мне на Актион бензиновый. Ну, думаю- коллега. Короче, пробег у него 30т. и бряков/рыков нет вообще. Он слышал про эту проблему и даже кто то ему посоветовал в случаи чего поставить натяж от кайрона дизельного. Т.е чел в теме. Но вот что меня поразило, что бывают такие везунчики, у которых ничего не рыкает.

parbor
22.10.2015, 17:36
Влад,меня за подобное обзвали треплом,ни ...не понимающим в актионах. А у меня перед глазами аж 3 таких машины....

vim
22.10.2015, 17:37
бывают такие везунчики, у которых ничего не рыкает.

:confused::confused: а почему??:D:D не рыкает
для себя "зарубил на носу" : пока лично не увижу-услышу=не поверю:mad:

Влад-Саратов.
22.10.2015, 17:44
Да зачем мужику врать. Я его еще переспросил-может вы не слышали? Он с улыбкой сказал, что он знает как цепь гремит и этого у него нет абсолютно. Кстати масло катает только 229.51. Сказал, что знакомый мужик налил другое и у него были проблемы с вкладышами четвертого цилиндра, подробности не знает. А так ему еще кто то сказал, что в случае рыков, надо поменять натяж от кайрона дизельного. Так что чел в теме.

glot
22.10.2015, 17:45
vim,
:) Тож на днях какой-то заезжий мужичек на NA грит ни чего у него не гремит ,не брякает когда заводит с самого нову. Правда я его не просил заводить ибо тарахтело оно там как на дизеле, даже хуже. Я еще и думал шо он "тракторист"... Пусть далее ездит - так легче ему наверно будет :) Сказал пробег около 30-ки.

antour
22.10.2015, 17:51
у меня сосед по работе прикупил пробег тыща - не брякает правда, сам слышал.

vim
22.10.2015, 18:04
Да я и готов поверить,НО хочу услышать:D:335:

Мне вот легче,я считаю что у всех рыкает. Но если услышу у кого не рыкает,это будет .............ц. Почему тогда не у всех???машина ведь одна и та же:mad:

x-Rust
22.10.2015, 19:01
у меня не рыкает и не брякает. Еще видео выложить? хотя повозки все с одного конвеера.
единожды прошлой зимой рык был - но там было так что я побуксовал в сугробе - потом на улице оставил - еще прогазовал перед тем как заглушить чтоб снег под днищем наскребленный растаял. С утра был краткомгновенный рык

vim
22.10.2015, 19:08
x-Rust, сейчас найду твой пост где ты писал что рычит:D
все под контролем

x-Rust
22.10.2015, 19:12
x-Rust, сейчас найду твой пост где ты писал что рычит:D
все под контролем

да было такое - это было не рычит а гремит - ремень с натяжителем (если честно я тогда сильно удивился этим звукам)

Dock61
22.10.2015, 19:41
Добавка 3-5 сек. лишних с утра, стартеру как мёртвому припарки.
Как и АКБ.
После того, как на прошлой неделе "словил" конкретный рык при утреннем запуске после стоянки, стреманулся и быстренько изобразил провод от реле стартера в салон. Перед включением зажигания прокручиваю мотор стартером 1,5...2,0 секунды. Шум при запуске без рыка.

lom.47
22.10.2015, 20:07
Я и маслица долил, 3-4 мм выше макс.:128:

Sasha49
22.10.2015, 20:10
УгробишЬ мотор.

SYOrenburg
22.10.2015, 20:13
lom аналогично, но "рыку" это не объяснить.:D

Вопрос наверно к Сергей Сергеевичу. А можно как-то давление в муфте сохранить (именно в муфте а не во всем двс) после того как заглушил двс? есть какие мысли?

Регион 11
22.10.2015, 20:14
Срочно сливай , 3 мм это .опа;)

lom.47
22.10.2015, 20:16
Ну ну, у нас там шестёрка влетит легко
и место ещё останется. Про пену не нуна,
не М8 лью.

parbor
22.10.2015, 20:17
Я и маслица долил, 3-4 мм выше макс.:128:

Ежели ему не рыкать-то эти миллиметры ни о чём. И без них будет тихо. Мне попался такой экземпляр,что понимает лишь наличие МЭНа на борту. Катался почти на 6 литрах с 3 до 4 т.км ,до установки насоса. Отвечаю-не оно. Хотя подозреваю в свете известных видео,что износ цепи был меньше.

Sasha49
22.10.2015, 20:46
Ну ну, у нас там шестёрка влетит легко
и место ещё останется. Про пену не нуна,
не М8 лью.


Володя у нас и 12 влезеТ!!! Вам масла даже когда показали кино ,все равно мало. Не издевайтесь над двигателем. Стоит одному ляпнуть про нехватку масла и понеслось . Ляпнул что рык проподает. И все давай 6 литров лить будем.!!! Что ВЫ ДЕЛАЕТЕ???

Опять Корейцы виноваты будут???

Анатолий Капри
22.10.2015, 21:10
Я использую 5 литров ZIC это ровно макс-метка. Конечно 6 литров перебор, но у многих хилеры на ТО льют пишут в накладной на расходники 6 литров и у меня том ТО что я был написано 6 литров.

Sergey78
22.10.2015, 22:39
ОД могут все что угодно написать - это их зарплата. Залили 4,5-5л., а написали 6 л. +1000 1500 в кармане, и так с каждым кто не будет возражать.

AMTALIN
24.10.2015, 13:59
Здравствуйте еще раз уважаемые участники форума!
Опишу всё простыми словами.
Такая же история про рык то ли цепи, то ли еще чего то...
Менял гидронатяжитель цепи на новый, НЕ ДИЗЕЛЬНЫЙ! хотя и старый был в полностью исправном состоянии, вскрывал клапанную крышку, верхний успокоитель целый. "Рык" при запуске всё так же не пропал.
И вот 22.10.2015 года отогнал автомобиль в дилерский центр в котором поменяли цепь, сальник коленвала, два башмака. И ничего не произошло!!! Всё так же по прежнему осталось!!! т.е. я потратил 8400 за работы и еще около 25000 за запчасти, покупал всё по закупочным ценам.
Самое главное, что сейчас пробег больше 76000 км. и цепь растянулась на 3,5- 4 мм, теперь разделите это на количество звеньев, получается, что звено растянулось на сотые милиметра!!!это понты!!! старой цепи еще ходить и ходить было!!!!
Вывод!!! У тех, у кого перескакивала цепь, это свидетельствует просто о заводском браке и всё!!! А про это бряконье, сделал вывод,просто такой конструкции двигатель, ничего страшного в этом нет.

p.s...( зачем я потратил столько денег....

леонид казань
24.10.2015, 14:20
А до замены вылет натяга родного скоко был(если смотрел)?

леонид казань
24.10.2015, 14:22
8400 за работу это по божески я за 12500 узнавал у нас(

AMTALIN
24.10.2015, 14:26
Я не смотрел вылет натяжителя, но отвечаю сам себе на все эти вопросы, дабы сам столкнуся с такой проблемой, как и все, потратив столько денег и времени на это на всё! Вывод один. Просто подстраховался и поменял все эти запчасти и толку никакого, машина, как ездила, так и ездит! Да, в чём то успокоил себя, ради интереса померили цепь с мастером, ничего криминального не было! Ездила бы машина и ездила и не надо было столько денег вбухивать! Выработки на башмаках нет!!!!!!! так, от времени совсем небольшие потертости, вообще ни о чём!!!

AMTALIN
24.10.2015, 14:27
Работа не помню, 9000 говорили по телефону, ну я попросил скидку, сделали получается 600 рублей.

Для себя я эту тему закрыл.

Артурик
24.10.2015, 14:57
8400 за работу это по божески я за 12500 узнавал у нас(

Привет! Где это?

AMTALIN
24.10.2015, 14:58
Псков
так в районе 9000 руб.

AMTALIN
24.10.2015, 15:35
И ещё ребята!!! совсем забыл!!!
Думал, что этот рык связан из-за того, что пружина на втягивающем стартера не успевает отпустить после пуска и шестерня бендикса шкрябает за венец маховика( выразился, как то так).
Весь стартер перебрал, промыл керосином, высушил, смазал шестеренки редуктора, щеткам еще ходить!
Проблема не в неё! Ну и слава Богу!

Регион 11
24.10.2015, 16:18
Друг , посмотри кино в соседней теме : Двигатель ж20 в моторном .... может поменяешь мнение своё
http://www.youtube.com/watch?v=6ENbq9FWmpE

AMTALIN
24.10.2015, 16:45
Смотрел это кино! У меня коленвал по часовой стрелке всегда вращается!

Sasha49
24.10.2015, 16:50
ВОТ!!! Умный ответ!!!

AMTALIN
24.10.2015, 16:57
Смотрел это кино, смотрел! Коленвал вращается всегда по часовой стрелке, если гидронатяжитель под давлением работает,так значит всё работает, зачем коленвал в противоход вращать?
Согласен! Если в гидронатяжителе отсутствует давление и вращать коленвал против часовой стрелки, так конечно давление создаваемое цепью на подвижный башмак будет способствовать её перескоку! Логично же епт...Ватсон!

AMTALIN
24.10.2015, 17:12
На этом видео показано, если вращать коленвал по часовой стрелки и в гидронатяжителе нет давления масла, а натяжение цепи держит только пружина плунжера натяжителя, то цепь в таком случаи не перескакивает (если она не растянута), а если судить к примеру по моей цепи, что за 76000 км пробега (это даже не имею ввиду моточасы), она растянулась всего лишь на 3,5-4 мм, а если опять таки же повторюсь, разделить на количество звеньев, то там на звено по сотой миллиметра выходит, вообще считай и нет растяжения, цепь еще тыс. до 150 пробегала бы спокойно. Напрашивается вывод, что все эти перескоки только из-за бракованных деталей, а цепь ли это или звезды распредвалов или коленвала, тут уже у каждого случай индивидуален! Но, эти случаи очень редкие! На миллионы машин я так думаю, единицы, по пальцам можно пересчитать.

Achi
24.10.2015, 17:44
...
p.s...( зачем я потратил столько денег....
Похоже ошибку ты совершил не сейчас, а когда купил машину. Тут у тебя два выхода: или продавать, или начинать изучать наш ДВС.

Регион 11
24.10.2015, 18:40
[QUOTE=AMTALIN;519062] Коленвал вращается всегда по часовой стрелке, если гидронатяжитель под давлением работает,так значит всё работает, зачем коленвал в противоход вращать?
Согласен! Если в гидронатяжителе отсутствует давление и вращать коленвал против часовой стрелки, так конечно давление создаваемое цепью на подвижный башмак будет способствовать её перескоку! Логично же епт...

1. А если машина чуть откатиться ???
2. У меня натяжитель гулял +-10 мм по ходу движения вращения колеса.
3. Натяж при запуске будет с маслом если только вкорячить МЭН !!!

glot
24.10.2015, 19:35
Регион 11,
3.------------ И он по идеи станет как болт,натяж.Т.е. для провисшей цепи как гутарит Саша, еще появится один повод дополнительный растягиваться.

parbor
24.10.2015, 19:42
К 6002-Натяж можно маслом накачать при помощи МЭНа. Только кажется,что на хорошем уклоне и хорошему насосу тяжело будет скомпенсировать часть веса авто. Да и незачем,после длительной стоянки. Всё уже до пуска случилось. Мне видится именно так.

Регион 11
24.10.2015, 19:50
Глот , не станет он болтом никогда так как дырочку в плунжере имеет, соотв. демпфер останется.
Борис согласен !!! Поэтому и вкорячил себе СС с огр. обратного хода. Оставил 3мм...

parbor
24.10.2015, 19:55
Осталось уяснить-насколько прочен собственно ограничитель обр.хода. Потому что по факту он работает ручником. Чую- не надо дёргать бога за....Ну,вы поняли.

glot
24.10.2015, 20:23
к 6005. При чем тут демфер и дырочка? (мы сейчас про стоковый натяж) Цепь провисла, ты накачал масло в системе, плунжер выбрал зазор до цепи на холодную, стал аки болт без всякого демпфера (ну попробуй с маслом плунжер резко давануть - хрен ты его сдвинешь) , вроде все в порядке. Ты заводишь и цепь в сильнейшем натяге крутиться ещё больше растягиваясь. Потом конечно же когда завелась машинка все начинает работать как должное, но сам факт усилия на цепь уже произошел.
Я к чему клоню...что лучше в этом случае прокрутка стартером - более правильно выбирать будет зазор натяжитель, заполняясь маслом одновременно с цепью прокручиваемой. Думаю мЭн в этом случае для цепи зло.
Как и зло будет исай для растянутой уже цепи. Хотелось бы увидеть смоделированное на видео и с исаевским натяжем...
--------------
Вообще ждемс Сергеевича, мож он чего дельное выскажет про натяж. Хотя по видео его СС2 лучше работает чем сток.

Регион 11
24.10.2015, 23:03
Глот, как при чём ??? Ну давит МЭН а кули толку... Если в плунжере дырка то через неё и сливается. Согласен зазор выберет но болтом никогда он не не станет.
Я снимал свой заполненный маслом , сжал достаточно легко двумя пальцами , масло выплюнуло...
Кроме того есть видос где при снятой клапанной крутили колесо , натяж гуляет примерно около 3 мм..

glot
25.10.2015, 00:02
Я снимал свой заполненный маслом , сжал достаточно легко двумя пальцами , масло выплюнуло...

Вот вот...Чего он там тады делает? И ты сжал при условии разряженности - т.е. никто не держал в дырке масло, а когда начинешь стартером крутить насос маслать будет, течь куда оно будет тем более заведется уже двс.
Я не про работу ,если ты про зазор рабочий в 3 мм - именно при начале пуска двс.
Ещё раз - при условии держания нашего плунжера масло(давления) он когда глушишь остается с выбранным зазором и гипотетически ты заводишь, цепь спокойно без срывов и вибраций едет по своему месту в пределах рабочего зазора. Но так как он не держит, через время масло вытечет, цепь даже небольшим усилием сдавит его от рабочего зазора, а если на скорости и под уклоном то прослабнет совсем. Вот...ты вкл. мЭн. нагоняешь систему маслом ,заполняешь плунжер, а он уже выбирает не рабочий зазор и давит на цепь. Крутим ,заводим, насилуем цепь и она "тянется". Со временем кирдык приходит при постоянной такой работе. А вот с СС2 или даже Сашиной конструкцией уже из-за демфера-ограничителя сего не будет, как и с Исаем (ну тут вот по поводу теплового возврата возникло опасение - так ли у него с нашим будет работать как в жигулях)
Т.е. упираемся в кач-во стокового натяжителя! точнее не качество...

Алексей 13
25.10.2015, 01:53
glot
Я смотрю ты не плохо разбираешься, не только в масленый теме)
У тебя пробег какой и год машины?

glot
25.10.2015, 02:03
Алексей 13,
Авто недавно.Пробег больше 5 тыщ чуток. Разбираться приходится - жизнь заставляет.Но по большей части, что касается авто, приходится вспоминать то или иное.Разбаловался,обленился - с новым обычно трачу 2-3 недели на доводку под себя и ...А вот с NNA довести почти довел,но пока вот остаются "загадки" - подготавливаюсь :) С цепью определился,осталось с натяжителем. Тем более до ОД далековато.

Алексей 13
25.10.2015, 02:05
Ну если все как есть, переживать еще рано.

Пасы. Клубень три дня назад приезжал на ТО-3. На АКПП-вылет натяга 10 мм.

Андрей Козьмин
25.10.2015, 06:19
коллеги, скажите мне кто то -у меня перескок уже дважды случался. сейчас тоже машина стоит со вчерашнего дня с перескоком. если завтра с официалами не договорюсь -авто на гарантии. то самому мне сложно вернуть перескок? и можно где то почитать, как выставить валы?

lom.47
25.10.2015, 09:52
Изучайте: Как менять цепь ГРМ на New Actyon, G20DF. (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=13699)

vim
25.10.2015, 10:03
Добавлю ссылку,изучай не чего сложного
http://syclub.ru/showpost.php?p=352504&postcount=4029

Sasha49
25.10.2015, 10:31
именно при начале пуска двс.
. Вот...ты вкл. мЭн. нагоняешь систему маслом ,заполняешь плунжер, а он уже выбирает не рабочий зазор и давит на цепь. Крутим ,заводим, насилуем цепь и она "тянется". Со временем кирдык приходит при постоянной такой работе.

Все неправильно. Никакого насилования!!! Все запускается как при наполненом маслом родным натяжителем. Т.Е как после короткой остановки. И нет рывков цепи!!!

Все очень мягко и беззвучно!!!!

parbor
25.10.2015, 10:46
Саша,не удивляйся. Это надо руками потрогать и послушать. Демонстрировал работу МЭНа ОДшникам-только рты пооткрывали. На моём моторе хорошо слышно,поскольку и горячий брякнуть пытается. Теории хороши,пока не клюнула птичка в известный орган.

glot
25.10.2015, 10:52
Все неправильно. Никакого насилования!!! Все запускается как при наполненом маслом родным натяжителем. Т.Е как после короткой остановки. И нет рывков цепи!!!

Все очень мягко и беззвучно!!!!
Что без звучно даже не сУмневаюсь. А вот про "насилование" как раз в точку! Ибо после короткой остановки у тебя выбран зазор уже и цепь натянута в рабочем состоянии. То что я описал не говорит про рывки! (ну когда же внимательно читать будем?) Как раз их не будет. НО и зазора рабочего не будет - т.е. провисшую цепь мЭн с помощью натяжа натянет без всякой выборки соответствующего и правильного зазора. И когда ты заводишь она подвергается жесткой нагрузки, тем самым продолжает тянуться. Да, после заведения под нагрузкой натяж приходит в рабочее состояние и уже правильно воздействует на цепь сдавившись до выбранного рабочего зазора.
Ну сколько можно об одном и том же! Если бы был натяж соответствующего кач-ва (вот скорей всего так и есть у тех кто спокойно ездит больше сотни тыщ или др. у кого вылет при вскрытии минимальный) то конечно же такое не происходит!Как поставили,заглушили так и завели без всяких последствий.И именно из-за не держания :D по моему скромному мнению происходит неправильное воздействие на цепь , когда оно там не пойми как серпается.
К бряку и ост. шумностям это не имеет отношение - тихо не значит хорошо! Поэтому , мне так вот рисуется, просто стартерная прокрутка в холостую будет более правильным решением. И система маслом наполнится и натяж выберет правильный рабочий зазор для цепи.
parbor,
При чем тут бряк?! Вы вообще читаете текст или только на отдельные слова знакомые внимание обращаете?! Бряка,крика, писка - не будет с мЭном! Перескока тоже не будет!(если конечно не стоял авто под уклон и назад не поехал на скорости и не ушла на кв цепь) - это и так понятно. Млин....мда уж.

Регион 11
25.10.2015, 10:56
Нашлись:icon16::icon16::icon16:

x-Rust
25.10.2015, 10:59
глот - я попроще скажу - МЭН детище дядь Саши и он бьется защищая его. Только никто не подумал - что накачивая ГНЦ перед стартом натягиваем его до состояния струны (операция с нерегулируемым натягом) то есть против чего он выступает изначально - вспоминая велосипед с натянутой цепью и распредвалы зажатые в постелях. То есть получается грабли.
А вот ситуация с болтом и сигнальным штифтом имеет как раз регулировочное значение - подперев\натянув цепь до состояния когда сигнальный штифт начнет вылазить можно открутить полоборота дав небольшой зазор 1-2 мм. То есть операция является подконтрольной и регулируемой.

Андрей Козьмин
25.10.2015, 11:02
спасибо за консульты обоим авторам. сперва попробую сдать официалам по гарантии, а потом "по писанному", если не получится с фирмачами.

vim
25.10.2015, 11:05
Только никто не подумал - что накачивая ГНЦ перед стартом натягиваем его до состояния струны

Я думаю ты все преувеличиваешь. Насос отключается, как только гаснет лампочка давления масла.То есть min давление

Регион 11
25.10.2015, 11:07
Х-руст , как он струной станет ???:confused:
1. Согласен с Вим , насос перед запуском отключается.
2. В натяге дырка...:)
И не заводи 49-го:335:

glot
25.10.2015, 11:16
x-Rust,
Ну да,все так и есть. Простые и очевидные рабочие свойства-действия не замечать и упорствовать - характерная черта современного россиянина (возраст не имеет значения).

Sasha49
25.10.2015, 11:41
:Dглот - я попроще скажу - МЭН детище дядь Саши и он бьется защищая его.


ДА!!! ВОт от тебя я не как не ожидал , ТАКИХ высказываний про МЭН.:D:smoky::D
ИСАЙ хвалишь. Который ГРУБО уперт в цепь. А масло которое имеет возможность сжиматься!. Да еще и выходить через отверстие в плунжере Не заметил! Мягенько подожмет и мягенько с амортизирует и сколько надо выберет зазор.!!!

Надо было бы прочитать и про то как мы вели разговор с СЕрегой о момент запуска двигателя. Успеет накачать МЭН масло при запуске. Чтоб не произошол перескок при растянутой цепи. Все для чего и как он работает обсуждалось на десять раз.
Неужели ты повелся на высказывания glot Который даже в руках не держал не один из этих натяжителей ,и не имеет понятие как они работают!

AMTALIN
25.10.2015, 12:00
Поправьте если не прав.
А если к примеру вообще заглушить отверстие в плунжере натяжителя, просто заварить полуавтоматом и отшлифовать?
Хотя сам такого делать не собираюсь.
Понимаю, что давление в гидронатяжителе останется, но! масло же стечет по каналу подачи масла, но и в тоже время понимаю, что обратный клапан (шарик в натяже) не даст маслу стечь обратно и цепь останется в рабочем натяжении при заглушенном двигателе, что тоже не есть хорошо.

x-Rust
25.10.2015, 12:04
я никуда не повелся - остался при своем.
Исаевский требует доработки именно под G20D
СС2 - реальная помощь (но есть свои ограничения)
МЭН - реальная помощь (но городить такой огород - выше моего понимания, хотя по идее все не так уж сложно - просто выпадает такой простой момент как пришел ключ в замок зажигания вставил, завел, поехал) есть ряд лишних доп.манипуляций.
А насчет сжатия башмака ГНЦ с накачкой это полушутя - полусерьезно.
Шутя это про зажатые постели, серьезно это то что операция накачки неконтролируемая - сколько кг/мм.кв давит не совсем понятно. Кстати масло является практически не сжимаемым веществом.
на МЭНе не хватает идеальной схемы - с тех секунд как только ключ вставляется в замок зажигания он-МЭН уже должен срабатывать по времени 2-3 секунды и отключаться в момент поворота ключа. Это было бы идеально.
СГДеновский был еще натяжитель - но чет как то остался он в стороне.

Sasha49
25.10.2015, 12:12
Я был поначалу даже очень ЗА ИСАЙ. Теперь НЕТ . ГРУБО работает. НЕТ ни грамма Свободного хода. Очень сильно будет изнашивать ГРМ. И все натяжители которые имеют механические ограничения хода плунжера ,ДА ЕЩЕ И НЕ ПРОСЧИТАННЫЕ КАКОЙ должен оставаться размер демпфера. Только мое понятие! Считаю ГРОБЯТ ГРМ!!.

AMTALIN НЕ прав ты просто заварив отверстие не сможешь туда закачать масло. Оно работает , ОТВЕРСТИЕ. для выпуска воздуха и как сбрасыватель давления.

x-Rust
25.10.2015, 12:14
я посмотрю вскорести чо у меня там в g20d твориться - а то ощущение стойкое появилось, что цепь вытянулась.
п.с. хотя где то внутри себя я и так понимал не смотря на то, что машина досталась с идеальным ГРМ изначально - цепь рано или поздно вытянется. Потому что с одного Китая они.

glot
25.10.2015, 12:54
Sasha49,
Поведай как ты мЭном выдашь именно тот зазор (натяжение цепи) на цепь если он будет на неё давить ,провисшую, так как ему заблагорассудиться насколько позволяет давление расчетное после длительной стоянки ?! И не дай оно там на скорости немного назад крутнулось (пусть и без перескока).
И при чем тут держал или не держал? Он от этого станет по другому стоковый работать?! Правильно тебе Хрустик сказал.
Т.е. в одном месте лечим, в другом калечим. В этом случае повторюсь (мне не трудно) - прокрутка стартером без заведения наиболее правильное решение, меньше всего влияющее на цепь и убирающее посторонние звуки при старте двс.

Sasha49
25.10.2015, 13:01
Вот если бы сделать подвижными верхнию направляющую и правый успокоитель. И поставить совершенно легинькие пружинки на поджимание цепи к зубьям звезд. То думаю отпали бы все претензии к натяжителю, не было бы рыков и бряков, Не каких перескоков. До растяжения цепи пока ее звенья не начнут налазить на зубья звезд .

Только это во первых не для всех и проделать могут еденицы в виде тюненга. Ну и зачем когда можно просто меньшей кровью убрать все эти проблемы.

glot Не буду лично для тебя понова все обьяснять . Все что ты спрашиваешь уже обсуждалось .Даже написал с кем.