PDA

Просмотр полной версии : Опрос про "бряканье" при холодном запуске, запуске после длительной стоянки


Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26

Lost
19.11.2012, 22:10
И сколько по уровню налил? И какое всетаки масло лил? Тут рекламой особо не удивишь. Тут народ пытается в данном косяке разобраться.

Митрич
19.11.2012, 22:32
Всем добрый вечер. Хочу поделится и своими наблюдениями. У меня этот рык был с самого первого дня владения авто, при запуске двигателя после длительной стоянки проявляется практически всегда - как в плюсовую температуру на улице, так и в минусовую. Но что удивительно при запуске утром (после ночной стоянки) при температуре воздуха минус 4 (в более холодную погоду заводить пока не доводилось) этого звука практически не слышно - связываю это с тем, что в момент запуска холодного двигателя при отрицательных температурах электроника устанавливает обороты двигателя изначально выше, нежели чем при плюсовых температурах. Также питал надежды, что данный рык уйдет с заменой масла, но, как и у всех здесь, этого не произошло, кстати масло поменял на 4 тыс. км пробега и залил вязкостью 0w20 с допусками SN/GL-5 МВ 229.5

Митрич
19.11.2012, 22:36
мой авто SY Action, G2.0D, 4wd, original

Митрич
19.11.2012, 22:43
При замене масла в двигателе до верхней метки вошло почти 5 литров.

pesxxx
19.11.2012, 22:52
У меня 4,6л приблиз на глазок.
Но один х рычит как тигр, а мне пофиг!
Одна мысля меня тревожит, лишь бы жил долго, а рокот меня не докучает, но мысли всякие загоняет!

ДМБ-75
19.11.2012, 23:19
С таким диагнозом долго не живут:http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=7942:335:

Cr.Rabbit
19.11.2012, 23:44
У них звук вроде похож на наш правда он судя по записи более громкий.
http://www.youtube.com/watch?v=S6L3fF49OT8

vitpod
20.11.2012, 00:14
почитал, тема у них обсуждается 2 года, толкового решения нет....

Все-таки надо паузу на подачу топлива сделать в пару секунд, пока стартер крутится, и цепь натянется как следует на низких оборотах и масло везде поступит, буду изучать схему!

Cr.Rabbit
20.11.2012, 00:51
Может и в нашем случае источник звука система CVVT?
http://i.piccy.info/i7/a4454914025b6491bd689e0f64127ef9/4-48-695/3057227/wYnQwBGllk2Cx5VU1Fq3DQ_240.jpg (http://piccy.info/view3/3742088/83ee5ab61ec2df7f90719d3ad8764015/)http://i.piccy.info/a3/2012-11-19-20-50/i7-3742088/240x183-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2012-11-19-20-50/i7-3742088/240x183-r)

vitpod
20.11.2012, 00:53
щас схему глянул, вобщем можно сделать следующим образом:

Предохранитель EF13 15А отвечает за подачу +АКБ от рэле к форсункам, они в свою очередь управляются "ключами" в "голове" путем замыкания на массу внутри мозга.

Предложение:

вместо предохранителя EF13 установить дополнительно рэле, что-бы оно срабатывало (замыкало контактную группу) при условии срабатывания датчика давления масла (согласно сервис мануалу, он срабатывает когда давление масла поднимается до 0.5Бар)

Изучив конструкцию датчика давления масла, пришел к выводу, что он до безобразия прост, и как нельзя кстати подойдет для "нашего" дела.

Работает он следующим образом, винтовая его часть вкручивается в "Массу" двигателя, внутри как я предполагаю установлен металический поршенек с пружинкой, при достижении нуного давления он замыкает резьбовой контакт со штырьком. Таким образом штырек замыкается на "землю" при давлении масла 0.5Бар.

Для доработки понадобится провод около 1 метра, рэле с предохранителем, сгоревший педохранитель, тестер(можно лампочку на 12 вольт), изолента.


На картинке EF13 удалить и вставить неисправный вместо него!!! Припаять провода к дохлому предохрантелю согласно схеме!!

vitpod
20.11.2012, 01:02
это "рабочий" набросок..

а вообще сперва нужно проделать следующее:
на долго стоящей машине
1) выдернуть предохранитель EF13 (раз это предохранитель никаких ошибок в мозг не должно прописаться)
2) вооружившись помошником и тестером, один конец тестера в режиме "прозвонки" воткнуть на "-" АКБ(или металическую часть двигателя), второй конец подоткнуть к датчику давления масла
3) включит зажигание и попросить помощника покрутить стартером, при этом смотреть на показания тестера и засеч время до срабатывания датчика....

Если это будет секунды 2-3 то можно бежать за пивом, если больше, то надо думать дальше)))

На картинке, как найти датчик давления масла

Cr.Rabbit
20.11.2012, 01:08
Для начала можно просто попробовать покрутить подольше стартером а потом уже с установленным предохранителем завести.

vitpod
20.11.2012, 01:15
забыл написать как найти "+" на предохранителе EF13.
Вытаскиваем предохранитель EF13 один конец тестера втыкаем в контакт предохранителя EF12, а второй в дырки EF13 там где тестер "запищит" там и "+"!!!

Все действия проводить при выдернутом ключе зажигания (на всякий случай))))

ЗЫ ЗАЯЦ хорошая идея, чтоб под машину не лезть к датчику давления масла!!! Покрутить стартером секунды 2, потом вставить предохранитель, и завестись, хотя так масло немного стечет и нарушит чистоту эксперимента.... Надо 2 человека, один включает стартер, второй ждет 2-3 секнды и запихивает предохранитель "на горячую"!


ЗЫ2!!! Можно просто выдернуть предохраниетль, сесть самому и посмотреть через какое время лампа давления масла на приборке погаснет, если требуется больше 2-3секунд, то я буду думать дальше!!! У кого щас световой день протестируйте пж-та)

vitpod
20.11.2012, 01:32
Размышления продолжаются!

При стандартнм РЫКе, происходит следующее.
Включаем стартер (у меня двигатель схватывает с 2 - 3 оборота), затем слышим РЫК на протяжении секунды-1.5.... При этом обороты двигателя подскаивают от 180 до 1200об/мин.

Возьмем среднее 1000 об/минуту. Получим (1000об/мин) / 60 сек = 17 об/сек
Получается РЫК длится примерно 25-30 оборотов.

На слух стартер вращает коленвал со скоростью 3 оборота в секунду. (отсюда начальные обороты 180об/мин)

Из "моей теории" получается, что стартером надо крутить секунд 10....

Вобщем нужно эксперементальное подтверждение!

vitpod
20.11.2012, 11:28
провел только что эксперимент, вытащил предохранитель EF13....
В сервис мануале схема не соответсвут действительности!!!
Машина через 5-6 провортов коленвала запустилась(((
Видимо параллельно предохранителю еще что-то есть о чем в схеме ни слова.... Завод вследствии дополнительных 3-4 оборотов был намного тише чем обычно!!

В мозгах прописалось 5 ошибок навесного оборудования (катушки инжектора подогрев какойто и еще чегот) на приборной панель лампочка неисправности не загорелась, считал ошибки через диагносичексий порт, таким же образом и стер их.

Схему прилагаю... Надо резать "+" провод идущий к инжекторам, но тогда возникнут проблемы с гарантией!!! Еслиб специалисты СОллерс читали это сообщение, и всавили задержкй секунду-полоторы на включение инжекторов, то проблемы бы отпали 99%.

djonson
20.11.2012, 20:18
Заменил самостоятельно масло. Не буду говорить какое, что бы не сочли за рекламу, по хар-м 5W30 SN. Долго замерял по уровню, очень не показательно по щупу виден уровень, то больше, то меньше, в итоге залил ровно 5 литров, одна канистра 4л. и одна 1л. Первый запуск - рык примерно 3 секунды, пока не зарядился гидронатяжитель. Затем, сколько не наблюдал ( а слушаю регулярно) рыка нет вообще, температура разнообразная от 1 до -15 по цельсию, все ровно! Может весь трабл в уровне масла?

фигня я тоже так думал вылел туда 5литров тишина но замена масла помагает на 3 дня. Масло начинает чернеть и звук сразу приходит вот я думаю если менять его с промывкой и звук оттянуть можно пока масло будет чистое не будет рыка. через 500-700км после замены масла снимал фильтр масло уже черное

ridik
20.11.2012, 20:52
Ну не знаю.... Я после замены проехал около 1 т.км.- рык пока не вернулся.

drol
20.11.2012, 21:03
И сколько по уровню налил? И какое всетаки масло лил? Тут рекламой особо не удивишь. Тут народ пытается в данном косяке разобраться.
Кастрол Магнатек 5w30 SN, на канистре еще написано для японских и корейских двигателей.

p0rsche
20.11.2012, 21:19
Принимайте, машина еще 500 км не прошла, ночью после -15 при заводе грохнула цепь, очень ощутимо и неприятно. Теперь каждое утро буду прислушиваться :(
Да, кстати, помоему там обороты выше тысячи подскочили, где-то, наверное, тысячи полторы....

Serg1
20.11.2012, 22:17
Как временная мера до выяснения причины, для уменьшения вероятности возникновения шума "чего-то" при пуске, можно ставить авто мордой в горку.

svolc
21.11.2012, 09:50
Кто читал в сервесной книге(гарантийные обязательства не действуют в след.случаях) там есть пункт: возникновение слабых посторонних звуков,шума,вибрации и тд. Оды отправляли мои 2 записи,затем связались с Соллерсом,и улышали ответ про сервисную книжку.На вопрос что делать им ответили : пусть ездит,но не какой оф,бумаги ОД не прислали.ОДы как и я в шоке

p0rsche
21.11.2012, 10:11
Мой дилер сказал, что нет масла в гидрокомпенсаторе, когда заводишь на холодную после длительной стоянки. Походу, он читает форумы ссангенговодов.
Хотя capten и еще вроде кто-то писали, что масло там ни при чем...

Cr.Rabbit
21.11.2012, 10:14
Общий смысл понятен, ездить и молчать про стуки. При кончине двигателя говорить что до последней секунды жизни двигатель работал без стуков и шума, тогда может и по гарантии будут делать иначе за свой счет :icon16:

svolc
21.11.2012, 10:22
Но к ОД ехать нужно

Serg1
21.11.2012, 10:35
На вопрос что делать им ответили : пусть ездит,но не какой оф,бумаги ОД не прислали.ОДы как и я в шоке
Мля, что за отношение. Вот пусть и пишут официальную бумагу.
Заказ наряд закрыть и подать претензию о не согласии с результатом диагностики, по причине отсутствия мотивированного результата.
Слова ничего не значат.

PIHTO
21.11.2012, 11:49
Только открытое письмо спасет ситуацию и пробудит изготовителей письменно дать ответ. Где же наш журнал "ЗР" который заинтересовался проблеммой?

vitpod
21.11.2012, 12:47
Продолжил свои изыскания, на сей раз все так могут попробовать)))
После длительной стоянки, заводить авто следующим образом, первый раз провернуть ключ зажигания на завод (чтоб коленвал сделал 2 оборота, машина не успевает при этом еще завестись но масло в сиситему видимо уже поступает), затем, еще раз заводим как обычно... Вобщем 2й день завожусь таким образом без малейших посторонних звуков!

Надо в корею написать софтописателям мою идею про "задержку открытия форсунок в 1.5 секнды при заводке", да и остальным производителям тоже, у кого такая проблема с цепью (VW, Mercedes, Toyota...)

Serg1
21.11.2012, 12:51
У тойоты нет таких проблем.

Kir
21.11.2012, 12:52
Такое "дроч-во" двигателя (пардон) имхо может привести к заливу свечей, что при пуске на морозе может в итоге существенно затруднить пуск двигателя. А так, идея интересная, попробую, пока холодов нет.

vitpod
21.11.2012, 13:08
У тойоты нет таких проблем.

яндекс на вскидку 2 тыс. статей про тоёту нашел вот некоторые из них:
http://highlander-autoclub.ru/forum/showthread.php?t=2581
http://forum.camry-club.su/viewtopic.php?t=5128&p=224458
http://ractis.ru/forums/index.php?showtopic=352

ну и тож самое про лексус можете почитать.... да и тут кто-то ссылку выкладывал

Serg1
21.11.2012, 13:16
Угу, там пробеги за 100 к миль.

vitpod
21.11.2012, 13:21
нет желания искать, на лексусуах RX GS не доезжая до первого ТО такие звуки приживаются, если есть время и желание вбейте в яндексе или гугле....
Результат кстати у них нулевой, дилеры только на бабло людей разгужают...
А тем что по гарантии делают, машину на месяц забирают, и хвататет их ремонта на 5-10 заводов)))

http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?p=1845951

finn48
21.11.2012, 13:55
Serg1, у одного сотрудника авенсис 08 года 1,8л 60к пробег, там тот же звук, но правда тише (мож из-за шумки) и как я понял со слов владельца этот звук был всегда, а цепь меняется на 100к пробега

Serg1
21.11.2012, 14:10
Насколько я знаю, по майтейнансу тойоты, каких либо работ с цепью, не предусмотрено до пробега 200 тыс миль.

finn48
21.11.2012, 14:22
за рубежом может и так, у нас далеко не так, 100т км пробега и менять
он к такому шуму свыкся и больше он на него не обращал внимания.

Serg1
21.11.2012, 14:44
Хм. Создаётся впечатление, что на авто собираемые в нашей стране изначально идут бракованные узлы.

finn48
21.11.2012, 15:24
тут наверное дело в другом: наш народ всегда ждет подставы и обмана, по этому он перестраховывается :)

serg1476
21.11.2012, 15:37
Такое "дроч-во" двигателя (пардон) имхо может привести к заливу свечей, что при пуске на морозе может в итоге существенно затруднить пуск двигателя. А так, идея интересная, попробую, пока холодов нет.
Поэтому и предлагает сделать задержку открытия форсунок.

Serg1
21.11.2012, 15:49
Имхо, чем городить схемы с задержками, лучше найти способ, как заставить производителя пофиксить проблему.

vitpod
21.11.2012, 16:22
для этого надо учить корейский и выходить на производителя напрямую....

em4anin
21.11.2012, 17:22
C наступлением холодов шум как бы пропал...а только хотел ехать к ОД! Так что пока откладывается. Но всегда начеку!!!

Alex66
21.11.2012, 19:36
для эотого надо учить корейский и выходить на производителя напрямую....

А в клубе есть кто знает корейский? Ау, отзовитесь Я:smoky:

Касьян
22.11.2012, 07:11
Вообще интересно, у кого самый большой пробег на сегодняшний день? Я имею в виду бензинки. И когда все-таки этот наш рык или грохот (кому как удобней) наружу вылезет в массовом порядке?

p0rsche
22.11.2012, 07:38
А в клубе есть кто знает корейский? Ау, отзовитесь Я:smoky:

Мне кажется, можно и на английском написать. Есть текст на русском? Попытка - не пытка.

yura1974
22.11.2012, 07:40
Всем привет ! Похоже корейцы наступили на грабли АВТОТАЗА. Была у меня такая проблема на ШЕВИ НИВЕ при пробеге 9000 км. Вылечил заменой штатного гидронатяжителя (с попутным удалением лишних масленных трубок над ДВС - которые часто ломаются в самом неподходящем месте вдали от дома) на автоматический - механический "Пилот". Братишке тоже выкинул гидрик т.к. он заядлый охотник и НИВА у него только для охоты, рыбалки и непогоды... Похоже надо трясти "СОЛЛЕРС", т.к. тарахтение цепи может повредить успокоитель, натяжитель, да и вообще перескочить на зубьях...

Serg1
22.11.2012, 09:39
Корейцам писал. Дважды. Отправлял запись. Тишина.

Belorusso
22.11.2012, 09:44
Корейцы перенаправляют все обращения в Соллерс, если могут понять конечно, о чем идет речь в сообщении.

Kir
22.11.2012, 10:04
Тонкий троллинг :-).
еще можно написать в Махиндру, пожаловаться, что подконтрольный им СангЙонг не реагирует на обращения потребителей. Индийцы то, после нахождения под контролем Британии, должны по английски понимать...

Ромазан
22.11.2012, 10:12
Помогите ! Чё та никак проголосовать не могу.Куда жать то? У меня брякает с новъя,масло заводское.

Serg1
22.11.2012, 10:15
Корейцы перенаправляют все обращения в Соллерс, если могут понять конечно, о чем идет речь в сообщении.
Угу, когда кому то предлагаешь деньги, все понимают. Даже если пишешь по русски или албанецки.

svolc
22.11.2012, 17:24
Точно Serg1

urka
22.11.2012, 19:49
Господа! Как думаете,стоит ли брать сейчас бензинку,зная про этот косяк,или всё таки не рисковать? Кстати вчера показывали очень прикольную передачу "Без обмана.Бракованный автомобиль", Ssang Yong на третьем месте по браку,отзывными компаниями и не пахнет!

Русел
22.11.2012, 19:52
Про любую новую машину на форуме профильном почитайте - проблем хоть отбавляй и под отзыв попадают единицы.

vitpod
22.11.2012, 20:29
двигло сдохло только у Насти из тысяч проданых машин, я думаю цифры сами за себя говорят

Rezec
22.11.2012, 20:46
Кстати вчера показывали очень прикольную передачу "Без обмана.Бракованный автомобиль", Ssang Yong на третьем месте по браку,отзывными компаниями и не пахнет!

По какому каналу?
Я бы тоже глянул через Интернет.

doktor-lektor
22.11.2012, 20:49
Rezec
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4257861

Rezec
22.11.2012, 20:59
Огромное спасибо!

doktor-lektor
22.11.2012, 21:08
Посмотрел-печалька.Что же мы купили?

Алексей73
22.11.2012, 22:24
двигло сдохло только у Насти из тысяч проданых машин, я думаю цифры сами за себя говорят

А в это время: "Было в семье «тигуанов» три двигателя – дизельный и два бензиновых. Бензиновый 1,4 TSi в последнее время становился все менее востребованным, и его почти перестали устанавливать. Невелика потеря, поскольку этот мотор вдобавок прослыл ненадежным – то капризничал из-за низкого качества российского топлива, а то и вовсе ломался: вследствие перескока цепи ГРМ поршни «братались» с клапанами. Последнее случалось из-за неудачной конструкции натяжителя, лишенного блокировки противохода: при остановленном двигателе и, соответственно, нулевом давлении масла плунжеру ничто не мешало убраться восвояси, оставив цепь болтаться на звездочках. При последующем пуске двигателя, пока масло не выдвинет плунжер в рабочее состояние, все и происходило."
Полный текст: http://www.zr.ru/content/articles/463488-volkswagen_tiguan_remont_svoimi_rukami/

Korshun
22.11.2012, 22:38
Эта передача показала просто как тяжело бодаться, а не то, что SY плохой, там даже не указали, сколько машин было и вообще какой % составлял из общего числа.

Я не защищаю, сам жду, но вот такого рода передачу можно снять о любой машине, жаль туда не попли ЛендРоверы.

Rezec
22.11.2012, 22:55
Считаю, что эта передача, в отношении, SY вообще - ниочём.
Никто не говорит, конечно, что SY - абсолютно никогда не ломаются, но по факту того, о чём рассказано в этой передаче, - можно предположить, что - таки в Одессе тоже бадяжют соляру.
- И ви мне будете ховорить, шо это никак не скажеца на форсунках?:D

Не указано, какая именно марка, авто была, - показыват то Кай, то Рекс.
Дальше.
Паренёк доехал на сломанном "в глухую" автомобиле аж до Москвы, правда, при этом ему сказали, не глушить мотор!
Насколько страшная это поломка, конечно судить автоэкспертам, но по моему разумению, на сломанной машине столько не проедешь.

Рациональным зерном этой передачи считаю информацию о том, что во все дорогие иномарки заложена цена отзывной компании.
И вот тут становится понятен истинный смысл расхожего в наших кругах мнения о том, что SY "более честные машины за свои деньги".
Становится ясна некоторая "задумчивость" Соллерса и слабое рвение, которое они проявляют в разрешении проблемы (или это всё-таки не проблема) пресловутоко "рыка-брякания" цепи.
Мне сдаётся, что в наших машинах никто не закладывал тот самый процент на различные отзывные кампании.
Но и автомобиль стоит приемлемых денег за своё качество.

fox
22.11.2012, 23:18
На днях менял масло на Total, подходящее по параметрам, написанным в букваре. Два дня езжу, стало заметно реже брякать. Но как уже упоминалось эффект от замены масла носит очень кратковременный результат.

capten
22.11.2012, 23:48
Поддержу Rezec, наш производитель экономит на своих автомобилях больше, чем конкуренты. Потому и технических проблем побольше, а гарантийных обязательств поменьше и особого рвения в их исполнении не наблюдается. Кто как, а я к этому был готов. Потому сейчас с меньшим количеством негативных эмоций отношусь к ситуации с посторонним шумом при запуске и прочим нюансам эксплуатации.

pesxxx
23.11.2012, 00:34
Мне то же всё равно на все эти косяки, но вот только уж не хотся вкладывать деньги в ремонт нового авто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!


А так хай гремит, лиж бы ничего не сломалось!!!!!

Народ, кроме как у наташи двигуны у всех живы???!!!!!!

zhur36
23.11.2012, 11:15
А что у Наташи случилось с двигателем?

Kir
23.11.2012, 14:20
Не у Наташи, а у Насти. Обсуждалось в этой теме (начиная с 25 сообщения). Вроде как оборвало цепь и клапана сказали поршням "здравствуйте". Точный диагноз неизвестен.

doktor-lektor
23.11.2012, 14:27
Kir
Вроде как у нее суд уже должен быть

Kir
23.11.2012, 15:13
Судебное заседание - вроде да. Она подавала исковое о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств в связи с затягиванием сроков диагностики и ремонта ТС, находящегося на гарантии. Но её сообщение об этом уже давненько было, и потом никаких известий.

Cr.Rabbit
23.11.2012, 15:33
Вот это и плохо, нет информации что же точно случилось с двигателем.

Serg1
23.11.2012, 16:40
Сегодня брякнуло конкретно. Испужалсо.

svolc
23.11.2012, 18:18
Серега, у меня так же брякает, но не всегда,началось как я писал с похолоданием,бывает страшновато за авто

Mitiay
24.11.2012, 06:50
Сегодня после ночной стоянки опять очень сильно застучало, слышно было на всю стоянку, такой сильный грохот слышу уже второй раз. На улице было -14 с ветром, машина простояла около 12 часов. В какой-то степени даже стыдно, все бывшие там автовладельцы оглядывались. Это точно нельзя назвать "конструктивной особенностью", такого звука при запуске не издают даже дизиля.

glukus
24.11.2012, 09:21
Хороший стук вылезет наружу

pesxxx
25.11.2012, 13:18
В месте с чем нибудь!

zloyisilno
25.11.2012, 15:09
Брякнуло! Наверно даже грохатнуло после 40 мин стоянки. Машина стояла мордой к вверху. Два водилы рядом стоящих машин повернулись посмотреть, о ужас, аж стыдно как то! А утром после ночи завелась при -6 с обычным стандартным легким бряком.

vitpod
25.11.2012, 15:12
водилы шестерок завистливо обернулись и посмотрели, может и у него ченить навернется скоро)))

zloyisilno
25.11.2012, 15:17
Да, да наши "деревяшечки" стояли! :smoky:

Serg1
26.11.2012, 17:03
Алгоритм появления звука(два раза подтвердился).
Подъехал, заглушил сразу, на утро тарахтения нет.
Подъехал, заглушил спустя 1-1,5 мин работы на Х.Х, тарахтение есть.
Может конечно совпало. Проверю ещё.

urka
26.11.2012, 17:32
А кто нибудь пробовал с "толкача" завести,-минуя стартер?

Kir
26.11.2012, 17:35
У меня такой зависимости нет.
Вчера днем проработала на холостых (перегонял с места на место во дворе и дал прогреться перед тем, как заглушить). Сегодня утром бряка не было. Удивился.
Пока вообще никакого алгоритма не нашел: и на передаче оставлял, и на ручнике, и в горку мордой, и на ровном месте... При пуске звук то громче, то тише. Записался на субботу, 01.12 к ОД.
Я не пробовал. Вообще ни один свой инжектор (тьфу тьфу тьфу) с толкача не заводил.

Serg1
27.11.2012, 08:50
Вот такой звук, уже просто напрягает http://smotri.com/video/view/?id=v2320989a36c#

Kir
27.11.2012, 10:17
Сурово. А пробег сейчас какой?

Serg1
27.11.2012, 10:45
7300 сейчас.

Kir
27.11.2012, 10:54
Получается, что неисправность прогрессирует с увеличением пробега.не склонен это связывать с температурой,поскольку сегодня в М.о. около минус одного было. А значит, по достижении определенного пробега, исход будет - хороший звук наружу вылезет. И, боюсь, что этот исход нам не понравится. Большой привет Соллерсу.
Зы: куда же делась Настя с итогами диагностики своей проблемы...

Serg1
27.11.2012, 11:10
Получается, что прогрессирует. А может это масляный насос такие звуки издаёт?

Kir
27.11.2012, 11:32
На насос не похоже. Там вроде нечему так грохотать. Хотя, зависит от типа насоса. Скорее похоже на шум цепи или шестерней каких-то.
Зря отказались от идеи одновременного посещения ОД.

Cr.Rabbit
27.11.2012, 11:33
Я больше склоняюсь что это проделки системы CVVT. От нее возможно цепь может быть слабее натянута в момент запуска.

Kr1og5n
27.11.2012, 14:58
Serg1, вот так же у меня пару раз громыхало. Пробег был около 4000-5000 км. На дворе был уверенный плюс. С тех пор такой рык не проявлялся. Слышен небольшой рокот при заводе, но не критично.

Вообще учитывая, что это всеобщая проблема и проявляется она даже после недолгой стоянки, могу предположить, что на заводе об этом в курсе, ведь двигатель испытывали и сертифицировали. Не могли же производители намеренно забить на это???

А если пройтись по форуму и интернету, то увидим, что жертв рыка пока что нет, хотя машины продаются уже достаточно давно.

Из этого можно сделать вывод, что проблема больше надумана, чем реальна.
Для себя решил забить. Гарантия 3 года. На ТО потребую, чтобы дали заключение, что жалоба была, проведена проверка и т.п. А там пусть рычит, уж за 3 года гарантии плохой звук вылезет наружу. Единственное, как бы это не случилось вдалеке от дома - это единственное, что меня волнует :)

Korshun
27.11.2012, 15:01
А если пройтись по форуму и интернету, то увидим, что жертв рыка пока что нет, хотя машины продаются уже достаточно давно.

- Насколько давно и количество проданных сколько?
- Сколько народу из этого числа вообще не сидят в форумах?

Kr1og5n
27.11.2012, 15:08
Сколько продано? Не скажу. Но уверен что не одна тысяча и не две, а гораздо больше. Только в моем городе когда я купил NA видел одного двух человек на нем, через 4 месяца я вижу SY на каждом углу. Их все больше и больше.

Скажу так, когда проблемы нет - человеку ничего и не надо.
Но если вдруг он чувствует себя обиженным и обманутым - сразу лезет писать отзывы, жалобы и прочее, потому найти плохой отзыв в 100 раз легче, чем хороший! Отсюда я делаю вывод, что проблем с этим нет, иначе интернет уже пестрил бы сообщениями о том, как машины выходят из строя одна за одной.

Вспомним недавнюю историю об обрыве ремня болтом защиты картера? Весь интернет кричал что рвется. Сразу узнали чем и как решить и т.п.

В общем это все мое ИМХО. :)

urka
27.11.2012, 15:32
Просто люди покупают в основном дизельную версию!

doktor-lektor
27.11.2012, 15:38
urka
Насчет дизеля вы не правы.Когда не было альтернативы-да.А сейчас все больше народу склоняются к бензину, так что данных по рыку будет больше.И это еще учитывая что большое количество владельце на форумах не сидит и ничего не знает.

Korshun
27.11.2012, 15:39
Честно, я пока Актионов вижу крайне редко, крайне редко не зависимо трактор или зажигалка, если вижу, то стараюсь обойти и посмотреть.

capten
27.11.2012, 15:40
Кроме системы CVVT у нас так громыхать нечему. Пробег 19000 км. Температуры колеблются от -2 при утреннем запуске в гараже, до -18 на улице на ветру. Рык не прогрессирует и не уменьшается. Проявляется беспорядочно и негромко. В гааже слышно хорошо, на улице практически незаметно. Подобный тому, что был у Сергея, был один раз при первом снятии гидронатяжителя.
В актуальном каталоге на корейском сайте санг енга на сегодняшний день замен запчастей цепного привода и системы VVTI не было, за исключением управляющего клапана VVTI. Но и эта замена была летом и никак на шум не повлияла.

DimmON
27.11.2012, 18:54
Сергей, такой звук как у Вас у меня случается периодически, было уже не один раз и началось довольно давно. Сейчас пробег 19700км. В гараже завожусь с открытой дверью - прислушиваюсь. Как и Capten, прогресса в усилении звука не вижу. Погромче, потише, подольше - всегда по разному.

Korshun
27.11.2012, 19:52
да уж, как трактор с плохим глужаком шумит. Я первый раз послушал, все никак не мог к ПК с колонками сесть.

p0rsche
28.11.2012, 06:15
Вообщем, нужно выделять время и ехать к дилеру. Придется оставить у них машину на ночь, чтобы с утра шел мастер и моторист (возможно даже со стетоскопом). Пусть слушают...
P.S. Сегодня с утра мой пепелац ревел громче и дольше. По бортовому было -18, пробег в районе 300км.

Alexm990
28.11.2012, 06:58
Доброе время суток! Случайно зашел на Ваш форум. Прочитал данный раздел полностью. Все, о чем здесь говорят, присутствует и на моем Ford Fusion. А на этом автомобиле нет цепи! По моему разумению, металическое клацание(удар) в первый момент запуска происходит из-за не качественного бензина и происходит это не всегда. Закона нет. Как стоит автомобиль и через какое время я его запускаю, на это не влияет. В момент запуска происходит детонация, а потом двигатель работает ровно.

Kr1og5n
28.11.2012, 08:48
И какой у Вас пробег? Что говорит дилер по этому поводу?

Alexm990
28.11.2012, 09:26
Бряканье заметил на 8000, а сейчас уже 69000. К дилеру не обращался по этому поводу. Туда вообще обращаться бесполезно по любому поводу. Да и как обращаться? То клацает, то нет. Думаю, что зависит от бензина.

Alexm990
28.11.2012, 09:28
В начале эксплуатации заправлялся 95, а потом перешел на 92. Попробуйте перейти на 95 или 98, для чистоты эксперимента

Kr1og5n
28.11.2012, 10:54
Я лил и 92й, и 95й - лязг стоит.

AdVik
28.11.2012, 21:26
Доброе время суток! Случайно зашел на Ваш форум. Прочитал данный раздел полностью. Все, о чем здесь говорят, присутствует и на моем Ford Fusion. А на этом автомобиле нет цепи! .
Сам с фьюжа пересел 5 лет катал 109 тыс , да они "шумят" на холодную, но не так как NA, другой звук. Тут как раз "брякание" и достаточно кратковременное. А сегодня утром -19, аж взревел ... потом брканье и стихло !

Alexm990
29.11.2012, 05:43
Про шум речь не идет. В момент запуска происходит металический удар, а потом все остальное. Вчера заметил такой звук в момент выключения зажигания. А не заслонка ли это производит такой звук? Звук кратковременный, металический.

Korshun
30.11.2012, 11:37
Тут в другой теме было, что этого нет в новых авто у ОД и она появляется только после нескольких 100/1000 км эксплуатации.
Как может эти 2-е вещи быть связаны?

P.S. Если авто получу в 10-ых числах, то 15-ых числах я уже накатаю ан авто 1300-1500 км, видимо сразу и узнаю этот рык. Не дай боже ТТТ ттт

Rezec
30.11.2012, 12:12
Не хочется выступать в роли эдакого "чёрного вестника", но лично у меня этот лязг был "с нуля".

doktor-lektor
30.11.2012, 12:22
У меня тоже как был звук с новья так и есть.Не меньше но пока слава богу не больше

Korshun
30.11.2012, 12:36
так-так, это уже совсем меняет дело и шансов почти нет.
будем молится, чтобы попасть в число у кого не рычит.

Serg1
30.11.2012, 13:05
P.S. Если авто получу в 10-ых числах, то 15-ых числах я уже накатаю ан авто 1300-1500 км, видимо сразу и узнаю этот рык. Не дай боже ТТТ тттТебе и карты в руки. Принимай авто, только когда сам заведёшь. Вот тогда и сразу сможешь ОД напрячь.

Cr.Rabbit
30.11.2012, 13:17
Korshun

Те у кого не брякает просто не слышат этого звука а суслик все рано там есть:D

Serg1

А мне его услужливые продаваны прогрели перед приемкой :335:

Korshun
30.11.2012, 13:19
Я тоже музыкальным слухом не обладаю, но то что зажигалка как трактор рычать не должен я знаю.
Хотя спектра на холодную как трактор тарахтит. проехал более 95 тыс. не парился, продал недавно. МАнжетис продал около 2-х месяцев назад, там такого нети не было.

Serg1
30.11.2012, 13:54
Korshun
Те у кого не брякает просто не слышат этого звука а суслик все рано там есть:D

Serg1
А мне его услужливые продаваны прогрели перед приемкой :335:

1. Точно.
2. Зная о трабле, можно поставить условие. Не прогревать. Холодный запуск только при мне.

Cr.Rabbit
30.11.2012, 14:04
Korshun

Мне самому не хватает мотора эпики которую продал, вот там был двигун 6 горшков с цепью. Тихо шелестел, никаких шумов в момент заводки и обороты не прыгали.

Lost
30.11.2012, 22:00
Машин отстоял не заводясь неделю. Щас завел, грохота не услышал. Совсем.

lim444
30.11.2012, 22:58
Брякает тоже с новья то сильней то слабей иногда заводится совсем совсем без бряканья но очень редко, пробовал ставить и под горку и на горку никакой роли неиграет,как и температура и при плюсовой и при минусовой рокот присутствует,может всетаки конструктивная особенность? у многих ведь пробеги уже больше 15тыс,бряканье же не усиливается!

Korshun
30.11.2012, 23:17
что значит не усиливается?
Тут вон некоторые выложили такой рев, что оглохнуть можно.

lim444
01.12.2012, 00:20
Сильный рев невсегда,чаще рокот секунды2 но иногда бывает рокот очень громкий даже спрашивают что,дизелек взял?!

ДМБ-75
01.12.2012, 00:33
:335:Вам не кажется,что в последнее время решением проблемы никто не занимается,а в основном происходит "переливание из пустого в порожнее"???

lim444
01.12.2012, 00:42
СОГЛАСЕН !

ДМБ-75
01.12.2012, 01:05
:335:Делайте выводы,господа,время идет ничего не меняется ,обращений к ОД- нет(соответственно нет проблемы).Планируемый, массовый заезд на СТО успешно провален,что дальше,ждем "яблочка на блюдечке"...думаю напрасно.Только массовые, скоординированные действия принесут желаемый результат(успех).Настойчивость и решительность -залог успеха.Удачи!

Kir
01.12.2012, 14:27
Да, массовый заезд к ОД провалили на "отлично"! А ведь какая была шикарная идея... Прос-ли все полимеры...
Сегодня по записи с этой проблемой (и жалобой на переключение с первой на вторую - это в отдельной теме напишу) заехал к тому ОД, у которого и брал авто. Продемонстрировал запись звука (записывал утром перед поездкой). Потом пошли с мастером заводить. При первом пуске звука не было. Спустя час и пятнадцать минут повторили пуск (машина стояла на улице с небольшим подъемом морды вверх). Шум был, но не такой "жуткий" как утром. На словах мастер сказал, что дело в газораспределительном механизме. В счет вписали рекомендацию по замене масла (пробег 2840!) в связи с шумом гидрокомпенсаторов на холодную. На мое возражение, что это не поможет, и вопрос, а в чем собственно проблема с маслом (учитывая, что до ТО1 по книжке еще 12 т.км.) мастер цеха сказал, что в принципе замена масла должна помочь, но вообще это у всех (тогда при чем здесь масло!), а мастер-приемщик (отдельно) сказал, что масло могло "испортиться" от бензина (а я заливаю бензин только на брендовых заправках и только 95 с присадками).
Потом мастер цеха еще сообщил, что на заводе заливают обкаточное масло (интересно, Соллерс в курсе?!).
В общем от вранья ОД остался осадок пренеприятнейший. Через две недели поеду на замену масла и фильтра (все равно планировал менять) к этому же ОД и в эту же смену. После замены подожду час, позову обоих вышеупомянутых работников ОД и буду смотреть им в глаза при пуске двигателя....

BlackRa1n
01.12.2012, 19:51
имеется тоже своеобразное бряканье на холодную,но у меня дизель, завтра запишу запуск на видео и на следующую неделю планирую визит к ОД.

Kr1og5n
01.12.2012, 21:03
Да уж, эти песни про "обкаточное масло" уже вызывают улыбку :)
За 15 т. км. хотят пару раз ТО сделать и масла в тридорога впарить. Нет уж, спасибо!

Анатолий Капри
01.12.2012, 22:38
Мне не понятно почему пишут все письма в Соллерс.... Вы что наших ОД у...в не знаете, фиг они среагируют. (Да и не они собирают ДВС, поэтому в него не полезут) Мне видится надо прежде всего написать Прямо на сайт Саньенга в Корее и в СМИ писать, вывесить на всех сайтах посвященных Актиону.

glukus
01.12.2012, 22:45
Сегодня завелся после недельной стоянки, машина стояла как обычно, бряка не было. Зато когда приехал в магазин и после часа простоя, я завелся, то бряк появился опять :)

Kr1og5n
01.12.2012, 23:36
Моя сегодня тоже завелась тише обычного, стояла в гараже 4 дня.

Русел
01.12.2012, 23:58
Закономерности с бряками не выявляются. то его нет после ночной стоянки, то он появляется после 1 часа простоя... Логики не наблюдается пока

Axly
02.12.2012, 21:04
При холодном пуске (-21) брякает намного громче, но не долго. Завелся с первого раза без особых проблем.

ridik
02.12.2012, 22:27
Сегодня решил послушать, как заводится моя машина с автозапуска (на улице было -16). Единственный звук, который я услышал при запуске - это звук не успевшего отскочить бендикса стартера после заводки.

finn48
05.12.2012, 11:51
разговор про выбор и сравнения масел переместил в соответствующий раздел, дальнейший разговор не по теме будет наказываться

Kir
05.12.2012, 11:54
Сообщение от p0rsche было уместно в этой теме.

Korshun
05.12.2012, 18:40
Сегодня поехал в салон смотреть свое авто, стоит еще грязная, на морозе (в градусах сколько не знаю), двигатель холодный, завел с открытыми окнами, никаких рыков не заметил, обороты довольно быстро встали на место около 1200, могу ошибиться, просто стрелка не прыгала долго.

p0rsche
05.12.2012, 19:27
Сообщение от p0rsche было уместно в этой теме.
Спасибо :)
---
Т.к. мое сообщение было удалено модератором по ошибке (я надеюсь), еще раз напишу, т.к. люди уже шлют данные.
Я подготовил письмо на английском с нашими проблемами, которое будет отправлено, прежде всего, в головной офис SY через форму обратной связи (http://www.smotor.com/en/ir/contactus/index.html), а также Джосефу Ли, (Josephlee@smotor.com) ответственному по российскому направлению. Копия будет выслана в Соллерс. Для более-менее желаемого эффекта я прошу всех заинтересованных прислать мне VIN номера ваших актионов, которые я прикреплю общим списком к письму чтобы показать масштаб проблемы. Ссылок на наши форумы, видео с рыканьем и пр. отсылать не буду. Текст письма выложу чуток попозже.
P.S. Также попрошу наших украинских коллег и ребят с других клубов.

Alex66
05.12.2012, 20:21
Подпишусь!

Serg1
05.12.2012, 22:04
p0rsche - писал дважды. результата нет. или не ответили.

p0rsche
06.12.2012, 09:23
p0rsche - писал дважды. результата нет. или не ответили.

Я в курсе, что ты писал. Я попробую с новой силой подолбить их, после чего, возможно, устрою плохой пиар всему ссангйонгу. Они возлагают большие надежды на New Actyon, да и продажи хороши, можно здорово испортить им жизнь с таким отношением к покупателю.
Больше всего напрягает это "молчание-мычание" и, судя по всему, нежелание признать проблему. Интернет - это страшная сила, и даже пара-тройка "нелестных" отзывов на дроме может отпугнуть многих потенциальных покупателей.

svolc
06.12.2012, 09:45
Поддерживаю

Serg1
06.12.2012, 12:05
:banned:
Интернет - это страшная сила, и даже пара-тройка "нелестных" отзывов на дроме может отпугнуть многих потенциальных покупателей.
Угу.

fishhant
06.12.2012, 16:09
Присоединяюсь к акции!

capten
06.12.2012, 16:12
Вы такими темпами Соллерса не разорите ненароком. А то заклюёте и свернется производство Саньков во Владике. Это не шутка. Они с таким же успехом могут и мазды с тоётами выпускать.

Cr.Rabbit
06.12.2012, 17:29
Ага, и машину потом когда время прийдет хрен продашь после такой рекламы.

STM20
06.12.2012, 19:50
to capten CrRabbit
Пять дней назад ,за аналогичное высказывание,о распугивании потенциальных клиентов НА на форуме "любителей" Санг Ионгов-получил предупреждение. А Вы?

serfad
06.12.2012, 22:13
от кого получили??? админ.форума?

Kammerton
06.12.2012, 22:29
STM20, Вы и ещё несколько участников получили предупреждение за флуд в ветке по продаже автомобилей. Флуд там запрещён, впрочем как и везде. Если хотите написать сообщение, то выбирайте правильную тему или создавайте новую, если не находите подходящей.

Вопрос закрыт.

NASTYA
08.12.2012, 11:23
Здравствуйте ! Извините, давно не писала,вроде как не о чем было.Суд прошел,деньги за машину вернули,пени и штрафы тоже.На суде дилер предоставил в свое оправдание бумагу-переписка с Соллерсом ,дескать не они виноваты в затянувшемся ремонте. Дословно:В результате разрушения фазорегулятора впускного распределительного вала произошло растягивание цепи привода ГРМ ,разрушение упорных башмаков,попадание посторонних частиц в масло. А вот заказанные детали-Успокоитель цепи ГРМ, Натяжитель Цепи ГРМ, Болт М8,Цепь ГРМ. Больше ничего не знаю.Купила РАВ4,уже накатала 1500тыс.Всем удачи,будет инфа напишу.

valsidalv
08.12.2012, 11:56
Пробег 1000км, думал мне повезет, но нет с утра "забрякало" на улице +15.
До ближайшего ОД 300км, буду надеяться дотяну до ТО.

djonson
08.12.2012, 12:28
Вот масло от которого исчезнет бряк в двигателе при пуске . Я не занимаюсь рекламой, сам пытался избавится от этого звука . Установленый обратный клапан и вот это масло полностью решило проблему . Не забуте промыть двигатель промывочным маслом перед заливкой кастрола.
CASTROL Magnatec 5W-30 AP

Полностью синтетическое масло, специально разработанное для двигателей японских и корейских автомобилей.

Korshun
08.12.2012, 12:35
Что за обратный клапан? Ссылку, фото можно?

Serg1
08.12.2012, 12:41
NASTYA - поздравляю. Вы можете отсканировать решение суда и разместить здесь?
Это очень важно. Персональную информацию можно потереть, за исключением VINa

pesxxx
08.12.2012, 14:56
NASTYA
Молодца!!!!!!!!!!!!!!!!

svolc
08.12.2012, 15:01
Что сказать,умница,что довела дело до конца.Мои поздравления:335:

djonson
08.12.2012, 17:35
http://www.syclub.ru/album.php?albumid=223 вот я уже выкладывал установил его в стакан фильтра . Пружина жесткая поэтому она короткая и шар не придавливае а нужна для того чтобы маслом шар не смыло в магистраль двигателя. Шарик двигается свободно в отверстие примерно 10мм. Когда давление масла пропадает он под собственым весом падает вниз и запирает отверстие чем блокирует стекание масла из магистрали. Клапан делал на скорую руку и поэтому в дальнейшем буду переделывать картридж под фильтр с обратным клапаном. И поменяите масло на CASTROL Magnatec 5W-30 AP и при каждой замене промывайте двигатель промывочным маслом .

Ромазан
08.12.2012, 20:52
Вот масло от которого исчезнет бряк в двигателе при пуске . Я не занимаюсь рекламой, сам пытался избавится от этого звука . Установленый обратный клапан и вот это масло полностью решило проблему . Не забуте промыть двигатель промывочным маслом перед заливкой кастрола.
CASTROL Magnatec 5W-30 AP

Полностью синтетическое масло, специально разработанное для двигателей японских и корейских автомобилей.

Судя по тестам не очень :(

Kir
08.12.2012, 20:57
Обсуждение масла - другая тема. Промывка - тоже. И хватит уже рекламы Кастрола.
Доработка фильтра - это, может быть, и хорошо. Но я купил машину за 800+ т.р. не для того, чтобы её напильником дотачивать (даже в калине улучшайзингом не занимался). Надо долбать Соллерс и дилеров, пусть улучшают за свой счет по гарантии.

Ромазан
08.12.2012, 21:06
Похоже всё дело в посадочном месте этог ошарика,Ведь если оно правильно сработано то ни то что масло ,но и вода не вытечет .

svolc
08.12.2012, 21:08
Обсуждение масла - другая тема. Промывка - тоже. И хватит уже рекламы Кастрола.
Доработка фильтра - это, может быть, и хорошо. Но я купил машину за 800+ т.р. не для того, чтобы её напильником дотачивать (даже в калине улучшайзингом не занимался). Надо долбать Соллерс и дилеров, пусть улучшают за свой счет по гарантии.

100 процентов согласен с тобой,вот только как сделать что бы они нас услышали

urka
08.12.2012, 22:50
Они услышат только того,у кого клинанёт двигатель,Соллерс это не тот бренд который будет заниматься отзывными компаниями! Да,что говорить,двигатель СЫРОЙ,поэтому буду отказываться от покупки Актиона в пользу Кашкая! С форума не ухожу,очень интересно чем всё это закончится.Желаю всем удачи!!!

doktor-lektor
08.12.2012, 23:11
Я пока забил на браканье-вроде ездит.Морозов подожду.Если в сильные морозы пойдут косяки-буду мучить дилера.Планирую постоянно обращаться,чтобы были основания для суда если что.
Но мысли о том что я зря съекономил(хотел Йети)иногда приходят:confused:

Serg1
09.12.2012, 09:32
urka - купил нисцан, иби... сам.

NASTYA - уже написала, причина в системе CVVT. Замена узлов не дешевая. Вот и упираются.
Ни у кого нет картинки в разрезе этого узла?

Ромазан
09.12.2012, 19:14
http://www.syclub.ru/album.php?albumid=223 вот я уже выкладывал установил его в стакан фильтра . Пружина жесткая поэтому она короткая и шар не придавливае а нужна для того чтобы маслом шар не смыло в магистраль двигателя. Шарик двигается свободно в отверстие примерно 10мм. Когда давление масла пропадает он под собственым весом падает вниз и запирает отверстие чем блокирует стекание масла из магистрали. Клапан делал на скорую руку и поэтому в дальнейшем буду переделывать картридж под фильтр с обратным клапаном. И поменяите масло на CASTROL Magnatec 5W-30 AP и при каждой замене промывайте двигатель промывочным маслом .

Выложи размеры кастомайзинга.А то я думал это с завода там такая,а ты только пружинку примастырил .

Serg1
10.12.2012, 12:15
Вот это фото capten - реально напрягает. Посмотрите на то как лежит цепь на шестернях. http://i.drom.ru/reviews/photos/ssang_yong/actyon/big_61414_43137_add_5.jpeg
Создаётся впечатление, что она просто длинная. И хода натяжителя не хватает.

Ромазан
10.12.2012, 12:28
По этому фото не поймёшь ни чё ...

Serg1
10.12.2012, 12:30
Все понятно. Цепь не лежит на зубьях.

Serg1
10.12.2012, 13:36
Моё имхо, если capten не снял гидронатяжитель, когда делал фото, то природа "бряка" видна на фото. При таком положении звеньев цепи относительно шестерни(левой) он будет. Пока гидронатяжитель не натянет её за счёт давления масла.

capten
10.12.2012, 14:14
Цепь ОТЛИЧНО натянута и лежит на зубьях шестерён. Это просто такой профиль зубьев. По состоянию на тот пробег, при котором снималась клапанная крышка, слабины у цепи еле-еле хватило, чтобы натяжитель зацепился резьбой. Практически всё вкручивание гидронатяжителя шло со сжатием пружины гидронатяжителя.

vitpod
10.12.2012, 14:15
SERG1, я что-то смотрю на фото и не могу понять, а на чем же она лежит???

Serg1
10.12.2012, 14:17
На чём лежит не знаю, думаю просто не куда падать, внизу шестерня коленвала не даёт.
Но моё имхо, я никогда не видел такого положения цепи.
И если говорить о профиле зубьев(видимо специальном), то не мудрено, что у NASTYA разворотило ГРМ.

Вот так лежит цепь на тойоте. http://autogear.ru/toyota_repair/mech/4315/

vitpod
10.12.2012, 15:00
чтото я разницы не вижу, тож самое тока движек скоро ляжет, (судя по коксу) а они цепи меняют))

Serg1
10.12.2012, 15:10
Нашему двигу хотя бы до этого состояния доездить.
Разница есть, как цепь лежит. Ну или вам проще не видеть.

capten
10.12.2012, 15:44
Сергей, естественно, разница есть: хотя бы в том, что на этом зэзэте цепь однорядная, а у нас двухрядка, что обеспечивает дополнительное снижение нагрузки и увеличение ресурса (по задумке инженеров)

Serg1
10.12.2012, 16:16
Да я всё понимаю. Но имхо, если на шестерне зубья определённого размера и конфигурации, то цепь(любая) должна чётко сидеть по этим зубьям, а не так, как на фото.
Посмотри внимательно, там даже до края зуба, местами, цепь не доходит. Но, даже если предположить, что цепь натянута( по твоим наблюдениям), то получается, что цепляется она только краем зуба(~3 мм). Остальная часть зуба тупо не совпадает по размеру с шагом звена. Стрёмно имхо.

glukus
10.12.2012, 16:26
Serg1, как можно судить по фотографии о том, как лежит цепь? Разбери двигатель, посмотри, а потом пиши, что там косяк и пипец всему.

Serg1
10.12.2012, 16:37
Просто можно судить. Или ты хочешь сказать, что там ничего не видно? Тогда извините. Какие либо дальнейшие обсуждения - бессмысленны. Создаётся впечатление, что народ ни разу моторов разобранных не видел и не имеет представления, как всё устроено, отсюда сомнения.
У меня нет сомнений. Уж извините.
capten - сенкс за фото.

capten
10.12.2012, 16:40
Сергей, это ЗУБЧАТАЯ цепь, а не роликовая, и зацепление там вполне чётко просматривается на фото. Хотя фотография и сделана наспех для общей информации. А у зубчатых цепей как раз стойкость к растягиванию и передаваемое усилие при прочих равных лучше, чем у роликовых.
Мне вообще не нравится заключение ОД, которое было озвучено Анастасией. Оно какое то бредовое. В муфте VVT разрушаться в принципе нечему. Я не понимаю механизма разрушения мотора. Точнее понимаю, что когда цепь порвалась, она там всё разнесла, но не понимаю, почему она порвалась, такое ощущение, что кто то чего то не договаривает. Или какой то из ряда вон выходящий брак. Практически КОСЯЧИНА.

Serg1
10.12.2012, 16:58
Вячеслав, я знаю о существовании разных типов цепей. И знаю, как эти цепи сидят на шестернях.
И сами шестерни для такой цепи, малость другие. Подобная цепь стоит на 1SZ-FE. Думаю, ты в курсе.

serfad
10.12.2012, 17:04
единственное что я увидел так это то что цепь тянет звезду через зуб.

capten
10.12.2012, 17:17
Слушай, Сергей, не ищи проблемы там, где их нет. Нормально всё сделано с цепью и шестернями в этом моторе. Корейцы косячат в другом: прошивках, настройках, маловажных на их взгляд деталях и нюансах. В принципиальных моментах они спроектировали машину грамотно и остроумно.

Serg1
10.12.2012, 17:23
Я не ищу. Хочу, что бы их не было.

Cr.Rabbit
10.12.2012, 18:46
В муфте VVT разрушаться в принципе нечему.

Ну так она сама может прекрасно разрушиться. Вот взял с астро-клуба фоток умершей муфты. Главное чтобы у нас она крепче была :smoky:

http://i.piccy.info/i7/6f4490c22502b7071fc1cceb8120f678/4-50-220/51411254/124726490_500.jpg (http://piccy.info/view3/3831705/1f8f1f4e9cf3db423151c1a185cd68fc/)http://i.piccy.info/a3/2012-12-10-14-39/i7-3831705/471x354-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2012-12-10-14-39/i7-3831705/471x354-r)
http://i.piccy.info/i7/b73b8f6f8282ac282bf208d1d4ba486c/4-50-220/52823194/124726492_800.jpg (http://piccy.info/view3/3831708/d3310186c7e20245e101f27be47cb258/orig/)http://i.piccy.info/a3/2012-12-10-14-39/i7-3831708/566x754-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2012-12-10-14-39/i7-3831708/566x754-r)
http://i.piccy.info/i7/8c7ee17c27100e526e3c354041368349/4-50-220/53049517/124726502_500.jpg (http://piccy.info/view3/3831709/9ebd94cd8bb848b7cdde00cc9bafc385/)http://i.piccy.info/a3/2012-12-10-14-40/i7-3831709/471x354-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2012-12-10-14-40/i7-3831709/471x354-r)
http://i.piccy.info/i7/c75011847da46cdd195a6d697e262bb0/4-50-220/54497490/124726532_500.jpg (http://piccy.info/view3/3831712/9c208df69d697287f2febb9798879487/)http://i.piccy.info/a3/2012-12-10-14-41/i7-3831712/354x471-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2012-12-10-14-41/i7-3831712/354x471-r)
http://i.piccy.info/i7/4281b28f3008c9800d786a2370ce8231/4-50-220/56283954/124726542_500.jpg (http://piccy.info/view3/3831717/b1d5335509ade08c738b9afa0e1cd87c/)http://i.piccy.info/a3/2012-12-10-14-41/i7-3831717/354x471-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2012-12-10-14-41/i7-3831717/354x471-r)
http://i.piccy.info/i7/bfa05d71bfd49d823d6e2f6ed7485163/4-50-220/57894057/124726550_500.jpg (http://piccy.info/view3/3831720/802903be641fc06f51d109e7b3596609/)http://i.piccy.info/a3/2012-12-10-14-42/i7-3831720/471x354-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2012-12-10-14-42/i7-3831720/471x354-r)

http://astraclub.ru/threads/23259-Мой-ремонт-двигателя-1.8-XER.-С-продолжением-(стр.16)./page3

ДедЕвген
10.12.2012, 19:16
Кто нибудь реально решил проблему бряканья. Интерисуюсь как потенциальный владелец.

POVAR
10.12.2012, 21:20
А если не оставлять машину с МКП на передаче, чтобы не провоцировать натяжитель и коленвал провернулся и утопил плунжер? (Как в статье про Тигуан)
Завтра попробую так сделать.

Kir
10.12.2012, 21:26
Это НЕ помогает. Зависимости НЕ выявлено.

Serg1
10.12.2012, 21:58
Точно. Не помогает. Смена масла, хоть на сливочное - сказки. ну если только сАлидолом жидким, мотор залить.

kostyan
10.12.2012, 23:12
А если не оставлять машину с МКП на передаче, чтобы не провоцировать натяжитель и коленвал провернулся и утопил плунжер? (Как в статье про Тигуан)
Завтра попробую так сделать.

Не поможет, никогда не оставляю на передаче, бряк то есть, то нет. Никакой закономерности не наблюдаю:(

pesxxx
10.12.2012, 23:34
ДедЕвген

Проблема не решаемая, с ней надо жить и забить на неё!!!!!!!!!!!!!
А если Вы ещё не стали обладателем этого чумачетшего аппарата и деньги позволяют взять что то по преличнее пример раф4, рено колеос, ниссан Х-ТРЕИЛ, митсубиши аутлендер ХЛ и тд то не раздумовая берите и не парьтесь по всяким пустякам!!!!


А если купили сий агрегат, то забейте и наслождайтесь авто!!!! Есть машины и убогей нашей прим рено Дастер!

Удачи!

urka
11.12.2012, 09:19
Пару раз,с мужиками в гаражах, участвовал в замене муфты VVT на разных авто.Причина общая,-не возврат механизмов муфты.На первом авто была перезатянута гайка,на втором брак возвратной пружины(лопнула пружина).На самом деле простой механизм,много всяких шайб и контрольных меток и отверстий которые необходимо совмещать при сборке.Думаю,что если ударов в механизмах двигателя при холодном запуске нет,то и муфта исправна.Что касается муфты с Астры,то думаю она "китайская".

Lost
11.12.2012, 11:07
На Астрах муфта фирмы Ina. А это совсем не китай...

capten
11.12.2012, 11:34
У нас тоже и клапан и шестерня VVTi пооизведены Ina. И маркировка чёткая: Made in Chine. Мои фото где то в теме мелькали.

Lost
11.12.2012, 12:38
На астрах Н по крайней мере немчурские. На новых не знаю.

glukus
13.12.2012, 12:51
Завтра в 15-30 я еду к ОД по прошивке ЭБУ, подтягиванию хомутов ГУРа и бряканья цени. Написал на гор. линию соллерса, чтобы их инженер поучавствовал в дефектовке, т.к. по интернету они диагнозы не ставят, пусть ставят по реальной машине.

ДедЕвген
14.12.2012, 09:15
Вчера ездил в салон, внес предоплату. Сходили на площадку завели машину, перед этим проверил движок - холодный. никаких бряканий, шумов не было. Машина стояла на ровной поверхности. После этого сказал чтобы ВИН прописали в договоре, чтобы другую не подсунули. Спрашивал у двоих менеджеров про брякание. Первый стыдливо потупив глаза признал, что есть такая проблема, встречается иногда. Второй прямо в глаза сказал, что в первый раз слышит. Надеюсь если сразу не брякает, то и не будет.
P.S. передний привод, автомат, бензик.

Mitiay
14.12.2012, 11:11
Надеюсь если сразу не брякает, то и не будет.

Хорошо если так и будет, но не хочу расстроить, мой тоже первую тысячу не гремел, как в прочем и у многих здесь!

kostyan
14.12.2012, 11:25
Завтра в 15-30 я еду к ОД по прошивке ЭБУ, подтягиванию хомутов ГУРа и бряканья цени. Написал на гор. линию соллерса, чтобы их инженер поучавствовал в дефектовке, т.к. по интернету они диагнозы не ставят, пусть ставят по реальной машине.

glukus правильно сделал, держи нас в курсе!

glukus
14.12.2012, 17:14
В общем, по словам ОД он слышыт об этой проблеме первый раз :)
Инженеру по гарантии был предомонстрирован видео ролик сегодняшего запуска.
Он отправил запрос в Соллерс о моей проблеме, взял мой номер телефона, обещал связать и пригласить на диагностику. Нужно будет оставлять машину у них. Но куда деваться, нужно делать

p0rsche
14.12.2012, 17:43
Пишите название дилера, нужно знать героев в лицо. Честно говоря, удивлен таким положением вещей у дилера.

glukus
14.12.2012, 18:46
У нас он один в городе, Элвис.

pesxxx
15.12.2012, 00:10
А у нас этих баранов (дилеров) много, а толку мало!!!!!!!!!!

kardinal
15.12.2012, 10:31
Ну как захолодало, так и забрякало блин. Поеду к мудиллеру.

pesxxx
15.12.2012, 11:34
Народ, моторы пока у всех дышат нормально?
Я про ити брякание ничего пока не отлломалось не у кого с увеличением пробегов?
Пробег 9800км пока нормуль, -15 завелся нормально, прошивка июльская!

glukus
15.12.2012, 13:37
Ну в движении вообще ни каких проблем не наблюдается, звук только при запуске на холодную.

Андрей-80
15.12.2012, 16:35
Масло заводское, никаких посторонних звуков нет.
Я ещё один момент в опросе не понял, какая разница какое у вас масло, 5W20 или 5W40, если речь идёт о зимнем запуске?:confused:

glukus
15.12.2012, 18:54
Дело не в зимнем запуске, бряк проявляется и летом. А вот вязкость масла видимо как то влияет на звук)

grevgen
16.12.2012, 13:04
Пробег 4 т. км. Масло родное, собираюсь поменять на 5 т. км.
Иногда брякает, по времени меньше 1 с, звук не очень громкий.
Заметил некоторую закономерность:
- если машина стоит на ровной поверхности, брякает примерно в половине случаев
- дома машина стоит на ровной горизонтальной поверхности по продольной оси автомобиля, но с небольшим уклоном влево по вертикали - бряки если и случаются, то 1 случай из 10 и буквально доли секунды

Русел
16.12.2012, 13:12
подпишусь , так и у меня. Думал не отписываться, что случайно всё это, но видать не совсем. Правда если уклон есть назад то бряк громче обычного и дольше.

Serg1
16.12.2012, 14:35
А если масла выше уровня налить? Может тупо насос не справляется?

grevgen
16.12.2012, 15:44
Кто экспериментировать будет?
Где-то в этой теме подробно разбирали систему смазки двигателя. Не могут ли знающие люди предположить, что происходит, когда машина стоит с уклоном влево?

Kir
16.12.2012, 19:19
В субботу был у ОД. Повторная диагностика бряка (Соллерс не согласился с предыдущим заключением СЦ, что причина стука - гидрокомпенсаторы, и рекомендацией о замене масла).
Обычная процедура - оформил заказ-наряд, прождали час с лишним пока масло стечет, пошли с мастером-приемщиком и инженером по гарантии слушать. Как на зло, звук был в облегченном варианте. В итоге решили поменять масло и фильтр и посмотреть результат. Поменял масло и фильтр (за свой счет). Залили Тотал инео ecs 5w30 (со слов СЦ - рекомендованное Соллерс, при этом нет допуска mb 229.51, большой привет СЦ - в наличии вообще ни одного масла с нужным допуском! делать нечего, пришлось заливать его т.к. выяснилось это уже когда родное слили).
После замены поставили на улицу, прождали еще больше часа. Завели - никакого бряка. Но, признаюсь, ступил и ключ не забирал, машину во время ожидания не видел (т.е. есть вероятность, что могли за это время и завести её разок).
Договорились с инженером по гарантии, что он сфотографирует вин и двигатель, если утром звук опять проявится - я ему сообщаю и он отправляет запрос в Соллерс.
В итоге сегодня в минус 19 бряк утром был просто шикарный (масло на щупе напоминало жидкий гель). Потом в течении дня звук не проявлялся (даже при стоянке два три часа на морозе). Инженер уведомлен, обещал отправить запрос.
Завтра еще на горячую линию напишу на эту тему.
PS: еще создалось впечатление, что залили больше 5 л. По щупу вроде выше верхней метки...

vitpod
20.12.2012, 09:20
на ТО залили масло моё Shell ultra extra 5w30, 5 литров (как раз по отметку MAX на щупе) бряк либо совсем теперь пропал, либо едва заметен и очень непродолжителен.

capten
20.12.2012, 09:37
при полном уровне масла бряк ощутимо уменьшается. у меня так после каждой замены

vitpod
20.12.2012, 09:39
а как же потом? уровень у меня не уходил с момента покупки. В конце-концов долить можно, если что

capten
20.12.2012, 09:43
У меня то как раз потихоньку уходит. При доливке бряк ощутимо уменьшался.

vitpod
20.12.2012, 09:58
на ауди вобще пишут, мол до литра на 5 тыс. км может уходить....

DelfiNN
20.12.2012, 09:59
Машина мартовская. Прошивка июльская. Пробег 12500. Масло заводское. За всё время эксплуатации брякало (очень громко, секунды 2 после запуска) раза 4, осенью. Машина стояла ровно. Было это при температурах 0...+10. На морозе не брякает.

Serg1
20.12.2012, 10:00
Угу, надо рейс масло заливать 5-60

zOn
20.12.2012, 10:56
брякание начинается при пуске ниже -17С. при -15С ничего.

Serg1
22.12.2012, 15:39
Да, при снижении температуры, по моим наблюдениям, рокот при запуске стал мягче.
Но не исчез.

Алексей73
22.12.2012, 15:53
У нас сегодня утром -21С (до этого было до -20С), пробег 4975км: первый раз ра все время рыкнула (около секунды)! :( Даже и незнаю что думать: толи мороз повлиял, толи масло родное на помойку!

shark_pc
23.12.2012, 07:23
Вчера -26 , пробег 90 км. Завелась сразу (тихий , тихий рык) даже шепот можно сказать. Рядом завелся ФОРД вроде ФОКУС вот там был РЫК машина ходуном заходила но завелась с пол пинка.

Kir
23.12.2012, 18:38
Из последних новостей (см. пост 708) - Соллерс в почте ответил , что это норма и с машиной все нормально. На просьбу представить письменый ответ обычной почтой - сказали, что ответ будет, если от меня будет официальный запрос в адрес Соллерс (обычной почтой). Планирую отправить...
Продолжительность бряка последнее время снизилась. Не знаю, только от того, что масло выше верхней отметки по щупу, то ли от самого масла, то ли от холода...

Cr.Rabbit
23.12.2012, 19:39
Че-та когда звук такой как будто при заводке работающий перфоратор воткули в двигло плохо тянет на норму. Был один раз такой звук и мне он сильно не понравился.

ДМБ-75
24.12.2012, 00:06
Украинский клуб SsangYong отправил письмо представителю корпорации по Европе с жалобой на "бряк",ждем ответ если таковой будет.
http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=6083.0
__________________

glukus
24.12.2012, 09:25
Может и нам петицию в Соллерс отправить?

glukus
24.12.2012, 10:34
От: SsangYong club Russia (syclub.ru)
Кому (TO): Mr. Joon Kim (joonbum.kim@smotor.com),
Копия (CC) Sollers (info@sollers-auto.com)

In English.

Hello dear Mr. Joon Kim!

We would like to express our appreciation for the excellent your created car SsangYong Actyon New 2.0 gasoline, thank you.
Unfortunately, we had to write to you with a problem that has arisen in many owners in the operation of the vehicle. The essence of the problem in the initial unpleasant sound, which manifests itself in the first few seconds after a cold start the vehicle, and which is greatly enhanced at cold ambient temperatures. By the nature of the sound like - "the sound of metal chains," and after the engine warms up, usually does not occur. On this issue, many owners appealed to the authorized agent "Sollers" (the official factory of SsangYong in Russia), which could not get a clear explanation of the causes and consequences of this not the clear sound. Tell us what is the cause of the sound, why it occurs, and most importantly, how it can affect the service life of the engine? Look forward to your reply. Thanks in advance.

Video sample you can view from youtube:
http://www.youtube.com/watch?v=1_hGRY6JXMw

There are our VIN numbers, on which the problem is occured:
VIN ###, Owner Dmitry ###, City Saratov (Russia)


По русски.

Здравствуйте уважаемый Mr. Joon Kim!

Хотим выразить Вам нашу признательность за прекрасно созданный автомобиль SsangYong Actyon 2.0 бензин, спасибо Вам.
К сожалению, мы вынуждены обратиться к Вам с проблемой, которая возникла у многих владельцев в процессе эксплуатации данного автомобиля. Суть проблемы в неприятном начальном звуке, который проявляется в первые несколько секунд после холодного запуска автомобиля и который значительно усиливается при холодной температуре окружающего воздуха. По характеру звук напоминает – «металлический стук цепи» и после прогрева двигателя, как правило, не проявляется. По данному вопросу многие владельцы обращались к официальному представителю "Соллерс" (официальный завод изготовитель марки SsangYong в России), где не смогли получить внятных объяснений о причинах и последствиях данного не понятного звука. Подскажите в чем причина данного звука, почему он проявляется и самое главное, как он может повлиять на моторесурс двигателя? Очень надеемся на Ваш ответ. Заранее спасибо.

Видео образец вы можете посмотреть на youtube:
http://www.youtube.com/watch?v=1_hGRY6JXMw

Вот список наших VIN номеров, на которых эта проблема актуальна:
VIN ###, Owner Dmitry ###, City Saratov (Russia)

glukus
24.12.2012, 10:38
В личку присылайте ВИНы машин, Фамилию и Имя владельца, Город.
Инфу засвечивать нигде не буду, как только наберем от 15 человек, зашлю адресатам.

glukus
24.12.2012, 11:06
Небольшая корректива по адресату:
Russia Joseph Lee Josephlee@smotor.com

Serg1
24.12.2012, 11:23
glukus - я писал уже на этот адрес и на все другие, даже в махиндру писал.
Ответа нет.

Serg1
24.12.2012, 11:32
Вот адрес махиндры(ssang yong) customercare@smotor.com
Думаю, что есть смысл писать каждому отдельно.
Чем больше писем, тем скорее заметят.

glukus
24.12.2012, 11:35
Ок, в любом случае, приложем список с Винами, толпу уже труднее игнорировать, чем одного юзера

Serg1
24.12.2012, 11:39
Так то да. Только сидит там "махиндра" на почте и не видит.
А когда в ящик свалится 15 писем с одинаковой темой, точно увидит.

Serg1
24.12.2012, 11:53
Ещё раз форвард сделал на два адреса, с просьбой не игнорировать проблемы.
ЗЫ. Они даже подтверждение о получении не отправляют.

Нужно какой нибудь значимый русский ресурс в копии поставить.

Alex66
24.12.2012, 19:36
Так как будем отправлять, списком или по одному? А по поводу ресурса, где то вроде кто то писал письма в "За рулём" Может через них?

glukus
24.12.2012, 20:16
Массово отправим, не по одному. Я жду до среды, люди активно присылают свои вины и данные, что показывает нашу сплоченность.
По поводу ЗР, писал я, я еще и эту информацию перешлю в редакцию.

Allexus
24.12.2012, 22:28
Ребята, я только жду своего зверька, приедет в феврале. И тут вдруг наткнулся на эту тему. Честно говоря, я испуган и немного огорчен. Прочитал наверное половину страниц, но все 44 не осилил (прошу не кидать в меня тапочками :))
Скажите, кто-нибудь пробовал менять родной натяжитель цепи на Мерседесовский и какие результаты?

Cr.Rabbit
24.12.2012, 22:57
Натяжитель тут не при делах.

pesxxx
24.12.2012, 23:13
А что ?!

Cr.Rabbit
24.12.2012, 23:22
Я почти уверен что муфта VVT. Нам от корейцев нужно вот такого ответа добиваться.

http://i.piccy.info/i7/9fc46a16bf3378db648bb26a20121d69/4-55-33/38480496/bbca3d4098ec52b6dd41a638fa093485_240.jpg (http://piccy.info/view3/3896631/1dbbd14550850e528de91e07d1ba2309/)http://i.piccy.info/a3/2012-12-24-19-21/i7-3896631/153x240-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2012-12-24-19-21/i7-3896631/153x240-r)

Allexus
24.12.2012, 23:22
...Скажите, кто-нибудь пробовал менять родной натяжитель цепи на Мерседесовский и какие результаты?
Может заехать в мерседесовский сервис (не официальный конечно, а просто хорошую мастерскую) и попросить на 5 минут воткнуть новый натяжитель? Ради опыта, так сказать. Может тогда все и станет понятно, он это или нет...

pesxxx
24.12.2012, 23:31
Так что эта муфта VVT у нас бракованная? Или это норма? И её ресурс?

Cr.Rabbit
24.12.2012, 23:56
Не брак,скажем конструктивная недоработка видимо стечение отдельных факторов при запуске иногда приводит к сильному шуму который гораздо громче обычного, у меня 2 раза сильно гремело при заводке когда двигатель обороты ниже обычных медленно набирал. Видимо масло не накачивалось в муфту. Почти на всех форумах где есть двигатели с этой системой присутствует подобная тема. Где считают нормой, где меняют на другую с измененой конструкцией как скажем у лексуса, бюллетень я выше привел.
Вот скажем эта тема, ничего не напоминает?
http://club-lexus.ru/faq/index.php?article=741

serfad
24.12.2012, 23:57
Может заехать в мерседесовский сервис (не официальный конечно, а просто хорошую мастерскую) и попросить на 5 минут воткнуть новый натяжитель? Ради опыта, так сказать. Может тогда все и станет понятно, он это или нет...

на 5 минут не получитса, ужасный рык только на холодном старте.

ДМБ-75
24.12.2012, 23:59
Есть предположение ,что муфта и гидронатяжитель в норме(по крайней мере были изначально),а отсутствие давления масла, в момент запуска двигателя, из-за отсутствия обратного клапана в системе смазки(масло беспрепятственно стекает в поддон из каналов) приводит к кратковременному "масляному голоданию",что и вызывает возникновение знакомого до боли звука.Понижение температуры окружающей среды усугубляет проблему тем ,что масло становится гуще и еще позднее доходит до узлов работающих под его давлением.В итоге натяжитель и (или)муфта VVT срабатывают с опозданием и не успевают выбрать провисание цепи ГРМ.

capten
25.12.2012, 00:06
Ещё раз выскажу своё мнение - проблема в муфте, а не гидронатяжителе цепи. Cr. Rabbit прав.

ДМБ-75
25.12.2012, 00:10
Каким образом муфта издает звук?

Cr.Rabbit
25.12.2012, 00:15
Вопрос интересный, хрен его знает. У меня вот так заводилась два раза как на видео с предыдущей страницы.

1_hGRY6JXMw

Cr.Rabbit
25.12.2012, 00:20
Проверить муфта это или нет по идее можно отключив клапан управления муфтой, но скорее всего выскочит чек. Как вариант чтобы небыло обрыва электрической цепи наверное можно нагрузить цеппь подобраным сопротивлением по сопротивлению обмотки электромагнита клапана.

ДМБ-75
25.12.2012, 00:23
У меня звук появился почти с новья ,но такого продолжительного еще не было,правда пробег всего 1500км.и температура воздуха ниже 17 градусов не опускалась. Мое мнение- звук издает цепь,а что этому способствует...тут вопрос.

aleksej
25.12.2012, 00:46
Заметил когда при пуске обороты сразу до 2000 подскакивает цепь гремит , а вот когда плавно до 1100 как у меня сейчас с пульта цепи не слышно! только подвывает выжимной.

glukus
25.12.2012, 09:04
На текущий момент собраны данные 20 автовладельцев, это показатель того, что проблема не единична.

glukus
25.12.2012, 11:16
Присылай свои данные, ты это еще не сделал :)

Алекс166
25.12.2012, 20:47
Позавчера -23, завелся без бряканья, хоть и со второго раза. А брякать перестало после замены масла на 5W-40 (заменил на 3000км).